Про современный русский язык

22.02.11 00:20 | Goblin | 544 комментария »

Это ПЕАР

Принял участие в телепередаче.
Картина изрядная.


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 544, Goblin: 17

affigi
отправлено 22.02.11 00:29 # 1


Это же та самая передача, где мне, даже не посмотрев, всех бить захотелось, как Главный отрекомендовал!!!

Ща заценим!


Ойген
отправлено 22.02.11 00:29 # 2


А вот оно - видео!!!


shush
отправлено 22.02.11 00:32 # 3


Какие русские слова запретил лично Сталин? Что делали с людьми, которые употребляли слова?

Представляю сценку из семейной жизни начала 50-ых годов:
«Мама, а можно я возьму то что нельзя говорить?
Конечно, но сначала то что нельзя говорить достань из того чего нельзя говорить».


sever86
отправлено 22.02.11 00:32 # 4


Тётка-депутат жутко бесит!
Также всю передачу не отступало ощущение что тел. опрос относится к эмигрантам :)


shush
отправлено 22.02.11 00:32 # 5


Почему все говорят «туалет», есть отличное русское слово – «СРАЛЬНИК!» (с) Жириновский.


colt
отправлено 22.02.11 00:33 # 6


Что-то уже полчаса туплю\жду на тупичке, и щас понял чего! Чисто инстинкт как у собаки Павлова.

*Садится с ведром попкорна поудобнее*


Сводник
отправлено 22.02.11 00:34 # 7


Дядь Дим, как вы всё успеваете?


Goblin
отправлено 22.02.11 00:39 # 8


Кому: Сводник, #7

> Дядь Дим, как вы всё успеваете?

Ничего не успеваю.


HijaQ
отправлено 22.02.11 00:48 # 9


Верховный правитель - это сильно!!!


Фесс
отправлено 22.02.11 00:49 # 10


Кому: shush, #3

> Какие русские слова запретил лично Сталин?

Демократия, плюрализм и толерантность!


Tef
отправлено 22.02.11 00:53 # 11


[склоняет слова]

Вот так передача!


nick_nSk
отправлено 22.02.11 00:56 # 12


Это тот же ведущий, что ж0г в прошлый раз? Ну, стереоочки, отечественные наркомультики?


Skelter
отправлено 22.02.11 00:57 # 13


Что там Бродский сказал я вообще не понял. Сразу видно - нобелевский лауреат.


Darktower
отправлено 22.02.11 00:57 # 14


Вспомнилось старенькое про великий и могучий:

Есть тут у нас рядом с работой магазинчик. Держат его азербайджанцы,соответственно, продавцы тоже все азербайджанцы. А рядом у нас Апражка (Апраксин двор) и ремонтируют здание, соответственно, еще есть грузины, абхазцы и армяне. И все они ходят затариваться едой в этот магазин. А я постоянно становлюсь свидетелем того, как все эти браться ругаются между собой и продавцами, когда, например, в очереди стоят друг за другом армянин-строитель (очень плохо говорит по русски), абхазец-асфальтоукладчик (еще хуже говорит по русски) и грузин-торговец (великолепно говорит по русски с адским акцентом). А обслуживает их азербайджанец-продавец (русский на среднем уровне). Происходит это примерно так:
Армянин-строитель долго смотрит на азербайджанца-продавца и говорит:
- Слюш, эти, ватэта, вотки, хароший?
Продавец искренне не понимает, я кстати, сзади стою, тоже не очень догоняю.
Продавец удивляется:
- Шито?
- Ватета хароший?
- Шито?
- Э-э-э, ты чо? Ватета хароший?
- Шито ватета? Э-э-э? Гавари, а?
- Вотки хароший? Ты дурак, да?
- Э-э-э, зачем дурак, ты хуй!
Армянин-строитель морщится, что-то вспоминая и поворачивается к абхазцу-асфальтоукладчику и шёпотом спрашивает:
- Хуй? Бла-бла- бла хуй?
Афальтоукладчик с проясненным лицом, улыбаясь:
- Бла-бла-бла, сама хуй, бла-бла-бла, песда! (пауза, потом радостно) Мудак!
Строитель одухотворенно поворачивается к продавцу и выпаливает:
- Сам хуйпесда. Ти мудак!
Продацец искрометно парирует:
- Э-э-э, шито?
Стоящий передо мной грузин-торговец не выдерживает и, жестикулируя, разруливает ситуацию:
- Слюшай, заибали, а? Мне тут утром стоять, да? Ти будешь хуй, ти песда, ти мудак. Этому дай вотка харощий, а ти нахуй, патом вазмещ, адин хуй, как палавой орган нипанимаешь па руски. Мине винбилидан.
Продавец вопросительно:
- Шито?
Грузин в сердцах разворачивается и уходит. Из дверей орет:
- Билять нируская!

Я тоже ждать не стал. Уходя слышал:
- Вотки хароший?
- Шито?
- Сюка!
- Ты хуй!


sherl
отправлено 22.02.11 00:59 # 15


Депутат Законодательного собрания - это голова! Это пять! То "зачем использовать иностранные слова, если есть русский эквивалент", то "мы тут провели мониторинг". Отвал башки!!! И удивительная воспитанность - ну ни разу не перебила собеседника!!!


nick_nSk
отправлено 22.02.11 01:02 # 16


Дим Юрич, ты один Бродскому не аплодировал))


colt
отправлено 22.02.11 01:04 # 17


Кому: nick_nSk, #12

Нет, не он, ушел от них талант(

Телеканал 100 уже не тот!!!


sherl
отправлено 22.02.11 01:04 # 18


Кому: colt, #6

> > *Садится с ведром попкорна поудобнее*

Камрад, ты эта, того! С попкорном-то поосторожнее!!!


Шумелка Мышъ
отправлено 22.02.11 01:07 # 19


Кому: Darktower, #14

> Я тоже ждать не стал. Уходя слышал:
> - Вотки хароший?

Иди ты нафик! История месяца!
[тоненько подвывая утирает слёзы]


Kleine Мук
отправлено 22.02.11 01:09 # 20


Кому: affigi, #1

> Это же та самая передача, где мне, даже не посмотрев, всех бить захотелось, как Главный отрекомендовал!!!

Там не бить, там конями рвать надо практически всех!!


Шумелка Мышъ
отправлено 22.02.11 01:09 # 21


Молодящаяся дама в очках раздражает неописуемо.


Блюзмен
отправлено 22.02.11 01:10 # 22


Кому: shush, #3

> > Какие русские слова запретил лично Сталин? Что делали с людьми, которые употребляли слова?
>
> Представляю сценку из семейной жизни начала 50-ых годов:
> «Мама, а можно я возьму то что нельзя говорить?
> Конечно, но сначала то что нельзя говорить достань из того чего нельзя говорить».

А вместо "Сталин" говорили "Тот-чьё-имя-называть-нельзя".


Kleine Мук
отправлено 22.02.11 01:11 # 23


Кому: Skelter, #13

> Что там Бродский сказал я вообще не понял. Сразу видно - нобелевский лауреат.

"Школьник оказывается в дупле". Очень глубокомысленно!


colt
отправлено 22.02.11 01:11 # 24


Кому: sherl, #18

В квартире короткостволистов нет, можно жевать и комментировать. :D


Darktower
отправлено 22.02.11 01:13 # 25


Кстати, в метро в последнее время наблюдаю просто дикое количество людей с электронными книжками. Разного пола и стар и млад.


moneta
отправлено 22.02.11 01:13 # 26


Забавная тетя-депутат. почему она войдя в студию не сказала: ой ты гой, гости дорогие!...
А ведь призывает к возвращению к исконно русскому!


norrd
отправлено 22.02.11 01:13 # 27


Законодательная баба с безумным взглядом раздражала конкретно. Даже подумал, не засланная ли она, чтобы специально держать накал передачи.
При всех её заходах она постоянно сыпала иностранными словами, сама того не замечая.


Morr
отправлено 22.02.11 01:16 # 28


Не совсем понял шутку, но смеялся:

Депутат: Если раньше - едешь в метро, основная масса людей - с книжками...
ДЮ: Тарзан!

И да, женщина-депутат производит неизгладимое впечатление...к ней тяжело оставаться равнодушным.


Stu67
отправлено 22.02.11 01:16 # 29


Президент - это председатель. Верховный правитель, my ass.


Добрый Фей
отправлено 22.02.11 01:16 # 30


Большинство участников телепередачи почему-то напоминают курятник. То ли своей логикой, то ли интонациями.


Мясоед
отправлено 22.02.11 01:16 # 31


Вот жеж злодей, половину слов запретил! Наверное все слова, в словаре, которые идут до буквы - С


Kleine Мук
отправлено 22.02.11 01:16 # 32


Кому: Darktower, #25

> Кстати, в метро в последнее время наблюдаю просто дикое количество людей с электронными книжками. Разного пола и стар и млад.

Аналгично. Кроме е-буков, есть еще целая куча дешёвых говномедиаплейеров, отлично понимающих ТХТ-файлы. Сам с таким катаюсь везде.


Шумелка Мышъ
отправлено 22.02.11 01:16 # 33


Кому: norrd, #27

> При всех её заходах она постоянно сыпала иностранными словами, сама того не замечая.

А это, между прочим, способ обвлечь ничто в звучные фразы. Во власти этому быстро учатся.


ivanessens
отправлено 22.02.11 01:17 # 34


Кому: Darktower, #14

Отличная история!

А вот передача та еще. Уже после второго гостя хотелось выть.


colt
отправлено 22.02.11 01:17 # 35


>Мы провели мониторинг...

Пиздец, извините.


QashAK
отправлено 22.02.11 01:18 # 36


Почти каждый раз, когда вопрос задаётся Д.Ю. в разговор врывается депутат Бабич.
Это у неё личная неприязнь?
Или настолько высок уровень культуры?


Шумелка Мышъ
отправлено 22.02.11 01:18 # 37


Не дай бог русскому языку таких защитников, как баба-депутат и радом с нею. А враги сами подохнут.


Шумелка Мышъ
отправлено 22.02.11 01:19 # 38


Кому: QashAK, #36

> когда вопрос задаётся Д.Ю. в разговор врывается депутат Бабич.

Наверно хочет привлечь внимание ранее означенного Д.Ю.


Шумелка Мышъ
отправлено 22.02.11 01:20 # 39


Вообще, у Д.Ю. было все время выражение лица "когда же врачи приедут?"


Шумелка Мышъ
отправлено 22.02.11 01:22 # 40


Кому: sherl, #15

> если есть русский эквивалент

"Аналог" там вроде был... [невнятно матюгается]


Rus[H]
отправлено 22.02.11 01:23 # 41


> И что важно - журналист с двадцатилетним стажем.

Вот каким мокаром это важно в передаче про язык?


norrd
отправлено 22.02.11 01:26 # 42


Кстати, многие слушают аудиокниги. Это тоже литература. А если хорошо надиктованная, с соответствующим звуковым оформлением - то целый аудиоспектакль.


Артикул
отправлено 22.02.11 01:26 # 43


Аааааааа бля!!! Верховный правитель!!! Это пиздец. Там все такие депутаты как эта тетка?
И как Д.Ю. такой накал выдерживает?


aak
отправлено 22.02.11 01:26 # 44


Почему вот самым популярным в мире стал английский язык, а не французский например (как в 19 веке в России аристократы разные его учили, у Толстого в Войне и Мире целые абзацы на нём)?

Потому что компьютеры, интернет хорошо развивались именно в англоязычных странах? А язык этот ещё и относительно простой. И Америка самая развитая страна в мире. Тогда нечего удивляться.

Здорово конечно, если бы русский язык так стремительно распространился. Но это надо было в своё время создавать высокотехнологичные системы, чтобы они стали популярными в мире, а не разваливать окончательно то, что было.

Хотя с развитием интерактивных электронных переводчиков и ИС систем, думаю (надеюсь) со временем проблема языкового барьера сама собой затихнет.

А ещё вдруг со временем все поголовно перейдут на английский язык!!!


Шумелка Мышъ
отправлено 22.02.11 01:27 # 45


Кому: aak, #44

> А ещё вдруг со временем все поголовно перейдут на английский язык!!!

У самого английского, думаю, столько времени не будет.


Francesca
отправлено 22.02.11 01:29 # 46


Кому: aak, #44

> Почему вот самым популярным в мире стал английский язык

Грамотная колонизационная политика и выкачивание интеллектупльного потенциала из колоний и полуколоний.


Mauro
отправлено 22.02.11 01:32 # 47


Дмитрий, каково ваше общее впечатление от программы?


Stu67
отправлено 22.02.11 01:32 # 48


Кому: Darktower, #25

> > Кстати, в метро в последнее время наблюдаю просто дикое количество людей с электронными книжками. Разного пола и стар и млад.

Чтение в транспорте вредно для глаз. Лучше использовать аудиокниги, если совсем неймется.


БудущийМент
отправлено 22.02.11 01:32 # 49


Депутат Бабич по поведению чисто Жириновский в юбке. Мерзкое впечатление от ведения ею дискуссии.


nick_nSk
отправлено 22.02.11 01:32 # 50


Камрады. Внатуре чтоли убрали сочинения из школы? Или оратор на 47:00 бессовестно пиздит?


sherl
отправлено 22.02.11 01:36 # 51


Кому: Шумелка Мышъ, #40

Прошу прощения, писала по памяти, а память не выдержала накала передачи ))


taur83
отправлено 22.02.11 01:39 # 52


С некоторых пор не перевариваю подобные передачи - т.к. одной тетеньки достаточно, чтобы превратить все в базар. Я представляю себе беседу о подобных материях иначе. Сидят джентельмены у камина, возможно, и леди среди них есть. Поужинавши, чуть выпимши. Камин трещит и качественно обогревает помещение. Все сыты и довольны жизнью. И вежливо, неспеша, обдумывая каждое слово, собравшиеся дискутируют о родном языке. Тогда от беседы, возможно, будет толк. А в формате ток шоу достаточно одного яркого персонажа, чтобы остальные просто потратили вечер на непонятно что.


mutabor
отправлено 22.02.11 01:39 # 53


Зачем ведущий приглашал гостей и задавал вопросы, если практически все время говорил он сам?
Рыжую, лохматую писательницу смотреть просто не мог, перематывал.
Ну и женщина-депутат канешна. Это ваще ад.
Не передача, а натуральный дурдом, впрочем как обычно на тв.


Алёшка
отправлено 22.02.11 01:39 # 54


Кому: Goblin, #8

Ну ты бы хоть раз голос повысил, Дмитрий Юрьевич - мысль бы выразил во все полноте, так сказать! Просто как-то неудобно до подобного опускаться, да? :)
Наверное, тяжело находиться на теле-шоу, пытаясь вести себя, как нормальный человек? На фоне низкой культуры общения присутствующих (особенно женщины-депутата, производящей впечатление базарной бабы), когда все время начинают перекрикивать, пользуясь твоей (элементарной) тактичностью. Как оно вообще? Трудно ли себя сдерживать?


Sanya
отправлено 22.02.11 01:39 # 55


> Вы, похоже, скрытый сталинист.

[Падает на пол, бъется в конвульсиях]


colt
отправлено 22.02.11 01:39 # 56


Формат передачи тупой. Ведущий должен быть суровым дядькой с кнутом, кончил\не кончил - регламент 5 минут, а то некоторые не затыкаются вообще.


sherl
отправлено 22.02.11 01:40 # 57


Кому: nick_nSk, #50

> Внатуре чтоли убрали сочинения из школы?

Ох, камрад, [в натуре, что ли, убрали](далее по тексту). Ведь русский язык же обсуждаем!!!


blaz
отправлено 22.02.11 01:43 # 58


Женщина депутат - свирепый диктатор, ждущий своего часа!!!
Не хватало ей только шашки, рубила бы головы прямо на передаче.


Roll
отправлено 22.02.11 01:43 # 59


Депутатша-точно бабка в маршрутке, раздражает нереально!


aak
отправлено 22.02.11 01:43 # 60


первый опрос приколол: "является ли русский для вас родным языком?"
какой ещё результат можно было ожидать?

и "...Девственность русского языка восстановить уже невозможно..." из уст писательницы звучит очень сильно


QashAK
отправлено 22.02.11 01:44 # 61


Дим Юрич своей "иностраной" фразой поверг всех в ступор.
Кроме одного эксперта, спорящего с тем чего явно не понимал.


nick_nSk
отправлено 22.02.11 01:44 # 62


Таки-досмотрел. По итогам могу сказать следующее:

1. Ведущий бестолковый. Его слишком много.
2. По-началу пугает адский блок с голосованием снизу экрана. Дизайнеров в топку.
3. Рыжей женщины слишком много.
4. Не давали говорить тому чуваку с незастегнутыми верхними пуговицами. Сказал он только 1 фразу, но, сцуко, толково.
5. Бессмысленное голосование, с предсказуемым ответом.


sherl
отправлено 22.02.11 01:46 # 63


Кому: colt, #56

> Ведущий должен быть суровым дядькой с кнутом, кончил\не кончил - регламент 5 минут

[тихонько поскуливает под столом, утирая слезы]


Ralfi
отправлено 22.02.11 01:46 # 64


Сам ведущий АААкает и ДДаакает. Скрытый Сталинист

Баба в квадратных очках прелесть.Законодатель.


QashAK
отправлено 22.02.11 01:48 # 65


Кому: aak, #60

> первый опрос приколол: "является ли русский для вас родным языком?"
> какой ещё результат можно было ожидать?

и в чем для тебя здесь юмор?
То что существуют люди говорящие на русском, но для которых русский не родной, для тебя новость?


nick_nSk
отправлено 22.02.11 01:48 # 66


Кому: sherl, #57

ALL HAIL GRAMMAR NAZI


nick_nSk
отправлено 22.02.11 01:50 # 67


Кому: QashAK, #65

> То что существуют люди говорящие на русском, но для которых русский не родной, для тебя новость?
>

Ну, ясен пень, что их будет много меньше. Зачем голосование?


icanus
отправлено 22.02.11 01:55 # 68


Понабирают истеричных идиотов по объявляниям - и в телевизор. Нафига?


Darktower
отправлено 22.02.11 01:57 # 69


Кому: Stu67, #48

> Чтение в транспорте вредно для глаз. Лучше использовать аудиокниги, если совсем неймется.

На этот счёт нет единого мнения.
http://www.prozrenee.ru/books/troitskaya/book-46.html


grumpy
отправлено 22.02.11 01:57 # 70


Кому: sherl, #51

Да, да. «Мониторинг», сорвавшийся с уст «ревнительницы», резанул ухо. Для интересующихся - 32.10


Фостер
отправлено 22.02.11 01:57 # 71


Кому: aak, #44

> А ещё вдруг со временем все поголовно перейдут на английский язык!!!

Скорее, на китайский. Он уже самый распространенный в мире.


Док22
отправлено 22.02.11 01:57 # 72


Кому: Darktower, #14

Это пять! В дому все дрыхнут, чуть не издох под столом, убегал рыдать на лестницу!


QashAK
отправлено 22.02.11 02:01 # 73


Кому: nick_nSk, #67

> Ну, ясен пень, что их будет много меньше. Зачем голосование?

Был год назад в Москве.
Был поражен наличием не русских лиц. То ли азиаты, то ли таджики.
Хотя могли бы и бурятами быть.
Голосование в это среде могло закончится по разному.


aak
отправлено 22.02.11 02:01 # 74


Кому: QashAK, #65

> и в чем для тебя здесь юмор?
> То что существуют люди говорящие на русском, но для которых русский не родной, для тебя новость?

прикольно, если бы таких оказалось хотя бы 20 процентов по голосованию, а не 2, как ожидалось!!!


mutabor
отправлено 22.02.11 02:01 # 75


Кому: QashAK, #65

> То что существуют люди говорящие на русском, но для которых русский не родной, для тебя новость?

Ну если хотят выяснить процент иностранцев, этот вопрос наверное имеет смысл.
Но какое это имеет отношение к теме передачи?


Sherp
отправлено 22.02.11 02:01 # 76


Полный бардак (одесско-народный) {бордель (франц.), публичный дом (русский)},
а не передача.

Фраза про студента и профессора в университете - аДская!


Stu67
отправлено 22.02.11 02:01 # 77


[по окончании просмотра]

Как ветер в голове пролетел. Шум и ничего больше. Я, должно быть, ещё и слушаю неграмотно. Пусть эксперты меня осудят. В топку ток-щоу. Кроме "Суда времени", конечно.


nick_nSk
отправлено 22.02.11 02:04 # 78


Кому: QashAK, #73

> Был поражен наличием не русских лиц. То ли азиаты, то ли таджики.
> Хотя могли бы и бурятами быть.

И при этом, вполне могли считать русский родным =)


QashAK
отправлено 22.02.11 02:08 # 79


Кому: mutabor, #75

> Ну если хотят выяснить процент иностранцев, этот вопрос наверное имеет смысл.
> Но какое это имеет отношение к теме передачи?

целью опроса было, является ли русский язык родным.
Ты на самом деле этого не понимаешь?

Простой пример: чиченец является россиянином, он никак не иностранец.
Ты слышал как говорит Кадыров?
Как думаешь, какой язык ему родной, а какой является, как минимум, вторым?


Шумелка Мышъ
отправлено 22.02.11 02:13 # 80


Ведущий передачи ненужно кричал. Буд-то рекламировал американский патентованый рвотный порошок.


Дадли Смит
отправлено 22.02.11 02:14 # 81


Сталин, оказывается не только деточек кушал - он еще в перерывах между едой слова запрещал.

Что они там задвинули в начале про только что умерший язык, которому типа было 70 тысяч лет? Последнее великое оледенение кончилось всего 12 тысяч лет тому назад, а тут язык эпохи смилодонов и мамонтов. Хотя, после запрещающего слова Сталина я ничему не удивлюсь


Цацки_Пецки
отправлено 22.02.11 02:18 # 82


лютая передача, Дмитрию Юричу выступить не позволили совершенно. добил меня вот этот кусочек:
Евгений Ефимович:
-... у нас нет глубины мышления. Мыслить нужно системно, речь должна быть систамной всё-таки, и выражать твою языковую личность. А если мы без конца вставляем словечки и говорим - "извините, что я говорю. когда вы меня перебиваете". И без конца это происходит. Мы некачественную речь производим.

И тут же эта бесящая всех тётка-депутат:
-Абсолютно правильно говорите и т.д.

Это даже не камень в её огород, а булыжник, я бы даже сказал - кусок скалы. Тема передачи актуальная, а реализация просто гамно. Посмотрел и огорчился.


mutabor
отправлено 22.02.11 02:18 # 83


Кому: QashAK, #79

> Ты на самом деле этого не понимаешь?

У тебя гуманитарное образование, да? Еще раз: тема передачи о чистоте русского языка.
А не о том сколько людей в нашей стране этим языком владеют.


aak
отправлено 22.02.11 02:18 # 84


Кому: QashAK, #79

кстати там вроде вопрос: "Является ли русский для вас ПО-ПРЕЖНЕМУ родным?" Т.е. видимо не стал ли вдруг родным другой язык, в России этот вопрос наверное немного странен.


Stu67
отправлено 22.02.11 02:18 # 85


Кому: Darktower, #69

> > На этот счёт нет единого мнения.

Троицкая Светлана Ивановна - кандидат философских наук, практический психолог, опытный консультант по системам оздоровления и психокоррекции зрения, бессменный руководитель Центра естественного оздоровления и восстановления здоровья глаз.

Скепсис меня одолевает, камрад. По-моему по медицинским вопросам кандидаты философских наук не самые лучшие специалисты. А на противоположной стороне советы от дипломированных врачей, опыт.


KelDazan
отправлено 22.02.11 02:18 # 86


Кому: Kleine Мук, #23

> Очень глубокомысленно!

А Полански взвыл бы от щастья!


leterrible
отправлено 22.02.11 02:18 # 87


Кому: aak, #60

> "...Девственность [...] восстановить уже невозможно..."

Тётенька в теме.


Kleine Мук
отправлено 22.02.11 02:22 # 88


Кому: KelDazan, #86

> Кому: Kleine Мук, #23
>
> > Очень глубокомысленно!
>
> А Полански взвыл бы от щастья!

Может и взвоет еще!


Фесс
отправлено 22.02.11 02:25 # 89


Кому: leterrible, #87

> Тётенька в теме.

Слышал, что восстанавливают только так.


QashAK
отправлено 22.02.11 02:25 # 90


Кому: mutabor, #83

> У тебя гуманитарное образование, да?

Техническое.

>Еще раз: тема передачи о чистоте русского языка.
> А не о том сколько людей в нашей стране этим языком владеют.

А кто это утверждает?
Тебе, похоже, на самом деле трудно понять.
Подумай, а потом пиши.


Kleine Мук
отправлено 22.02.11 02:30 # 91


Кому: QashAK, #79

> целью опроса было, является ли русский язык родным.

Вопрос был: "Русский язык для вас [по прежнему] родной? "

Очень тупой по-сути, даже идиотский вопрос.


QashAK
отправлено 22.02.11 02:30 # 92


Кому: aak, #84

> кстати там вроде вопрос: "Является ли русский для вас ПО-ПРЕЖНЕМУ родным?"

кстати, пару постов выше, это самое предложение у тебя выглядело по другому.

Ведь был конкретный вопрос, а не вроде, а ты его по разному выставляешь.
Вот отсюда и появляется непонимание и лишние проблемы.


QashAK
отправлено 22.02.11 02:32 # 93


Кому: Kleine Мук, #91

> Очень тупой по-сути, даже идиотский вопрос.

таки да. либо родной, либо нет.


Дюк
отправлено 22.02.11 02:34 # 94


Кому: HijaQ, #9

> Верховный правитель - это сильно!!!

Да, там все сильно. Профессор отрицающий этимологию слова "профессор".

Дама-депутат, вещающая о приличиях, при этом постоянно всех перебивающая, агитирующая за правильный язык, но при этом сама языком не владеющая.

На фразе "А как же мы модернизацию тогда проведем?" - ржал в голос.


Дадли Смит
отправлено 22.02.11 02:36 # 95


[Персонажи спектакля - студент и профессор университета]

После этой фразы на экране должно было появится большими буквами К.О как в Стотте Пилигриме, потому что это действительно смертельный удар по неучам.

Я не знаю, как и на что надо учится, чтобы отрицать тот факт, что это слова иностранные.


lexa-rw
отправлено 22.02.11 02:36 # 96


клоунада какая-то)) дядь Дим, такая выдержка...
[завидует]


Мышка-наружка
отправлено 22.02.11 02:36 # 97


А законодательница-то - латентная сталинистка!

Еще порадовало: 54:16 "Бороться со всем этим будет только один Никита Сергеевич Михалков".


KelDazan
отправлено 22.02.11 02:36 # 98


Извините, передача - не в моём вкусе, не перевариваю когда галдёж как на базаре.
Но выдержка у ДЮ - моё почтение!


Дюк
отправлено 22.02.11 02:38 # 99


Кому: aak, #60

> и "...Девственность русского языка восстановить уже невозможно..." из уст писательницы звучит очень сильно
>
>

Как говорил один мой коллега: "Репутация сродни девственности - потеряешь вернешь невзаправдышно."

Кому: nick_nSk, #16

> Дим Юрич, ты один Бродскому не аплодировал))

Ыыы.
Еще понравился вопрос ведущему: "Вы скрытый сталинист?"
Главный жег как дуговая сварка. Жаль мало.

На таких "говорильнях" все внимание подминают граждане типа депутатши - Жириновский-стайл.


Ydzero
отправлено 22.02.11 02:43 # 100


Кому: Darktower, #14

Э слищ, ищо есть, да?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 544



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк