Скандал в Роскосмосе

28.12.10 15:53 | Goblin | 168 комментариев »

Политика

C мест сообщают:
Руководитель Федерального космического агентства А.Н. Перминов пришел в ярость, узнав о провальном запуске геопортала Роскосмоса 21 декабря 2010 г. Напомним, мощности разрекламированного геопортала не справились с высокой нагрузкой в день открытия (по некоторым данным, количество пользователей, пожелавших посетить геопортал, превысило 35 тысяч человек), что привело к сбою в работе и отключению сервиса.

По сообщению сайта газеты «Маркер», проект (геопортал Роскосмоса) раскритиковали в прессе, указав, что с его помощью ОАО «Российские космические системы» начало торговлю снимками Земли высокого разрешения, в отличие от того же американского бесплатного аналога Nasa World Wind, а поддерживающий геопортал дата-центр «Оверсан-Меркурий» принадлежит компании, имеющей отношение к семье Юрия Урличича, генерального конструктора ГЛОНАСС. Изучив публикацию Интернет-ресурса «Вебпланета» об открытии геопортала, в которой и приведены вышеобозначенные факты, Анатолий Перминов написал на контрольном листке гневную резолюцию нецензурного содержания, адресованную Ю.М. Урличичу и начальнику управления автоматических космических комплексов и систем Роскосмоса М.В. Новикову. Разбираться со скандалом вокруг геопортала Перминов поручил своему заместителю Анатолию Шилову.
Скандал в Роскосмосе


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 168, Goblin: 3

Niklaus_K
отправлено 28.12.10 15:56 # 1


Я правильно понимаю, что на Тупичке посещаемость больше, чем 35 тыс. чел. в день?


Пожарный
отправлено 28.12.10 15:58 # 2


А почему мудаки - в кавычках ?


SmartPants
отправлено 28.12.10 15:59 # 3


Что-то не разберу, что там в последней строчке. :)


Стропорез
отправлено 28.12.10 15:59 # 4


Непонятно только, почему мудаки в кавычках. Мудаки как они есть - химически чистые. Плюс ещё и жлобы космических масштабов.


Goblin
отправлено 28.12.10 15:59 # 5


Кому: SmartPants, #3

> Что-то не разберу, что там в последней строчке. :)

Видимо, "не беритесь".


Goblin
отправлено 28.12.10 16:00 # 6


Кому: Niklaus_K, #1

> Я правильно понимаю, что на Тупичке посещаемость больше, чем 35 тыс. чел. в день?

Вдвое.


Eddie
отправлено 28.12.10 16:06 # 7


Кому: Goblin

Путь к успеху - упоминание Геопортала на Тупичке.

Ждем новых резолюций Перминова!!!


Аблакат
отправлено 28.12.10 16:09 # 8


"...Насрать" пишется слитно, "в жопу" - раздельно, а "Черножопая Обезьяна" - с большой буквы, все таки вы обращаетесь к главе государства".


dent
отправлено 28.12.10 16:10 # 9


Спутники падают, сайты падают.
Хорошо хоть Медведьев обещал не ругать за неудачи.


RussianBear01
отправлено 28.12.10 16:10 # 10


Кому: Goblin, #6

> > Вдвое.

Роскосмосу впору перенимать у вас опыт по созданию стабильных сайтов.


Serж
отправлено 28.12.10 16:10 # 11


Кому: Goblin, #6

> Вдвое.

Весьма!!


SmartPants
отправлено 28.12.10 16:10 # 12


Мдя.. Неужто после распила денег хватило только на бюджетный хостинг?


П.Д.О.
отправлено 28.12.10 16:13 # 13


Позор! Одно из крупнейших космических агентств мира не смогло реализовать проект веб-портала. Печально всё это. Ну и конечно уровень служебного общения впечатляет.


Чеснок
отправлено 28.12.10 16:15 # 14


Какая смешная вирусная реклама геопортала Роскосмоса.


grom77
отправлено 28.12.10 16:15 # 15


А гражданин Перминов сдержанный. Всего один эпитет.


Аблакат
отправлено 28.12.10 16:17 # 16


Кому: П.Д.О., #13

> Позор! Одно из крупнейших космических агентств мира не смогло реализовать проект веб-портала. Печально всё это. Ну и конечно уровень служебного общения впечатляет.

В следующий раз они их забанит.


RB KVTK
отправлено 28.12.10 16:19 # 17


Не сложился у Толи конец года.Роскосмос замер в ожидании нового Вождя.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 28.12.10 16:20 # 18


Про затраченный на создание портала бюджет не говорят ни слова. Иначе, его создателей и разработчиков отправят в космос без ракеты-носителя.

Хотя, Перминов, по ходу, в курсе цифр.


Аблакат
отправлено 28.12.10 16:23 # 19


Кому: Хмурый_Сибиряк, #18

> Про затраченный на создание портала бюджет не говорят ни слова.

Супротив "Школьного портала" не ахти какая сумма.


exolon
отправлено 28.12.10 16:23 # 20


Кому: Хмурый_Сибиряк, #18

> Иначе, его создателей и разработчиков отправят в космос без ракеты-носителя.

дорого слишком камрад, и так запусков мало, свой труд по подготовке пусков на уродов тратить не хочется, проще расстрелять.

Кому: RB KVTK, #17

> Роскосмос замер в ожидании нового Вождя.

слухов до меня пока не доходило.


Пожарный
отправлено 28.12.10 16:24 # 21


Кому: Хмурый_Сибиряк, #18

> Про затраченный на создание портала бюджет не говорят ни слова. Иначе, его создателей и разработчиков отправят в космос без ракеты-носителя.

Тут http://www.gisa.ru/70486.html пишут 10.000.000+


Хмурый_Сибиряк
отправлено 28.12.10 16:27 # 22


Кому: exolon, #20

> Иначе, его создателей и разработчиков отправят в космос без ракеты-носителя.
>
> дорого слишком камрад, и так запусков мало, свой труд по подготовке пусков на уродов тратить не хочется, проще расстрелять.
>

Это я какбэ тонко пошутил! Как всегда, удачно! (с)

Кому: Пожарный, #21

> пишут 10.000.000+

[челюсть падает на пол]


казах
отправлено 28.12.10 16:27 # 23


Кому: Niklaus_K, #1

> Я правильно понимаю, что на Тупичке посещаемость больше, чем 35 тыс. чел. в день?

Только сегодня 200+к визитов, почти 40к хостов. Это учитывая предновогоднюю беготню, отсутствие людей в интернете, отсутствие в течении нескольких дней Главного на сайте.


Skutz
отправлено 28.12.10 16:27 # 24


Это тот сайт, который 50 что ли миллионов баксов стоил, или какой-то другой?


П.Д.О.
отправлено 28.12.10 16:27 # 25


Кому: grom77, #15

> А гражданин Перминов сдержанный

Гражданин Перминов, мягко говоря, странный. Во-первых, нецензурная брань для работника реководителя отрасли недопустима, как явление сугубо маргинальное. Во-вторых, вот это вот "не умеете НИЧЕГО сделать". Каким макаром люди, которые Ничего не могут сделать, добились уровня руководителя? После такого должно идти увольнение человека, который НИЧЕГО не может делать. Или руководитель просто красивыми словами в истерике разбрасывается. Истерика его тоже не самым лучшим образом характеризует.


Uho
отправлено 28.12.10 16:30 # 26


Кому: SmartPants, #12

> Мдя.. Неужто после распила денег хватило только на бюджетный хостинг?

По божески еще попилили, а то могли б вобще на "яндекс.народ.ру" сляпать!


RB KVTK
отправлено 28.12.10 16:30 # 27


Кому: exolon, #20
..Поповкин?!(шепотом, прикрыв рот ладонью)


drudd
отправлено 28.12.10 16:34 # 28


А вот интересно - почему на картинке слово "мудаки" в кавычках?


exolon
отправлено 28.12.10 16:34 # 29


Кому: RB KVTK, #27

> Поповкин?!(шепотом, прикрыв рот ладонью)

ну да были всякие статьи, но народ пока не шушукается, [подмигивает] но пойдука перепроверять, а то мало ли


Olnis
отправлено 28.12.10 16:35 # 30


Кому: Goblin, #5

> Что-то не разберу, что там в последней строчке. :)
>
> Видимо, "не беритесь".

[ржот]

Я почему-то "не бздите" прочитал.:)


Тринадцатый
отправлено 28.12.10 16:35 # 31


Интересно, получат ли они новогодние премии?


Баянист
отправлено 28.12.10 16:35 # 32


Кому: RussianBear01, #10

> Роскосмосу впору перенимать у вас опыт по созданию стабильных сайтов.

Тут дело даже не в умении - технология создания таких порталов отработана и доступна бесплатно, тут дело тупо в количестве и мощности серверов и толщине канала.

Практически уверен, что денег было выделено сколько надо на достойную инфраструктуру, но почему-то оказалось, что нужны особые, золотые, сервера и особо выделенные каналы, на всё денег не хватило.


grom77
отправлено 28.12.10 16:37 # 33


Кому: П.Д.О., #25

Это был сарказм.

> Каким макаром люди, которые Ничего не могут сделать, добились уровня руководителя?

На моей памяти, это делали печенью.

> После такого должно идти увольнение человека, который НИЧЕГО не может делать

Нет. Следствие и отсидка.


Блюзмен
отправлено 28.12.10 16:41 # 34


Кому: Olnis, #30

> > Я почему-то "не бздите" прочитал.:)

Симметрично.

Кому: Баянист, #32

> > Практически уверен, что денег было выделено сколько надо на достойную инфраструктуру, но почему-то оказалось, что нужны особые, золотые, сервера и особо выделенные каналы, на всё денег не хватило.

Сервера не украшенные стразами получают -10 к максимальной нагрузке!


RB KVTK
отправлено 28.12.10 16:41 # 35


Кому: exolon, #29

После идиотии с ДМ-03 об этом уже не шушукаются, а говорят в открытую.


Робот
отправлено 28.12.10 16:43 # 36


Кому: П.Д.О., #25

> Гражданин Перминов, мягко говоря, странный. Во-первых, нецензурная брань для работника реководителя отрасли недопустима, как явление сугубо маргинальное.

Это что же получается, люди у нас в стране то оказывается не идеальные!


RB KVTK
отправлено 28.12.10 16:44 # 37


Кому: Тринадцатый, #31

Нет, камрад, "они" премий не получат. [со вздохом]


Cyrillaz
отправлено 28.12.10 16:49 # 38


Кому: SmartPants, #3

> Что-то не разберу, что там в последней строчке.

Не можете ничего приличного сделать - так не беритесь.


Стропорез
отправлено 28.12.10 16:50 # 39


Кому: Хмурый_Сибиряк, #18

> Про затраченный на создание портала бюджет не говорят ни слова. Иначе, его создателей и разработчиков отправят в космос без ракеты-носителя.

И не просто в космос, а на Солнце. И чтобы тяжелее было - отправят ночью!!!


koisaan
отправлено 28.12.10 16:51 # 40


Ну после полимеров это как-то вяленько, без огонька, без изюминки! :)


Kyon
отправлено 28.12.10 16:52 # 41


Забавно, что к 2015 году собираются перейти на "российскую" операционную систему и полностью свободное ПО.
Похоже, что от мелкомягких откатов не дождёшся ;)
Подозреваю, что исполнение будет на уровне этого "ресурса" - долгая загрузка, частые падения, неприятный интерфейс, наполнение хуже аналогов.


Собакевич
отправлено 28.12.10 16:53 # 42


Кому: Olnis, #30

> Я почему-то "не бздите" прочитал.:)

Симметрично!!!


koine
отправлено 28.12.10 16:54 # 43


Это все суборбитальные и орбитальные бесы. То топлива перельют, то сервер уронют. Молиться надо чаще и тщательней.


Собакевич
отправлено 28.12.10 16:55 # 44


Кому: Блюзмен, #34

> Кому: Olnis, #30
>
> > > Я почему-то "не бздите" прочитал.:)
>
> Симметрично.

БТП!!!


П.Д.О.
отправлено 28.12.10 16:55 # 45


Кому: grom77, #33

> Это был сарказм.

Ой! Прости, не понял с ходу. Мыслями я весь в новом году :)

> На моей памяти, это делали печенью.

[Вспоминая родственников из оборонки]
Да и на моей вполне себе юной памяти тоже. Но ведь помимо увеличенной печени был же и ум!


П.Д.О.
отправлено 28.12.10 16:59 # 46


Кому: Робот, #36

> Это что же получается, люди у нас в стране то оказывается не идеальные!

Да у себя дома пусть хоть в попу трахается, дело личное. Речь о профессиональной этике.


Блюзмен
отправлено 28.12.10 17:00 # 47


Кому: Собакевич, #44

> > БТП!!!

Mwa-ha-ha!


Человекъ
отправлено 28.12.10 17:03 # 48


Какая прелесть.

Изрядная картина православных наноинноваций.

Россия вперед!


RoS
отправлено 28.12.10 17:04 # 49


Говорят откаты с государственных т.н. "порталов" достигают 99%. Врут поди.


rem
отправлено 28.12.10 17:08 # 50


Кому: Goblin, #6

> Кому: Niklaus_K, #1
>
> > Я правильно понимаю, что на Тупичке посещаемость больше, чем 35 тыс. чел. в день?
>
> Вдвое.

почему же сайт не падает?! поделись секретом с Роскосмосом! Задорого!


jarrito
отправлено 28.12.10 17:16 # 51


хилый какой сайтик оказался

согласно статистики, здесь до 80 тыщ порой пробегает


ProFFeSSoR
отправлено 28.12.10 17:19 # 52


Кому: Kyon, #41

> Забавно, что к 2015 году собираются перейти на "российскую" операционную систему и полностью свободное ПО.

Да возьмут ДОС переименуют и ебитесь как хотите, или хуже того убунту, как сделал какой-то школьник, чтобы выиграть олимпиаду(сказал что свою ОС написал, а там убунта).


Роман_ИС
отправлено 28.12.10 17:22 # 53


Эх, видать не учли "куоррупционную составляющую"! Не видать виновным премии. :)


s300pmu1
резуноид
отправлено 28.12.10 17:24 # 54


Кому: Uho, #26

> По божески еще попилили

Ты сайт-то видел? Там ужас на флэше, с вырвиглазным интерфесом, перешарпленными картами, недостаточным зумом, кривым поиском (попробуй, например, посикать по строке "2009".


Сибирский
отправлено 28.12.10 17:27 # 55


Кому: Goblin, #5

> Кому: SmartPants, #3
>
> > Что-то не разберу, что там в последней строчке. :)
>
> Видимо, "не беритесь".

Мне на одну страшную минуту показалось " не бздите", но потом я разобрал.


mral
отправлено 28.12.10 17:30 # 56


ИМХО не совсем корректно сравнивать нагрузочную способность совершенно различных сайтов только по количеству хостов/хитов. Например, отдавать статический или легко кэшируемый контент совсем не тоже самое, что в реальном времени обсчитывать кучу данных и на их основе формировать вывод, например карты. Если для обслуживания 50 тысяч хостов на сайте первого типа достаточно будет одноядерного процессора не самого последнего поколения, то для такого же количества посетителей на втором сайте - может потребоваться кластер серверов. В прочем, действительно весьма странно что сайт такого уровня не был подготовлен к такой относительно небольшой нагрузке.


Sweet Death
отправлено 28.12.10 17:31 # 57


Мне непонятно, как можно было перелить полторы тонны керосина в ракету?
Ракету что, в первый раз запускали?
Объемы топлива в первый раз считали?
Каждый раз считают на логарифмической линейке? Школьники?
Возникает вопрос - а что такое и зачем на самом деле утопили в океане? Оно вообще способно было работать? Или очередной РосПил и концы в воду?
Понятно, что такое провернуть - сродни нереальному - куча народу собирает и отлаживает аппараты - тогда еще вопрос - как сумели?


Васька
отправлено 28.12.10 17:34 # 58


Кому: drudd, #28

> А вот интересно - почему на картинке слово "мудаки" в кавычках?

Профессиональный жаргон, понятный только посвящённым???


П.Д.О.
отправлено 28.12.10 17:35 # 59


Кому: Аблакат, #16

> В следующий раз они их забанит.

Ну, за подобный провал, в свете недавно упавших спутников, черенкнуть кого-нибудь следовало бы.


Аблакат
отправлено 28.12.10 17:36 # 60


Кому: Васька, #58

> Профессиональный жаргон

Чтобы выглядело не как оскорбление, а более нейтрально: "Человек, похожий на мудака".


OBERST63
отправлено 28.12.10 17:38 # 61


Кому: RoS, #49

> Говорят откаты с государственных т.н. "порталов" достигают 99%. Врут под

Конечно врут и оговаривают честнейших людей.Причём нагло.И совсем не 99% ,а всего-лишь несчастные 97%.


lazy_l
отправлено 28.12.10 17:39 # 62


Кому: ProFFeSSoR, #52

Альтам (победителям тендера) уже более десятка лет. Их линуксом вполне можно пользоваться. В комплекте есть все, даже без интернета.


BECTHuK
отправлено 28.12.10 17:39 # 63


Главное, не надо ругать чиновников за "ошибки". Особенно, когда пильнули несколько миллионов.


RB KVTK
отправлено 28.12.10 17:40 # 64


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Landadan
отправлено 28.12.10 17:42 # 65


Кому: RussianBear01, #10

> > Вдвое.
>
> Роскосмосу впору перенимать у вас опыт по созданию стабильных сайтов.

Сайт сайту рознь, но делать HighLoad надо знать и уметь. Требуется скилл, несколько отличный от скилла по попилу безналичных дензнаков.

У кого-то есть, у кого-то нет; кто-то находит таких специалистов, кто-то читает такие доброжелательные резолюции.


Цзен ГУргуров
отправлено 28.12.10 17:43 # 66


После такой раскрутки на Тупи4ке, геопорптал, похоже, не встанет ;)
Надо было в колокола позвонить...


Кот Базилио
отправлено 28.12.10 17:46 # 67


Сейчас-то портал работает? Яндекс даже адресочка не выдал - может, знает кто?


BadBlock
отправлено 28.12.10 17:46 # 68


Кому: Goblin, #6
> Я правильно понимаю, что на Тупичке посещаемость больше, чем 35 тыс. чел. в день?
>
> Вдвое.

Ну, там и объём данных не такой всё-таки, и сложность запросов.

Но, конечно, прикольно: похоже, не смоделировали нагрузку и пожлобились на оборудования. :)
Не говоря о том, что софт писали самые лучшие в мире российские программисты.


Landadan
отправлено 28.12.10 17:47 # 69


Кому: П.Д.О., #25

> А гражданин Перминов сдержанный
>
> Гражданин Перминов, мягко говоря, странный. Во-первых, нецензурная брань для работника реководителя отрасли недопустима, как явление сугубо маргинальное.

Это ты, видимо, про "просрали все полимеры" не слышал.

> Во-вторых, вот это вот "не умеете НИЧЕГО сделать". Каким макаром люди, которые Ничего не могут сделать, добились уровня руководителя?

Это ты, видимо, не в курсе реалий жизни родной страны. Оооочччччень по-разному бывает.

> После такого должно идти увольнение человека, который НИЧЕГО не может делать.

Лично сам большими колективами руководил? Каждого за проёб в непрофилтьной деятельности по среднезначимому поводу увольнял без выходного пособия?

А за важное сразу расстреливал?

> Или руководитель просто красивыми словами в истерике разбрасывается.

За проёб выдаёт пиздюлей. Что не так-то?

> Истерика его тоже не самым лучшим образом характеризует.

А ты, эксперт!


RB KVTK
отправлено 28.12.10 17:48 # 70


кто и когда сделал заявление что:

Кому: Sweet Death, #57

> перелили полторы тонны керосина
?


BlackAdder
отправлено 28.12.10 17:48 # 71


Кому: Сибирский, #55

> Мне на одну страшную минуту показалось " не бздите", но потом я разобрал.

Оказывается, не только у врачей почерк ужасный!


drudd
отправлено 28.12.10 17:52 # 72


Кому: BlackAdder, #71

> Оказывается, не только у врачей почерк ужасный!

У врачей почерк не ужасный, а "прокурорский" - понимать надо!.. ;-)


Landadan
отправлено 28.12.10 17:52 # 73


Кому: BadBlock, #68

> > Ну, там и объём данных не такой всё-таки, и сложность запросов.
>
> Но, конечно, прикольно: похоже, не смоделировали нагрузку и пожлобились на оборудования. :)
> Не говоря о том, что софт писали самые лучшие в мире российские программисты.

Теперь, наверное, листают букварь, ищут слово "масштабируемость".

;-)))

Любую нагрузку можно потянуть, если заранее грамотно проектировать, закладывать запас и иметь нормальный бюджет.

А вот если на волшебную формулу частями забивать болт, жди сюрпризов!!!


JackBeard
отправлено 28.12.10 17:54 # 74


Кому: RussianBear01, #10

> Роскосмосу впору перенимать у вас опыт по созданию стабильных сайтов.

И смех и грех.

Это Роскосмос у нас.


Eddie
отправлено 28.12.10 17:59 # 75


Кому: П.Д.О., #25

> Во-вторых, вот это вот "не умеете НИЧЕГО сделать".

там ключевое слово "приличного", а не "ничего"


xoxa
отправлено 28.12.10 18:01 # 76


Кому: Sweet Death, #57

> Мне непонятно, как можно было перелить полторы тонны керосина в ракету?

Знакомый участвует на заправках ракет. Сетовал на то, что опытных военных сокращают, а вместо них набирают гражданских. На Байконуре чуть ли не из местных аборигенов. Однако причин падения спутников пока не сообщал.


BlackAdder
отправлено 28.12.10 18:03 # 77


Кому: drudd, #72

> У врачей почерк не ужасный, а "прокурорский" - понимать надо!.. ;-)

Один мой одноклассник стал прокурором. У него был самый ужасный почерк в классе. Классная ругала его постоянно и пророчила, что он станет уголовником!


SteamRoller
отправлено 28.12.10 18:08 # 78


Кому: Сибирский, #55

> Мне на одну страшную минуту показалось " не бздите", но потом я разобрал.

Это хорошо, что не читается как "совершите сепукку".

Впрочем, знающие люди утверждают, что они "ничего не могут приличного сделать", так что подчинённым ничего не угрожало))


D_32_R
отправлено 28.12.10 18:09 # 79


> Кому: grom77, #15
>
> > А гражданин Перминов сдержанный
>
> Гражданин Перминов, мягко говоря, странный. Во-первых, нецензурная брань для работника реководителя отрасли недопустима, как явление сугубо маргинальное. Во-вторых, вот это вот "не умеете НИЧЕГО сделать". Каким макаром люди, которые Ничего не могут сделать, добились уровня руководителя? После такого должно идти увольнение человека, который НИЧЕГО не может делать. Или руководитель просто красивыми словами в истерике разбрасывается. Истерика его тоже не самым лучшим образом характеризует.

А мне вот както генерал-зам.начальника Управления войск сил ГО на месячном плане работ ХУЙ нарисовал, добротный такой, с волосами, формата А3. А ещё както раз наблюдал, как Один министр построил замов по ранжиру и проводил беседу фразами "Не успеете сдать вовремя - раком поставлю и в жопу выебу" (это дословно).
Использование в официальном диалоге/переписке недопустимо, а вот то, что на скане, это специальный листок для коментариев. Не считаю что он прям официальный документ, просто способ донести мысль/пожелания до подченённого. В данном случае - недовольство. Думаю что живой разговор получился бы немного более красноречивый.


IExplorer
отправлено 28.12.10 18:13 # 80


Кому: BECTHuK, #63

> Главное, не надо ругать чиновников за "ошибки". Особенно, когда пильнули несколько миллионов.

При Лунтике же была официально объявлена оценка попила - минимум триллион!

Ну а тут взяли всего миллион-другой. Фигня какая-то. За что ругать-то?


SuperBrat
отправлено 28.12.10 18:13 # 81


Оказывается, замена военных специалистов на гражданских и приватизация космической отрасли не помогли...


D_32_R
отправлено 28.12.10 18:16 # 82


Кому: Landadan, #69

Полностью согласный!!!


Викинг
отправлено 28.12.10 18:24 # 83


Ну а в целом одни барыжат космофотками HD, другие завидуют!


WhiteSpace
отправлено 28.12.10 18:24 # 84


Таки залез я на упомянутый портал. Впечатления ... отстой. На Гугль Ерсе я могу различить свой дом в Москве, и даже подъезд , на этом - ничего подобного. Зачем было запускать проект, изначально, на старте отстойный, я не понимаю. Уж могли хотя бы фотографии Москвы и Санкт-Петербурга, где живет 15% населения страны, выложить в приличном качестве?! Причем фотографии Москвы - древние, шо пиздец. На них не заметно даже начало строительства Живописного Моста, что южнее СерБор-а. А его начали ваять едва ли не в 2006 году.
Так что всем в роскосмосе незачет, и только массовые расстрелы эффективных манагеров спасут эту организацЫю.
По поводу утопнувших спутников. На основании некоторых наблюдений сделаю более чем смелое предположение... керосинку перелили специально. А если и не специально, то уверен, что во многих приближенных организациях "выдохнули с облегчением". Так бывает, и очень часто.



abc
отправлено 28.12.10 18:25 # 85


Кому: Хмурый_Сибиряк, #22

> пишут 10.000.000+
>
> [челюсть падает на пол]

Это в рублях. Если учесть налоги, совсем не большая сумма.


Zorch
отправлено 28.12.10 18:25 # 86


Кому: SuperBrat, #81

пора переименовывать


studenteg
отправлено 28.12.10 18:35 # 87


а вот почему мудаки в кавычках написано?


johndk
отправлено 28.12.10 18:38 # 88


Много вы понимаете! Людям просто не хватило бюджетов! Нельзя их ругать - вот и уважаемый наше солнышко президент так говорит! Нужно просто добавить пару мильонов долларов из казны! Тогда, глядишь, взлетит, как Булава! Чужой труд уважать надо!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 28.12.10 18:40 # 89


Кому: abc, #85

> пишут 10.000.000+
> >
> > [челюсть падает на пол]
>
> Это в рублях. Если учесть налоги, совсем не большая сумма.
>

Какие налоги с выделенных государством денег?


Репа
отправлено 28.12.10 18:53 # 90


Кому: П.Д.О., #25

> нецензурная брань для работника реководителя отрасли недопустима, как явление сугубо маргинальное

"Ви мудак, товарищ Ягода".
И.В.Сталин


Беня Жо
отправлено 28.12.10 19:08 # 91


Кому: Sweet Death, #57

> Возникает вопрос - а что такое и зачем на самом деле утопили в океане? Оно вообще способно было работать? Или очередной РосПил и концы в воду?

Макеты из фанэры херакнули в океан. Самый выгодный вариант. Против ДжиПиЭса боятся облажаться, а делать велено. Ошейник-то уже задарили. Россия - родина слонов. И навигаторов.


Landadan
отправлено 28.12.10 19:12 # 92


> поддерживающий геопортал дата-центр «Оверсан-Меркурий»

Тут, кстати, отдельно интересно.

Датацентр сам по себе очень интересный.

Очень интересно, очень прогрессивно, денег вбухано немеряно.

Сторажд веб-хостинга на Infiniband и прочие развлечения :)

Ознакомиться можно тут

Экскурсия в дата-центр "Оверсан Меркурий"
http://www.computerra.ru/vision/543596/


> Часть - отдана под масштабируемый хостинг и сервера "облачного" хостинга "Оверсан Скалакси". Всего - несколько сотен серверов.

Серьёзная штука.

> Главная главная коммутирующая система для облачного хостинга - Infiniband.

Для такого количества потребителей - склонен сказать, что это вполне по делу.

> F5 Viprion - адаптивный балансировщик нагрузки, его как раз сейчас настраивают. За внешний трафик отвечает магистральный коммутатор Juniper.

Ещё одна необходимая сложная система.

==============

В общем, [на первый взгляд] есть гипотеза - в этой сложно-навороченной хостинг-системе или маловато ресурсов отрезали данному проекту, или (что тоже вероятно) что-то криво сконфигурили.

Абстрактно мощности такого облака не может не хватить для обслуживания такого хостинга. Он полпланеты обслужить смог бы.

Или мало ресурсов отрезали, или криво сконфигурили. Где-то осталось узкое место, в котором некие ресурсы были данной нагрузкой исчерпаны. Где-то в одном месте ресурсы кончились - и сайт лёг.

Чего-то не рассчитали.



Сапог
отправлено 28.12.10 19:12 # 93


Сервера небось не освятили!


П.Д.О.
отправлено 28.12.10 19:12 # 94


Кому: Landadan, #69

> За проёб выдаёт пиздюлей. Что не так-то?

Речь про форму в официальном документе за подписью, а не про суть. Понятна ли разница между официальной бумагой и личной беседой? Провинившихся не оправдываю.

> А ты, эксперт!

Я мнение свое высказал. Тут этим многие занимаются, приглядись.


Собакевич
отправлено 28.12.10 19:16 # 95


Кому: Хмурый_Сибиряк, #89

> Какие налоги с выделенных государством денег?

Работая в бюджетной организации я сильно удивлялся, почему из моей зарплаты "подоходний"
налог вычитают.


Landadan
отправлено 28.12.10 19:17 # 96


Кому: П.Д.О., #94

> > Кому: Landadan, #69
>
> > За проёб выдаёт пиздюлей. Что не так-то?
>
> Речь про форму в официальном документе за подписью, а не про суть. Понятна ли разница между официальной бумагой и личной беседой? Провинившихся не оправдываю.

Вот над этим и веселимся!

> > А ты, эксперт!
>
> Я мнение свое высказал. Тут этим многие занимаются, приглядись.

Это каждый может!

И, понятно, каждый лучше всех!


Prishvin
отправлено 28.12.10 19:24 # 97


Кому: SmartPants, #3

> Что-то не разберу, что там в последней строчке. :)

Ну по моему там сказано "не срать"!!!


RB KVTK
отправлено 28.12.10 19:34 # 98


Кому: xoxa, #76

Проблема была в том, что перелили "окислитель" (жид. кислород) в разгонный блок (по сути - четвертая ступень "Протона"). Горючее (читай керосин) перелить в принципе невозможно - таковы особенности технологии заправки разгонного блока. Наземной инфраструктурой , в том числе заправкой, на полигоне занимается ФГУП "ЦЭНКИ" - по сути те же военные, ушедшие в запас. Казахов близко к ракетам, тем более к разгонным блокам, не подпускают. Не нужно плодить слухи и говорить о вещах, о который имеешь посредственное представление.


П.Д.О.
отправлено 28.12.10 19:35 # 99


Кому: Sweet Death, #57

> Каждый раз считают на логарифмической линейке? Школьники?

Под проект ГЛОНАСС специально были разработаны и закуплены логарифмические нано-линейки нового образца с подсветкой. Два ящика. Просто первый проект комом пошел. Не стоит отчаиваться. Обкатают технологию, и космос наш! А ракетоноситель у французов купим. Многоразовый.


Big_Al
отправлено 28.12.10 19:53 # 100


Вспоминается бессмертное:

Разберитесь.
Накажите виновных.
Доложите в трехдневный срок.



cтраницы: 1 | 2 всего: 168



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк