Спецпоказы фильма Боец

15.02.11 01:10 | Goblin | 236 комментариев »

Фильмы

Запланированы специальные премьерные показы жизненной драмы "Боец".

У боксёра Микки Уорда есть талант. А также мама-менеджер и брат-тренер. Но ему уже за 30, для мамы важнее старший брат, он же наркоман. По жизни боксёр Микки работает укладчиком асфальта. И тут выпадает шанс изменить жизнь.

Фильм основан на реальных событиях из жизни простого ирландского парня Микки Уорда и замечателен выдающейся актерской игрой Кристиана Бэйла ("Тёмный рыцарь", "Американский псих") и Марка Уолберга ("Копы в глубоком запасе", "Стрелок"). Настоятельно рекомендуется к просмотру вместо сериала "Дом-2".

02:32 | 139854 просмотра


Дети до 18 на просмотр не допускаются. Присутствует нецензурная брань, сцены насилия и употребления наркотиков.

Санкт-Петербург
22 февраля, вторник, сеанс 19:20, к/т Колизей.
Адрес: Невский 100, м. "Маяковская", "пл. Восстания".
Билеты от 450 рублей уже в продаже, касса предварительной продажи работает с 12 до 21 часа.

После спецпоказа, в клубе XXXX на ул. Звенигородской 9/11 состоится вечеринка Playboy party от наших друзей из Why-T project, посвященная празднику 23 февраля. Начало в 22:00, бесплатный вход до 00:00.

Москва
23 февраля, среда (выходной день), сеанс 17:00 к/т "Космос".
Адрес: Проспект Мира 109, метро "ВДНХ", телефон: 683 86 67 (касса).
Билеты от 450 рублей уже в продаже.

Вопрос с DVD прорабатывается.

Подписаться на бесплатную смс-рассылку о показах.

Во время демонстрации использование звуко- и видеозаписывающей аппаратуры запрещено. В том числе фотоаппаратов и телефонов.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 236, Goblin: 33

Дадли Смит
отправлено 15.02.11 01:13 # 1


Надо бы в отпуск выбраться


УВД на ММ
отправлено 15.02.11 01:16 # 2


> По многочисленным просьбам Железная хватка будет показана ещё раз в Москве.

Вот это отлично. Кстати Дмитрий Юрьевич, после вашей наводки на фильм "The Unforgiven" свой мнение насчёт вестернов изменил! Кино редкой силы!


Tef
отправлено 15.02.11 01:20 # 3


Бейл тут похож на Виталия Демочку:

http://video.sibnet.ru/upload/cover/video_250976_0.jpg


Gene Sad
отправлено 15.02.11 01:29 # 4


Отличная картина, жаль в добротном переводе ее не увидеть, конечно если только Дмитрию Юрьевичу не удастся пробиться на DVD


Блюзмен
отправлено 15.02.11 01:34 # 5


[вздыхает]

В нашу дярёвню ДЮ не зовут, как всегда вся надежда на ДВД.


Goblin
отправлено 15.02.11 01:50 # 6


Кому: УВД на ММ, #2

> Дмитрий Юрьевич, после вашей наводки на фильм "The Unforgiven" свой мнение насчёт вестернов изменил! Кино редкой силы!

Разрешите подписаться.


УВД на ММ
отправлено 15.02.11 01:56 # 7


Кому: Goblin, #6

> Разрешите подписаться.

Только за долю малую!!!


BrainGrabber
отправлено 15.02.11 01:57 # 8


Кому: УВД на ММ, #2

> "The Unforgiven" свой мнение насчёт вестернов изменил! Кино редкой силы!

Это где Иствуд с Фрименом и близоруким помошником заказ проституток исполняли?

Отличнейшее кино.


miloradovich
отправлено 15.02.11 02:00 # 9


Лучший раунд 2001! Mickey Ward -реальный костолом и челестюсноситель, блядь...как и Артуро Гатти!

Фильм - заебца! Настоятельно-рекомендательно! Боец! С Заглавной!

Оба!

Артуро, правда, покончил с собой, как летопись завораживает, а Мики резвица на районе)))


УВД на ММ
отправлено 15.02.11 02:00 # 10


Кому: BrainGrabber, #8

> Это где Иствуд с Фрименом и близоруким помошником заказ проституток исполняли?

Ага, только я несколько удивился, что у Мани напарник негр. И даже не шутит в фильме никто об этом (смотрел дубляж). Кстати что удивительно вроде фильм старый, но купил в первом же ТЦ.


Goblin
отправлено 15.02.11 02:04 # 11


Кому: УВД на ММ, #10

> Это где Иствуд с Фрименом и близоруким помошником заказ проституток исполняли?
>
> Ага, только я несколько удивился, что у Мани напарник негр.

В этом какой-то зверский аспект - негр в те времена не был человеком.

Ему нельзя было заходить в заведения для людей, и то, что он Клинта друг и он его с собой взял - это что-то крайне странное.

> И даже не шутит в фильме никто об этом (смотрел дубляж).

Дык - а чего с ним шутить, убили на хер и всё.

И если бы не Клинт, никто бы не ответил, потому что негр.

> Кстати что удивительно вроде фильм старый, но купил в первом же ТЦ.

Это мега-популярный фильм.


Поздняк
отправлено 15.02.11 02:05 # 12


В детстве очень нравился фильм "Три короля", который снял режиссер "Бойца".

Недавно пересмотрел, и оказалось что он изрядно разбавлен идеологическими помоями про зловещего Саддама, который не давал своим иракцам тянутся к светлой демократии.


miloradovich
отправлено 15.02.11 02:05 # 13


Это типа ссыла:

http://www.youtube.com/watch?v=71tRlcy5Nbo


УВД на ММ
отправлено 15.02.11 02:11 # 14


Кому: Goblin, #11

> Дык - а чего с ним шутить, убили на хер и всё.

Мне показалось, но шериф по-моему любого бы грохнул. Странно что проституток пытать не начал. Хотя он об этом говорит, что трогать их не будет. Шериф кстати, историю классную рассказал про ковбоя с двумя "стволами", почему-то сразу Тарантино вспомнился.


Старый_Друг
отправлено 15.02.11 02:13 # 15


Кому: Goblin, #11

> Это мега-популярный фильм

"Хороший, плохой, злой" всё с тем же Клинтом Иствудом круче!!!

[убегает огородами]


BrainGrabber
отправлено 15.02.11 02:19 # 16


Кому: Goblin, #11

> В этом какой-то зверский аспект - негр в те времена не был человеком.
>
> Ему нельзя было заходить в заведения для людей, и то, что он Клинта друг и он его с собой взял - это что-то крайне странное.

Возможно, для усиления впечатления об отмороженности Мани в молодости? Мол, даже друг у него- и тот негр, совсем без башни товарищ.

Кому: Поздняк, #12

> В детстве очень нравился фильм "Три короля", который снял режиссер "Бойца".

Армейская комедь чистой воды.


miloradovich
отправлено 15.02.11 02:19 # 17


С Гатти они там не чемпионствуют (в фильме), но фильмак отменный!

Всё по делу показано!

Фильм очень достойный! Всем ценителям мужского противостояния (наркотикам, водке, слабовоспитанию, "плохим районам) посвещаеца!

Гоблин, ты тащишь правильные фильмы!


hh2n
отправлено 15.02.11 02:22 # 18


Извините, а на какое время планировать в Москве? Запомнил только дату, 23.


miloradovich
отправлено 15.02.11 02:33 # 19


Есть мнение, что герой сего муви был заложен Гаем Ричи в цЫгана Мики в "Спиздили". "Irish Travelers", мать их!!!

Герой - реальный, а этот "цЫган" - ляпота!


Warden32
отправлено 15.02.11 02:33 # 20


Кому: Goblin,
вопрос с DVD прорабатывается???


Goblin
отправлено 15.02.11 02:33 # 21


Кому: Warden32, #20

> вопрос с DVD прорабатывается???

Он всё время прорабатывается.

Только результаты неутешительные.


miloradovich
отправлено 15.02.11 02:36 # 22


Вот брателлы в реале

живая легенда (тут по-англицки):

http://www.youtube.com/watch?v=GNkKOE1xNLc&feature=related


УВД на ММ
отправлено 15.02.11 02:45 # 23


Кому: Goblin, #21

> Только результаты неутешительные.

Караул. Я вот в этом ничего не понимаю, но отчего так? Неужели не купят? Или обладатели прав на перевод не понимают разницу? Сложно несколько дорожек запихать, как в том же Адреналине-2? И пусть тем кому нравится смотреть херню её смотрят, кто хочет понять о чём фильм смотрит нормальный перевод. Извините Дмитрий Юрьевич, я понимаю вас подобные вопросы достали, это не советы, а так накипело, от того что реально много фильмов хочется поставить на полку и посмотреть ни один и ни два раза. Спец.показы такой возможности не дают.


УВД на ММ
отправлено 15.02.11 02:46 # 24


Кому: УВД на ММ, #23

>обладатели прав на перевод

на издание дисков конечно же.


dmitrov
отправлено 15.02.11 05:12 # 25


Кому: УВД на ММ, #23

> Я вот в этом ничего не понимаю, но отчего так?

Из предыдущих ответов Главного я так понял что издателям просто похуй, нет у них особого стимула лишний раз дёргаться.
Ну, и с учётом пиратства и торрентов, сам понимаешь.


Mope4Ok
отправлено 15.02.11 05:17 # 26


Кому: Goblin, #11

> Ага, только я несколько удивился, что у Мани напарник негр.
>
> В этом какой-то зверский аспект - негр в те времена не был человеком.
>
> Ему нельзя было заходить в заведения для людей

Я аж взвыл, когда его тело в кабаке выставили.


Wanshang
отправлено 15.02.11 05:54 # 27


Обидно, что пока хороших фильмов про ММА не снимают. Never back down не смог и четверти посмотреть.


Udove
отправлено 15.02.11 06:54 # 28


Кому: Goblin,

> По многочисленным просьбам Железная хватка будет показана ещё раз в Москве.

Вы же говорили, что показываете, когда зовут(насколько я понял, зовут кинотеатры). Это Вас после показа кинотеатр многочисленно звал, а Вы терпели? (:


саня туз
отправлено 15.02.11 07:09 # 29


Д.Ю будут ли показы в Красноярске?


space monkey
отправлено 15.02.11 07:53 # 30


Билеты на Бойца уже прикупили. = )


ElMephisto
отправлено 15.02.11 08:07 # 31


Железная хватка еще раз - Супер!
СПАСИБО Дмитрий Юрьевич!


Rus[H]
отправлено 15.02.11 09:01 # 32


> По многочисленным просьбам Железная хватка будет показана ещё раз в Москве.

[тихо матерится]


Zavhoz
отправлено 15.02.11 09:20 # 33


Дык я не понял, из ролика выходит, что чтобы победить боксера негра, надо отсидеть? А как же Рокки?


Kiedis
отправлено 15.02.11 09:33 # 34


Кому: УВД на ММ, #2

> Кино редкой силы!

Категорически согласен. Также посмотрел после наводки ДЮ.


garrys
отправлено 15.02.11 09:45 # 35


За Железную хватку -- спасибо, очень надеюсь.

Не купил заранее билетов, приехал к пяти, а они кончились, а на 21:40 не успевал, работа блин. Очень хочется посмотреть, в этот раз сразу же мотнусь за билетами.


diuk2001
отправлено 15.02.11 09:45 # 36


А почему боец не будет в Новосибирске


Zigf
отправлено 15.02.11 09:55 # 37


Не смог попасть на на Хватку. Но второй раз точно попаду :)


ushak
отправлено 15.02.11 10:03 # 38


Уолберг-то какой здоровенный! Раскачался - прям быкоконь!


browny
отправлено 15.02.11 10:51 # 39


Фильм хорош, а для биографического - просто отличный.

Кому: ushak, #38

> Уолберг-то какой здоровенный! Раскачался - прям быкоконь!

Он готовился к фильму с 2005 года, а съёмки только в 2009 начались.


browny
отправлено 15.02.11 10:53 # 40


Кому: Tef, #3

> Бейл тут похож на Виталия Демочку:

Укуренный Дёмочка хоть раз вываливался из окна в мусорный контейнер? А Ьейл - дважды!


drdem
отправлено 15.02.11 11:00 # 41


>По многочисленным просьбам Железная хватка будет показана ещё раз в Москве.

А индейцы будут?


mihadoomal
отправлено 15.02.11 11:03 # 42


Ждем очень показа. На сайте кинотеатра "Космос" уже вывесили анонс фильма "Боец" в правильном переводе.


УниверСол
отправлено 15.02.11 11:04 # 43


Кристиан Бейл - он что, вечный что ли? Совершенно не стареет. Матёрый актёрище.


ushak
отправлено 15.02.11 11:09 # 44


Кому: browny, #39

>> Уолберг-то какой здоровенный! Раскачался - прям быкоконь!
>
> Он готовился к фильму с 2005 года, а съёмки только в 2009 начались.

Уолберг - мужык. Уважаю!
[Еще раз уважительно пересматривает ролик]


Холоднаяголова
отправлено 15.02.11 11:24 # 45


Кому: miloradovich, #9

> Фильм - заебца! Настоятельно-рекомендательно! Боец! С Заглавной!

пошёл за билетом и попкорном


ПТУРщик
отправлено 15.02.11 12:03 # 46


Кому: Tef, #3

> Бейл тут похож на Виталия Демочку:

А рядом - Друзь!


Nickrocker
отправлено 15.02.11 12:07 # 47


Ждём объявления о показах !!


ВЧКист
отправлено 15.02.11 12:12 # 48


Кому: УВД на ММ, #23

> Караул. Я вот в этом ничего не понимаю, но отчего так? Неужели не купят? Или обладатели прав на перевод не понимают разницу? Сложно несколько дорожек запихать, как в том же Адреналине-2? И пусть тем кому нравится смотреть херню её смотрят, кто хочет понять о чём фильм смотрит нормальный перевод. Извините Дмитрий Юрьевич, я понимаю вас подобные вопросы достали, это не советы, а так накипело, от того что реально много фильмов хочется поставить на полку и посмотреть ни один и ни два раза. Спец.показы такой возможности не дают.

Издатели в России, наверное, просто делиться не хотят и все.


Kaitena
отправлено 15.02.11 12:20 # 49


Кому: browny, #39

к слову, у Уолберга давно была спортивная форма, а не с 2005 (он даже в рекламе каких-то трусов фигурировал, не суть)
можете на ютубе его клипы найти, когда он еще рэп читал... это еще ранние 90-ые
http://www.youtube.com/watch?v=-eSN8Cwit_s


Light
отправлено 15.02.11 12:29 # 50


Показы х/ф Боец
Москва
23 февраля, среда (выходной день), сеанс 17:00 к/т "Космос".
Адрес: Проспект Мира 109, метро "ВДНХ", телефон: 683 86 67 (касса).
Билеты от 450 рублей уже в продаже.

Санкт-Петербург
22 февраля, вторник, сеанс 19:20, к/т Колизей.
Адрес: Невский 100, м. "Маяковская", "пл. Восстания".
Билеты от 450 рублей уже в продаже, касса предварительной продажи работает с 12 до 21 часа.

Вопрос с DVD прорабатывается.

В связи с ажиотажным спросом намечен дополнительный показ фильма "Железная хватка" в Москве, в пятницу 18 февраля, в 21.10. Билеты от 450 рублей уже в продаже.


Light
отправлено 15.02.11 12:33 # 51


>Издатели в России, наверное, просто делиться не хотят и все.

А ты, молодец! (с) Анализируй это!


dead_Mazay
отправлено 15.02.11 12:34 # 52


Кому: drdem, #41

> По многочисленным просьбам Железная хватка будет показана ещё раз в Москве.
>
> А индейцы будут?

[заходит с козырей] А девушка Оля будет?

[выкладывает джокера] А Главный будет?


shusen
отправлено 15.02.11 12:37 # 53


Жаль, что в Ярославль со спецпоказами не приезжаете [методично бьётся головой о стену]. Придётся смотреть без дубляжа совсем, если DVD не выйдет.


Munhgausen
отправлено 15.02.11 12:37 # 54


Кому: Goblin, #21

> >
> Он всё время прорабатывается.
>
> Только результаты неутешительные.

Дмитрий Юрьевич, с чем связано отсутствие на DVD вашей звуковой дорожки. К примеру, Убойные каникулы только в дубляже. Перевод - точный, смотрел в Пушкинском, а вот с эмоциями не очень. Немного теряется юмор фильма.
Это решают прокатчики и персонально их решение, что вставлять в диск?


Клаус Шварц
отправлено 15.02.11 12:37 # 55


Дмитрий Юрьевич, есть предложение сделать рекламу этому фильму на allboxing.ru (посещаемость ~30 тыс/сутки). Не обязательно за деньги. Если это интересно, то я готов обсудить всё подробно по электронной почте (ящик, который указан при регистрации).


Nickrocker
отправлено 15.02.11 12:39 # 56


Кому: Light, #50

Эт отлично !!


Malachi
отправлено 15.02.11 13:13 # 57


На картинке справа налево: Кристиан Бейл, Марк Уолберг и Александр Друзь =)


BrDr
отправлено 15.02.11 13:16 # 58


Кому: Goblin, #0

> По многочисленным просьбам Железная хватка будет показана ещё раз в Москве.

На прошлые показы в Москве не смог попасть.
А засмотреть очень хотелось.

Думал - все, поезд ушел. А тут - такая хорошая новость.
Д.Ю., спасибо за дополнительный показ.


Фемида
отправлено 15.02.11 15:30 # 59


Кому: Light, #50

Камрад, есть ли какие-то наметки на поездить с гастролями по стране? За новостями и так слежу, уж обнадежьте что ли чутка.


Фемида
отправлено 15.02.11 15:31 # 60


А про ДВД - еле нашли "Лебовского" в единичном экземпляре в Саратове в этом году. Со слов продавца - спрос большой, а поставок нету!


Merkator
отправлено 15.02.11 15:38 # 61


Похоже на вариацию бессмертного "Рокки", часть первая.
Цитаты видны даже в трейлере.
Надо смотреть.


anikss
отправлено 15.02.11 15:39 # 62


Камрады, кто знает, в каком кинотеатре доп. показ "Железной хватки"?
Сейчас поеду за билетами!


BBogdan994
отправлено 15.02.11 15:47 # 63


>Дети до 18 на просмотр не допускаются.

Приехали, блин.


Zelius
отправлено 15.02.11 15:52 # 64


Кому: Клаус Шварц, #55

> есть предложение сделать рекламу этому фильму на allboxing.ru (посещаемость ~30 тыс/сутки)

[украдкой поглядывает на бинты Everlast дома]
А-а-а-а!!! да ты чО !!!
У нас и залов-то таких нету!!!


УВД на ММ
отправлено 15.02.11 16:31 # 65


Кому: BBogdan994, #63

>Дети до 18 на просмотр не допускаются.
>
> Приехали, блин.

Чему удивляться, не первый раз такое. И это правильно.


Maxx
отправлено 15.02.11 16:40 # 66


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки.

Злоупотреблять выделением не нужно.



BBogdan994
отправлено 15.02.11 16:43 # 67


Кому: УВД на ММ, #65

> Чему удивляться, не первый раз такое.

Я знаю.

> И это правильно.

Билет мной уже куплен. Детям продают спокойно. И предупредительных надписей на кассе замечено не было. Купил сразу после Железной Хватки.


Light
отправлено 15.02.11 17:06 # 68


Кому: anikss, #62

В Космосе.


Light
отправлено 15.02.11 17:07 # 69


Кому: Клаус Шварц, #55

Давай сделаем. Напиши пожалуйста мне на business@oper.ru


Light
отправлено 15.02.11 17:08 # 70


Кому: Фемида, #59

Ездить надо по делу, дело требует подготовки.


Dn
отправлено 15.02.11 17:13 # 71


Кому: Всем

> В связи с ажиотажным спросом намечен дополнительный показ фильма "Железная хватка" в Москве, в пятницу 18 февраля, в 21.10. Билеты от 450 рублей уже в продаже.

Фильм — мега!

Не проебите второй шанс!


Zelius
отправлено 15.02.11 17:54 # 72


Кому: Dn, #71

> Фильм — мега!
>
> Не проебите второй шанс!

Не могу, дочку купать надо в 21 час!
Мляха надо как-то выкрутиться и на просмотр попасть...


Moff
отправлено 15.02.11 18:13 # 73


Кому: УВД на ММ, #10

> Кстати что удивительно вроде фильм старый, но купил в первом же ТЦ.

Ну, он не ТАКОЙ УЖ старый.
Хотя считаю что повезло. Я в своё время по Питеру только так круги нарезал в поисках фильма, ноги аж по колени стоптал, но так и не нашёл. Ни нормального DVD, ни хотя бы убожества а-ля 4в1. Потом ещё в магазине подрабатывал, пытался со склада заказать - и то не нашёлся.
А тут на тебе - в первом же попавшемся магазине купил. Несправедливость! :(


ГлаголомЖечь
отправлено 15.02.11 18:13 # 74


Кому: Goblin, #6

> Подписаться на бесплатную смс-рассылку о показах.

Ссылочки то нету!


Warden32
отправлено 15.02.11 18:13 # 75


Кому: Goblin, #21

> Только результаты неутешительные.

будем надеяться что на этот раз результаты обрадуют наши задротские круги.


SiriusSPb
отправлено 15.02.11 18:13 # 76


Кому: Goblin, #0

Это обязано быть в комментариях!!!

А DVD когда будет? А в Анадырь приедете? А в Алма-Ату? А когда?


fanat05
отправлено 15.02.11 18:26 # 77


Если к пятнице-субботе останутся билеты, то постараюсь присутствовать!! фильм, видимо, стоящий!)


Kintaro
отправлено 15.02.11 18:30 # 78


На Боец билет закупил. На Железную Хватку еще раз планирую сходить, считаю, это лучший фильм в прокате от Гоблина после Гран Торино (на него я тоже 2 раза ходил).
P.S. В Бойце Бейл буянит? Как в Харш Таймс?


DudeCarpet
отправлено 15.02.11 18:30 # 79


Узнал во сколько, когда, и за сколько сеанс. 23 февраля, 17 00, 450 - боковые, 600 - центр, и по моему 1000 за вип. Товарищ Дмитрий (Самый главный, который), а в фильме нехорошие слова есть?


Dn
отправлено 15.02.11 18:32 # 80


Кому: SiriusSPb, #76

> Это обязано быть в комментариях!!!
>
> А DVD когда будет? А в Анадырь приедете? А в Алма-Ату? А когда?

А вы кто такой?


Rafiki
отправлено 15.02.11 18:51 # 81


"Настоятельно рекомендуется к просмотру вместо сериала "Дом-2"."
для Убекистана особенно актуально - ТНТ - папанг!


fanat05
отправлено 15.02.11 18:51 # 82


Кому: DudeCarpet, #79

> в фильме нехорошие слова есть?

да
> Присутствует нецензурная брань, сцены насилия и употребления наркотиков.


DudeCarpet
отправлено 15.02.11 19:08 # 83


Кому: Goblin,

Извините, исправляю ошибку: В фильме есть нехорошие слова и выражения непонятные русскому зрителю?


Фемида
отправлено 15.02.11 19:11 # 84


Кому: ГлаголомЖечь, #74

> Подписаться на бесплатную смс-рассылку о показах.
>
> Ссылочки то нету!

http://oper.ru/live/register.php

Пора бы уже запомнить, шутник, где эта ссылочка.


DudeCarpet
отправлено 15.02.11 19:28 # 85


Кому: fanat05, #82

> > > Присутствует нецензурная брань, сцены насилия и употребления наркотиков.
>

А... Часто ли на показах 18 + стоят амбалы не пропускающие людей на месяц не дотягивающих до обозначенного количества прожитых полных лет?


Viktor_E
отправлено 15.02.11 19:28 # 86


Дмитрий Юрьевич, а нет желания провести спецпоказ в Новосибирске? Или не Вы составляете график?


fanat05
отправлено 15.02.11 19:33 # 87


Кому: DudeCarpet, #85

Честно говоря, никогда.


DudeCarpet
отправлено 15.02.11 19:37 # 88


Кому: fanat05, #87

> Честно говоря, никогда.

То есть я, еще не совсем совершеннолетний тип могу спокойно покупать недешевые билеты и пойти на показ?


fanat05
отправлено 15.02.11 19:42 # 89


Кому: DudeCarpet, #88

да,если не приведешь с собой кучу орущих, жрущих попкорн малолетних долбаебов.


BCDedit
отправлено 15.02.11 19:42 # 90


Стоит наверно смотреть из-за одноко Кристиана Бейла, в роли нарика. Такой прям тощой! Тренер в наркоугаре? А какой был John Preston!


Директор
отправлено 15.02.11 19:49 # 91


Я ненавижу краснодарских прокатчиков!

Ээээх не ценят москвичи и питерцы того, что имеют, эх не ценят!!!


DudeCarpet
отправлено 15.02.11 19:49 # 92


Кому: fanat05, #89

> да,если не приведешь с собой кучу орущих, жрущих попкорн малолетних долбаебов.

С этим проблем нет. Покорн жрем раз в год на диком угаре, типа Пираний. А так, я и Петр Мокин относимся к просмотру со знанием дела - тихо, цивилизованно.


fanat05
отправлено 15.02.11 19:54 # 93


Кому: DudeCarpet, #92

> относимся к просмотру со знанием дела - тихо, цивилизованно.

Тогда приходи, не пожалеешь.


Kolder
отправлено 15.02.11 19:55 # 94


Кому: Goblin, #11

> В этом какой-то зверский аспект - негр в те времена не был человеком.
> Ему нельзя было заходить в заведения для людей, и то, что он Клинта друг и он его с собой взял -
> это что-то крайне странное.

Фильм для меня - как по башке стукнули.
Убийца, бандит завязал, завел семью. Пошли дети. А жена померла. И хозяйство-то он вести не умеет, к другому приучен. И эти нелепые копания в говнах в начале фильма. Жизнь наперекосяк, и герой Иствуда как в чужую шкуру влезть пытается. И я думаю, что поход с негром на дело (это в те-то времена) - дополнительный штрих к нескладности, "наперекосячности" героя.

Не мог понять, о чем фильм. Понятно, что о жизни, но должна ж быть мораль. Потом подумал, что фильм о любви к своей женщине и к семье. Он же всю жизнь оставался тем, кем когда-то был (см. зачистку в городке), а почему-то пытался осесть, мирно жить. Что еще его могло к этому толкать?

Фильм мощнейший.


Kolder
отправлено 15.02.11 19:56 # 95


Кому: УВД на ММ, #23

> Караул. Я вот в этом ничего не понимаю, но отчего так? Неужели не купят? Или обладатели прав на перевод не понимают разницу? Сложно несколько дорожек запихать, как в том же Адреналине-2? И пусть тем кому нравится смотреть херню её смотрят, кто хочет понять о чём фильм смотрит нормальный перевод. Извините Дмитрий Юрьевич, я понимаю вас подобные вопросы достали, это не советы, а так накипело, от того что реально много фильмов хочется поставить на полку и посмотреть ни один и ни два раза. Спец.показы такой возможности не дают.

Подписываюсь.


DudeCarpet
отправлено 15.02.11 20:53 # 96


Кому: fanat05, #93

> Тогда приходи, не пожалеешь.
>

Надеюсь, амбалы пожалеют меня.


Light
отправлено 15.02.11 20:57 # 97


Кому: fanat05, #87

Уважаемый, ты кто и на каком основании тут отвечаешь?


Light
отправлено 15.02.11 20:59 # 98


Кому: DudeCarpet, #85

> А... Часто ли

На всех показах присутствует охрана и я. В случае подозрений проверят паспорт и выведут из зала. Тоже самое случится в результате антиобщественного поведения или попыток несанкционированной записи фильма или перевода.


fanat05
отправлено 15.02.11 21:14 # 99


Кому: Light, #97

Извиняюсь, не знал, что здесь отвечать нельзя, просто бываю часто на показах(раз 10-12 был) и ничего такого замечено не было. Но я мог просто не заметить, так что еще раз извиняюсь за предоставленную,возможно ложную, информацию...


Goblin
отправлено 15.02.11 21:16 # 100


Кому: Viktor_E, #86

> Дмитрий Юрьевич, а нет желания провести спецпоказ в Новосибирске?

Оно зависит не столько от желаний, сколько от ряда совсем других параметров.

Например, невозможно обеспечить нормальную рекламу за три дня.

А лично ты, боюсь, хотя бы 700 человек не приведёшь.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 236



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк