Американская интеллигенция на линии

01.02.11 14:29 | Goblin | 296 комментариев

Политика

С мест сообщают:
Более сотни научных сотрудников американских университетов подписали открытое письмо к президенту США Бараку Обаме с просьбой поддержать народ Египта. Обращение подписали 157 политологов, историков, исследователей, специализирующихся в сфере отношений стран Ближнего Востока и США.

В частности, ученые призвали президента США "выйти за рамки риторики" и поддержать демократическое движение в Египте. Подписавшие письмо также напомнили, что США за последние тридцать лет потратили миллиарды долларов на создание и поддержку режима, который египетский народ в данное время пытается свергнуть.

Ученые считают, что для Америки настало время присоединиться к демонстрантам, которые выступают за свержение президента Египта Хосни Мубарака, и поддержать создание нового правительства в этой арабской стране .

В открытом письме администрацию Обамы также призвали официально признать, что политические, социальные и экономические реформы в Египте, которые требует египетский народ, невозможны, пока у власти находится Мубарак или кто-либо из его приближенных.
Более сотни профессоров призвали Обаму поддержать египтян

Для многих, безусловно, открытие: США тратят миллиарды долларов на поддержку режима антидемократичного упыря. А вот полторы сотни американских профессоров почему-то в курсе. Знают, что родное правительство десятилетиями вбухивает деньги налогоплательщиков на укрепление режима упыря с другой стороны глобуса.

Но ситуация "внезапно" изменилась — и тут же сменились ориентиры. Вчера ещё полезный упырь вышвырнут на помойку, начата умелая поддержка более перспективных упырей. А что может быть полезнее честной поддержки передовых мыслителей из цитадели демократии? Непонятно, конечно, что мешало профессорам публиковать открытые письма несколько десятилетий подряд, но всё равно.

Теперь-то, понятно, всё будет иначе.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 296

Niklaus_K
отправлено 01.02.11 14:33 # 1


Тамошние несогласные получили доступ к прессе.
Другой вариант - штатовцы пытаются примазаться к египетским несогласным, чтобы дальше работать с ними в связке, как работали с Мубараком раньше.


Anothervovka
отправлено 01.02.11 14:33 # 2


Не иначе американские учёные на нефтяных фьючерсах поигрывают)


Дадли Смит
отправлено 01.02.11 14:36 # 3


>Ученые считают, что для Америки настало время присоединиться к демонстрантам,

Танковыми клиньями и ковровыми бомбометаниями?

И, собственно, раньше они за кого были?


Tac-Tic
отправлено 01.02.11 14:38 # 4


Кому: Дадли Смит, #3

> И, собственно, раньше они за кого были?

Да неважно, если поддерживаемая тобой сторона получила по шапке, надо немедленно переметнутся к победителям!!


kint
отправлено 01.02.11 14:39 # 5


Интелигенты в любой стране одинаковые.
Особенно рабуют "внезапные" прозрения.


Директор
отправлено 01.02.11 14:40 # 6


Страшно подумать, что бы было, если бы у нас отсутствовало ядерное оружие, пусть и в полуживом состоянии.


Медвед Полоскун
отправлено 01.02.11 14:40 # 7


Похоже создают информационный фон. Пока непонятно для чего.


Директор
отправлено 01.02.11 14:41 # 8


*пусть [оно у нас] и в полуживом состоянии


thederator
отправлено 01.02.11 14:42 # 9


Есть мнение, что экономика Египта после происходящих там демократических преобразований накроется медным тазом. Думают ли об этом, сторонники демократии? А вдруг сегодня Египет борется за свободу, а завтра от туда уже лезут террористы, которые начнут убивать этих самых учёных, сторонников демократизации?


Похмельный фей
отправлено 01.02.11 14:45 # 10


Я не вкурсе. Реально упырь?


madjar
отправлено 01.02.11 14:45 # 11


Камрады, кто в курсе какие интересы кроме Суэцкого Канала и делов с Израилем у американцев в Египте?


Финист
отправлено 01.02.11 14:45 # 12


Вчера кстати полоскали мозги по зомбоящику что там де братья мусульмане хотят к власти прийти со всеми вытекающими


aNTON
отправлено 01.02.11 14:46 # 13


Теперь понятно куда они клонят. Американцам нужен Суэц


Sanya
отправлено 01.02.11 14:47 # 14


> В частности, ученые призвали президента США "выйти за рамки риторики" и поддержать демократическое движение в Египте. Подписавшие письмо также напомнили, что США за последние тридцать лет потратили миллиарды долларов на создание и поддержку режима, который египетский народ в данное время пытается свергнуть.

Американские интеллигенты знают толк в защите вложений!!!


Faernic
отправлено 01.02.11 14:47 # 15


Кому: madjar, #11

> Камрады, кто в курсе какие интересы кроме Суэцкого Канала и делов с Израилем у американцев в Египте?

Пирамиды, Красное море, ну и, конечно, ПВО можно поставить против Востока.


madjar
отправлено 01.02.11 14:48 # 16


>Для многих, безусловно, открытие:

Для этих многих каждая получасовая сводка новостей - сплошные открытия.
Аж иногда завидно становится сколько люди нового за день познают!!!


Ямадзакура
отправлено 01.02.11 14:49 # 17


Скорее всего это официально санкционированное "мнение совести нации". Решение менять Мубарака уже принято, чему красноречивым подтверждением является объявление о готовности Израиля предоставить Мубараку убежище, а также помощь ему со стороны Израиля в виде боеприпасов для разгона демонстрантов. Более эффектной медвежьей услуги президенту мусульманской страны придумать трудно.

Умилил в новостях какой-то каирский интеллигентишка видом "а-ля Сахаров", говоривший, что вот наступит долгожданная свобода и будем мирно совместно процветать, мусульмане и копты. Стыдно. А ещё с высшим образованием, газеты читает, новости смотрит, за международным положением следит наверное. Реки крови в других освобождённых странах - это божья роса что ли?


Andru
отправлено 01.02.11 14:49 # 18


Любопытно, а Юра-музыкант уже вдыхает воздух свободы на Каирском Майдауне и поет "Не стреляй" на арабском?


Misanthrope
отправлено 01.02.11 14:49 # 19


> Камрады, кто в курсе какие интересы кроме Суэцкого Канала и делов с Израилем у американцев в Египте?

В прошлом году в Западной пустыне обнаружено месторождение нефти, очевидно же.


Tsoy
отправлено 01.02.11 14:50 # 20


Кому: Директор, #8

> *пусть [оно у нас] и в полуживом состоянии

Большинство элементов конструкции ракет не подвержены коррозии, ржавчине и другим неприятным естественным процессам, что не в последнюю очередь связано с применением транспортного-пускового контейнера.


Пан Головатый
отправлено 01.02.11 14:50 # 21


Кому: Медвед Полоскун, #7

> Похоже создают информационный фон. Пока непонятно для чего.

Может госдеп хочет создать народный почин насаждению демократии? Ну чтоб не было протестов как против войны в Ираке - мол сами просили. Там пойдут призывы, просьбы, депеши и ноты ассоциаций домоозяеек, союзов ковбоев, профсоюзов, сборищ пидарасов и лесбиянок, поклонников Элвиса, Свидетелей Иеговы и т.д. помочь дружественному древнему египетскому народу построить не только пирамиды и курорты, но и настоящую демократию в колыбели цивилизации.


spetrov
отправлено 01.02.11 14:50 # 22


> Более сотни научных сотрудников американских университетов подписали открытое письмо к президенту США Бараку Обаме с просьбой поддержать народ Египта.

Политтехнологии на марше.


Кастракис Полупопалос
отправлено 01.02.11 14:52 # 23


Следует срочно ввести в Ебипет войска ООН для защиты культурных ценностей и пирамид!!!
Но пока в ООН будут судить-рядить, введём ограниченный контингент НАТЫ. А чё такова? В Афганистан же ввели, штоб за взорванных будд отомстить.


antboroda
отправлено 01.02.11 14:54 # 24


надо бы усилить накал разоблачений насеризма!


madjar
отправлено 01.02.11 14:56 # 25


Кому: Misanthrope, #19

Вот, другое дело!


Ямадзакура
отправлено 01.02.11 14:56 # 26


Кому: Tsoy, #20

> Большинство элементов конструкции ракет не подвержены коррозии, ржавчине и другим неприятным естественным процессам

Не успокоил :-( Какова максимальная доля поржавевших железячек и рассохшихся резиночек, с которыми ракета ещё способна выполнить своё назначение.


Statos
отправлено 01.02.11 14:57 # 27


> Более сотни научных сотрудников американских университетов подписали открытое письмо к президенту США Бараку Обаме с просьбой поддержать народ Египта.

Письмо интеллигентского счастья.

Кому: thederator, #9

> экономика Египта после происходящих там демократических преобразований накроется медным тазом. Думают ли об этом, сторонники демократии?

А как же слезинка египетского студента?
[находит в закромах фотку]
http://pics.top.rbc.ru/top_pics/uniora/06/1296048518_0206.400x268.jpeg


madjar
отправлено 01.02.11 14:57 # 28


Кому: Faernic, #15

Пмсм, но маловато чтоб УСА за них так напрягалась. Не считаешь?


Александр1988
отправлено 01.02.11 15:00 # 29


> США за последние тридцать лет потратили миллиарды долларов на создание и поддержку режима, который египетский народ в данное время пытается свергнуть.

>Ученые считают, что для Америки настало время присоединиться к демонстрантам, которые выступают за свержение президента Египта Хосни Мубарака, и поддержать создание нового правительства в этой арабской стране

Режим, который проплачивали свергают, теперь срочно нужно присоединиться к демонстрантам, чтобы контролировать и новый режим. Толковые ребята.


epetruk
отправлено 01.02.11 15:00 # 30


Письмо подписали более сотни сотрудников американских университетов, а что слышно про Египетскую интеллигенцию? Они подписывали какое нибудь обращение к американцам по поводу просьбы ввода войск?

Ещё вопрос к знающим товарищам, извините, что не в тему. В сообщениях про теракт в Домодедово, написали что был самопроизвольный подрыв ещё одной бомбистки из-за пришедшей СМС. Мне не понятно, это что, была радиоуправляемая бомба, не требующая нажатия кнопки самой смертницы? Так может и в Домодедово взорвался такой-же заряд, который пронёс ничего не знающий об этом человек?


Пан Головатый
отправлено 01.02.11 15:00 # 31


Кому: Tsoy, #20

> Большинство элементов конструкции ракет не подвержены коррозии, ржавчине и другим неприятным естественным процессам, что не в последнюю очередь связано с применением транспортного-пускового контейнера.

А меньшинство? А без меньшинства ракета полетит? А как сказывается время на боеголовках? А как сказывается на боеспособности войск ядерной триады изменения в их организации?


sharpneedles
отправлено 01.02.11 15:09 # 32


> Более сотни научных сотрудников американских университетов подписали открытое письмо к президенту США Бараку Обаме с просьбой поддержать народ Египта.

Сколь у них Сахаровых...


Александр1988
отправлено 01.02.11 15:09 # 33


Кому: epetruk, #30

> Так может и в Домодедово взорвался такой-же заряд, который пронёс ничего не знающий об этом человек?

В смысле, человек не знал, что несет бомбу? Т.е. ему ее подкинули, или он где-то нашел сумку и поперся с ней в аэропорт?


Misanthrope
отправлено 01.02.11 15:09 # 34


> а что слышно про Египетскую интеллигенцию?

Не удивлюсь, если большая их часть веселится на бале-маскараде в трактире "Матрёшка". С польским самогоном и димедрольным пивом.

> Ещё вопрос к знающим товарищам, извините, что не в тему. В сообщениях про теракт в Домодедово, написали что был самопроизвольный подрыв ещё одной бомбистки из-за пришедшей СМС. Мне не понятно, это что, была радиоуправляемая бомба, не требующая нажатия кнопки самой смертницы?

Телефон - это дублирующий вариант, на случай, если смертница не захочет нажимать кнопочку самостоятельно.


sibleft
отправлено 01.02.11 15:15 # 35


> > Есть мнение, что экономика Египта после происходящих там демократических преобразований накроется медным тазом. Думают ли об этом, сторонники демократии? А вдруг сегодня Египет борется за свободу, а завтра от туда уже лезут террористы, которые начнут убивать этих самых учёных, сторонников демократизации?

А думали ли в 1905 году демонстранты о том, накроется ли экономика России медным тазом в результате забастовок? Страдали ли рабочие транссибирской магистрали, когда переставали обслуживать паровозы, за невинно мучившихся пассажиров. Переживала ли сознательная интеллигенция, что все происходящее на руку японской военщине? Может быть бунтующие студенты лихорадочно искали английский след в финансировании революционных организаций?

По хуй им было на все это. Не надо воображать себя демиургом, способным учесть все. Перед тем, как выйти на улицу, отстаивать свой интерес, вовсе не обязательно защищать докторскую по социологии. Мубарак сам вырастил все то, что сейчас его выгоняет. Исламистов армия прижмет. А, учитывая наличие пирамид, красного моря и Суэцкого канала, деньги от Египта никуда не денутся.


spetrov
отправлено 01.02.11 15:16 # 36


Кому: Tsoy, #20

> Большинство элементов конструкции ракет не...

Однако срок службы у ракет имеется.

"Храни сухим, боец,
Порох винтовок."


sharpneedles
отправлено 01.02.11 15:17 # 37


Кому: Директор, #6

> Страшно подумать, что бы было, если бы у нас отсутствовало ядерное оружие

Да толку-то думать о том, что могло бы быть? Весьма вероятный вариант - полный развал страны и оккупация.

> пусть и в полуживом состоянии.

В полуживом - это как? В нерабочем? Быть того не может.
Вот то, что его, наступательного оружия, осталось мало - это беда.


Der Hund
отправлено 01.02.11 15:21 # 38


Когда у госдепа до нас очередь дойдет, тоже скажут: мы хотим ввести войска чтобы поддержать демократию и не допустить попадание ядерного оружия в руки террористов!


toofast
отправлено 01.02.11 15:22 # 39


Кому: madjar, #11

> Камрады, кто в курсе какие интересы кроме Суэцкого Канала и делов с Израилем у американцев в Египте?

Если ты сильный, то у тебя интересы везде.


AgroPron
отправлено 01.02.11 15:27 # 40


Дестабилизируют исламский мир. Возможно хотят напраdить эту энергию на разрушение своих противников.


spetrov
отправлено 01.02.11 15:31 # 41


> Если ты сильный, то у тебя интересы везде.

Да, эту роскошь может позволить себе не каждый.


open.look
отправлено 01.02.11 15:34 # 42


Цифры из сегодняшнего Евроньюс - на содержание и вооружение армии Египта 1,2 миллиарда долларов в год. Египетская армия - 11-я в мире по численности и вооружению. На гуманитарные программы в Египте США тратит 0,25 миллиарда долларов.

:\


Tadeush
отправлено 01.02.11 15:37 # 43


Кому: madjar, #11

> Камрады, кто в курсе какие интересы кроме Суэцкого Канала и делов с Израилем у американцев в Египте?

Одного Суэцкого канала вполне достаточно.

Слышал мнение, что те миллиарды ежегодных американских вливаний - не только и не столько, потому что амерам так уж нравился Мубарак, а до него Садат, а часть платы за кидок СССР в 1970-е.

Что интересно, СССР уж скоро 20 лет как нет, а США платят исправно. Слишком большую ценность имеет в современном мире Суэц.


Korsar
отправлено 01.02.11 15:37 # 44


Вот бы наша интеллигенция попросила бы президента поддержать свободу в Грузии например. Помочь несчастному народу Грузии свергнуть тирана Саакашвили.


Чеснок
отправлено 01.02.11 15:39 # 45


Сегодня мы все египтяне!


Маленький Друг
отправлено 01.02.11 15:39 # 46


Канал им что ли, сукам, нужен?


Ваншот
отправлено 01.02.11 15:42 # 47


Кому: Похмельный фей, #10

> Я не вкурсе. Реально упырь?

Нельзя продержаться 30 лет на троне только демократическими методами )) Он не то, чтобы очень плохой, просто до кризиса всем со стола крошек перепадало, а теперь туристы едут плохо, денег тратят мало - а в стране с 80-миллионным населением нет ни своей науки, ни промышленности. Большинство и так большую часть заработка тратили на еду (благо тепло и можно в одной хламиде весь год ходить), а когда продовольствие рвануло вверх - для многих наступил крайний край. Это в любой стране плохо заканчивается, а в стране на 90% арабской/мусульманской - херово вдвойне. Не скоро мы там АЭС начнем строить, ох не скоро...


sibleft
отправлено 01.02.11 15:43 # 48


http://vpered.org.ru/index.php?id=709&category=5

занятное интервью с египетскими социалистами, где в частности мужик говорит о вкладе рабочих Египта в беспорядки и вообще о том, в каком состоянии находится египетский рабочий класс.


Kommienezuspadt
отправлено 01.02.11 15:43 # 49


Кому: madjar, #11

> Камрады, кто в курсе какие интересы кроме Суэцкого Канала и делов с Израилем у американцев в Египте?

Очевидно же - пирамиды - взлётно-посадочная площадка для НЛО, ну. Или ты "Дух времени" не смотрел???


faikhutdin
отправлено 01.02.11 15:46 # 50


Кому: Пан Головатый, #31

Заблаговременные сборка и испытание. Требование минимального обслуживания и высокой боеготовности ракетного оружия привели к разработке т.н. «сертифицированных» ракет. Собранные и проверенные ракеты герметизируются на заводе в контейнере и после этого поступают на склад, где они хранятся, пока не будут затребованы воинскими частями. При этом становится излишней сборка в полевых условиях (практиковавшаяся для первых ракет), а электронное оборудование не требует проверок и устранения неисправностей.


псих
отправлено 01.02.11 15:49 # 51


Кому: aNTON, #13

> Теперь понятно куда они клонят. Американцам нужен Суэц

Да, после демократического прихода к власти фундаменталистов, будет им Суэц, все будет!
Израиль тоже будет доволен - соседи наконец перешли от авторитаризма к демократии.


Валерий Ильич
отправлено 01.02.11 15:51 # 52


Ученые сели и прикинули, что будет дешевле, запускать "демократические" процедуры или продолжать поддерживать союзника. Видимо, перевес оказался не на стороне союзника.


Олух
отправлено 01.02.11 15:53 # 53


Кому: faikhutdin, #50

> а электронное оборудование не требует проверок и устранения неисправностей.

Требует тестирование при проведении регламентных работ.

Кроме египетских Сахоровых, египетские Познеры, Владылистьевы, и Стругацкие уже обратились к народу с требованием демократизации?


bombey
отправлено 01.02.11 15:58 # 54


Чёт хреново разоблачают. Ни младенцев сожранных, ни миллиардов расстрелянных, ни поляков прикопанных у пирамидок. Слабаки.


осторожный
отправлено 01.02.11 15:59 # 55


> Ученые считают, что для Америки настало время присоединиться к демонстрантам.

О, подписавший письмо! Сколько тебе лет???


k-tsiba
отправлено 01.02.11 16:00 # 56


Я думал, идиоты из числа интеллигентов только у нас имеются.


Chiba
отправлено 01.02.11 16:00 # 57


Безусловно приход египетского талибана к власти внесёт свежую демократическую струю. Но что-то очень напоминает события в Афгане конца прошлого века. А ведь есть ещё и Эфиопия, Алжир, Ливия...


Tsoy
отправлено 01.02.11 16:00 # 58


Кому: Ямадзакура, #26

> Не успокоил :-( Какова максимальная доля поржавевших железячек и рассохшихся резиночек, с которыми ракета ещё способна выполнить своё назначение.

— Может, бахнем?
— Обязательно бахнем! И не раз! Весь мир в труху!… Но потом.© ДМБ


Korsar
отправлено 01.02.11 16:03 # 59


> Cтудент Каирского государственного университета Данияр Хужахметов в интервью "Русской службе новостей" рассказал, что россияне, проживающие в 7-м районе Каира, вооружаются палками и арматурой и выходят на дежурство на улицы египетской столицы вместе с отрядами самообороны. По словам российского студента, местные жители охраняют от мародеров и погромщиков свои машины, припаркованные на улице. Они дежурят по очереди, перекрывая движение в месте парковки.

http://www.newsru.com/world/01feb2011/egi.html

Русские скинхеды окопались в Египте и давят ростки американской свободы!


Sweet Death
отправлено 01.02.11 16:08 # 60


> "выйти за рамки риторики"

"Давайте вместе ебанем по Каиру!"


SilentHill2
отправлено 01.02.11 16:09 # 61


А я собирался в марте в Хургаде понырять и позагорать. Судя по всему, уже не в этом марте.


space monkey
отправлено 01.02.11 16:12 # 62


"рыбы-прилипалы, плавающие рядом с акулой, которые учат карасей из соседнего пруда, как стать акулой" подскажите из какой статьи Главного цитата. Очень нужно.


dmitrov
отправлено 01.02.11 16:16 # 63


Кому: Чеснок, #45

> Сегодня мы все египтяне!

[смотрит новости]

Не, сегодня мы все Ельцины.


Shrike
отправлено 01.02.11 16:20 # 64


Кому: thederator, #9

> Есть мнение, что экономика Египта после происходящих там демократических преобразований накроется медным тазом

Экономика Египта накрылась во время постройки суэца.... страна положившая на это дело всё что было осталась ни с чем.., а англия которая мешала как тока могла - получила контрольный пакет акций


sharpneedles
отправлено 01.02.11 16:20 # 65


Кому: Чеснок, #45

> Сегодня мы все египтяне!

На финансовые пирамиды намекаешь?)))


Шмель
отправлено 01.02.11 16:20 # 66


> Для многих, безусловно, открытие: США тратят миллиарды долларов на поддержку режима антидемократичного упыря. А вот полторы сотни американских профессоров почему-то в курсе. Знают, что родное правительство десятилетиями вбухивает деньги налогоплательщиков на укрепление режима упыря с другой стороны глобуса.

Судя по фамилиям, чуть ли не треть этих профессоров родом оттуда. То есть, прикормеленные. Потому и знают, кто кому и на что даёт деньги.

> Непонятно, конечно, что мешало профессорам публиковать открытые письма несколько десятилетий подряд, но всё равно.

А зачем? Им же раньше не за это платили.

Чего сейчас добивается обком, понять тяжело.


darkgrin
отправлено 01.02.11 16:20 # 67


Я вот смотрю, что американская интеллигенция решительно отличается от российской. Если бы российская узнала, что страна в кого- то бабки вкладывает, то от маршей несогласных, с криками: "Не вмешивайтесь в чужую политику!", уже бы давно продыху не было. А эти спокойно так к этому относятся...


Шмель
отправлено 01.02.11 16:24 # 68


Кому: epetruk, #30

> Письмо подписали более сотни сотрудников американских университетов, а что слышно про Египетскую интеллигенцию?

Это она и есть. Эмигранты.


sibleft
отправлено 01.02.11 16:25 # 69


http://www.lenta.ru/news/2011/02/01/million1/

На улицах Каира сейчас митингует миллион человек. Смотрю Аль-Джазиру, судя по картинке так оно и есть. Учитывая, что это не Франция, скорее всего все решится сегодня-завтра. Сомнительно, что удастся собрать такую толпу снова - люди устанут. Ставлю на то, что ночью Мубарак падет.


sharpneedles
отправлено 01.02.11 16:25 # 70


Кому: Sweet Death, #60

> "Давайте вместе ебанем по Каиру!"

И помоем сапоги в Красном море!!!


madjar
отправлено 01.02.11 16:26 # 71


Кому: Kommienezuspadt, #49

Видать этот момент пропустил.
[бежит пересматривать шыдевр]


madjar
отправлено 01.02.11 16:26 # 72


Кому: toofast, #39

> Если ты сильный, то у тебя интересы везде.

Это понятно, хотелось бы конкретики, как в #19.


Пан Головатый
отправлено 01.02.11 16:28 # 73


Кому: faikhutdin, #50

Так срок службы у ракет и боеголовок имеется? Они возобновляются в должном количестве взамен исчерпавших свой срок службы? А другие носители ядерного оружия присутствуют в том же количестве как и 30 лет назад? А то волнуюсь.


Samson
отправлено 01.02.11 16:28 # 74


В Омерике завелась интеллигенция. Вот хорошая новость! Теперь я совершенно спокоен за судьбу СШП.
[напевает "Недолго мучилась старушка"]


Karaseg
отправлено 01.02.11 16:29 # 75


Тем временем в Иордании ограничиваются полумерами.

http://top.rbc.ru/politics/01/02/2011/536462.shtml

Есть мнение, американским ученым необходимо написать еще одно письмо. Король - это как-то недемократично.


Дюк
отправлено 01.02.11 16:31 # 76


Кому: sharpneedles, #65

> На финансовые пирамиды намекаешь?)))

[воет]


Zloipuchi
отправлено 01.02.11 16:32 # 77


Кому: Шмель, #66

> Чего сейчас добивается обком, понять тяжело.

Может просто тренируется, шоб хватку не терять.


H.R.C.
отправлено 01.02.11 16:32 # 78


Кому: faikhutdin, #50

> Заблаговременные сборка и испытание. Требование минимального обслуживания и высокой боеготовности ракетного оружия привели к разработке т.н. «сертифицированных» ракет. Собранные и проверенные ракеты герметизируются на заводе в контейнере и после этого поступают на склад, где они хранятся, пока не будут затребованы воинскими частями.


То, о чем ты пишешь, к МБР относится далеко не в полной мере. Там все хитрее и геморойнее, и необходимо постоянно проводить регламентные работы. Для этого, как правило, их снимают с дежурства и проводят осмотр/тестирование.


madjar
отправлено 01.02.11 16:32 # 79


Кому: Tadeush, #43

thx, камрад.
Уверен, что амерам сильно фиолетово кто там правит до тех пор пока их интересы вне опасности. Поскольку не эксперт интересуюсь какой ещё интерес можно там поиметь кроме обозначенных мной в посте #11.


amm
отправлено 01.02.11 16:32 # 80


Кому: Пан Головатый, #73

> А то волнуюсь.

Не волнуйся: гарант же сказал, что ракеты и самолёты нам не нужны. Вот айфоны бы научились делать, тогда будем сверхдержавой!


Korsar
отправлено 01.02.11 16:32 # 81


Кому: Samson, #74

> В Омерике завелась интеллигенция. Вот хорошая новость! Теперь я совершенно спокоен за судьбу СШП.

Если ты не заметил, то омериканская интеллигенция в своих просьбах несколько отличается от российской.


spetrov
отправлено 01.02.11 16:36 # 82


Кому: Korsar, #81

> Если ты не заметил, то омериканская интеллигенция в своих просьбах несколько отличается от российской.

Почему же?! Как раз совпадают!!! Во всяком случае и та, и другая - за демократию.


Korsar
отправлено 01.02.11 16:40 # 83


Кому: spetrov, #82

> Почему же?! Как раз совпадают!!! Во всяком случае и та, и другая - за демократию.

Ага, только одна за демократию где надо, вторая за демократию у себя дома.

Это мне напоминает старый анекдот: Типа у нас в США каждый может выйти к Белому дому и крикнуть - "Долой Буша!" У нас в России тоже каждый может выйти на Красную площадь и крикнуть - "Долой Буша!".

Вот этот анекдот теперь стоит рассказывать наоборот, про нас.


Шмель
отправлено 01.02.11 16:41 # 84


Кому: spetrov, #82

> Кому: Korsar, #81
>
> > Если ты не заметил, то омериканская интеллигенция в своих просьбах несколько отличается от российской.
>
> Почему же?! Как раз совпадают!!! Во всяком случае и та, и другая [просят ебануть по Кремлю].

Так?


Kommienezuspadt
отправлено 01.02.11 16:44 # 85


Кому: Маленький Друг, #46

> Канал им что ли, сукам, нужен?

Выделенный! Долой тиранию диал-апа!!!


Korsar
отправлено 01.02.11 16:45 # 86


Кому: Шмель, #84

> Почему же?! Как раз совпадают!!! Во всяком случае и та, и другая [просят ебануть по Кремлю].
>
> Так?

Точно.


spetrov
отправлено 01.02.11 16:50 # 87


Кому: Korsar, #83

> вторая за демократию у себя дома.

Т.е. снова там, где надо.


Mauler83
отправлено 01.02.11 16:51 # 88


Давят, уверенно давят нынешнего президента, вот только как бы это не вышло им боком, а то получат очередной Ирак, и будет веселуха...


Unknown Soldier
отправлено 01.02.11 16:58 # 89


Кому: madjar, #11

> Камрады, кто в курсе какие интересы кроме Суэцкого Канала и делов с Израилем у американцев в Египте?

Подозреваю, что в тех краях добывается много нефти для Европы и через Суэц она поступает в Европу. Если грамотно побузить - поставки от 'прекратятся совсем' до 'будут с задержками' (не забываем про пиратов). Евро падает, все бегут скупать доллары и долговые обязательства США.
???
PROFIT


dent
отправлено 01.02.11 17:01 # 90


[поднимает указательный палец]

Вовремя предать - это не предать, а предвидеть!


Samson
отправлено 01.02.11 17:03 # 91


Кому: Korsar, #81

> Если ты не заметил, то омериканская интеллигенция в своих просьбах несколько отличается от российской.

Не вижу большой разницы. Эта порода тем и знаменита что сегодня она подписывается под одним текстом, завтра - под диаметрально противоположным.


ПТУРщик
отправлено 01.02.11 17:04 # 92


Кому: Unknown Soldier, #89

> Евро падает, все бегут скупать доллары и долговые обязательства США.
> ???
> PROFIT

Плюс ещё, чем меньше повезут в Европу через Суэц - тем больше повезут по Транссибу! ))


Lito
отправлено 01.02.11 17:07 # 93


Кому: Mauler83, #88

> а то получат очередной Ирак,

А может им того и надо? А то бабло под войска черт-е где, отжимать у "честного налогоплательщика" привыкли, а тут со всех сторон, понимаешь, намекают, что пора сворачиваться.

Да и "народ", вишь, просит. Чую, понравилось американским военнопромышленникам состояние непрекращающейся небольшой войнушки "где-то там".


Munhgausen
отправлено 01.02.11 17:07 # 94


Кому: Der Hund, #38

> Когда у госдепа до нас очередь дойдет, тоже скажут: мы хотим ввести войска чтобы поддержать демократию и не допустить попадание ядерного оружия в руки террористов!

Уже начали.

> Федотов: для преодоления тоталитаризма нужно время

> По его словам, для современной российской государственности именно разнообразие является главным источником саморазвития, непрерывной модернизации.

> «Тема преодоления пережитков тоталитарного режима объединяет все пункты сегодняшней повестки дня, включая вопросы об увековечении памяти жертв политических репрессий, судебной реформе, защите интересов семьи и детства», - подчеркнул Федотов.

http://actualcomment.ru/news/19800/


faikhutdin
отправлено 01.02.11 17:07 # 95


Кому: Пан Головатый, #31

РВСН включает:
три ракетные армии (штабы находятся в городах Владимир, Оренбург и Омск);
Государственный центральный межвидовой полигон «Капустин Яр», Астраханская область);
учебное заведение (Военная академия им. Петра Великого в г. Москве с филиалами в городах Серпухов, Ростов-на-Дону);
учебные центры, дислоцированные в Переславле-Залесском (Ярославская область), Острове (Псковская обл.), школу техников на полигоне «Капустин Яр»;
арсеналы и центральные ремонтные заводы.
В настоящее время на вооружении РВСН состоит шесть типов ракетных комплексов четвертого и пятого поколений. Из них четыре – шахтного базирования с МБР РС-18, РС-20В, РС-12М2 и два – мобильного грунтового базирования с МБР РС-12М, РС-12М2. Ракетные комплексы шахтного базирования по количеству пусковых установок составляют 45 % ударной группировки РВСН, а по количеству боевых блоков – почти 85 % ее ядерного потенциала.
от себя добавлю,что координаты шахт известны нашим заокеанским" друзьям" еще со времен меченного!а в 89 году они с радостью наблюдали за тем как мы взрываем на полигоне свои ракетоносители,ну или пуляем ими в степи казахские!а теперь у нас от силы полк тополь-м в подмосковье,да что-то на подлодках осталось!да только как говаривал ввп: "кто ж их там под водой сосчитает"....


Ярослав2
отправлено 01.02.11 17:07 # 96


Интеллигенты в цитадели "демократии"? Ребята из гос.депа с огнем играют.
А на тунисе с египтом, похоже обкатывают новый рецепт цветных революций. Еще пару стран раскатают, потом Белоруссия и Россия на очереди будут.


Unknown Soldier
отправлено 01.02.11 17:07 # 97


Надо было предложить сжечь иностранные предприятия, разрушить Порт-Саид и Суэц, топить в Суэццком канале суда и, естественно, подобраться поближе к туристам - что-то они неактивно покидают страну, без энтузиазма. Вот после этих нехитрых мероприятий жизнь в Египте точно наладится и наступит полная демократия и свобода слова.


Jack Jumper
отправлено 01.02.11 17:07 # 98


Кому: Andru, #18

> Любопытно, а Юра-музыкант уже вдыхает воздух свободы на Каирском Майдауне и поет "Не стреляй" на арабском?

Там сейчас Лев Натаныч зажигает!


И.Б. Лан
отправлено 01.02.11 17:08 # 99


Кому: k-tsiba, #56

> Я думал, идиоты из числа интеллигентов только у нас имеются.

У интеллигенции нет национальности!!!


sibleft
отправлено 01.02.11 17:17 # 100


Кому: Ярослав2, #96

А вообще хорошие, годные революции бывают? Или правитель он от Бога и всякая попытка его сменить это измена? Мне занятно, тут много людей так уверенно пишут о том, что, мол, это все американцы как будто им Обама лично звонит и отчитывается. Может такая реакция - плод манипуляции?



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 296



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк