ВКурсе: Про гастроли

13.11.10 12:39 | Goblin | 56 комментариев »

Это ПЕАР

Цитата:
Близко общаться с публикой не всегда получается. Просто тяжело физически. Надо приехать, настроить аппаратуру, потом покривляться, потом автографы, фотографирование. Если и случаются разговоры, то они всегда об одном и том же: «Я смотрела, мне понравилось, ой, как здорово, а будешь ты еще вот это делать?» Этим вопросы обычно и исчерпываются.

И к концу этого всего ты уже чувствуешь себя как выжатая тряпка. А завтра уже надо быть в новом городе, и так ежедневно. Раньше двух ложиться не удается никак, а в шесть уже надо вставать и бежать на самолет. К пятому городу ты уже никакой. И это при том, что не надо бренчать на гитаре и прыгать по сцене, как другим артистам. Я не представляю, как эти граждане, которые с гитарами, это всё выдерживают, особенно если месяцами гастроли идут.

Что же до разницы между столичной и региональной аудиторией, то главное отличие в том, что столичная публика более раскрепощена, а в регионах народ значительно сдержаннее. Есть ряд таких характерных штрихов внутри этой сдержанности, например, в провинции не смеются над шутками про гомосексуалистов, хотя они адски смешные. В тех моментах, когда в Москве рядами на пол будут падать от хохота, в регионах не будут смеяться вообще.
ВКурсе: Про гастроли

Требует регистрации.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 56, Goblin: 4

Goblin
отправлено 13.11.10 12:41 # 1


Близко общаться с публикой не всегда получается. Просто тяжело физически. Надо приехать, настроить аппаратуру, потом покривляться, потом автографы, фотографирование. Если и случаются разговоры, то они всегда об одном и том же: «Я смотрела, мне понравилось, ой, как здорово, а будешь ты еще вот это делать?» Этим вопросы обычно и исчерпываются.

И к концу этого всего ты уже чувствуешь себя как выжатая тряпка. А завтра уже надо быть в новом городе, и так ежедневно. Раньше двух ложиться не удается никак, а в шесть уже надо вставать и бежать на самолет. К пятому городу ты уже никакой. И это при том, что не надо бренчать на гитаре и прыгать по сцене, как другим артистам. Я не представляю, как эти граждане, которые с гитарами, это всё выдерживают, особенно если месяцами гастроли идут.

Что же до разницы между столичной и региональной аудиторией, то главное отличие в том, что столичная публика более раскрепощена, а в регионах народ значительно сдержаннее. Есть ряд таких характерных штрихов внутри этой сдержанности, например, в провинции не смеются над шутками про гомосексуалистов, хотя они адски смешные. В тех моментах, когда в Москве рядами на пол будут падать от хохота, в регионах не будут смеяться вообще.

Если какие-то мощные монтажные решения, в том числе и сексуального плана, как например, в фильме «Рок-н-ролльщик», – Гай Ричи вообще мастер такого эпатажно-клипового монтажа – в Москве от таких сцен все под лавки падают, а в регионах – тишина. У них с нравственностью и с моралью, видимо, получше дела обстоят. Это не самые большие города, многие друг друга знают, и вести себя поэтому принято более сдержанно.

Наиболее показательным в этом плане был фильм Kick-ass – «Поджопник». В прокате он шел как «Пипец». В Москве мы собрали «Пушкинский», это самый большой кинозал в Европе, гигантский, на 2330 мест. Народ на просмотре семь раз разражался аплодисментами. А в других городах можно было и свободные места в залах наблюдать.

И это не потому, что в Москве люди умнее или продвинутее, а в провинции глупее. Это не так. Просто в Москве больше сопутствующей информации. Одно дело, если ты учишься в университете на историческом факультете, другое дело, – если в ПТУ и работаешь автослесарем. Разный уровень образования, разный коллективный уровень. Юмор будет непонятен, потому что он требует базовых познаний. Для того, чтобы понимать тамошние шутки, желательно знать, кто такие Человек-паук и Женщина-кошка, без этого шутки непонятны. Но тем не менее и до регионов это все потихоньку добирается. В этот раз доехали аж до Усть-Каменогорска. И даже там встретили полное понимание.

На подходе еще два фильма. Один – с Дуэйном Джонсоном, это который «Скала» (я бы сказал – Глыба). Фильм называется Faster. По-русски это будет или «Быстрее» или «Резче». Я пока еще не определился, но в прокате, скорее всего, он будет называться «Быстрее пули». Обычно «Скала» снимается в фильмах комедийно-юмористического плана: вроде он такой здоровый и огромный, но при этом добродушный. А это, по-моему, первый фильм в истории кино, где он играет исключительно злобно-мстительного такого персонажа. Наличие в этом фильме в роли второго плана Билли Боба Торнтона, который очень любит исполнять роли всяких циничных мразей, также внушает определенные надежды.

Второй фильм в оригинале называется «Такер и Дэйл против зла», а в нашем прокате он будет называться «Убойные каникулы». Это такая пародия на подростковые фильмы ужасов типа «Пятница 13-е». Очень смешная. Всегда очень интересно работать над шутками. В отечественном дубляже, как водится, первыми умирают шутки, потому что наши переводчики их не могут внятно перевести, актеры дубляжа не могут воспроизвести правильные интонации. А у меня с шутками все хорошо, поэтому с комедиями очень интересно работать. Как говорится – мой участок. Зимой начнем показывать. Приходите.



казах
отправлено 13.11.10 12:47 # 2


[ходит кругами по кругу и бьёт в барабан]

Ждём в Челябинске, Дмитрий Юрьевич!

А когда показы будут, Главный?
Ну и колекцию пополнить.
5 евро с афтографом у меня уже есть, осталось получить афтограф на 10 и 20.


Goblin
отправлено 13.11.10 12:48 # 3


Кому: казах, #2

> А когда показы будут, Главный?

В новостях напишут.


kodeir
отправлено 13.11.10 12:49 # 4


Спасибо за ваши гастроли. В Челябинске вас всегда ждут! :-)


Merlin
отправлено 13.11.10 12:52 # 5


Кому: Goblin, #1

> Один – с Уэйном Джонсоном

Он Дуэйн!!!


Dakiz
отправлено 13.11.10 12:56 # 6


Юмор вообще вещь специфичная, зависит от знаний, понимания в чём прикол, менталитета и знания национальных, профессиональных и локальных особенностей. Как многим моим знакомым не понять с чего я так хохочу с сериала компьютерщики, и почему сериал "Интерны на меня навевает зевоту...


trambalda
отправлено 13.11.10 13:05 # 7


Кому: казах, #2

> 5 евро с афтографом у меня уже есть, осталось получить афтограф на 10 и 20.

Не мелочись, камрад, захаживай сразу с пятисотенной.


dmitrov
отправлено 13.11.10 13:05 # 8


Кому: Merlin, #5

> ому: Goblin, #1
>
> > Один – с Уэйном Джонсоном
>
> Он Дуэйн!!!

А по-русски - Дуня!


wwwolk
отправлено 13.11.10 13:06 # 9


Кому: Dakiz, #6

> сериал "Интерны на меня навевает зевоту...

Я не врач, тоже "компьютерщик", хоть и не люблю это слово, но "интерны" для меня адски смешные. Не заметил там углубленного уклона в медицинскую тематику, по мне, нормальный сериал для широких масс. А доктор Быков так вообще выше всяких похвал. Может крамолу скажу, но почти др. Хаус!


казах
отправлено 13.11.10 13:08 # 10


Кому: trambalda, #7

> Не мелочись, камрад, захаживай сразу с пятисотенной.

Камрад, не поверишь, я даже 100 евро в руках не держал, а ты про 500, которые я и не видел никогда.

Кому: wwwolk, #9

Лобанов мне нравится.


seregin
отправлено 13.11.10 13:14 # 11


> А доктор Быков так вообще выше всяких похвал. Может крамолу скажу, но почти др. Хаус!

А как же сериал scrubs и доктор Кокс ? По моему, доктор Кокс, адски смешной и куда более харизматичнее Хауса !


P_Floyd
отправлено 13.11.10 13:14 # 12


Спасибо!


Dakiz
отправлено 13.11.10 13:20 # 13


Кому: wwwolk, #9

Святотатствуешь сравнивать несравниваемое, др. Хаус не о смешном, хотя поставлен с юмором. :)


wwwolk
отправлено 13.11.10 13:20 # 14


Кому: seregin, #11

> А как же сериал scrubs и доктор Кокс?

Scrubs - это "Клиника"? Согласен, Кокс убойней Хауса и сериал мне больше понравился.


trambalda
отправлено 13.11.10 13:25 # 15


Кому: seregin, #11

> По моему, доктор Кокс, адски смешной и куда более харизматичнее Хауса !

Шелдон Купер кроет Кокса, Кокс кроет Хауса, Хаус не глядя кроет Быкова, а кого кроет Быков, подробно рассказывается в сериале "Интерны".


DarkSneg
отправлено 13.11.10 13:25 # 16


С продажей (или хоть бронированием) билетов через интернет дела не продвинулись?


Zakharoff
отправлено 13.11.10 13:25 # 17


Очень ждем в Новосибирске !!!
С убойной комедией, Ред- был адски смешной и зал тоже, аплодировал сценаристу придумавшему их и переводчику сумевшему сохранить шутки при переводе, очень ждем и надеемся ... .


seregin
отправлено 13.11.10 13:25 # 18


>Scrubs - это "Клиника"?

Да, именно он. Я хауса кстати, больше трех серий посмотреть не смог. Так и не понял в чем фишка, и от чего, все так тащатся.


maig4eg
отправлено 13.11.10 13:27 # 19


Кому: Goblin, #1

> Обычно «Скала» снимается в фильмах комедийно-юмористического плана: вроде он такой здоровый и огромный, но при этом добродушный. А это, по-моему, первый фильм в истории кино, где он играет исключительно злобно-мстительного такого персонажа.

Был у него фильм "Широко шагая" (Walking Tall) - та он тоже мрачного парня играл. Но фильма никакая, на мой взгляд.

А ещё Doom!!!


Metodist
отправлено 13.11.10 13:31 # 20


Кому: seregin, #18

> Да, именно он. Я хауса кстати, больше трех серий посмотреть не смог. Так и не понял в чем фишка, и от чего, все так тащатся.

Во-во, такая же фигня. А Клиники целый первый сезон осилил.
А ты Хауса в оригинале смотрел?


Zakharoff
отправлено 13.11.10 13:32 # 21


Кому: seregin, #18

> Да, именно он. Я хауса кстати, больше трех серий посмотреть не смог. Так и не понял в чем фишка, и от чего, все так тащатся.

А вот я Клинику не понял, такой ересью показалось, а вот Хаус на ура пошел.
Отечественные поделки в тему, вообще воспринял с негативом.


Бяныч
отправлено 13.11.10 13:32 # 22


В свое время закончил ПТУ, техникум, университет. Во всех перечисленных местах было смешно. Живу в Иркутске.


maig4eg
отправлено 13.11.10 13:33 # 23


Кому: maig4eg, #19

> Но фильма никакая, на мой взгляд.

А вот трейлер Faster'а мне понравился, да. Ну и Торнтон там, опять же.

Будем посмотреть.


wwwolk
отправлено 13.11.10 13:33 # 24


Кому: казах, #10

> > Лобанов мне нравится.

Лобаныч наш парень, из народа и не ботаник, чуть что сразу - Еще раз увижу, нос в голову затолкаю!


trambalda
отправлено 13.11.10 13:36 # 25


Кому: Zakharoff, #21

> А вот я Клинику не понял, такой ересью показалось

Качество данного сериала очень, очень сильно зависит от качества перевода. Сентенции доктора Кокса даже в переводе, можно заучивать и цитировать в подходящей ситуации.


казах
отправлено 13.11.10 13:39 # 26


Кому: Zakharoff, #21

На русском языке этот сериал смотреть не рекомендуется. По крайней мере в тех двух вариантах, в которых я по одной серии посмотрел.

Кому: wwwolk, #24

> Лобаныч наш парень, из народа и не ботаник, чуть что сразу - Еще раз увижу, нос в голову затолкаю!

Нравится мне он. Вроди и простой как якутский унт, но и друга прикроет, и жизнь пациенту спасёт, отдавая приказы Левину и Варе, при этом не забывая фигачить массаж сердца. Но сейчас сериал опустился. Первый=второй сезон смотрел. сейчас не могу уже.


Adolf
отправлено 13.11.10 13:41 # 27


Дмитрий Юрьевич, можете что-нибудь сказать про сериал "Реальные пацаны". Я вчера включил случайно. Понравилось настолько, что просмотрел все серии сразу.


казах
отправлено 13.11.10 13:45 # 28


Кстати, про шутки в кино. Очень любил сериал Law&Order. Идёт с 1990 года. Я его начал смотреть года с 2002. Просто очень интересно было. Внутриментовская жизнь и Прокурорские виляния задом. А потом я сделал ошибку - посмотрел сериал по НТВ "Закон и порядок". От - сухая официальная речь. никакой интриги, прокуроров обзывают адвокатами (как и в фильме "Законопослушный гражданин"), ну и т.д. Короче на месте телеканалов я бы всеми силами пытался затащить на такую работу ДЮ. Рейтинг просмотров сразу бы возрос, если показывать сериалы в правильном переводу.

См. Сопрано.


Бяныч
отправлено 13.11.10 13:53 # 29


Камрады речь зашла про сериалы, недавно посмотрел Косяки (Дурман) зависит от перевода, показался очень неплохой, в оригинале бодрые диалоги и персонажи попадаются просто феерические.


xor2times
отправлено 13.11.10 13:53 # 30


Кому: Zakharoff, #21

> А вот я Клинику не понял, такой ересью показалось

Комедийные сериалы очень страдают от перевода. Чем больше шуток, тем сильнее страдают. Драму сложнее испортить.
Лучше смотреть в оригинале.
Кстати, закадровый смех в ситкомах может быть полезен - видно, что в данном месте есть шутка и если сам её не понял, то есть повод изучить вопрос, почему должно быть смешно.


asfalot
отправлено 13.11.10 13:54 # 31


Почитал, интересно.



German
отправлено 13.11.10 13:55 # 32


Вот даже в Усть-куда-то забирался, а в Нижнем Новгороде. кажись, так и не был =(
Разве что на пароходе рядом плавал. Ну или там в Курск хотя бы...


h0dz
отправлено 13.11.10 14:03 # 33


Судя по трейлеру, больше всего "Такер и Дэйл против зла" похож на породию на фильм "Поворот не туда". Ну а Дуэйн и в "Царь скорпион", "Мумии", "Думе" и "Широко шагая" играл не совсем комедийно-юмористического героя.) А в последнее врямя, да, снимался в диснеях.)


seregin
отправлено 13.11.10 14:07 # 34


>Шелдон Купер кроет Кокса, Кокс кроет Хауса, Хаус не глядя кроет Быкова, а кого кроет Быков, >подробно рассказывается в сериале "Интерны".

Шелдон таки физик-задрот, но смешной, да :)

>А ты Хауса в оригинале смотрел?

Оригинальная дорожка и английские субтитры, на слух плохо воспринимаю.


Deadbaby
отправлено 13.11.10 14:07 # 35


[Я не представляю, как эти граждане, которые с гитарами, это всё выдерживают, особенно если месяцами гастроли идут.]
Это как пели одни такие граждане с гитарами из группы Dire Straits: "if you wanna run cool, you got to run on heavy, heavy fuel".


Дэ Юра
отправлено 13.11.10 14:10 # 36


Перестали поступать оперативные сводки с вьетнамщины. Я беспокоюсь!!!


Chingiz
отправлено 13.11.10 14:10 # 37


Если посмотрел только 3 серии Хауса, то неудивительно что не понравился. Первые серии очень средненькие, но посмотрев штук 5-7 уже невозможно оторваться :)
У меня с женой было по крайней мере именно так :)
А Клиника конечно супер, но совсем другой жанр :)


affigi
отправлено 13.11.10 14:21 # 38


> я бы сказал – Глыба

Валун!!!


timur_photo
отправлено 13.11.10 14:29 # 39


"Такер и Дэйл против зла" в правильном переводе! Ура!


Mauler83
отправлено 13.11.10 14:41 # 40


Ждём с нетерпением!!!


Odyssey
отправлено 13.11.10 14:49 # 41


> А у меня с шутками все хорошо, поэтому с комедиями очень интересно работать. Как говорится – мой участок. Зимой начнем показывать. Приходите.

Обязательно!

Ролик - настоящий угар.


KatyKat
отправлено 13.11.10 14:53 # 42


> «Я смотрела, мне понравилось...

[сгорела со стыда, припомнив и свое смущенное переминание с ноги на ногу в "Колизее"]


stayfrosty
отправлено 13.11.10 14:54 # 43


Кому: Goblin, #1

> Обычно «Скала» снимается в фильмах комедийно-юмористического плана: вроде он такой здоровый и огромный, но при этом добродушный. А это, по-моему, первый фильм в истории кино, где он играет исключительно злобно-мстительного такого персонажа.

считаю лучшая его злобно-мстительная роль - скорпион в мумие 2 но там конечно второй план


S.L.
отправлено 13.11.10 18:58 # 44


Дим Юрич, а может тебе что-то вроде ящика для вопросов сделать? А отвечать потом тут, на сайте.... ибо общаться после автограф-сессии и фотографирования тяжело, а вопрос людЯм задать хочется


Goblin
отправлено 13.11.10 19:10 # 45


Кому: KatyKat, #42

> «Я смотрела, мне понравилось...
>
> [сгорела со стыда, припомнив и свое смущенное переминание с ноги на ногу в "Колизее"]

Да нормально всё.

И я всем нормально отвечаю.


Goblin
отправлено 13.11.10 19:12 # 46


Кому: S.L., #44

> Дим Юрич, а может тебе что-то вроде ящика для вопросов сделать?

http://oper.ru/torture/read.php?t=1045689369


Собакевич
отправлено 13.11.10 19:58 # 47


Кому: казах, #2

> [ходит кругами по кругу и бьёт в барабан]
>
> Ждём в Челябинске, Дмитрий Юрьевич!

Кому: kodeir, #4

> Спасибо за ваши гастроли. В Челябинске вас всегда ждут! :-)

Третьим буду!

:)


Aziat
отправлено 13.11.10 22:46 # 48


Кому: Goblin, #1

Дмитрий, американское кино довольно сильно идеологизировано. Что об этом думаешь?


Kiedis
отправлено 13.11.10 23:40 # 49


Эх. На весь январь смотаюсь из столицы. Видимо, пропущу. Печально.


Fedor_K
отправлено 14.11.10 06:32 # 50


Кому: Goblin, #1

> А это, по-моему, первый фильм в истории кино, где он играет исключительно злобно-мстительного такого персонажа

Был такой фильм "Широко шагая" (оригинальное название не помню). Элементы комедии есть, но фильм как раз злобно-мстительный: "Скала" там играет бывшего спецназовца, которого в родном городе бандюки порезали, а он их всех поколотил и заарестовал (он в шерифы выбрался).

Это просто вспомнилось, вдруг не встречалось, фильм так себе.


Азраэль
отправлено 14.11.10 13:04 # 51


Кому: Goblin, #1

> Одно дело, если ты учишься в университете на историческом факультете, другое дело, – если в ПТУ и работаешь автослесарем.

ПТУ не ПТУ, а книжку из рук никто не выдергивает. Другое дело - личные предпочтения в выборе жанровой литературы, но даже человек предпочитающий сказки объёмным трудам по философии, истрории, исскуству или деревообработке понимает и воспринимает больше, чем людь не читающий вообще. Поясню на примере. Я человек удивительного орфографического кретинизма и скудного образования увлекающийся, на данный момент, зарубежной юмористической фантастикой(Пратчетт, Ффорде...), но именно эти авторы насыщяющие свои произведения отсылками и аллюзиями заставляют заниматься самообразованием, чтобы шутки понимать. Вот и читаешь, читаешь, читаешь....

[злица аж пездец]

А тем кто нечитает: Хыть канал "Культура" смотрите!


krakozyabra
отправлено 15.11.10 00:44 # 52


Дмитрий а что неужто только с вопросами да за автографами подходят? может кто-то просто так, бескорыстно что-нибудь вам дарил на встречах?


Kotik
отправлено 15.11.10 11:14 # 53


Кому: Goblin, #1

> Наличие в этом фильме в роли второго плана Билли Боба Торнтона, который очень любит исполнять роли всяких циничных мразей, также внушает определенные надежды.

Билли, сцуко, опасный. Из актёров, которые с ним играли, уже несколько человек или кони двинуло, или инвалиды. Навскидку - Джон Риттер и Берни Мак ("Плохой Санта), Хит Леджер.


Kommienezuspadt
отправлено 15.11.10 12:55 # 54


Кому: affigi, #38

> я бы сказал – Глыба
> Валун!!!

Каменюка!!!

Вот кто Детрита без грима должен играть-то, в экранизации Пратчетта. Ну, не считая Валуева, конечно :)


Moscow
отправлено 15.11.10 15:57 # 55


Дим. Юрич. В Екатеринбург хоть с одним фильмом заедете?


Croozy
отправлено 16.11.10 16:22 # 56


Среди моих знакомых из Вконтакте неизменно после статей Дмитрия начинает озарять, что на самом то деле - все оно не так как мы привыкли.

Каждый раз ссылку на oper.ru приходится присылать



cтраницы: 1 всего: 56



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк