• Новости
  • Заметки
  • Картинки
  • Видео
  • Переводы
  • Опергеймер
  • Проекты
  • Магазин

Убойные каникулы

17.12.10 16:11 | Goblin | 91 комментарий »

Фильмы

"Бюллетень кинопрокатчика" сообщает: с момента старта комедия "Убойные каникулы" собрала в отечественном прокате 2 млн. 868 тысяч долларов, или 89 млн. рублей. Наработка на копию 331 тысяча рублей, или более 10 тысяч долларов. Достойный вклад в общую копилку внесли специальные цифровые копии в правильном переводе и озвучке, собравшие в среднем по 360 тысяч рублей. Фильм посмотрело 477 тысяч человек.

Кто ещё не смотрел "Убойные каникулы" в правильной версии — не откладывайте на потом! Еще немного, и канадская комедия побьёт кассовый рекорд блокбастера "Утомленные солнцем 2".

01:48 | 497200 просмотров | яндекс.диск


г. Йошкар-Ола
Кинотеатр Октябрь, адрес г. Йошкар-Ола, ул. Кремлевская, 21
Автоответчик: 66-30-99, Администратор: 64-16-24, Заказ билетов: 64-17-13
Сеансы: 14:30, 18:20, 20:20, 22:20

г. Москва
Кинотеатр Космос, адрес: Проспект Мира, 109, метро "ВДНХ".
Телефон: (495) 589 19 19 (единая справочная); 683 86 67 (касса).

г. Санкт-Петербург
Киноцентр "Пик", адрес: Сенная площадь, 2, метро "Садовая/Сенная площадь".
Телефон: (812) 449-24-32

г. Новосибирск
Кинотеатр "Победа", адрес: ул. Ленина, 7, метро "Площадь Ленина".
Телефон: (383) 362 02 11 (кассы).

г. Екатеринбург
Кинотеатр "Титаник", адрес: ул. 8 Марта, 46, ТРЦ "Гринвич", 3 этаж. Метро "Геологическая".
Телефон: (343) 295-11-11 (автоответчик), 295-10-00 (касса).

г. Воронеж
Кинотеатр "Спартак", адрес: пл. Ленина, 13.
Телефон: 53-11-33 (автоответчик), 399-385, 555-335 (бронирование).

г. Череповец
Кинотеатр "Киномир" ("Современник"), адрес: улица Максима Горького 40.

г. Иркутск
Кинотеатр "Чайка", адрес: улица Терешковой, 23.
Телефон: (3952) 55-04-05 (справочное).

г. Самара
Кинотеатр "Киномечта", адрес: Московское шоссе, 81Б.
Телефон: (846) 979-67-77, (846) 979-69-99 (автоответчик).

г. Омск
Кинотеатр "Галактика", адрес: проспект Карла Маркса, 67А.
Телефон: 453-453, автоответчик 70-33-33.

г. Волгодонск
Кинотеатр "ТРЦ".

В остальных городах и кинотеатрах фильм "Убойные каникулы" будет демонстрироваться в обычном, дублированном варианте.
Вконтакте
Одноклассники
Google+

Комментарии


cтраницы: 1 всего: 91, Goblin: 7

Roman
отправлено 17.12.10 16:15 # 1


Поздравляю, так держать!
Когда ж в Челябинск?


Микаэль
отправлено 17.12.10 16:26 # 2


Йошкар-Ола! Дмитрий Юрьевич, респект! Зевс услышал мои молитвы :-D


something-else
отправлено 17.12.10 16:44 # 3


спасибо за Самару. было круто)


raffos
отправлено 17.12.10 16:53 # 4


>собрала в отечественном прокате 1 млн. 380 тысяч долларов, или 43 млн. рублей.

И это при 270 копиях.


DictAtoR
отправлено 17.12.10 17:00 # 5


> г. Йошкар-Ола

Пришла пора вспомнить молодость и рвануть автостопом до Йошки.


Илья Гнатюк
отправлено 17.12.10 17:07 # 6


Справки ради, вот линк на расписание (и сайт) кинотеатра Космос в Москве:
http://www.kosmoskino.ru/afisha

Сегодня и завтра сеанс в 23:10, а в воскресенье в 17:00.


Илья Гнатюк
отправлено 17.12.10 17:15 # 7


Блин, посмотрел расписание на следующую неделю в том же Космосе... Короче, последний сеанс в Москве намечен на среду (22 декабря)! Единственный минус - это поздний показ в будни в 23:10. Ну, судя по расписанию.


Kleine Мук
отправлено 17.12.10 17:31 # 8


> На текущей неделе, с 16 декабря, к десяти избранным кинотеатрам прибавляется одиннадцатый — в городе Йошкар-Ола.

Ура!
Вот спасибо!


Болемир Уткин
отправлено 17.12.10 17:46 # 9


Поздравляю! Спасибо за ваш труд!


Mineev
отправлено 17.12.10 17:46 # 10


Никита Сергеевич Гоблину руки не подаст.


Глав Упырь
отправлено 17.12.10 18:16 # 11


Ура! Даёшь новых фильмов - хороших и разных!!


Prishvin
отправлено 17.12.10 19:32 # 12


Мои поздравления!

Спасибо за твой труд!


azor
отправлено 17.12.10 19:55 # 13


[танцует]


robertino
отправлено 17.12.10 20:07 # 14


Дождались!Спасибо.


robertino
отправлено 17.12.10 20:33 # 15


По автоответчику в Йошкар-Оле расписание сеансов не совпадает с написаным здесь.


Микаэль
отправлено 17.12.10 20:56 # 16


Кому: robertino, #15

Ну так есть номер для брони, кассиры всё объяснят


anyone87
отправлено 17.12.10 21:13 # 17


Камрад, это главная новость, здесь только про фильм пишут.

 

Вопросы задавай в последней новости, он в ней отвечает.

 

Модератор.



MOB2012
отправлено 17.12.10 22:17 # 18


дa гдe ж Чeлябинск то???


Spenser
отправлено 17.12.10 22:41 # 19


Убойные Каникулы - отличный фильм.
Правильный перевод надежно делает свое дело.


PONTEL
отправлено 17.12.10 22:51 # 20


Вот это я понимаю мировое господство! Поздравляю!


Bawdry
отправлено 17.12.10 23:49 # 21


Кинотеатр "Октябрь" в городе Йошкар-Оле ранее стоял на улице Коммунистической, № дома тот же.


Bawdry
отправлено 18.12.10 00:16 # 22


Кому: Goblin, #21

> Достойный вклад в общую копилку внесли специальные цифровые копии в правильном переводе и озвучке.

Ну??? Не томи же!!! Сколько???


the_viktor
отправлено 18.12.10 02:20 # 23


Дмитрий Юрьевич - утрите пожалуйста нос Усатому Шмелю !
мы всей семьей держим пальцы крестиком ухохатываясь при этом.


Goblin
отправлено 18.12.10 02:23 # 24


Кому: the_viktor, #23

> Дмитрий Юрьевич - утрите пожалуйста нос Усатому Шмелю !

В кино иди, камрад - всей семьёй.


Konfetka
отправлено 18.12.10 02:52 # 25


тока что с кино в питере(пик) великолепно, треть зала в сеансе на 23-40, еще схожу что ли)


uzoe
отправлено 18.12.10 06:54 # 26


Дмитрий Юрьевич, гастроль в Иргутске запланирована, а в Читу опять никак? Кто виноват, и что делать???


Goodvin
отправлено 18.12.10 12:07 # 27


УРА!


Shakir
отправлено 18.12.10 12:26 # 28


Жду когда в списке появится Алмата.


Dubby_Rus
отправлено 18.12.10 15:17 # 29


>Еще немного, и канадская комедия побьёт кассовый рекорд блокбастера "Утомленные солнцем 2".

Это что же кто-то еще и в кино на ЭТО ходил? Это что же ЭТО еще и рекорд какой-то поставило?

[недоумевает весь!]


the_viktor
отправлено 18.12.10 16:06 # 30


Кому: Goblin, #24

В кино иди, камрад - всей семьёй.

Надеюсь что вы со временем и до Крыма доберетесь , судя по содержимому крымских ФТП - вы у нас очень популярны.


Dreik
отправлено 18.12.10 16:12 # 31


Ух ты!
А УС2 уже в блокбастеры определили?!!

Это определенно достижение!


mda80
отправлено 18.12.10 17:10 # 32


В Иркутске каникулы несколько дней уже идут в другом кинотеатре - в Звездном


Light
отправлено 18.12.10 18:28 # 33


Кому: mda80, #32

> уже идут в другом

В стране 270 копий фильма катается и только 11 из них - с правильной озвучкой и точным переводом.


prosto_phil.86
отправлено 18.12.10 21:44 # 34


Кому: Глав Упырь, #11

> Ура!

Ура!

> Даёшь новых фильмов - хороших и разных!!

Да!


гаццкий папа
отправлено 18.12.10 22:30 # 35


Кому: Light, #33

> В стране 270 копий фильма катается и только 11 из них - с правильной озвучкой и точным переводом.

А есть информация по сборам с 1 копии с дубляжом и 1 копии в правильном переводе?


Sup
отправлено 19.12.10 00:44 # 36


Я тоже свою лепту внес http://rutube.ru/tracks/3861316.html?v=199de58326146d741b716929d5676ce5 в обзоре декабрьских премьер рекомендовал фильм, как одобренный Дмитрием Юрьевичем))
Обидно, что "Faster" аж на март сдвинули((
Неужели они и вправду решили, что Дуэйн не выдерджит конкуренции с ВОТ ЭТИМ: http://rutube.ru/tracks/3883086.html?v=2e4141fcb760391cb74d5dac7114e958 .


san4es99
отправлено 19.12.10 00:48 # 37


отличное кино !


Goblin
отправлено 19.12.10 01:44 # 38


Кому: Sup, #36

> Обидно, что "Faster" аж на март сдвинули((

Не жалей.


div
отправлено 19.12.10 02:21 # 39


А ведь найдется много "интеллектуалов", которые скажут - "Разве это успех!? Вот если бы мне дали, то я бы эх!!!"


olegarh
отправлено 19.12.10 14:17 # 40


Круто, не ожидал такого подарка в родной деревне! (Йошкар-Ола) :)


цыник
отправлено 19.12.10 20:02 # 41


смотрел сегодня в Краснодаре
некоторые подростки в зале были уверены, что фильм будет в переводе ДЮ :)
а фильм конечно супер!) пару раз была истерика)


stalker89
отправлено 19.12.10 20:12 # 42


Сегодня ходили с другом на "Убойные каникулы". Фильм очень смешной, зал смеялся практически не переставая!
Народу в зале было не много, билеты купили без проблем. Зал был в лучшем случае занят на треть, чего лично я не ожидал. В основном пришли подростки и молодёжь лет 20+. Было несколько человек с детьми лет 8-10. Фильм очень понравился, Дмитрию Юрьевичу-спасибо!

О рекламе: в самом городе рекламы не замечено. Плакатов на остановках нет, рекламные щиты-пустые. В Парк Хаусе каждые 30-40 минут включается аудиовставка с голосом Дмитрия Юрьевича, рекламирующего фильм. На месте продаж билетов висит небольшая листовка.
Впечатления от фильма однозначно положительные)
Самара, Парк Хаус, сеанс на 17:00.


LongTall
отправлено 19.12.10 21:27 # 43


Кому: Goblin,

Дмитрий Юрьевич, интересно, почему Петрозаводска в списке нет? Вроде от Питера совсем недалеко. Или потенциальных зрителей мало или кинотеатры несговорчивые?


Микаэль
отправлено 19.12.10 21:32 # 44


Сегодня ходили вшестером в Октябрь. Всё было круто, но одна девушка осталась недовольна. Сказал ей до сеанса просто что будет комедия :-D


SpiritOfTheNight
отправлено 19.12.10 23:24 # 45


Кому: Goblin, #38

Дмитрий Юрьевич!
Искренне желаю успеха в деле продвижения копий с цифровым переводом.
Но надеюсь что хотя бы в Питере "живые" спецпоказы сохранятся.
Спасибо!


Goblin
отправлено 20.12.10 01:33 # 46


Кому: LongTall, #43

> Дмитрий Юрьевич, интересно, почему Петрозаводска в списке нет?

Потому же, камрад, почему нет большинства городов страны.

Не получается.


YzyRpAToR
отправлено 20.12.10 04:23 # 47


Ходил в эту субботу. Фильм очень смешной. Спасибо за перевод. Жаль имя Д.Ю. не указали в титрах, как это было в адреналине.


Petja_Kantr0p
отправлено 20.12.10 09:26 # 48


Хабаровск, к/т "Форум", зал небольшой, не больше сотни мест.
Сходил две недели назад, дубляж, логотип "Вольга", про Д.Ю не упомянули, финальные титры не показывали, ибо выключили раньше.
Зал - битком. Преимущественно молодежь. Смеялись громко и неоднократно.
На все выходные на дневные и вечерние сеансы - аншлаг. 250 р. за билет


xoi
отправлено 20.12.10 11:11 # 49


В кои веки отличная комедия, на местном формуе исключительно положительные отзывы, а фактически прокатили в Южно-Сахалинске, демонстрируют пару вечерних сеансов в самом крохотном кинотеатре.. Неуд местным киномагнатам.


Petja_Kantr0p
отправлено 20.12.10 11:48 # 50


Ну вот, самое главное упустил.
Дмитрий Юрьевич, спасибо за перевод! :)
Хоть дубляторы не так умело кривлялись, как Вы, но сами фразы-то каковы!
"Ребяты, что же вы себя не бережете?!" - атас!!!


DEADushka
отправлено 20.12.10 11:56 # 51


Вчера сходил в кино в Йошке! Зал был полон, и у всех отличное настроение. Спасибо!


porut4ik
отправлено 20.12.10 13:23 # 52


Кому: Petja_Kantr0p, #48

> дубляж, логотип "Вольга", про Д.Ю не упомянули, финальные титры не показывали, ибо выключили раньше.

Ходил в Москве ("Киноцентр на Красной Пресне"), тоже дубляж, тот же логотип "Вольга", но в конце сказали: "Перевод Дмитрия Пучкова". Даж оторопел малость. Шел на обычный показ, а говорят вот такое. Немного не понял, это дубляж делали по переводу Д. Ю. Пучкова или как?


DIW
отправлено 20.12.10 15:13 # 53


> Еще немного, и канадская комедия побьёт кассовый рекорд блокбастера "Утомленные солнцем 2".

Похоже об этом уже кто-то задумался

http://top.rbc.ru/society/20/12/2010/518181.shtml?from=qip


Light
отправлено 20.12.10 16:24 # 54


Специально для малолетних - мата в фильме Убойные каникулы нет. Переводы Гоблина пользуются популярностью потому что смешно и интересно смотреть, когда понятно, что на самом деле говорят персонажи и про что что фильм, а не потому что иногда звучит слово "хуй". В отечественных фильмах постоянно ругаются матом, например в том же УС-2 лично ругается Никита. Денег и популярности это О чудо! не добавило.


Space
отправлено 20.12.10 18:42 # 55


> Еще немного, и канадская комедия побьёт кассовый рекорд блокбастера "Утомленные солнцем 2".

Отлично.
Мировое господство совсем рядом!


zeus--
отправлено 20.12.10 19:15 # 56


Дмитрий, а то что твой перевод "Убойных" крутят в Одессе в кинотеатре - это нормально?


Озорник
отправлено 20.12.10 21:32 # 57


> Еще немного, и канадская комедия побьёт кассовый рекорд блокбастера "Утомленные солнцем 2".

Еще не много и усы прорастут, и на авто мигалка проклюнется :P


fanat05
отправлено 20.12.10 21:41 # 58


Извините, что не по теме. Но увидел сегодня новость о Гари Потере.Не могу не поделиться!!

http://mignews.ru/mobile/article.html?id=061210_93752_03117


Goblin
отправлено 21.12.10 00:36 # 59


Кому: zeus--, #56

> Дмитрий, а то что твой перевод "Убойных" крутят в Одессе в кинотеатре - это нормально?

Дубляж?


Petja_Kantr0p
отправлено 21.12.10 00:42 # 60


Кому: porut4ik, #52
Вроде, писали уже, что дубляж сделан на основе перевода Главного.


joda
отправлено 21.12.10 15:55 # 61


Дмитрий Юрьевич! А у вас случаем нет данных о посещаемости показов(в частности кинотеатра "Киномир")? Хотелось бы знать, есть ли вероятность дальнейшего сотрудничества.


Akvenem
отправлено 21.12.10 16:24 # 62


[расстроено смотрит]
Ну блииин.. даже в Йошкар-Оле есть..

Хотелось бы в Пермь.. эх..


zeus--
отправлено 21.12.10 17:58 # 63


Кому: Goblin, #59

> Дубляж?

Да вот ХЗ. На той неделе на работе, сулашю фоном радио, а там реклама "фильм Убойные каникулы в переводе Гоблина". Кинотеатр "Москва".


zeus--
отправлено 21.12.10 18:07 # 64


Сейчас вот у редактора нашего пробил, говорит, что именно не дубляж, а твоим голосом была дорожка. Попросил её уточнить эту информацию. Просто фильм уже снят с показа. Надо узнать у кого-то кто именно был на сеансе.

Или не надо?


Фирсыч
отправлено 21.12.10 20:08 # 65


Кстати, тем временем уже два с половиной миллиона у.е. фильм собрал.

http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/485261/

Вполне зачётный результат для достаточно скромной комедии с небольшим бюджетом. Так держать!


porut4ik
отправлено 21.12.10 23:15 # 66


Кому: Petja_Kantr0p, #60

> Вроде, писали уже, что дубляж сделан на основе перевода Главного.

Блин, а я этот момент почему-то успешно проморгал. Ну и ладно. Главное, что фильм удался. При просмотре ржал в голос, практически не переставая. Пару раз даже плакал от смеха. Даже супруга, далеко не любительница таких фильмов, и то ухохатывалась рядом. Впрочем, как и весь зал.
Нужно будет обязательно диск брать.


Exgumator
отправлено 22.12.10 00:10 # 67


Дмитрий Юрьевич и Сергей - ну вы и монстры.

Ура! Так держать!


Exgumator
отправлено 22.12.10 00:15 # 68


Кому: Goblin #0

> Еще немного, и канадская комедия побьёт кассовый рекорд блокбастера "Утомленные солнцем 2".

[страшно кричит, с подвываниями и мерными ударами башкой об стол]


MikhailXIV
отправлено 22.12.10 09:03 # 69


В кино ходить не имею возможности, если будет - куплю на диске.


Petja_Kantr0p
отправлено 22.12.10 12:32 # 70


Кому: porut4ik, #66

Если только понимаешь инглиш - есть смысл брать с оригигальной дорожкой.

А так... разве что, сравнения ради. И то сомнительное удовольствие


porut4ik
отправлено 22.12.10 14:19 # 71


Кому: Petja_Kantr0p, #70

Если на диске будет тот же перевод, что и в кинотеатре, то уже стоит брать.
Английский знаю довольно таки хорошо, но на слух/речь переводить... тут уже трудновато малость. А вот книги на английском вполне легко идут.


Сидорыч
отправлено 23.12.10 00:15 # 72


Жаль, что мне из Люберец до ВДНХ не удастся добраться. Дубляж не понравился, и дело даже не в переводе, а в кастинге: на главной роли Иващенко (единственный, кого было приятно слушать), на остальных - какие-то левые люди.


Goblin
отправлено 23.12.10 00:37 # 73


Кому: Сидорыч, #72

> на главной роли Иващенко (единственный, кого было приятно слушать)

Пётр толковый.


valtazar
отправлено 23.12.10 11:36 # 74


УРА!!!
[пляшет]


Goblin
отправлено 23.12.10 20:20 # 75


300.000 просмотров у ролика

неплохо, неплохо


goodok
отправлено 23.12.10 22:18 # 76


Проживая в Нижнем Новгороде решил, что пролетаю мимо спецпоказа, как обычно, ан НЕТ! Прозорливое начальство отправило в командировку в Йошкар-Олу и вот оно счастье!

Друзьям сказал что поехал смотреть фильм. Друзья в шоке.

Фильм понравился, действительно смешной. Дим Юричь - спасибо!

Только начала сеансов в заметке указаны не верно.
Реальные на 23 декабря такие:

17:40
19:30
21:20


Verdict
отправлено 24.12.10 08:39 # 77


303303 просмотра! Красиво.


Fugas
отправлено 25.12.10 23:19 # 78


Как ты?!! Надо срочно смотреть.


starryi
отправлено 26.12.10 01:47 # 79


оффтоп, но может интересно: на россия -24 кончаловский только что оправдывался , почему счелкунчик провалился в штатах, по его словам это чайковский виноват , потому что амеры только по его балету знают счелкунчика, а гофмана и в глаза не видели, а творец отснял шедевр, который переживет века.


Пожарный
отправлено 26.12.10 02:59 # 80


Кому: starryi, #79

> а творец отснял шедевр, который переживет века.

Не оригинально. Так уже Барин про УС-2 отмазывался.


starryi
отправлено 26.12.10 13:58 # 81


Кому: Пожарный, #80

> Так уже Барин про УС-2 отмазывался.

так ведь брателла,один набор генов


jarrito
отправлено 26.12.10 14:12 # 82


фильмА убОйная, в прямом смысле
придурковатые студентики и ошалевшие реднеки - выше всяческих похвал
диалоги даже в обычной озвучке вполне


Inkvizitor187
отправлено 26.12.10 17:45 # 83


Здравствуйте!
Был сейчас в Титанике, сеанс на 16:50
Посчитал по головам зрителей, получилось примерно 40-45... Может интересно, для статистики
Фильм хороший)) Девочка регулярно прижималась от страха, а в особо кровавые моменты - тыкалась лицом в плечо)) Романтика))


ВладимирИванович
отправлено 27.12.10 16:40 # 84


Посмотрел фильм, улыбнуло. Так держать, жду свежих правильных переводов!


Ded
отправлено 27.12.10 17:40 # 85


Вот ведь какие они, канадцы!!!


Artq
отправлено 28.12.10 20:22 # 86


Кому: Goblin, #38

> Не жалей.

Это намёк, Дмитрий Юрьевич?


Goblin
отправлено 28.12.10 20:22 # 87


Кому: Artq, #86

> Не жалей.
>
> Это намёк, Дмитрий Юрьевич?

[смотрит со значением]


Whisper
отправлено 29.12.10 07:30 # 88


Ура! Дай тнб не последний раз!


Squater
отправлено 02.01.11 17:57 # 89


А скачать фильм в правильном переводе можно будет или заказать на диске, но чтоб с доставкой в Киев? Кто подскажет?


VioletRabbit
отправлено 05.01.11 21:19 # 90


Извиняюсь за тупой вопрос - в городе Йошкар-Ола уже был показ, если нет, то когда будет?


rainevan
отправлено 16.02.11 15:15 # 91


ссылка на телепрограмму НТВ-плюс:
http://www.ntvplus.ru/tv/#genre=3495&channel=3368&channel=3438&date=16.02.2011&time=...

сбоку написано: "Искрометная канадская комедия, выворачивающая наизнанку избитый сюжет «ужастиков» о лесных маньяках, которые гоняются за молодыми красотками и их дружками с бензопилой наперевес. И очень кстати здесь «правильный» перевод Гоблина!

Правильно ли я понял, что по НТВ+ транслируется правильный перевод?



cтраницы: 1 всего: 91


разделы

Главная страница

Tynu40k Goblina

Синий Фил

Опергеймер

Светосила

За бугром

English

Победа!

интересное

Новости

Заметки

Картинки

Видео

Переводы

Комментарии

Поисковые запросы

гоблин

Гоблин в Facebook

Гоблин в Twitter

Гоблин в Google+

Гоблин в Instagram

Гоблин на YouTube

Гоблин в ivi

Видео в iTunes Store

Аудио в iTunes Store

tynu40k

Новости в RSS

Новости в Facebook

Новости в Twitter

Новости в Google+

Новости в ЖЖ

Группа в Контакте

реклама

Разработка сайтов Megagroup.ru

Реклама на сайте


Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк