Сделано у нас

10.01.11 17:36 | Goblin | 1186 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
Против России идет информационная война. Она затрагивает многие аспекты нашего бытия, политику, религию, экономику, наши достижения, нашу историю. Сейчас один из главных ударов наносится по гордости России. Враг пытается доказать нам, что нам нечем гордиться ни в прошлом ни в настоящем. Но даже если в прошлом у нас и были великие моменты, то в настоящем нам уж точно пора забыть о гордости, и покорно склонить голову перед Западом. Будто выдохлась Великая Россия, а раз так, значит не за что нам бороться, нечего нам терять. Борьба за прошлое, борьба за историю, за традиции, за образ жизни наших предков, за религию и устои очень важна, это наш фундамент. Но не менее важна борьба за день сегодняшний, за то, что у нас есть сейчас, за то чем мы можем гордиться в настоящем.

Это сайт он новых производствах в России, новых товарах и услугах, модернизации производств, инновациях, открытиях, успехах на мировых рынках, и прочих значимых событиях в производственной сфере России. Нам есть чем гордиться!
Сделано у нас
Зеркало в жж

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1186, Goblin: 9

Goblin
отправлено 10.01.11 17:37 # 1


Против России идет информационная война. Она затрагивает многие аспекты нашего бытия, политику, религию, экономику, наши достижения, нашу историю. Сейчас один из главных ударов наносится по гордости России. Враг пытается доказать нам, что нам нечем гордиться ни в прошлом ни в настоящем. Но даже если в прошлом у нас и были великие моменты, то в настоящем нам уж точно пора забыть о гордости, и покорно склонить голову перед Западом. Будто выдохлась Великая Россия, а раз так, значит не за что нам бороться, нечего нам терять. Борьба за прошлое, борьба за историю, за традиции, за образ жизни наших предков, за религию и устои очень важна, это наш фундамент. Но не менее важна борьба за день сегодняшний, за то, что у нас есть сейчас, за то чем мы можем гордиться в настоящем.

Это сайт он новых производствах в России, новых товарах и услугах, модернизации производств, инновациях, открытиях, успехах на мировых рынках, и прочих значимых событиях в производственной сфере России. Нам есть чем гордиться!

Это сообщество - зеркало сайта http://sdelanounas.ru/

Мы делаем регулярные обзоры производства в России. Вот они:

Сделано в России: Обзор за Ноябрь - http://sdelanounas.ru/blogs/3001/
Сделано в России: Обзор за Октябрь - http://sdelanounas.ru/blogs/2838/
Сделано в России-10: Оборудование - http://sdelanounas.ru/blogs/2656/
Сделано в России-9: Судостроение - http://sdelanounas.ru/blogs/2603/
Сделано в России-8: Наши поезда.... - http://sdelanounas.ru/blogs/2530/
Сделано в России-7: Ростсельмаш - http://sdelanounas.ru/blogs/2529/
Сделано в России-6: Проекты - http://sdelanounas.ru/blogs/2528/
Сделано в России-5: ВАЗ - http://sdelanounas.ru/blogs/2515/
Сделано в России-4: Сельское хозяйство - http://sdelanounas.ru/blogs/2511/
Сделано в России-3: Строительство - http://sdelanounas.ru/blogs/2510/
Сделано в России-2: Модернизация - http://sdelanounas.ru/blogs/2507/
Сделано в России-1 - http://sdelanounas.ru/blogs/2506/
Разваливающееся село - http://antiliberast.livejournal.com/55713.html


Balamutov
отправлено 10.01.11 17:39 # 2


Я не читал правила.



Глобус
отправлено 10.01.11 17:40 # 3


> Будто выдохлась Великая Россия,

Не дождутся.


RDS191
отправлено 10.01.11 17:41 # 4


Оперативно сайт уронили.
В списке нет оружия, им тоже можно и нужно гордиться.


Мсье с района
отправлено 10.01.11 17:41 # 5


Их сайт видимо уже лег, зайти не удалось. Почитаю в жж.


kraster
отправлено 10.01.11 17:42 # 6


по ходу лег сервер.


Глобус
отправлено 10.01.11 17:42 # 7


Кстати, а ожидается ли возможность редактирования собственных постов?


Goblin
отправлено 10.01.11 17:43 # 8


Кому: Balamutov, #2

> Я не читал правила.

Почитай.


Goblin
отправлено 10.01.11 17:43 # 9


Кому: Глобус, #7

> Кстати, а ожидается ли возможность редактирования собственных постов?

А как же мы тогда дуростью друг друга наслаждаться будем?


Глобус
отправлено 10.01.11 17:44 # 10


Кому: Goblin, #9

> А как же мы тогда дуростью друг друга наслаждаться будем?

А кто успел оригинал прочитать - тот и насладился!!!


Faust
отправлено 10.01.11 17:44 # 11


Кому: Глобус, #3

> Не дождутся.

дождались уже


error_macro
отправлено 10.01.11 17:44 # 12


Кому: RDS191, #4

> В списке нет оружия, им тоже можно и нужно гордиться.

На сайте есть.

http://sdelanounas.ru/blogs/3213/
Вот, например.


Мажордом
отправлено 10.01.11 17:45 # 13


Кому: RDS191, #4

> > В списке нет оружия, им тоже можно и нужно гордиться.

Как раз такие есть. И в достаточном колличестве.


Korgoth Warwar
отправлено 10.01.11 17:46 # 14


Оооо, спасибо, как я ждал чего-нибудь просвещающего! Сам-то не очень умею искать :-(


Глобус
отправлено 10.01.11 17:46 # 15


Кому: Faust, #11

> дождались уже

Лично я думаю, что "ослаб" и "выдохся" - это разные состояния.


Крамболь
отправлено 10.01.11 17:49 # 16


Кому: Goblin, #9

А сами то свои редактируете по ночам!!! Я всё видел!!!11


dent
отправлено 10.01.11 17:49 # 17


> модернизации производств, инновациях, открытиях,

Догоним и перегоним.
Гарант шагает впереди.


Goblin
отправлено 10.01.11 17:49 # 18


Кому: Крамболь, #16

> А сами то свои редактируете по ночам!!! Я всё видел!!!11

[нагло]

мне - можно!!!


killhead
отправлено 10.01.11 17:49 # 19


Похоже, сайт не выдержал ссылку с Тупичка :(


error_macro
отправлено 10.01.11 17:50 # 20


Кому: RDS191, #4

Ой, в ЖЖ тоже есть. Если сайт не работает. Искать по тегу "армия".

http://community.livejournal.com/sdelano_u_nas/tag/Армия

p.s. Там про Аэростаты есть!!!


TerraCremada
отправлено 10.01.11 17:50 # 21


Так если действительно всё разрушено и только на нефти живем, а вся инновация максимум нанокастрюли и улучшенная советская продукция.
Где гордость за РФ?


Baltazar
отправлено 10.01.11 17:50 # 22


"У Вас есть недоброжелательный сайт в интернете?"
"Вам надоел постоянный конкурент интернет-магазин?"

Выход есть! Реклама этого сайта на oper.ru! 100% обрушение гарантировано!

:))

Сам помню с этим столкнулся, петерхост.ру просто взвыл. :)))


Глобус
отправлено 10.01.11 17:51 # 23


Кому: Baltazar, #22

> "У Вас есть недоброжелательный сайт в интернете?"
> "Вам надоел постоянный конкурент интернет-магазин?"
>
> Выход есть! Реклама этого сайта на oper.ru! 100% обрушение гарантировано!

А это идея!!!


RDS191
отправлено 10.01.11 17:52 # 24


Кому: error_macro, #12
Кому: Мажордом, #13

Да, нашёл уже. У меня до этого сайт не открывался. Злые тупичк0вцы сломали!!!


Faust
отправлено 10.01.11 17:53 # 25


Кому: Глобус, #15

Вот когда приходят и ноги об тебя вытирают все кому не лень, это "ослаб" или "выдохся"?


RDS191
отправлено 10.01.11 17:54 # 26


Кому: error_macro, #20

Спасибо. Разобрался.


ggrigoriev
отправлено 10.01.11 17:57 # 27


Если все так замечательно, то почему так все плохо?


Глобус
отправлено 10.01.11 17:57 # 28


Кому: Faust, #25

> Вот когда приходят и ноги об тебя вытирают все кому не лень, это "ослаб" или "выдохся"?

Камрад, давай оставим этот разговор.
Просто лично у меня тут уже срабатывает ВЕРА. И логика, какие-то параллели тут бессильны.
Просто не переубедишь - и все тут. Не ты, не Главный, не кто-либо еще.

P.S. Кстати, вытирать жопу и не срать в своем дворе уже умею :-)


Gecko
отправлено 10.01.11 17:59 # 29


Кому: ggrigoriev, #27

> Если все так замечательно

Где замечательно?


ggrigoriev
отправлено 10.01.11 18:02 # 30


Кому: Faust, #25

Ну что же ты, камрад, так?! Надо еще немножко потерпеть и вообще наступит общенациональный оргазм. Под мудрым руководством, разумеется.


Васька
отправлено 10.01.11 18:02 # 31


Кому: dent, #17

> Гарант шагает впереди.

Главное, чтоб штаны не порвал от широкого шага.


Faust
отправлено 10.01.11 18:02 # 32


Кому: Глобус, #28

> Камрад, давай оставим этот разговор.

принял.


Jarlax
отправлено 10.01.11 18:07 # 33


А про русский аналог айфона там есть?


ggrigoriev
отправлено 10.01.11 18:07 # 34


Кому: Gecko, #29

Ну вот на сайте так пафосно пишут про наши успехи, даже читать интересно, как будто другой мир. Я в окно гляжу - кроме новых торговых центров не заметно, что бы, что то строили.


maximus
отправлено 10.01.11 18:09 # 35


Информация полезная. Жалко что сделано на любительском уровне.


Faust
отправлено 10.01.11 18:10 # 36


Кому: ggrigoriev, #30

ч0 прямо оргазм?!

Не до такого, наверное, не дойдёт.


BECTHuK
отправлено 10.01.11 18:11 # 37


> Это сайт он новых производствах в России, новых товарах и услугах, модернизации производств, инновациях, открытиях, успехах на мировых рынках, и прочих значимых событиях в производственной сфере России. Нам есть чем гордиться!

Все крупные производства родом из тоталитарного прошлого. В рамках проведения десталинизации общества придется ликвидировать это ужасное, "построенное на крови миллионов" наследие. Perestroyka style.


Pavel Kor4
отправлено 10.01.11 18:11 # 38


Любопытно.
Спасибо за информацию и Ссылки.


Серёга_из_Перова
отправлено 10.01.11 18:11 # 39


Кому: Мсье с района, #5

> Их сайт видимо уже лег, зайти не удалось. Почитаю в жж.

Feel the power of "Tynu4Ok" :)


Мажордом
отправлено 10.01.11 18:11 # 40


Кому: ggrigoriev, #34

Как бы, должны в твоем дворе производить все? Если ты этого не видишь, то это совсем не значит что этого нет.


спиртсмен
отправлено 10.01.11 18:11 # 41


Кому: Gecko, #29

> Кому: ggrigoriev, #27
>
> > Если все так замечательно
>
> Где замечательно?

Это неизбежное проявление поляризованности содержимого мозга у детей.


UncleJunkie
отправлено 10.01.11 18:11 # 42


Как же это так, не на трубе разве сидим? Разве не буквально следует понимать Виктора Олеговича?
А то я с испугу в магазин бросил ходить - вдруг колбасы куплю сырокопченой, а трое в заброшенных деревнях тут же и обеднеют.


Викинг
отправлено 10.01.11 18:12 # 43


Кому: ggrigoriev, #27

> Если все так замечательно, то почему так все плохо?

Работать надо, каждому и всем, тогда - о чудо, мы построим хоть что-то толковое.


milo
отправлено 10.01.11 18:13 # 44


По телевизору даже этого не показывают. Такое ощущение что страна только твиттером президента и живет. Независимая пресса, мой афедрон.


viva4ever
отправлено 10.01.11 18:13 # 45


Кому: ggrigoriev, #27

> Если все так замечательно, то почему так все плохо?

Никто не говорит, что всё прекрасно, просто есть люди, которые работают.


Васька
отправлено 10.01.11 18:15 # 46


Кому: ggrigoriev, #34

> Ну вот на сайте так пафосно пишут про наши успехи, даже читать интересно, как будто другой мир. Я в окно гляжу - кроме новых торговых центров не заметно, что бы, что то строили.

Строительства доступного жилья - хуй.

Элитное жильё - есть.

Троллейбусы новые появились, да.

Торгово-развлекательных центров насторили - есть.

Крыши над хрущёвками забабахали - есть.

В принципе и всё, что мне видно в окно.

На кредиты местное население понакупало тачек - есть.

Макдональдсов понастроили... шутка.)))


Забылпароль
отправлено 10.01.11 18:16 # 47


Эх хорошо то как!!! Реклама- рекламой, что отражается из сделаноунас на жизнь простых людей?
Главный вопрос,какое будущее у России?


Глобус
отправлено 10.01.11 18:16 # 48


Кому: Faust, #32

> принял.

[жмет руку]


ggrigoriev
отправлено 10.01.11 18:17 # 49


Кому: Faust, #36

Ну кто то станет еще богаче.


viva4ever
отправлено 10.01.11 18:18 # 50


Кому: Забылпароль, #47

> Эх хорошо то как!!! Реклама- рекламой, что отражается из сделаноунас на жизнь простых людей?

Представь себе, всем тем, что создано ты пользуешься по полной программе, пусть даже не напрямую.

> Главный вопрос,какое будущее у России?

Своё будущее мы создаём сами.


fist
отправлено 10.01.11 18:19 # 51


Открыли станцию метро "Обводный канал"!!! Был год назад в Питере-на выходе шахты техника стояла. Питерским строителям и метростроевцам пять баллов!!!


Polaris
отправлено 10.01.11 18:19 # 52


По причине заболевания нахожусь дома, в ходе лечения было просмотрено несколько российских фильмов. Во многих прослеживается мысль "Все вокруг - быдло, а настоящее счастье - за границей". Изучение прекратил.


yug_spb
отправлено 10.01.11 18:20 # 53


Калина в верхней комплектации- нормальный автомобиль за свои деньги. Ее одноклассники типа Логана будут стоить тысяч на 100 дороже, при одинаковой комплектации и одинаковом качестве. При это будут сделаны у нас в России.


спиртсмен
отправлено 10.01.11 18:20 # 54


Кому: Забылпароль, #47

> Реклама- рекламой, что отражается из сделаноунас на жизнь простых людей?

Ты дееспособный?


Серёга_из_Перова
отправлено 10.01.11 18:21 # 55


Кому: ggrigoriev, #27

> Если все так замечательно, то почему так все плохо?

Отсутствие дисциплины.


Навигатор
отправлено 10.01.11 18:23 # 56


Отличные ссылки.
Способствуют укреплению веры в Россию. А то слишком силен у многих дух уныния.
"В Россию можно только верить". Кажется, В.В. Кожинов трактовал эту строку в том духе, что Россия ослабевает, когда слабеет вера в нее. Ну а то, что "вера без дел мертва есть", думаю, все помнят.


milo
отправлено 10.01.11 18:25 # 57


Кому: Серёга_из_Перова, #55

> Отсутствие дисциплины.

Решит ли дисциплина разом все проблемы?


stan.bogdanov
отправлено 10.01.11 18:30 # 58


Кому: milo, #57

> Решит ли дисциплина разом все проблемы?

Разом - нет, а вот ощутимый результат еще при нашей жизни - обеспечит.


KelDazan
отправлено 10.01.11 18:32 # 59


Кому: Глобус, #7

> Кстати, а ожидается ли возможность редактирования собственных постов?

> http://oper.ru/news/read.php?t=1051606677&name=Goblin#314

"здесь не детский сад
обосрался публично - сиди в говне"(c)Гоблин.

Отсутствие редактирования - неизменная часть. Сто раз подумать, а потом написать (вне зависимости от цвета штанов) полезно.

Понятное дело - абсолютно безличностно, камрад.


Микаэль
отправлено 10.01.11 18:32 # 60


Кому: milo, #57

Вспомни про то, о чём так часто говорят на тупичке. Вывод: большинство


ggrigoriev
отправлено 10.01.11 18:33 # 61


Кому: Васька, #46

У нас в городе осталось два трамвайных маршрута из, если не соврать, маршрутов 15. Остальное - газели с Джамшутами, жилье новое уж давненько не строят, зато автосалоны как грибы.


Раф
отправлено 10.01.11 18:34 # 62


Всегда была интересно узнать: Дмитрий Юрьевич, а вы в эту игру чемпион? :)

http://www.kinopoisk.ru/level/74/


anta
отправлено 10.01.11 18:34 # 63


Кому: milo, #57

> Решит ли дисциплина разом все проблемы?

Нет, конечно. Любая проблема должна решаться комплексно. Было бы желание ее решать.


Faust
отправлено 10.01.11 18:36 # 64


Кому: ggrigoriev, #49

> Ну кто то станет еще богаче.

допустим, а оргазм тут при ч0м?

Кому: Навигатор, #56

> Способствуют укреплению веры в Россию.

За Веру, Царя и Отечество было уже. Там дела с перераспределением собственности быстро сделали. Быстрее только с развалом Союза вышло.


ds-1
отправлено 10.01.11 18:37 # 65


Кому: Глобус, #7

> Кстати, а ожидается ли возможность редактирования собственных постов?

Когда появляется возможность редактировать свои посты, виляние жопой достигает галактических масштабов.


Арчибальд
отправлено 10.01.11 18:40 # 66


Кому: ds-1, #65

> Когда появляется возможность редактировать свои посты, виляние жопой достигает галактических масштабов.

Зато грамматические ошибки исправить можно.


Глобус
отправлено 10.01.11 18:40 # 67


Кому: KelDazan, #59

Понял :-)


Серёга_из_Перова
отправлено 10.01.11 18:41 # 68


Кому: milo, #57

> Решит ли дисциплина разом все проблемы?

Нет конечно. Но с ней будет явно лучше чем без.


UncleJunkie
отправлено 10.01.11 18:41 # 69


Кому: Faust, #64

> За Веру, Царя и Отечество было уже

Конечно, зачем внушать веру в родину.
Надо внушать безверие и недоверие, только так победим.


Глобус
отправлено 10.01.11 18:42 # 70


Кому: ds-1, #65

> Когда появляется возможность редактировать свои посты, виляние жопой достигает галактических масштабов.

В смысле?

P.S. Кстати, этот и предыдущий мой пост вполне можно объединить в один :-)


Забылпароль
отправлено 10.01.11 18:46 # 71


Кому: viva4ever, #50

В этом году будет 14 лет как я работаю на уникальном производстве и уродские манагеры разукрупняют производство, каждый цех теперь будет иметь своего генерального директора и свой штат, да и хуй с ними , обидно что наша стратегическая продукция не востребована страной
[той самой которой по утверждению наногаранта всего 20 лет]
Оставляют тока это перспективное направление http://www.minatom.ru/news/20491_30.12.2010
А по теме мой город строил Л.П Берия за что честь и хвала нашим предкам, мы живем не тем что сделаноунас , а тем заделом что был сделан еще при Сталине. Почему спасибо предкам никто не сказал?


Faust
отправлено 10.01.11 18:48 # 72


Кому: UncleJunkie, #69

очень даже демократическая позиция.

И вполне реализована уже.


Навигатор
отправлено 10.01.11 18:49 # 73


Кому: Faust, #64



> За Веру, Царя и Отечество было уже. Там дела с перераспределением собственности быстро сделали. Быстрее только с развалом Союза вышло.


Камрад, где у меня за Веру (с большой буквы), и тем более Царя? Впрочем, если мои слова можно понять именно так, впредь буду точнее в формулировках.


Alexs63
отправлено 10.01.11 18:49 # 74


Упал ресурс.


ds-1
отправлено 10.01.11 18:49 # 75


Кому: Забылпароль, #47

> Главный вопрос,какое будущее у России?

"Плюнь в портрет Сталина - помоги будущему России!"


Goblin
отправлено 10.01.11 18:49 # 76


Кому: Alexs63, #74

> Упал ресурс.

Сделано у нас.


Goblin
отправлено 10.01.11 18:50 # 77


Кому: fist, #51

> Открыли станцию метро "Обводный канал"!!! Был год назад в Питере-на выходе шахты техника стояла. Питерским строителям и метростроевцам пять баллов!!!

И здание возвели стремительно.


Глобус
отправлено 10.01.11 18:50 # 77


Кому: Goblin, #76

> Сделано у нас.

Или "не рассчитано на Тупи4ок" :-)


Серёга_из_Перова
отправлено 10.01.11 18:52 # 78


Кому: Забылпароль, #47

> Главный вопрос,какое будущее у России?

Экстрасенсы докладывают, что Россия надежда всего человечества :)


ds-1
отправлено 10.01.11 18:53 # 79


Кому: Глобус, #70

> В смысле?

Ну, в прямом. Написал хуйню, тебя мордой в нее ткнули. Стер хуйню, опять весь в белом. Это если вкратце.


aak
отправлено 10.01.11 18:54 # 80


Здорово. Возможно скоро Россия обеспечит не только внутренний рынок, но и начнёт продавать технику зарубеж.

Кстати для меня, неплохо знающего немцев, фраза "немцы могут, а русские нет" всё же немного странно и преувеличенно звучит.


UncleJunkie
отправлено 10.01.11 18:54 # 81


Кому: Faust, #72

> очень даже демократическая позиция.
>
> И вполне реализована уже.

Причем, не исключено, что и обсуждаемый ресурс - тоже звено в этом процессе.
Страшно жить. [опрокидывает стакан]


ds-1
отправлено 10.01.11 18:55 # 82


Кому: Арчибальд, #66

> Зато грамматические ошибки исправить можно.

А чё, за ошибки уже штанов лишають?


Faust
отправлено 10.01.11 18:56 # 83


Кому: ds-1, #75

> "Плюнь в портрет Сталина - помоги будущему России!"

ППКС, однозначно!!!


Гималаев
отправлено 10.01.11 18:57 # 84


Помнится одним из мотивов перестройки было сравнение Мерседеса и Жигулей. Незамутнённым гражданам казалось, что вот сейчас перестроимся, и все как один будем ездить на мерседесах (как они там, на западе =). А не на дурацких жигулях. Однако ж реальность оказалась несколько иной: мерседес и жигули не разу не конкуренты: разница в цене - десятикратная. Наивные представления разбились в прах.

Немножко вернусь к вопросу про Ниву и Лендкрейсер: всё хорошо, но ценник рознится ровно на порядок.


Severus
отправлено 10.01.11 18:57 # 85


Кому: stan.bogdanov, #58

> Разом - нет, а вот ощутимый результат еще при нашей жизни - обеспечит.

И кто же (а главное - как) обеспечит в стране железную дисциплину?

Оно, конечно, понятно, принцип "спасись сам - и вокруг спасутся другие" правилен. И очень может быть, что народ однажды по собственной инициативе спасётся.

Однако будем ли мы к тому времени ещё живы? Сомневаюсь.


Бородатый
отправлено 10.01.11 18:58 # 86


> Только за последнее время открыто два крупнейших производства, это завод "Уральские локомотивы" и новый вагоностроительный завод в Тихвине, и открыты они потому, вдумайтесь, что мощностей существующих заводов не хватает. То есть они загружены под завязку, в основном заказами РЖД. Это говрит о тотальной модернизации подвижного состава железных дорог, обновлении парка локомотивов.

Полная хуйня. Тверской вагоностроительный завод в очередно раз отправлен в административный отпуск, или как это правильно называется - вынужденный простой? Когда на две трети жалованья переводят.

В целом - сопли с сахаром.


Дмитрий1986
отправлено 10.01.11 19:01 # 87


Кому: Goblin, #76

> Упал ресурс.
>
> Сделано у нас.

Уважаемый, злобно шутишь.


Goblin
отправлено 10.01.11 19:02 # 88


Кому: Дмитрий1986, #87

> Упал ресурс.
> >
> > Сделано у нас.
>
> Уважаемый, злобно шутишь.

Упал ресурс "Сделано у нас".


Глобус
отправлено 10.01.11 19:02 # 89


Кому: ds-1, #79

> Ну, в прямом. Написал хуйню, тебя мордой в нее ткнули. Стер хуйню, опять весь в белом. Это если вкратце.
--------------------------
Понял.
Ну раз стер, значит, сам понял, что хуйня. Я так думаю.


ds-1
отправлено 10.01.11 19:04 # 90


Кому: Severus, #85

> И очень может быть, что народ однажды по собственной инициативе спасётся.

Народ - он такой! Фашистов, по собственной инициативе, уже победил, скоро будет сам спасаться.


Mad_Badger
отправлено 10.01.11 19:04 # 91


Кому: Baltazar, #22

Ну почему же только oper.ru-эффект?
Есть ещё LOR-эффект :)


Antediluvian
отправлено 10.01.11 19:04 # 92


Кому: milo, #57

> Решит ли дисциплина разом все проблемы?

Ничто не решит все проблемы, да ещё разом. Но в дисциплинированном обществе хотя бы есть надежда, что намеченные мероприятия по решению проблем удастся провести так, как спланировано. И конечно, дисциплина должна начинаться сверху. Подчинённому как-то лениво становиться дисциплинированным при разгильдяе-начальнике, да и разгильдяю-начальнику как-то стрёмно спрашивать с подчинённых ещё за какую-то там дисциплину.


Mad_Badger
отправлено 10.01.11 19:04 # 93


Кому: Глобус, #89

> Ну раз стер, значит, сам понял, что хуйня. Я так думаю.

Не факт.
Некоторые этим умело пользуются.
Такшта нет редактирования и правильно.


Абдурахманыч
отправлено 10.01.11 19:06 # 94


Интересные ссылки.
Случайно это не предвыборная реклама ЕДРа?
Вроде и дело полезное делают, вселяют веру в страну, но как коряво.
Ощущение что и сами не очень хорошо верят в то что пишут.

Вот пишут про село - фотографии впечатляют. Но это хорошо иностранцам показать, а наши то в селах живут, и мало кто подобное в реальной жизни наблюдает.

Да и цифры лукавые. Вот как пример -

> То есть можно с уверенностью говорить, что около 70 млрд долларов это импорт инвестиционный, то есть станки, оборудование и прочая продукция, приобретаемая предприятиями в качестве части инвестиций в основной капитал.Это тоже очень много!

А куда делась "коррупционная составляющая"? А она ведь немаленькая, раз ужк Гарант вынужден ее так "ласково" называть, и "нежно" с ней бороться.
Говорить про огромные суммы вкладываемые в производство тем, кто наблюдает пейзаж за окном, и слышит ежедневно про миллионные откаты, как то не очень профессионально.

Разумеется это лишь мое мнение.


Серёга_из_Перова
отправлено 10.01.11 19:06 # 95


Кому: ds-1, #90

> скоро будет сам спасаться.

Особое ударение на слово [сам] :)


Викинг
отправлено 10.01.11 19:07 # 96


Кому: milo, #57

> Решит ли дисциплина разом все проблемы?

Дисциплина есть даже в наше время, тут важно кто и как её проводит.


Severus
отправлено 10.01.11 19:11 # 97


Кому: Серёга_из_Перова, #95

> Особое ударение на слово [сам] :)

О чём и разговор. Сам или не сам? А если не сам, то кто и как обеспечит/заставит?


Бородатый
отправлено 10.01.11 19:12 # 98


Кому: Абдурахманыч, #94

> Случайно это не предвыборная реклама ЕДРа?

Запросто. Как посвободнее на ресурсе станет - можно поисследовать будет, кто этот проектик замутил.

> Вроде и дело полезное делают, вселяют веру в страну

Веру в партию и правительство, на самом деле, то есть помянутое тобою едро да тандем с прихвостнями.


Глобус
отправлено 10.01.11 19:12 # 99


Кому: Mad_Badger, #93

> Такшта нет редактирования и правильно.

Не думаю, что правильно. Но нет, так нет.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1186



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк