Интервью про бокс

25.02.11 01:50 | Goblin | 495 комментариев »

Это ПЕАР

Цитата:
Р. М.: А как вообще к боксу относитесь?

Д. П.: Строго положительно. На мой взгляд, это самое правильное занятие для мужчины, позволяющее за минимальное время добиваться максимального результата.

Р. М.: Круче бокса есть что-то из единоборств?

Д. П.: Если обсуждать прикладной характер, то, в общем-то, наверно, нет. Если углубляться в дебри, то одним боксом не обойтись. То есть, должна быть и ударная, и борцовская техника. Вот из ударной техники, на мой взгляд, бокс – самый главный.

Р. М.: Действительно ли парень из окраин может взойти куда-то на Олимп или это все сказки?

Д. П.: Как правило, никто другой туда и не заходит. То есть, парень с окраины, у него ничего нет, он нищий, ему есть к чему стремиться. А поскольку данный вид спорта подразумевает, не будем лицемерить, некий ущерб здоровью, травмоопасность и всякое такое, то богатые дети этим просто не занимаются. Вот люди с окраин — да. Особенно хорошо видно на примере США. Там вот есть черные парни, вот у них есть деньги на кроссовки и трусы – они могут играть в баскетбол, заниматься боксом, бегать, легкая атлетика и прочее. А вот на лыжи у них денег нет, и в теннис они не играют – это дорого.
Бокс — самое правильное занятие для мужчины


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 495, Goblin: 9

Tef
отправлено 25.02.11 02:03 # 1


Вот это у них там тема сильная на сайте!

[трет глаза, отключает css]


УВД на ММ
отправлено 25.02.11 02:14 # 2


Почитал, почему-то учебку и боевое самбо вспомнил. И капитана "садиста", который по 100 раз отжиматься заставлял!


Belleon
отправлено 25.02.11 02:19 # 3


[убежал в гараж колотить грушу]


mokh
отправлено 25.02.11 02:25 # 4


В детстве занимался в "Трудовых резервах". Кумиром, соответственно, был Олег Григорьев. Когда он вдруг пришел нас тренировать, помню, радости было - полные штаны ! Любимый вид спорта, эх !


Директор
отправлено 25.02.11 02:27 # 5


Отличное интервью!

Бокс это пять, в первую очередь, для характера.


pilot.podvodnik
отправлено 25.02.11 02:49 # 6


Помню в конце учебки, после присяги, домой на двое суток приехал. На учебке малюсенькие зеркала были в ванной, чтобы побриться. В такое зеркальце мутное даже рожа не вся влезала. А дома взглянул на себя в нормальное зеркало - чуть не упал. Широкоплечий, здоровый, жилистый, ссадины, синяки, суровый такой! Разница между этим и тем, что было до призыва настолько разительная была, как между слизью и бетоном.


stone master
отправлено 25.02.11 03:01 # 7


Бокс - отличный спорт. И физическую форму поддерживаешь на должном для мужчины уровне, и в рыло если что заехать грамотно можешь, и злобу внутри не даёт накапливать.

[уходит молотить мешок]


малыш цзе
отправлено 25.02.11 03:01 # 8


Хоккей - это конечно не бойцовский вид спорта, но и травмоопасно и дорого.


DrunkLeutenant
отправлено 25.02.11 03:06 # 9


>Хех, Это этот Гоблин котоый всех матом отборным кроет в своих фильмах? А? Наш человек!))))))))))))))))Поэтому ему все и знакомо и мордобой и глубинка и бокс на кухне

Это взято из комментариев на сайте (их ровно три на момент написания).
Дмитрий Юрьевич, по-моему, не все понимают, что ты переводишь фильмы, а не отсебятину порешь.
Я-то своим друзьям и знакомым всё объяснил, но, оказывается, работу надо вести ещё и ещё.


AgroPron
отправлено 25.02.11 03:09 # 10


Кому: stone master, #7

> Бокс - отличный спорт. И физическую форму поддерживаешь на должном для мужчины уровне, и в рыло если что заехать грамотно можешь, и злобу внутри не даёт накапливать.

плюсстопиццот! Хороший мешок в нужный момент заруливает в минуса 3-х психоаналитиков!!!


ElMephisto
отправлено 25.02.11 03:11 # 11


Подписываюсь! Бокс - рулит!

Ну, еще и муай-тай конечно!


sumerki
отправлено 25.02.11 03:28 # 12


Кому: ElMephisto, #11

Муайтай торжественно рулит в Таиланде. Пробежишься от Патонга до Ката Ноя и тело поет.


Sabarak83
отправлено 25.02.11 03:33 # 13


В целом, увлечение любым видом единоборств - полезная вещь. Вот я был весьма задиристым (как сейчас осознаю, наглым) ребёнком, лез в драки со старшими более крепкими пацанами, часто являлся зачинщиком бессмысленных баталий ради выяснения "кто круче и сильней" (стыдно вспоминать каким придурком был). Затем отец (ему спасибо) записал на секцию карате-до, где мне толково и с расстановками указали на моё непотребное поведение. Также вбили в голову, что полученные умения следует использовать только в целях защиты. С тех пор инициатором драк ни разу не был. Почти всегда получалось решить конфликт диалогом. Слово - лучший инструмент, если его понимают конечно.


Quke
отправлено 25.02.11 03:33 # 14


Бокс хорошо, но самбо лучше. 8-)


Бабай
отправлено 25.02.11 03:40 # 15


Кому: ElMephisto, #11

> Подписываюсь! Бокс - рулит!
>
> Ну, еще и муай-тай конечно!

Подписываюсь под муай-тайем!


Alec_Z
отправлено 25.02.11 03:58 # 16


[эксперт с мировым именем mode on]

Минусы бокса: следы от долгих тренировок отражаются на лице (расплющенный нос, грубое разбитое лицо). Oт постоянных сотрясений мозга, к почтенному возрасту - можно заехать в дурку.

В общем, тут главное вовремя остановиться.

[эксперт с мировым именем mode off]


Дён
отправлено 25.02.11 04:03 # 17


Кому: ElMephisto, #11

> Подписываюсь! Бокс - рулит!
>
> Ну, еще и муай-тай конечно!

Муай тай намного жестче бокса. Бокс это все таки спорт.
А Муай тай складывалась как система в которой противника надо сделать недееспособным(искалечить) либо убить.
Те же удары коленями в грудную клетку - это ваабще пиздец. В National Geografic как то показывали передачу про боевые искусства, там боей муай тай долбанул коленом в манекен а силу удара замерили. Вышло под 2000 кг. Рукой так не вломишь.
+ всякие милые вещи навроде ударов локтем в голову и тд.


Директор
отправлено 25.02.11 04:18 # 18


Кому: Belleon, #3

> [убежал в гараж колотить грушу]

Кому: stone master, #7

> [уходит молотить мешок]


[Элегантно работает с бумажным бантиком]


egor i
отправлено 25.02.11 04:59 # 19


Кому: Alec_Z, #16

[Cмотрит в зеркало]

Не могу с вами не согласиться.


Patrik
отправлено 25.02.11 04:59 # 20


Кому: Alec_Z, #16

> Минусы бокса: следы от долгих тренировок отражаются на лице (расплющенный нос, грубое разбитое лицо).

Это ж дополнительные +5 к харизме!!!


egor i
отправлено 25.02.11 05:00 # 21


Кому: Дён, #17

> А Муай тай складывалась как система в которой противника надо сделать недееспособным(искалечить) либо убить.

И тем не менее, я на соревнованиях не вижу, чтобы кого либо убивали или калечили.

> В National Geografic как то показывали передачу про боевые искусства, там боей муай тай долбанул коленом в манекен а силу удара замерили. Вышло под 2000 кг.

Я бы не стал относится к этому каналу как к достоверному источнику информации. Есть мнение, зачастую у них в программах имеет место быть передёргивание фактов, а иногда и оголтелая пропаганда. Например американских видов спорта.


toofast
отправлено 25.02.11 05:11 # 22


Кому: Дён, #17

Муайтаём занимаешься?


nick_nSk
отправлено 25.02.11 05:51 # 23


Кому: Дён, #17

> Вышло под 2000 кг.

Я не понимаю, как можно силу удара измерять в КГ?


Фирсыч
отправлено 25.02.11 06:39 # 24


Дмитрий Юрьевич наш воистину джедай из джедаев. Не устает удивлять знанием предмета в самых различных областях. Раньше не помню, чтобы при общении на такие темы он углублялся в подробности, но вот это интервью всё в точку. В очередной раз приятно поражен. Браво!


Tito_Snp
отправлено 25.02.11 06:55 # 25


Бокс-шмокс...

Пулевая стрельба из пулемёта крупнокалиберного всё заруливает в минуса!!!


ZGrey
отправлено 25.02.11 07:27 # 26


Кому: nick_nSk, #23

> Вышло под 2000 кг.
>
> Я не понимаю, как можно силу удара измерять в КГ?
>

А в чём измерять? в джоулях? вроде как, общепринято, измерять в кг.


Utis
отправлено 25.02.11 07:27 # 27


Кому: AgroPron, #10

> плюсстопиццот! Хороший мешок в нужный момент заруливает в минуса 3-х психоаналитиков!!!

Ну да, а потом психиатры заруливают боксёра. Один из первых вопросов на общую адекватность - "Боксом занимались?". Множественные сотрясения, знаете ли, автоматически делают боксёра их клиентом.


ZGrey
отправлено 25.02.11 07:27 # 28


Кому: nick_nSk, #23

Извини, неправильно прочитал вопрос.


Barker
отправлено 25.02.11 07:27 # 29


пару слов про бокс - я 10 и 11 класс в школе занимался боксом. после этого успешно перешел на танцы и обычный здоровый образ жизни - не курение не бухание и правильное питание стиль. А вот не так давно (школу я к радости закончил 6 лет назад) встретил одноклассника, который до сих пор занимается сим видом кулачного боя. Парень мягко говоря простоват, на жизнь смотрит с улыбкой - "этому всеку, этого вшатаю" и т.п.

отсюда вывод - все хорошо в меру. а мужской характер, волю к победе и прочие качества джигита без самосознания ни чем не привьешь.


тов.Дынин
отправлено 25.02.11 07:53 # 30


Штанга - тоже хорошо.


Bomberman
отправлено 25.02.11 08:59 # 31


Кому: Alec_Z, #16

> Минусы бокса: следы от долгих тренировок отражаются на лице (расплющенный нос, грубое разбитое лицо). Oт постоянных сотрясений мозга, к почтенному возрасту - можно заехать в дурку.
>
> В общем, тут главное вовремя остановиться.

А можно стать красавчиком-миллионером как Оскар Де Ла Хойа!


Bomberman
отправлено 25.02.11 09:01 # 32


Кому: Barker, #29

> пару слов про бокс - я 10 и 11 класс в школе занимался боксом. после этого успешно перешел на танцы и обычный здоровый образ жизни - не курение не бухание и правильное питание стиль. А вот не так давно (школу я к радости закончил 6 лет назад) встретил одноклассника, который до сих пор занимается сим видом кулачного боя. Парень мягко говоря простоват, на жизнь смотрит с улыбкой - "этому всеку, этого вшатаю" и т.п.
>
> отсюда вывод - все хорошо в меру.

Это точно.
А то бывало встретишь однокласника, который до их пор не в меру танцами занимается, а он - пидарас!


Metodist
отправлено 25.02.11 09:03 # 33


> Строго положительно. На мой взгляд, это самое правильное занятие для мужчины, позволяющее за минимальное время добиваться максимального результата.
>
Говорят, сильно вредно для мозгов.


Naolvi
камрадесса
отправлено 25.02.11 09:08 # 34


Кому: nick_nSk, #23

> Я не понимаю, как можно силу удара измерять в КГ?

Измеряется давление в (кг/м3), при этом измеряет это пластинка с определенной площадью, которую можно перевести в м2, - следовательно (кг/м2)*(м2)= кг
физика, 7 класс.


Bomberman
отправлено 25.02.11 09:09 # 35


Кому: Metodist, #33

> Строго положительно. На мой взгляд, это самое правильное занятие для мужчины, позволяющее за минимальное время добиваться максимального результата.
> >
> Говорят, сильно вредно для мозгов.

Если заходить в спорт как положено, с детсва и по серьезному - систематически и продолжительное время, то травм будет меньше чем в футболе.
У меня за 4 года (с первого класса) занятий самбо травм не было вообще, например, а здоровья и умения набрался на всю жизнь.

Учитывая, что из любительского уровня физкультуры выше выходят единицы, то пользы от бокса несравнимо больше чем вреда.


медвед
отправлено 25.02.11 09:15 # 36


Кому: тов.Дынин, #30

> Штанга - тоже хорошо.

Штанга сдачи не дает!
И вообще сало - сила, спорт - могила!!!


GhostDoG
отправлено 25.02.11 09:15 # 37


Дмитрий, как вы относитесь к спортивному питанию, различным препаратам на повышение результатов? Не охота задевать соревновательную часть, но, в целом, интересно


Naolvi
камрадесса
отправлено 25.02.11 09:16 # 38


Кому: Naolvi, #34

> Измеряется давление в (кг/м3)

Опечатка, в (кг/м2). при этом "2" показано "в квадрате". извиняюсь.
и у самой вопрос - для девушки (хрупкой) какие упражнения подойдут?


Антон31
отправлено 25.02.11 09:17 # 39


Кому: nick_nSk, #23

сила меряется в Ньютонах. Ньютоны можно перевести в общепринятые граммы и килограммы.


sorvalec
отправлено 25.02.11 09:19 # 40


Кому: Bomberman, #35

> Учитывая, что из любительского уровня физкультуры выше выходят единицы, то пользы от бокса несравнимо больше чем вреда.

Однозначно.

Боевым самбо, АРБ, дзюдо, ножом занимался совокупно 12 лет. Единственная серьезная травма была получена по глупости и, как раз, при попытке выхода в зону больших достижений.

[не выдерживает, делает "Солнышко Демпси"]


alexsib
отправлено 25.02.11 09:20 # 41


Кому: Дён, #17

> Муай тай намного жестче бокса. Бокс это все таки спорт.
> А Муай тай складывалась как система в которой противника надо сделать недееспособным(искалечить) либо убить.
> Те же удары коленями в грудную клетку - это ваабще пиздец. В National Geografic как то показывали передачу про боевые искусства, там боей муай тай долбанул коленом в манекен а силу удара замерили. Вышло под 2000 кг. Рукой так не вломишь.
> + всякие милые вещи навроде ударов локтем в голову и тд

Муай тай жесток бесспорно! Только в быту если ты не мастер спорта твой муай тай не особенно тебе поможет против человека занимающегося боксом, при нормальной реакции он тебе даже подойти с локтями и твоими ногами к себе не даст, и при ударе ногой ты как минимум секунду находишься в неустойчивом положении, на одной ноге т.е.! Заниматься можно любым видом какой нравится, но удар должен быть поставлен как следует, а отсюда вывод Бокс+штанга просто должны присутствовать!
Легкий пример, у меня товарищ занимается панкратионом, выступал на чемпионате Дальнего востока(чемпионом был), на России занял 3 место. Дак вот у него основной спорт Бокс и занимается Классической(греко-римской)борьбой, ясно что одним видом не отделаешься в Боях без правил! Видел запись его боя, где его "таиц" бил около минуты коленями и локтями, все либо в воздух либо в аккуратно расставленную защиту(бесспорно иногда попадало и по лицу и в грудь прилетало), после того как минута прошла один короткий удар практически в клинче левой решил исход поединка! "Тайца" отскребали от пола!


Котовод
отправлено 25.02.11 09:20 # 42


Кому: Bomberman, #32

> А то бывало встретишь однокласника, который до их пор не в меру танцами занимается, а он - пидарас!

Вот получать по морде и тупеть от повреждений мозга это понятно. А вот отчего танцор, танцующий с красивыми девушками, станет голубым - непонятно.


Buddhist
отправлено 25.02.11 09:25 # 43


Кому: Tito_Snp, #25

> Пулевая стрельба из пулемёта крупнокалиберного всё заруливает в минуса!!!

Так что, таскать с собой Утес, Корд или уж сразу КПВТ? :-) Тут уж и штанги не надо будет


Skwiz
отправлено 25.02.11 09:35 # 44


Ух ничосебе кулачище у Колесникова.


ALoginOFF
отправлено 25.02.11 09:36 # 45


Кому: Naolvi, #34

> Измеряется давление в (кг/м3)

В моё время это была плотность. Как сейчас - не знаю!!!


Andrei-s
отправлено 25.02.11 09:36 # 46


Кому: Дён, #17

Я когда выступал на соревнованиях по тайскому - словил головой колено. Сразу сечка и кровищя.
За что люблю тайский бокс, так это за локти и колени :)


Metodist
отправлено 25.02.11 09:45 # 47


Кому: Bomberman, #35

> У меня за 4 года (с первого класса) занятий самбо травм не было вообще

Там не то, чтобы травмы. В результате систематических ударов в голову клетки мозга начинают отмирать.


Пан Головатый
отправлено 25.02.11 09:55 # 48


Кому: Директор, #18

> [Элегантно работает с бумажным бантиком]

[Уважительно смотрит]

Кому: медвед, #36

> И вообще сало - сила, спорт - могила!!!

Спорт-это фашизм". Наш выбор - массовая физкультура. (с) Максим Горький

Кому: sorvalec, #40

> Единственная серьезная травма была получена по глупости и, как раз, при попытке выхода в зону больших достижений.

У меня дружбан-штангист готовясь к сдаче на мастера спину "сорвал", переворачивая свою легковушку.


ВасьВась
отправлено 25.02.11 09:55 # 49


Со мной на бокс ходили ребята у которых небыло денег даже на перчатки.


Пан Головатый
отправлено 25.02.11 09:57 # 50


Кому: тов.Дынин, #30

> Штанга - тоже хорошо.

Монтировкой удобней!!!


sorvalec
отправлено 25.02.11 09:58 # 51


Кому: Andrei-s, #46

> За что люблю тайский бокс, так это за локти и колени :)

А вот спорт-сообщество его за это не любит. Потому теперь соревнования по таю на высоком уровне смотреть противно. От кика отличают только трусы.

А так - да, бокс+тай - убийственная мощь.


vasmann
отправлено 25.02.11 10:08 # 52


Кому: Котовод, #42

> танцующий с красивыми девушками, станет голубым - непонятно.

Бытовуха, надоело. Хочется великого!!!
[сблёвывает]


ozzymos1
отправлено 25.02.11 10:09 # 53


> Как известно, главная победа – над собой, соберись

Есть замечательная книга Раевского "Поединок с самим собой". К сожалению сейчас её можно купить только как букинистическое издание.


Ork
отправлено 25.02.11 10:09 # 54


Кому: Metodist, #47

> Там не то, чтобы травмы. В результате систематических ударов в голову клетки мозга начинают отмирать.

Да, особенно это заметно по братьям Кличко (хоть и не нравятся они мне). Уже, наверное, все клетки отмерли.


demonidios
отправлено 25.02.11 10:09 # 55


"Что будут стоить тысячи слов,
когда важна будет сила руки?"
(Виктор Цой, группа "Кино")

В армии был свидетелем, как боксера вырубили с двух ударов. Все-таки многое зависит еще и от человека - с каким настроем идет на поединок, уровень владения видом единоборства, опыт боев и т.д. Люди есть разные - одним больше подходит бокс, другим - самбо, третьим - кикбоксинг, четвертым - каратэ и т.д. Каждый тут определяется сам. А любое единоборство подразумевает закалку тела, силы воли, духа. Каждый сам себе задает предел, за который он решил не переходить. А кто-то наоборот решает зайти за грань. Не зря говорят - "Спорт любит сильных!". Сильных телом и духом. А бокс - это хорошая возможность доказать такое утверждение.


Mad Creator
отправлено 25.02.11 10:10 # 56


Кому: nick_nSk, #23

> Я не понимаю, как можно силу удара измерять в КГ?

Видимо, имеется в виду т.н. килограмм силы, равный примерно 10Н

Кому: Naolvi, #34

> Измеряется давление в (кг/м3), при этом измеряет это пластинка с определенной площадью, которую можно перевести в м2, - следовательно (кг/м2)*(м2)= кг
> физика, 7 класс.

давление - это сила, делённая на площадь, т.е. Н/м*2, а кг/м*2 это вообще непойми что по размерности, какая-то погонная плотность получается!


boondocksaint
отправлено 25.02.11 10:10 # 57


Кому: alexsib, #41

> после того как минута прошла один короткий удар практически в клинче левой решил исход поединка!

"Вот теперь нам пиздец". (c) х/ф "Спиздили"


Mad Creator
отправлено 25.02.11 10:14 # 58


Кому: nick_nSk, #23

> Я не понимаю, как можно силу удара измерять в КГ?

ещё дополнение из википедии http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC-%D1%81%D0%B8%D0%...

т.е. вышеуказанный удар в 2000 кгс по человеку - это эквивалент того, что на соотв. местотушки поставят 2-х тонную гирю.


Пан Головатый
отправлено 25.02.11 10:15 # 59


Кому: demonidios, #55

> В армии был свидетелем, как боксера вырубили с двух ударов. Все-таки многое зависит еще и от человека

Ага. И от весовой категории.


berber
отправлено 25.02.11 10:16 # 60


если один на один, то нет у ударника шансов против борца, при прочих равных (рост, вес и т. дэ).. это ребяты практика..


vasmann
отправлено 25.02.11 10:19 # 61


Кому: Tito_Snp, #25

> Пулевая стрельба из пулемёта крупнокалиберного всё заруливает в минуса!!!

А что здесь, собственно происходит???


theGun
отправлено 25.02.11 10:20 # 62


Дзюдо лучше бокса. Спаринги дзюдо можно проводить каждый день. Спаринги по боксу каждый день изорудуют лицо и создадут много проблем для здоровья.


delivery
отправлено 25.02.11 10:22 # 63


Я про бокс практически ничего не знаю, но могу рассказать как в ЛосАнджелесе обстоит со спортплощадками - их очень много и они бесплатные. Больше всего теннисных кортов, баскетбольных и воллейбольных(на пляже) площадок. Очень культурные, освещенные с сетками.
Ну это к тому, что негры теннис не любят потому что они его не любят. Деньги вряд ли роль играют


Деймос
отправлено 25.02.11 10:22 # 64


Кому: Naolvi, #34

> Измеряется давление в (кг/м3), при этом измеряет это пластинка с определенной площадью, которую можно перевести в м2, - следовательно (кг/м2)*(м2)= кг
> физика, 7 класс.

Скорее всего измеряется сила в "килограмм-силах" (кгс), 1кгс = 9.8 Н


Ork
отправлено 25.02.11 10:25 # 65


Кому: berber, #60

> если один на один, то нет у ударника шансов против борца, при прочих равных (рост, вес и т. дэ).. это ребяты практика..

У нас в спортшколе, в раздевалке,случай был давненько. Боксер (КМС) вырубил борца (КМС), при прочих равных. Вот такая вот практика. Борец после этого спорт бросил, а боксер до уровня МС поднялся.


Mad Creator
отправлено 25.02.11 10:28 # 66


Кому: Ork, #54

> Да, особенно это заметно по братьям Кличко (хоть и не нравятся они мне). Уже, наверное, все клетки отмерли.

Я так думаю, что прежде чем в кружок бежать, нужно бежать к докторам на обследование, потому как есть масса противопоказаний к тому, чтоб по башке лупили.
У кого-то организм и башка крепкие, ему хоть кирпичом лупи - как с гуся вода, а кто-то может и на дурку съехать.
К сожалению, мой дядя родной так закончил, жизнь его сложилась трагически, хотя в боксе добился многого. На мой взгляд оно того не стоило, мог бы сейчас жить и сына ростить.

В общем, во всём нужен взвешенный и разумный подход.


Zelius
отправлено 25.02.11 10:31 # 67


Кому: Tito_Snp, #25

> > Пулевая стрельба из пулемёта крупнокалиберного всё заруливает в минуса!!!

Уверенный пользователь ПК ?


Mad Creator
отправлено 25.02.11 10:33 # 68


Кому: delivery, #63

> Больше всего теннисных кортов, баскетбольных и воллейбольных(на пляже) площадок.

А тренеры по теннису как, тоже бесплатные? и инвентарь (ракетки там, мячики) тоже забесплатно раздают?

Кому: Ork, #65

> У нас в спортшколе, в раздевалке,случай был давненько. Боксер (КМС) вырубил [монтировкой по голове] борца (КМС), при прочих равных.

извините.

[с нетерпением ждёт, когда же будут обсуждать, кто сильнее - слон или кит]


Ork
отправлено 25.02.11 10:34 # 69


Кому: Mad Creator, #66

> В общем, во всём нужен взвешенный и разумный подход.

Золотые слова. Как говорится, сдуру можно и хер сломать.


vasmann
отправлено 25.02.11 10:34 # 70


Кому: Mad Creator, #68

> > [с нетерпением ждёт, когда же будут обсуждать, кто сильнее - слон или кит]

Уверен, Шварц всех заборет.


Naolvi
камрадесса
отправлено 25.02.11 10:35 # 71


Кому: Деймос, #64

> Скорее всего измеряется сила в "килограмм-силах" (кгс), 1кгс = 9.8 Н

Точно! ушла повторять основы...


Andrei-s
отправлено 25.02.11 10:35 # 72


Кому: theGun, #62

> Дзюдо лучше бокса. Спаринги дзюдо можно проводить каждый день

И только поэтому? Ты боксом занимался?


Кому: sorvalec, #51

> А так - да, бокс+тай - убийственная мощь.

Про штангу не забывай


LazyCamel
отправлено 25.02.11 10:35 # 73


Кому: Tito_Snp, #25

> Бокс-шмокс...
>
> Пулевая стрельба из пулемёта крупнокалиберного всё заруливает в минуса!!!

Увы. Бокс заруливает в минуса скорее стрельба из пистолета/дробовика. Стрельба из КПВТ это во первых достаточно сложный навык, если попадать конечно хочешь. А во вторых, если уж ты с крупняком подпустил кого-то на 100 метров, то лучше проверить дослал ли ты патрон в автомате.


Metodist
отправлено 25.02.11 10:36 # 74


Кому: DrunkLeutenant, #9

> Поэтому ему все и знакомо и мордобой и глубинка и [бокс на кухне]

Дмитрий, часто ли практикуешь бокс на кухне?!


Bomberman
отправлено 25.02.11 10:39 # 75


Кому: Metodist, #47

> Кому: Bomberman, #35
>
> > У меня за 4 года (с первого класса) занятий самбо травм не было вообще
>
> Там не то, чтобы травмы. В результате систематических ударов в голову клетки мозга начинают отмирать.

Ты себе очень странно представляешь детский спорт.


valtazar
отправлено 25.02.11 10:39 # 76


Отличное интервью получилось!


Metodist
отправлено 25.02.11 10:41 # 77


Кому: Ork, #54

> Там не то, чтобы травмы. В результате систематических ударов в голову клетки мозга начинают отмирать.
>
> Да, особенно это заметно по братьям Кличко

А что братья Кличко? Они оранжевую революцию поддержали!


Bomberman
отправлено 25.02.11 10:42 # 78


Кому: Котовод, #42

> Кому: Bomberman, #32
>
> > А то бывало встретишь однокласника, который до их пор не в меру танцами занимается, а он - пидарас!
>
> Вот получать по морде и тупеть от повреждений мозга это понятно. А вот отчего танцор, танцующий с красивыми девушками, станет голубым - непонятно.

Это общеизвестные факты, вообще то.
Все боксеры - тупые, с отмершими клетками поврежденного мозга.
Все танцоры пидарасы и ходят на танцы чтобы друг другу хуй сосать в раздевалке.


theGun
отправлено 25.02.11 10:44 # 79


Бокс более популярен среди народа, чем дзюдо, самбо или джиу-джиутсу. Но самое смешное, что популярность эта связаны не с тем, что боксом занимается больше людей, а тем что бокс и прочие ударные единоборства больше показывают по телевизору.
На борьбу неинтересно смотреть, но зато намного интереснее самому бороться с противником.


Metodist
отправлено 25.02.11 10:46 # 80


Кому: Bomberman, #75

> Ты себе очень странно представляешь детский спорт.

Ты хочешь сказать - дети не так сильно бьют, чтобы мозги повредить?


Bomberman
отправлено 25.02.11 10:46 # 81


Кому: theGun, #79

> На борьбу неинтересно смотреть, но зато намного интереснее самому бороться с противником.

В душевой школы танцев!!!


медвед
отправлено 25.02.11 10:48 # 82


Кому: berber, #60

> если один на один, то нет у ударника шансов против борца, при прочих равных (рост, вес и т. дэ).. это ребяты практика..

Расскажи это Чаку Лиделлу, Джуниору дос Сантосу и Мирко Крокопу!


Ork
отправлено 25.02.11 10:48 # 83


Кому: Mad Creator, #68

> [с нетерпением ждёт, когда же будут обсуждать, кто сильнее - слон или кит]
>

Короткостволист конечно!


ElvenSkotina
отправлено 25.02.11 10:50 # 84


Кому: Bomberman, #78

> Все боксеры - тупые, с отмершими клетками поврежденного мозга.

Как и качки. Так что если качаться и ходить в боксёрский кружок - отупеть можно в два раза или даже в три.


Bomberman
отправлено 25.02.11 10:51 # 85


Кому: Metodist, #80

> Кому: Bomberman, #75
>
> > Ты себе очень странно представляешь детский спорт.
>
> Ты хочешь сказать - дети не так сильно бьют, чтобы мозги повредить?

Их вообще не бьют.
Первые годы там идет физо, умение двигаться, реакция, вестибулярка, ощущение дистанции, техника.

Спарринги проходят гораздо позже, уже у подготовленных пацанов и в средствах защиты.

Можно даже до районных соревнований не дорасти, а уже получить базовые навыки и рефлексы на всю жизнь.


Amigo
отправлено 25.02.11 10:52 # 86


Кому: berber, #60

> нет у ударника шансов против борца

[Ищет кнопку "Голосовать против"]


theGun
отправлено 25.02.11 10:52 # 87


Кому: Andrei-s, #72

> И только поэтому? Ты боксом занимался?

Занимался, но мало. Вся суть тренировок бокса это работа с грушей. Мне например неинтересно лупить по неживому предмету по 2-3 часа подряд.
Вся суть тренировок дзюдо это работа с противником, отработка различных ситуаций и способы выхода из них.


berber
отправлено 25.02.11 10:52 # 88


Кому: Ork, #65

> У нас в спортшколе, в раздевалке,случай был давненько. Боксер (КМС) вырубил борца (КМС), при прочих равных. Вот такая вот практика. Борец после этого спорт бросил, а боксер до уровня МС поднялся.

это исключение из правил.. общая картина в большинстве случаев будет такой, какой я описал.. Емельяненко самбист в первую очередь, а потом уже все остальное..


Runzhi
отправлено 25.02.11 10:52 # 89


Кому: медвед, #82

> Расскажи это Чаку Лиделлу, Джуниору дос Сантосу и Мирко Крокопу!

Лиддэл занимался вольной в колледже, у Джуниора чёрный пояс по бразильскому джиу джитсу от Ногуйеры, у Мирко синий от Вердума и мощная прокачка тейкдаун дефенса.


error_macro
отправлено 25.02.11 10:53 # 90


Кому: Bomberman, #85

> Их вообще не бьют.
> Первые годы там идет физо, умение двигаться, реакция, вестибулярка, ощущение дистанции, техника.

На знаю, как на самбо, а у нас на тэквондо молодые махались только в путь, с 6-7 лет.


Zelius
отправлено 25.02.11 10:56 # 91


Кому: Bomberman, #78

> Это общеизвестные факты, вообще то.
> Все боксеры - тупые, с отмершими клетками поврежденного мозга.
> Все танцоры пидарасы и ходят на танцы чтобы друг другу хуй сосать в раздевалке.

Про футболистов что говорят ?


Mope4Ok
отправлено 25.02.11 10:58 # 92


Совершенно очевидно, что танцы лучше бокса: потанцевать каждых день
можно хоть жену, а в морду дать некому. А если и есть кому, то дорого.


Amigo
отправлено 25.02.11 11:00 # 93


Кому: theGun, #87

> Вся суть тренировок бокса это работа с грушей

А вы точно на бокс ходили? Учитывая ваш вывод про суть тренировок, сдаётся, что вы посещали кружок по "грушеизбиению"...


Ork
отправлено 25.02.11 11:00 # 94


Кому: Metodist, #77

> А что братья Кличко? Они оранжевую революцию поддержали!

Блин, а я и забыл совсем. Я ж говорю, бошки отбитые)

Кому: theGun, #87

> Занимался, но мало. Вся суть тренировок бокса это работа с грушей.

О как. Вот уж, надо было тебя сразу с противником в спарринг ставить. Один минус, ты бокс еще больше бы невзлюбил.


Zelius
отправлено 25.02.11 11:00 # 95


Кому: Mope4Ok, #92

> овершенно очевидно, что танцы лучше бокса: потанцевать каждых день
> можно хоть жену, а в морду дать некому. А если и есть кому, то дорого.

Говорят, что за танго с чужой женщиной можно быстро огрести, в некоторых странах, где очень ценят и любят танго.


Mope4Ok
отправлено 25.02.11 11:03 # 96


Кому: error_macro, #90

> > > Их вообще не бьют.
> > Первые годы там идет физо, умение двигаться, реакция, вестибулярка, ощущение дистанции, техника.
>
> На знаю, как на самбо, а у нас на тэквондо молодые махались только в путь, с 6-7 лет.

На таеквондо в голову бить нельзя до получения чОрного пояса.
Бьют только в корпус, который в защите.
В Канаде, например, в голову детей до 12 лет вообще бить нельзя.


Mope4Ok
отправлено 25.02.11 11:04 # 97


Кому: Zelius, #95

> Говорят, что за танго с чужой женщиной можно быстро огрести

Свою, свою женщину танцевать надо!!


civ
отправлено 25.02.11 11:04 # 98


Сразу непонятно кто такие Р. М. и Д. П.


paffnutiy
отправлено 25.02.11 11:08 # 99


Кому: Quke, #14

> Бокс хорошо, но самбо лучше. 8-)

Это не так комрад, я бы сказал они очень хорошо друг-друга дополняют. Жаль сейчас трудно найти секцию именно самбо для взрослых. Карате, теквандо - навалом. Как-то забыли у нас про этот очень полезный вид спорта, а я бы его в школьную программу прописал. Притом как для ребят, так и для девченок.


цикорий
отправлено 25.02.11 11:08 # 100


Бокс - это круто. Но вот точно занятие не для детского возраста. Ибо мозг отбивается на раз. В более зрелом возрасте "для общего развития" - да.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 495



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк