• Новости
  • Заметки
  • Картинки
  • Видео
  • Переводы
  • Опергеймер
  • Проекты
  • Магазин

Китайское искусство

11.03.11 00:21 | Goblin | 166 комментариев »

Разное

Цитата:
Пять девушек в разной степени обнажённости, две из них явно белые, четверо играют в мацзян, две из четверых явно мухлюют на пару, у одной из мухлюющих на спине восточные татуировки, последняя же девушка, больше похожая на девочку, стоит у порога (если это можно назвать порогом) за пределами помещения. Помещение (или полупомещение), где они находятся, довольно темно и не отличается комфортом, на стене висит портрет какого-то азиата. За пределами помещения тяжёлые облака медленно плывут над морским заливом с низким каменистым берегом. Вот и всё что можно отметить нашим неискушённым западным взглядом. Красиво. Интересно. Немного тревожно. Но Лю И не был бы Лю И если бы просто рисовал картины не вкладывая в них множество скрытых смыслов.

Геополитические шарады художника Лю И

Вконтакте
Одноклассники
Google+

Комментарии


cтраницы: 1 | 2 всего: 166, Goblin: 2

Goblin
отправлено 11.03.11 00:22 # 1


Тяга к прекрасному у меня присутствует не в большей, но и не в меньшей мере, чем у других людей, короче я относительно холоден к искусству, особенно к современному, особенно к китайскому и, как выясняется, зря. Что-то в этом есть. Работы китайского художника Лю И заинтересовали меня не только своей западной манерой живописи, что нехарактерно для Китая, но и обилием в них явных и скрытых намёков на различные политические события и ситуации.

Идея написать первую с своей жизни статью для Инофорума у меня появилась совершенно неожиданно, после того, как камрад Tcheldon (большое ему спасибо!) скинул ссылку на короткий разбор картины современного китайского художника Лю И* «Китайская прислуга» («China maid») http://www.daokedao.ru/2009/05/20/kitaj-kak-centr-mira-po-versii-lyu-i/, так что не обессудьте если первый блин будет комом. Тяга к прекрасному у меня присутствует не в большей, но и не в меньшей мере, чем у других людей, короче я относительно холоден к искусству, особенно к современному, особенно к китайскому и, как выясняется, зря. Что-то в этом есть. Работы китайского художника Лю И заинтересовали меня не только своей западной манерой живописи, что нехарактерно для Китая, но и обилием в них явных и скрытых намёков на различные политические события и ситуации.

Ну ладно, перейдём к делу. Перед Вами одна из картин Лю И под названием «2008-Пекин», впервые экспонированная на выставке в Нью-Йорке в 2005 году. Уже в названии слышится скрытый намёк, в 2008 году в Пекине должны были состояться Олимпийские игры, сюжет же картины — игра в мацзян** (маджонг). Что мы видим на картине?

5 девушек в разной степени обнажённости, две из них явно белые, четверо играют в мацзян, две из четверых явно мухлюют на пару, у одной из мухлюющих на спине восточные татуировки, последняя же девушка, больше похожая на девочку, стоит у порога (если это можно назвать порогом) за пределами помещения. Помещение (или полупомещение), где они находятся, довольно темно и не отличается комфортом, на стене висит портрет какого-то азиата. За пределами помещения тяжёлые облака медленно плывут над морским заливом с низким каменистым берегом. Вот и всё что можно отметить нашим неискушённым западным взглядом. Красиво. Интересно. Немного тревожно. Но Лю И не был бы Лю И если бы просто рисовал картины не вкладывая в них множество скрытых смыслов.

Основываясь на мнении большинства китайцев и немного включив собственную фантазию можно прийти к следующим толкованиям деталей картины, остающихся для нас незаметными.

Четыре играющих в мацзян девушки символизируют собой Америку, Россию, Китай и Японию. Количество же одежды на них показывает их реальную мощь, состоящую из культурного, экономического и военного факторов в совокупности.

Наиболее одетой является сидящая к нам лицом «Америка», что отражает её доминирующее место среди четверых. Она со смешанным чувством сожаления, тревоги, обиды и надменности смотрит на девочку в красном, руки её закинуты за голову, вполне возможно, что она считает игру уже выигранной, внимание её отвлечено на девочку, «Америка» как бы разминается, перед тем как встать. Пальцев её не видно и не исключено, что они уже сжаты в кулаки.

Девушка справа — это «Россия». Она обнажена сверху, снизу же одета в традиционное западное нижнее бельё, и лежит на низкой подставке, глаза её прикрыты, в позе наблюдается полная расслабленность, голова немного высовывается за пределы игрового места. Однако эта расслабленность является несколько показной. Обратим внимание на то, что она мягко, но твёрдо положила свою правую ногу на бедро «Америки», блокируя её движения, если та попытается встать. Обе руки разметались в разные стороны, одна из них опять же находится между «Америкой» и девочкой в красном, как бы являясь некоей преградой между ними, другая протянута к сидящей спиной к нам девушке — «Китайской Народной Республике». Пальцы разжаты и находятся на виду, что показывает отсутствие каких-либо враждебных намерений. Интересно положение левой руки «России». В совокупности с тем, что сидящая спиной к нам девушка тайком меняет костяшки мацзяна, легко предположить, что «Россия» только что передала ей одну из своих костяшек на тайный обмен и ждёт свою. Также на этот тайный обмен дополнительно указывает, по мнению внимательных китайских интернетчиков, отсутствие одной из костяшек на столе у «России». Символ достаточно прозрачен, Россия тайком продаёт оружие Китаю и в обмен получает необходимые ей финансовые средства. Кажется, что «Россия» повержена и сосредоточена на себе, она даже не сидит, а лежит в отличие от трех других девушек, однако даже лёжа она активно пытается участвовать если не в самой игре, то, по крайней мере, в расстановке сил независимо от игры. Весь её вид показывает своё безразличие к девочке в красном, однако, это не более чем показная поза.

Следующим действующим лицом картины является сидящая спиной к нам девушка. Почему она символизирует собой Китай? На это указывает несколько признаков: она — азиатка (судя по цвету волос), у неё традиционная для китайских девочек прическа и китайская татуировка на плече и пояснице. Одета она так же, как «Россия» — только в нижнее бельё снизу и обнажена сверху. Она ещё не настолько одета, как сидящая напротив «Америка», однако имеющаяся на ней комбинация западного типа, видная только сзади, наводит на мысль, что она вскоре может её одеть и прикрыть свой верх. Однако пока никто этого не видит. Западное нижнее бельё — символ того, что Китай в определённой мере вестернизируется, готов «влезть в западное платье», скрытые же от всех игроков татуировки указывают на то, что Китай всегда останется Китаем, однако не будет этого демонстрировать на людях, татуировки будут скрыты под одеждой. Девушка производит обмен фишками мацзяна с лежащей справа Россией, но делает это тайно, никто из присутствующих не замечает этого, за исключением смотрящей на китаянку в упор девочки в красном. Интересная деталь (что очень трудно разобрать на снимке, но что разобрали искушённые китайцы) — на видимых перед китайской девушкой костяшках написана комбинация иероглифов «дун» (восток) и «фэн» (ветер), что отсылает нас к разработкам китайской противокорабельной ракеты «Дунфэн», «убийцей авианосцев», испытания которой были проведены не так давно. Эти костяшки пока скрыты от всех. Поза девушки довольно напряжённая, долго так не усидишь, она готовится к каким-то действиям сразу после удачно произведённого обмена костяшками с Россией. Какие же это будут действия, снова ли она спокойно усядется за стол или встанет, оттолкнувшись левым коленом — совершенно непонятно. Выражение её лица также не видно.

Наиболее спокойная фигура — девушка слева, это, судя по стрижке и чертам лица, Япония. Она растопырила пальцы рук в направлении Америки и Китая, как бы раздумывая над своими костяшками, одновременно демонстрируя, что не имеет к ним никакой враждебности, и полностью погружена в размышления. Однако её поза чрезвычайно сжата, она как бы и не замечает девочки в красном, полностью сосредоточилась на игре, думая о том, как лучше распорядиться своими фишками. Одежды на ней нет совсем, что означает, что среди четырёх игроков она самая слабая.

Интерьер помещения, с его стенами, невысокой лежанкой («кан») и стоящим сверху низким столиком для мацзяна сильно напоминает традиционные для Китая деревенские интерьеры Северо-востока. Интересен также висящий на стене портрет азиата: бородка как у Сунь Ятсена***, бритая голова как у Цзян Цзеши**** (Чан Кайши) и общий абрис как у Мао Цзэдуна. Портрет выполнен на красном фоне. Символика понятна каждому китайцу — это история Китая на протяжении последних 100 лет со времен буржуазной революции 1911 года, косвенно на это указывает также то, что, по некоторым данным, художник сильно увлекался ею в период перед написанием картины. Дом китайский, недостроенный, это понятно, но вот символизирует ли он Китай или всю Юго-восточную Азию и Тихий океан (на дальнем фоне) под властью Китая, за которую, возможно и идёт игра в мацзян между четверыми игроками, мнения расходятся, я же склоняюсь к последнему.

За пределами дома видно море, и Китай, возможно, с жадностью вглядывается туда, однако море заслонено Америкой, с её закинутыми за голову руками. Китай сидит напротив Америки — противостояние. Мрачная картина туч и общий пейзаж не исключено, что символизирует собой непростое и опасное будущее.

Наиболее интересной и спорной является фигура девочки в красном. Мнения в этом вопросе расходятся, большинство считает, что это Тайвань, за который идёт игра, а море на заднем плане — воды Тайваньского пролива, однако это не стыкуется с другими умозаключениями, как то, выражением лица Америки, отстранённостью Китая, незаинтересованностью Японии. Вполне возможно, что это является неким штампом для китайцев, готовых любые ситуации видеть через призму своих отношений с Тайванем.

Мне же ближе версия, что девочка — это Северная Корея и на это есть веские основания. Во-первых, красный цвет на картине встречается всего два раза — фон портрета азиата на стене, символ коммунизма и указание на Мао Цзэдуна, и красный цвет топика азиатской девочки. Во-вторых, она находится за пределами «кана» и самого помещения, что показывает её отстранённость от «мирового сообщества» в лице игроков. В одной руке девочка сжимает нож, символ ядерного оружия, и в случае чего она может устроить много неприятностей игрокам и, что интересно, наиболее уязвима в этом случае поза «России». Однако «Корея» с надеждой смотрит на «Китай», на его игру и на его тайные обмены с «Россией», держа в другой руке блюдо с четырьмя яблоками, похоже, что она не прочь раздать каждой из участниц по яблоку в случае благоприятного развития ситуации, однако без колебаний применит нож в случае нападения. В глазах её тревога, укор и надежда: «ну, Китай, что же мне делать?». «Китай» же увлечён сложными махинациями за столом, и взор его устремлён, возможно, на стол, а возможно в сторону виднеющегося в окне моря. Многие отмечают, что девочке неоткуда было получить ни яблок, ни ножа, если только не взять их из дома. Кто же хозяин дома? «Китай». Следовательно, и яблоки и нож получены девочкой от «Китая».

Таким образом, резюмируя всё вышесказанное, мы можем предположить, что картина представляет собой игру между ведущими державами на Тихом океане и в Юго-восточной Азии в преддверии Олимпийских игр. Действующие игроки Америка, Россия, Китай и Япония, основными из которых являются Америка и Китай, находящиеся в противостоянии, побочными — Россия и Япония, проблемной является фигура Северной Кореи. Китай считает Юго-восточную Азию своим домом и стремится к океану, но на пути его стоит Америка. Идёт серьёзная игра.

А что думаете вы?


Примечания автора:


* Лю И — китайский художник, родился в 1957 году в Тяньцзине. С 1972 по 1976 год учился в Тяньцзиньской школе искусств и получил там степень бакалавра искусств. В 1978 году Лю И поступил в Центральную художественную академию Китая. Это была первая волна желающих изучать искусство студентов после долгих лет «культурной революции». На первом этапе количество поступающих составило 2000 человек, после отсеивания осталось 800. В дальнейшем по прохождении тяжелейших трёхдневных экзаменов осталось всего 12 человек. Их учителем стал известнейший китайский художник (живопись маслом), знаменитый мастер Цзинь Шанъи, являющийся в то время председателем Китайского совета по искусствам. Вместе с Лю И в академии обучалось множество знаменитых китайских художником, чьи работы впоследствии стали учебным материалом для новых поколений студентов. В настоящий момент Лю И временно проживает в Канаде, его работы выставляются в галереях и музеях по всему миру. Критики рассматривают его работы как произведения, созданные на стыке реализма и поп-арта.

С другими работами этого художника можно ознакомиться здесь http://www.luiliu.com/yin/yin.asp.

** Мацзян (маджонг) — исконно китайская азартная игра в фишки с использованием игральных костей, для четырёх игроков (каждый играет за себя). Широко распространена в Китае, Японии и других странах Восточной и Юго-Восточной Азии. Игра ведётся костями, напоминающими костяшки домино, по правилам подобна покеру, требует от играющих таких качеств как опыт, наблюдательность и, в определенной степени, везения. В зависимости от используемых игровых правил роль везения может быть как малой, так и решающей. Цель игры — набрать как можно большее количество очков, собрав наиболее ценную комбинацию из заданного количества костей. Необходимо отличать азартную игру маджонг от пасьянса Маджонг - последний представляет собой игру для одного игрока, аналог карточного пасьянса, играемый костями для маджонга.

*** Сунь Ятсен (1866-1925) — лидер революционного движения в Китае, свергнувшего в 1911 в этой стране монархию. Родился в провинции Гуандун, недалеко от Кантона (Гуанчжоу). По ряду источников известен под именами Сунь Вэнь и Сунь Чжуншань («Центральная Гора»).


**** Цзян Цзечи (Чан Кайши) (31 октября 1887 — 5 апреля 1975) — военный и политический деятель Китая, возглавивший Гоминьдан в 1925 г. после смерти Сунь Ятсена. Впоследствии после разгрома сил Гоминьдана коммунистами под предводительством Мао Цзэдуна с остатками армии перебрался на Тайвань и стал его первым президентом (1950 год).


Аблакат
отправлено 11.03.11 00:28 # 2


[ушел искать скрытые смыслы в картине В.Г. Перова "Охотники на привале"]


Tef
отправлено 11.03.11 00:32 # 3


Кому: Аблакат, #2

Читаешь мысли просто. У меня эта картина в воображении появилась сразу после прочтения.
Вот где круто смыслы искать:

http://smallbay.ru/images/bruegel4.jpg


ВЧКист
отправлено 11.03.11 00:33 # 4


Кому: Tef, #3

> http://smallbay.ru/images/bruegel4.jpg

белый лист?


Аблакат
отправлено 11.03.11 00:33 # 5


Кому: Tef, #3

> Читаешь мысли просто.

Ну, так само напрашивается же)


Tef
отправлено 11.03.11 00:34 # 6


Кому: Tef, #3

Живая ссылка:
http://dl.dropbox.com/u/11735431/br.jpg


Goblin
отправлено 11.03.11 00:40 # 7


Китайское искусство.

http://fura.livejournal.com/tag/китайцы


Nickrocker
отправлено 11.03.11 00:40 # 8


Неплохо неплохо !!


Цзен ГУргуров
отправлено 11.03.11 00:42 # 9


Кому: Tef, #6

Это же "фламанские пословицы" П. Брейгеля (Старшего). Смысл "в певом приближении" очевиден. Скрытые - так их там пласт на пласте.


Dn
отправлено 11.03.11 00:43 # 10


Кому: ВЧКист, #4

> http://smallbay.ru/images/bruegel4.jpg
>
> белый лист?

"Белые медведи, жующие ванильный зефир в пургу"


alarda
отправлено 11.03.11 00:45 # 11


"Китайская народная республика" готовится стремительно вскочить на ноги. И посмотреть на оставшихся сверху вниз.


Серёга_из_Перова
отправлено 11.03.11 00:52 # 12


> на стене висит портрет какого-то азиата.

Да вообще, какой-то хрен с горы там.


stabvenom
отправлено 11.03.11 01:00 # 13


А вот интересно, что в галерее художника эта картина выглядит несколько по другому (Япония веселится, и мухлеж обрезан)

http://www.luiliu.com/yin/r_206_01_b.jpg


Гималаев
отправлено 11.03.11 01:05 # 14


Вот это да!
А вы говорите конспирология.


stabvenom
отправлено 11.03.11 01:17 # 15


Кому: alarda, #11

> И посмотреть на оставшихся сверху вниз.

Или даже пробить с ноги, раскидать Дунфэны, поставить фингалы и побежать купаться.


stabvenom
отправлено 11.03.11 01:19 # 16


Надо бы картину на обложечку ПинкФлою присоветовать.
Хотя они в пацифистском угаре вряд ли проникнутся. Им бы чего попсиходеличней.


Гималаев
отправлено 11.03.11 01:22 # 17


А Америка то - без штанов.


Nin
отправлено 11.03.11 01:23 # 18


Кому: stabvenom, #13

> (Япония веселится, и мухлеж обрезан)

Япония явно говорит "Рыба!"


Sunjin
отправлено 11.03.11 01:32 # 19


http://www.luiliu.com/yin/yin.asp?id=r_206_01 та же (?!) картина с сайта, указанного в статье. Игра пошла по-другому?


Стальная Гиена
отправлено 11.03.11 01:32 # 20


Кому: Dn, #10

Ещё чего... Просто полярный туман, вот и всё.


dent
отправлено 11.03.11 01:34 # 21


Супер! Читал, как детектив. Код Давинчи отдыхает.


Sunjin
отправлено 11.03.11 01:48 # 22


Кстати, у девочки в красном, на картинке с сайта, изображен год 2008 олимпийскими кольцами. А так же две утки, означающие в китае "союз влюбленных, взаимное внимание, верность". Только я не сильно силен в политических отношениях азиатских стран, но предполагаю, что это все же корея.


hrs
отправлено 11.03.11 01:48 # 23


На сайте художника эта же картина в несколько ином виде представлена. Вместо японки, тайский трансвестит http://www.luiliu.com/yin/r_206_01_b.jpg


Tef
отправлено 11.03.11 01:51 # 24


Кому: hrs, #23

[тактически креститься]
А! После такого очень трудно уснуть.


hrs
отправлено 11.03.11 01:58 # 25


Кому: Tef, #24

Да я и сам не на шутку испугался. Медуза Горгона какая-то. Тем паче, что на той, что тут подвешена девчОнки ничо такие :)


Клиффорд
отправлено 11.03.11 02:07 # 26


Кому: Goblin, #7

Дим Юрьевич, извините за оффтоп. На вас силач похож)


affigi
отправлено 11.03.11 02:08 # 27


"Охоту на овец" захотелось перечитать.


Rebel(c)
отправлено 11.03.11 02:09 # 28


Дмитрий, тут израильтяне аддон замутили, видимо после Постала )
http://www.youtube.com/watch?v=L2Fm0JaGfaE


Spenser
отправлено 11.03.11 02:12 # 29


интересно, какая работа была выполнена раньше,
с лохматой японкой или более спокойной по отношению к "Китаю".


vovan3312
отправлено 11.03.11 02:30 # 30


Кому: Spenser, #29

> интересно, какая работа была выполнена раньше,
> с лохматой японкой или более спокойной по отношению к "Китаю".

Если судить по партакам на спине Китая, то с более спокойной- более поздняя версия.

А лохматая, типа как набросок.


WarBoss
отправлено 11.03.11 02:39 # 31


1) Если присмотреться к "Америки" то можно увидеть что она как и "Корея" одета только сверху -трусов нет. Что бы это могло значить?

2) Лицо "Америки" очень сильно кого то напоминает. Ну просто очень сильно. Однако я никак не могу нащупать этот образ в памяти. Кто нибудь может подсказать?


Spenser
отправлено 11.03.11 02:48 # 32


Кому: vovan3312, #30

> интересно, какая работа была выполнена раньше,
> > с лохматой японкой или более спокойной по отношению к "Китаю".
>
> Если судить по партакам на спине Китая, то с более спокойной- более поздняя версия.
>
> А лохматая, типа как набросок.

да вот не думаю, что наброски и незаконченные работы будут выставляться на обозрение.
если здесь значение в каждом квадратном сантиметре картины.


porter2
отправлено 11.03.11 02:48 # 33


Америке я бы вдул


stabvenom
отправлено 11.03.11 02:49 # 34


Кому: WarBoss, #31

> 2) Лицо "Америки" очень сильно кого то напоминает. Ну просто очень сильно. Однако я никак не могу нащупать этот образ в памяти. Кто нибудь может подсказать?

Сам сижу, всех знакомых уже перебрал. Очень выраженный тип.


stabvenom
отправлено 11.03.11 02:51 # 35


Кому: Nin, #18

> Япония явно говорит "Рыба!"

А Россия, в таком акцепте, шо лежит??!!!


Nin
отправлено 11.03.11 02:53 # 36


Кому: WarBoss, #31

> 1) Если присмотреться к "Америкe" то можно увидеть что она одета только сверху -трусов нет. Что бы это могло значить?

А под столом пара крепких волосатых лап с копытами, вот такецкий дрын и здоровенные яйца.
Не силён ты в символизьме.


troglodyte
отправлено 11.03.11 02:55 # 37


у японии сиськи ниче так. Жаль художник не изобразил Латинскую Америку, все же шикарной жопы не хватает.


Nin
отправлено 11.03.11 02:56 # 38


Кому: stabvenom, #35

> А Россия, в таком акцепте, шо лежит??!!!

В прошлом раунде победила- отдыхает.


Фесс
отправлено 11.03.11 02:56 # 39


Кому: WarBoss, #31

> 1) Если присмотреться к "Америки" то можно увидеть что она как и "Корея" одета только сверху -трусов нет. Что бы это могло значить?

То, что трусы отберут у "России".


Nin
отправлено 11.03.11 03:04 # 40


Кому: troglodyte, #37

> Жаль художник не изобразил Латинскую Америку, все же шикарной жопы не хватает

Где Африка, я вас спрашиваю ???


troglodyte
отправлено 11.03.11 03:18 # 41


Кому: WarBoss, #31

> Лицо "Америки" очень сильно кого то напоминает. Ну просто очень сильно. Однако я никак не могу нащупать этот образ в памяти. Кто нибудь может подсказать?

Евгения Крюкова, первое что на ум пришло.


Kalash
отправлено 11.03.11 03:18 # 42


Кому: alarda, #11

> "Китайская народная республика" готовится стремительно [пробить с] ноги. И посмотреть на оставшихся сверху вниз.

Извините.


5mod2
отправлено 11.03.11 03:18 # 43


Кому: WarBoss, #31

> 1) Если присмотреться к "Америки" то можно увидеть что она как и "Корея" одета только сверху -трусов нет. Что бы это могло значить?

Судя по тому, что одето на китаянку, Америка проиграла штаны именно ей. Они из того же набора.


troglodyte
отправлено 11.03.11 03:18 # 44


Кому: Nin, #40

> Где Африка, я вас спрашиваю ???

Африка готовится к декаддафикации, некогда ей срамотой трясти !!!


stabvenom
отправлено 11.03.11 03:49 # 45


Кому: troglodyte, #44

> Африка готовится к декаддафикации, некогда ей срамотой трясти !!!

And here comes the PUPU!!!


stabvenom
отправлено 11.03.11 03:51 # 46


Кому: Nin, #40

> Где Африка, я вас спрашиваю ???

Африку накрыли скатертью и разложили на ней фишки.


Дён
отправлено 11.03.11 03:52 # 47


Кому: porter2, #33

> Америке я бы вдул

Думаю что не ты один. Но пока это она всем "вдувает".


Nin
отправлено 11.03.11 03:53 # 48


Кому: stabvenom, #46

> Африку накрыли скатертью и разложили на ней фишки.

Судя по ширине - это Афро-Америка.


SergeyTN
отправлено 11.03.11 04:11 # 49


Кому: WarBoss, #31

> 1) Если присмотреться к "Америки" то можно увидеть что она как и "Корея" одета только сверху -трусов нет. Что бы это могло значить?

сверху вроде бы все в порядке, красиво так одета, а снизу неприкрытая пизда и жопа.


colt
отправлено 11.03.11 04:15 # 50


Кому: Goblin, #1

Восхитительно.


SergeyTN
отправлено 11.03.11 04:17 # 51


Россия, кстати, из своего положения может мгновенно с ноги прописать америке и китаю, а вот до японии не дотянуться.


Nin
отправлено 11.03.11 04:26 # 52


Кому: SergeyTN, #49

> Россия, кстати, из своего положения может мгновенно с ноги прописать америке и китаю, а вот до японии не дотянуться.

A можно ногой опрокинуть "стол" и сверху лупануть . И чтоб вопли: "Ай- ай ! Курилы мои ,Курилы !" И доминошек в рот.


LEXX$Y$
отправлено 11.03.11 04:53 # 53


"А теперь, дети, отыщите в произведении революционный призыв!" (обязательный номер программы на школьных уроках литературы)


BrainGrabber
отправлено 11.03.11 05:16 # 54


Все нормальные девушки сидят как положено, одна Россия лежит своим путём!!!

Если серьезно, самая коварная поза как раз у нее. Интересный такой китайский взгляд на нас.


mort_i_mer
отправлено 11.03.11 05:22 # 55


Судя по выражению лица "девочки с яблоками": "Корея уберет всех". Так что тема "кто там без трусов" будет скоро неактуальна.

Так и вижу продолжение: стол, костяшки, обшарпанный дом. За столом сидит одна девочка и ест яблочко, а лицо у нее такое красное-красное.
Нормальный азиатский хэппи-энд.


Nin
отправлено 11.03.11 05:23 # 56


Кому: LEXX$Y$, #53

> "А теперь, дети, отыщите в произведении революционный призыв!"

["Поручик Ржевский" mode on:]

Ну ты и извращенец!

[mode off]


Хорек Паникер
отправлено 11.03.11 06:07 # 57


Зачитано с интересом!


Фесс
отправлено 11.03.11 07:10 # 58


Кому: mort_i_mer, #55

> Судя по выражению лица "девочки с яблоками": "Корея уберет всех". Так что тема "кто там без трусов" будет скоро неактуальна.

Нож то у нее похож на столовый. Таким особо не поорудуешь.


MickM
отправлено 11.03.11 07:47 # 59


Кому: Фесс, #58

> Нож то у нее похож на столовый. Таким особо не поорудуешь.

Думаешь в пару к яблокам надо ятаган?)


Pollinctor
отправлено 11.03.11 07:56 # 60


Кому: WarBoss, #31

> 1) Если присмотреться к "Америки" то можно увидеть что она как и "Корея" одета только сверху -трусов нет. Что бы это могло значить?

То и значит - голож..задая. Т.е. маскировка (надстройка) сверху есть, а базиса (в отличие от Китая) уже нет.

[ушел перечитывать Капитал]


ВЧКист
отправлено 11.03.11 07:57 # 61


Кому: Dn, #10

> "Белые медведи, жующие ванильный зефир в пургу"

Ммм... и, кажется, запивают молоком!!!


Фесс
отправлено 11.03.11 07:58 # 62


Кому: MickM, #59

> Думаешь в пару к яблокам надо ятаган?)

Разве это нож? Вот это - нож! (с).


Griffon
отправлено 11.03.11 08:15 # 63


>На первом этапе количество поступающих составило 2000 человек, после отсеивания осталось 800. В дальнейшем по прохождении тяжелейших трёхдневных экзаменов осталось всего 12 человек.

Жестко у них там с творцами.


Nin
отправлено 11.03.11 08:23 # 64


Кому: Griffon, #63

> Жестко у них там с творцами.

Как и в знаменитые советские художественные ВУЗ-ы. 1:100 а то и больше. Я знаю людей, которые по 5 лет ездили поступать. Как сейчас - не знаю, наверное всё очень концептуально-материально.


Karaseg
отправлено 11.03.11 08:41 # 65


На обрезанной картинке с ножиком как раз Китай, майка намекает. И в блюде ни разу не яблоки. К чему бы это?!!


Karaseg
отправлено 11.03.11 08:47 # 66


Судя по тому, что все хрукты разные и в наличии ножик, уж не намек ли это на судьбу игроков, если расклад не понравится?


кратный двум
отправлено 11.03.11 09:07 # 67


Мне больше нравятся расшифровки картин эпохи Возрождения. Вот ты видишь что женщина держит цветок, а творец намекал что она блядь и т. д.


Sartorius
отправлено 11.03.11 09:07 # 68


А посвежее произведения этого автора имеются? Олимпиада вроде 3 года, как уже закончилась. Хотя расклад особо не поменялся.


ivan_foto
отправлено 11.03.11 09:10 # 69


Кому: stabvenom, #13

> в галерее художника эта картина выглядит несколько по другому (Япония веселится, и мухлеж обрезан)

и голова девочки в красной - разумных форм и размеров относительно тела.


Дён
отправлено 11.03.11 09:13 # 70


Кому: Karaseg, #65

> На обрезанной картинке с ножиком как раз Китай, майка намекает. И в блюде ни разу не яблоки. К чему бы это?!!

МОжет к тому что подождет пока пройдет драка между игроками а потом дорежет победителя?
Ну как в пословице про обезьяну-на-дереве.


Тумбус
отправлено 11.03.11 09:13 # 71


Кому: WarBoss, #31

> Лицо "Америки" очень сильно кого то напоминает. Ну просто очень сильно.

Ума Турман?


Zweideutigkeit
отправлено 11.03.11 09:14 # 72


Мне кажется, девочка в красном - Вьетнам


Zweideutigkeit
отправлено 11.03.11 09:14 # 73


Кому: Goblin, #7

"Заверните" очень понравилось


wwwolk
отправлено 11.03.11 09:17 # 74


Кому: WarBoss, #31

> 2) Лицо "Америки" очень сильно кого то напоминает. Ну просто очень сильно. Однако я никак не могу нащупать этот образ в памяти. Кто нибудь может подсказать?

Картина Сандро Боттичелли "Рождение Венеры". Нет?


Zakharoff
отправлено 11.03.11 09:17 # 75


А у Мао усы.
И вообще, при определенном взгляде, он похож на Сталина.


Florin
отправлено 11.03.11 09:17 # 76


Кому: Фесс, #58

> Нож то у нее похож на столовый. Таким особо не поорудуешь.

Это ж азиаты, они и зубочисткой убьют!!!


howel
отправлено 11.03.11 09:17 # 77


Кому: BrainGrabber, #54

> Если серьезно, то самая коварная поза - у России. Интересный такой китайский взгляд на нас.

Если бы там сидело 3 мужика, а "Россия" так же лежала - ты бы тоже счел позу "России" - "коварной"?


Allex
отправлено 11.03.11 09:18 # 78


Кому: Nin, #52

> A можно ногой опрокинуть "стол" и сверху лупануть . И чтоб вопли: "Ай- ай ! Курилы мои ,Курилы !" И доминошек в рот.

[страшно воет]


grom77
отправлено 11.03.11 09:23 # 79


Штирлиц писал шифровки, а надо было картины.


Sartorius
отправлено 11.03.11 09:32 # 80


Кому: Sartorius, #68

Нашел краткий обзор его картины "Maid in China". Интересно, кто же всё-таки изображен в виде тёток? По мне, так на красных шпильках как раз похожа на американку). Там ещё видимо целая куча смыслов, мне, увы, недоступных(


amm
отправлено 11.03.11 09:39 # 81


Вот как надо раскрывать тему сисек! Никому мало не покажется, молодцы китайцы.


BrainGrabber
отправлено 11.03.11 09:42 # 82


Кому: howel, #77

> Если бы там сидело 3 мужика, а "Россия" так же лежала - ты бы тоже счел позу "России" - "коварной"?

Будь там лежащий мужик, я б сказал, что он мертвецки пьян.

В данной же композиции, где Россия делает вид, что спит (или находится без чувств) прослеживается следующая комбинация:
1. При попытке Америки встать- правой ногой ей в голень
2. Захват левой рукой руки (или трусов) Китая с одновременным ударом ногой в челюсть.
3. Обеими ногами упор в стол и вмазывание Японии в стену.
4. Кувырок через спину и отползание из зоны видимости.


VOL
отправлено 11.03.11 10:00 # 83


Эта самая Россия точно что-то замышляет, устала конечно, но качественный удар может нанести любому участнику.


russell3d
отправлено 11.03.11 10:07 # 84


блин, четыре девки режутся в домино - а столько всего навыдумывали!


virage
отправлено 11.03.11 10:08 # 85


Добавлю свои пять копеек.

1. У "Америки" бедра и ноги обнажены, вся одежда только сверху. Напускная мощь.
В таком случае "Россия" удерживает "Америку" за игровым столом, не только что-бы та не торопилась уносить манатки, которые еще можно отыграть, но и чтоб та не спалилась "А жопа то голая".

2. У "России" еще и какая-то жертвенная поза. Горло открыто для удара ножом, но "Корея" на нее не смотрит. Еще поза "России" напоминает проститутку.

3. "Корея" видит все костяшки "России". Возможно "Америка" пытается толи разгадать их в ее взгляде, толи ждет тайного знака, который "Корея" может дать, допустим, моргнув правым глазом, типа "Действуй так-то" или "действуй по другому", моргнув левым.

4. Волосы "России" елозят по грязи.


Цзен ГУргуров
отправлено 11.03.11 10:10 # 86


Кому: grom77, #79

> Штирлиц писал шифровки, а надо было картины.

Картины писал Абель.


Allex
отправлено 11.03.11 10:12 # 87


Кому: porter2, #33

> Америке я бы вдул

А Китаю, Китаю разве не вдул бы? Смотри, какая у него фигурка отличная!!!


Дикий Шлямбур
отправлено 11.03.11 10:12 # 88


Странно, но почему не отмечено, что пейзаж на картине повторяет пейзаж за стеной. А девушка, которая почему-то символизирует Россию, похоже ещё находится в лёгком половом возбуждении... И вообще чё они все голые? Жарко или банный день?


PPZ
отправлено 11.03.11 10:12 # 89


Кому: troglodyte, #41

А мне почему-то Америка больше всего Ботичеллиевскую Венеру ("Рождение Венеры") напомнило. Так что можно до кучи притянуть еще и влияние итало-американской мафии (и их собратьев из Неаполя-Сицилии) на политику властей США в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Но, опять же, Ботичелли родился и вырос на севере Италии, который южным мафиозным краям совсем не друг. Получается, что вопрос про север Италии и как он связан с Тихим океаном. А связан вот как: в своей время, когда дружили Германия, Япония и Италия, итальянцы (северяне, конечно, ведь там был оплот их ВМФ и авиации) передали Японии массу самых передовых технологий, в том числе по самолетам, гидросамолетам, самым разным моторам, по энергетике (трансформаторы, генераторы), по кораблям и оружию. В какой-то мере именно итальянцам Квантунская армия была обязана своей технической мощью и той скоростью, с которой был оккупирован Китай.
Но это все конспирология, конечно. Ну и нет, не Евгения Крюкова, я настаиваю.


Marinw
отправлено 11.03.11 10:12 # 90


Спасибо за статью! Интересно! Сразу возникло два вопроса.
Первый - как создавалась картина - вначале был письменный сценарий? Или так вышло по ходу ее написания. И все ли его картины создавались подобным образом.
Второй - картины всех художников можно пытаться "расшифровать" подобным образом или только некоторых?. Таких, как Дали?


stepnick
отправлено 11.03.11 10:14 # 91


Кому: vovan3312, #30

> интересно, какая работа была выполнена раньше,
> > с лохматой японкой или более спокойной по отношению к "Китаю".
>
> Если судить по партакам на спине Китая, то с более спокойной- более поздняя версия.

А если судить по стенам, то получается наоборот. На картине с лохматой японкой стены более обшарпанные. Девочка в красном здесь смотрит не на китаянку, а на японку. Взгляд - пристальный. Кстати, в 2007 Северная Корея запустила ракету в направлении Японии.


Skelter
отправлено 11.03.11 10:14 # 92


Я бы не стал называть китайским художника, который уже 20 лет живёт в Канаде.

Даже в этой работе заметно презрение к своей родине, как и положено либеральному пидарасу, и острая любовь к к США и Японии.


rodem
отправлено 11.03.11 10:14 # 93


http://alexandrov-g.livejournal.com/189976.html
Вот давно как-то разбирал тов. Александров.


Xylen
отправлено 11.03.11 10:19 # 94


А название картины никого не смущает?


alesoul
отправлено 11.03.11 10:43 # 95


Кому: BrainGrabber, #54

> Если серьезно, самая коварная поза как раз у нее.

А по мне, так у России поза, будто ее жестоко выебли.


nick_nSk
отправлено 11.03.11 10:44 # 96


Кому: BrainGrabber, #54

А по-моему это означает нокаут, с попытками вернуться в игру.


Молчу
отправлено 11.03.11 10:47 # 97


Кому: amm, #81

> Вот как надо раскрывать тему сисек! Никому мало не покажется, молодцы китайцы.

Ну, по сравнению с китайской рекламой этот китайский художник ничего особенного не делает :)

http://www.youtube.com/watch?v=K60GO86aJgc


virage
отправлено 11.03.11 10:50 # 98


Кому: rodem, #93

> http://alexandrov-g.livejournal.com/189976.html
> Вот давно как-то разбирал тов. Александров.

Его толкования упираются в тупик.
Например...

> Рядом с ней - иностранка. Это - Россия. Она не смогла набрать нужного для продолжения Игры числа костяшек и, хотя Игра продолжается, Россия, откинувшись на спину, безучастно смотрит в потолок, для неё всё кончено, она уже вышла из Игры, она проиграла.

т.е. дальше ее историю разгадывать не имеет смысла, не говоря уж о том, что Александров еще и не очень внимателен - лежащая девушка не смотрит в потолок!

А вот здесь с ним соглашусь...

> Китайцы, "входя в тонкости", находят там множество уровней и смыслов, ничуть не меньше, чем просвещённый и посвящённый европеец может найти в "Примавере", тут и быт, тут и политика, тут и геополитика, тут и социальность, тут и история, тут... мама родная, чего тут только нет...

А дальше самое главное...

> но я - не китаец, мне все уровни, которые, галдя, наперебой пересказывают друг-дружке китайцы, недоступны.

Но обрати внимание на это его утверждение...

>...Сегодняшний человек не умеет не то, что читать, но он не умеет даже видеть. Он не умеет даже и слышать. Всё, что он умеет, это - слушать.

Ну нельзя же всех равнять по себе ;)


ПТУРщик
отправлено 11.03.11 10:51 # 99


Кому: Dn, #10

> "Белые медведи, жующие ванильный зефир в пургу"

А ещё есть картина "Негры воруют уголь ночью"


stepnick
отправлено 11.03.11 10:52 # 100


Кому: WarBoss, #31

> Лицо "Америки" очень сильно кого то напоминает.

Статую свободы.



cтраницы: 1 | 2 всего: 166


разделы

Главная страница

Tynu40k Goblina

Синий Фил

Опергеймер

Светосила

За бугром

English

Победа!

интересное

Новости

Заметки

Картинки

Видео

Переводы

Комментарии

Поисковые запросы

гоблин

Гоблин в Facebook

Гоблин в Twitter

Гоблин в Google+

Гоблин в Instagram

Гоблин на YouTube

Гоблин в ivi

Видео в iTunes Store

Аудио в iTunes Store

tynu40k

Новости в RSS

Новости в Facebook

Новости в Twitter

Новости в Google+

Новости в ЖЖ

Группа в Контакте

реклама

Разработка сайтов Megagroup.ru

Реклама на сайте


Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк