События происходили в Северной Каролине (США) 1 апреля, сообщила изданию автор видео, блоггер Венди Коб. Водительница, следуя по шоссе, наткнулась на два грузовика, которые обгоняли друг друга без надобности, нарушая ПДД и мешая проезду остальных автомобилей. Дама взяла в руки телефон и начала снимать лихачей, чтобы передать запись компаниям, в которых они работают. Дескать, полюбуйтесь, что вытворяют на дорогах ваши сотрудники.
Вдруг неожиданно из-под колес впереди идущего автомобиля вылетел кусок доски. "Не знаю, почему я не заорала или не стала ругаться. Видимо, испытала шок, впала в ступор, — вспоминает очевидица. — После случившегося я позвонила в службу спасения".
В результате инцидента никто не пострадал. "Мне крупно повезло, — отметила водитель. — Я отделалась испугом, разбитым лобовым стеклом и смятым капотом, но осталась жива". Как рассказала женщина, впоследствии сын убедил ее выложить эту запись в интернет. 40-секундный шокирующий видеоролик просмотрели уже более миллиона человек.
Как-то раз ехал за Камазом с листами шифера, уложенными пачкой в кузове.
Хорошо, что дистанция до него была метров пятьдесят-семьдесят, поэтому я спокойно наблюдал, как верхний лист шифера из пачки на какой-то колдобине взлетел в воздух в набегающем потоке воздуха и потом углом вниз спикировал на асфальт.
А если б под него попал бы, то уже не писал бы тут.
Выдаить по БТР'у - каждому!!!
Или ПЗРК замонтировать!!!
Это ж иначе никто не спасется от летающих предметов.
Камрады-автолюбители, подскажите, как быть в таких случаях? Прятаться под "торпедо"?
Ага , прятаться, тока когда, это надо реакцию шо огого. Там пол секунды а то и меньше (именно в ролике сделать ничего нельзя), если соблюдать дистанцию то получится подумать и куда прятаться и куда вилять. :) (хотя тут еще от думалки зависит и опыта вождения)
> Камрады-автолюбители, подскажите, как быть в таких случаях? Прятаться под "торпедо"?
>
Соблюдать скоростной режим. Выдерживать дистанцию, достаточную для принятия и осуществления решений на текущей скорости.
> Выдерживать дистанцию, достаточную для принятия и осуществления решений на текущей скорости.
Ну, ещё метров 50, возможно. И полосность не понятна - зачем прижиматься по левой полосе к фургону, если по правой стороне его уже обходит грузовик? Разве что ему тоже левый поворот нужен был.
И, опять же, вопрос - допустим, дистанция была бы большей, водитель легковушки начал бы манёвр - где гарантия, что перестраиваясь рефлекторно вправо, водитель просто не получил бы туже самую доску самому себе в голову?
Смело может второй день рождения отмечать.
В очередной раз подумал о степени отмороженности людей: едет на приличной скорости, за двумя явными придурками на немаленьких машинках, и вместо того, чтобы приотстать и подстраховаться - берет телефон и снимает!
Металлические предметы, валяющиеся на дорогах (болты и прочие запчасти) тоже порой летают из-под колес. Правда, обычно "нызенько и недалеко" (С), но иногда с достаточной скоростью, чтобы пробить стекло. Наблюдал однажды. И к тому же его невозможно заметить, пока не прилетел.
А еще водители жалуются, что в трамвайных рельсах часто застревают всякие фигни, вредные для шин.
Спасибо, камрад.
Как там в ролике про Ахмеда-мертвого террориста: location, location, location.
Вообще, сам-то я не водитель. Но будучи пассажиром, несколько раз попадал в подобные ситуации. С большим отрывом лидируют застрявшие у грузовиков между колес осколки кирпичей или гравий. Страшно ездить!!!
Значит, я все-таки не ебанутый - всегда стараюсь остановиться (если обстановка позволяет) и убрать с дороги всякую опасную хуйню. Жена, кстати, всегда поддерживает, а вот прохожие смотрят как на слабоумного (высказываться, правда, опасаются - зыркают и кривятся).
> где гарантия, что перестраиваясь рефлекторно вправо, водитель просто не получил бы туже самую доску самому себе в голову?
Доска потеряла бы часть кинетической энергии, спокойно пошла бы на посадку, значит удар пришелся бы в район радиатора.
Так что дистанция все же часто решает.
Хотя тут ситуация явно из разряда shit happens. К такому не подготовишься, не перестрахуешься.
Когда-то смотрел запись видеорегистратора, где мужик чудом увернулся от ушедшей в занос встречной фуры. Там тоже аналогичная реакция, никаких слов, только слышно как,остановившись, включил аварийку и хлопнул дверцей, по ходу пошел к фуре посмотреть что там. Я бы обязательно что-нить брякнул. :)
10 лет назад, бороздя просторы тайги, нарушая технику безопасности, ехали на крыше вездехода, нарвались на елку, поваленную против шерсти, сук оставил трещину на лобовом стекле вездехода, и оставился в 10 см от моей глотки. Еще 10-20 см - и пиздец. Все произошло просто мгновенно. Пару дней ездил внутри вездехода, потом опять на верху, но уже подальше от фронтальной части вездехода.
> [Водительница], следуя по шоссе, наткнулась на два грузовика, которые обгоняли друг друга без надобности, нарушая ПДД и мешая проезду остальных автомобилей.
Журналисты - грамотеи. "Водительница".
> Дама взяла в руки телефон и начала снимать лихачей, чтобы передать запись компаниям, в которых они работают. Дескать, полюбуйтесь, что вытворяют на дорогах ваши сотрудники.
Т.е. к двум дурачкам, страдающим хернёй на дороге, добавился третий. Вместо того, чтобы сбавить скорость и дать двум придуркам уйти на безопасное расстояние, а потом сообщить в полицию их номера.
Но потом, после. Потому что обычно всё так быстро происходит, что мозг хорошо если рукам успевает подать команду на манёвр, на мат обычно времени не хватает.
> А как в Северной Каролине с ПДД? Можно ли рулить с зажатым в руке телефоном?
> А то выложила всем на обозрение себя саму.
Как в Каролине, не знаю. Но самый драконовый запрет распространяется на бла-бла без хэндс-фри, смс и серфанье по интернету. Про фото/видео ничего не говорит.
Мне как-то давно в бочину со второстепенной дороги летело одно безглазое чудо, от которого приходилось спасаться на обочине встречки, прямо перед носом идущего по ней груженного "Камаза".
Как только все удачно разрешилось, я водятла даже выматерить не мог. Покрутил пальцем у виска, показал тому на знак, но речь вернулась слегка позже :)
> Но потом, после. Потому что обычно всё так быстро происходит, что мозг хорошо если рукам успевает подать команду на манёвр, на мат обычно времени не хватает.
Эт точно!
Мне как-то одна дурочка 2 раза за секунду попыталась голову под колесо пристроить (хорошо хоть, в силу подъезда к перекрестку с красным, скоростенка была километров 30, не более). Первый раз просто под левое переднее башкой с разделительной нырнула метров с трех от силы, а одновременно с моим резким уходом вправо еще и "боевой кувырок" отчебучила с повторным заходом под то же левое переднее.
Мозг вспомнил про еёйную мать только после полной остановки и нервного закуривания. Но уж потом уж вспомнил, так уж вспомнил от души!!!
> Т.е. к двум дурачкам, страдающим хернёй на дороге, добавился третий. Вместо того, чтобы сбавить скорость и дать двум придуркам уйти на безопасное расстояние, а потом сообщить в полицию их номера.
> Т.е. к двум дурачкам, страдающим хернёй на дороге, добавился третий. Вместо того, чтобы сбавить скорость и дать двум придуркам уйти на безопасное расстояние, а потом сообщить в полицию их номера.
В Красноярске как-то на Октябрьском мосту, где скорость официально ограничена 90 км/ч, выпавшая из грузовика арматурина, пробив лобовуху, попала прямо в мозг водителя сзади ехавшей легковушки.
> Но потом, после. Потому что обычно всё так быстро происходит, что мозг хорошо если рукам успевает подать команду на манёвр, на мат обычно времени не хватает.
Угу. Ехали как-то с товарищем в межсезонье по варшавке, а он резину разносезонную обул на передние и задние колёса. Незадолго до того снег пошел, подморозило, дорога была нечищенная и при попытке торможения крутануло почти на 360. Сильно повезло, что поток машин был не очень большой, рядом и близко сзади практически никого не было, а то бы полный пэ.
Помню, хорошо осознавал, что нас закручивает, но испугался только опосля. Вытряхнули, как говорится, впечатления из штанов и самым тихим ходом до первой же парковки.
> Дама взяла в руки телефон и начала снимать лихачей, чтобы передать запись компаниям, в которых они работают. Дескать, полюбуйтесь, что вытворяют на дорогах ваши сотрудники.
>
> Т.е. к двум дурачкам, страдающим хернёй на дороге, добавился третий. Вместо того, чтобы сбавить скорость и дать двум придуркам уйти на безопасное расстояние, а потом сообщить в полицию их номера.
Ну как же, это же такой шанс!!Засудить нарушителей-злодеев, выбить компенсацию, наварится на халяву - милое дело. Но, суровая рука провидения вовремя вмешалась.
Интересно, можно ли кого нибудь засудить за доску?Или демонстрация клипа более выгодное дело?
Во мгновение ока, что называется... Тут и сообразить, и сделать ничего не успеешь, не то что ругнуться. Если бы брусок был подлинее и ушел бы немного в сторону - готовая смерть для очередной серии фильма "Пункт назначения":(
Видео впечатляющее,смущает два момента.Первое,в заметке написано что произошло 1-го апреля,второе это высокое качество сьемки движушихся обьектов камерой телефона.
> Доска потеряла бы часть кинетической энергии, спокойно пошла бы на посадку, значит удар пришелся бы в район радиатора.
> Так что дистанция все же часто решает.
> Хотя тут ситуация явно из разряда shit happens. К такому не подготовишься, не перестрахуешься.
Год назад в Германии был громкий случай - Дети решили проверить, что будет если камень (если не изменяет килограм 8 было) с моста бросить на автобан. Проверили. Семья из 4-х человек насмерть. Камень при скорости движения 130км/час прилетел с неба в лобовое стекло.
с тех пор излюбленное развлечение у немцев - наблюдать с моста как по автобану машинки ездят - раздражает немерено. Даже если фотомыльницу уронят - страшно подумать к чему приведет.
Журналисты прекрасны: то наркотиков на миллион долларов в предыдущих заметках, то миллион просмотров видео в этой. На Ютубе же ясно видно - чуть больше 500 тысяч.
> Дети решили проверить, что будет если камень (если не изменяет килограм 8 было) с моста бросить на автобан.
Долбоёбы даже в советские времена были. Кирпичи в поезда бросали. Только вот детская комната милиция для них готова была.
А сейчас в новостях "подростки убили для развлечения", "девочка убила", "подростки издевались над...", и обязательное "детки не виноваты, это жизнь такая". Впрочем, о чём это я. "Система должна научиться прощать".(с)
Камрад, как я понимаю из заметки (http://www.news.com.au/technology/wendy-cobbs-2x4-through-my-windshield-youtube-hit-is-no-april-fool...), прижимались они к грузовикам, пылая праведным гневом. Может, номера хотели в телефоне зафиксировать, или опознавательные знаки какие. Потому дистанция явно недостаточная.
А её, дистанции, как показывает практика, много не бывает. Вполне успевается спокойно притормозить перед прыгающими на дороге колпаками, упавшими с верхнего багажника ведрами (дачникам привет!) и прочим хламом. Да вот и камрад bulkinted, #13 докладывает... Но гарантий, разумеется, дать не могу.
> Вполне успевается спокойно притормозить перед прыгающими на дороге колпаками, упавшими с верхнего багажника ведрами (дачникам привет!) и прочим хламом.
Упавшее с машины, движется со скоростью машины, и тормозится от удара об землю. Насколько тормозится - по-разному, смотря что и как упадёт.
А вот скорость вылетающие из-под колёс предметов, сравнима со скоростью дороги, зачастую ещё и ускоряется в сторону сзади идущей машины.
Больше времени на действия для случая с упавшим предметом.
Раз ехал по скоростной дороге - передо мной ехал джип. У джипа открутилась/оторвалась какая-то хрень из под заднего моста - прилетела мне в лобовое окно - исопугаться не успел. Машина - С4, ситроен, стекло очень покатое. А то прилетело бы, как этой.
> Журналисты прекрасны: то наркотиков на миллион долларов в предыдущих заметках, то миллион просмотров видео в этой. На Ютубе же ясно видно - чуть больше 500 тысяч.
И "доска" - не доска ни разу, а брусок. Уроки труда прогуливали, неучи!
>С какой целью идет атака, неизвестно. Эксперты предполагают, что речь идет о махинациях со стороны конкурентов ЖЖ, а возможно, заказчики атаки пытаются уничтожить конкретные блоги.
>По мнению Ильи Дронова - директора по развитию продуктов компании SUP, управляющей "Живым Журналом", по крайней мере последняя атака была нацелена на манипулирование аудиторией сервиса и его уничтожение как дискуссионной площадки.
> Поднимай выше - Медведева!
>
А на самом деле всему виной улучшения в движке ЖЖ, которые выложили на основные серваки без должной отладки. Чем не побрезговали воспользоваться всякие умельцы. Сначала сами разработчики лажанулись, подставили оголенную задницу ресурса всем желающим, а потом начали запоздало фантазировать про "новые изощренные методы атаки" и "заказ Навального".
У нас такой брусок долго бы на дороге не пролежал, в хозяйстве сгодился бы. У меня отец - шофер, постоянно хвалился, если какой ценный ключ на дороге подобрал.
По правилам по такой дороге надо ехать по крайней правой полосе, дело насколько я понимаю - за городом, глядишь бы у автора ролика не только лобовое стекло с капотом не пострадали, но и портки остались бы сухими и чистыми. Ну и дистанцию держать, да...