Куда девать народец

22.11.10 12:36 | Goblin | 248 комментариев »

Политика

Цитата:
Сейчас 90% городов в России — это малые города с численностью до 100 тысяч человек, половина из них — монопрофильные. Население таких городов — законсервировано, число жителей не растет, школы, институты, театры, музеи практически отсутствуют. Развивать такие поселения – бессмысленно.

Поняли или нет? Всех согнать в резервации, потому как строить и развивать инфраструктуру в городах с населением в сто тысяч жителей (это, между прочим, одна десятая от миллиона) не выгодно. И государственные мужи расписываются в своем отношении к населению. Плевать всем на небольшие города, которые зачастую старше Москвы, плевать на людей, живущих в деревнях и поселках. Вы неперспективны и потому ваши желания никому не интересны. И что же предлагается взамен наших родных городов, поселков и деревень, спросите вы? И тут уже готов ответ!

Создать общие условия для ускоренной миграции населения из монопрофильных городов в большие и таким образом обеспечить перевод процесса урбанизации на качественно иную основу. Население концентрируется там, где производится большая добавленная стоимость и возникают лучшие условия его воспроизводства, приложения труда и капитала. Соответственно, не надо идти против течения — надо развивать большие города и городские агломерации.
2009-da.livejournal.com

А то некоторые путают демократию с благополучием.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 248, Goblin: 1

Goblin
отправлено 22.11.10 12:37 # 1


Президент Медведев становится социально опасным Его нужно изолировать от общества и направить на принудительное психиатрическое лечение Иначе правление медведевского кагала может закончиться взрывом , по сравнению с которым революция 1917 года покажется бархатной
К такому выводу можно придти , прочитав написанное ниже
Предупреждение : слабонервным , женщинам на последних месяцах беременности , детям , а также на ночь - НЕ ЧИТАТЬ !
Привожу пост , взятый здесь – http://victoriarossi.livejournal.com/357029.html

Кошмарные размышления или спокойной ночи, дорогие.

И в очередной раз в Багдаде все спокойно!


Стоит только на пару дней отвлечься, как тут такое происходит, что взрывается мозг !

Начнем с того, что гарант наш выступил с новой инициативой: «В правительстве и администрации президента работают над проектом изменения территориальной организации России. По этому проекту россияне будут жить не в 83 регионах, как сейчас, а в 20 агломерациях вокруг крупных городов, где концентрируются ресурсы».

И все это якобы основываецца на том, что … «нынешняя территориальная структура несовершенна: местные органы федеральных властей находятся не там, где нужно, а качество жизни в малых городах и сельской местности постоянно снижается. Более того, региональные власти сами решают, какой населенный пункт городской, какой - сельский. Например, в Краснодарском крае есть село численностью 48 000 человек (Каневское), а в Приморском - городское поселение из 160 человек (Горненское)…»

В документе предлагается ввести критерии численности для городов и других населенных пунктов. Вот сразу бы хотелось напомнить, что во всем мире в крупных городах живет лишь малая часть населения, а основная масса населения проживает именно в малых и средних городах. Для примера:

Справка из Википедии:
"Принстон Princeton
Страна США, Штат Нью-Джерси, Координаты Координаты: 40°21′08″ с. ш. 74°39′25″ з. д. / 40.352222° с. ш. 74.656944° з. д. (G) (O) (Я)40.352222, -74.65694440°21′08″ с. ш. 74°39′25″ з. д. / 40.352222° с. ш. 74.656944° з. д. (G) (O) (Я)
Население 14 200 человек.


Данные на 2010 год, между прочим. И это малый город? Знаменитый на весь мир Университет, в нем находятся штаб-квартиры нескольких крупных фирм.

Читаем этот маразм дальше. Внимательно читаем, господа и дамы. Для этого не пожалейте, включите измученные нарзаном мозги!

Сейчас 90% городов в России - это малые города с численностью до 100 тысяч человек, половина из них - монопрофильные. Население таких городов - законсервировано, число жителей не растет, школы, институты, театры, музеи практически отсутствуют. Развивать такие поселения – бессмысленно.

Поняли или нет? Всех согнать в резервации, потому как строить и развивать инфраструктуру в городах с населением в сто тысяч жителей (это, между прочим, одна десятая от миллиона) не выгодно. И государственные мужи расписываются в своем отношении к населению. Плевать всем на небольшие города, которые зачастую старше Москвы, плевать на людей, живущих в деревнях и поселках. Вы неперспективны и потому ваши желания никому не интересны. И что же предлагается взамен наших родных городов, поселков и деревень, спросите вы? И тут уже готов ответ!

Создать общие условия для ускоренной миграции населения из монопрофильных городов в большие и таким образом обеспечить перевод процесса урбанизации на качественно иную основу. Население концентрируется там, где производится большая добавленная стоимость и возникают лучшие условия его воспроизводства, приложения труда и капитала. Соответственно, не надо идти против течения - надо развивать большие города и городские агломерации.

В документе предлагается создать примерно 20 крупных агломераций с населением более 1 миллиона человек. (посмотрите чем закончился такой процесс для Римской империи - забавные аналогии не правда ли? - W*) Образовать высокоурбанизированные территории предлагается за счет межгородских пространств: единая скоростная система общественного транспорта, вынос производств за пределы центров агломерации, переселение людей в пригороды, формирование общего торгового, образовательного и культурного пространства.( а мы-то всё гадали, это зачем в садово-огородных товариществах дома запретили строить, теперь понятно зачем? уничтожать и контролировать лучше скопом в специально отведенном месте - W*)

Создание агломераций не требует механического объединения населенных пунктов, необязательно создавать единое муниципальное образование: нужно координировать планы территориального и инфраструктурного развития, предоставить свободный миграционный режим.

Думаете, утопия? Нисколько не бывало. Механизм подобного действия уже давно отработан. Сколько в вашем городе действующих градообразующих предприятий? Сейчас я обращаюсь не к жителям Москвы и Питера, а к живущим в других регионах. Пять? Десять? Могу поспорить, что доходы у этих предприятий (за небольшим исключением) небольшие, акции принадлежат рабочим… Так вот, массированно в ваших газетах и на предприятиях появляются объявления, что некто N… покупает эти акции дорого, и деньги платит сразу и наличные.

«Чем это грозит?» - задаются вопросом совладельцы предприятия. «Да ничем, только лучше будет, и мы живые деньги увидим», - тут же соображает жена этого акционера, рассчитывая на то, что муж – ведущий специалист на предприятии и никто его не уволит а за акции платят столько, сколько и за пять лет дивидендов с этих «бумажек» не получишь.

Короче, один продал, другой, а там и другие, глядя на них, решают, что они тоже «не рыжие». И всё. Став крупнейшим акционером ваших предприятий, добрый дядя вдруг останавливает производство. И нефих возмущаться, свою долю вы уже получили, а он волен делать со своим имуществом что угодно! Дядя вывозит все ценное с предприятия, оставляя только стены (под видом реорганизации предприятия) и все, больше он в вашем городе не появляется, сколько не зовите его.

Одно предприятие закрыли, второе, третье и город остался голым, работы в нем нет. После этого люди, а точнее, трудоспособное население, немедленно расползается в те регионы, где работа есть и есть возможность заработать. И плевать, что ютиться нужно в бытовках, плевать, что не только жилья, но и перспективы приобретения жилья нет. Нужно же семью как-то поддерживать. Вот и будут мужики мотаться за пятьсот километров, будут там жить в бытовках, для жилья не предназначенных, возвращаясь в семью в лучшем случае раз в неделю. Но это опять же будет проблематично, потому, как перспектива получить шестидесятичасовую (60 часов) рабочую неделю уже не за горами. Наши депутаты, «идя навстречу пожеланиям», скоро утвердят и это предложение одного из олигархов.

И будут пахать, особенно если в перспективе замаячит лет через десять-двадцать приобрести комнату в коммуналке и перевезти семью.

Опять скажете утопия? А вы попробуйте в заброшенных городах продать свою недвижимость. Получите копейки, которые за год-два отдадите в качестве оплаты за снимаемое жилье. Или думаете, вам понастроят домов и бесплатно все раздадут? Типа, трудитесь дорогие, и ни о чем не думайте? Нет, дорогие, деньги, которые могли бы пойти на строительство новых жилищ, будут потрачены именно на развал ваших родных предприятий, а все остальное распилят, можете не сомневаться. Этот вариант намного дешевле, чем обустраивать небольшие города, создавать в них новые рабочие места и условия для цивилизованного проживания. Потому ваши родные города будут заброшены, в них будут доживать свой век старики, глядя на то, как рушатся когда-то крепкие здания, на то, как ветшает канализация, как пропадает свет… а потом останутся руины.

Это в лучшем случае, а в худшем, в ваших заброшенных жилищах начнется новая жизнь, и зазвучит чуждый язык, и у вас уже не будет возможности туда вернуться, потому как новый социум чужеродный элемент не потерпит.

Основа новой экономики - трехмиллионные агломерации. "Здесь на основе достижения критической массы интеллектуальных ресурсов формируется инфраструктура знаний, реализуется новая модель городского управления и концепция креативного города".

Авторы документа предупреждают, что если агломерации будут развиваться стихийно, то могут возникнуть дисбалансы в территориальном развитии, и как следствие появятся серьезные риски для государства. Но на данный момент создание агломераций законодательно невозможно. Их границы не соответствуют административному делению, и возникнут проблемы с распределением бюджетных денег, указывается в документе.

Слава тебе, Господи, за это. Неужели когда-то эта бумажная волокита сработала не на руку чиновников, а в пользу людей?

По словам бывшего члена Конституционного суда Анатолия Кононова, переформатировать бюджет территории нетрудно. А для того, чтобы создание агломерации не противоречило конституции, необходимо провести референдум.

И опять хотите посчитать как вам выгодно, а не так, как проголосуют, господа дерьмократы? Вы нас за круглых дураков держите или все же подозреваете, что можете наткнуться на углы? Не забудьте, проводя этот референдум, вставить вопросец: «Нужна вам нах…й такая власть или нет?» Уверяю, результат народного волеизъявления очень сильно вас удивит. Можете даже задать вопрос «Куда правительству и министерствам стоит переселиться?». Уверяю, 99% населения укажут вам один и тот же маршрут следования с конечным пунктом назначения.

По заверениям авторов документа, агломерации вовсе не сотрут малые города с лица земли, а будут только способствовать их развитию.

Как именно будут способствовать, это мы уже примерно уяснили. И судьбу малых городов, поселков и деревень мы тоже выяснили. Нравится перспектива?

Группа депутатов ЛДПР внесла в Думу законопроект, позволяющий менять границы региона, если этот процесс инициируют Госдума и Совет Федерации. Как рассказал газете, человек, близкий к администрации президента, радикальный пересмотр границ законодательством не урегулирован. Тем не менее, по данным издания, эта тема может прозвучать в президентском послании Федеральному собранию.

Может, кто не понял? Нам готовят 20 гетто, в которые сгонят практически всех жителей страны и дадут возможность сдохнуть под забором. Нашу страну загубят, на наших полях будут трудиться китайские фермеры и рабочие, напичкивая нашу землю нитратами и скармливая это нам. Наши леса будут вырубаться и вывозиться, но об этом никто не узнает, потому как нам достаточно и чахлый аллеек в мегаполисах. Наши реки и озера будут эксплуатировать те, кто забашляет. По нашей земле будут хозяйски топать чужие ботинки, а мы будем сидеть в гетто и счастливо хрюкать!

www.vedomosti.ru/newspaper/article/249680/peredel_rossii

www.vedomosti.ru/newspaper/article/249680/peredel_rossii

И это на фоне новой напасти, которая накроет нас в скором времени!



Медведев и Голикова решили принудительно сселить пенсионеров в коммерческие хосписы. Естественно, с «добровольным отторжением» недвижимости в уплату за «соцуслуги». По личной просьбе Медведева законопроект подготовят за месяц.

Заседание медведевского Госсовета «по проблемам пожилых граждан» обещает «пожилым гражданам» скорое и окончательное решение всех проблем в виде принудительного хосписа с принудительной же оплатой «пожизненных социальных услуг» через конфискацию недвижимости и пенсий.

Так что если сегодня «пожизненное содержание в обмен на квартиру» - дело добровольное, то завтра все будет по-новому.

Собственно, никто ничего не скрывает. Медведев честно, публично и официально обозначает направление нового бизнес-проекта Кремля, посетив пару домов престарелых и обещав построить новые взамен старых, одновременно сделав их «успешными бизнес-проектами» (Медведев призвал переселять пенсионеров из ветхих интернатов в новые, но при этом отметив, что денег в бюджете нет и не будет, так что «заботу о пожилых нельзя полностью перекладывать на власть».

«Откуда деньги Зин?» Не беспокойтесь, строительство с лихвой оплатят сами престарелые. Для этого ведомство Голиковой уже готовит законопроект по «социальному обслуживанию», который, по особому настоянию Медведева подготовят не к лету следующего года а уже через месяц.

Попутно Голикова обмолвилась, что смысла повышать пенсии нет, поскольку расходы пенсионеров превышают значения потребительской корзины вдвое.

Возникает вопрос: если пенсионеры, по мнению Кремля, и без того шикуют, живя в среднем аж на два пенсионерских минимума, зачем Медведев, регулярно клеймящий «социальное иждивенчество» пенсионеров, так торопится со строительством домов престарелых?

Где те деньги, для изъятия которых так срочно пишутся законы?

На самом деле все просто. Как подтверждают источники в Минздравсоцразвитиия, речь идет о приватизации всей системы пансионатов и домов престарелых, пожизненное проживание в которых будут оплачиваться не одной только пенсией, а добровольно-принудительным переоформлением недвижимости на «поставщика социальных услуг», что сулит фантастические и быстрые доходы.

И если более ранние способы прижизненного отъема недвижимости одиноких граждан предусматривали хотя бы символическое доживание жертвы в собственной квартире (т.е. переход собственности в руки «опекуна» после смерти бывшего владельца), то новая схема освобождает квартиру сразу же после помещения бывшего хозяина в богадельню.

Объяснить, кто будет учредителями коммерческих пансионатов и домов презрения? Или торопливость Медведева, Голиковой и Минрегиона говорит сама за себя?

И если сегодня пенсионер имеет шанс отбиться от «навязчивого сервиса», то после подключения к процессу «Министерства жизни», шансов уже не останется. Ведь именно это министерство сосредоточило в своих руках и медицину, и систему социальной опеки, и небескорыстные связи с «индустрией социальных услуг», и доказать, что ты не «овощ», будет невозможно: сразу после выхода на пенсию каждого бессемейного гражданина будет ждать хорошо и грамотно организованная дорога в казенный дом.

Впрочем, ставки настолько высоки, что от принудительной госпитализации не спасет и наличие родственников. «Одиноко проживающие» упомянуты на Госсовете совсем не зря. Если у ваших детей случайно имеется собственное жилье, то вы автоматически попадаете именно в эту категорию, вы и ваше жилье становятся предметом вожделения и «охоты».

Сами понимаете, что после этой реформы желающих оформить инвалидность или выйти на пенсию в 60 лет резко поубавится. Даже лечь на плановую операцию в больницу будет стрёмно: придя в отделение свободным человеком, можно выйти из наркоза в далеком хосписе под надежной охраной, причем совершенно официально.

Долго ли придется «доживать»? Не все так плохо: если хозяину «гуманного бизнеса» сам Бог велел сэкономить на расходах, то персонал заведений будет кормиться с количества заключенных, простите, социально обслуживаемых, и в смерти контингента не заинтересован.

Хотя, спешу вас ещё обрадовать, не за горами и давно обсуждаемый официальный «Закон об эвтаназии», после которого все пойдет по отработанной на собачках схеме: «безболезненное усыпление, ветритуал, недорого».

Особый прицел нового спецпроекта - на сельских пенсионеров. Причина проста: у сельских пенсионеров есть не только дом-развалюха с участком, но и «земельный ваучер» (земельный пай) на несколько гектаров сельхозугодий, пройти мимо которого не может ни один вменяемый риэлтор и «социальный предприниматель». Кроме того, возникает возможность ликвидации выселенных деревень, счет которым пойдет на десятки тысяч.

И коренное население, опять же, не будет возражать против завоза и расселения в этих самых деревнях китайцев и таджиков, потому как будет переселено в концлагеря, ой, пардон, в современные и благоустроенные пансионаты и богодельни.

www.rian.ru/society/20101025/289135848.html

А что? Усадьбы предлагаются к продаже. Почему бы не пойти дальше? Продавать деревни и заселять их рабами... только представьте, выходит барин утром на крылечко, почесывает отвисшее брюхо , а крепостные узкоглазо радуются и кланяются. Лепотаааа!

Да, и не забудьте, «Закон по социальному обслуживанию» не надо путать с «Законом о соцобеспечении», которое голиковское «Министерство жизни» подготовит чуть попозже - через полгода. Что день грядущий нам готовит?

Так что, спите спокойно, жители Багдада. В Багдаде все спокойно! Мы делегировали власть над собой в надежные руки, неустанно заботящиеся о нас.

В Багдаде все спокойно…спокойно…спокойно...


portos
отправлено 22.11.10 12:41 # 2


Отток населения из монопрофильных городов в крупные давным-давно не новость. А вообще говоря, последние лет 30 ни одного нормального руководителя государства у нас не наблюдалось. Такое ощущение складывается, что чем дальше человек от народа, чем меньше знает о проблемах общества - тем больше у него шансов стать президентом.


portos
отправлено 22.11.10 12:44 # 3


Шаг за шагом реализуется модель развала страны - в жуткие времена живем.


Асмальт
отправлено 22.11.10 12:45 # 4


Вы спрашивали за счет кого будет проводится модернизация...... За счет жителей малых городов


alex-277
отправлено 22.11.10 12:47 # 5


И что самое удивительное - на ближайших выборах Медведев победит с большим отрывом голосов. Как говорится, "это демократия, сынок"


AndroidSav
отправлено 22.11.10 12:55 # 6


Если сложить население во всех обозначенных агломерациях, то получится примерно 51 млн. человек.
Кто там говорил, что для обслуживания Трубы в России достаточно 50 миллионов населения?

Даешь выполнение планов Вашингтонского обкома в 2020г!!!


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 22.11.10 13:02 # 7


Кому: AndroidSav, #6

> Кто там говорил, что для обслуживания Трубы в России достаточно 50 миллионов населения?

А не 15?


d_test
отправлено 22.11.10 13:07 # 8


Кому: AndroidSav, #6

> достаточно 50 миллионов населения

Во фразе, приписываемой Тэтчер, речь вроде о 15 млн?


AndroidSav
отправлено 22.11.10 13:12 # 9


Кому: Денис [до-пролива-ближе], #7

> Кто там говорил, что для обслуживания Трубы в России достаточно 50 миллионов населения?
>
> А не 15?

Ну, это ты уже в 2035 заглянул...


Бородатый
отправлено 22.11.10 13:13 # 10


И ещё совместная ПРО - натовские военные базы на территории РФ. Что дальше? North Central Asia и South Ural, а также всякие другие Specia Area? Что ж, верной дорогой.


Этоя
отправлено 22.11.10 13:20 # 11


Волнительно! Обама давеча тоже позвал к себе министров-капиталистов и говорит: "Надоело мне жить без реформ. Скучно так-то. Давайте укрупнять штаты. Два в одном! А тоя считать их замучился. А еще переселим всех в 20 крупных городов, чтобы русским было нас легче уничтожить. У них только 20 исправных ракет осталось на боевом дежурстве. Так будет честней. Что еще? Один знакомый столяр - хороший мужик, сказал, что хочет быть министром обороны. Немедленно сделать его министром! Зачем нам три часовых пояса? Сделать один! А еще провести военные реформы - разогнать морскую пехоту и набрать пожилых баб! А то им скучно и одиноко..."
Не успел Обама больше ничего придумать - отнесли его под белые руки в санаторий, на лечение.


AndroidSav
отправлено 22.11.10 13:21 # 12


Кому: d_test, #8

> Во фразе, приписываемой Тэтчер, речь вроде о 15 млн?

Старушка Тэтчер о чем только не говорила. Что же, под каждую цифру президенту новую идею продвигать? Вот модернизируемся до 50 млн., а там и за какое-нибудь "прогрессирование" до 15 млн. браться можно!!!


Бородатый
отправлено 22.11.10 13:23 # 13


Кому: Этоя, #11

> отнесли его под белые руки

Камрад, ты его с Майклом Джексоном не попутал?


цикорий
отправлено 22.11.10 13:30 # 14


я когда прочитал эту новость на ленте.ру (неделю назад вроде пробегала), был просто в шоке.
официально заявляют о том, что небольшие города (хотя фигасе небольшие - 100 тыщ) и всё, что меньше, надо так сказать слить в известное место.

Победа демократиии и десталинизации близка.


Cyrillaz
отправлено 22.11.10 13:36 # 15


Кому: Goblin, #1

> думаете, вам понастроят домов и бесплатно все раздадут?

практика последнего лета показывает, что это возможно.
правда, для этого некоторым приходится гореть.

> Здесь на основе достижения критической массы интеллектуальных ресурсов

масса интеллектуальных ресурсов действительно имеет все шансы вот-вот стать критической.

> "концепция креативного города"

креативненько!

> домов презрения

какая интересная опечатка.


vezz
отправлено 22.11.10 13:36 # 16


Кому: portos, #2

> Такое ощущение складывается, что чем дальше человек от народа, чем меньше знает о проблемах общества - тем больше у него шансов стать президентом.

А что, нужно прямо от станка или баранки в президенты? Упомянутый человек не из космоса свалился - родился и вырос в СССР, в универе преподавал - тоже представитель народа, а кто же еще. А возможностей получать информацию о проблемах общества у него поболее, чем у тебя или меня.


Cyrillaz
отправлено 22.11.10 13:37 # 17


Кому: alex-277, #5

> И что самое удивительное - на ближайших выборах Медведев победит с большим отрывом голосов.

Зуб даёшь?


d_test
отправлено 22.11.10 13:37 # 18


Хотелось бы верить, что это очередной предвыборный наброс, но, учитывая, как быстро и единогласно выполняются решения гаранта- становится не по себе.


Дадли Смит
отправлено 22.11.10 13:39 # 19


Кому: Cyrillaz, #17

> Кому: alex-277, #5
>
> > И что самое удивительное - на ближайших выборах Медведев победит с большим отрывом голосов.
>
> Зуб даёшь?

Шо ви переживаете? Кого назначат, тот и победит.


portos
отправлено 22.11.10 13:43 # 20


Кому: vezz, #16
Вот это и волнует - они же сами выросли в этой стране... Что-то мысли о монархии стали одолевать.


timur_photo
отправлено 22.11.10 13:44 # 21


Полный "Arbeit macht frei". Пи#дец


Cyrillaz
отправлено 22.11.10 13:48 # 22


Кому: Дадли Смит, #19

> Кого назначат, тот и победит.

[немедленно успокаивается]


vTakoy
отправлено 22.11.10 13:50 # 23


Кому: Goblin, #1

> «В правительстве и администрации президента работают над проектом изменения территориальной организации России. По этому проекту россияне будут жить не в 83 регионах, как сейчас, а в 20 агломерациях вокруг крупных городов, где концентрируются ресурсы».

Следущим проектом будет обнесение агломераций колючей проволокой. Ввод войск НАТО для охраны (свою армию реорганизуют под корень). И раздел освободившейся территории.

> Заседание медведевского Госсовета «по проблемам пожилых граждан» обещает «пожилым гражданам» скорое и окончательное решение всех проблем в виде принудительного хосписа с принудительной же оплатой «пожизненных социальных услуг» через конфискацию недвижимости и пенсий.

Т.е. статья 35 Конституции РФ на «пожилых граждан» распространятся не будет?
Демократия на марше...


Gecko
отправлено 22.11.10 13:54 # 24


Кому: Дадли Смит, #19

> Шо ви переживаете?

Да как-то подзадрал тут один гарант, аж кушать не можется.

>Кого назначат, тот и победит.

Это да. Будем надеяться, что следующий будет хотя бы с этой планеты.


Васька
отправлено 22.11.10 13:55 # 25


Кому: Дадли Смит, #19

> Шо ви переживаете? Кого назначат, тот и победит.

И даже подтасовывать бюллетени не придётся - достаточно показать по дебилятору назначаемого кандидата Дартанъяном - остальных пидорасами.


plvtor
отправлено 22.11.10 13:55 # 26


Кому: alex-277, #5

> И что самое удивительное - на ближайших выборах Медведев победит с большим отрывом голосов. Как говорится, "это демократия, сынок"

Настоящая "демократия" - это когда побеждают с перевесом в один(ну, максимум - сотню) голос.


d_test
отправлено 22.11.10 14:00 # 27


Кому: plvtor, #26

> Настоящая "демократия" - это когда побеждают с перевесом в один(ну, максимум - сотню) голос.

Настоящая демократия- это когда проигравший кандидат убедительно побеждает после повторного пересчета голосов.


DaemoN
отправлено 22.11.10 14:02 # 28


> В документе предлагается создать примерно 20 крупных агломераций с населением более 1 миллиона человек. (посмотрите чем закончился такой процесс для Римской империи

Камрады, а чем закончился такой процесс для Римской империи ? Что она распалась и исчезла - это ясно, а вот именно процесс "укрупнения" городов - к чему привел ?


Морской ёж
отправлено 22.11.10 14:03 # 29


Я фигею, дорогая редакция! Замечательно - теперь государство в открытую заявляет, что ему плевать на страну. Видимо, некогда наш наивный народ перепутал еще и понятия "срана" и "государство".
А вообще - налицо преемственность политической линии (говорят, это хорошо, стабильность, типа :( ). Еще Гайдар еще когда заявлял, что "цель нашего правительства - снижение численности населения страны". Правда, он говорил о 350 000 человек. Но годы, инфляция, кризис, опять же. Так что сократят миллионов на 50 - ничего страшного с _государством_ не случится.

Снова вспоминаю любимую формулировку. Я патриот своей страны, я ненавижу "свое" государство!


mcfellow
отправлено 22.11.10 14:03 # 30


Госпоже академику Заславской такое продолжение её мегапроекта и не снилось!


i-gor
отправлено 22.11.10 14:06 # 31


С другой стороны - благодаря Белых теперь про наш регион на Тупи4ке пишут ))


Johny Greathand
отправлено 22.11.10 14:13 # 32


Только вчера подумал, что Медведев все-таки психбольной и самолично, почти кричит, требует изоляции. Это мне пришло в голову после часа катания по городу под воздействием слепящих фар встречных авто. Я даже не беру в расчет тот факт, что в интервалах между машинами образуется зрительная черная дыра, бог бы с ней, но, блин, а как поворотники разглядеть?!


lokys
отправлено 22.11.10 14:15 # 33


Кому: Goblin, #1

> В правительстве и администрации президента работают над проектом изменения территориальной организации России. По этому проекту россияне будут жить не в 83 регионах, как сейчас, а в 20 агломерациях вокруг крупных городов, где концентрируются ресурсы

Думается, что перед управлением страной nanoAI старательно тренировался на Majesty.


vezz
отправлено 22.11.10 14:15 # 34


Кому: i-gor, #31

> С другой стороны - благодаря Белых теперь про наш регион на Тупи4ке пишут ))

Один индус, стоя на крыше электрички, схватился за провод - и прославился на юТюбе!!!


Gecko
отправлено 22.11.10 14:18 # 35


Кому: Johny Greathand, #32

> Это мне пришло в голову после часа катания по городу под воздействием слепящих фар встречных авто. Я даже не беру в расчет тот факт, что в интервалах между машинами образуется зрительная черная дыра, бог бы с ней, но, блин, а как поворотники разглядеть?!

Причём здесь президент?

И как ты ночью ездишь-то?


Gecko
отправлено 22.11.10 14:18 # 36


Кому: vezz, #34

> Один индус, стоя на крыше электрички, схватился за провод - и прославился на юТюбе!!!

цынк?


Malachi
отправлено 22.11.10 14:23 # 37


Ну всё, приехали. Отсюда вымирание русских ускорится катастрофически. Может всё-таки пора на улицы идти, товарищи? Почему во Франции повышение пенсионного возраста такую бурю протеста вызвало, а у нас совершенно аналогичная прокатила на ура?


Johny Greathand
отправлено 22.11.10 14:25 # 38


Кому: Gecko, #35

> Причём здесь президент?
>
> И как ты ночью ездишь-то?

Ночью другое восприятие, как минимум желтый цвет поворотника становится заметным, а днем грушится светом фар. Но да ладно, только вот президент, все при том же: с удовольствием поддержал данную ахинею, даже по телевизору вещал с улыбкой. Законодатели-то на него ориентируются.

Я не понимаю, или меня одного бесят заженные фары? Уж молчу про сокращение часовых поясов, пятое-десятое.


Chiba
отправлено 22.11.10 14:39 # 39


Подобная "тема" проскальзывала несколько лет назад на Украине у Тимошенко - тогда, под видом улучшения жилищных условий, предлагалось переселять одиноких пожилых людей в меньшие жилплощади, а их, большие, - якобы отдавать нуждающимся. Потом приутихло. А вот, хрен, - у нас пошли ещё дальше.


vezz
отправлено 22.11.10 14:49 # 40


Кому: Gecko, #36

> цынк?

http://www.dailymotion.com/video/xd9lpo_man-gets-an-electric-shock-and-dies_shortfilms

на ютюбе он уже цензурирован


Gecko
отправлено 22.11.10 14:49 # 41


Кому: Johny Greathand, #38

> Ночью другое восприятие, как минимум желтый цвет поворотника становится заметным, а днем грушится светом фар.

То есть ночью тебя фары не слепят, а днём слепят? И поворотники днём незаметны? Может тебе зрение проверить?

> Но да ладно, только вот президент, все при том же: с удовольствием поддержал данную ахинею

Данная ахинея нужна для сокращения ДТП, чтобы машины были более заметны, в т.ч. для пешеходов. Данную ахинею успешно применяют в нескольких странах.


Injener
отправлено 22.11.10 15:00 # 42


Дмитрий Юрьевич, судя по заметкам и тому что происходит вокруг - нам совсем кранты?


LEXX$Y$
отправлено 22.11.10 15:01 # 43


Ничего. Будет очередная "ну не шмогла я, не шмогла" и инициатива заглохнет.


Green Drake
отправлено 22.11.10 15:03 # 44


Думал, настолько масштабно могут бредить только украинские народные избранники. Оказывается, не только. Оказывается, советское наследие оставило слишком много всего, что можно украсть и присвоить, и слишком много людей, которых можно ограбить и поработить. Однако, оказывается перестройки и послеперестройки было недостаточно. Жить становится всё веселее.


мистер Андерсон
отправлено 22.11.10 15:04 # 45


Этим летом начнется что ли?

Или еще годик обождут, для верности результата так сказать?


kycok
отправлено 22.11.10 15:08 # 46


Ба!
Градус протестного настроения неуклонно накаляется. Дедушка Ленин уже зашевелился в гробу. Ну кто-нибудь, подкиньте ему планшет под стекло! Новая революция начнется на страницах его блога!


Дионис
отправлено 22.11.10 15:08 # 47


Раньше я думал, что эти нелюди хотят только успеть всю нефть и газ выкачать при своей жизни.

Но в последнее время куда ни плюнь, везде разговоры о повышении эффективности, качества и т.д.
И такая "забота" государства заканчивается в любой сфере одним - платите из своего кармана.

Уже и за дороги платные, и бензин дороже чем у пендосов на треть, и школы на самофинансирование перевести...
Теперь вот хаты у пенсов отжать хотят.

Остальным не расслабляться - вводят налог на недвижимость "исходя из рыночной стоимости". Короче при определённой ставке мы ещё наперегонки с пенсионерами побежим в бараки. Но тут следует отметить особо тот факт, что место получения утренней баланды каждый выберет демократически. Не в тоталитарном же совке живём.


alexV
отправлено 22.11.10 15:08 # 48


Проект указа о призыве в армию РФ иностранцев. Хочется верить, что это чья-то шутка, но...

http://www.mil.ru/849/11873/1062/1347/65492/19958/index.shtml?id=76617


pepperov
отправлено 22.11.10 15:18 # 49




y3u
отправлено 22.11.10 15:24 # 50


мда, ппц.


f4rere
отправлено 22.11.10 15:28 # 51


Кому: мистер Андерсон, #45

> Этим летом начнется что ли?
>
> Или еще годик обождут, для верности результата так сказать?

Начало будет незаметным, как и середина и конец. Просто будет становиться все хуже в одном, но как бы лучше в другом, а потом наоборот.
Можно еще планы Гитлера вспомнить по замене местного населения на колонистов.


vugluskr
отправлено 22.11.10 15:28 # 52


Прочитал. В ужасе и в ахуе. А ведь, блядь!, предупреждали умные люди еще 20 лет назад. Видимо, по хорошему, в мягкой форме, в рамках парламентаризма это никак не закончится. Пиздец крепчал, и танки наши быстр... спиздили.


Бородатый
отправлено 22.11.10 15:32 # 53


Кому: alexV, #48

> Проект указа о призыве в армию РФ иностранцев. Хочется верить, что это чья-то шутка, но...

На этом указе номер и дата, так что это никакой не проект. Дата - более чем десятилетней давности. Припомнил, что да, была такая затея - принимать на контрактную службу иностранцев, за это им по выслуге лет определённой гражданство давать. О нахлынувших в стройные ряды ВС РФ иностранцах не слышал.


Chiba
отправлено 22.11.10 15:35 # 54


Насчёт армии ещё - мебельщик издал указ о передаче всех объектов культуры, стоящих на балансе МО, на распродажу(ДОФы, театры и проч...).


chaotic
отправлено 22.11.10 15:35 # 55


Кому: Дионис, #47

> Остальным не расслабляться - вводят налог на недвижимость "исходя из рыночной стоимости".

У меня одна из профессий - как раз оценщик. Кому надо посчитать рыночную стоимость поменьше - обратитесь когда припечёт.


vezz
отправлено 22.11.10 15:38 # 56


Кому: Бородатый, #53

> На этом указе номер и дата, так что это никакой не проект. Дата - более чем десятилетней давности

Ты невнимательно прочитал:

Проекты
16.11.2010 года
Указ Президента Российской Федерации "О внесении изменений в Положение о порядке прохождения военной службы, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 16 сентября 1999 г. № 1237" (проект)


Fenus aka [DF]EHOT
отправлено 22.11.10 15:43 # 57


Толково, толково.

В нагламерацыях и контролировать и изничтожать,
ежели чего, -- куда как проще население-то будет.

Опять жа, восточную часть страны зачистить - и опа,
её аннексировать на недавно принятых основаниях
"минимальной плотности заселения" куда как
сподручней будет Цивилизованым Людям.


rookie60
отправлено 22.11.10 16:07 # 58


Кому: Gecko, #41

> успешно применяют в нескольких странах.

Это не аргумент. Кое-где травку в кафе успешно продают и успешно геи на парадах ходят. я ещё молчу о ювенальной юстиции.


open.look
отправлено 22.11.10 16:09 # 59


Рулят то образованные люди. Из системного анализа известно, что если управлять системой ввиду ее сложности невозможно, то надо уменьшить ее сложность.
Короче, нет человека - нет пролем.


Бородатый
отправлено 22.11.10 16:21 # 60


Кому: vezz, #56

Блин, перечитывал раз пять, пока понял :) И точно, проект.

Но, повторюсь, этим идеям уже не один год. И они вполне себе обоснованы. Это ведь не оттого хотят привлечь иностранцев к службе в ВС РФ, чтобы её разложить изнутри. Причина в другом - дорогие россияне в своей армии сами служить не хотят, потому что это, как любому малолетнему долбоёбу известно, выкинутые из жизни годы, упущенные возможности, искалеченные тела и души. А поскольку саму по себе армию пока ещё не отменили, и служить там кто-то должен, то по приведенной ссылке - один из способов расширить призывной контингент.


gukog
отправлено 22.11.10 16:28 # 61


Кому: Бородатый, #60

> Причина в другом - дорогие россияне...

Проект "лечит" не причину, а следствие. Результат - замещение своих граждан иностранцами.


TaLeKa
отправлено 22.11.10 16:30 # 62


Интересно, Глуховский с Лукьяненко начали уже писать наперегонки антиутопию "2050"???Или к какому году приурочили столь "светлое будущее"?
Можно набросать вкратце сюжет. Главная героиня просыпается в городе объединенном из Петропавловска- Камчатского и Владивостока в 7 утра.Уже почти стемнело.Наступает ночь.Но для горожан начинается новый рабочий день.Девушка надевает красную беретку, пошитую из старого маминого пальто и, взяв тепловизоры и рюкзачок, выходит из социального общежития.Тут же ее останавливает полицейский и требует пропуск на выходной, который дает право его владельцу ходить по городу в рабочее время.Героиня спокойно достает пропуск на недельный отпуск.Отпуск она заработала, работая сверхурочно по воскресеньям в течении года.Сейчас отпуск можно получить только так.В рюкзачке лежат мамины драгоценности.Драгоценности нужно успеть отнести директору хосписа, где находится бабушка героини.Если девушка не успеет через несколько дней дать взятку, бабушку подвергнут эфтаназии, согласно недавно принятого закона. Так как из данного конгломерата поезда не ходят, а на самолете очень дорого, предстоит путешествие на перекладных по диким, безлюдным территориям.


мистер Андерсон
отправлено 22.11.10 16:35 # 63


Кому: Бородатый, #60

> не оттого хотят привлечь иностранцев к службе в ВС РФ, чтобы её разложить изнутри. Причина в другом

Это тебе в Министерстве обороны доложили или сам за них додумал?


Бородатый
отправлено 22.11.10 16:36 # 64


Кому: gukog, #61

> Проект "лечит" не причину, а следствие. Результат - замещение своих граждан иностранцами.

Что ты конкретно предлагаешь?


Бородатый
отправлено 22.11.10 16:37 # 65


Кому: мистер Андерсон, #63

> Это тебе в Министерстве обороны доложили

Да.


BlackAdder
отправлено 22.11.10 16:38 # 66


Кому: Johny Greathand, #32

> Это мне пришло в голову после часа катания по городу под воздействием слепящих фар встречных авто.

Как же ты ночью ездишь, если тебя ближний свет днем слепит? Давно надо было это правило ввести.


anta
отправлено 22.11.10 16:43 # 67


Кому: y3u, #50

> мда, ппц

Про 90-е говорили - до беспредела мы дошли, но это еще не предел. Сбывается.


razoom1
отправлено 22.11.10 16:44 # 68


Кому: Chiba, #54

> Насчёт армии ещё - мебельщик издал указ о передаче всех объектов культуры, стоящих на балансе МО, на распродажу(ДОФы, театры и проч...).

Есть мнение, и не только моё, что это не сильно плохо. Местами не плохо вообще.

Кому: мистер Андерсон, #63

> > > не оттого хотят привлечь иностранцев к службе в ВС РФ, чтобы её разложить изнутри. Причина в другом
>
> Это тебе в Министерстве обороны доложили или сам за них додумал?

Ты внимательно читал что он написал? Пиши лучше с чем не согласен, а не типа хитрые вопросы задавай.


мистер Андерсон
отправлено 22.11.10 16:46 # 69


Кому: Бородатый, #65

Это уже интересно. А что там с уткой про замену российских офицеров на израильских?

Правда или зря паникеры забеспокоились? Или с твоей должности не разглядеть?


gukog
отправлено 22.11.10 16:46 # 70


Кому: Бородатый, #64

> Что ты конкретно предлагаешь?

Я где-то упоминал, будто что-то предлагаю? И кому я это что-то должен предлагать?


razoom1
отправлено 22.11.10 16:47 # 71


Кому: Fenus aka [DF]EHOT, #57

> Толково, толково.
>
> В нагламерацыях и контролировать и изничтожать,
> ежели чего, -- куда как проще население-то будет.

Как будем жить в стране, где множество не окупающих себя, не занятых производством городов и городков? При чём тенденции в них нехорошие, богаче они не становятся, все кто могут из них бегут. Почта, энергоресурсы, перемещения людей, как осуществлять? Тебе налоги поднять вдвое?


Gecko
отправлено 22.11.10 16:59 # 72


Кому: rookie60, #58

> Это не аргумент.

Что сказать хотел? Что плохой Медведев придумал плохой закон?


spetrov
отправлено 22.11.10 17:04 # 73


> Всех согнать в резервации, потому как строить и развивать инфраструктуру в городах с населением в сто тысяч жителей (это, между прочим, одна десятая от миллиона) не выгодно. И государственные мужи расписываются в своем отношении к населению. Плевать всем на небольшие города.

Очередная глупость и продолжающийся развал страны. Зато денежные потоки наверняка лучше контролируются. Когда все в одном месте. Да и кусок больше. Опять же новая концепция. Некоторое время протянуть можно. Потом еще что-нибудь придумают. Например, подъем небольших городов.


vezz
отправлено 22.11.10 17:07 # 74


Кому: razoom1, #71

> Как будем жить в стране, где множество не окупающих себя, не занятых производством городов и городков?

И множество не окупающих себя пенсионеров. Ты действительно воспринимаешь страну и ее народонаселение в категориях "окупится - не окупится"?

> Почта, энергоресурсы, перемещения людей, как осуществлять? Тебе налоги поднять вдвое?

Это в России-то, с ее ресурсами и опытом СССР за плечами, задавать такие вопросы. А налоги - да, рядовым гражданам поднять. Это ведь из-за их обжорства в России инфраструктура ветшает.


spetrov
отправлено 22.11.10 17:09 # 75


...Как говорил еще Жванецкий, "Тут один выход - нас должно меньше быть". Вполне в русле этой фразы.


ERNESTon
отправлено 22.11.10 17:19 # 76


За такое могут посадить или хрякнуть.


Цех
отправлено 22.11.10 17:19 # 77


Кому: BlackAdder, #66

> Давно надо было это правило ввести.

Полностью согласен.

Человек похоже ни разу не обгонял до "мокрых штанишек", и не знает как, даже днём, встречная легковушка без ближнего света фар, отлично сливается с фурой с включённым ближним за ней.

По спичу: когда уже нам заражённые одеяла начнут раздавать?


rookie60
отправлено 22.11.10 17:22 # 78


Кому: Gecko, #72

> Что сказать хотел?

Я не про закон, а про аргумент.
Это для непонятливых.
Вод. стаж 31 год, против включенных фар ничего против не имею.


Skelter
отправлено 22.11.10 17:27 # 79


Кому: razoom1, #71

> Как будем жить в стране, где множество не окупающих себя, не занятых производством городов и городков?

А вариант занять их производством никак не катит, не? Они же при СССР что-то производили?

Субсидировать с/х, как это делают развитые страны, религия не позволяет?

Надо обязательно придумать вариант наибольшей уязвимости для страны - согнать всех в агломерации?


Mikke
отправлено 22.11.10 17:27 # 80


как раз на днях со своей матерью, учителем деревенской школы общался на эту тему, относительно реформ, в частности образования. все идет к тому, что в деревенской школе работать теперь просто невыносимо, зарплату урезают. не будет учителей, не будет школ - уедет последнее население, зачахнут деревни (и так еле дышат). это все спец-но делается.


Statos
отправлено 22.11.10 17:28 # 81


Вообще недурно жизнь идет. Как почитаешь свежую прессу, так волосы во всяких местах шевелятся:

Дефицит мест в детсадах России составляет 1,7 млн., а денег на развитие системы нет - http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1543604

Рынок ритуальных услуг сделают более конкурентным - http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1536356


4ainik
отправлено 22.11.10 17:40 # 82


Чет у меня руки опустились...чего ради вообще все?((


spetrov
отправлено 22.11.10 17:40 # 83


Кому: razoom1, #71

> Как будем жить в стране, где множество не окупающих себя, не занятых производством городов и городков?

Вообще-то это множество таких не окупающих себя городов и городков и есть страна. Власть в стране для того и существует, чтобы решать задачи, а не расписываться в бессилии. Не можешь решить, уйди.


Бородатый
отправлено 22.11.10 17:46 # 84


Кому: мистер Андерсон, #69

> А что там с уткой про замену российских офицеров на израильских?

Об этом я пока не интересовался. Сам понимаешь, разговоры не телефонные.

> Или с твоей должности не разглядеть?

Я уж пару лет на пенсии. Так, связи остались.

Кому: gukog, #70

> Я где-то упоминал, будто что-то предлагаю? И кому я это что-то должен предлагать?

А я-то по наивности считал, что оттого критикуешь, что у тебя альтернативные предложения имеются. А ты так просто, попиздеть выступил?


GraD_Kh
отправлено 22.11.10 17:47 # 85


Толково придумано. Нет денег(разворовали, пропили и просто "оптимизировали") снабжать поселки/города, где эффективные менеджеры проебали градообразующие предприятия - все очень просто, нахуй поселки, привет агломерации. Не денег платить пенсии - пиздуйте-ка господа старики в хосписы, а квартирку государственные мужи оприходуют.


BlackAdder
отправлено 22.11.10 17:49 # 86


Кому: Skelter, #79

> А вариант занять их производством никак не катит, не? Они же при СССР что-то производили?

Очень часто оружие. Есть идеи куда гору оружия деть? Ебнуть по Тбилиси не предлагать!!


Guide
отправлено 22.11.10 17:54 # 87


что то мне подсказывает, что бандиты в приморье ( "партизаны" которые) были только первыми ласточками, мало нам смертников с кавказа, теперь еще со всех округ, "ребята" за справедливостью потянутся.
вообщем отличные перспективы либо гражданская война, либо развал государства.


Asal
отправлено 22.11.10 17:54 # 88


Кому: DaemoN, #28

Tcли коротко то легионеры набирались в основном из крестьян. С развитием империи, этих самых крестьян забороли крупные владельцы земель и армию набирать стало не из кого. А после того как в Римской армии, стало много инородцев империя и покатилась под откос. В России кстати ситуация один в один, русские в армии служить не хотят а от остальных толку не будет.


NickRomancer
отправлено 22.11.10 17:59 # 89


Бля, а я живу в городе с 60тыс населения. Это нас куда выселят, в Краснодар? А на рисовые поля мы как, на общественном транспорте будем ездить за 100км?


spetrov
отправлено 22.11.10 17:59 # 90


Кому: BlackAdder, #86

> Очень часто оружие.

Хотелось бы посмотреть на источники информации. На мой взгляд это может быть преувеличением.

Берем два городка, про которые лично знаю. Один в Калужской области, другой в Псковской. Калужская область - филиал зеленоградского "Ангстрема", если не ошибаюсь. Псковская область - рыболовецкий совхоз (на Чудском озере) и филиал питерской "Светланы" на 200 человек. Не считая колхозов и совхозов. Наверняка и Зеленоград и Питер могли бы обойтись без такого разделения. Что такое заводик на 200 человек для Питера? Но жили как-то люди, работали, производили что-то, наверняка нужное.


Мася
отправлено 22.11.10 18:06 # 91


что мне нравиться в жизни, то что ее развитие мало вписывается в законы и определения. Слишком много отклонений и исключений.
Прекрасно понимаю поднятый вопрос. Реально видел города, которые проше переселить, чем подымать заново.
Но имею массу примеров, когда небольшие города масштаба районого центра за счет грамотной политики глав администрации начинают рулить и , в итоге, к ним на работу народ едет аж из соседних областей.
Думается, что предлагаемые варианты развития должны быть исключением. Причем, крайним.
К сожалению, в реалиях для многих представителей власти проще выбрать крайние меры, чем трудно и много работать над проблеммой


Raven_Sean
отправлено 22.11.10 18:06 # 92


Кому: BlackAdder, #86

> Очень часто оружие.

Поселки с птицефабриками и схожие с ними населенные пункты тоже оружие производили?


GraD_Kh
отправлено 22.11.10 18:07 # 93


Кому: BlackAdder, #86

> > А вариант занять их производством никак не катит, не? Они же при СССР что-то производили?
>
> Очень часто оружие. Есть идеи куда гору оружия деть? Ебнуть по Тбилиси не предлагать!!

Понятия "очень часто" в статистике нет. В процентах, процентах-то сколько? Есть подозрение, что на деле окажется не так и много.

И вообще все это напоминает мысли, что в наших широтах жить вообще нельзя, что расстояния большие - неэффективно, на Севере вообще все нерентабельно и прочую лабуден, которая сводится к тому, что ничего строить/делать не надо.



Asal
отправлено 22.11.10 18:07 # 94


Кому: razoom1, #71

Наверно нужно развивать производство в этих самых маленьких городках, как вариант туризм. У нас половина страны может быть транзитным пунктом товаров из Китая в Европу, это конечно не самое лучшее но вопрос выживаемости малых городов отпадёт. Тут правда деньги нужно вкладывать в инфраструктуру, а не в американские банки. Идей и проектов хороших на самом деле много, но всё ломать конечно проще.


Бородатый
отправлено 22.11.10 18:11 # 95


Кому: Цех, #77

> Человек похоже ни разу не обгонял до "мокрых штанишек", и не знает как, даже днём, встречная легковушка без ближнего света фар, отлично сливается с фурой с включённым ближним за ней.

За городом, где актуальна описанная тобою ситуация, давным-давно со включенным ближним светом ездить положено. Сейчас обязали ездить так в населённых пунктах.


Asal
отправлено 22.11.10 18:27 # 96


Кому: Raven_Sean, #92

Естественно!!! Птицефабрики стало быть были для выращивания гриппа птичьего, а свинофермы свиного!!!


Gecko
отправлено 22.11.10 18:36 # 97


Кому: rookie60, #78

> Я не про закон, а про аргумент.

Чем тебя не устраивает этот аргумент?


Gecko
отправлено 22.11.10 18:39 # 98


Кому: Бородатый, #95

> За городом, где актуальна описанная тобою ситуация, давным-давно со включенным ближним светом ездить положено.

В городе тоже бывают разные нехорошие ситуации.

> Сейчас обязали ездить так в населённых пунктах.

И правильно сделали, давно пора было.


JJ Flyer
отправлено 22.11.10 18:46 # 99


Кому: Asal, #94

> Наверно нужно развивать производство в этих самых маленьких городках, как вариант туризм.

В условиях капитализма и глобализации советский уровень производства не нужен - дешевле купить за рубежом, ну а демократический путь развития - выбор народа России, к нему все претензии. То, что с моно-городами и пенсионерами будут "решать" вопрос понятно уже очень давно, спасибо нефти и ВВП - затянули.
Туризм у нас на сев. Кавказе развивают - горные лыжи типа.


BlackAdder
отправлено 22.11.10 18:51 # 100


Кому: spetrov, #90

> Что такое заводик на 200 человек для Питера? Но жили как-то люди, работали, производили что-то, наверняка нужное.

Оружие!! Ну или комплектующие.

Кому: Raven_Sean, #92

> Поселки с птицефабриками и схожие с ними населенные пункты тоже оружие производили?

Поселки с птицефабриками не требуют столько затрат. Правда и находящаяся в глуши птицефабрика тоже не очень нужна, возить дорого. Единственно для чего ее можно использовать это обеспечить людей, проживающих в окрестности и каком-нибудь нужном производстве задействованных. Месторождение поближе к крупному центру не перенести, атомную подводную лодку в Москве тоже делать бесполезно. Производство накрылось, месторождение выработали - накроется и птицефабрика.

Кому: GraD_Kh, #93

> Понятия "очень часто" в статистике нет. В процентах, процентах-то сколько? Есть подозрение, что на деле окажется не так и много.

В процентах от населения или от бюджета? Если сейчас в ВПК тем или иным образом задействованы около 10 млн человек, можешь представить сколько было в СССР. Причем ВПК дорогая игрушка, т.е. затраты на эту отрасль больше, чем на другие. Из нынешних 10 млн человек требуется где то 1 миллион. Медвед, по-видимому, определился с переходом на т.н. инновационные рельсы - крупные заводы закрыть, открыть маленькие с небольшим персоналом. Все это сделает армию небоеспособной, поскольку в случае масштабной войны такой ВПК не обеспечит армию боеприпасами. Кроме того, 9 миллионов человек + тех, кто обеспечивает их продовольствием, надо куда то согнать. В прекрасное время живем!!!

> И вообще все это напоминает мысли, что в наших широтах жить вообще нельзя, что расстояния большие - неэффективно, на Севере вообще все нерентабельно и прочую лабуден, которая сводится к тому, что ничего строить/делать не надо.

Наши комсомольцы-активисты, пришедшие к власти, не способны строить.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 248



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк