Евгений Ройзман на линии

17.01.11 17:21 | Goblin | 390 комментариев »

Уголовщина

Цитата:
Вокруг наших маленьких стали появляться наркотики. Один был на выходных дома. Принес из компьютерного клуба "Омут" (хорошее название для клуба?). Естественно, все рассказал. Вцепились, начали работать. Сплошь несовершеннолетние! Подряд несколько операций. И вышли на Сашу. Саша — редкостный гад. С тринадцати лет торгует героином. И всем остальным. Продает и взрослым и сверстникам. Сейчас ему шестнадцать. Когда поймали — сдал Илью из Лицея Милиции. 17 лет. Задержали за сбыт десяти грамм GWH.

Оказалось, что Илья снимает комнату на Викулова, 65, у известного ди-джея с Радио-СИ Фадея Фадеева (Фадеев Владимир Викторович). Когда сотрудники милиции приехали с осмотром — обнаружили кучу пикантных фотографий малолеток, причем фотки настолько недвусмысленные, что не оставляют никаких возможностей для иных толкований. И вдобавок вэб-камера, направленная на прямо на холостяцкую постель.

Оказалось, что Фадея Фадеева уже несколько лет регулярно посещают несовершеннолетние кадеты Милицейского Лицея, а последнее время еще и кадеты школы-интерната МЧС. И он играет с ними в свои мерзкие игры. Игры начинаются просто. Мальчики и хозяин раздеваются до гола и вместе курят кальян...
roizman.livejournal.com

Будущие милиционеры торгуют наркотиками и снимаются в порно

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 390, Goblin: 19

Goblin
отправлено 17.01.11 17:21 # 1


Вокруг наших маленьких стали появляться наркотики.
Один был на выходных дома. Принес из компьютерного клуба "Омут" (хорошее название для клуба?). Естественно, все рассказал. Вцепились, начали работать. Сплошь несовершеннолетние! Подряд несколько операций. И вышли на Сашу. Саша - редкостный гад. С тринадцати лет торгует героином. И всем остальным. Продает и взрослым и сверстникам. Сейчас ему шестнадцать. Когда поймали - сдал Илью из Лицея Милиции. 17 лет. Задержали за сбыт десяти грамм GWH.

Оказалось, что Илья снимает комнату на Викулова, 65, у известного ди-джея с Радио-СИ Фадея Фадеева (Фадеев Владимир Викторович). Когда сотрудники милиции приехали с осмотром - обнаружили кучу пикантных фотографий малолеток, причем фотки настолько недвусмысленные, что не оставляют никаких возможностей для иных толкований. И вдобавок вэб-камера, направленная на прямо на холостяцкую постель.

Оказалось, что Фадея Фадеева уже несколько лет регулярно посещают несовершеннолетние кадеты Милицейского Лицея, а последнее время еще и кадеты школы-интерната МЧС. И он играет с ними в свои мерзкие игры. Игры начинаются просто. Мальчики и хозяин раздеваются до гола и вместе курят кальян...

Фамилии известны. Но этим пусть сейчас занимаются другие службы.

Мы пошли дальше и с Верх-Исетскими при помощи Ильи треснули Толика Телепова. И Телепов рассказал, что в Милицейский Лицей он поставлял наркотики через кадета Ивана, а Иван уже угощал всех. Иван оказался потомственным милиционером. Папа его - полковник в ГУВД Свердловской области. Но у Телепова в Лицее был конкурент - первокурсник Никита. Он затаскивал в Лицей напрямую. С вечера собирал деньги, утром привозил. Употребляли многие. В Лицее это считалось в порядке вещей.

Узнали еще много фамилий кадетов, участвовавших в процессе.
И еще несколько наркоторговцев, специализировавшихся на продаже GWH несовершеннолетним. Разгребаемся.


Аблакат
отправлено 17.01.11 17:27 # 2


>Отличные кадры готовят для российской полиции.
И снимают тоже.


sergee
отправлено 17.01.11 17:27 # 3


> Отличные кадры готовят для российской полиции.

а чё - модернизационенько. компьютер, вебкамера, - интересно освоен ли диджеем твиттер?


Пан Головатый
отправлено 17.01.11 17:27 # 4


> Но у Телепова в Лицее был конкурент - первокурсник Никита.

Конкуренция - невидимая рука рынка, бля.

Употребляли многие. В Лицее это считалось в порядке вещей.

Это пиздец.


milo
отправлено 17.01.11 17:28 # 5


Про Калининград могу сказать, что в школе милиции 3 года назад отличники учебы сидели на гашише с марихуаной. Как в самой школе сейчас не знаю, но выпускники с привычкой "дунуть" не расстались.


Tihanen4
отправлено 17.01.11 17:28 # 6


В свое время, когда в школе учился, у нас наркота считалась каким-то табу. Те, кто травку курили считались полыми отморозками в коллективе. Прошло пять лет и от некоторых знакомых, которые сейчас школу закачивают, узнаю, что травку уже почти в открытую курят в туалете, как сигареты. И некоторые употребляет что покрепче. Таблетки разные... Тенденция на лицо!


Хромой Шайтан
отправлено 17.01.11 17:28 # 7


> Оказалось, что Фадея Фадеева уже несколько лет регулярно посещают несовершеннолетние кадеты Милицейского Лицея, а последнее время еще и кадеты школы-интерната МЧС.

Какая прелесть


fil_m
отправлено 17.01.11 17:28 # 8


Это потому что лицей - Милицейский, а не Полицейский. В Полицейском лицее всё было бы иначе.


Talan
отправлено 17.01.11 17:30 # 9


Кому: Goblin, #1

Ну судя по пикантным подробностям, настоящая Илита подрастает. И употреблять учатся, и в попу баловаться.


White
отправлено 17.01.11 17:30 # 10


Двое у меня растут, страшно проглядеть опасный момент! Пока держу руку на пульсе


UncleJunkie
отправлено 17.01.11 17:31 # 11


Евгений не боится никого.


Faernic
отправлено 17.01.11 17:31 # 12


Фадеев ведет передачу на "Радио Си" с 1993 года под названием «Фадееву свойственно ошибаться». Ну не сволочь.


пшол ты
отправлено 17.01.11 17:33 # 13


Это они так учатся внедряться!


Артикул
отправлено 17.01.11 17:33 # 14


Тьфу блядь слов нет.


Metodist
отправлено 17.01.11 17:34 # 15


> > В Екатеринбурге милиционеры торгуют наркотиками и снимаются в порно

Пиздец, там даже зоофильские мотивы какие-то... Будущие милиционеры прекрасны.


Joker
отправлено 17.01.11 17:34 # 16


Кому: milo, #5

> Про Калининград могу сказать

Камрад, такая херня с наркотой сейчас во многих военных учебных заведениях творится. Мрут от передоза, курят травку...
А помнится во время моей учебы за алкоголь сразу отправляли в войска и прощай учеба. Тоталитарные упыри!!!


D.M.G.
отправлено 17.01.11 17:35 # 17


Кому: fil_m, #8

> В Полицейском лицее всё было бы иначе.

Да, да, там они бы все это делали не скрываясь, ведь полицейские - это СВОБОДНЫЕ люди.


Валерий Ильич
отправлено 17.01.11 17:37 # 18


Вот уж внедрились, так внедрились!!!


Joker
отправлено 17.01.11 17:39 # 19


Кому: fil_m, #8

> В Полицейском лицее всё было бы иначе.

Я так понимаю в нем бы учебная программа предусматривала изучение правил употребления различной наркоты, а также курсы актерского мастерства для съемок в порно.


Sanya
отправлено 17.01.11 17:39 # 20


Кому: Tihanen4, #6

> В свое время, когда в школе учился, у нас наркота считалась каким-то табу.

В свое время, когда в школе учился, у нас курение считалось каким-то табу.

Выпуск-2004

Как говорится: «Не знаю что и думать. Просто не знаю. Никогда таких не видал может это какая новая порода.» ©Старикам тут не место.


Statos
отправлено 17.01.11 17:40 # 21


Кому: fil_m, #8

> Это потому что лицей - Милицейский, а не Полицейский

Лучше сразу и без украшательств - Полицейская академия. Триллер с элементами порно.


Zhenek
отправлено 17.01.11 17:41 # 22


Любопытно, что же за вещество такое - GWH?


kraksa
отправлено 17.01.11 17:42 # 23


Толково налажено в Милицейском Лицее.
Кадры скоро подрастут и будут решать все.


Vovch
отправлено 17.01.11 17:42 # 24


Кому: Tihanen4, #6

> В свое время, когда в школе учился, у нас наркота считалась каким-то табу. Те, кто травку курили считались полыми отморозками в коллективе. Прошло пять лет и от некоторых знакомых, которые сейчас школу закачивают, узнаю, что травку уже почти в открытую курят в туалете, как сигареты. И некоторые употребляет что покрепче. Таблетки разные... Тенденция на лицо!

Или у тебя такая толковая школа была, или ты про личный состав не все знал. В той средней общеобразовательной школе где я учился, героин появился в 92-93 годах


j0nny
отправлено 17.01.11 17:42 # 25


Вот мрази.
Слов нет.


Joker
отправлено 17.01.11 17:43 # 26


Кому: Sanya, #20

> у нас курение считалось каким-то табу

а у нас и матерные слова были табу, а при дамах так и обычным словом старались не ругаться. Современная юная поросль не стесняется общаться исключительно на "матерном разговорном".


Аблакат
отправлено 17.01.11 17:43 # 27


Кому: Statos, #21

> Полицейская академия

"Голубая устрица". Па-пара-пам-пам-пам.


Валерий Ильич
отправлено 17.01.11 17:46 # 28


Кому: kraksa, #23

> Кадры скоро подрастут

Уже.


Joker
отправлено 17.01.11 17:46 # 29


Кому: j0nny, #25

> Или у тебя такая толковая школа была, или ты про личный состав не все знал

У нас в школе даже те, кто алкоголь употреблял считались изгоями, а уж про наркоту только слышали, что она "где-то есть". Что взять - тупое совковое быдло росло в жестоких рамках кровавого тоталитаризма.


ProFFeSSoR
отправлено 17.01.11 17:49 # 30


Читал у Ройзмана сегодня, достойная смена растёт, и главное никто из руководства лицея не в курсе!


error_macro
отправлено 17.01.11 17:50 # 31


О_О вот это накал у заметки! Я аж сразу как-то и спать расхотел. Интересно люди живут...


Kail Riz
отправлено 17.01.11 17:51 # 32


Нда, пора усилить накал разоблачения сталинизма. И это, ещё бы побольше надувных церквей поставить!


bqbr0
отправлено 17.01.11 17:55 # 33


Кому: Kail Riz , #32

> Нда, пора усилить накал разоблачения сталинизма. И это, ещё бы побольше надувных церквей поставить!

Тут уже про массовый выпуск надувных дилдо думать надо. Для таких фигурантов таких новостей.


Бородатый
отправлено 17.01.11 17:57 # 34


Кому: Joker, #16

> А помнится во время моей учебы за алкоголь сразу отправляли в войска и прощай учеба.

Сурово. У нас для такого результата нужно было серьёзно отличиться на фронте употребления спиртных напитков.


colt
отправлено 17.01.11 17:57 # 35


Кому: milo, #5

> Про Калининград могу сказать, что в школе милиции 3 года назад отличники учебы сидели на гашише с марихуаной. Как в самой школе сейчас не знаю, но выпускники с привычкой "дунуть" не расстались.

Это касается почти всех путяг и многих школ. В ВУЗах меньше и по многим причинам.


timur_photo
отправлено 17.01.11 17:57 # 36


Кому: Zhenek, #22

> Любопытно, что же за вещество такое - GWH?

Вестимо, опечатка. JWH - искусственный каннабиоид. Что-то типа искусственной травы, известна как "спайс". Мозги скручивает в спираль. Можно в окно выпрыгнуть запросто.


sidast
отправлено 17.01.11 17:59 # 37


Кому: sergee, #3

> Отличные кадры готовят для российской полиции.
>
> а чё - модернизационенько. компьютер, вебкамера, - интересно освоен ли диджеем твиттер?

страшно подумать что они делали с ай-подом... бедный Дмитрий Анатольевич!


timur_photo
отправлено 17.01.11 18:00 # 38


Кому: timur_photo, #36

> Вестимо, опечатка. JWH - искусственный каннабиоид. Что-то типа искусственной травы, известна как "спайс". Мозги скручивает в спираль. Можно в окно выпрыгнуть запросто.

Главное, чтобы никто за пропаганду не принял. Реально вещество - полное убийство. Его только недавно занесли в список запрещенных веществ. До этого продавали открыто. Очень страшная штука.


Milsen
отправлено 17.01.11 18:03 # 39


Кому: kraksa, #23

> Кадры скоро подрастут и будут решать все.

Увы, подростки, еще недавно мечтавшие идти работать в милицию, чтобы брать взятки и, ездить несоблюдая ПДД, уже не подростки, а взрослые люди. И многие из них уже вовсю знимаются тем, о чем мечтали.

Ну и употребление наркотиков некоторыми милиционерами - не басни вовсе. Многие пробовали, а некоторые и сейчас "балуются".


Faernic
отправлено 17.01.11 18:05 # 40


Кому: timur_photo, #36

> Вестимо, опечатка. JWH - искусственный каннабиоид. Что-то типа искусственной травы, известна как "спайс". Мозги скручивает в спираль. Можно в окно выпрыгнуть запросто.

Та самая "запрещенная" курительная смесь.


Talan
отправлено 17.01.11 18:05 # 41


Кому: timur_photo, #38

> Его только недавно занесли в список запрещенных веществ. До этого продавали открыто.

Ага, и власти [выразили недоумение], что его не запретили 10 лет назад.


elvis
отправлено 17.01.11 18:05 # 42


И что самое смешное, скорее всего уже не один десяток выпускников служит в милиции.


Капуша
отправлено 17.01.11 18:08 # 43


Хех, с малолетсва воспитывают в стиле - Sex, Drugs & Rock'n'Roll. Не удевительно, что потом оборотни вырастают.


f4rere
отправлено 17.01.11 18:08 # 44


Без идеологии люди совсем путают берега.


RAV82
отправлено 17.01.11 18:08 # 45


Ни хуя себе новости...


kotka
отправлено 17.01.11 18:09 # 46


Слов нет уже.


Mulambo
отправлено 17.01.11 18:10 # 47


Дмитрий Юрьевич, я тут по вашему методу решился поизучать английский (книжка на английском, рядом на русском). Решил начать с художественного произведения Стокера «Дракула». Прочитал первую главу и не побоюсь сказать этого слова охуел. В нашем переводе, я не говорю уже об отсутствующих непереведенных предложениях, не переведены целые абзацы, не маленькие причем. В общем, пошел я в книжный магазин, решил, проверить, что твориться в печатном издании. Оказывается, твориться тоже самое. Залез в интернет, нашел информацию, что автор перевода, намерено, упускала целые предложения и абзацы, посчитав их «не нужными». Вы, как человек имевший дело с издателями, объясните, как издатель может такое пропустить? Перед публикацией книги, ее вообще читают? Получается, выпустили – книгу - кастрат. И с чего вдруг “кто то” думает, что он может решать – что, тут нужно, а что не нужно. Человек наверно решил, что он умнее Стокера в данном случае.


Goblin
отправлено 17.01.11 18:11 # 48


Кому: Mulambo, #47

> Вы, как человек имевший дело с издателями, объясните, как издатель может такое пропустить?

Это старая книга, авторских прав на неё нет, отвечать не перед кем.

Потому каждый идиот может поглумиться, назвав продукт своей жизнедеятельности переводом.

> Человек наверно решил, что он умнее Стокера в данном случае.

Это ж советские интеллигенты - они вообще умнее всех.


Любитель Жизни
отправлено 17.01.11 18:12 # 49


Ну что сказать. Даже и не знаю. Ройзману - при жизни памятник, это минимум.


Goblin
отправлено 17.01.11 18:12 # 50


Кому: f4rere, #44

> Без идеологии люди совсем путают берега.

И без регулярных анализов на наркотики.


gwinplane
отправлено 17.01.11 18:12 # 51


Всегда листаю журнал Ройзмана...Правильный мужик - побольше бы таких.


Sahnen
отправлено 17.01.11 18:12 # 52


Кому: Goblin, #1

> Оказалось, что Фадея Фадеева уже несколько лет регулярно посещают несовершеннолетние кадеты Милицейского Лицея

Будущая профессиональная полицЫя?


Talan
отправлено 17.01.11 18:16 # 53


Надо будет - сами дадут, камрад.

 

Модератор.



Nem OFF
отправлено 17.01.11 18:17 # 54


Ебаные уроды!


Kommienezuspadt
отправлено 17.01.11 18:18 # 55


Кому: Nem OFF, #54

> Ебаные уроды!

Причём - буквально.


RussianBear01
отправлено 17.01.11 18:18 # 56


Кому: sergee, #3

> а чё - модернизационенько. компьютер, вебкамера, - интересно освоен ли диджеем твиттер?

Несогласен! Ни слова от твиттере и айфоне!

А вообще, как я уже писал, живем в эпоху страшного пиздеца, камраден.


Casper
отправлено 17.01.11 18:24 # 57


Наш Гарант должен быть доволен. Милицейский лицей и школа МЧС почти десталинизированы.


mnemoNIK
отправлено 17.01.11 18:26 # 58


Прошу прощения за оффтоп, но вот эта новость http://eco.rian.ru/business/20110117/322747560.html вызвала истеричиский смех. Заставь депутата, тьфу, дурака богу молиться.


Lito
отправлено 17.01.11 18:28 # 59


 что-то последнее время при прочтении новостей все чаще на ум приходит странное словосочетание "Коллапс власти".



Человекъ
отправлено 17.01.11 18:30 # 60


С освобождением от кровавого безбожного коммунизма нравственность православного народа воспарила к горним высям.


Joker
отправлено 17.01.11 18:32 # 61


Кому: Бородатый, #34

> Сурово

Не сурово - правильно.


f4rere
отправлено 17.01.11 18:32 # 62


Кому: Goblin, #50

> И без регулярных анализов на наркотики.

Кто не понял головой постучимся в печень!

Работал на стройке с западным подходом к организации труда: каждое утро каждый рабочий и ИТР проходил тест на наркотики и алкоголь. Думаю скоро подобное ввидут на всех производствах.


Cep)|(ant
отправлено 17.01.11 18:32 # 63


А мы с коллегой личному составу за водку морду били. Наивные!
Вот как надо то было.


Goblin
отправлено 17.01.11 18:33 # 64


Кому: f4rere, #62

> Работал на стройке с западным подходом к организации труда: каждое утро каждый рабочий и ИТР проходил тест на наркотики и алкоголь. Думаю скоро подобное ввидут на всех производствах.

Ну что ты - как можно?

А права человека - колоться и нажираться?


Redakteur
отправлено 17.01.11 18:33 # 65


Кому: Goblin, #48

> Человек наверно решил, что он умнее Стокера в данном случае.
>
> Это ж советские интеллигенты - они вообще умнее всех.

Ребёнку малому читал, извиняюсь, Гарри Поттера (одного из первых). Обнаружил противоположное явление: умелая (и даже прославленная в кругах) переводчица увеличила объём книги ещё процентов на 20 -- не считая того, что русский язык сам по себе длиннее :)

Просто она лучше автора знала, "как надо" (на голубом глазу заявляла в интервью).


Kleine Мук
отправлено 17.01.11 18:34 # 66


Кому: Хромой Шайтан, #7

> Оказалось, что Фадея Фадеева уже несколько лет регулярно посещают несовершеннолетние кадеты Милицейского Лицея, а последнее время еще и кадеты школы-интерната МЧС.
>
> Какая прелесть

Тонкая натура. Высокие отношения.


зелёный
отправлено 17.01.11 18:38 # 67


Кому: Redakteur, #65

> умелая (и даже прославленная в кругах) переводчица увеличила объём книги ещё процентов на 20 -- не считая того, что русский язык сам по себе длиннее :)


Boromir smiled ©


Лапша
отправлено 17.01.11 18:39 # 68


>Фадей Фадеев

Какой неприятный псевдоним..


AlexSam
отправлено 17.01.11 18:39 # 69


Кому: Faernic, #40

> Та самая "запрещенная" курительная смесь.

Вспомнилось, как при введении запрета прогрессивные товарищи издевались над идиотом Онищенко. Чего это он курительные травки, мудак такой, запретить вздумал.


Тумбус
отправлено 17.01.11 18:40 # 70


Кому: Casper, #57

> Наш Гарант должен быть доволен

Некогда ему. Он другим занят: он в интернете прочитал про одну схему обналичивания денег и теперь с ней борется.

"О, сколько нам открытий чудных
Готовит просвещенья дух..."

Так что у каждого руководителя - чудность открытий соразмерна занимаемому посту.
Одним - про то, что школьники наркотой балуются, другим - что незаконопослушные людишки деньги обналичивать научились.


D.M.G.
отправлено 17.01.11 18:40 # 71


Кому: Goblin, #1

> Оказалось, что Фадея Фадеева уже несколько лет регулярно посещают несовершеннолетние кадеты Милицейского Лицея, а последнее время еще и кадеты школы-интерната МЧС.

Задам деловой вопрос понимающим вопрос лучше меня товарищам. In theory информация должна бы послужить основанием для возбуждения в отношении фигуранта дела как минимум по ст. 134 УК РФ, а скорее всего - и по ст.135. Ведь ладно там 121 ст. УК РСФСР отменили - но кадеты-то НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЕ, вне зависимости от пола?
Я не прав?


Faernic
отправлено 17.01.11 18:42 # 72


>умелая (и даже прославленная в кругах) переводчица увеличила объём книги ещё процентов на 20

Изменила концовку, и вообще Гарри Джоном звали.
А вот книга "Заводной апельсин" ее можно на русский перевести или только в оригинале читать.


JCF
отправлено 17.01.11 18:52 # 73


Кому: Zhenek, #22

Якобы ненаркотическое курительное говно. Про такие говна у Ройзмана есть, a на тупичке, соответственно можно найти тематический линк с аналогичным заголовком "... на линии".


Кому: milo, #5

Кому: Joker, #16

Кому: Tihanen4, #6

Не спрашиваю, когда вы учились в школе - наверное, на дворе был СССР. У нас вот в демократической(посещал в 92-02)) СШ№1 уездного города К. герычем торговали прям в туалете, обычно пацаны до 14 лет - такому проще отмазаться(отчего? почему?) от ментов, если ловят с этим самым в карманах. Травой тоже торговали - на крыльце. Товарищ на 10 лет старше на вопрос, как оно было в позднем СССР, правда, говорит, что тоже был "полный порядок" с торговлей по школьным туалетам, но он и в школу ходил где-то в "сердце Азии" - на югах СССР, в общем.


mik16
отправлено 17.01.11 18:52 # 74


С введением эффективной полиции надо думать подобные проблемы решатся сами собой ибо наркоманам в милиции не место.


anta
отправлено 17.01.11 18:52 # 75


Кому: Redakteur, #65

> Просто она лучше автора знала, "как надо" (на голубом глазу заявляла в интервью).

Голубой глаз, голубая кровь, голубые в хорошем смысле - многовато голубизны стало, однако.


forestrangers
отправлено 17.01.11 18:54 # 76


Дублировать комментарии не нужно. Призывы вида "а давайте все побежим вот сюда" удаляются, авторы постов попадают в бан.





Модератор.



SBER
отправлено 17.01.11 18:56 # 77


Интересен вопрос откуда у кадетов столько денег на наркоту, видны антикоррупционные успехи в среде мвд (большинство родителей, надо думать оттуда).


StarR
отправлено 17.01.11 18:56 # 78


"Бытовая химия" закрыта
Тольяттинскими наркополицейскими пресечена преступная деятельность организаторов сети торговых точек «Бытовая химия 24 часа», распространявших синтетические наркотические средства. Из незаконного оборота изъято более 7,5 тыс. пакетиков, содержащих наркотические средства.
В ходе проверки информации было установлено, что в сети киосков и отделов торговых центров «Бытовая химия 24 часа» под видом товаров бытовой химии (средства от ржавчины, для читки сантехники и металлических изделий и т.д.) круглосуточно осуществляется сбыт наркотических средств.
Отдел по г. Тольятти просит всех, чьи родные и близкие пострадали от деятельности этих наркосбытчиков, кто обладает информацией о деятельности данных «точек» сбыта, обратиться по тел. (8482) 26-11-11.

http://www.63.fskn.gov.ru/index.php?newsid=535


Баянист
отправлено 17.01.11 18:59 # 79


Кому: bqbr0, #33

> Тут уже про массовый выпуск надувных дилдо думать надо. Для таких фигурантов таких новостей.

Уже давно налажен. Например: http://kinkindustries.com/images/de715-large.jpg


mfg
отправлено 17.01.11 18:59 # 80


Это все фигово. Но, кстати, для справки интересующимся: тема наркоты для депрессивных районов и профессий - не уникальна для России и даже Восточной Европы в целом.

Когда компания, где я работал, приобрела горнодобывающий актив в США, то выяснилось, что проверку на наркоту перед сменой не проходит до 70% шахтеров и открытчиков!!! Фишка в том, что их даже всех не уволить было - в штате (WV) почти все такие. Так что боролись только с вопиющими концентрациями и неадекватным поведением.

В школах США траву дуют по-черному уже давно. Полицию тоже не раз на этом ловили, по моим данным.


Ram Kvadriga
отправлено 17.01.11 19:00 # 81


Кому: anta, #75

> Кому: Redakteur, #65
>
> > Просто она лучше автора знала, "как надо" (на голубом глазу заявляла в интервью).
>
> Голубой глаз, голубая кровь, голубые в хорошем смысле - многовато голубизны стало, однако.

А можно быть голубым в хорошем смысле ? )))))


affigi
отправлено 17.01.11 19:03 # 82


Кому: f4rere, #62

> Думаю скоро подобное ввидут на всех производствах.

Первые результаты, думаю, напугают даже бывалых врачей, не говоря об эффективных менеджерах!


Ебукентий
отправлено 17.01.11 19:04 # 83


Кому: Ram Kvadriga, #81

> А можно быть голубым в хорошем смысле ? )))))

Конечно!
Дееспособный (юридически) дяденька, нежно любящий другого дееспособного дяденьку и ласково заправляющий по согласию ему в гудок - пидор в хорошем смысле слова ))
Фадей Фадеев - пидор в плохом смысле слова.


Nem OFF
отправлено 17.01.11 19:05 # 84


Кому: Ram Kvadriga, #81

Предлагаешь новый погон? ))


Mulambo
отправлено 17.01.11 19:06 # 85


Кому: Goblin, #48

> Потому каждый идиот может поглумиться, назвав продукт своей жизнедеятельности переводом.

С такими открытиями становиться страшно за то, что уже прочитанно. Теперь возникло страшное желание почитать все любимые произведения в оригинале.


Goblin
отправлено 17.01.11 19:10 # 86


Кому: Mulambo, #85

> С такими открытиями становиться страшно за то, что уже прочитанно.

Точно так же читал когда-то Крёстного отца.

Тем не то что абзацы, там целые сюжетные линии убраны.


Артем
отправлено 17.01.11 19:11 # 87


Осторожно, по линку похабные картинки с тёлками.


Irrrka
отправлено 17.01.11 19:14 # 88


Кому: Mulambo, #47

> как издатель может такое пропустить?

Не в защиту данного переводчика, а так сказать вообще:

Учась в институте, переводила любовные романы. Тонкие такие белые книжицы, которые в любом киоске продаются. Когда я прочитала первую такую книжечку на английском, то была несколько удивлена тем, что розовые сопли и слюни перемежаются сценами бурного секса. Но общая политика издательства гласила «У нас благопристойное издательство», следовательно, никаких интимных подробностей. Мне редактор сразу сказала, что в первой строчке пишем, что главных героев охватывает страсть, а в следующей строчке он уже утром приносит ей кофе в постель. Мол, не выкинешь постельные сцены сама, выкинет редактор. Про нецензурную лексику даже говорить ничего не буду. И такое практикуется не только с любовными романами. Очень часто редактор решает, что вот это читателю неинтересно, а вот тут как-то бледновато, нужно добавить для красоты слога. Опять же, редактор книжного издательства, который знает иностранный язык, и может сравнить оригинал с переводом, - это редкость, то есть контроля за переводчиком как такового нет. Плюс увеличение или уменьшение текста связано с полиграфическими аспектами.


Kuzmich82
отправлено 17.01.11 19:14 # 89


Кому: D.M.G., #71

По идее, должны дело возбудить. Проведут проверку, примут решение. Надеюсь, что о возбуждении уголовного дела, а не об отказе в оном.


Humba
отправлено 17.01.11 19:20 # 90


Кому: Ram Kvadriga, #81

> А можно быть голубым в хорошем смысле ?

- Сара, Изечка - педик!!!
- Что, денег должен?
- Нет, в хорошем смысле.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 17.01.11 19:21 # 91


Отлично устроились - и профит с наркоты и молоденькие мальчики, будущие полицейские рядом.

Гандоны недоштопанные.


Доктор ЗИП
отправлено 17.01.11 19:22 # 92


Народ! А что такое GWH? Понятно, что наркотик какой то. А конкретнее?


shush
отправлено 17.01.11 19:24 # 93


Полный пиздец. Слава богу, что скоро переименуют в полицию!
«На фотографии Фадеев и его телка». (с)


timur_photo
отправлено 17.01.11 19:24 # 94


Кому: Доктор ЗИП, #92

#36 #38


Антон31
отправлено 17.01.11 19:25 # 95


у меня друг после 8го класса школы ушел учиться в милицейский лицей. было это в 1997 году, и милицейский лицей только открылся, это был самый первый набор кадетов. так вот из этого набора один человек на улице в драке у кафешки пырнул оппонента ножом, насмерть. подался в бега, потом поймали. оказался чей-то сын, но от тюрьмы не спасло. двое других на улице напали на женщину, забили насмерть, забрали у нее сумочку. там было 7 рублей..... все это во время учебы в этом милицейском лицее. город Белгород, есличо.


dakota
отправлено 17.01.11 19:26 # 96


Фадеев-то, оказывается, гомосек! Нихренажсебе новости культуры! Запомоил одно из лучших в Екб радио. Не дай бог про Шурика Морозова еще что-нибудь узнать!


Баянист
отправлено 17.01.11 19:27 # 97


Кому: Доктор ЗИП, #92

> Народ! А что такое GWH? Понятно, что наркотик какой то. А конкретнее?

Скорее всего речь идёт о JWH. Это аналог тетрагидроканнабинола, действующего вещества марихуаны.


demonidios
отправлено 17.01.11 19:30 # 98


Этак лет через тридцать отказ десятилетнего ребенка от полового акта сотруднику полиции будет считаться зверским преступлением! Куда смотрят правозащитники? Где стократно усиленный накал разоблачения кроваво-сталинского режима? И почему не раскрыта тема нанотехнологий?


Hekt0
отправлено 17.01.11 19:30 # 99


Кому: affigi, #82

> Первые результаты, думаю, напугают даже бывалых врачей, не говоря об эффективных менеджерах!

Эффективные менеджеры ни за что не отвечают, поэтому хрен их напугаешь этим.


Nem OFF
отправлено 17.01.11 19:30 # 100


Кому: Баянист, #97

> Скорее всего речь идёт о JWH. Это аналог тетрагидроканнабинола, действующего вещества марихуаны.

Сдается мне, камрады, что GWH - это "говно". Не зря же Ройзман их "говнокурами" называет.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 390



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк