Ирак выплатит американцам $400 млн

01.05.11 13:16 | Goblin | 162 комментария »

Политика

C мест сообщают:
Парламент Ирака одобрил документ о выплате компенсаций в размере 400 млн долл. гражданам США, которые пострадали от режима Саддама Хусейна во время войны в Персидском заливе в 1990-1991 годах. Большинство членов парламента Ирака поддержали это соглашение. Депутаты, лояльные радикальному лидеру иракских шиитов Муктаде ас-Садру, покинули зал, когда началось голосование по данному вопросу.

Ранее премьер-министр Ирака Нури аль-Малики одобрил план выплаты компенсаций. Это произошло после того, как Вашингтон объявил об окончании военной миссии США в Ираке.

Стоит также напомнить, что и Ирак не раз выдвигал встречные претензии к США. Так, например, в феврале с.г. городские власти Багдада обратились в Вашингтон с требованием принести извинения выплатить 1 млрд долл. компенсации за сооружение заградительных бетонных стен, которые нанесли ущерб инфраструктуре и архитектурному облику столицы.

Власти считают, что армия США превратила прекрасный город в военный лагерь и сделала Багдад одним из самых уродливых мест в мире.
Ирак выплатит американцам $400 млн компенсации за С.Хусейна

И это ещё Трамп к власти не пришёл.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 162, Goblin: 2

Hades
отправлено 01.05.11 13:20 # 1


Мда. А где же компенсации за моральный и физический ущерб всем морпехам(и их семьям) за текущую кампанию? Там же милиарды и милиарды нефтедолларов.


Mineev
отправлено 01.05.11 13:20 # 2


Кто будет выплачивать деньги мирным иракцам, пострадавшим от американской оккупации?


TerraCremada
отправлено 01.05.11 13:22 # 3


Если с нищего ирака столько выдоили, страшно подумать сколько высосут из России.


Mineev
отправлено 01.05.11 13:25 # 4


Кому: TerraCremada, #3

> Если с нищего ирака столько выдоили, страшно подумать сколько высосут из России.

Россия - процветающая страна. Денег на всех хватит.


Mad Creator
отправлено 01.05.11 13:29 # 5


вот это я понимаю, сильная сирана! сначала разъебошить несчастный Ирак, получив с этого миллиарды, а потом еще и жалкие 400 лямов с того же Ирака стрясти, обратив всё в идеологическую кампанию.

Наш-то наногарант с Грузии ни копейки не взял!!!


Mad Creator
отправлено 01.05.11 13:29 # 6


Кому: Mad Creator, #5

> сирана!

оговорочка симптоматическая, страна конечно!


RAV82
отправлено 01.05.11 13:33 # 7


Кому: TerraCremada, #3

> Если с нищего ирака столько выдоили, страшно подумать сколько высосут из России.

Зачем выдаивать, если наш минфин сам с радостью бабло несёт? Да и отток капитала как начался 20 лет назад, так и не прекращается по сей день.


Муромец
отправлено 01.05.11 13:34 # 8


*утирает слезы щастЬя*

Наконец-то справедливость торжествует! Все мировое сообщество помнит тот страшный день, когда войска Саддама вероломно напали на граждан США в Персидском заливе.


Noidentity
отправлено 01.05.11 13:35 # 9


Вот таким нехитрым способом САСШ в конце концов и отрегулируют уровень своего внешнего долга - через взаимозачёт.


Rev
отправлено 01.05.11 13:35 # 10


Кому: Mad Creator, #5

> Наш-то наногарант с Грузии ни копейки не взял!!!

Налицо вопиющее непонимание демократических ценностей!!!



licker
отправлено 01.05.11 13:35 # 11


Причем заметьте - американы не врут, про то, что демократию строят. Все как в настоящей демократии, типа Афин - 10-15 тыс. граждан и миллион рабов.
При таком раскладе начинаешь жалеть, что в свое время Екатерина II отказалась от сонсорской помощи королю Георгу 5 (ЕМНИП), который просил корпус пехоты с Румянцевым во главе.


good-day
отправлено 01.05.11 13:35 # 12


Ничо так придумали, как бы с нас за "Холодную войну" не потребовали миллиардных компенсаций.


Mikitos
отправлено 01.05.11 13:40 # 13


Как там у Крылова было? "Ты виноват лишь в том, что хочется мне есть". Каддафыч, держись до последнего, ливийцы умирают, но не сдаются.


Faust
отправлено 01.05.11 13:41 # 14


ну вот, теперь и Ирак можно смело называть демократическим государством.


Bremerman
отправлено 01.05.11 13:43 # 15


> Если с нищего ирака столько выдоили, страшно подумать сколько высосут из России.

Говорят, за 20 лет демократии из России выкачали несколько триллионов (по разным подсчётам от 2 до 5) в различной форме - деньгами, ресурсами, технологиями.


L85
отправлено 01.05.11 13:44 # 16


При капитализме за все надо платить! Даже за оккупацию!!!

Ну а после реализации планов по "десталинизации" России и мы глядишь начнем платить компенсации нацистским солдатам пострадавшим от режима Сталина в 1941-1945 годах, вот тут то демократия и настанет окончательно!!!


browny
отправлено 01.05.11 13:51 # 17


Деньги - брызги! ©
Где покаяние???


Очень толстый
отправлено 01.05.11 13:59 # 18


Блин!!! А ведь их еще тоталитарные красные партизаны убивали на Севере и Дальнем Востоке в 1920. Это ж сколько процентов то накапало демократизаторам?


dead_Mazay
отправлено 01.05.11 14:05 # 19


Не сказано, сколько сильных рабов и красивых рабынь должен будет поставить Ирак в Америку?


porter2
отправлено 01.05.11 14:09 # 20


Никак иракцы покаяться решили


Глав Упырь
отправлено 01.05.11 14:31 # 21


Вот это я понимаю, раздвинули ягодицы, как следует!!


G-git
отправлено 01.05.11 14:45 # 22


Лично я за выплату компенсаций, но при одном условии. Подсчитать, честно и беспристрастно, сумму встречного иска за превращение Ирак в руины, за гибель сотен тысяч мирных жителей как результат санкций и прямого военного вторжения. Есть подозрение, что США останутся должны n-ное количество миллиардов.


NickRomancer
отправлено 01.05.11 15:03 # 23


Кому: G-git, #22

> Лично я за выплату компенсаций, но при одном условии.

Vae victis.


lema
отправлено 01.05.11 15:05 # 24


Я их прекрасно понимаю !!!
Американцы несут финансовые и людские затраты по всему миру, весь мир им должен. Первая, думаю Япония, она несомненно должна им за потраченные деньги на финансирование разработки ядерной бомбы, ну и за сами бомбы тоже, израсходованные на Херосаки. Не говоря о вьетнамцах, которые циничным и очень нечестным образом пользовались советским оружием из за которого американцы понесли многократные потери. Ведь если бы не наше оружие и обучение, армия США спокойно бы жгла напалмом злобных вьетнамских крестьян. Затраты большие, уж не думает ли весь мир, что это так - бескорыстные подарочки?


Медвед Полоскун
отправлено 01.05.11 15:29 # 25


Кому: Mineev, #2

> > Кто будет выплачивать деньги мирным иракцам, пострадавшим от американской оккупации?

Хуссейн. Кто ж еще.


Pollinctor
отправлено 01.05.11 15:48 # 26


Кому: Hades, #1

> Мда. А где же компенсации за моральный и физический ущерб всем морпехам(и их семьям) за текущую кампанию? Там же милиарды и милиарды нефтедолларов.

Да, в общем то, американские компании и так качают нефти из Ирака не хило. Точнее, со всех обустроенных месторождений, качают нахаля.., тьху, возмещая затраты во имя демократии, конечно.


Pollinctor
отправлено 01.05.11 15:53 # 27


Кому: Глав Упырь, #21

> Вот это я понимаю, раздвинули ягодицы, как следует!!

Ну, те кто был не согласен раздвигать, уже умерли. Остались, кто остались. Да здравствует американская дэмократия!


Pollinctor
отправлено 01.05.11 15:55 # 28


Кому: NickRomancer, #23

> Vae victis.

Эээ, ты где латынь учил, камрад? Ашипка, тут.


Pollinctor
отправлено 01.05.11 15:58 # 29


Кому: good-day, #12

> Ничо так придумали, как бы с нас за "Холодную войну" не потребовали миллиардных компенсаций.

Еще не вечер. Иосиф Виссарионыч в общем мешает. А Лаврентий Палыч в частности. Создали понимаешь, ядерную бомбу.


Абдурахманыч
отправлено 01.05.11 16:05 # 30


А как же светлый образ бескорыстных борцов за демократию?

[рвет на себе волосы]

Это же сколько шаблонов порвется?
Хотя [вспоминает некоторых персонажей] незамутненную веру ничего не может поколебать!!!


Хелен
отправлено 01.05.11 16:13 # 31


Горе побеждённым!


Доктор ЗИП
отправлено 01.05.11 16:19 # 32


Сами уже в очереди на покаяние стоим. Наш номер не первый, но уже скоро.


Собакевич
отправлено 01.05.11 16:27 # 33


Кому: Pollinctor, #28

> Vae victis.
>
> Эээ, ты где латынь учил, камрад? Ашипка, тут.

А ты где? Там все правильно.


kotka
отправлено 01.05.11 16:39 # 34


Кому: lema, #24

> Япония, она несомненно должна им за потраченные деньги на финансирование разработки ядерной бомбы, ну и за сами бомбы тоже, израсходованные на [Херосаки]

Это у мамы твоей Херосаки, умник.


Utburd
отправлено 01.05.11 16:52 # 35


Компенсация идёт гражданам США, "пострадавшим" во время вторжения войск Хуссейна в Кувейт. Их там было человек 150 всего, емнип. Тут парламент эту компансацию уже полгода обсасывал-обсасывал, и дообсасывался. Товарищу ас-Садру сие сильно на руку, кстати. Аль-Малики и так уже "хромая утка", так ещё и с таким трудом достигнутые договорённости с южными шиитскими радикалами проёбывает.


MaTpockuH
отправлено 01.05.11 16:58 # 36


Хм...
Вот читал недавно детям книжку "Что такое хорошо". И до текущего момента даже не сомневался.
А вот теперь выходит как-то всё не так.


Гонzа
отправлено 01.05.11 17:17 # 37


Кому: dead_Mazay, #19

> Не сказано, сколько сильных рабов и красивых рабынь должен будет поставить Ирак в Америку?

Зачем? Они свою перевозку не окупят, поближе места есть, та же Мексика.


Злой южанин
отправлено 01.05.11 17:17 # 38


Кому: Mineev, #2

Рынок все исправит (с) Главное что демократия на дворе!


TerraCremada
отправлено 01.05.11 17:17 # 39


Кому: Глав Упырь, #21

годы практики, не иначе!!!


Green Ear
отправлено 01.05.11 17:17 # 40


Кому: lema, #24

> Американцы несут финансовые и людские затраты по всему миру

Ты это серьезно? Американцы не несут финансовых потерь от военных действий. Это наоборот способ влить денег в экономику.


PVC
отправлено 01.05.11 17:17 # 41


этого даже на раз пообедать американцам не хватит


Серёга_из_Перова
отправлено 01.05.11 17:17 # 42


Кому: G-git, #22

> Есть подозрение, что США останутся должны n-ное количество миллиардов.

А то и триллион.


Narayana
отправлено 01.05.11 17:27 # 43


НАТОвцы убили сына и троих внуков Каддафи.

http://videonews.com.ua/news/view/21710


uncle1fred
отправлено 01.05.11 17:36 # 44


Кому: TerraCremada, #3

> Если с нищего ирака столько выдоили, страшно подумать сколько высосут из России.

Приведу цитату:

> Мы затратили на приведение к власти Ельцина многие миллиарды долларов, но они с лихвой окупились, мы выбили конкурента-Россию и за ничтожно малые цены выкачали из России 20 тыс. тонн меди, 15 тыс. тонн алюминия, 2 тыс. тонн. цезия, бериллия, стронция и многое другое. Прибыль США на приведение к власти Ельцина составила более 5700% . Такого не было в истории! ". (Послание Президента США Б.КЛИНТОНА "О положении страны" от 7 февраля 1997 года).


Гонzа
отправлено 01.05.11 17:36 # 45


> Большинство членов парламента Ирака поддержали это соглашение.

Куда бы они делись?!!


IMN
отправлено 01.05.11 17:36 # 46


как раз на вторую часть аватара должно хватить


uncle1fred
отправлено 01.05.11 17:36 # 47


Кому: Bremerman, #15

> > Говорят, за 20 лет демократии из России выкачали несколько триллионов (по разным подсчётам от 2 до 5) в различной форме - деньгами, ресурсами, технологиями.

Ага, причем говорят давно, и совершенно открыто: "… Мы затратили на приведение к власти Ельцина многие миллиарды долларов, но они с лихвой окупились, мы выбили конкурента-Россию и за ничтожно малые цены выкачали из России 20 тыс. тонн меди, 15 тыс. тонн алюминия, 2 тыс. тонн. цезия, бериллия, стронция и многое другое. Прибыль США на приведение к власти Ельцина составила более 5700% . Такого не было в истории! ". (Послание Президента США Б.КЛИНТОНА "О положении страны" от 7 февраля 1997 года).


Fire Mix
отправлено 01.05.11 17:36 # 48


Интересно зачем им 400млн долларов. Они же прекрасно могут напечатать себе. С бумагой проблемы?


Asmox
отправлено 01.05.11 17:36 # 49


Интересно, сколько стоило американцам купить парламент Ирака?


eugene107
отправлено 01.05.11 17:37 # 50


Кому: G-git, #22

> Подсчитать, честно и беспристрастно, сумму встречного иска за превращение Ирак в руины, за гибель сотен тысяч мирных жителей как результат санкций и прямого военного вторжения. Есть подозрение, что США останутся должны n-ное количество миллиардов.

Думаю, американский парламент решение о выплате - не поддержит.


Bitstrom
отправлено 01.05.11 17:37 # 51


Ну а что. За Демократию и Свободу надо платить!!!

Вообще, конечно, придумано мощно. Раздолбанный американцами Ирак кается перед американцами же, да по польским заветам -- после признания заплатили денюжку. Осталось одобрить выплату компенсаций гражданам США, постарадавшим от режима Саддама с 2003 года по настоящее время, а также контрибуции за недемократический режим за невесть сколько лет. Ну и, конечно же, моральную компенсацию детям всего демократического мира за ужасный образ тирана и диктатора Саддама Хусейна.


RoseM
отправлено 01.05.11 17:37 # 52


Это пока только за 1991 год.
Впереди миллиардные счета за нынешнюю войну или пожизненная право на всю нефть Ирака


RoseM
отправлено 01.05.11 17:37 # 53


Кому: G-git, #22

Я думаю ты не прав. Если считать честно и беспристрастно как ты предлагаешь,
то смерть только одного америкнского солдата уже перевешивает все иракские жертвы.
Ирак так вообще разорится...


спиртсмен
отправлено 01.05.11 17:37 # 54


Кому: Mineev, #2

> Кто будет выплачивать деньги мирным иракцам, пострадавшим от американской оккупации?

Пострадавшие мирные иракцы будут должны радоваться, а главное исправно платить Цитадели за привнесение Демократии.


Green Ear
отправлено 01.05.11 17:37 # 55


Кому: G-git, #22

> за превращение Ирак в руины, за гибель сотен тысяч мирных жителей как результат санкций и прямого военного вторжения

Не толерантный ты камрад, то было освобождение от гнета тирана. Народ благодарен и кается за свои грехи, теперь и долларовом эквиваленте


Сибирский
отправлено 01.05.11 17:37 # 56


Кому: RAV82, #7

> Кому: TerraCremada, #3
>
> > Если с нищего ирака столько выдоили, страшно подумать сколько высосут из России.
>
> Зачем выдаивать, если наш минфин сам с радостью бабло несёт? Да и отток капитала как начался 20 лет назад, так и не прекращается по сей день.

Деньги ладно, пошла очень мощная вторая волна эмиграции. Очень многие из тех, кто реально имеют мозги и не прилеплдены к нефтянке, потихоньку начинают мотать от запада до китая. Потому что какой смысл быть классным физиком в стране, которой инетерсна тьолько труба? Иоли астроном? Или биологом?


TerraCremada
отправлено 01.05.11 17:37 # 57


Кому: NickRomancer, #23

США, какое то искажение римлян. Ибо вроде как Рим реально цивилизацию приносил и стабильность, а они под предлогами демократии ( см. цивилизация) ебашат всех кто не вышел рожей.


Спекулянт
отправлено 01.05.11 17:39 # 58


А вы что хотели? Во времена демократического капитализма всегда принято платить за модернизацию страны и сознания!!!


Серёга_из_Перова
отправлено 01.05.11 17:39 # 59


Кому: good-day, #12

> Ничо так придумали, как бы с нас за "Холодную войну" не потребовали миллиардных компенсаций.

Сначала припомнят нежелание принимать интервентов в 1917-1922 гг. потом жертв со стороны фашистов в «Великую отечественную»; и вот тогда уже дойдёт до холодной войны!


Ебукентий
отправлено 01.05.11 17:39 # 60


Блин, как же утаить эту новость от Никитоса Белых? Ведь щас же, сучонок, предложит от лица Вятки компенсировать моральные издержки прибалтийским СС-овцам, безвинно пострадавшим во время ВОВ.


Yokel
отправлено 01.05.11 17:39 # 61


Лично у меня в последнее время международное сообщество стойко ассоциируется с уголовщиной.Вот это вот - "мы вам с демократией помогли,теперь платите" - натуральный рэкет.Это конечно мое личное мнение,которое может быть ошибочным.


paralelnyi
отправлено 01.05.11 17:39 # 62


Кому: Mikitos, #13

> Каддафыч, держись до последнего, ливийцы умирают, но не сдаются.
Невыдержит - страна маленькая против такой махины, нету у него ресурсов и союзников нормальных - типа как у Вьетнама СССР был. И не сталинист он.
Наши предки только такое могли выдержать...
-- Подарив полку три первых утренних часа тишины, немцы весь день вознаграждали себя за это. Ровно двенадцать часов — с девяти утра до девяти вечера — на позиции полка пикировали немецкие бомбардировщики, сменяя друг друга и ни разу больше чем на полчаса не прерывая своей смертельной молотьбы. Тяжелые полутонные и четвертьтонные бомбы, бомбы весом в сто, пятьдесят и двадцать пять килограммов, кассеты с мелкими, сыпавшимися, как горох, трех— и двухкилограммовыми бомбами — все это с утра до вечера валилось с неба на позиции серпилинского полка. Может быть, немцы бросили и не так уж много самолетов — два или три десятка, — но они летали с какого-то совсем близкого аэродрома и работали беспрерывно. Едва уходила одна девятка, как на смену ей появлялась другая и снова сыпала и сыпала свои бомбы.

Теперь было понятно, почему немцы оттянули боевое охранение; они не хотели больше тратить на полк Серпилина танки и пехоту. У них освободилась авиация, и они отвели ей роль безнаказанного убийцы, решив без потерь для себя смешать с землей полк Серпилина, а потом взять голыми руками то, что останется. Наверное, они и завтра не пойдут в атаку, а будут продолжать бомбить и бомбить — эта мысль страшила Серпилина. Нет ничего трудней, чем гибнуть, не платя смертью за смерть. А именно этим и пахло.

Когда кончился последний налет и немцы полетели к себе ужинать и спать, позиции полка были так перепаханы падавшим с воздуха железом, что на них нельзя было найти ни одного целого куска телефонного провода длиной в пять — десять метров. За все время удалось сбить только один "юнкерс", а потери в полку были почти такие же, как в самый кровавый из всех дней — вчерашний.


SARS78
отправлено 01.05.11 17:39 # 63


А чего это они у японцев и вьетнамцев не требуют ?
Сколько денег ушло, что бомбы на Японию сбросить.


Fonck
отправлено 01.05.11 17:39 # 64


А ведь молчат граждане про свою ущербность, полученную после режима Хо Ши Мина!!! А ведь там реальных пиздюлин отхватили. Тупая озверевшая гопота этот Грингостан.


DiggMih
отправлено 01.05.11 17:39 # 65


Не, ну а что? Всегда так было, только называлось немного по другому - дань и контрибуция. Проиграли - платите


Genji
отправлено 01.05.11 17:39 # 66


Жесть. Неужели народ Ирака настолько сломлен, что даже такое унижение выдержит и не восстанет против марионеточного правительства?


Darmidont
отправлено 01.05.11 17:39 # 67


Фраза Владимир Владимировича про демократию "как в Ираке" заиграла новыми красками


KGS
отправлено 01.05.11 17:39 # 68


Это что ещё за элитные услуги? VIP бомбёжка, кража ресурсов, свершение правительства и всего за 400 млн!


кузьма
отправлено 01.05.11 17:39 # 69


С 2003 в Ираке и потом в Афганистане Америка убила более миллиона человеков.
Труд должен быть оплачен.


Пан Головатый
отправлено 01.05.11 17:44 # 70


Кому: TerraCremada, #57

> Ибо вроде как Рим реально цивилизацию приносил и стабильность, а они под предлогами демократии ( см. цивилизация) ебашат всех кто не вышел рожей.

А всех, кто не был согласен с римской версией цивилизации Рим ебашил. Так же как и США. Самые яркие и известные примеры: Карфаген и Иерусалим.


necro-tor
отправлено 01.05.11 17:50 # 71


Кому: TerraCremada, #57

> Ибо вроде как Рим реально цивилизацию приносил и стабильность

С этого места можно по-подробнее раскрыть мысль?


blackzay
отправлено 01.05.11 17:53 # 72


Какие молодцы! Чисто гопота - "Смотри, ты мне кастет помял!"


TerraCremada
отправлено 01.05.11 18:13 # 73


Кому: necro-tor, #71

При Риме В Галлии и Британии племена больше не резали друг друга, начали строится города, дороги, акведуки, законы.


TerraCremada
отправлено 01.05.11 18:13 # 74


Кому: Пан Головатый, #70

СШа не несет цивилизациЮ , США уничтожает.


Yury
отправлено 01.05.11 18:13 # 75


Кому: TerraCremada, #57

> США, какое то искажение римлян. Ибо вроде как Рим реально цивилизацию приносил и стабильность, а они под предлогами демократии ( см. цивилизация) ебашат всех кто не вышел рожей.

Как точно подмечено.
В Карфаген, например, римляне носили цивилизацию 120 лет и в конце концов наступила полная стабильность. Ну когда Карфаген разломали, а жителей продали в рабство.


aak
отправлено 01.05.11 18:13 # 76


Со временем можно будет собирать бабло просто за "добрые" советы, а не будете платить - хуже будет и потом военное вмешательство (то есть ещё больше платить придётся).


Abrikosov
отправлено 01.05.11 18:13 # 77


Кому: Сибирский, #56

> Очень многие из тех, кто реально имеют мозги и не прилеплдены к нефтянке, потихоньку начинают мотать от запада до китая. Потому что какой смысл быть классным физиком в стране, которой инетерсна тьолько труба?

Есть такое понятие, как патриотизм.
Почти забытое, невыгодное, и архаичное по нынешним временам.

Кому: TerraCremada, #57

> США, какое то искажение римлян.

Никакого искажения - топчутся по тем же граблям.

ФВЛ об этом хорошо писал.


Андрюнечка
отправлено 01.05.11 18:15 # 78


Кому: Очень толстый, #18

> Это ж сколько процентов то накапало демократизаторам?

Очень, очень много. И не сосчитать. И не только амеровских. Боюсь, придется платить и "белокурых бестий" из вермахта и сс, убитых нашими дедами на полях Второй мировой.

"Горе побежденным" (ц).

Кому: good-day, #12

> как бы с нас за "Холодную войну" не потребовали миллиардных компенсаций.

А за "холодную войну"- само собой! Они ж демокрадию несли!


TerraCremada
отправлено 01.05.11 18:15 # 79


Кому: Yury, #75

я так думаю

если мысли мои мудацкие. поправьте меня


Du10
отправлено 01.05.11 18:15 # 80


Пришли, всех побили, и им ещё должны остались. Чем то напоминает отношение гопников: "Слыш, иди сюда, э! А ты ваще с какого района, чем занимаешся, кого знаеш? Ах ты портив демократии, тогда получай. Слыш, ты мне ещё за мозоли компенсацию заплатиш!".


JCF
отправлено 01.05.11 18:17 # 81


> И это ещё Трамп к власти не пришёл.

По ходу дела, уже пришёл.


Abrikosov
отправлено 01.05.11 18:22 # 82


Кому: TerraCremada, #73

> При Риме В Галлии и Британии племена больше не резали друг друга

"Миллион галлов (вероятно, около четверти всего населения) погибло, еще один миллион человек был порабощен, 300 племен были подчинены и 800 городов разрушены в ходе Галльской войны. Все население Аварика (лат. Avaricum, в настоящее время — Бурж), что составляло приблизительно 40 000 человек, уничтожено. Две трети гельветов были убиты и значительная часть захвачена в рабство."(с)

Найди отличия с поведением американцев в Ираке.


TerraCremada
отправлено 01.05.11 18:39 # 83


Кому: Abrikosov, #82

Источник?


Alexandr211
отправлено 01.05.11 18:39 # 84


Наши депутаты эту новость прочитают и тоже подсуетятся. Чем мы хуже Ирака!


TerraCremada
отправлено 01.05.11 18:39 # 85


Кому: Abrikosov, #82

НаСколько я знаю, кельты первыми нарвались и в итоге массово отгребли.


Yury
отправлено 01.05.11 18:46 # 86


Кому: TerraCremada, #79

Поправляю. Что Рим, что США — империи мирового уровня. Грамотно и успешно разваливали(ют) и порабощали(ют) все что плохо лежит. А что лежало хорошо качественно роняли, чтоб лежало плохо. ;)
И если бы тот же Рим не разваливал и не порабощал своих соседей, то он не стал бы мировой державой, а его место занял бы кто-нибудь из соседей, и уже Рим был бы развален и обращен в рабство.

Другое дело, что историю потом писали римские историки, которые, например, рассказывали, как они несли цивилизацию и законы, скажем, в гораздо более развитую и цивилизованную Грецию.


Genji
отправлено 01.05.11 18:46 # 87


Кому: TerraCremada, #85

> > НаСколько я знаю, кельты первыми нарвались и в итоге массово отгребли.

Ну так и Ирак вроде как тоже первым нарвался)


Gurann
отправлено 01.05.11 18:46 # 88


Кому: Mad Creator, #5

> сначала разъебошить несчастный Ирак, получив с этого миллиарды, а потом еще и жалкие 400 лямов с того же Ирака стрясти

Сначала мы были бедными!

Потом - очень бедными!

А потом нас ограбили!!!


Собакевич
отправлено 01.05.11 18:49 # 89


Кому: TerraCremada, #85

> НаСколько я знаю, кельты первыми нарвались и в итоге массово отгребли.

Тут, кстати, неплохо вспомнить происхождение выражения Vae victis :)


yuri535
отправлено 01.05.11 19:01 # 90


Кому: TerraCremada, #57

> США, какое то искажение римлян. Ибо вроде как Рим реально цивилизацию приносил и стабильность, а они под предлогами демократии ( см. цивилизация) ебашат всех кто не вышел рожей.

Ты что-то путаешь. Римляне наоборот взяли себе плоды греческой цивилизации. Сами то они были не шибко умными (см. Момзена, Гибона). Поэму толковую написать не могли.


Аблакат
отправлено 01.05.11 19:15 # 91


Кому: Abrikosov, #77

> ФВЛ об этом хорошо писал.

Кстати, где он?


edw
отправлено 01.05.11 19:33 # 92


Кому: Abrikosov, #77

> США, какое то искажение римлян.
>
> Никакого искажения - топчутся по тем же граблям.
>
> ФВЛ об этом хорошо писал.

Камрад, ссылочкой не поделишься?


loisop
отправлено 01.05.11 19:36 # 93


Кому: Fire Mix, #48

> Они же прекрасно могут напечатать себе. С бумагой проблемы?

Не в бумаге дело. А вот камрад заметил ли - что именно требуют муда.. ээ.. доблестные разносчмкм демократии? Требуют - доллары. Не динары, не рубли, не тугрики..
А где иракцам взять доллАры? Так очень просто - надо продать что-нибудь ненужное [читай - пару-другую нефтеместорождений] причем не абы кому, а [правильным и уважаемым, имеющим правильное гражданство] людям.
И вот уже эти полученные деньги - отдать в качестве компенсаций. Причем все тем же, вышеупомянутым людям.


Roksted
отправлено 01.05.11 19:36 # 94


-Демократию заказывали?
-Неа
-Поздно ужо завезли, оплатите счет пожалуйста.


Блюзмен
отправлено 01.05.11 19:52 # 95


Эдак они и индейцам захерачат штрафы за убитых первых переселенцев.

"а нет, индейцы, я не люблю индейцев, они захватили нашу землю, ну, ещё до того как мы сюда пришли"


Niklaus_K
отправлено 01.05.11 19:55 # 96


Вспомнил про 08.08.08, задумался, сколько Грузия задолжала России - естественно если правильно посчитать.
А еще можно вспомнить про российскую погранзаставу в Таджикистане.. за нее бы тоже заплатить неплохо, да.


necro-tor
отправлено 01.05.11 19:55 # 97


Кому: TerraCremada, #73

> При Риме В Галлии и Британии племена больше не резали друг друга, начали строится города, дороги, акведуки, законы.

[с нетерпением ждет продолжения интересных сказочных историй о несущих свет цивилизации пресветлых римлянах]


Васька
отправлено 01.05.11 20:15 # 98


США вообще охуели. Пора их валить.


Tampon
отправлено 01.05.11 20:16 # 99


Ну наконец-то. Теперь Ирак будет жить не по лжи. Да здравствует дехуссейнизация! :-)


Мichael
отправлено 01.05.11 20:17 # 100


Кому: necro-tor, #97

> [с нетерпением ждет продолжения интересных сказочных историй о несущих свет цивилизации пресветлых римлянах]

[ненавязчиво вбрасывает]:

http://kino.oper.ru/torture/read.php?t=1045689133

> Но в это время на Британию нападают саксы. Кто не знает — там в тот момент жили местные кельты, которых туда загнали с континента римляне. А когда римляне оттуда ушли, местные принялись друг друга резать, потому что без начальников жить тяжело. А когда устали резать, то для наведения порядку позвали германцев-саксов — примерно как наши викингов с Рюриком. Приглашённые саксы без промедления выслали морской десант, во главе которого стояли два знатных батыра: Хенгист и Хорса. Говорят про них разное, многие думают, что вождь был один — Хенгист, а horse — это его лошадь была. Но дело это тёмное и точно не может сказать никто, потому что Хенгист и Хорса быстро поняли, что в Британии к чему, и шибко умных кельтов повырезали, так что никаких заметок про то время не осталось. А саксы стали править сами.

> Это, конечно, пока не приплыли более серьёзные парни — викинги из Дании, Норвегии и Шведцыи и не вырезали самих саксов. Это, конечно, пока не приплыли викинги из Нормандии, которые вырезали предыдущих викингов. [В Англии вообще постоянно кто-то ураганил, только при римлянах спокойно и жили. Ну, примерно как Таджикистан или Грузия с нами.]



cтраницы: 1 | 2 всего: 162



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк