Десятилетний мальчик меняет пол

20.04.11 12:25 | Goblin | 145 комментариев

Смешное

C мест сообщают:
10-летний мальчик Джейми стал самым молодым австралийцем, которому разрешено начать лекарственную терапию по изменению пола. Такое решение принял Семейный суд, куда обратились родители ребенка. Они рассказали, что Джейми с детства идентифицировал себя, как девочку, и поэтому чувствовал себя "уродом", "девочкой в теле мальчика". Последние два года он одевается в женскую одежду, а в школе пользуется туалетом для девочек.

Осматривавший Джейми в 2009 году специалист также сказал, что тот "выглядел убедительной девочкой во всех отношениях", кроме его половых органов. В то же время начавшееся раннее половое созревание поставило вопрос о смене пола очень остро.

Психиатры опасались, что приобретение ярко выраженных постоянных мужских признаков — таких, как низкий голос и "адамово яблоко", — нанесет Джейми серьезную психологическую травму и может стать причиной самоубийства. В связи с этим родители ребенка обратились в суд с просьбой разрешить незамедлительное лечение.

Мать мальчика уверена, что, хотя Джейми еще очень юн, это в его интересах. Окончательно ее в этом убедило решение брата-близнеца Джейми, который заявил: "У меня есть сестра".

Первый этап терапии, направленной на то, чтобы остановить половое созревание, носит обратимый характер. Повторно вопрос будет обсуждаться, когда Джейми исполнится 16 лет. Тогда суд решит, стоит ли мальчику проходить второй этап терапии, в ходе которого он сможет принимать женские гормоны, чтобы стать более похожим на девушку.
Десятилетний мальчик меняет пол

Какая прелесть.
А если бы дали не таблеток, а ремня?

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 145

ПТУРщик
отправлено 20.04.11 12:27 # 1


У новости нет заголовка.

А так - дивно!
И ведь это потомки суровых каторжников...


rodionov
отправлено 20.04.11 12:32 # 2


Хехе. В курсе ли одноклассники чудесного ребенка?
Весело ему/ей будет.


Green Ear
отправлено 20.04.11 12:33 # 3


Его лечить надо немного не так. Дурка таким помогает.



Антинейтрино
отправлено 20.04.11 12:34 # 4


Родители небось в своем детстве читали "Черепашки нинздя против Тринидадов".


BASSBOOST
отправлено 20.04.11 12:34 # 5


Кому: rodionov, #2

> В курсе ли одноклассники чудесного ребенка?

Во во. В женской раздевалке будет конфуз...


Munhgausen
отправлено 20.04.11 12:34 # 6


Какое же откровение ждет мальчика к половой зрелости, что он кастрат с сиськами!


koshimin
отправлено 20.04.11 12:35 # 7


[отчаянно надеется]

Может ему лучше терапию в Академии Кости Дзю пройти? Может поможет?


pikachu
отправлено 20.04.11 12:35 # 8


пипиську отрезать, зашить наизнанку. Годно должно получится! Одноклассникам на зависть!


Блюзмен
отправлено 20.04.11 12:36 # 9


На что только не пойдут десятилетние мальчики чтобы подглядывать в туалете за девочками!


0vod
отправлено 20.04.11 12:37 # 10


Мальчику надо для начала витамина "Р" прописать, в качестве первого этапа терапии.
Но, думается, у родителей-идиотов с мохнатыми эльфийскими ушками нет сведений о таком чудодейственном препарате.


Irrrka
отправлено 20.04.11 12:37 # 11


Кому: rodionov, #2

> Хехе. В курсе ли одноклассники чудесного ребенка?

Ну если он туалетом для девочек пользуется, то по крайней мере одноклассники что-то подозревают!


Al!k
отправлено 20.04.11 12:37 # 12


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки.



Little Mink
отправлено 20.04.11 12:42 # 13


До чего Сталин Австралию довел!


KatyKat
отправлено 20.04.11 12:44 # 14


А может, с мальчиком на самом деле все в порядке - просто мама хотела дочку? Вот и внушила всякое. И потом - что значит "одевается как девочка"? Сам по магазинам ходит, с 8 лет платьица покупает? В первую очередь надо этих чудесных родителей проверить на вменяемость.


Andrei-s
отправлено 20.04.11 12:44 # 15


Возникает только один вопрос, куда смотрят родители?


d_test
отправлено 20.04.11 12:46 # 16


Кому: KatyKat, #14

> В первую очередь надо этих чудесных родителей проверить на вменяемость

Тут и проверка не нужна- вся семейка как на подбор: "Мать мальчика уверена, что, хотя Джейми еще очень юн, это в его интересах. Окончательно ее в этом убедило решение брата-близнеца Джейми, который заявил: "У меня есть сестра".


Yokel
отправлено 20.04.11 12:48 # 17


Фу,как же все это мерзко.И глупо.Куда этот мир катится?


ПТУРщик
отправлено 20.04.11 12:50 # 18


Кому: d_test, #16

> Окончательно ее в этом убедило решение брата-близнеца Джейми, который заявил: "У меня есть сестра".

Если бы так сказал юный реднек с отдаленной фермы - можно было бы догадаться о причинах такой радости!


деревенский парень
отправлено 20.04.11 12:50 # 19


Знавал я такую особу. Точно такой же случай. С детства идентифицировал себя девочкой, а уж похож был на девочку... модельной внешности. После ПТУ, подделал себе паспорт (тупо в фотошопе, ничего катил везде), справку на гормоны в аптеке и пошла жара. Интернет всё рассказал как письку бинтовать что бы не видно было в женских трусах на пляже, голос ставить, гормоны какие пить. Последнее что слышал о нём /ней уже/ это фотки. Фотомодель в каком-то журнале, на него парни пуская слюнку видать пялятся если ни чего по хуже делают )) гг. Скажу точно с психикой у таких людей всё оочень сложно. Сплошная травма в голове. Нервы не в дугу. Кроме того мнят себя чем-то сверхъестественным видят "тонкие миры" и тому подобное, плюс постоянные скачки от любви ко всем до ненависти и проклятий в адрес Бога и человечества. Украина не Австралия. Родители подумали сын гомосек, начали прессинг. Он сбежал. Подробностей судьбы не знаю...


Atropos
отправлено 20.04.11 12:50 # 20


Пиздец пацану! Спасибо любящим родителям.
Извините.


Hades
отправлено 20.04.11 12:50 # 21


Мда. И вырастет из него не пойми что. И ведь при встрече с таким, до последнего момента не поймёшь, что что-то не так...

Картинка на тему(выловил в сети):
http://funkyimg.com/u2/457/571/3101979.jpg


dizappa
отправлено 20.04.11 12:50 # 22


Кому: BASSBOOST, #5

> В женской раздевалке будет конфуз...

хорошо, что в женском туалете только кабинки, так бы конфуз возник уже там.


Fonck
отправлено 20.04.11 12:53 # 23


Заметьте это самый молодой девочек в Австралии. Значит таких "рождённых в чужих телах" с подобающими родителями у них полно. В Австралию ни ногой!


Nemesis
отправлено 20.04.11 12:53 # 24


Однако. Крокодил Данди бы не одобрил! Вообще пипец какой-то. Маленький мальчик решил стать девочкой, а взрослые дяди вместо того, чтобы дать ремня, побежали выписывать таблетки. А брат мальчика-девочки, конечно, прекрасен.


SHINNOK
отправлено 20.04.11 12:53 # 25


Этому мальчику Джейми нужно было в Голландии родиться. Думаю, там бы с радостью ему и пол сменили, и лечебную травку выписали :)


Nemesis
отправлено 20.04.11 12:55 # 26


Кому: ПТУРщик, #18

> Если бы так сказал юный реднек с отдаленной фермы - можно было бы догадаться о причинах такой радости!

Еще бы и сам к хирургу на операцию отвел!


Kyon
отправлено 20.04.11 12:58 # 27


Кому: pikachu, #8

> пипиську отрезать

И заморозить. Лет через надцать опомнится - будет что пришить :)


KatyKat
отправлено 20.04.11 12:59 # 28


Кому: Nemesis, #26

> Еще бы и сам к хирургу на операцию отвел!

"Циркулярная пила подойдёт, но если на дому - можно и кусачками!" (с)


mutabor
отправлено 20.04.11 13:00 # 29


>А если бы дали не таблеток, а ремня?

Павлу Астахову такой подход не понравился бы :)


Кристобаль_Хунта
отправлено 20.04.11 13:05 # 30


Надо мальчику сиделку нанять. лет 40-ка. Пусть иксбокс подарит и далее по сценарию из США.


медвед
отправлено 20.04.11 13:05 # 31


Возможно, начать надо с прописывания родителям живительного укола бензина в мозг.


пенициллин
отправлено 20.04.11 13:07 # 32


Зачем калечить свою жизнь?


dizappa
отправлено 20.04.11 13:08 # 33


Кому: Кристобаль_Хунта, #30

> Надо мальчику сиделку нанять. лет 40-ка. Пусть иксбокс подарит и далее по сценарию из США.

он же не лесбиянка!


Кристобаль_Хунта
отправлено 20.04.11 13:09 # 34


Кому: dizappa, #33

Об этом не написано. но я про перевоспитание говорил. ну а если что - лесбиянки ТАМ тоже не изгои.


SiriusSPb
отправлено 20.04.11 13:12 # 35


Кому: Goblin, #0

> А если бы дали не таблеток, а ремня?

Это же не демократично!!! Как же права человека?!


Чеснок
отправлено 20.04.11 13:13 # 36


Родители молодцы.
Это как спрашивают мамашу про её ребёнка в коляске: "А у вас мальчик или девочка?"
А та отвечает: "А я ещё не знаю".

Забавный демократический идеал свободы - выбирать пол. Как профессию.
Вырастать до определённого рубежа, а затем решать, кем становиться:
Мужчиной,
Женщиной,
Или навсегда остаться ребёнком.


Griffon
отправлено 20.04.11 13:13 # 37


Да хрен с ней, Австралией. У нас тоже такое дерьмо плавает:

>«Самому себе я признался в своей гомосексуальности (а точнее, в бисексуальности с удельной «гейской» составляющей – порядка 95%), ещё лет в 12, а то и раньше, – признается Гена. – Ну и что тут такого?! А родителям ничего знать не надо, пока ты просто гуляешь и ведёшь «свободный образ жизни». Конечно, если ты собираешься жить со своим парнем или девушкой, то, естественно, правду будет скрыть очень тяжело».

>«Мне четырнадцать. Унижают в школе из-за одного случая (не очень хочется говорить про это, но надо), – смущаясь, откровенничает Степан. – Когда меня бросила девушка, я понял, что я – гей, и сдуру написал однокласснику, что хочу сделать ему минет. Он снял на видео, распространил его по всей школе, и теперь я хожу в школу, как на смертную казнь, меня на каждом углу обзывают, унижают. Я не знаю, что мне делать, я совсем запутался».

Ладно, хоть в каментах нормальные люди:

>Кошмар. 14 лет, а он думает как сделать ... другу. Моразам. Это больное общество. Почему он не думает как стать первым на каких-нибудь соревнованиях или на олимпиаде по какому-нибудь предмету. Таких не только позорить надо, а работать с родителями - семья то не способна воспитать гражданина.

http://cheldoctor.ru/children/383939.html


Хромой Шайтан
отправлено 20.04.11 13:15 # 38


"Эк, его тыркнуло!"(С)


Sheldon
отправлено 20.04.11 13:15 # 39


Кому: mutabor, #29

>А если бы дали не таблеток, а ремня?
>
> Павлу Астахову такой подход не понравился бы :)

Зато большой шанс, что "пацану" бы понравилось.

"я сегодня плохо себя вела, меня надо отшлепать!"

Блин, вот проблемы у людей.


Ben-Son
отправлено 20.04.11 13:16 # 40


Если правильно дать ремня, то ребенок поменяет пол во всем доме.


Maloross
отправлено 20.04.11 13:20 # 41


Есть мысль, что после этого претендента, всякие эмо гомо начнут массовый экспорт страдальческих женских теорий. Опять же, смена пола де-юре в известных странах может стать практикой, а де-факто, привести к полной унификации. Хотя, понимаю, что это в далеком будущем.


dizappa
отправлено 20.04.11 13:21 # 42


Кому: SiriusSPb, #35

> Это же не демократично!!! Как же права человека?!

демократично дать таблетку - само отвалится


Joker
отправлено 20.04.11 13:21 # 43


>а в школе пользуется туалетом для девочек.

Парень доигрался!!! Хотел тупо за девками сечь, а пришлось того, пол менять


Abrikosov
отправлено 20.04.11 13:21 # 44


Кому: Andrei-s, #15

> Возникает только один вопрос, куда смотрят родители?

Родители, идущие на поводу у МД, просто прекрасны.

Кому: Irrrka, #11

> Ну если он туалетом для девочек пользуется, то по крайней мере одноклассники что-то подозревают!

Принцессы не какают!!!


ВКП(б)
отправлено 20.04.11 13:24 # 45


Кому: Hades, #21

Это и есть искомый Джейми?


kint
отправлено 20.04.11 13:25 # 46


Кому: Goblin, #0

> А если бы дали не таблеток, а ремня?

И в суворовское училище не помешало бы отправить.


ShmeLb
отправлено 20.04.11 13:32 # 47


Это как же надо было родителям ребенка умудриться воспитать, чтобы он себя "девочкой в теле мальчика" чувствовать начал? Надо бы провести среди них разъяснительную работу, а ну как окажется, что они тоже себя в детстве кое-кем интересным чувствовали!


ProFFeSSoR
отправлено 20.04.11 13:32 # 48


Ахуеть. Я в общем-то никогда эти терзания на тему: "пидарас ли я?", "мож я баба с членом?" и прочую муть не понимал. Насколько знаю(точнее видел/слышал), для таких серьёзных операций проводится полное психологическое обследование взрослого человека, с устойчивой психикой, коей у подростка по определению нет. Он сам не знает нихера про взаимоотношения людей, а уже решил что баба!

Родители требуют особого надзора со стороны врачей. С таким воспитанием у них первый сын решит через некоторое время, что он лось, так что ему сразу рога имплантировать!?


ПТУРщик
отправлено 20.04.11 13:40 # 49


Подумалось: если бы в советской газете лет 25 назад появилась заметка "Десятилетний мальчик меняет пол", то все бы подумали - какой молодец! В 3-м классе всего, а уже помогает ремонт делать!


DimaD
отправлено 20.04.11 13:42 # 50


Кому: Hades, #21

> Картинка на тему(выловил в сети):
> http://funkyimg.com/u2/457/571/3101979.jpg

[растеряно]Это что, мальчик?!
Блин, это ж при знакомстве надо будет сразу паспорт требовать. Заодно и возраст уточнить.


Abrikosov
отправлено 20.04.11 13:42 # 51


А если бы паренёк ощутил себя дельфином???


Anber
отправлено 20.04.11 13:44 # 52


Кому: rodionov, #2

> Хехе. В курсе ли одноклассники чудесного ребенка?
> Весело ему/ей будет.

Ничего не будет - толерантность на марше.

Кому: KatyKat, #14

> А может, с мальчиком на самом деле все в порядке - просто мама хотела дочку? Вот и внушила всякое. И потом - что значит "одевается как девочка"? Сам по магазинам ходит, с 8 лет платьица покупает? В первую очередь надо этих чудесных родителей проверить на вменяемость.

Вот это точно. Ебанутые родители калечат 10 летнего пацана, а всё поганое окружение захлёбывается от толерантности. Вот мерзость-то.


Anber
отправлено 20.04.11 13:46 # 53


Кому: Abrikosov, #44

> Кому: Andrei-s, #15
>
> > Возникает только один вопрос, куда смотрят родители?
>
> Родители, идущие на поводу у МД, просто прекрасны.

На каком поводу? Это они сами его так воспитали.


DimaD
отправлено 20.04.11 13:49 # 54


Кому: Anber, #52

> а всё поганое окружение захлёбывается от толерантности. Вот мерзость-то.

Спасут только массовые расстрелы!


Rus[H]
отправлено 20.04.11 13:50 # 55


Кому: Anber, #53

> На каком поводу? Это они сами его так воспитали.

Есть вариант, что всё же на поводу - ибо если не захотели делать, как пожелает чадо, в миг последнего бы у них отобрали, там, вроде как, это вопрос одного телефонного звонка.


Тумбус
отправлено 20.04.11 13:53 # 56


Кому: dizappa, #33

> он же не лесбиянка!

Как знать, как знать.
А ты чего такой нетолерантный?


0vod
отправлено 20.04.11 13:55 # 57


Кому: ПТУРщик, #49

> Подумалось: если бы в советской газете лет 25 назад появилась заметка "Десятилетний мальчик меняет пол", то все бы подумали - какой молодец! В 3-м классе всего, а уже помогает ремонт делать!

[Вспоминает стих Эдуарда Успенского "Если был бы я девчонкой"]


DimaD
отправлено 20.04.11 13:57 # 58


Кому: Rus[H], #55

> Есть вариант, что всё же на поводу - ибо если не захотели делать, как пожелает чадо, в миг последнего бы у них отобрали, там, вроде как, это вопрос одного телефонного звонка.

[уточняет] Отобрали бы пацана у родителей, желающих наставить ребенка на верный путь, для того чтобы самим переделать его в девочку? Я правильно понимаю?


ВЧКист
отправлено 20.04.11 14:08 # 59


Кому: Ben-Son, #40

[воет]

Кому: ShmeLb, #47

Дельфином, например?


Стальная Гиена
отправлено 20.04.11 14:13 # 60


Кому: Abrikosov, #51

Джеральд Брофловски разрешил!


Купец
отправлено 20.04.11 14:15 # 61


Кому: ПТУРщик, #49

> Подумалось: если бы в советской газете лет 25 назад появилась заметка "Десятилетний мальчик меняет пол", то все бы подумали - какой молодец! В 3-м классе всего, а уже помогает ремонт делать!

А заметку "Полицейский устроил стрельбу в центре Москвы" перечитывали бы раз сорок. В попытке понять, откуда в Москве взялся вооружённый фашист!


dizappa
отправлено 20.04.11 14:16 # 62


Кому: Тумбус, #56

> А ты чего такой нетолерантный?

от зависти, что у кого-то есть няньки, а у меня нет.


Rus[H]
отправлено 20.04.11 14:18 # 63


Кому: DimaD, #58

Услышав от любящих родителей "Сынок, одумайся!" МД мог заявить куда надо, что они его избивают, например, ну или ещё чего хуже.

И потом, исключать вариант, что среди представителей т.н. правозащитных организаций нет заинтересованных в таком развитии событий людей, тоже нельзя.


Ydzero
отправлено 20.04.11 14:19 # 64


Вспомнилось - "Свидание с женщинами противоположного пола."


Korsar
отправлено 20.04.11 14:28 # 65


Тут не пол, тут потолок надо менять.


Енот призрак
отправлено 20.04.11 14:28 # 66


Колониальные нравы. Вот к чему приводит отделение колонии-каторги от основного гочсударства. Демократия на марше.


Niklaus_K
отправлено 20.04.11 14:29 # 67


Кому: Maloross, #41

> Опять же, смена пола де-юре в известных странах может стать практикой, а де-факто, привести к полной унификации. Хотя, понимаю, что это в далеком будущем.

Как только научатся полностью менять пол, т.е. перестраивать геном, а не просто отрезать член, накачивать сиськи силиконом и потом пить гормоны - думаю, именно к этому и придем. Но что в этом плохого, если человек будет в состоянии сам выбрать свой пол?


Vitaly.Kul
отправлено 20.04.11 14:32 # 68


> А если бы дали не таблеток, а ремня?

Глядишь, через год бы XBox-ом разжЫлся.


timur_photo
отправлено 20.04.11 14:32 # 69


Кому: Korsar, #65

> Тут не пол, тут потолок надо менять.

Латать крышу :)


warmoger
отправлено 20.04.11 14:36 # 70


В просвещенной Европе, в Голандии например, такая практика давно, если ребёнок не знает когого он полу, то ему таблеток дают, чтобы гормоны не играли, а потом в 16 или 18 лет по его желанию делают операци, если он пределится со сменой пола. Всё за казённый счёт, там у них целый государаственный инститтут пашет на этьо дело.
Узнал про сею дурь на выставке "World press photo" там под вот этой серией фотографий http://www.archive.worldpressphoto.org/search/layout/result/indeling/detailwpp/form/wpp/start/51/q/i... был подробный рассказ на эту тему. На фотках мальчик, который долго думал, а потом попросил, чтобы его власти переделали в девочку.


timur_photo
отправлено 20.04.11 14:42 # 71


Кому: warmoger, #70

> На фотках мальчик, который долго думал, а потом попросил, чтобы его власти переделали в девочку.

Экая противная девочка получилась-то.


ProFFeSSoR
отправлено 20.04.11 14:47 # 72


Кому: warmoger, #70

> На фотках мальчик, который долго думал, а потом попросил, чтобы его власти переделали в девочку.

Да, блин, а по первому фото и не скажешь, что долбоёб!


Mi4urin
отправлено 20.04.11 14:48 # 73


Кому: rodionov, #2

> В курсе ли одноклассники

Наверное да, он же пользуется туалетом для девочек именно в школе.


zzs
отправлено 20.04.11 14:48 # 74


К доктору Хаусу его срочно!!!


Kleine Мук
отправлено 20.04.11 14:50 # 75


[включает песю ВИА "Сектор Газа" про гомосека]


Nikolai
отправлено 20.04.11 14:58 # 76


Кому: Anber, #52

> Вот это точно. Ебанутые родители калечат 10 летнего пацана, а всё поганое окружение захлёбывается от толерантности. Вот мерзость-то.

[думает]

А может у этого организма некий генетический сбой. Что-то не так с У-хромосомой, вот он и ё...лся.


BSE
отправлено 20.04.11 15:12 # 77


>Психиатры опасались, что приобретение [ярко выраженных постоянных мужских признаков] — таких, как [низкий голос и "адамово яблоко"], — нанесет Джейми серьезную психологическую травму и может стать причиной самоубийства.

А не менее ярко выраженный мужской признак — хозяйство между ног — ему как, не мешает?


MihailBY
отправлено 20.04.11 15:12 # 78


Генетический сбой у родителей. А ребенка жалко.


warmoger
отправлено 20.04.11 15:17 # 79


Кому: timur_photo, #71

> Экая противная девочка получилась-то.

Точно.

Кому: ProFFeSSoR, #72

> Да, блин, а по первому фото и не скажешь, что долбоёб!

Идиоты это не мальчик, а власть придержащие политиканы которые внедряют такие идеи в неокрепшие умы.


lexey98
отправлено 20.04.11 15:32 # 80


Кому: Abrikosov, #51

> А если бы паренёк ощутил себя дельфином???



Кому: Стальная Гиена, #60

> Джеральд Брофловски разрешил!

Точно, было ведь - дельфинопластика, негропластика.. Пациентов, считающими себя канарейками, также перевести на птичий корм и навставлять перьев. Принудительное лечение может ущемить их свободы.


Маленький Друг
отправлено 20.04.11 15:33 # 81


Дикость какая.


Morbid_Dezir
отправлено 20.04.11 15:46 # 82


Представляю, как обрадуется её (его) муж, когда время подойдёт...


Sviridoff
отправлено 20.04.11 16:01 # 83


в Австралии просто очень мало девочек.
в своё время испытал сложности с визой - жене дали, мне нет :)


Zapravshik
отправлено 20.04.11 16:08 # 84


Вот собственно результат политики защиты "прав" секс-меньшинств. Больному ребёнку вместо лечения отрежут яйца посадят на гормоны и сделают инвалидом. Ни семьи, ни детей, ни просто нормальной жизни без лекарств у него не будет. Поражает насколько качественно промыты там мозги. И родители и родственники и сам поциент и общество все довольны. И никто никто из них блядь не подумает своей тупой башкой, что если с помощью гормонов можно сделать пацана похожим на девочку, то можно и обратно поставить пацану гормоны на место, а одновременно и психику. Уроды


lema
отправлено 20.04.11 16:24 # 85


Кому: Hades, #21

> Картинка на тему(выловил в сети):
> http://funkyimg.com/u2/457/571/3101979.jpg

Это самец? Вот так вот попадёшь, а потом вот так:
http://www.youtube.com/watch?v=LZN4HOoIIfo


Hades
отправлено 20.04.11 16:27 # 86


Кому: ВКП(б), #45

Нет, это другой м.ч., но уже во взрослом варианте. Для примера привёл приблизительный результат.


Kon Tiki
отправлено 20.04.11 16:33 # 87


Ремня завсегда можно дать... только не поможет. Если это шиза (маловероятно), то надо что-то посущественнее ремня. Если во время внутриутробного развития не хватило гормонов (что скорее всего) - то все, приплыли. Гипоталамус оперировать на предмет коррекции психологического пола никто еще не умеет.
В любом случае, если мозги смогут разрулить ситуацию или доктора признают его шизиком, его можно снять с терапии - станет обычным мужиком, только позднее. Если же пациент транссексуал - ему ремень поможет только в виде удавки, на которой он не преминет повеситься, если ему не разрешат физиологический пол поменять.


Cep}I{
отправлено 20.04.11 16:34 # 88


Точно ременотерапию прописать. А ышо следить надо было какой ето херни ребенок

начитался или насмотрелся.


Hades
отправлено 20.04.11 16:37 # 89


Кому: warmoger, #70

> ему таблеток дают, чтобы гормоны не играли, а потом в 16 или 18 лет

Вот это же точно не способствует гармоничному развитию. Кем бы подросток не выбрал в будущем стать, игры с гормональной терапией ему ещё откликнутся.
Цивилизованная европа.


BlackAdder
отправлено 20.04.11 17:07 # 90


Кому: KatyKat, #14

> В первую очередь надо этих чудесных родителей проверить на вменяемость.

Поздно. Х[е]рург уже точит скальпель булатный.


Metodist
отправлено 20.04.11 17:10 # 91


Кому: Hades, #21

> Картинка на тему(выловил в сети):
> http://funkyimg.com/u2/457/571/3101979.jpg

Это что, парень?? А он красив, черт подери!!!


Nickrocker
отправлено 20.04.11 17:14 # 92


Вот это уже Пиздец !!

Денйствительно ремня бы


Кому: Sviridoff, #83

хоть таких, но девочек стране надо

> в Австралии просто очень мало девочек


Hades
отправлено 20.04.11 17:15 # 93


> Тут не пол, тут потолок надо менять.

Есть подозрение, что уже поздно. Если м.ч. хотя бы серьёзно начинает задумываться над вопросом: "А не баба ли я?", то это уже совсем ненормально, а ежели он ещё и к утвердительному ответу приходит... Хз в чем причина, может быть, мама нехорошие вещества во время беременности принимала или, там, с лестницы упала, а может быть, всё куда банальней и ребёнка просто плохо воспитали.


Хули-цзин
отправлено 20.04.11 17:15 # 94


Природа иногда совершает ошибки. И, пожалуй, неплохо, что сейчас у людей есть возможность эти ошибки исправлять. А если бы "дали ремня, а не таблеток", то в лучшем случае получили бы существо с искалеченной психикой, потенциального клиента психиатрической клиники или забавного маньяка. А в худшем - труп горячо любимого чада в ванной комнате или в сарае.


Tuzpic
отправлено 20.04.11 17:22 # 95


Других-то проблем в этих странах нет, кроме как решать какой выбрать пол.


Nin
отправлено 20.04.11 17:36 # 96


Кому: ПТУРщик, #49

> Подумалось: если бы в советской газете лет 25 назад появилась заметка

Кому: Tuzpic, #95

> Других-то проблем в этих странах нет, кроме как решать какой выбрать пол.


Первая оперaция по изменению пола в СССР была сделана в 1970. Нехватки ремней и проблем тогда не было.


Zapravshik
отправлено 20.04.11 17:46 # 97


Кому: Хули-цзин, #94

> Природа иногда совершает ошибки. И, пожалуй, неплохо, что сейчас у людей есть возможность эти ошибки исправлять

Да. Только кастрация и пожизненный приём пацаном таблеток это не исправление ошибки, а усугубление её и как раз именно в этом случае надо говорить о покалеченной психике. Что касается самоубийства, то когда он поймёт, что он не женщина а калека, что ни семьи, ни детей, то уже заранее можно предсказать печальный исход. Исправлением ошибки было бы восстановить нормальный мужской гормональный баланс и восстановление мужской психики.


Гипокрыс
отправлено 20.04.11 17:47 # 98


>А если бы дали не таблеток, а ремня?
то скорей всего самоубийство лет в 14, от осознаниея что вместо сисек у него вырастает член, а голос на женский совсем не похож, это психическое заболевание f64.0 в эуропах его стараються диагностировать в возрасте 10-14 лет, так как после полового созревания изменить внешность с маскуллиной на фемминую крайне сложно, в итог получаються нормальные девочки (или мальчики), у нас обычно диагностируют 25-35 лет и в итоге получаються мужыки с грудью третьего размера


ProFFeSSoR
отправлено 20.04.11 17:59 # 99


Кому: Хули-цзин, #94

> А если бы "дали ремня, а не таблеток", то в лучшем случае получили бы существо с искалеченной психикой, потенциального клиента психиатрической клиники или забавного маньяка. А в худшем - труп горячо любимого чада в ванной комнате или в сарае.

Тебя когда по жопе в детстве били - сразу вешаться бежал да?


Kon Tiki
отправлено 20.04.11 18:09 # 100


Кому: Zapravshik, #97

> Исправлением ошибки было бы восстановить нормальный мужской гормональный баланс и восстановление мужской психики.

Некоторые исследования показывают, что поздно. Изменения нужно проводить в очень древней части мозга. Гормоны на нее влияют, если не ошибаюсь, на 5 месяце внутриутробного. После гормоны могут прибить/стимулировать либидо, вызвать депрессию, резкие перепады настроения, заторможенность, но мужским мозг уже не станет.



cтраницы: 1 | 2 всего: 145



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк