• Новости
  • Заметки
  • Картинки
  • Видео
  • Переводы
  • Опергеймер
  • Проекты
  • Магазин

Как сгорел самолёт

12.01.11 00:08 | Goblin | 214 комментариев »

Уголовщина


Вконтакте
Одноклассники
Google+

Комментарии


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 214, Goblin: 7

нервный
отправлено 12.01.11 00:15 # 1


хорошо, что не в воздухе


JcDero
отправлено 12.01.11 00:15 # 2


что тушили что не тушили


Muzzlecore
отправлено 12.01.11 00:15 # 3


Натуральный ад!


Crypt13
отправлено 12.01.11 00:18 # 4


Как хорошо горит железка на морозе.

Быстро и качественно.


Crypt13
отправлено 12.01.11 00:22 # 5


Кому: нервный, #1

> хорошо, что не в воздухе

Этточно.

Пипец, конечно. Хорошо, хоть не рванул ещё.


Ботан
отправлено 12.01.11 00:24 # 6


Пламя действовало оперативнее пожарных...


УДА482К
отправлено 12.01.11 00:24 # 7


Мне одному показалось, что вокруг самолета нет суеты?


zippy
отправлено 12.01.11 00:24 # 8


Жутко наблюдать за бесславной сметью красивейших машин, забирающих с собой на тот свет людей.

Вспомнилось интервью с российскими пилотами от лета 2010 года, где они делятся мыслями по поводу состояния отрасли:
http://www.mk.ru/politics/interview/2010/07/20/517776-razbor-pilotov.html


elche
отправлено 12.01.11 00:24 # 9


Кому: Crypt13, #5

> Пипец, конечно. Хорошо, хоть не рванул ещё.

Кстати, а почему не рванул то? Баки же полные были как я понимаю?


Goblin
отправлено 12.01.11 00:25 # 10


Кому: Crypt13, #4

> Как хорошо горит железка на морозе.

это не железка, это качественные материалы внутри


Goblin
отправлено 12.01.11 00:25 # 11


Кому: УДА482К, #7

> Мне одному показалось, что вокруг самолета нет суеты?

поразительно, что люди стоят на крыле и не прыгают вниз


УДА482К
отправлено 12.01.11 00:25 # 12


Кому: elche, #9

> Кстати, а почему не рванул то? Баки же полные были как я понимаю?

А керосин взрывается?


Kirpa
отправлено 12.01.11 00:27 # 13


То есть, трапов ждать бесполезно. А если дети внутри?
Пиздец.


УДА482К
отправлено 12.01.11 00:28 # 14


Кому: Goblin, #11

> поразительно, что люди стоят на крыле и не прыгают вниз

Именно. Ни кто не ломит по пням, кореньям, ни кто не бегает вокруг. Как-то спокойно всё и чинно, аж жутковато.


elche
отправлено 12.01.11 00:29 # 15


Кому: УДА482К, #12

> А керосин взрывается?

Вот я, камрад, и спрашиваю, потому что не в теме, что взырвается, а что нет.


УДА482К
отправлено 12.01.11 00:30 # 16


Спасибо, Дмитрий Юрьевич. Истину "Выпил, в камменты не лезь" я уяснил надолго.


A.L.F.-red
отправлено 12.01.11 00:33 # 17


Кому: Ботан, #6

> Пламя действовало оперативнее пожарных...

А оно всегда оперативнее. Вспомни лето


KreS
отправлено 12.01.11 00:33 # 18


Эвакуация на гране фантастики, работа специально обученного персонала видна невооруженным глазом. В центральной двери видимо ждут пока подадут трап, а резиновый или пропит или сломан. На крыло выходят будто на выходе билеты проверяют. На видео очень плохо видно, но такое чувство, что с собой на крыло еще и котомки с вещами вытаскивают.


Коленвалов
отправлено 12.01.11 00:33 # 19


Кому: elche, #9

> Кстати, а почему не рванул то? Баки же полные были как я понимаю?

Насколько я знаю, взрываются пустые баки, а не полные. Пары, а не топливо.


JcDero
отправлено 12.01.11 00:34 # 20


Кому: elche, #15

> Вот я, камрад, и спрашиваю, потому что не в теме, что взырвается, а что нет.

как и в случае с бензином, взрываются летучие нефтепродукты


Milsen
отправлено 12.01.11 00:34 # 21


Примерно за 7 минут сгорает полностью.
На минуту-две позже бы начали выпрыгивать, жертв было бы половина пассажиров.


UG
отправлено 12.01.11 00:35 # 22


Кому: УДА482К, #12

> А керосин взрывается?

Как я представляю, взрываются пары, а раз баки полные то и паров нету.
Но с другой стороны, там же море его, и наверно должно было вытечь и зажечь вообще все вокруг.
Это вот такие у меня обывательские представления.

Глядя на картинку я даже и не думал, что там такая жопа. Внешне выглядит как будто пара кресел немножко загорелась. И тушение как-то в ролике не отражено.


нервный
отправлено 12.01.11 00:35 # 23


Кому: elche, #15

> что взырвается, а что нет.

взрываются пары топлива, поэтому полупустой бак при прочих равных рванет быстрее, нежели полный.


zippy
отправлено 12.01.11 00:35 # 24


Кому: elche, #9

> Кстати, а почему не рванул то? Баки же полные были как я понимаю?

Чтобы топливо сдетонировало, надо чтобы пары топлива и воздух перемешались в нужной пропорции и все это подожглось особым образом - есть в этом большая доля случайности. Да и авиационный керосин не особо летучая субстанция, ее поджечь-то проблемно бывает. Так что тут оно просто горит и не детонирует.


Milsen
отправлено 12.01.11 00:36 # 25


Кому: УДА482К, #12

> А керосин взрывается?

Взрываются пары. То есть, если бы баки были почти пустыми, то ебнуло бы так, что слышно было бы очень далеко.


Kommienezuspadt
отправлено 12.01.11 00:40 # 26


До чего жутко. Сюрреализм какой-то.


УДА482К
отправлено 12.01.11 00:40 # 27


Кому: UG, #22

> Как я представляю, взрываются пары, а раз баки полные то и паров нету.

Не знаю. Я и керосин то авиационный видел только раз в жизни. Зелёный такой, ядовитый. Ну, не жахнуло и слава богу. Да и пассажиры молодцы, без паники покинули горящий самолет.


A.L.F.-red
отправлено 12.01.11 00:41 # 28


Кому: Kirpa, #13

> То есть, трапов ждать бесполезно.

Иж ты, трапы подовать надо. Не элита поди - с крыла спрыгнешь.


k.a.a
отправлено 12.01.11 00:41 # 29


Печально. Несколько минут и нет людей, самолёта. Вот уж повезло, что не успел разогнаться и тем более взлететь.


Бретшнейдер
отправлено 12.01.11 00:41 # 30


Кому: elche, #9

> Кстати, а почему не рванул то? Баки же полные были как я понимаю?
>

керосин не взрывается


Astrogen
отправлено 12.01.11 00:43 # 31


Жуть и Ад. Знакомый мореман рассказывал - суда сгорают тоже очень быстро - считанные минуты, надо полагать - причина та же - в материалах.


zippy
отправлено 12.01.11 00:43 # 32


Вот еще кафкианская история дагестанского Ту-154, который развалился в Домодедово:
http://www.mk.ru/incident/article/2011/01/10/556783-obrechennyie-na-katastrofu.html

Самолет был тупо отжат у казахов внуковским авиаремонтным заводом.
Нормальная, судя по всему, машина посредством "ремонта" была превращена в едва работающий хлам, далее после десятилетия мытарств в таком виде была продана дагестанцам.


Дэ Юра
отправлено 12.01.11 00:47 # 33


Страшное дело.
Довелось как-то покидать самолёт при аварийной ситуации - благо, парашют был за плечами и высоты хватало. Но всё равно - когда народ, не ожидая, сидит расслабившись, ножные обхваты не затянуты, шлема с перчатками, очками и высотомерами на коленях и тут команда пилотов - быстро все из самолёта, в один заход - нервозность каждого индивидуума передаётся и усиливается.


abc
отправлено 12.01.11 00:47 # 34


Кому: Milsen, #25
Кому: УДА482К, #12

> Взрываются пары. То есть, если бы баки были почти пустыми, то ебнуло бы так, что слышно было бы очень далеко.

Как я понимаю, тут очень многое зависит от температуры.
У керосина Т вспышки (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0_%D0%...) > +55С. А за бортом-то зима и минус 20.

Так что погода, как обычно, за нас =)


Crypt13
отправлено 12.01.11 00:52 # 35


Кому: Goblin, #10

> это не железка, это качественные материалы внутри

Да я понимаю, что он набит пластиком и прочими отделочными материалами.

Но когда такая махина разваливается напополам за пару минут - выглядит впечатляюще и откровенно жутковато.


G-git
отправлено 12.01.11 00:54 # 36


Кому: Goblin, #11

> поразительно, что люди стоят на крыле и не прыгают вниз

Возможно, поначалу задымление салона было небольшим, и народ не проникся серьезностью ситуации. Выйти по команде бортпроводников - выйдем, а с крыла прыгать высоковато, тут постоим.


HOHOL
отправлено 12.01.11 00:56 # 37


[тихо охуевает]


Crypt13
отправлено 12.01.11 00:56 # 38


Как оперативно тягач рванул подальше на 2.20 :-)


HOHOL
отправлено 12.01.11 01:01 # 39


Кому: G-git, #36

> а с крыла прыгать высоковато, тут постоим.

ИМХО, для взрослого с такой высоты прыгнуть не проблема. Я бы рванул куда глаза глядят. Если дети есть - другой разговор.


SERG_39
отправлено 12.01.11 01:02 # 40


А где аварийные трапы-то?


Goblin
отправлено 12.01.11 01:02 # 41


Кому: SERG_39, #40

> А где аварийные трапы-то?

Не надули.


Goblin
отправлено 12.01.11 01:03 # 42


Кому: G-git, #36

> поразительно, что люди стоят на крыле и не прыгают вниз
>
> Возможно, поначалу задымление салона было небольшим, и народ не проникся серьезностью ситуации.

Камрад, часто ли ты по причине лёгкой тревожности в самолёте открываешь аварийные люки и выбегаешь на крыло?

> Выйти по команде бортпроводников - выйдем, а с крыла прыгать высоковато, тут постоим.

Это и удивительно.


DictAtoR
отправлено 12.01.11 01:05 # 43


Вот еще новость по теме:


11.01.2011 16:06
"Нанайцы" предлагают наградить экипаж сгоревшего в Сургуте лайнера

Группа "На-На" обратилась к Дмитрию Медведеву с просьбой наградить экипаж самолета Ту-154, сгоревшего 1 января в аэропорту Сургута.

"Мы считаем, что действия экипажей – это настоящий подвиг, на борту обветшалого самолета. До сих пор резервный экипаж находится в больнице города. Мы просим Вас, Дмитрий Анатольевич, рассмотреть возможность награждения экипажей правительственными наградами", - сказано в обращении, которое подписали Владимир Политов, Вячеслав Жеребкин, Юрий Рымарев, Сергей Григорьев, Олег Коршунов, Владимир Ларин, директор группы Наталья Волик, звукорежиссер и артисты балета.

Артисты, оказавшиеся на том рейсе, рассказывают, что там происходило в момент пожара. Пассажиров охватила "молниеносная" паника, люди прижимались к люкам, выталкивали друг друга из открывшихся выходов, затаптывали упавших. И только летчикам удалось растолкать толпу и открыть людям выходы.

Во втором салоне, где находились участники группы и резервный экипаж, "картина была еще ужаснее и трагичнее", признаются музыканты: "Пытаясь пробиться к главному входу, люди падали, на них падали другие, так образовалась непреодолимая пробка в передней части второго салона. Не окажись случайно резервного экипажа во втором салоне, все его пассажиры, включая нас, умерли бы от удушающего газа или сгорели бы вместе с самолетом, который превратился в груду пепла за 10 минут. Резервный экипаж, дыша угарным газом, преодолевая панику и давку, смог открыть все четыре аварийных люка второго салона".

Двум экипажам удалось вывести почти всех пассажиров менее чем за две минуты, а резервный экипаж продолжил эвакуацию оставшихся, несмотря на то, что самолет мог взорваться в любую минуту, продолжают музыканты. Они отмечают, что, по мнению сотрудников аэропорта и жителей Сургута, если бы не слаженные действия членов экипажа, в такой авиакатастрофе не выжил бы никто.

На борту лайнера Ту-154-Б компании "Когалымавиа" было 116 пассажиров, 8 членов основного экипажа, 8 членов дополнительного экипажа и 2 специалиста инженерно-авиационной службы авиакомпании. В катастрофе погибли три пассажира, 39 человек были госпитализированы, передает "Интерфакс".

http://www.vesti.ru/doc.html?id=419691&tid=87113


УДА482К
отправлено 12.01.11 01:07 # 44


Кому: Goblin, #42

> Это и удивительно.

Особенно, если учесть, что в крыльях топливные баки.


affigi
отправлено 12.01.11 01:08 # 45


Кому: Crypt13, #4

> Как хорошо горит железка на морозе.

Это тебе химия!!!


G-git
отправлено 12.01.11 01:15 # 46


Кому: Goblin, #42

> Камрад, часто ли ты по причине лёгкой тревожности в самолёте открываешь аварийные люки и выбегаешь на крыло?

Возможно, у меня излишне буйная фантазия, но насколько я знаю, загорелось в хвосте салона на потолке (там, кстати, электроаппаратура генераторов, как одна из версий - коротнуло), и не все пассажиры это сразу увидели, а вот бортпроводники быстро (надеюсь!) начали открывать аварийные люки и выгонять пассажиров.

Конечно, есть вторая версия такого поведения - шок от происходящего.


Halferon
отправлено 12.01.11 01:16 # 47


хорошее видео... ещё один гвоздь в крышку гроба человечности...


Саша из Москвы
отправлено 12.01.11 01:16 # 48


Как-то на 2:12 непонятно тягач телепортировался. Чо было в куске интересно.


Chrome
отправлено 12.01.11 01:17 # 49


На 2:10 видно вспышку в районе правого двигателя


pavelt
отправлено 12.01.11 01:21 # 50


Трапы не раскрылись, тягач съебал по-быстрому, подогнать под крыло какой-нибудь грузовик, чтобы люди ноги не ломали прыгая с крыла - не догадались, а скорее пожмотились. Технику жалко, за нее отвечать надо, а за пассажиров - не надо. Пиздец в общем.


Goblin
отправлено 12.01.11 01:22 # 51


Кому: pavelt, #50

> грузовик, чтобы люди ноги не ломали прыгая с крыла - не догадались, а скорее пожмотились.

а кому ты можешь приказать ехать под горящий самолёт, накачаный керосином?


HOHOL
отправлено 12.01.11 01:22 # 52


Кому: Саша из Москвы, #48

Ты мальчик или девочка? Это, чтоб понять как обращаться - камрад или камрадесса.


Tef
отправлено 12.01.11 01:23 # 53


Кому: HOHOL, #39

> ИМХО, для взрослого с такой высоты прыгнуть не проблема. Я бы рванул куда глаза глядят.

Ух, никогда не забуду как случайно наблюдал в 2006 пожар во Владивостоке, там люди висели на подоконнике 8-го этажа, а потом летели вниз на груду картонных коробок.

http://talks.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/000254/254359.jpg


Goblin
отправлено 12.01.11 01:23 # 54


Кому: УДА482К, #44

> Особенно, если учесть, что в крыльях топливные баки.

Рядовой пассажир про это не знает.


Halferon
отправлено 12.01.11 01:26 # 55


>тягач съебал по-быстрому

Как же вы плохо думаете о наёмных рабочих с маленьким окладом.... Может он место для пожарных машин и скорой помощи освободил от своего присутствия.


Pin
отправлено 12.01.11 01:26 # 56


Неторопливость и неспешность всех (и пассажиров, и пожарных, и еще каких-то людей в кадре) просто завораживает. Ничего особенного, скучные будни.


G-git
отправлено 12.01.11 01:30 # 57


Кому: SERG_39, #40

> А где аварийные трапы-то?

Посмотри на носовую часть самолета - трап первого салона надут, по крайней мере слева. Почему не задействовали те, которые в начале второго салона, непонятно. Возможно, из-за паники и соответственно, давки. Надувание трапа с открыванием двери не сблокировано.


HOHOL
отправлено 12.01.11 01:30 # 58


Кому: Tef, #53

Не, с восьмого этажа я бы не прыгнул, но, судя по видео, с крыла до земли метра 3-4 не больше. Ребенку там, пожилому или беременной женщине это конечно много, а для здорового человека любого пола - несмертельно.


Фесс
отправлено 12.01.11 01:31 # 59


Кому: Chrome, #49

> На 2:10 видно вспышку в районе правого двигателя

Вроде бы это один из габаритных маяков (не знаю точного термина).


HOHOL
отправлено 12.01.11 01:33 # 60


Кому: Goblin, #54

> Рядовой пассажир про это не знает.

Рядовой пассажир, если он хорошо учился в советской школе, знает, что самое опасное место в самолете - крылья. Примерно с 30-х годов. :)


Batonich
отправлено 12.01.11 01:37 # 61


Жертвы есть?


Goblin
отправлено 12.01.11 01:38 # 62


Кому: Batonich, #61

Вроде двое.


HOHOL
отправлено 12.01.11 01:39 # 63


Кому: Batonich, #61

Прочитай весь тред.

>В катастрофе погибли три пассажира, 39 человек были госпитализированы, передает "Интерфакс".


G-git
отправлено 12.01.11 01:41 # 64


Кому: Chrome, #49

> На 2:10 видно вспышку в районе правого двигателя

Это проблесковый огонь. Под "огонь" в данном случае подразумевается импульсная лампа в обтекателе.


HOHOL
отправлено 12.01.11 01:42 # 65


Кому: Goblin, #62

[хотел написать какую-то херню. внутренний модератор одернул]


Роман_ИС
отправлено 12.01.11 01:43 # 66


Страшно и быстро.
Несколько раз видел как горит различный транспорт. И всегда от начала пожара до полного сгорания считанные минуты. Но в тех случаях все быстро эвакуировались и пострадавших не было. А тут самолёт полный пассажиров и несколько дверей высоко над землёй, и ни одного сработавшего аварийного трапа. Хорошо, что в таких условмях большинство пассажиров смогло спастись.


FraX
отправлено 12.01.11 01:45 # 67


Кому: Goblin, #54

>Рядовой пассажир про это не знает.

Да, ну, Д.Ю? Это ж насколько рядовой-то?


нервный
отправлено 12.01.11 01:45 # 68


Кому: HOHOL, #60

> Рядовой пассажир, если он хорошо учился в советской школе, знает, что самое опасное место в самолете - крылья. Примерно с 30-х годов. :)

а если я последний(крайний то есть) раз летал самолетом еще при советской власти и позабыл про опасные места в самолете - то я быдло и обречен погибнуть? Или все-таки могу рассчитывать на своевременную подачу аварийного трапа при ЧП?


ProstoJa
отправлено 12.01.11 01:45 # 69


Какой кошмар. :(


УДА482К
отправлено 12.01.11 01:48 # 70


Кому: FraX, #67

> Да, ну, Д.Ю? Это ж насколько рядовой-то?

Женщина (думаю, что большинство), 25-30 лет.
Мужчина, которому техника по боку.
Ребенок.
Это специфическая информация.


HOHOL
отправлено 12.01.11 01:52 # 71


Кому: нервный, #68

Не нервничай :) , камрад. Я тоже последний (крайний) раз летал еще в советские времена. Однако, ЕМНИП, ни в одной модели самолета не предусмотрен надувной трап присобаченый к крылу. :)


G-git
отправлено 12.01.11 01:55 # 72


Кому: HOHOL, #71

> Однако, ЕМНИП, ни в одной модели самолета не предусмотрен надувной трап присобаченый к крылу. :)

На крыльевых люках - канаты. Которых тоже что-то не видать. Может, невнимательно смотрел.


Batonich
отправлено 12.01.11 02:01 # 73


Настоящая трагедия.

Семьям погибших соболезнования и сил пережить потерю.


КУБАнец
отправлено 12.01.11 02:13 # 74


Кому: УДА482К, #44

> Особенно, если учесть, что в крыльях топливные баки.

Взрывается не керосин, а его пары.
Техники хорошо знают фокус, если кинуть на морозе в ведро с керосином горящую спичку, то она погаснет.

И упаси бог, повторить тоже самое в теплом помещении. Сильно рванет.


SERG_39
отправлено 12.01.11 02:13 # 75


Кому: G-git, #57

> трап первого салона надут

Это да. Люди стоящие на бочках с керосином удивляют. А тягач умело слинял, мог бы подъехать и было бы не так высоко прыгать.


УДА482К
отправлено 12.01.11 02:21 # 76


Кому: SERG_39, #75

> мог бы подъехать и было бы не так высоко прыгать.

Наверняка водитель действовал, как надлежит (по инструкции), как и все остальные.


нервный
отправлено 12.01.11 02:24 # 77


Кому: HOHOL, #71

> Однако, ЕМНИП, ни в одной модели самолета не предусмотрен надувной трап присобаченый к крылу. :)

помню, давно, в школе еще, мы с классом ходили на экскурсию в аэропорт, осматривали самолет ИЛ86, так там очень впечатлила высота от дверей(или как там называется) до земли, этажа 3-4 минима. Без трапов очень печально с такого самолета эвакуироваться. ИМХО, если ты берешься перевозить людей самолетом, то будь добр чтобы все работали как надо и в обычном режиме и случае ЧП.


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 12.01.11 02:24 # 78


Кому: Goblin, #51

> а кому ты можешь приказать ехать под горящий самолёт, накачаный керосином?

Я не мог понять, зачем уже при пожаре один мужик под крылом топтался. Жить -- насрать? Или знает что-то про конструкцию такое, из-за чего топливные баки не могут взорваться? Вроде, не похоже, чтоб это было так нужно для тушения, именно под крыльями бегать.
Не понятно.


Фемида
отправлено 12.01.11 02:32 # 79


Кому: FraX, #67

>Рядовой пассажир про это не знает.
>
> Да, ну, Д.Ю? Это ж насколько рядовой-то?

Я не в курсе, например.


Фесс
отправлено 12.01.11 02:32 # 80


Кому: КУБАнец, #74

Кстати, да. Вот википедия пишет, что для авиационного топлива минимальная температура, необходимая для возникновения воспламеняемой смеси с воздухом составляет 60 С. Для сравнения, аналогичная температура для автомобильного топлива составляет -43 С. При этом для воспланенения требуется источник огня. Температуры самовоспламенения заметно выше.


SereJa1020
отправлено 12.01.11 02:42 # 81


мда. слетали люди. кстати, и весь багаж, наверно сгорел.


a2v
отправлено 12.01.11 02:42 # 82


Кому: HOHOL, #58

> с крыла до земли метра 3-4 не больше

Насколько помню, чуть больше 2х метров


фотограф
отправлено 12.01.11 02:42 # 83


Как-то странно, что пожарные развернулись и отвалили, оставив гореть самолет с керосином, в близости от другого самолета. Там справа из-за кадра вроде хвост другого самолета торчит, если не ошибаюсь. Если бы этот шарахнул, то соседнему досталось бы прилично. Вероятно были причны думать, что взрыва не будет. Возможно образовалась туечка керосина и он стал выгорать постепенно, что исключило возможность взрыва. Тушить в таком случае практически бессмысленно, поэтому и отвалили.


фотограф
отправлено 12.01.11 02:58 # 84


Кому: фотограф, #83

> туечка

туечка — есть утечка


FraX
отправлено 12.01.11 03:10 # 85


Кому: Фемида, #79

> Я не в курсе, например.

А я где-то слышал.


vardomskiy
отправлено 12.01.11 03:15 # 86


И людей жалко, и 'свисток'. Немного свистков осталось, после того как Аерофлот свои зарубил.

МАК расследует проишествие. Пока есть подозрение что могли быть проблемы с энергосистемой, но, как обычно, до оканчания расследования утверждать что либо некорректно.

http://www.mak.ru/russian/investigations/2011/tu-154b_ra-85588.html


Максимкин
отправлено 12.01.11 04:51 # 87


Кому: zippy, #32

> Вот еще кафкианская история дагестанского Ту-154, который развалился в Домодедово:
> http://www.mk.ru/incident/article/2011/01/10/556783-obrechennyie-na-katastrofu.html
>
> Самолет был тупо отжат у казахов внуковским авиаремонтным заводом.
> Нормальная, судя по всему, машина посредством "ремонта" была превращена в едва работающий хлам, далее после десятилетия мытарств в таком виде была продана дагестанцам.

Камрад, я как-то летом подрабатывал там, на ВАРЗ 400 (внуковский авиаремонтный завод) до начала занятий в колледже, лет 9 назад. Про бардак думаю писать не стоит, но контроль качества там был в очень зачаточном состоянии, если конечно было не лениво его проводить. Детали заменялись какими попало, иногда что-то ломалось, что было ещё в хорошем состоянии, некоторые работы проводились только на бумаге. После всего что там увидел, удивлён что катастрофы не происходят с половиной самолётов, прошедших через этот завод.


Сибирский_Кошак
отправлено 12.01.11 05:17 # 88


Кому: Chrome, #49

> На 2:10 видно вспышку в районе правого двигателя

Это проблесковый огонь, что-то вроде габаритного. Посмотри всё видео до 2-й минуты, он периодически вспыхивает.

Кому: Goblin, #51

> а кому ты можешь приказать ехать под горящий самолёт, накачаный керосином?

Я обратил внимание на пожарного в районе переднего выхода, около 4:50. В метрах от него море огня, а он не бросает тушение. Хотя наверняка в курсе и про полные баки, и про скорость сгорания самолёта.

Опасная у них служба всё-таки.


Сибирский_Кошак
отправлено 12.01.11 05:17 # 89


Кому: vardomskiy, #86

> И людей жалко, и 'свисток'. Немного свистков осталось, после того как Аерофлот свои зарубил.

"Свисток" - это Ту-134, камрад. Не путай.


Steel Rat
отправлено 12.01.11 06:33 # 90


Кому: нервный, #1

Да уж, первая мысль, что пришла в голову.


eternalko
отправлено 12.01.11 06:57 # 91


Кому: HOHOL, #58

> с крыла до земли метра 3-4 не больше.

насколько я помню, там такая высота и есть. На видео тоже видно по машине и пожарному проходящему под крылом.
Блин. Да мы все детство с гаражей такой высоты прыгали.


al_kam
отправлено 12.01.11 07:45 # 92


Кому: Goblin, #11

> поразительно, что люди стоят на крыле и не прыгают вниз

Высоко, сразу решиться трудно. Возможно - ждали трапы


russo marinero
отправлено 12.01.11 08:20 # 93


Кому: Astrogen, #31

> Знакомый мореман рассказывал - суда сгорают тоже очень быстро

Не поверишь-от железных дверей только петли остаются,и спрыгнуть некуда...


Борец с идеями
отправлено 12.01.11 08:20 # 94


Получается проводка коротнула в самолёте или что-то внутри загорелось, не заметил я пламя из движка.


zb485c
отправлено 12.01.11 08:20 # 95


Кому: Фемида, #79

> Я не в курсе, например.

У меня глупый вопрос, но всеже, так сказать, для расширения кругозора:
зная, что в фюзеляже располагаются пассажиры и багаж, где Вы предполагали наличие топливных баков?


Сибирский_Кошак
отправлено 12.01.11 08:22 # 96


Кому: al_kam, #92

> Высоко, сразу решиться трудно. Возможно - ждали трапы

Блин, но ведь за спиной горит же! Не понимаю всё равно, списываю на внезапность и шок.


Сибирский_Кошак
отправлено 12.01.11 08:30 # 97


Кому: zb485c, #95

> У меня глупый вопрос, но всеже, так сказать, для расширения кругозора:
> зная, что в фюзеляже располагаются пассажиры и багаж, где Вы предполагали наличие топливных баков?

Будь проще, камрад. Многие об этом просто не задумывались за ненадобностью. Вот ты до сего момента в каком месте предполагал расположение у магистрального электровоза главного резервуара или компрессора? Скорее всего - ни в каком, потому что не задумывался об этом.

Так и тут. Зачем камрадессе Фемиде знать, где у Туполя топливные баки? А в той ситуации, скорее всего, думаешь о том, куда бы от огня убежать, как родных успеть вытащить и в чём на морозе потом стоять, чем о том, где у этого аэроплана баки.

Плюс в фюзеляже тоже баки есть, но не все.


gotcha
отправлено 12.01.11 08:45 # 98


http://www.youtube.com/watch?v=2kQSQlb7MuA - более ранее видео, снято на телефон. Народ гуляет вокруг, видимо выдачи багажа ждут.

http://www.youtube.com/watch?v=HZgoSsLMQWg - На взлете в турбину попадает птица, самолет прекращает взлет, выкатывается и взрывается. К счастью все обошлось без жертв.


Сибирский_Кошак
отправлено 12.01.11 08:58 # 99


Кому: gotcha, #98

> http://www.youtube.com/watch?v=HZgoSsLMQWg - На взлете в турбину попадает птица, самолет прекращает взлет, выкатывается и взрывается.

Где-то про этот инцидент было более подробное видео. Там ещё несколько минут пожарную машину завести не могли, чтобы выехать на тушение.


rututu
отправлено 12.01.11 09:46 # 100


Высоковато конечно, думаю можно скатиться по закрылкам там наверное около метра остается?



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 214


разделы

Главная страница

Tynu40k Goblina

Синий Фил

Опергеймер

Светосила

За бугром

English

Победа!

интересное

Новости

Заметки

Картинки

Видео

Переводы

Комментарии

Поисковые запросы

гоблин

Гоблин в Facebook

Гоблин в Twitter

Гоблин в Google+

Гоблин в Instagram

Гоблин на YouTube

Гоблин в ivi

Видео в iTunes Store

Аудио в iTunes Store

tynu40k

Новости в RSS

Новости в Facebook

Новости в Twitter

Новости в Google+

Новости в ЖЖ

Группа в Контакте

реклама

Разработка сайтов Megagroup.ru

Реклама на сайте


Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк