Каддафи на линии

16.03.11 02:51 | Goblin | 160 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
Каддафи, отвечая на вопрос итальянского журналиста, не боится ли он "закончить как (бывший президент Ирака) Саддам Хусейн", ответил: "Нет, нет. Наша война — против "Аль-Каиды", но если они (Запад) поведут себя с нами как в Ираке, Ливия выйдет из международного альянса по борьбе с терроризмом. Мы объединимся с "Аль-Каидой" и объявим священную войну".

Каддафи в интервью предупредил международное сообщество, что если власть в свои руки возьмут "банды, управляемые (лидером "Аль-Каиды") бен Ладеном", то Средиземное море станет "морем хаоса". "Вся Северная Африка может стать своего рода (сектором) Газа. Для (палестинского движения) ХАМАС — это хорошая новость", — считает ливийский лидер.

Каддафи также дал оценку заявлениям президента Франции Николя Саркози о готовности нанести точечные авиаудары по подконтрольной ливийскому лидеру территории. "Я думаю, что у господина Саркози — психическое расстройство. Он сказал такие вещи, которые могут возникнуть только у сумасшедшего", — считает ливийский лидер.

Каддафи сказал, что "шокирован" отношением своих "европейских друзей". Так, он считает себя "преданным" со стороны премьер-министра Италии Сильвио Берлускони, с которым у ливийского лидера были хорошие личные отношения.

Отвечая на вопрос итальянского журналиста о том, как в свете последних событий могут измениться экономические взаимоотношения Ливии и Италии, энергетическая компания которой (Eni) заключила крупные контракты и управляет совместными предприятиями по добыче нефти и газа в Ливии, Каддафи сказал: "Я думаю и надеюсь, что ливийский народ пересмотрит экономические и финансовые связи, а также связи в области безопасности с Западом". "Когда ваше правительство сменится на оппозицию, и то же самое произойдет с остальной Европой, ливийский народ, возможно, рассмотрит новые отношения с Западом", — добавил Каддафи.
Каддафи на линии


Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 160, Goblin: 1

Goblin
отправлено 16.03.11 02:51 # 1


Каддафи, отвечая на вопрос итальянского журналиста, не боится ли он "закончить как (бывший президент Ирака) Саддам Хусейн", ответил: "Нет, нет. Наша война - против "Аль-Каиды", но если они (Запад) поведут себя с нами как в Ираке, Ливия выйдет из международного альянса по борьбе с терроризмом. Мы объединимся с "Аль-Каидой" и объявим священную войну".

С 15 февраля в Ливии продолжается восстание против лидера страны Каддафи, правящего в стране более 40 лет. Ливия фактически разделилась на подконтрольный Каддафи Запад и Восток, который удерживают вооруженные силы повстанцев. Арабские и западные СМИ сообщают о бомбардировках не только вооруженных повстанцев, но и мирных демонстрантов, жилых кварталов городов. Сообщается о тысячах погибших. Официальный Триполи в последнее время неоднократно заявлял, что ливийским военным противостоят вооруженные исламисты, которые организовали мятеж против властей при поддержке международной террористической сети "Аль-Каида".

Каддафи в интервью предупредил международное сообщество, что если власть в свои руки возьмут "банды, управляемые (лидером "Аль-Каиды") бен Ладеном", то Средиземное море станет "морем хаоса". "Вся Северная Африка может стать своего рода (сектором) Газа. Для (палестинского движения) ХАМАС - это хорошая новость", - считает ливийский лидер.

Каддафи также дал оценку заявлениям президента Франции Николя Саркози о готовности нанести точечные авиаудары по подконтрольной ливийскому лидеру территории. "Я думаю, что у господина Саркози - психическое расстройство. Он сказал такие вещи, которые могут возникнуть только у сумасшедшего", - считает ливийский лидер.

Каддафи сказал, что "шокирован" отношением своих "европейских друзей". Так, он считает себя "преданным" со стороны премьер-министра Италии Сильвио Берлускони, с которым у ливийского лидера были хорошие личные отношения.

Отвечая на вопрос итальянского журналиста о том, как в свете последних событий могут измениться экономические взаимоотношения Ливии и Италии, энергетическая компания которой (Eni) заключила крупные контракты и управляет совместными предприятиями по добыче нефти и газа в Ливии, Каддафи сказал: "Я думаю и надеюсь, что ливийский народ пересмотрит экономические и финансовые связи, а также связи в области безопасности с Западом".
"Когда ваше правительство сменится на оппозицию, и то же самое произойдет с остальной Европой, ливийский народ, возможно, рассмотрит новые отношения с Западом", - добавил Каддафи.

Говоря о президенте Туниса Зин аль-Абидин бен Али, который после произошедшей в его стране "жасминовой" революции бежал с семьей в Саудовскую Аравию, и экс-главе Египта Хосни Мубараке, ушедшем в отставку на волне народных волнений, Каддафи подчеркнул, что отличается от них. "Люди на моей стороне и это дает мне силы. Я не боюсь", - сказал ливийский лидер.

По его словам, международное сообщество не знает, что в действительности происходит в Ливии. "Люди со мной. Остальное - пропаганда. Я могу только смеяться", - сказал он.


Roujin
отправлено 16.03.11 02:56 # 2


Пока Каддафи троллит европейцев, Жириновский жестко троллит японцев:
http://blogs.mail.ru/mail/zhirinovskyvv/280024092D3E0C14.html


Reef
отправлено 16.03.11 03:24 # 3


Как-то непонятно мне, что там происходит.
Зачем эти фразы про объединение с Аль-Каидой, типа шутки? Так уже по новостям это показывают-"Каддафи заявил о возможном объединении с Аль-Каидой", и опять он со всех сторон плохой. Наши зачем-то на общей волне въезд запретили.


xoi
отправлено 16.03.11 03:24 # 4


Держись, Мухомор!


kycok
отправлено 16.03.11 03:24 # 5


Каддафи - мужик со стержнем


brallavido lerado
отправлено 16.03.11 03:30 # 6


Александр Григорьевич Каддафи :)
тоже кочергой им там ковырнул.


phan
отправлено 16.03.11 03:45 # 7


Кому: Goblin, #1

> Мы объединимся с "Аль-Каидой" и объявим священную войну

То есть сделают то, чего от них добиваются, как утверждает С.Е. Грустно.


zorro desierto
отправлено 16.03.11 03:45 # 8


Кому: Goblin, #1

> Мы объединимся с "Аль-Каидой" и объявим священную войну"

Дмитрий Юрьевич, вот здесь Лев Рэмович Вершинин, напрягая свои скромные знания в итальянском, перевел это интервью: http://putnik1.livejournal.com/966786.html#cutid1
Русский (а может и не только русский) переводчик явно исказил смысл сказанного. Дословно фраза Каддафи звучит так:

«Вы не боитесь судьбы Саддама Хусейн?»
(Переводчик старается смягчить вопрос, но полковник понимает и смеется)

Нет, мы сражаемся с «Аль-Каиды». Но если они (Запад) поведут себя с нами, как с Ираком, Ливия может «выпасть» из антитеррористического альянса. В ответ на действия по-иракски, ливийцы могут объединиться с «Аль-Каидой» в ее «священной войне».


zorro desierto
отправлено 16.03.11 03:45 # 9


А вообще, удачи полковнику! Понимаю, что выиграть он не имеет шансов, но так приятно в наш скотский век увидеть настоящего лидера, которого нельзя ни купить, ни запугать. "Делай, что должен, и будь, что будет - вот истинно рыцарский девиз".


Green Drake
отправлено 16.03.11 03:53 # 10


Кому: Reef, #3

> Так уже по новостям это показывают-"Каддафи заявил о возможном объединении с Аль-Каидой"

Что бы он ни говорил - будет переврано и истолковано в нужном ключе.
Главное сигнал пошел кому надо. Кто надо читает в некупированном виде.


Onix
отправлено 16.03.11 04:07 # 11


Кому: Roujin, #2

> Пока Каддафи троллит европейцев, Жириновский жестко троллит японцев:
> http://blogs.mail.ru/mail/zhirinovskyvv/280024092D3E0C14.html

да там прекрасно!!!

>ЛДПР предлагает переселить жителей японских островов на территорию нашей страны.

>Пусть едут на свободные пространства, строятся, обеспечивают себя. У нас полно мест, где есть, к >чему приложить руки и мозги, особенно японские. Пусть принимают гражданство в установленном >порядке, учат русский язык и [ассимилируются].


Дён
отправлено 16.03.11 04:38 # 12


Кому: zorro desierto, #9

> А вообще, удачи полковнику! Понимаю, что [выиграть он не имеет шансов], но так приятно в наш скотский век увидеть настоящего лидера, которого нельзя ни купить, ни запугать. "Делай, что должен, и будь, что будет - вот истинно рыцарский девиз".

Время покажет. Полковник имеет ВСЕ шансы выиграть если будет стоять до конца. Плюс опять же в америку с фукусимы долетеь может и им станет не до него.
А вообще молодец он, побольше бы таких.


kycok
отправлено 16.03.11 04:52 # 13


Кому: phan, #7

> Мы объединимся с "Аль-Каидой" и объявим священную войну
>
> То есть сделают то, чего от них добиваются, как утверждает С.Е. Грустно.

Каддафи понимает, что это неотвратимо. Лучше остаться с властью, чем без нее.


astepin
отправлено 16.03.11 05:40 # 14


Кому: Roujin, #2

> Пока Каддафи троллит европейцев, Жириновский жестко троллит японцев:
> http://blogs.mail.ru/mail/zhirinovskyvv/280024092D3E0C14.html

Как бы не спились тут у нас


SergeyTN
отправлено 16.03.11 05:56 # 15


Кому: astepin, #14

> Как бы не спились тут у нас

Что значит "как бы"???


Griffon
отправлено 16.03.11 06:41 # 16


Кому: Goblin, #1

> Так, он считает себя "преданным" со стороны премьер-министра Италии Сильвио Берлускони, с которым у ливийского лидера были хорошие личные отношения.

Интересно, что подумал об этом наш президент запаса, у которого тоже "личные отношения" с Берлускони.


solidol
отправлено 16.03.11 07:13 # 17


молоток. а наши шавки бля. стыдоба.


Человекъ
отправлено 16.03.11 07:31 # 18


К вопросу о том, кто политический труп, а кто Политический Лидер.


Sweet Death
отправлено 16.03.11 08:03 # 19


Не покидает ощущеине, что можно следить за руками - когда, что и как сделают с Саудовской Аравией. Пляски в Египте, Ливии - завязка.


BrainGrabber
отправлено 16.03.11 08:16 # 20


Каддафи также дал оценку заявлениям президента Франции Николя Саркози о готовности нанести точечные авиаудары по подконтрольной ливийскому лидеру территории. "Я думаю, что у господина Саркози - психическое расстройство. Он сказал такие вещи, которые могут возникнуть только у сумасшедшего", - считает ливийский лидер.

Саркози явно бежит впереди паровоза. В обратную сторону от Ливии до Франции тоже ведь недалеко и диаспора внушительна. Зачем проявлять такое рвение в обслуживании американских интересов с очевидными издержками для своей страны- не совсем понятно.


BrainGrabber
отправлено 16.03.11 08:17 # 21


Блин, в предыдущем комменте первый абзац- цитата. Проморгал ">"


track-n-road
отправлено 16.03.11 08:38 # 22


Интересно, а что было в оригинале. В смысле, в не обработанном итальянским журналистом интервью?


ВасьВась
отправлено 16.03.11 08:38 # 23


Че они все так? Если надо Муамар же извинится потом.


stalinets
отправлено 16.03.11 08:40 # 24


Аль-Каида, Аль-Каида... Вот досвистится до ввода войск. Итак его демонизируют, а он подливает масла в огонь.


KroliKoff
отправлено 16.03.11 08:40 # 25


Кому: Goblin, #1

> "Когда ваше правительство сменится на оппозицию, и то же самое произойдет с остальной Европой,"

Давно пора.


Пан Головатый
отправлено 16.03.11 08:55 # 26


Кому: Reef, #3

> Зачем эти фразы про объединение с Аль-Каидой, типа шутки? Так уже по новостям это показывают-"Каддафи заявил о возможном объединении с Аль-Каидой", и опять он со всех сторон плохой.

Возможно переврали что-то. Но угадай кто у Каддафи будет в союзникам, если на него не перестанут наезжать.


Grizlik
отправлено 16.03.11 09:14 # 27


Мухомор как может - так и защищается. Совершенно адекватно сложившийся ситуации. Хотя лично мне он не нравиться.


Techred
отправлено 16.03.11 09:19 # 28


Жив курилка! Думал его уже того, Светлые Силы Демократии.


Mithos
отправлено 16.03.11 09:19 # 29


Дык вроде фраза Каддафи про объединение с Аль-Каедой есть выдумка независимых СМИ.


Grizlik
отправлено 16.03.11 09:23 # 30


Кому: astepin, #14

Они и так выпить не дураки, просто умело разделяют работу и пьянство.


Nemesis
отправлено 16.03.11 09:31 # 31


Кому: Goblin, #1

> "Когда ваше правительство сменится на оппозицию, и то же самое произойдет с остальной Европой, ливийский народ, возможно, рассмотрит новые отношения с Западом", - добавил Каддафи.

Это Мухомор мощно задвинул. Хотя еуропейцы с оппозицией не будут особо церемонится.


Стальная Гиена
отправлено 16.03.11 09:32 # 32


Победит Муаммар. Запад зачистил, теперь идёт на восток. Чем не шутит, может, разойдётся по полной и помоет своего верблюда в Красном море.


кратный двум
отправлено 16.03.11 09:37 # 33


Кому: Пан Головатый, #26
Кому: stalinets, #24

Тут уже наши переводчики постарались, слова похожие, смысл другой.

http://oper.ru/news/read.php?t=1051607806#8


Дюк
отправлено 16.03.11 09:37 # 34


А он, политик.


Gans
отправлено 16.03.11 09:41 # 35


> Так, он считает себя "преданным" со стороны премьер-министра Италии Сильвио Берлускони, с которым у ливийского лидера были хорошие личные отношения.

Для истинного европейца кинуть недочеловека не западло.


Uzaren
отправлено 16.03.11 09:42 # 36


> Каддафи сказал, что "шокирован" отношением своих "европейских друзей". Так, он считает себя >"преданным" со стороны премьер-министра Италии Сильвио Берлускони, с которым у ливийского лидера > были хорошие личные отношения.

Это ж надо, как политкорректно. Считает себя "преданным". Ну нельзя же, в самом деле, назвать уважаемого человека предателем. Интересно, что он на самом деле сказал.


lambdist
отправлено 16.03.11 09:54 # 37


Кому: zorro desierto, #8

Вот, правильно. А я то думаю, что за чушь. Либо можно было перевести как "нашему народу придётся(в самом негативном смысле слова, т.е. вопреки здравому смыслу) объединится с Аль-Каидой..."


Nota bene
отправлено 16.03.11 10:04 # 38


Забавная, конечно ситуация, в том смысле что полкан пришел к власти в результате военного переворота и в результате военного же переворота власть потеряет. Невольно начинаешь думать про всякое :)


Добрый_Сибиряк
отправлено 16.03.11 10:05 # 39


Кому: Goblin, #1

> "Когда ваше правительство сменится на оппозицию, и то же самое произойдет с остальной Европой, ливийский народ, возможно, рассмотрит новые отношения с Западом", - добавил Каддафи.

Суров мужик. Но справедлив. Хозяин, а не марионетка. Ливия может гордится своим Лидером. Мы же ... :(


Ярослав2
отправлено 16.03.11 10:05 # 40


Эт чтож выходит. Если, не дай ТНБ, у нас такое пойдет, гарант с премьером могут оказаться персонами нон грата в италии и франции? Они об этом задуматься, перед принятием закона о транзите самолетов НАТО, не пытались?


al_kam
отправлено 16.03.11 10:08 # 41


Ай, молодец! Вот это - настоящий Полковник, вот это я понимаю!


Дадли Смит
отправлено 16.03.11 10:08 # 42


Муамарыч дело говорит. Если его режим будет сокрушен Джыдаями и их союзниками, как режим Хуссейна в Ираке, то в стране воцарятся радикальные исламисты во главе с Беней Ладеном. Далее проблемы будут у всех стран средизеноморья, в том числе и Израиля. Вопрос - жителям этих стран оно надо?

Интересно, Лунтика и Ко Муамарыч пока еще не упомянул. Но судя по всему, выгодным отношениям и контрактам можно помахать ручкой с перрона


Romick
отправлено 16.03.11 10:15 # 43


Кому: Roujin, #2

> Пока Каддафи троллит европейцев, Жириновский жестко троллит японцев:
> http://blogs.mail.ru/mail/zhirinovskyvv/280024092D3E0C14.html

Переселение японцев предлагаю начать с их заводов и фабрик!!!


Умный Молдаванин
отправлено 16.03.11 10:27 # 44


Из текста статьи:

> "При этом Франция и Великобритания заявляли о готовности нанести точечные авиаудары по
> подконтрольной ливийскому лидеру Каддафи территории и его силам, только если власти Ливии
> применят химическое оружие."

Надо полагать, демократические силы уже озаботились доставкой зарина и иприта на территорию Ливии.


Медвед Полоскун
отправлено 16.03.11 10:27 # 45


Кому: Стальная Гиена, #32

> Победит Муаммар. Запад зачистил, теперь идёт на восток. Чем не шутит, может, разойдётся по полной и помоет своего верблюда в Красном море.

Да насколько я понял, он не ставит себе целью верблюда купать, наведет порядок у себя и опять будет отбиваться от нападок ООН, правда сильно похоже, что его соседи могут начать противн него военные действия. Так США съэкономит на своей армии и наживется на поставках вооружения всяким Египтам, Бахрейну и прочим соседям Ливии.
А если Мухомор и от них отобъется - тогда еще какую-нибудь подляну придумают.


Медвед Полоскун
отправлено 16.03.11 10:30 # 46


Кому: Дадли Смит, #42

> Муамарыч дело говорит. Если его режим будет сокрушен Джыдаями и их союзниками, как режим Хуссейна в Ираке, то в стране воцарятся радикальные исламисты во главе с Беней Ладеном. Далее проблемы будут у всех стран средизеноморья, в том числе и Израиля. Вопрос - жителям этих стран оно надо?

А их кто-нибудь спрашивал? Беня Ладен - он вообще существует? А то уж больно интересный персонаж, проявляет активность, именно тогда и именно так, как нужно Вашингтонскому обкому.
[усиленно сомневается в существовании Бен Ладена]


П.Д.О.
отправлено 16.03.11 10:32 # 47


Пока армия и народ за него, Каддафи может спокойно придавать вращение иностранным критиканам вокруг оси своего детородного органа.


Пан Головатый
отправлено 16.03.11 10:38 # 48


Кому: кратный двум, #33

А. Ну так фраз выглядит куда логичней.


Kuzmitch
отправлено 16.03.11 10:39 # 49


Кому: Пан Головатый, #26

> Возможно переврали что-то. Но угадай кто у Каддафи будет в союзникам, если на него не перестанут наезжать.

А может вполне получиться по принципу "враг моего врага - мой друг". И тогда Аль-Каида станет союзником Каддафи в борьбе против общего врага - предавшей его "просвещенной европы" и пиндостана.


ПТУРщик
отправлено 16.03.11 10:45 # 50


Кому: Медвед Полоскун, #46

> А их кто-нибудь спрашивал? Беня Ладен - он вообще существует? А то уж больно интересный персонаж, проявляет активность, именно тогда и именно так, как нужно Вашингтонскому обкому.
> [усиленно сомневается в существовании Бен Ладена]

И десятый год путешествует по афганским пещерам, волоча за собой аппарат для диализа.


chum
отправлено 16.03.11 10:46 # 51


Вот это вот мне непонятно:

> Каддафи, отвечая на вопрос итальянского журналиста, не боится ли он "закончить как (бывший президент Ирака) Саддам Хусейн", ответил: "Нет, нет. Наша война - против "Аль-Каиды""

Это о чем? Он тонко намекает, что Хусейн-то как раз воевал за Аль-Каиду? К чему этот пассаж? Или это попытка лизнуть?


talash
отправлено 16.03.11 10:55 # 52


> Каддафи в интервью предупредил международное сообщество, что если власть в свои руки возьмут "банды, управляемые (лидером "Аль-Каиды") бен Ладеном", то Средиземное море станет "морем хаоса". "[Вся Северная Африка может стать своего рода (сектором) Газа].

Кургинян говорит, что "международное сообщество" это и задумало.


Дадли Смит
отправлено 16.03.11 10:57 # 53


Кому: Медвед Полоскун, #46

>Беня Ладен - он вообще существует? А то уж больно интересный персонаж, проявляет активность, именно тогда и именно так, как нужно Вашингтонскому обкому.

Если он нужен Обкому, то значит существует, без вопросов.


bishop61RUS
отправлено 16.03.11 11:00 # 54


Силен полкан.


VOL
отправлено 16.03.11 11:05 # 55


Интересно, кто первый из эуропейцев пришлет "объективную" комиссию, которая "подтвердит" что на полковника напали террористы?

Германцам полковник уже дал понять, что они могут занять место итальянцев, как я понимаю.
Учитывая что с начала немцы вели себя спокойно - имеют все шансы снять гешефт.

Китай, понятно тоже может рассчитывать на расширение связей.
И вот тут беспокоит одно - если, спасибо лунту, мы потеряем контракты на строительство и оружие, Китай их с радостью поднимет.

Или Белорусь. Тот случай, когда очень хочется дать совет Батьке не упустить шанс.


VOL
отправлено 16.03.11 11:10 # 56


Кому: zorro desierto, #8

> Нет, мы сражаемся с «Аль-Каиды». Но если они (Запад) поведут себя с нами, как с Ираком, Ливия может «выпасть» из антитеррористического альянса. В ответ на действия по-иракски, ливийцы могут объединиться с «Аль-Каидой» в ее «священной войне»

Каддафи - не правитель. У него нет должности.
Наши переводчики этого не понимают, но он всегда говорит "народ".
"Народ борется с бандитами", "Народ решает" и т.п.
Джамахирия как я понимаю управляется советами на местах.


Munhgausen
отправлено 16.03.11 11:19 # 57


Ливия грозит обнародовать данные о финансировании Саркози на выборах

> "Пусть Саркози сначала отдаст те деньги, которые он взял у Ливии для финансирования своей предвыборной кампании, это мы финансировали его кампанию. У нас есть все доказательства, и мы готовы их представить. Первое, что мы потребуем от этого клоуна, - пусть вернет деньги ливийскому народу. Мы ему помогли, чтобы он помогал ливийскому народу. Он разочаровал нас, так пусть отдает наши деньги. У нас есть все доказательства, банковские счета, документы на банковские переводы. Все это мы скоро обнародуем", - сказал аль-Ислам, представляющий интересы ливийских властей.

http://rian.ru/arab_ly/20110316/354409437.html


anta
отправлено 16.03.11 11:30 # 58


А тем временем уже в Бахрейне:

http://news.rambler.ru/9311648/


ФАРА
камрадесса
отправлено 16.03.11 11:37 # 59


Кому: Дадли Смит, #53

> Если он нужен Обкому, то значит существует, без вопросов.

Не обязательно. С фантомом - никаких хлопот.


Ydzero
отправлено 16.03.11 11:42 # 60


Если бы америка хотела, давно бы уже бомбила ливию. Тянут, значит другие интересы.


Ойген
отправлено 16.03.11 11:44 # 61


Кому: BrainGrabber, #20

> > Саркози явно бежит впереди паровоза.

Кому: Munhgausen, #57

> Ливия грозит обнародовать данные о финансировании Саркози на выборах

В первых рядах тех, кто идёт громить архивы спецслужб - всегда стукачи!!!

Правды ради, Каддафи добрый дяденька. Он очень многих спонсировал. Но не многие плюют в дающую руку. Может это особенности национального характера???


anta
отправлено 16.03.11 11:44 # 62


Кому: Ydzero, #60

> Если бы америка хотела, давно бы уже бомбила ливию. Тянут, значит другие интересы.

Или оказались не готовы к такому развитию сценария. А бомбить можно и чужими руками.


Тумбус
отправлено 16.03.11 11:48 # 63


Хороший или плохой дядька Каддафи - вопрос отдельный. Но то, что он - дядька, а не слизняк - вызывает уважение.

Кому: Дадли Смит, #42

> в стране воцарятся радикальные исламисты во главе с Беней Ладеном. Далее проблемы будут у всех стран средизеноморья, в том числе и Израиля. Вопрос - жителям этих стран оно надо?

Похоже, это нужно жителям других стран. Таких, как США и Великобритания.


кратный двум
отправлено 16.03.11 11:48 # 64


Кому: VOL, #55

> Германцам полковник уже дал понять, что они могут занять место итальянцев, как я понимаю.
> Учитывая что с начала немцы вели себя спокойно - имеют все шансы снять гешефт.

Логично, Германия довольно часто, в последние лет 10, критикует внешнюю политику США.


кратный двум
отправлено 16.03.11 11:48 # 65


Кому: Ydzero, #60

> Если бы америка хотела, давно бы уже бомбила ливию. Тянут, значит другие интересы.

Америке нафиг не нужен новый Вьетнам.


Ertos
отправлено 16.03.11 11:49 # 66


Каддафи надеялся на Европу, а европейские правители его кинули!!! Ну просто в голове не укладывается!! Как же можно было от них такого ожидать???


Медвед Полоскун
отправлено 16.03.11 11:51 # 67


Кому: Ydzero, #60

> Если бы америка хотела, давно бы уже бомбила ливию. Тянут, значит другие интересы.

Ну например заставить окружающих бомбить Ливию. Так сказать переложат расходы на других, причем сами же им и будут поставлять бомбы, самолеты и прочее. Очень выгодный гешефт. И главное потом всегда можно отмазаться, это мол все Лига Арабских государств там нарешала и набомбила. Т.е. их собственные внутриарабские разборки, Вашингтон вообще не при делах.


Стальная Гиена
отправлено 16.03.11 11:51 # 68


Кому: Медвед Полоскун, #45

Сейчас - не будет, согласен. А вот после следующей подлянки искупает.


Nemesis
отправлено 16.03.11 12:08 # 69


Кому: Munhgausen, #57

> Ливия грозит обнародовать данные о финансировании Саркози на выборах

Наверное, как и западные поп-певцы, бедный Саркози не знал, что на этих деньгах кровь всего ливийского народа!


LёLik
отправлено 16.03.11 12:14 # 70


Каддафи вызывает уважение. Интересно, что наше руководство выторговало за его осуждение и транзит самолётов НАТО.
Такие уступки должны стоить фантастических денег или обуславливаться каким-то давлением на должностных лиц. Мы же живём в условиях рыночной экономики, всё имеет свою цену, даже Родина!!! =(


1xd
отправлено 16.03.11 12:17 # 71


Кому: BrainGrabber, #20

> Саркози явно бежит впереди паровоза. В обратную сторону от Ливии до Франции тоже ведь недалеко и диаспора внушительна. Зачем проявлять такое рвение в обслуживании американских интересов с очевидными издержками для своей страны- не совсем понятно.

Вчера по евроновостям казали интервью с сыном Кадаффи,где было высказывание о финансировании Саркози во время выборов. Интерес налицо :)


k-tsiba
отправлено 16.03.11 12:36 # 72


Кому: Romick, #43

> Кому: Roujin, #2
>
> > Пока Каддафи троллит европейцев, Жириновский жестко троллит японцев:
> > http://blogs.mail.ru/mail/zhirinovskyvv/280024092D3E0C14.html
>
> Переселение японцев предлагаю начать с их заводов и фабрик!!!

Класс! Сразу решим и китайскую проблему!


Darmidont
отправлено 16.03.11 12:39 # 73


Кому: Munhgausen, #57

> Ливия грозит обнародовать данные о финансировании Саркози на выборах

Надежный способ устранения кредитора.


Ydzero
отправлено 16.03.11 12:40 # 74


Кому: кратный двум, #65

> Америке нафиг не нужен новый Вьетнам.

Конечно! У них уже есть целых два.

Более вероятно, окончится пустыми угрозами, ведь дешевле изнутри разрушить страну, чем снаружи. Насчет чужих рук, кто может их бомбить? Европа, Египет, Израиль, Турция? Из четверки, только Египет, самая зависимая и кого можно в расход без затей пустить.


k-tsiba
отправлено 16.03.11 12:42 # 75


Не знаю, я не специалист, но мне кажется, Полковник прав. Насчет Саркози. У него реально с умом что-то не так.


Anber
отправлено 16.03.11 13:12 # 76


Кому: Roujin, #2

> Пока Каддафи троллит европейцев, Жириновский жестко троллит японцев:
> http://blogs.mail.ru/mail/zhirinovskyvv/280024092D3E0C14.html

Ёбаный клоун! Извините.

Кому: stalinets, #24

> > Аль-Каида, Аль-Каида... Вот досвистится до ввода войск. Итак его демонизируют, а он подливает масла в огонь.

Ну тебе, конечно, виднее, как должен себя вести Каддафи.
Позвони ему - объясни, что он не прав.


versus
отправлено 16.03.11 13:18 # 77


Кому: k-tsiba, #75

> У него реально с умом что-то не так.

Трусливый лягушатник из штанов всячески выпрыгивает, дабы угодить во всём обкому.


Anber
отправлено 16.03.11 13:20 # 78


Кому: Дадли Смит, #42

> Муамарыч дело говорит. Если его режим будет сокрушен Джыдаями и их союзниками, как режим Хуссейна в Ираке, то в стране воцарятся радикальные исламисты во главе с Беней Ладеном. Далее проблемы будут у всех стран средизеноморья, в том числе и Израиля. Вопрос - жителям этих стран оно надо?

Нуачо? Будет, через Средиземное море от Европы, большое-большое Сомали, как часть БЮ.
Кто-то ведь ведёт этот "проект".
И этот "кто-то" уже нет особо скрывается.
Жителям стран Европы это конечно не надо, но кто и когда из их Большой Элиты, обращал особое внимание на каких-то "жителей".


Кому: Romick, #43

> Кому: Roujin, #2
>
> > Пока Каддафи троллит европейцев, Жириновский жестко троллит японцев:
> > http://blogs.mail.ru/mail/zhirinovskyvv/280024092D3E0C14.html
>
> Переселение японцев предлагаю начать с их заводов и фабрик!!!

Зачем? Чтоб как и наши на металлолом продать?


Купец
отправлено 16.03.11 13:20 # 79


Кому: Медвед Полоскун, #67

> Т.е. их собственные внутриарабские разборки, Вашингтон вообще не при делах.

Так, мимо проплывали маааленьким флотом, никого не трогали. Мы, дескать, только трюм приоткрыли, а они как поломились!


ПТУРщик
отправлено 16.03.11 13:28 # 80


Кому: versus, #77

> Трусливый лягушатник из штанов всячески выпрыгивает, дабы угодить во всём обкому.

Плохо ты, брат, мадьяров знаешь!


versus
отправлено 16.03.11 13:45 # 81


Кому: ПТУРщик, #80

> Плохо ты, брат, мадьяров знаешь!

Как наличие мадьярских корней соотносится
с откровенной проамериканской позицией?
Объясни если не сложно.


ViktoriaMT
отправлено 16.03.11 13:52 # 82


Каддафи! Аплодирую стоя!
Он не борется с провокаторами из пендосии, он борется с Аль-Каидой и террористами! А кто за ними стоит - умолчим. И кто возразит??
Просвященная Европа против него?? Не вопрос! Пусть к власти в этой самой Европе придет их оппозиция, и тогда мы посмотрим как они запоют.
Саркози тоже понять надо: он не успел всех цыган выгнать, как к нему уже тунисцы, египтяне и ливийцы плывут на веслах. И от этих уже так просто не избавишься - статус беженца, права человека, ООН, все дела. Ему проще их всех побомбить прямо там, на месте.


ПТУРщик
отправлено 16.03.11 13:58 # 83


Кому: versus, #81

> Как наличие мадьярских корней соотносится
> с откровенной проамериканской позицией?

Ну а про-"чью" позицию им остаётся занимать, если ни Франца-Иосифа, ни Гитлера нет?


stalinets
отправлено 16.03.11 14:08 # 84


Кому: Anber, #76

> Ну тебе, конечно, виднее, как должен себя вести Каддафи.
> Позвони ему - объясни, что он не прав.

Я и не претендую. Как говорится, все, что вы скажете, будет использовано против вас. (с)


К Вас
отправлено 16.03.11 14:18 # 85


Кому: кратный двум, #65

> Америке нафиг не нужен новый Вьетнам.

А Афган, Ирак, Иран - нужны?


vovikz
отправлено 16.03.11 14:23 # 86


Кому: Nota bene, #38

> Забавная, конечно ситуация, в том смысле что полкан пришел к власти в результате военного переворота и в результате военного же переворота власть потеряет.

Никакого переворота нет. Армия справится с повстанцами.
Единственный шанс победить для последних - внешняя помощь. Но это уже не переворот называется, а агрессия.
Агрессия эта уже началась - западные страны спешат признать повстанцев законным правительством, хотя никаких предпосылок для такого признания нет (кроме раземмется планов взять Ливию под контроль как Ирак)


k-tsiba
отправлено 16.03.11 14:35 # 87


Кому: versus, #77

> Кому: k-tsiba, #75
>
> > У него реально с умом что-то не так.
>
> Трусливый лягушатник из штанов всячески выпрыгивает, дабы угодить во всём обкому.

Не хочу никого обидеть, но Саркози - "лягушатник" по гражданству. Он из семьи эмигрантов - венгра и еврейки.


vovikz
отправлено 16.03.11 14:38 # 88


Кому: k-tsiba, #87

> Саркози - "лягушатник" по гражданству. Он из семьи эмигрантов - венгра и еврейки.

В США потомков американцев вообще мизерное количество. Но и Буша и Обаму называют американцами. Какая на хрен разница кто у них папа-мама?


versus
отправлено 16.03.11 14:57 # 89


Кому: k-tsiba, #87

> Он из семьи эмигрантов - венгра и еврейки.

Начни тогда уже с подвигов Пала Кинижи, камрад,
вдруг там тоже где родня у Саркози была!!!


Dr.Bliabolit
отправлено 16.03.11 14:57 # 90


Кому: ПТУРщик, #83

> Ну а про-"чью" позицию им остаётся занимать, если ни Франца-Иосифа, ни Гитлера нет?

Коленно-локтевую.


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 16.03.11 14:58 # 91


Стой до конца, полковник! Удачи.


ПТУРщик
отправлено 16.03.11 15:10 # 92


ООН попросили разрешить точечные удары по Ливии

16.03.2011, 14:24:06

Проект резолюции по ситуации в Ливии, предложенный Совету Безопасности ООН Францией, Великобританией и Ливаном, предполагает нанесение точечных ударов по Ливии. Об этом в своем блоге написал министр иностранных дел Франции Ален Жюппе.

Как заявил политик, экономические и политические санкции, введенные ранее против режима Муаммара Каддафи, имеют смысл, однако они подействуют только спустя несколько месяцев.

По словам Жюппе, ливийский диктатор "нарушил баланс", бросив против своих оппонентов десятки самолетов и вертолетов, которые могут быть "нейтрализованы" точечными ударами.

Именно поэтому, написал министр, три страны предложили СБ ООН проект резолюции, которая даст мандат на проведение таких ударов. "Президент Республики [Франция] и премьер-министр Великобритании попросили Совет рассмотреть документ и одобрить его", - добавил Жюппе.

Ранее к постоянным членам СБ ООН с просьбой о введении против режима Муаммара Каддафи воздушной блокады обратились повстанцы, сражающиеся против войск диктатора. Также об этом попросили Лига арабских государств и Совет сотрудничества стран Персидского залива.

Как отмечает BBC News, США пока не определились с тем, поддерживать ли установление над Ливией зоны, закрытой для полетов. Россия также пока ждет уточнений от Лиги арабских государств о том, на какие именно регионы должна распространяться эта зона. Германия также выразила сомнения в целесообразности ее установления.

Просьбы об установлении зоны, запретной для полетов авиации последовали за сообщениями о том, что режим Каддафи применяет боевую авиацию против своих восставших сограждан.

http://lenta.ru/news/2011/03/16/juppe


number15
отправлено 16.03.11 15:16 # 93


ООН попросили разрешить точечные удары по Ливии -
http://lenta.ru/news/2011/03/16/juppe/

Заторопились чего то, только в толк не возьму причем здесь Ливан?


number15
отправлено 16.03.11 15:16 # 94


Кому: ПТУРщик, #92

БТП!!!


Airliner
отправлено 16.03.11 15:22 # 95


> Сын М.Каддафи: С мятежниками будет покончено через 48 часов. Один из лидеров отрядов мятежников заявил, что "Запад предал их", отказав в помощи.
http://top.rbc.ru/politics/16/03/2011/560220.shtml

Молодая восточно-ливийская демократия в унынии, пора устраивать правительство в изгнании.


k-tsiba
отправлено 16.03.11 15:25 # 96


Кому: versus, #89

> Кому: k-tsiba, #87
>
> > Он из семьи эмигрантов - венгра и еврейки.
>
> Начни тогда уже с подвигов Пала Кинижи, камрад,
> вдруг там тоже где родня у Саркози была!!!

Его происхождение - подтвержденный факт. Националисты пытались на этом играть.
Что касается Кинижи... Думаю, он бы в гробу перевернулся с таким потомком!!!


k-tsiba
отправлено 16.03.11 15:26 # 97


Были бы сейчас 30-е годы, в Ливии бы уже воевали интернациональные бригады под чутким руководством НКВД... Жаль.


ПТУРщик
отправлено 16.03.11 15:33 # 98


Кому: k-tsiba, #97

> > Были бы сейчас 30-е годы, в Ливии бы уже воевали интернациональные бригады под чутким руководством НКВД... Жаль.

И песню тех лет

Идут на Мадрид генералы,
Испания гневом кипит.
Идите, идите, шакалы,
Могилой вам будет Мадрид!

особо переделывать бы не пришлось...


Стропорез
отправлено 16.03.11 15:36 # 99


Кому: Reef, #3

> Зачем эти фразы про объединение с Аль-Каидой, типа шутки?

Это не шутки. Мухомор не собирается отдавать Ливию на растерзание и превращать её в новый Ирак или Афганистан. Всего лишь "Минздрав предупреждает". Типа, если уж вы хотите
сделать из меня дьявола, то вы его получите. Только потом без обид и заламывания рук. А что Каддафи ещё остаётся делать, если из Рассадника Демократии собираются удобрять мятежников из арестованных ливийских счетов в международных банках?

Средиземка мала, а в ней пересекается масса торговых путей, крутейшие очаги туризма, всякие жЫрные тусовки "джетсетов" их же поместьица на островках Лесбос. Поджигателей просто предупреждают, что если они будут сеять и холить в Ливии всякие жасминно-лимонные "демократии", то и до них самих с бензинчиком дотянутся. В данный момент больше всех должен переживать Берлускони. Ранее этот хитрожопый деятель вёл довольно мудрую политику в отношении Ливии и Каддафи и не переходил грань риторики, а давеча так неосторожно подпустил натуральной вони в сторону Каддафи. Теперь же все его личные финансовые интересы в Ливии пойдут в очко верблюду, да ещё, если союзники по НАТО начнут свою "миссию по окультуриванию" Ливии, то его огород первым получит ведро вкусного мазута, благо всё рядом. И туристы тоже проголосуют кошельком против итальянских макарон с сыром и видом на Везувий, а это Италии могучий убыток.


Пан Головатый
отправлено 16.03.11 15:45 # 100


Кому: ПТУРщик, #92

> предложенный Совету Безопасности ООН Францией, Великобританией и Ливаном

Угадайте какая страна в этом списке лишняя!

> По словам Жюппе, ливийский диктатор "нарушил баланс", бросив против своих оппонентов десятки самолетов и вертолетов

Не знает политик, что подумают в СНГ о его фамилии. Надо было Мухомору по чесноку с "оппонентами" бороться - ручным стрелковым оружием, гранатомётами, мелкой артиллерией и чтоб пуляли с этого спецназовцы вперемешку с бедуинами. Страшно подумать какие санкции грозят по этой причине США.

> Также об этом попросили Лига арабских государств и Совет сотрудничества стран Персидского залива.

Странно, что не попросили сделать то же Бахрейном или, к примеру, Израилем.

> Как отмечает BBC News, США пока не определились с тем, поддерживать ли установление над Ливией зоны, закрытой для полетов.

В этом вся новость.



cтраницы: 1 | 2 всего: 160



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк