Вести из Египта

14.02.11 02:07 | Goblin | 182 комментария »

Политика

С мест сообщают:
Верховный совет вооруженных сил Египта распустил парламент и приостановил действие конституции. Соответствующее заявление сделано в эфире государственного телевидения. Временное военное руководство также установило срок в шесть месяцев для подготовки к выборам. В течение этого срока в стране будет действовать переходное правительство.

Для разработки новой конституции военный совет решил создать комиссию, результаты работы которой будут представлены на всенародное голосование. Фактическим главой государства на переходный период становится глава военного совета, министр обороны Египта Хусейн Тантави. В заявлении военного совета подчеркивается, что временное руководство Египта подтверждает все международные обязательства государства.

Военный совет взял на себя руководство страной после отставки президента Египта Хосни Мубарака, управлявшего страной около 30 лет. Президент сложил полномочия после трехнедельных массовых демонстраций, участники которых потребовали смены режима и демократических реформ.
В Египте распущен парламент и отменена конституция

Ну что — демократия торжествует.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 182, Goblin: 1

SARS78
отправлено 14.02.11 02:19 # 1


Администрация США потребовала от правительства Ирана предоставить иранскому народу свободу собраний. Об этом говорится в заявлении помощника президента США по национальной безопасности Тома Донилона, которое в субботу распространил Белый дом, передает ИТАР-ТАСС.
"Правительство Ирана, объявив о том, что не разрешает акции протеста со стороны оппозиции, провозгласило незаконным для иранцев то, что назвало превосходным для египтян. Мы призываем Тегеран позволить иранскому народу пользоваться общечеловеческими правами на свободу собраний и проведения демонстраций, которые имели место в Каире", - заявил Донилон.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=428112&cid=9

Главные по "демократии" впереди планеты всей. Печально это всё, полыхнёт на Ближнем Востоке, мало не покажется.


brutus88
отправлено 14.02.11 02:21 # 2


Добро пожаловать в рай


_aero_
отправлено 14.02.11 02:21 # 3


Интернет в сортирах запретят?


Goblin
отправлено 14.02.11 02:25 # 4


Кому: _aero_, #3

> Интернет в сортирах запретят?

Унитазы давно объединены в гигантскую сеть.


СНЕГ
отправлено 14.02.11 02:25 # 5


Власть штыков теперь зовётся демократией...


brutus88
отправлено 14.02.11 02:28 # 6


куда же теперь податься несчастным россиянским менеджерам?


Сяо Му
отправлено 14.02.11 02:33 # 7


Думу разогнать, бояр схватить и повесить!


BrainGrabber
отправлено 14.02.11 02:33 # 8


Ждем, как отреагируют в Эр-Рияде.


brutus88
отправлено 14.02.11 02:35 # 9


Кому: СНЕГ, #5

> Власть штыков теперь зовётся демократией...

Власть штыков зовется военной диктатурой...


DarkSoul_1972
отправлено 14.02.11 02:36 # 10


Кому: SARS78, #1

> Главные по "демократии" впереди планеты всей. Печально это всё, полыхнёт на Ближнем Востоке, мало не покажется.

По-моему, ты излишне драматизируешь ситуацию. Если кого это и коснётся, то в первую очередь Европу. Вон, Тунис уже аукнулся для Италии:

По данным интернет-сайта Corriere della Sera, 13 февраля с полуночи и до 9-ти утра по местному времени около тысячи беженцев из Туниса приплыли на лодках к итальянскому берегу. Еще две лодки с беженцами были замечены самолетами береговой охраны и, как ожидается, в ближайшие часы доберутся до острова Лампедуза. На Лампедузе объявили чрезвычайную ситуацию, но сотни уже прибывших иммигрантов ждут, когда их развезут по приютам за пределами острова, передает агентство.
По словам самих иммигрантов из Северной Африки, в стране победившей «жасминовой революции» царит полный хаос. Насилие, похищения людей и уже непонятно, кто руководит страной – от невыносимых условий жизни за последние несколько дней из Туниса в Италию сбежали больше пяти тысяч человек, сообщают РИА «Новости».
В связи с угрозой гуманитарной катастрофы, итальянское правительство обратилось за помощью к другим европейским государствам. Кроме того, Рим попросил развернуть у берегов Туниса специальную миссию для контроля за иммиграцией. Кроме того Италия созывает Совет Евросоюза по вопросам юстиции и внутренних дел для разрешения проблемы иммиграции, с которой Рим уже не может справиться в одиночку.

Так называемая «жасминовая революция» произошла в Тунисе 14 января. Авторитарный президент республики бежал, власть перешла к спикеру парламента и временному правительству. За время беспорядков в стране погибли более 200 человек.

http://www.echo.msk.ru/news/749639-echo.html


Krix
отправлено 14.02.11 02:40 # 11


Кому: SARS78, #1

> Администрация США потребовала от правительства Ирана

Ждем сообщений, что Усама Бен Ладен теперь прячется в пещерах в Иране. Оружие массового поражения, так и не найденное у Хуссейна, кстати, там же. Успел перепрятать, проклятый тиран.
Авианосцы и морпехи уже во всю готовятся нести демократию на кончиках штыков.

> Верховный совет вооруженных сил Египта распустил парламент и приостановил действие конституции.

"Вот теперь все чинно, благородно. По-старому!" (с) х/ф Не может быть


Палыч
отправлено 14.02.11 02:40 # 12


Кому: DarkSoul_1972, #10

> Вон, Тунис уже аукнулся для Италии

Итальянцам надо срочно покаятся за разрушение Карфагена


Landadan
отправлено 14.02.11 02:44 # 13


Кому: Goblin, #4

> Интернет в сортирах запретят?
>
> Унитазы давно объединены в гигантскую сеть.

[падает замертво]


Steel Rat
отправлено 14.02.11 02:51 # 14


Кому: Landadan, #13

[добивает]
Торренты.


Honim
отправлено 14.02.11 03:01 # 15


Как это демократично играть в слова. На улицах, разумеется, были не массовые демонстрации, а куча неуправляемого народа, чинящего погромы, грабежи и убийства, но кто же теперь считает.

Лишь бы теперь США не начало борьбу еще с одним Хусейном. Мало ли чего он у себя в стране прячет.


Дён
отправлено 14.02.11 03:09 # 16


Интересно а возможен ли вариант в ходе которого Египет может распасться на несколько областей?
А то у них так события наростают с такой скоростью что удивляться уже не успеваешь.

Кому: brutus88, #6

> куда же теперь податься несчастным россиянским менеджерам?

Срочно получать техническую специальность!
Без менеджеров можно, без сантехников, фрезеровщиков и сварщиков - никуда.


Landadan
отправлено 14.02.11 03:27 # 17


Кому: Steel Rat, #14

> > Кому: Landadan, #13
>
> [добивает]
> Торренты.

Тоже полны говна, как и сеть унитазов???


Steel Rat
отправлено 14.02.11 03:30 # 18


Кому: Landadan, #17

Нет, имелась ввиду канализационная торрент сеть. Чуть-чуть отсюда, децл отсюда,в итоге - произведение искусства.


Faust
отправлено 14.02.11 03:50 # 19


С интересами заокеанских друзей надо соглашаться.

А то щёлкнут пальцами и тебя свой же народ в морской узел завяжет.


турбулент
отправлено 14.02.11 04:07 # 20


Кому: Landadan, #13

> Интернет в сортирах запретят?
> >
> > Унитазы давно объединены в гигантскую сеть.
>
> [падает замертво]

Да, многие путают. Или специально!!!


турбулент
отправлено 14.02.11 04:07 # 21


Кому: Faust, #19

Вот будет весело, если такая фигня случится у заокеанских друзей :)


Сяо Му
отправлено 14.02.11 04:40 # 22


Кому: Дён, #16

Нет, Ден - видишь ли, Арабская республика Египет может похвастать большой площадью и численностью населения... но вот пригодной для обитания этого самого населения земли очень мало. Практически все население страны живет в дельте Нила. Остальные - вверх по течению, у самой реки лепятся.
Там отделяться просто некому, некуда и неоткуда.


Роман_ИС
отправлено 14.02.11 04:42 # 23


Охлос сделал своё дело, охлос может уходить. Авторитетные люди, уже без помощи посторонних, перепишут конституцию и законы "как надо". Самое смешное, что всё это до сих пор многие называют революцией, только смех получается невесёлый.


Александр1988
отправлено 14.02.11 04:45 # 24


Кому: brutus88, #6

> несчастным россиянским менеджерам?

Российским, ты хотел сказать?


SmartPants
отправлено 14.02.11 04:45 # 25


Кому: SARS78, #1

> Администрация США потребовала от правительства Ирана предоставить иранскому народу свободу собраний. Об этом говорится в заявлении помощника президента США по национальной безопасности Тома Донилона, которое в субботу распространил Белый дом, передает ИТАР-ТАСС.

Скоро они того же ПОТРЕБУЮТ от российского правительства.


CompCon
отправлено 14.02.11 04:45 # 26


Кому: турбулент, #21

> Вот будет весело, если такая фигня случится у заокеанских друзей :)

В Венесуэле или Колумбии? Или даже на Кубе?


Valm0nT
отправлено 14.02.11 04:49 # 27


Дим Юрич, недавно дошли руки до просмотра фильма "Good Will Hunting", который в своё время почему то абсолютно выпал, и возник вопрос по названию - я правильно понимаю, что в оригинале в нём заложен смысл, связанный c, так сказать, "поиском доброй воли", присутствующим в фильме, или никакого двойного дна тут нету? И, если есть, то как можно было перевести название на русский, чтобы его отразить?


турбулент
отправлено 14.02.11 04:57 # 28


Кому: CompCon, #26

Не, вот у тех, которым вечно демократии где-то не хватает :)


savacrov
отправлено 14.02.11 05:33 # 29


Кому: Сяо Му, #22

> Там отделяться просто некому, некуда и неоткуда.

Халаибский треугольник, для затравки.


CompCon
отправлено 14.02.11 05:33 # 30


Кому: турбулент, #28

Это ты про Мексику?


турбулент
отправлено 14.02.11 05:51 # 31


Кому: CompCon, #30

> Это ты про Мексику?

Выше, выше, уже почти. Только в Канаду сразу не прыгай, там пока аглицкая королева за главную :)


wwwolk
отправлено 14.02.11 06:43 # 32


Кому: Goblin, #4

> Унитазы давно объединены в гигантскую сеть.

Будем сливать! И не только информацию.


_aero_
отправлено 14.02.11 07:19 # 33


Кому: Goblin, #4

> Унитазы давно объединены в гигантскую сеть.

Чёртовы янки!!! Опять лезут со своим либеральным гавном!!!


maveric
отправлено 14.02.11 07:23 # 34


Кому: Goblin, #4

> Унитазы давно объединены в гигантскую сеть с телевизорами.

Извините.


stepnick
отправлено 14.02.11 07:23 # 35


Кому: SARS78, #1

> Администрация США потребовала от правительства Ирана предоставить иранскому народу свободу собраний.
> "Мы призываем Тегеран позволить иранскому народу пользоваться общечеловеческими правами на свободу собраний и проведения демонстраций, которые имели место в Каире", - заявил Донилон.

Очень быстро выяснилось, что общечеловеческие ценности в точности сответствуют национальным интересам США. (с) Л.В. Шебаршин.


CompCon
отправлено 14.02.11 07:23 # 36


Кому: турбулент, #31

> Выше, выше, уже почти.

Слушай, ты меня пугаешь! Я ведь тебя за коленку вроде как не хватад.:) А ваще, Вася, ты не прав!(с) Или просто не в курсе. Несколько месяцев назад Кальдерон (это президент СШМ. Мексика - это тоже Соединенные Штаты, только Мексики, Estados Unidos de Mexica по ихнему) выговаривал максимке (это прездент других Estados Unidos - de America)за недемократичный характер аризонского закона против нелегальных эмигрантов. Уразумел? В юсе, с точки зрения Котла (это "кальдерон" по русски), с демократимей напряжОнка. Сталыть, в Мексике демократии-то поболе будет.


whisper2004
отправлено 14.02.11 07:35 # 37


Кому: Goblin, #4

> Интернет в сортирах запретят?
>
> Унитазы давно объединены в гигантскую сеть.

Скайнет.

Погибель наша из сортира придет.


Tiburon
отправлено 14.02.11 07:36 # 38


План одемократизации:

1. В Багдаде все спокойно.
2. В Кабуле все спокойно.
3. В Каире все спокойно.
4. В ...
5. В ...


wTiHe
отправлено 14.02.11 07:38 # 39


Кому: Сяо Му, #7
> Думу разогнать, бояр схватить, повесить.

Как это по-западному! Провещённо! Демократично!


турбулент
отправлено 14.02.11 07:44 # 40


Кому: CompCon, #36

> Слушай, ты меня пугаешь!

И в мыслях небыло. Я же вижу, что у тебя в этом месте карты америк какая-то особо чувствительная зона :)

> В юсе, с точки зрения Котла (это "кальдерон" по русски), с демократимей напряжОнка.

Вот. Непорядок :)


vkni
отправлено 14.02.11 07:57 # 41


Видение Резы Саджади ситуации в Египте - это посол Ирана в России:

http://sajjadi.livejournal.com/32750.html#cutid1

Его ответы на вопросы

А) Был ли Хосни Мубарак хорошим Президентом?

Б) В чем причина народного протеста?

В) Каким станет будущее Египта?

"... Был ли данный шаг инициирован самими египтянами или разыгрывался заранее спланированный на Западе сценарий, Америка сделает все возможное, чтобы сохранить американо-израильские позиции в правительстве Египта, чтобы дело ограничилось лишь заменой потерянной ими пешки (Мубарака)...."


Эске
отправлено 14.02.11 08:14 # 42


Кому: Палыч, #12

> Итальянцам надо срочно покаятся за разрушение Карфагена

Разобрались уже:

> Формально Третья Пуническая война была завершена 5 февраля 1985 года. Мэр Рима Уго Ветере во время официального визита в Тунис подписал мирный договор между Римом и Карфагеном. Таким образом, 3-я Пуническая война формально длилась 2131 год

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%B5%D1%82%D1%8C%D1%8F_%D0%9F%D1%83%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%...


турбулент
отправлено 14.02.11 08:14 # 43


Кому: whisper2004, #37

> Погибель наша из сортира придет.

[перестает дышать от внезапной догадки]

Это ж они любого за фаберже могут взять!!!

[судорожно мечется по интернетам]

Вот http://www.duspe.com/mess19919.htm - масонский знак!!! Всё сходится!!!

В туалет больше ни ногой.


stepnick
отправлено 14.02.11 08:24 # 44


Упразднение конституции и разгон парламента - необходимые процедуры при установлении демократии.
Ещё демократичнее - разогнать и конституционный суд (если он есть), а парламент расстрелять из танков.


Печатник
отправлено 14.02.11 08:24 # 45


Заметьте, никакого короткоствола: http://www.utro.ru/articles/2011/02/14/955979.shtml, а столько пострадавших.
А ведь это АмЭрика с её традициями короткостволистов. Неужто в демократической стране обывателям теперь запрещено носить с собой короткоствол?


Helicarpet
отправлено 14.02.11 08:38 # 46


Как говорил Рузвельт: "Демократия - худшая форма правления..."


corw
отправлено 14.02.11 08:41 # 47


Кому: Эске, #42

> Таким образом, 3-я Пуническая война формально длилась 2131 год

У нас с японцами есть отличный шанс переплюнуть данное достижение!


al_kam
отправлено 14.02.11 08:42 # 48


Тем временем Мубарак при смерти.


StarR
отправлено 14.02.11 08:46 # 49


Мубарак, не оттягивай конец!

У посольства Египта в Киеве прошла необычная акция в поддержку свержения режима египетского лидера Хосни Мубарака. Ее инициатором выступило женское движение FEMEN. Мономитинг под названием "Мубарак, не оттягивай конец!" состоялся прямо на крыльце посольства. Обнаженная активистка движения, тело которой было исписано фразами "Вива, новый Египет!", призывала египетскую оппозицию не падать духом, не сдаваться и идти до полного свержения Х.Мубарака с поста президента.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/09/02/2011/540697.shtml

PS Майдауны всех стран объединяются...


Эске
отправлено 14.02.11 08:48 # 50


Кому: corw, #47

> Таким образом, 3-я Пуническая война формально длилась 2131 год
>
> У нас с японцами есть отличный шанс переплюнуть данное достижение!

Да у нас и с немцами такой же шанс, с ними тоже мира не подписывали.


Nin
отправлено 14.02.11 08:54 # 51


Кому: Печатник, #45

> А ведь это АмЭрика с её традициями короткостволистов. Неужто в демократической стране обывателям теперь запрещено носить с собой короткоствол?

Незапрещено. Поэтому ты думаешь что он есть у каждого -?


anta
отправлено 14.02.11 09:08 # 52


Кому: Эске, #50

> Да у нас и с немцами такой же шанс, с ними тоже мира не подписывали.

При подписанной капитуляции оно надо было?


Nin
отправлено 14.02.11 09:10 # 53


Кому: StarR, #49

Зато тема сисек раскрыта великолепно!


Alexander F.
отправлено 14.02.11 09:14 # 54


Кому: al_kam, #48

> Тем временем Мубарак при смерти.

Затравили дедушку!


Karaseg
отправлено 14.02.11 09:14 # 55


Кому: Nin, #51

Кстати, а как дела с ношением обстоят сейчас? Слышал, оно разрешено далеко не во всех штатах, но вроде как собирались этот вопрос расшИрить и углУбить.


bulkinted
отправлено 14.02.11 09:17 # 56


Кому: wwwolk, #32

> Кому: Goblin, #4
>
> > Унитазы давно объединены в гигантскую сеть.
>
> Будем сливать! И не только информацию.

Ха! Да они давно всё про вас знают.
Как здоровье, что вы ели, как сходили и т.п.
Я уж не говорю про образцы ваших ДНК там, в сети в этой.


Валькирия
отправлено 14.02.11 09:18 # 57


Кому: StarR, #49

> У посольства Египта в Киеве прошла необычная акция в поддержку свержения режима египетского лидера Хосни Мубарака. Ее инициатором выступило женское движение FEMEN.

Бабы-феминистки, радостным визгом поддерживающие приход к власти радикальных мусульман - это пять. Эти уж точно увидят в них Человека и Личность и обеспечат все права и свободы на уровне табуретки


Эске
отправлено 14.02.11 09:19 # 58


Кому: anta, #52

> При подписанной капитуляции оно надо было?

Так японцы её тоже подписали.


Хорек Паникер
отправлено 14.02.11 09:22 # 59


Кому: vkni, #41

> Видение Резы Саджади ситуации в Египте - это посол Ирана в России:

Интересно зазнакомиться, с мнением онного гражданина.

Спасибо за цынк


savacrov
отправлено 14.02.11 09:24 # 60


Кому: Эске, #58

> Так японцы её тоже подписали.

И что не так?


Хорек Паникер
отправлено 14.02.11 09:24 # 61


Кому: al_kam, #48

> Тем временем Мубарак при смерти.

А есть где почитать, а то гугл ничего внятного не выдал на запрос


Эске
отправлено 14.02.11 09:29 # 62


Кому: savacrov, #60

> И что не так?

А в самом деле, что не так, какие вопросы?
Может прежде чем влезать в чужие разговоры хотя бы посмотришь, с чего они начались?


al_kam
отправлено 14.02.11 09:33 # 63


Кому: Хорек Паникер, #61

ну, я вот тут читал: Президент Египта Хосни Мубарак находится в тяжелом состоянии
http://news.mail.ru/politics/5322100/?frommail=1


al_kam
отправлено 14.02.11 09:37 # 64


Кому: Alexander F., #54

> Затравили дедушку!

Задемократизировали!


savacrov
отправлено 14.02.11 09:38 # 65


Кому: Эске, #62

> А в самом деле, что не так, какие вопросы?

Что не так в наличии пакта о капитуляции Японии и отсутствии договора ее же с нами?


anta
отправлено 14.02.11 09:40 # 66


Кому: Эске, #62

> А в самом деле, что не так, какие вопросы? Может прежде чем влезать в чужие разговоры хотя бы посмотришь, с чего они начались?

Зря ты так, камрад. Тут без подколов - мне, например, интересно - капитуляция подписана, что Германией, что Японией. И что, обязательно нужно еще мирный договор подписывать? Разве актом о капитуляции война не оканчивается? А если оканчивается - причем тут аналогия с 3-й Пунической?


Ваншот
отправлено 14.02.11 09:41 # 67


Кому: Landadan, #13

> [падает замертво]

Успокою: связь пока симплексная, однонаправленная. За исключением случаев засора фановой трубы этажом ниже.

А вообще технология прихода демократии аналогична нашей. Роспуск парламента, всенародное одобрение конституции... Эх.


al_kam
отправлено 14.02.11 09:44 # 68


Кому: Валькирия, #57

> Бабы-феминистки, радостным визгом поддерживающие

Сложилось впечатление, что сие объединение неправильно себя называет. Они больше на общество буйных эксгибционисток похожи - радостно оголяются по любому поводу!


Nin
отправлено 14.02.11 09:44 # 69


Кому: Karaseg, #55

Как известно, нюансы имеют место быть, от штата к штату. По NYC:

http://www.nyc.gov/html/nypd/html/permits/gun_licensing_faq.shtml

В списке по которому подача на лицензию будет отклонена, естественно: аресты и приводы, отбывание наказания и сокрытие этих фактов, вождение под градусом, неуплата штрафов, ДТП. И важное примечание, что этот список не полный:

"This list is not exclusive. If your investigation results in a determination that you lack character and fitness for a license or permit, your application will be denied."

/Если по результатам проверки будет установлено что по личным качествам и физической пригодности кандидатура не подходит, подача будет отклонена.(примерно так)./

Видимо у них есть способы такое установить, я надеюсь. В Нью Йорке и так психов навалом, что и следует из новости.

В Техасе, например, попроще с огнестрельным. Чтут традиции и Вторую поправку особенно рьяно.


Хорек Паникер
отправлено 14.02.11 09:47 # 70


Кому: al_kam, #63

> ну, я вот тут читал: Президент Египта Хосни Мубарак находится в тяжелом состоянии

Спасибо, камрад, ознакомился.

По прочтению прошла небольшая паралель с нашими (казахстанскими) чиновниками (да и с эффективными собственниками тоже): когда кого-либо уличают в превышении полномочий и, как возможным вариантом дальнейших событий, светятся урановые рудники, данный чиновник вдруг оказывается в больнице с диагнозом, при котором к нему никого не пускают и следственные органы в том числе. После этого или из новостей и обозрений, через недельку или две, совсем пропадают заметки о данном гражданине или же его вывозят на лечение за границу.

Интересно, в данном случае, с Мубараком, куда заведет его данное развитие событий? Интересно будет понаблюдать


Karaseg
отправлено 14.02.11 09:49 # 71


Кому: Nin, #69

Имел в виду, что в одних штатах можно только хранить дома, а в других - еще и носить с собой по улицам. Как с ношением сейчас?


Эске
отправлено 14.02.11 09:52 # 72


Кому: savacrov, #65

> в наличии пакта о капитуляции Японии

[Пакта] о капитуляции? Ну-ну...

Кому: anta, #66

> Зря ты так, камрад. Тут без подколов - мне, например, интересно - капитуляция подписана, что Германией, что Японией. И что, обязательно нужно еще мирный договор подписывать? Разве актом о капитуляции война не оканчивается? А если оканчивается - причем тут аналогия с 3-й Пунической?

Ну просто традиционно документом, завершающим войну между государствами, а главное устанавливающим основы их послевоенных отношений и разрешающим вопросы, к этой войне приведшие, в том числе вопросы территориальных изменений, является мирный договор, как равноправный двойственный суверенный акт этих государств. С актами о капитуляции Германии и Японии в данном случае проблема уже в том, что эти вопросы в них просто не затрагивались.


Стяпан
отправлено 14.02.11 09:52 # 73


Кому: Goblin, #4

> Унитазы давно объединены в гигантскую сеть.

Ну да, только передача данных до сих пор организована через жопу


al_kam
отправлено 14.02.11 09:53 # 74


Кому: Хорек Паникер, #70

> По прочтению прошла небольшая паралель с нашими

Думаю, тут все всерьез - Мубарак в весьма почтенном возрасте, плюс перворот и отречение от власти - стресс нешуточный. А куда заведет - тут вариантов немного: или сам помрет, или уделают дерьмократическим судом за какие - нить срочно накопанные прегрешения. Предпосылки есть - новая власть уже подсуетилась - объявив кучу народа из старого правительства невыездными, так сказать "до выяснения".


Эске
отправлено 14.02.11 09:54 # 75


Кому: anta, #66

> А если оканчивается - причем тут аналогия с 3-й Пунической?

Я её привёл?


Yury
отправлено 14.02.11 09:54 # 76


Кому: anta, #66

> А если оканчивается - причем тут аналогия с 3-й Пунической?

А ничего, что 3-я Пуническая закончилась уничтожением Карфагена?


Nin
отправлено 14.02.11 09:54 # 77


Кому: al_kam, #68

> Сложилось впечатление, что сие объединение неправильно себя называет. Они больше на общество буйных эксгибционисток похожи - радостно оголяются по любому поводу!
>

Против такого могут быть только воинствующие девственницы!
Менты небось рады такую "разгонять", активистка в ударе (данные у неё - мое почтение), а какая будет восторженная ажитация в новом, демократическом Египте- вах.


savacrov
отправлено 14.02.11 10:01 # 78


Кому: Эске, #72

> С актами о капитуляции Германии и Японии в данном случае проблема уже в том, что эти вопросы в них просто не затрагивались.

Утверждение ложно.


savacrov
отправлено 14.02.11 10:01 # 79


Кому: al_kam, #74

> уделают дерьмократическим судом за какие - нить срочно накопанные прегрешения

Разгон выступлений прогрессивной общественности бедуинами на верблюдах, а?


lambdist
отправлено 14.02.11 10:01 # 80


Кому: Goblin, #4

> Унитазы давно объединены в гигантскую сеть.

И имя ей Wikileaks.


savacrov
отправлено 14.02.11 10:01 # 81


Кому: anta, #66

> Разве актом о капитуляции война не оканчивается?

Оканчивается

> И что, обязательно нужно еще мирный договор подписывать?

Для чего? Для определения статуса отошедших к СССР территорий, оккупированных Японией. Нет, не нужно. В Акте о капитуляции Япония принимает условия Потсдамской декларации, где важна Каирская декларация.


Хорек Паникер
отправлено 14.02.11 10:02 # 82


Кому: al_kam, #74

> Думаю, тут все всерьез

Ну, я ж говорю, небольшая - другие слова было долго подбирать


al_kam
отправлено 14.02.11 10:02 # 83


Кому: Nin, #77

> активистка в ударе (данные у неё - мое почтение),

Да я и не против! Очччень даже ЗА! Я бы их сам.... поразгонял! :)


Эске
отправлено 14.02.11 10:04 # 84


Кому: Yury, #76

> А если оканчивается - причем тут аналогия с 3-й Пунической?
>
> А ничего, что 3-я Пуническая закончилась уничтожением Карфагена?

Да ну ёп-перный театр!!!!!
Я в посту №42 привёл такой забавный казус, как [символическое] подписание мэрами Рима и Туниса в 1985 году "мирного договора" между этими городами, [символически] завершающего войну между древними полисами, располагавшимися на месте этих современных городов, шедшую таким образом больше 2 тыс. лет (понятно, что какой-то серьёзной международно-правовой нагрузки он не несёт).
На это в посту №47 камрад corw заметил, что поскольку с японцами у нас тоже нет мирного договора, то мы их можем в этом смысле и переплюнуть. Я добавил, что его нет также и с немцами. Сложные и спорные вопросы современного международного права в данном случае я обсуждать не собирался.
Есть еще вопросы?


Эске
отправлено 14.02.11 10:07 # 85


Кому: savacrov, #81

> Акте о капитуляции Япония принимает условия Потсдамской декларации, где важна Каирская декларация.

Блеснул эрудицией? Молодец! Считай, что оценили и можешь успокаиваться.


Nin
отправлено 14.02.11 10:12 # 86


Кому: Karaseg, #71

Вот сейчас на боковую (тут 2 часа ночи), а на утро у же первого полицая спрошу, специально для тебя. У меня и отделение рядом, кстати. Я в таких материях - блондинка.
"Следите за новостями".


lambdist
отправлено 14.02.11 10:13 # 87


Кому: StarR, #49
> У посольства Египта в Киеве прошла необычная акция в поддержку свержения режима египетского лидера Хосни Мубарака. Ее инициатором выступило женское движение FEMEN.

Если б был,
я ментом/спецом,
то я б их всех,
не спеша, порозганял,
для своих утех...

Вот как-то так...=)


anta
отправлено 14.02.11 10:13 # 88


Кому: Эске, #72

> С актами о капитуляции Германии и Японии в данном случае проблема уже в том, что эти вопросы в них просто не затрагивались.

Но ведь это не означает, что война не кончилась. А по Пунической войне - чего-то они с подписанием мира с давно исчезнувшим Карфагеном, ИМХО, погорячились.)) А, ну вот следующий пост все объясняет. :))

Кому: Эске, #84

> [символически] завершающего войну между древними полисами

Это не в книгу ли Гиннеса они стремились?


savacrov
отправлено 14.02.11 10:14 # 89


Кому: Эске, #84

> Есть еще вопросы?

Нет, к тебе нет. Вопросы к лангобардам и бедуинам - совсем охуели!!!


Эске
отправлено 14.02.11 10:16 # 90


Кому: anta, #88

> Это не в книгу ли Гиннеса они стремились?

Вполне возможно.


Абдурахманыч
отправлено 14.02.11 10:19 # 91


Кому: Дён, #16

> > Срочно получать техническую специальность!
> Без менеджеров можно, без сантехников, фрезеровщиков и сварщиков - никуда.

Ты что такое говоришь?!! Это же работать придется?


shusen
отправлено 14.02.11 10:22 # 92


Этож надо! Кто бы мог подумать, что демократическое движение за освобождение угнетённого народа Ебипта перерастёт в военный переворот! [с криками "как страшно жить" мечется по комнате]


savacrov
отправлено 14.02.11 10:22 # 93


Кому: Эске, #85

> Блеснул эрудицией?

Указание на очевидную херню для тебя выглядит "блеском эрудицией"?

> Считай, что оценили и можешь успокаиваться.

Считаешь важным для меня твою оценку и указания?


Добрый_Сибиряк
отправлено 14.02.11 10:22 # 94


Теперь заживут !!! :)


Эске
отправлено 14.02.11 10:25 # 95


Кому: savacrov, #93

> Блеснул эрудицией?
>
> Указание на очевидную херню для тебя выглядит "блеском эрудицией"?
>

Самокритичный ты, однако!)))))


Эске
отправлено 14.02.11 10:27 # 96


Кому: savacrov, #93

З.Ы. Хм.. Поскольку, как я заметил, при общении с тобой лучще всё объяснять поподробнее, поясню, что фраза "Блеснул эрудицией?" относилась к твоему увлекательному рассказу про Потсдамскую и Каирскую декларации...


Борец с идеями
отправлено 14.02.11 10:33 # 97


Точно, демократия победила.

>Верховный совет вооруженных сил Египта планирует запретить уличные акции протеста. Об этом сообщает агентство Reuters.

http://www.lenta.ru/news/2011/02/14/egypt/


Добрый_Сибиряк
отправлено 14.02.11 10:33 # 98


Кому: StarR, #49

> Обнаженная активистка движения, тело которой было исписано фразами "Вива, новый Египет!", призывала египетскую оппозицию не падать духом, не сдаваться

Дивчина - эталон для нового поколения !!! Хорошая фигура, высокая грудь, нормальное личико и полное отсутствие мозгов (мечта ваххабита), т.к. читать не умеет и надпись держит вверх ногами :)


savacrov
отправлено 14.02.11 10:33 # 99


Кому: Эске, #95

> Самокритичный ты, однако!

Да. Поэтому готов выслушать собеседника, а не рассказывать ему кто он такой. Например, если высказывание собеседника сомнительно или ложно, я так и говорю - высказывание сомнительно или ложно. Высказывание оцениваю, не собеседника.

А ведь можно и рассказать собеседнику про него самого. Ты считаешь необходимо это сделать?


Френч
отправлено 14.02.11 10:33 # 100


Кому: Goblin, #0

> Ну что - демократия торжествует.

И правда:

> Верховный совет вооруженных сил Египта, который пришел к власти в стране после свержения президента Хосни Мубарака, планирует запретить уличные акции протеста. В соответствии с готовящимся распоряжением профсоюзам и другим рабочим объединениям будет запрещено организовывать забастовки, акции протеста и демонстрации.

http://lenta.ru/news/2011/02/14/egypt/

Это им не Мубарак. Быстро к демократии приучат.



cтраницы: 1 | 2 всего: 182



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк