Против России идет информационная война. Она затрагивает многие аспекты нашего бытия, политику, религию, экономику, наши достижения, нашу историю. Сейчас один из главных ударов наносится по гордости России. Враг пытается доказать нам, что нам нечем гордиться ни в прошлом ни в настоящем. Но даже если в прошлом у нас и были великие моменты, то в настоящем нам уж точно пора забыть о гордости, и покорно склонить голову перед Западом. Будто выдохлась Великая Россия, а раз так, значит не за что нам бороться, нечего нам терять. Борьба за прошлое, борьба за историю, за традиции, за образ жизни наших предков, за религию и устои очень важна, это наш фундамент. Но не менее важна борьба за день сегодняшний, за то, что у нас есть сейчас, за то чем мы можем гордиться в настоящем.
Это сайт он новых производствах в России, новых товарах и услугах, модернизации производств, инновациях, открытиях, успехах на мировых рынках, и прочих значимых событиях в производственной сфере России. Нам есть чем гордиться!
Против России идет информационная война. Она затрагивает многие аспекты нашего бытия, политику, религию, экономику, наши достижения, нашу историю. Сейчас один из главных ударов наносится по гордости России. Враг пытается доказать нам, что нам нечем гордиться ни в прошлом ни в настоящем. Но даже если в прошлом у нас и были великие моменты, то в настоящем нам уж точно пора забыть о гордости, и покорно склонить голову перед Западом. Будто выдохлась Великая Россия, а раз так, значит не за что нам бороться, нечего нам терять. Борьба за прошлое, борьба за историю, за традиции, за образ жизни наших предков, за религию и устои очень важна, это наш фундамент. Но не менее важна борьба за день сегодняшний, за то, что у нас есть сейчас, за то чем мы можем гордиться в настоящем.
Это сайт он новых производствах в России, новых товарах и услугах, модернизации производств, инновациях, открытиях, успехах на мировых рынках, и прочих значимых событиях в производственной сфере России. Нам есть чем гордиться!
Так если действительно всё разрушено и только на нефти живем, а вся инновация максимум нанокастрюли и улучшенная советская продукция.
Где гордость за РФ?
> Вот когда приходят и ноги об тебя вытирают все кому не лень, это "ослаб" или "выдохся"?
Камрад, давай оставим этот разговор.
Просто лично у меня тут уже срабатывает ВЕРА. И логика, какие-то параллели тут бессильны.
Просто не переубедишь - и все тут. Не ты, не Главный, не кто-либо еще.
P.S. Кстати, вытирать жопу и не срать в своем дворе уже умею :-)
Ну вот на сайте так пафосно пишут про наши успехи, даже читать интересно, как будто другой мир. Я в окно гляжу - кроме новых торговых центров не заметно, что бы, что то строили.
> Это сайт он новых производствах в России, новых товарах и услугах, модернизации производств, инновациях, открытиях, успехах на мировых рынках, и прочих значимых событиях в производственной сфере России. Нам есть чем гордиться!
Все крупные производства родом из тоталитарного прошлого. В рамках проведения десталинизации общества придется ликвидировать это ужасное, "построенное на крови миллионов" наследие. Perestroyka style.
Как же это так, не на трубе разве сидим? Разве не буквально следует понимать Виктора Олеговича?
А то я с испугу в магазин бросил ходить - вдруг колбасы куплю сырокопченой, а трое в заброшенных деревнях тут же и обеднеют.
> Ну вот на сайте так пафосно пишут про наши успехи, даже читать интересно, как будто другой мир. Я в окно гляжу - кроме новых торговых центров не заметно, что бы, что то строили.
Строительства доступного жилья - хуй.
Элитное жильё - есть.
Троллейбусы новые появились, да.
Торгово-развлекательных центров насторили - есть.
Крыши над хрущёвками забабахали - есть.
В принципе и всё, что мне видно в окно.
На кредиты местное население понакупало тачек - есть.
По причине заболевания нахожусь дома, в ходе лечения было просмотрено несколько российских фильмов. Во многих прослеживается мысль "Все вокруг - быдло, а настоящее счастье - за границей". Изучение прекратил.
Калина в верхней комплектации- нормальный автомобиль за свои деньги. Ее одноклассники типа Логана будут стоить тысяч на 100 дороже, при одинаковой комплектации и одинаковом качестве. При это будут сделаны у нас в России.
Отличные ссылки.
Способствуют укреплению веры в Россию. А то слишком силен у многих дух уныния.
"В Россию можно только верить". Кажется, В.В. Кожинов трактовал эту строку в том духе, что Россия ослабевает, когда слабеет вера в нее. Ну а то, что "вера без дел мертва есть", думаю, все помнят.
У нас в городе осталось два трамвайных маршрута из, если не соврать, маршрутов 15. Остальное - газели с Джамшутами, жилье новое уж давненько не строят, зато автосалоны как грибы.
В этом году будет 14 лет как я работаю на уникальном производстве и уродские манагеры разукрупняют производство, каждый цех теперь будет иметь своего генерального директора и свой штат, да и хуй с ними , обидно что наша стратегическая продукция не востребована страной
[той самой которой по утверждению наногаранта всего 20 лет] Оставляют тока это перспективное направление http://www.minatom.ru/news/20491_30.12.2010 А по теме мой город строил Л.П Берия за что честь и хвала нашим предкам, мы живем не тем что сделаноунас , а тем заделом что был сделан еще при Сталине. Почему спасибо предкам никто не сказал?
> Открыли станцию метро "Обводный канал"!!! Был год назад в Питере-на выходе шахты техника стояла. Питерским строителям и метростроевцам пять баллов!!!
Помнится одним из мотивов перестройки было сравнение Мерседеса и Жигулей. Незамутнённым гражданам казалось, что вот сейчас перестроимся, и все как один будем ездить на мерседесах (как они там, на западе =). А не на дурацких жигулях. Однако ж реальность оказалась несколько иной: мерседес и жигули не разу не конкуренты: разница в цене - десятикратная. Наивные представления разбились в прах.
Немножко вернусь к вопросу про Ниву и Лендкрейсер: всё хорошо, но ценник рознится ровно на порядок.
> Разом - нет, а вот ощутимый результат еще при нашей жизни - обеспечит.
И кто же (а главное - как) обеспечит в стране железную дисциплину?
Оно, конечно, понятно, принцип "спасись сам - и вокруг спасутся другие" правилен. И очень может быть, что народ однажды по собственной инициативе спасётся.
Однако будем ли мы к тому времени ещё живы? Сомневаюсь.
> Только за последнее время открыто два крупнейших производства, это завод "Уральские локомотивы" и новый вагоностроительный завод в Тихвине, и открыты они потому, вдумайтесь, что мощностей существующих заводов не хватает. То есть они загружены под завязку, в основном заказами РЖД. Это говрит о тотальной модернизации подвижного состава железных дорог, обновлении парка локомотивов.
Полная хуйня. Тверской вагоностроительный завод в очередно раз отправлен в административный отпуск, или как это правильно называется - вынужденный простой? Когда на две трети жалованья переводят.
> Ну, в прямом. Написал хуйню, тебя мордой в нее ткнули. Стер хуйню, опять весь в белом. Это если вкратце.
--------------------------
Понял.
Ну раз стер, значит, сам понял, что хуйня. Я так думаю.
Ничто не решит все проблемы, да ещё разом. Но в дисциплинированном обществе хотя бы есть надежда, что намеченные мероприятия по решению проблем удастся провести так, как спланировано. И конечно, дисциплина должна начинаться сверху. Подчинённому как-то лениво становиться дисциплинированным при разгильдяе-начальнике, да и разгильдяю-начальнику как-то стрёмно спрашивать с подчинённых ещё за какую-то там дисциплину.
Интересные ссылки.
Случайно это не предвыборная реклама ЕДРа?
Вроде и дело полезное делают, вселяют веру в страну, но как коряво.
Ощущение что и сами не очень хорошо верят в то что пишут.
Вот пишут про село - фотографии впечатляют. Но это хорошо иностранцам показать, а наши то в селах живут, и мало кто подобное в реальной жизни наблюдает.
Да и цифры лукавые. Вот как пример -
> То есть можно с уверенностью говорить, что около 70 млрд долларов это импорт инвестиционный, то есть станки, оборудование и прочая продукция, приобретаемая предприятиями в качестве части инвестиций в основной капитал.Это тоже очень много!
А куда делась "коррупционная составляющая"? А она ведь немаленькая, раз ужк Гарант вынужден ее так "ласково" называть, и "нежно" с ней бороться.
Говорить про огромные суммы вкладываемые в производство тем, кто наблюдает пейзаж за окном, и слышит ежедневно про миллионные откаты, как то не очень профессионально.