Вести из Ливии

21.02.11 12:55 | Goblin | 102 комментария

Политика

С мест сообщают:
Войска Ливии будут защищать действующее правительство «до последней пули и до последнего человека», заявил, выступив по государственному телевидению, сын нынешнего ливийского лидера Муамара Каддафи — Саиф Каддафи. Тем временем в ливийских СМИ прошла информация о том, что сам Муамар Каддафи бежал из страны.

Протестующие уже успели взять под свой контроль некоторые районы второго крупнейшего города Ливии — Бенгази. Это произошло несмотря на яростный отпор со стороны военных, которые стреляли в людей из винтовок, автоматов и даже противовоздушных установок. В столице страны Триполи столкновения были менее жестокими. Организация Human Rights Watch сообщает о 173 погибших, при этом утверждает, что, по словам врачей из госпиталей страны, финальная цифра будет значительно выше. По словам сына Каддафи, это преувеличение, а на самом деле число погибших от рук военных не превышает 14 человек. Тем временем граждане стране тоже оказываются неплохо вооруженными. По данным западных СМИ, в Бенгази гражданские лица разъезжали на танках.

Волнения продолжаются пять дней, и число оппозиционеров стремительно растет. В воскресенье вечером стало известно о том, что клан Варфала, который является одним из крупнейших в Ливии, выступил в поддержку протестующих. Одновременно в некоторых городах власти и войска ушли, оставив сами города протестующим. Например, в городе Байда, граничащим с Египтом, местная полиция направила оружие на военных, вынудив их уйти за пределы города. Лидер крупного племени Аль-Зивайя, проживающего на западе Ливии, в воскресенье пригрозил взорвать нефтепроводы страны в течение 24 часов, если власти не прекратят «подавлять протесты». В интервью арабскому телеканалу Al Jazeera Шейх Фарай аль Зувай заявил: «Мы прервем экспорт в западные страны в течение 24 часов, если насилие не прекратится». Племя проживает на юге Бенгази, города, где прошли самые жестокие столкновения протестующих с военными.
Каддафи: мы будем сражаться до последней пули

Вот это я понимаю — мирные выступления.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 102

ВЧКист
отправлено 21.02.11 12:58 # 1


почему-то вспоминаются события на площади Тяньаньмэнь в 89 году
http://www.rodina-nps.ru/point/show/?id=27


Глав Упырь
отправлено 21.02.11 12:59 # 2


Вот, кстати, удивлён, почему войска не используют резиновые пули, а применяют огнестрелы?

Запугать, не пущать, пресечь на корню!?


Joker
отправлено 21.02.11 12:59 # 3


>По данным западных СМИ, в Бенгази гражданские лица разъезжали на танках.

Как заиметь такое персональное средство передвижения. Так, на всякий случай.


Light
отправлено 21.02.11 13:00 # 4


Мирные протестанты на танках это пять!


Kommienezuspadt
отправлено 21.02.11 13:00 # 5


> Тем временем граждане стране тоже оказываются неплохо вооруженными. По данным западных СМИ, в Бенгази гражданские лица разъезжали на танках.

[плачет]


Sopadus
отправлено 21.02.11 13:01 # 6


гражданские на танках - это пять) С нетерпением ждём, когда же в лапы восставших попадут установки залпового огня)


Kommienezuspadt
отправлено 21.02.11 13:02 # 7


> Это произошло несмотря на яростный отпор со стороны военных, которые стреляли в людей из винтовок, автоматов и даже противовоздушных установок.

Да это, блядь, зенитка, Винсент! ©

В этой заметке прекрасно всё!!!


halamchik
отправлено 21.02.11 13:03 # 8


>в Бенгази гражданские лица разъезжали на танках.

Вот это круто!!!


nip.noise
отправлено 21.02.11 13:03 # 9


Танки-шманки.

Главное - свобода!


Baltazar
отправлено 21.02.11 13:03 # 10


Тут под "шумок" общемировой, и Япония решила напасть на нас, ну, а заодно на Китай и Австралию.

У нас в офисе сегодня обсуждают такую статью, (тут вроде иногда проскакивают ссылки на ЖЖ)

http://stillavinsergei.livejournal.com/325817.html?#cutid1

Почитать довольно интересно ("эксперт" Сергей Стиллавин просто жжёт порой),
написано с умением вызвать эмоции, хотя, больше тянет на сценарий к новому C&C.


Космонавт
отправлено 21.02.11 13:04 # 11


Вот это да. Все-таки американцы продуманные ребята. Интересно сколько они готовили эту операцию по югу? Фантастический подход к своему делу.


Yury
отправлено 21.02.11 13:05 # 12


Кому: Sopadus, #6

> гражданские на танках - это пять) С нетерпением ждём, когда же в лапы восставших попадут установки залпового огня)

а гражданские на авианосцах там не подтягиваются?


Пан Головатый
отправлено 21.02.11 13:06 # 13


> Лидер крупного племени Аль-Зивайя, проживающего на западе Ливии, в воскресенье пригрозил взорвать нефтепроводы страны в течение 24 часов

После такого лидеров, обычно, валят. Рано или поздно. Нефть - это святое!


alex-277
отправлено 21.02.11 13:08 # 14


Кому: Пан Головатый, #13

> После такого лидеров, обычно, валят. Рано или поздно. Нефть - это святое!

Если только речь ему не "валилшщики" писали


Sopadus
отправлено 21.02.11 13:08 # 15


Кому: Yury, #12

> > а гражданские на авианосцах там не подтягиваются?

кто знает, кто знает)


SuperBrat
отправлено 21.02.11 13:11 # 16


>гражданские лица разъезжали на танках

Нормальная такая национальная традиция - на дембель обратно в племя с чем служил.


Digger
отправлено 21.02.11 13:14 # 17


Кому: Light, #4

> Мирные протестанты на танках это пять!

Ну розовые такие. С люками на дверных петлях.


Digger
отправлено 21.02.11 13:15 # 18


Кому: Пан Головатый, #13

> После такого лидеров, обычно, валят. Рано или поздно. Нефть - это святое!

И завалят, не переживай! Как говорится, дай только срок!


halamchik
отправлено 21.02.11 13:16 # 19


а на танке в пробках как-то интересней...


Энергетик
отправлено 21.02.11 13:16 # 20


> Лидер крупного племени Аль-Зивайя, проживающего на западе Ливии, в воскресенье пригрозил взорвать нефтепроводы страны в течение 24 часов, если власти не прекратят «подавлять протесты». В интервью арабскому телеканалу Al Jazeera Шейх Фарай аль Зувай заявил: «Мы прервем экспорт в западные страны в течение 24 часов, если насилие не прекратится».

Тогда им точно пиздец!!!


GriZzz
отправлено 21.02.11 13:16 # 21


И не Ливии ли ради затеяна была вся многоходовка? В Вашингтонском горле эта кость- куда там Мубараку.


Korsar
отправлено 21.02.11 13:17 # 22


Количество умных комментариев на Ленте превзошло все ожидания. Набег такого количества незамутнённых я наблюдал только на Эхе. Погромы во имя демократии и свободы, это оказывается прекрасно. Наверное пока это происходит где-то, а не у подростка дома.


anta
отправлено 21.02.11 13:17 # 23


Кому: Глав Упырь, #2

> почему войска не используют резиновые пули, а применяют огнестрелы?

Здрав будь, камрад!

А в войсках разве есть подобное?

Как у тебя на службе?


dead_Mazay
отправлено 21.02.11 13:18 # 24


Мы на горе всем буржуям
Мировой пожар раздуем -
Мировой, в крови, пожар!
Мы идем! Аллах акбар!

Искандер аль-Блок, тамошний поэт.


Глав Упырь
отправлено 21.02.11 13:19 # 25


Кому: anta, #23

> Здрав будь, камрад!

Моё почтение.

> А в войсках разве есть подобное?

Сказать чесно, не в курсах. Тем более у них. Как у нас, тоже информацией не владею.

> Как у тебя на службе?

Глухо, вообще ничего не говорят.


anta
отправлено 21.02.11 13:24 # 26


Кому: Глав Упырь, #25

> Глухо, вообще ничего не говорят.

Держись.


GriZzz
отправлено 21.02.11 13:26 # 27


Угроза прекращения поставок нефти- разве бывает повод лучше для визита дружбы ударной группировки?


Airliner
отправлено 21.02.11 13:29 # 28


Свободная пресса США просит помочь революционерам:

> Time: Но сейчас нам придется договариваться с новым источником силы: молодыми людьми, при помощи технологий связанными друг с другом и с внешним миром, чьи безысходность, бессилие и разочарованность по своей природе носят принципиально экономический характер, а не религиозный, антиколониалистский или националистский.
http://inosmi.ru/asia/20110220/166671825.html

> The Washington Post: Ближний Восток находится в процессе важнейших перемен после обретения независимости от имперского правления... В конечном итоге самым эффективным средством, направленным на то, чтобы разоружить Исламскую Республику и покончить с правлением террора, является инвестирование в неукротимое «Зеленое движение».
http://inosmi.ru/asia/20110218/166636538.html

Однажды уже протянули руку помощи моджахедам, пора снова за работу. В конце концов, все свободные граждане ближневосточных стран имеют права взрывать нефтепроводы, стрелять друг в друга, грабить музеи и кататься на танках.


mt_
отправлено 21.02.11 13:29 # 29


Всё точно как говорил Кургинян: смена доктрины Киссинджера на доктрину Бжезинского, создание контр-модернистского Большого юга, подготовка к созданию сдерживающего экономический рост хаоса на Большом дальнем востоке. Что вполне понятно, поскольку четыре миллиарда лишних потребителей никому не нужны, и особенно Западу.
Скорее всего, дальше подожгут всё что может гореть кроваво-зелёным исламским пламенем. Китай и прочие в спешном порядке будут вооружаться. Будет ли Запад делать ставку на собственное производство, будет ли возвращать заводы назад - это вопрос.
А совсем основной вопрос - где здесь мы и куда будем двигаться. Одно можно сказать точно: в бурных водах, щепку будет колыхать во все стороны. До тех пор, пока она будет слабой и лёгкой.


sibleft
отправлено 21.02.11 13:29 # 30


Кому: Космонавт, #11

> > Вот это да. Все-таки американцы продуманные ребята. Интересно сколько они готовили эту операцию по югу? Фантастический подход к своему делу.

"Дело в том, что общественная жизнь -- это та, которой живёт общество. А не та, что фоткают широкоугольниками и массово копипастят. Эталоном «Значимого События», как её понимают сегодня точки ру, было бы следующее: дагестанский студент, сын чиновника "Транснефти", сносит своим BMW с мигалкой и Киркоровым на заднем сидении защитника Химкинского леса. Тот факт, что в тот же день, к примеру, в Чувашии закроют завод на десять тысяч душ -- на фоне приведённого выше эксклюзивного междусобойчика обречён померкнуть.

Беда очевидности в том, что она плачевно нефотогенична. Процесс подорожания еды и сокращения зарплат в бедных закоулках мира не сопровождается ни фаерами, ни презентациями, ни плясками в пальмовых юбках -- поэтому отсеивается фильтром, встроенным в топсовое восприятие. Когда же очевидность обретает своё фотогеничное выражение – обычно в виде серьёзных, целеустремлённых толп с топорами и горящих автомобилей – с точки зрения матёрой топсятины это происходит внезапно. И порождает дурацкий вопрос «Кому Выгодно Организовать Это Именно Сейчас?!».

http://ab-pokoj.livejournal.com/98385.html


Yury
отправлено 21.02.11 13:29 # 31


Кому: GriZzz, #21

> И не Ливии ли ради затеяна была вся многоходовка?

Ливия — это конечно хорошо, но Иран, Россия и Китай интереснее.


Dimos
мд
отправлено 21.02.11 13:29 # 32


разработчику технологии "революций" - 5 баллов и естесна бонус. ноу-хау работает!


Директор
отправлено 21.02.11 13:29 # 33


Кому: Light, #4

> Мирные протестанты на танках это пять!

Это вам не короткоствол, там дальше пошли!


Муромец
отправлено 21.02.11 13:38 # 34


>Например, в городе Байда, граничащим с Египтом, местная полиция направила оружие на военных, вынудив их уйти за пределы города.

Учитывая что гражданское население катается на танках, то полиция, очевидно передвигается исключительно на тяжелых имперских шагоходах и мехах класса Daishi.
Ждем когда военные ответят орбитальными бомбардировками квантовыми топрЭдами.
Дурдом какой-то.


Никола
отправлено 21.02.11 13:43 # 35


Танк, как символ свободы и демократии. Это прекрасно.


Airliner
отправлено 21.02.11 13:50 # 36


> В Триполи загорелось здание правительства Ливии "Дворец народа", передает с места происшествия корреспондент агентства Reuters. По данным очевидцев, помимо правительственного здания в городе подожгли телецентр, центральный суд, штаб-квартиру разведки, а также несколько полицейских участков.
http://top.rbc.ru/incidents/21/02/2011/547444.shtml

Разгорается ливийский освободительный пожар.


Joker_SE
отправлено 21.02.11 13:51 # 37


При этом, после того, как свобода будет завоевана и остро встанет вопрос "что-бы пожрать?", в Европах прибавится беженцев и связанных с ними проблем. Ждем обострения борьбы за мультикультуризм и толерантность.


Yuriks
отправлено 21.02.11 13:57 # 38


А больше всего меня бесит это: "Российские власти пока не планируют эвакуировать из Ливии работников дипредставительства, членов их семей и работающих в стране российских специалистов..." Просто дурдом какой-то, из года в год. Всегда одно и то же: все уже похватали жен и детей и дёрнули, куда только можно, а наши сидят, Красную Звезду посмертно высиживают (тьфу-тьфу). Оно им надо там. А потом лётчики, как усравшись, бегают по взлётке и всякий хлам под обстрелом убирают, что б ноги унести можно было и всех вытащить. Зла не хватает.


Digger
отправлено 21.02.11 13:58 # 39


Кому: Joker_SE, #37

> При этом, после того, как свобода будет завоевана и остро встанет вопрос "что-бы пожрать?", в Европах прибавится беженцев и связанных с ними проблем.

Мухомор уже пригрозил открыть границы.


radioactive
отправлено 21.02.11 14:07 # 40


Кому: Digger, #39

> Мухомор уже пригрозил открыть границы.

Извиняюсь за дремучесть, Мухомор - это кто?


Sopadus
отправлено 21.02.11 14:16 # 41


Кому: radioactive, #40

> > Извиняюсь за дремучесть, Мухомор - это кто?

Эт Муаммар Каддафи, ихний тоталитарный упырь)


Директор
отправлено 21.02.11 14:20 # 42


Как там евреи себя чувствуют, что-то новостей нет.

Хоть бы Изя зашел или Человек-Мотоцыкл, они-то возможно в курсе!


Стальная Гиена
отправлено 21.02.11 14:26 # 43


Кому: GriZzz, #21

Так-то так, да пока её доставать будут, как бы уже операция не понадобилась. Каддафи - дядька суровый, натравить свою резидентуру на американские нефтепереработки успеет.


MetcoEP
отправлено 21.02.11 14:40 # 44


Надо им срочно послать ОМОН и Тигры для полного...


BASSBOOST
отправлено 21.02.11 14:41 # 45


Лихо закручен сюжет! Я так понимаю наши скинхедов уже ловят?


Печатник
отправлено 21.02.11 14:51 # 46


А разве не с наших демократов пошла мода на танки? Помнится совсем недавно эффективный и энергичный человек взобравшись на танк стал после этого президентом России. Страшно подумать кем бы он стал зачитав свою цидулю например с борта подводной лодки или авианесущего крейсера.
Так что всё нормально, демократические преобразования на марше!
Одно беспокоит, а чо нефть и голда не дорожают?


Дюк
отправлено 21.02.11 15:05 # 47


Кому: ВЧКист, #1

> почему-то вспоминаются события на площади Тяньаньмэнь в 89 году

Там у студентов тоже были карманные самодельные танки?


Дюк
отправлено 21.02.11 15:10 # 48


> клан Варфала, который является одним из крупнейших в Ливии, выступил в поддержку протестующих.

О. А вот и диссиденты с демократами подтянулись. Небось всю жизнь жили не по лжи. С танками в сарае.


ushak
отправлено 21.02.11 15:23 # 49


А лидеры-то кланов, авторитетные шейхи - толковые ребята! По ящику прошла инфа, что один самый толковый уже объявил о создании независимого эмирата - видимо, на территории свободно-независимого (демократического!) эмирата сильно много нефти (самое время звать войска ООН). "СвободаЪ в опасности!", поэтому рви мясо с костей, пока другие не подсуетились.


Joker_SE
отправлено 21.02.11 15:38 # 50


> Акции протеста в Ливии переросли в кровавые столкновения. В столице Триполи, откуда, по непроверенным данным, стали отступать войска, восставшие подожгли здания правительства, гостелеканала, радиостанции, разведки.
Похоже, что Мухомора тово, попрут. Только родной сын еще носится по стране и пытается навести порядок. Хорошего, однако, сына воспитал, дай бог каждому (с)


дедушка
отправлено 21.02.11 15:53 # 51


танки уже есть, легкое стрелковое есть, самолеты скоро будут[отмечает в блокноте] дядя сэм когда уже появятся авианосцы?


LazyCamel
отправлено 21.02.11 16:05 # 52


Эх. Вот Боб Денар наверное в гробу от зависти переворачивается.
Такой кипешь и все это уже без него. Обидно, понимаешь, да !!!


Said
отправлено 21.02.11 16:10 # 53


>которые стреляли в людей из винтовок, автоматов и даже противовоздушных установок

Какая-то интересная классификация вооружения у журналиста. Что за установки такие - остается догадываться. Термин "автоматическая винтовка" автора, наверное, в ступор бы ввел.


BrDr
отправлено 21.02.11 16:17 # 54


Танки - это сильно.
Так скоро будут мирные выступления с атомными бомбами.
За мир во всем мире !!!


Базедыч
отправлено 21.02.11 16:17 # 55


А мне товарищь замполит в тысяча девятьсот восемьдесят мохнатом году докладывал, как товарищь Муаммар Каддафи, охреначил два самолёта и испугал авианосец "Саратогу". Неужто сейчас слабину даст?


Shurd
отправлено 21.02.11 16:17 # 56


Кому: Digger, #17

> Ну розовые такие. С люками на дверных петлях.

Без парусов не считается!!!!:)


Ю.Цезий
отправлено 21.02.11 16:19 # 57


[весь волнуется]

А про Тажуру, про Тажуру, ничего не известно???


Joker_SE
отправлено 21.02.11 16:20 # 58


Кому: Said, #53

> Какая-то интересная классификация вооружения у журналиста. Что за установки такие - остается догадываться

Очевидно, под противовоздушной установкой понимается или клизма или вакуумный насос для увеличения... ну, чего-нибудь. И вообще, разве журналист должен разбираться в том, о чем пишет? Его задача нести Правду.


Digger
отправлено 21.02.11 16:22 # 59


Да понятно было, что должно жахнуть. Часть предсказывала осенью. Но ошиблись. Совсем чутка. Зато теперь - на все деньги.


Said
отправлено 21.02.11 16:27 # 60


Кому: Базедыч, #55

> А мне товарищь замполит в тысяча девятьсот восемьдесят мохнатом году докладывал, как товарищь Муаммар Каддафи, охреначил два самолёта и испугал авианосец "Саратогу". Неужто сейчас слабину даст?

Одно дело, когда народ тебя поддерживает в борьбе с супостатом. Тогда и бомбардировки, и трудности всякие легче перенести.
Другое дело, когда под окнами кричат "долой", или "разом нас багато". Многие рефлексируют, не выдерживают психологического давления.


Базедыч
отправлено 21.02.11 16:38 # 61


Кому: Said, #60

> Другое дело, когда под окнами кричат "долой", или "разом нас багато".

В корень зришь. Но была такая страна Югославия, сербы как народ никому себя сдавать не желали, так нет-же нашлись и у них во власти нихрена не маршалы Тито, просто взяли и слили страну. Не всегда народные волнения к смене власти приводят, в последнее время впечатление, что чудаки на букву "М" во власти тоже какую-то роль играют.


Said
отправлено 21.02.11 16:53 # 62


Кому: Базедыч, #61

> Но была такая страна Югославия, сербы как народ никому себя сдавать не желали

Любой народ из людей состоит. А люди разные бывают. Найти из этих разных людей несколько тысяч дураков или мудаков - не проблема, особенно если умеючи. Плюс правильно показать этих людей.

Кстати, площадь по арабски - майдан. С чего бы это?


RDS191
отправлено 21.02.11 16:53 # 63


Нести ахинею можно на своих, детских ресурсах.


 

Модератор.



licker
отправлено 21.02.11 17:28 # 64


Мда... Интересно, добровольцев никто не планирует засылать? Ну как в Испанию в 30-е годы, где чего только не было у этих самых добровольцев - начиная автоматами и заканчивая истребителями


licker
отправлено 21.02.11 17:36 # 65


Кому: Said, #62

> Кстати, площадь по арабски - майдан. С чего бы это?

Видимо протоукры и до арабов добрались


LazyCamel
отправлено 21.02.11 17:36 # 66


Просматривая фотки известных событий в киргизии переодически в глаза бросалось своеобразная аммуниция и оружие. Учитывая что киргизов в соревнованиях по этому виду стрелкового спорта как-то не наблюдается - можно сделать вывод что добровольцы были, есть и будут есть :-)


Собакевич
отправлено 21.02.11 17:39 # 67


Кому: Said, #62

> Кстати, площадь по арабски - майдан. С чего бы это?

С чьей-то фантазии.

майдан

"площадь, место сходок"; "просека в лесу на высоком месте"; "смолокурня", арханг. (Подв.), стар. маидан "базарная площадь" (Хожд. Котова 84 и сл.). Из тат., кыпч., казах., туркм. maidan "ровное, свободное место", тур., крым.-тат. mäidan (Радлов 4, 1990, 2069); см. Mi. TEl. 2, 125; Бернекер 2, 6.

(с) Макс Фасмер


Said
отправлено 21.02.11 17:50 # 68


Кому: Собакевич, #67

Камрад, ты не прав. Майдан в украинском - слово, заимствованное из тюркских языков.


Настоящий Индеец
отправлено 21.02.11 17:58 # 69


Ооочень интересно что по этому поводу думают товарищи евреи. И вообще впечатляет масштаб действа. Кто-то работает сверхурочно, это факт. Войну категорически не хочется.


DimaD
отправлено 21.02.11 17:58 # 70


Кому: Joker, #3

> Как заиметь такое персональное средство передвижения. Так, на всякий случай.

Говорят, если хорошо поискать, то в лесу найти можно.


D.M.G.
отправлено 21.02.11 17:59 # 71


Кому: Sopadus, #6

> гражданские на танках - это пять)

А чего вы хотели, камрады? На Тяньаньмэнь при беспощадном разгоне мирных демонстрантов НОАК потеряла безвозвратно под десяток единиц бронетехники.


D.M.G.
отправлено 21.02.11 18:00 # 72


Кому: halamchik, #19

> а на танке в пробках как-то интересней...

Это только в том случае, если не вся пробка из них.


Пан Головатый
отправлено 21.02.11 18:07 # 73


Кому: Said, #68

> Камрад, ты не прав. Майдан в украинском - слово, заимствованное из тюркских языков.

Где он не прав? Здесь?

> Из тат., кыпч., казах., туркм. maidan "ровное, свободное место", тур., крым.-тат. mäidan


ПТУРщик
отправлено 21.02.11 18:07 # 74


Кому: D.M.G., #71

> На Тяньаньмэнь при беспощадном разгоне мирных демонстрантов НОАК потеряла безвозвратно под десяток единиц бронетехники.

Зато, исходя из критерия "потери/результат", это была самая успешная операция как бронетанковых частей НОАК, так, пожалуй, и всего мира - несколько танков в обмен на мир и устойчивое независимое развитие 1,3-миллиардной страны.


Собакевич
отправлено 21.02.11 18:21 # 75


Кому: Said, #68

> Камрад, ты не прав. Майдан в украинском - слово, заимствованное из тюркских языков.

Ты внимательно прочитал то, что я из Фасмера процитировал?


paffnutiy
отправлено 21.02.11 18:28 # 76


Кому: Базедыч, #55

> А мне товарищь замполит в тысяча девятьсот восемьдесят мохнатом году докладывал, как товарищь Муаммар Каддафи, охреначил два самолёта и испугал авианосец "Саратогу". Неужто сейчас слабину даст?

Два самолета сбили советские экипажи, доставленные к нашей же технике. До этого все что пуляли в небо падало на соседние с Триполи и Бенгази деревни. А вот как сбили парочку - сразу все одумались. Там потом по местному тв показывали труп летчика, которого из моря выловили. У Ливии на тот момент было несколько дизельных лодок, может их Саратога испугалась? Я просто не в курсе.


DeYMaZ
отправлено 21.02.11 18:56 # 77


>Бенгази гражданские лица разъезжали на танках.

неплохо они там резвятся


D.M.G.
отправлено 21.02.11 19:21 # 78


Кому: ПТУРщик, #74

> Зато, исходя из критерия "потери/результат", это была самая успешная операция как бронетанковых частей НОАК, так, пожалуй, и всего мира - несколько танков в обмен на мир и устойчивое независимое развитие 1,3-миллиардной страны.

Так даже по жертвам - самая успешная. Ну полегло там демонстрантов человек пятьсот - да. А зато стотысячные и миллионные жертвы гражданской войны - даже среди тех же крикунов площадных - предотвратили.


eugene107
отправлено 21.02.11 19:27 # 79


Кому: Joker, #3

> Как заиметь такое персональное средство передвижения. Так, на всякий случай.

Вот, зацени:

http://armored.auto.ru/vip/used/gaz/all/
http://rstcars.com/oldcars/specialtech/btr/

Местами - за совершенно смешные деньги.


eugene107
отправлено 21.02.11 19:30 # 80


Кому: anta, #23

> А в войсках разве есть подобное?

У них - наверняка есть !!!

В форм-факторе снаряда для противовоздушных установок.


Munhgausen
отправлено 21.02.11 19:39 # 81


Авиация Ливии нанесла удар по восставшим

http://top.rbc.ru/politics/21/02/2011/547558.shtml


eugene107
отправлено 21.02.11 19:46 # 82


Кому: Baltazar, #10

> У нас в офисе сегодня обсуждают такую статью, (тут вроде иногда проскакивают ссылки на ЖЖ)
>
> http://stillavinsergei.livejournal.com/325817.html?#cutid1

Оттуда:

> И если авианосцы, миротворцы и корабли японского флота неискушенным наблюдателям могут быть и правда не заметны, чтобы судить о нарастающей милитаризации Японии, достаточно просто оценить агрессивный характер популярных во всем мире японских аниме-культуры и кинематорафа. «Активная и агрессивно настроенная японская молодежь, которая сейчас жестко выдавливается на социальное дно, плюс агрессивная аниме-культура – еще один верный признак того, что взрывоопасной ситуации не избежать», – сказал Сергей Переслегин.

[визжит не в силах сдерживаться]

Мне анимешники эти всегда были подозрительны !!!


Дормидонтыч
отправлено 21.02.11 19:47 # 83


Кому: Базедыч, #61

> была такая страна Югославия, сербы как народ никому себя сдавать не желали, так нет-же нашлись и у них во власти нихрена не маршалы Тито, просто взяли и слили страну.

Насколько я помню телерепортажи тех лет - среди югославского народа нашлось пребогато майдаунов. Как сейчас помню виды массовых "митингов протеста", на которых дебилы интеллигентной наружности посвистывали в знак протеста против существующей власти.
Это у них такая отличительная особенность была - свисток во рту при проведении митингов...


Licantrop
отправлено 21.02.11 20:48 # 84


Протестанты и всякие католики обнаружили причину, всадник апокалипсиса.
Даже засняли как он гуляет.

http://www.youtube.com/watch?v=j321v_3dwUM


Thorny
отправлено 21.02.11 20:54 # 85


Вот это я понимаю, - ирония, учитывая, что Каддафи в свое время сам пришел к власти, "подражая" Египетской революции.


zaraza165
отправлено 21.02.11 21:55 # 86


Как то вот вспомнилось про Беларусь . Как европеиды оскорбились на Лукашенко за разгон митинга , в визах понаотказывали .


Перестукин
отправлено 21.02.11 21:55 # 87


отобьется от всех Каддафи, некуда ему отступать


Хоттабыч
отправлено 21.02.11 22:22 # 88


Кому: halamchik, #19

> а на танке в пробках как-то интересней

Для танков пробок не бывает.


ManOnHorizon
отправлено 21.02.11 22:25 # 89


Кому: zaraza165, #86

> Как то вот вспомнилось про Беларусь . Как европеиды оскорбились на Лукашенко за разгон митинга ,

А Лукашенко теперь всех бывших оппонентов под суд отдал, ибо нефик...


Жабунец
отправлено 21.02.11 22:25 # 90


Авиация Ливии нанесла удар по восставшим

http://top.rbc.ru/politics/21/02/2011/547558.shtml

А авиация-это один беспилотник или звено фронтовых бомбардировщиков? Просто интересуюсь.


Андрюнечка
отправлено 21.02.11 22:26 # 91


Кому: Light, #4

> Мирные протестанты на танках это пять!

Похоже на словенские события?

Кому: Базедыч, #55

> Неужто сейчас слабину даст?

Судя по сегодняшним сообщениям- пока складывается довольно тоскливо.

Кому: Дормидонтыч, #83

> Это у них такая отличительная особенность была - свисток во рту при проведении митингов...

особенностей две было- свисток и до гола раздевались.


Airliner
отправлено 21.02.11 22:27 # 92


Итальянцы забеспокоились:
> “Мы крайне обеспокоены гипотезами об укреплении исламских эмиратов на востоке Ливии, поскольку в непосредственной близости от Европы это представляет большую опасность”, – сказал министр иностранных дел Италии Франко Фраттини.
http://ru.euronews.net/newswires/753499-newswire/

А вот и т.н. "политзаключенные" вышли досрочно:
> Власти Ливии освободили вчера из тюрем еще 110 исламистов из так называемой Исламской группы ливийской борьбы
http://ru.euronews.net/2011/02/17/prisoners-released-amid-rare-unrest-in-libya/


Хоттабыч
отправлено 21.02.11 22:32 # 93


Кому: Airliner, #92

> Итальянцы забеспокоились

Неполиткорректные какие макаронники-то!


Янычар
отправлено 21.02.11 22:48 # 94


Кому: radioactive, #40

> Мухомор - это кто?

Муаммар бен Мухаммед Абу Меньяр Абдель Салям бен Хамид аль-Каддафи (араб. معمر القذافي‎‎ — Mu‘ammar al-Qaḏḏāfī) — ливийский государственный и военный деятель (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%B4%D0%B4%D0%B0%D1%84%D0%B8,_%D0%9C%D1%83%D0%B0%D0%BC%D0...)

Как-то так.


Фесс
отправлено 21.02.11 23:02 # 95


Кому: Airliner, #92

> Итальянцы забеспокоились:

Отомстим за Карфаген!


Док22
отправлено 21.02.11 23:59 # 96


Кому: zaraza165, #86

> Как то вот вспомнилось про Беларусь . Как европеиды оскорбились на Лукашенко за разгон митинга , в визах понаотказывали .

И как-то нам в Беларуси, глядя в новости, ни хера не весело...
Дураков "ЗА ДЕМОКРАТИЮ" у нас хоть отбавляй, экспортировать можно. И кого поддержит Россия, если у нас запахнет палёным, большой вопрос.


karasyamba
отправлено 22.02.11 00:03 # 97


На что только гордый и свободолюбивый народ не пойдёт ради идеалов демократии!

[украдкой смахивает слезу]


Док22
отправлено 22.02.11 00:21 # 98


Кому: ManOnHorizon, #89

> А Лукашенко теперь всех бывших оппонентов под суд отдал, ибо нефик...

Не всех, только тех, кто засветился на митинге или около. Ибо нефик!


дейнохиус
отправлено 22.02.11 02:18 # 99


Кому: Док22, #96

Главное -- всё делать по-своему и ни на кого не озираться. Где-то так.


Ertos
отправлено 22.02.11 12:16 # 100


Кому: Хоттабыч, #88

> Для танков пробок не бывает.

[задумался]

А если на дороге возникнет пробка из танков?



cтраницы: 1 | 2 всего: 102



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк