Интервью на Радио Балтика

29.04.11 19:34 | Goblin | 141 комментарий »

Это ПЕАР

Прокрался на Радио Балтика в передачу "Радио двух столиц".
Толковые ведущие, отлично организовано.

35:01 | 30274 просмотра | аудиоверсия

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 141, Goblin: 12

ColDoc
отправлено 29.04.11 19:39 # 1


Любо!


Anber
отправлено 29.04.11 19:53 # 2


Проверка искусствоведов на психологическую вменяемость - это пять!


Oshib-kun
отправлено 29.04.11 20:00 # 3


Чувствуются новые технологии, стереовещание - Гоблен справа разговаривает!!!


Kleine Мук
отправлено 29.04.11 20:25 # 4


Про доносы - класс!


Svyat_Novikov
отправлено 29.04.11 20:38 # 5


ждём вас ещё, Дмитрий Юрич!

http://baltika.fm/news/8394


gsa
отправлено 29.04.11 20:38 # 6


Только включил - а там Юра играет!


FoxBat
отправлено 29.04.11 20:38 # 7


Кому: ColDoc, #1

> Любо!

ДА!


Nickrocker
отправлено 29.04.11 20:39 # 8


Как всегда интересно слушать


Gerlikh_Miran
отправлено 29.04.11 20:39 # 9


Где подписаться?!


milo
отправлено 29.04.11 20:39 # 10


Услышал Юру (музыканта) - аж подскочил))


vav
отправлено 29.04.11 20:39 # 11


Про недопустимые слова, как мне показалось, вопрос был про другое. Не про то, что "fuck you" это сильно меньшее колдуство, чем "пошёл нахуй"; а про то, что, например, слово "dick" можно перевести по-разному, но Д.Ю. выбирает самое грубое значение (хотя лично я таких примеров не знаю).

"А еще та тётя почему-то назвала папу Ричардом, а он ведь Джим!"


паровозов
отправлено 29.04.11 20:39 # 12


Кому: Kleine Мук, #4

> Про доносы - класс!

представляю как говны у некоторых закипели


Tef
отправлено 29.04.11 20:41 # 13


Кому: vav, #11

> "dick" можно перевести по-разному

Детектив!!!


Green Ear
отправлено 29.04.11 20:50 # 14


Кому: паровозов, #12

> представляю как говны у некоторых закипели

Так ведущая на момент поперхнулась


Belleon
отправлено 29.04.11 20:50 # 15


Как всегда - толково. Спасибо большое!


ColDoc
отправлено 29.04.11 21:02 # 16


Кому: Green Ear, #14

> Так ведущая на момент поперхнулась

дух захватило от перспектив


Deogar
отправлено 29.04.11 21:04 # 17


Кому: Green Ear, #14

> Так ведущая на момент поперхнулась

Испугалась доносов.


versus
отправлено 29.04.11 21:05 # 18


Про тоталитарных упырей- это великолепно!:)
Снимаю шляпу)


Francesca
отправлено 29.04.11 21:20 # 19


Кому: Tef, #13

> Детектив!!!

Кит!!!


banjo
отправлено 29.04.11 21:25 # 20


Отлично!


Виталь_ка
отправлено 29.04.11 21:27 # 21


ну, пару денечков провела бы девушка на "Тупичке", может так бы не идиотничала. в ведущие берут всяких мудаков. нету профессионализму!


Klan Aler-Li
отправлено 29.04.11 21:34 # 22


Кому: Francesca, #19

> Кому: Tef, #13
>
> > Детектив!!!
>
> Кит!!!

Диск!!!


Kleine Мук
отправлено 29.04.11 21:37 # 23


Кому: паровозов, #12

> представляю как говны у некоторых закипели

Чего представлять, в прямом эфире у некоторых и закипели. Слышно ж было!


kotev
отправлено 29.04.11 21:37 # 24


> > Так ведущая на момент поперхнулась
>
> Испугалась доносов.

Это у неё шаблон треснул!:)

А вообще, отличное выступление. Все коротко, по делу и крайне лаконично. Под конец уже даже не перебивали - намертво слушали ДЮ. Спасибо!


UG
отправлено 29.04.11 21:38 # 25


Кому: Виталь_ка, #21

> ну, пару денечков провела бы девушка на "Тупичке", может так бы не идиотничала. в ведущие берут всяких мудаков. нету профессионализму!

А чего не так-то?


Tukan
отправлено 29.04.11 21:40 # 26


Спасибо всем, кто приложил руку! Интересно.

Вставки юры-музыканта улыбали.


UG
отправлено 29.04.11 21:42 # 27


Кому: Tukan, #26

> Вставки юры-музыканта улыбали.

Я подумал было, что Главного троллят!


Belleon
отправлено 29.04.11 21:55 # 28


Кому: Виталь_ка, #21

> ну, пару денечков провела бы девушка на "Тупичке", может так бы не идиотничала. в ведущие берут всяких мудаков. нету профессионализму!

Да нормальная ведущая. Просто про доносы - тема малопопулярная.


Tukan
отправлено 29.04.11 22:07 # 29


Кому: UG, #27

> Я подумал было, что Главного троллят!

Дяди Димы всё равно больше!!!


Svyat_Novikov
отправлено 29.04.11 22:07 # 30


Кому: Виталь_ка, #21

> ну, пару денечков провела бы девушка на "Тупичке", может так бы не идиотничала. в ведущие берут всяких мудаков. нету профессионализму!

мнение составлено на собственном опыте ведения эфира? ;)


Brembo
отправлено 29.04.11 22:07 # 31


Вопросы про переводы ,конечно, немного неадекватные, но несмотря на это послушал с удовольствием


yaDimych
отправлено 29.04.11 22:08 # 32


Не надо хамить, камрад.

 

Модератор.



BbIDJlO
отправлено 29.04.11 22:09 # 33


По ходу ведущая так и не догнала, что маты Юрьич не сам придумывает, всё говорила "ну понятно, не нужно пытаться пихать мат туда, где действительно ему не место совершенно". А про доносы - ведущая аж подпрыгнула. Ну а Дим Юрьич, как всегда, доходчиво и по полочкам всё разложил.


Oshib-kun
отправлено 29.04.11 22:19 # 34


Кому: Tukan, #26

> Вставки юры-музыканта улыбали.

Когда еще и Гарика Сукачева добавили я аж взвыл.


Пан Головатый
отправлено 29.04.11 22:19 # 35


Про доносы ведущую судя по всему приклинило.


yaDimych
отправлено 29.04.11 22:31 # 36


Вот, этим "DJ-еем" об стену бы удариться... может, русский язык вспомнили бы?!


yaDimych
отправлено 29.04.11 22:32 # 37


У этой Инны характер общения и интонации точь в точь как у моего знакомого хронического наркомана!


Ydzero
отправлено 29.04.11 22:32 # 38


Кому: vav, #11

> слово "dick" можно перевести по-разному

Обычно переводят, как мистер Дик.


SERG_39
отправлено 29.04.11 22:32 # 39


Кому: Пан Головатый, #35

> Про доносы ведущую судя по всему приклинило.

Шаблон треснул


Виталь_ка
отправлено 29.04.11 22:32 # 40


Кому: UG, #25

> А чего не так-то?



Кому: Svyat_Novikov, #30

> мнение составлено на собственном опыте ведения эфира? ;)



Кому: Belleon, #28

> Да нормальная ведущая. Просто про доносы - тема малопопулярная.

я не про доносы. Про то что ей пришлось перестраиваться по ходу эфира (думала что Пучков - это комедийно-прикольный фрукт)

Опыт ведения эфиров был. Старался изучать вопрос.


yaDimych
отправлено 29.04.11 22:32 # 41


Ну вот ДЮ сходил на передачу, говорит, что нормально пообщались.

 

А ты тут же оскорбляешь этих людей, а они читают это на сайте ДЮ.

 

Нормально ли это, камрад?

 

Модератор.



Хромой Амандзяку
отправлено 29.04.11 22:34 # 42


Кому: Виталь_ка, #21

> ну, пару денечков провела бы девушка на "Тупичке", может так бы не идиотничала. в ведущие берут всяких мудаков. нету профессионализму!

Действительно, надо было побывать этим ведущим хотя бы недельку на Тупи4ке, может быть они поняли бы что к чему. Хотя вряд-ли...

Между прочим, "известная субстанция" на стенах не сохраняется, вот так-то.


Хромой Амандзяку
отправлено 29.04.11 22:37 # 43


Кому: UG, #27

> Я подумал было, что Главного троллят!

Ты ЧТО, Камрад?!


Tef
отправлено 29.04.11 22:40 # 44


Ведущие хорошие. Ведущая вроде бы даже поняла различие переводов "Искры" от остальных. Ну, и без вопроса "Дмитрий, а, собственно, почему 'Гоблин'?"


Belleon
отправлено 29.04.11 22:44 # 45


Кому: Виталь_ка, #40

> Про то что ей пришлось перестраиваться по ходу эфира (думала что Пучков - это комедийно-прикольный фрукт)

Ну и как она сказала, не смотрела ни одного правильного перевода. А в таком ключе уже трудно обсуждать деятельность ДЮ.


UG
отправлено 29.04.11 22:53 # 46


Кому: Виталь_ка, #40

Я про это:

> может так бы не идиотничала
> в ведущие берут всяких мудаков.

А теперь почитай коммент #41


DA118
отправлено 29.04.11 22:55 # 47


Отличная передача получилась. Нормальные ведущие, не перебивая, выслушивают ответы до конца. Всем причастным большое спасибо!


UG
отправлено 29.04.11 22:57 # 48


Кому: Хромой Амандзяку, #43

> Ты ЧТО, Камрад?!

Я не ЧТО, я КТО. Не, ну я себя не разбирал, может и киборг какой :)
А это шутка такая была, типа зная, что Главный писал по поводу общественной деятельности музыканта, врубили песню его самого.


Раз-Два
отправлено 29.04.11 23:10 # 49


"Это что, несвобода?!"

Обнаружила, my ass.


Anber
отправлено 29.04.11 23:30 # 50


Кому: gsa, #6

> Только включил - а там Юра играет!


Кому: milo, #10

> Услышал Юру (музыканта) - аж подскочил))

Для вас Юра, как чёрт для истово-православных?


Alihan
отправлено 29.04.11 23:31 # 51


Отличное интервью.
Ведущие откровенно порадовали. Хорошо получилось.


Kleine Мук
отправлено 29.04.11 23:39 # 52


Кому: Anber, #50

> Для вас Юра, как чёрт для истово-православных?

Как шайтан, для истинно-правоверных! :)


SirJuffin
отправлено 29.04.11 23:44 # 53


Кому: Kleine Мук, #52

> Как шайтан, для истинно-правоверных! :)

В сортире живет???


Stiffler
отправлено 29.04.11 23:44 # 54


Дмитрий Юрьевич, Вам уж наверно поднадоело отвечать на одни и те же вопросы, которые задают?


Хромой Шайтан
отправлено 29.04.11 23:45 # 55


Кому: Kleine Мук, #52
Кому: SirJuffin, #53

Но, но, я бы попросил!!!


versus
отправлено 29.04.11 23:45 # 56


Кому: UG, #48

> типа зная, что Главный писал по поводу общественной деятельности музыканта, врубили песню его самого.

Врядли эти люди настолько подробно знакомы с деятельностью ДЮ.
Тем более врядли знакомы с комментариями ДЮ о высказываниях музыканта Шевчука.
Люди- они ведь разные, работа у всех тоже разная. На мой взгляд, интервью очень толковое.
Глупых вопросов практически не было- говорить давали, тупое шоу не устраивали.
На этом большое спасибо. Прослушал с удовольствием.


alehandro
отправлено 29.04.11 23:45 # 57


С замиранием сердца ждал,будет ли озвучен правильный перевод названия фильма "большой куш".Эх,не дождался.


Илья Гнатюк
отправлено 29.04.11 23:45 # 58


Кому: Svyat_Novikov, #30

> мнение составлено на собственном опыте ведения эфира? ;)

Нормальный эфир получился, час назад скачал и послушал. Жаль только, что ответы на большую часть вопросов я знал заранее, т.к. давнооо слежу за творчеством Д.Ю., однако понимаю, что для широкой аудитории так и нужно.

P.S. Но всё равно можно было придумать что-нить заковыристое! :))


brutus88
отправлено 29.04.11 23:45 # 59


хорошо но мало


Купец
отправлено 29.04.11 23:46 # 60


Ведущие сделали главное - не мешали Главному!
Вывод - хорошие ведущие, годные. Дай им ТНБ спонсоров побогаче и пусть почаще приглашают.


Goblin
отправлено 29.04.11 23:50 # 61


Кому: Stiffler, #54

> Дмитрий Юрьевич, Вам уж наверно поднадоело отвечать на одни и те же вопросы, которые задают?

Приглашают - отказываться неудобно.


Goblin
отправлено 29.04.11 23:51 # 62


Кому: versus, #56

> Тем более врядли знакомы с комментариями ДЮ о высказываниях музыканта Шевчука.

Они даже с высказываниями Шевчука не знакомы.


Блюзмен
отправлено 30.04.11 00:00 # 63


Кому: Goblin, #61

А перед эфиром как-то состыковывается о чем в целом будет беседа?


bested
надзор
отправлено 30.04.11 00:00 # 64


To Goblin

Дмитрий Юрьевич, а какое ваше мнение по поводу будущего молодежи в частности и вообще человечества? Вот вы говорите типа, "что можно ждать от людей, у которых на уме только как-бы уехать с девками на море".
А какая перспектива - со временем все будет только хуже в этом плане, люди будут деградировать?


Goblin
отправлено 30.04.11 00:01 # 65


Кому: bested, #64

> Дмитрий Юрьевич, а какое ваше мнение по поводу будущего молодежи в частности и вообще человечества? Вот вы говорите типа, "что можно ждать от людей, у которых на уме только как-бы уехать с девками на море".
> А какая перспектива - со временем все будет только хуже в этом плане, люди будут деградировать?

Это нормальное состояние для человека: нажраться, напиться, натрахаться и заснуть.

Коммунистов больше нет, заставлять про что-то думать и что-то делать не будут.

Будем счастливы.


Goblin
отправлено 30.04.11 00:01 # 66


Кому: Блюзмен, #63

> А перед эфиром как-то состыковывается о чем в целом будет беседа?

В общих словах.


DonTabak
отправлено 30.04.11 00:12 # 67


Навальный это проект "твитерного бардака" в России. В интервьвю демшизойдам, сам открыто расказывает о том, кто он и что он.
http://newtimes.ru/articles/detail/38107/


Максимкин
отправлено 30.04.11 00:18 # 68


Понравилось что не так жестоко перебивали, как бывало в других интервью.
Про доносы порадовало, показалось будто тётка на стуле подпрыгнула, так её задело. Может, в тот момент строчила уже донос на Д.Ю??


affigi
отправлено 30.04.11 00:28 # 69


Сам ты, Гоблин, неинтересный, а Бойцовский Клуб очень интересный!!!


dgurd
отправлено 30.04.11 00:49 # 70


Мощное выступление, спасибо!


Кобанъ
отправлено 30.04.11 00:49 # 71


как-то добротно добротно поговорили.
даже не спросили "почему Гоблин зовут?" и про первый переведённый фильм.


Nik
отправлено 30.04.11 00:58 # 72


Отличное интервью, даже интервьюеры разговаривали прекрасно, что редкость.

К Навальному отношение неоднозначное. Зашёл недавно в его ЖЖ - там герб России с пилами, флаг ЕР испоганенный. Гражданская активность по прищучиванию коррупционеров - это конечно прекрасно, но такая творческая переработка гос. и партийной символики - это чёрный пиар называется и не очень красивое занятие по-моему.

Хотя конечно кто не без греха, надеюсь он со временем осознает эту ошибку.


ВКП(б)
отправлено 30.04.11 01:11 # 73


Кому: brutus88, #59

> хорошо но мало

Точно.Побольше бы такого пеара.Эх явно не хватает Д.Ю.времени на всё.


gsa
отправлено 30.04.11 01:11 # 74


Кому: Anber, #50

> > Для вас Юра, как чёрт для истово-православных?

Нет. Ты не слишком ли серьезно все воспринимаешь?


nArano
отправлено 30.04.11 01:31 # 75


Присоединюсь к мнению многих: нечасто бывает, что не перебивают и не пытаются заткнуть. Хотя пара тем создала впечатление незаконченности.


CoN
отправлено 30.04.11 01:31 # 76


Мне тоже скучно небыло. И у друзей рожи веселые были. Ладно, поработаем и посмотрим. За интервью - спасибо!


Leon_Spb
отправлено 30.04.11 01:43 # 77


От последней подачи у барышни треснул шаблон. Она явно не ожидала, что надо что-то делать самому для исправления ситуации в стране


Anber
отправлено 30.04.11 01:46 # 78


Кому: Максимкин, #68

> Понравилось что не так жестоко перебивали, как бывало в других интервью.
> Про доносы порадовало, показалось будто тётка на стуле подпрыгнула, так её задело. Может, в тот момент строчила уже донос на Д.Ю??

Просто, уже хрен знает сколько поколений выросло на интеллигентско-чистоплюйском постулате - сообщение о преступлении в "органы"=донос=подлая мерзость, недостойная Порядочного Человека.
Вот и происходит треск шаблона.

Кому: gsa, #74

> Кому: Anber, #50
>
> > > Для вас Юра, как чёрт для истово-православных?
>
> Нет. Ты не слишком ли серьезно все воспринимаешь?

Да нет - просто забавно выглядит, со стороны. Не хватает только восклицаний - "Чур! Чур меня нечистый Юра-музыкант!" :)


UG
отправлено 30.04.11 01:46 # 79


Кому: versus, #56

> Врядли эти люди настолько подробно знакомы с деятельностью ДЮ.

Дык это понятно. Оно часто так и бывает. На сайт ходят 70 тысяч, а остальные же не в курсе.
Поэтому, кстати, и вопросы задают для нас странные.

> Тем более врядли знакомы с комментариями ДЮ о высказываниях музыканта Шевчука.

Конечно, не знакомы. Я поэтому и уточнил, что шутка.

> На мой взгляд, интервью очень толковое.
> Глупых вопросов практически не было- говорить давали, тупое шоу не устраивали.
> На этом большое спасибо. Прослушал с удовольствием.

Именно! Я вот там выше и удивился комментатору который начал обзываться по-всякому.
Отличная беседа была.


Anber
отправлено 30.04.11 01:48 # 80


Кому: Leon_Spb, #77

> От последней подачи у барышни треснул шаблон. Она явно не ожидала, что надо что-то делать самому для исправления ситуации в стране

Это, к слову, имеет прямое отношение к построению Гражданского Общества, о котором нынче столько трёпа.


Гонzа
отправлено 30.04.11 01:53 # 81


Кому: Anber, #78

> Просто, уже хрен знает сколько поколений выросло на интеллигентско-чистоплюйском постулате - сообщение о преступлении в "органы"=донос=подлая мерзость, недостойная Порядочного Человека.

Что не мешает, однако, возмущаться отсутствием порядка в стране.


gordrum
отправлено 30.04.11 01:53 # 82


Дмитрий! Очень интересно вас слушать! Спасибо!


Goblin
отправлено 30.04.11 01:54 # 83


Кому: gordrum, #82

я ещё и сплясать могу


Goblin
отправлено 30.04.11 01:55 # 84


Кому: Nik, #72

> К Навальному отношение неоднозначное. Зашёл недавно в его ЖЖ - там герб России с пилами, флаг ЕР испоганенный. Гражданская активность по прищучиванию коррупционеров - это конечно прекрасно, но такая творческая переработка гос. и партийной символики - это чёрный пиар называется и не очень красивое занятие по-моему.

Воровать тоже, говорят, нехорошо.


UG
отправлено 30.04.11 02:04 # 85


Кому: Goblin, #84

> Воровать тоже, говорят, нехорошо.

Как так???


aak
отправлено 30.04.11 02:35 # 86


За посыл в определённое место могут и убить. Несколько раз видел, как за слова "дебил", "иди в задницу", "мудак" или даже "дурак" начинали распускать руки и ноги. Хотя вроде и не матерные слова.

Но, действительно, много мата утомляет.


Goblin
отправлено 30.04.11 02:37 # 87


Кому: aak, #86

Мата здесь нет.


koras
отправлено 30.04.11 02:49 # 88


Кому: Nik, #72

> такая творческая переработка гос. и партийной символики - это чёрный пиар называется и не очень красивое занятие по-моему.
>
> Хотя конечно кто не без греха, надеюсь он со временем осознает эту ошибку.

Ну у этого б0льшая вероятность, чем у того, что свои "ошибки" осознает едро. Не поспоришь.

А вообще хорошее интарвью и приятно удивили ведущие!


aak
отправлено 30.04.11 03:13 # 89


Кому: Goblin, #87

> Мата здесь нет.

Да. Я не про здесь.

Кстати, про Афганистан, про коррупцию хорошо. Спасибо за интервью.


Dozer
отправлено 30.04.11 04:42 # 90


Д.Ю. - спасибо от души! В паре-тройке мест ржал аки конь. Незамутненные, мать их.


Zverь
отправлено 30.04.11 05:05 # 91


Кому: Nik, #72

> Гражданская активность по прищучиванию коррупционеров - это конечно прекрасно, но такая творческая переработка гос. и партийной символики - это чёрный пиар называется и не очень красивое занятие по-моему.

А воровать - красивое занятие? Прикрываясь этой самой символикой?

> надеюсь он со временем осознает эту ошибку.

Какую ошибку?


Nik
отправлено 30.04.11 05:07 # 92


Кому: Goblin, #84

> Воровать тоже, говорят, нехорошо.

Я обеими руками против. Почитал немного про деятельность Навального: тот уволился, этот уволился. Сразу возник вопрос: а в тюрьму за такие вещи сажать - это уже сталинизм? Типа, уволился - и живи себе спокойно на ренту с украденного ранее?

Кому: koras, #88

> Ну у этого б0льшая вероятность, чем у того, что свои "ошибки" осознает едро. Не поспоришь.

Да, по-моему вполне адекватный товарищ. Но он политикой занимается, революцию готовит, так что вполне может чёрный пиар сознательно использовать.


Dozer
отправлено 30.04.11 05:34 # 93


Кому: Nik, #92

> Я обеими руками против. Почитал немного про деятельность Навального: тот уволился, этот уволился. Сразу возник вопрос: а в тюрьму за такие вещи сажать - это уже сталинизм? Типа, уволился - и живи себе спокойно на ренту с украденного ранее

Камрад, ни разу за последние 3 года никого не уволили. Даже когда явно аффилированные лица проявились в ходе разбирательств в УФАС. Федералы федералов даже не штрафуют, тут не то что посадить - уволить никак низзя. Корпоративная порука, мать их.


JackBeard
отправлено 30.04.11 06:52 # 94


Кому: Goblin, #83

> я ещё и сплясать могу

Классный вы дядька.


Арчибальд
отправлено 30.04.11 09:48 # 95


Кому: Anber, #78

> Просто, уже хрен знает сколько поколений выросло на четко-пацанском постулате - сообщение о преступлении в "органы"=донос=подлая мерзость, недостойная Порядочного Человека.


Шмель
отправлено 30.04.11 10:36 # 96


Интересное интервью. Умные журналисты, задают нормальные вопросы, Дмитрий просто жжёт глаголом.

[записал в блокнотик очень много заметок]

Спасибо!


marsel
отправлено 30.04.11 10:36 # 97


Отличное интервью, Дмитрий Юрьевич. Спасибо вам за то, что вы делаете!


Фирсыч
отправлено 30.04.11 10:39 # 98


Как всегда классное интервью. В этот раз было даже позабористей, позлободневнее чем обычно, особенно, в отношении политики.


yuri535
отправлено 30.04.11 11:01 # 99


Кому: Nik, #92

> Сразу возник вопрос: а в тюрьму за такие вещи сажать - это уже сталинизм? Типа, уволился - и живи себе спокойно на ренту с украденного ранее?

Кто ж позволит их посадить, это так уважаемые люди могут пострадать.


yuri535
отправлено 30.04.11 11:03 # 100


Треск шаблонов у ведущей по поводу доносов порадовал. Может даже задумается.



cтраницы: 1 | 2 всего: 141



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк