Михаил Задорнов на линии

06.05.11 13:23 | Goblin | 464 комментария »

Политика

Цитата:
Меня очень многие спрашивают: что я думаю о Никите Михалкове?

Поначалу не хотел ввязываться в эти разговоры. НТВ целую передачу посвятило мигалке Михалкова, как будто больше не о чем тревожиться в Отчизне. Стыдно!

Реформе образования не уделяют столько внимания в газетах и на телеканалах, как михалковской мигалке. Понятно. С министрами связываться опасно. Михалков не министр. При этом личность яркая, сильная, но не опасная. Почему бы за его счет не попиариться?

Тявкать на слона любимое занятие мосек!
НИКИТА МИХАЛКОВ!

Не зря Михаила по Рублёвке катали.
Мастер буравчика.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 464, Goblin: 7

Goblin
отправлено 06.05.11 13:23 # 1


Меня очень многие спрашивают: что я думаю о Никите Михалкове?

Поначалу не хотел ввязываться в эти разговоры. НТВ целую передачу посвятило мигалке Михалкова, как будто больше не о чем тревожиться в Отчизне. Стыдно!

Реформе образования не уделяют столько внимания в газетах и на телеканалах, как михалковской мигалке. Понятно. С министрами связываться опасно. Михалков не министр. При этом личность яркая, сильная, но не опасная. Почему бы за его счет не попиариться?

Тявкать на слона любимое занятие мосек!

Так и хочется спросить: «Какое ваше собачье дело – с мигалкой ездит Никита Сергеевич или без нее? Вам что всем, больше не о чем подумать?»

Лично я считаю, что именно у таких, как Михалков, и должны быть дополнительные возможности для экономии времени. Он не тусуется, не шатается по ресторанам, не занимается воровским бизнесом…

Время Никиты Сергеича предельно сжато, причем для главного – творчества!

Однажды я ехал в его машине по Рублевке – Никита был за рулем. Он ни разу не включил мигалку. Пользуется ею в крайних случаях. А наши «членишки» правительства и «депутатишки» даже во дворы своих особняков въезжают с включёнными мигалками! На их фоне он единственный и достоин такой привилегии.

У меня вопрос ко всем здравомыслящим: как получилось, что практически главным козлом отпущения, монстром и человеком, на которого направлена ненависть, стал великолепный актер, великий режиссер, снявший любимые фильмы, на которых все выросли? Почему это не политик, не чиновник, не бизнесмен? Мы жалеем Ходорковского, симпатизируем Абрамовичу, восхищаемся Прохоровым, выслуживаемся перед другими нас обворовавшими и ненавидим Михалкова?

Набросились!

Почему?

От зависти!

Богатый, талантливый, образованный, сильный! Мышцы крепкие, всегда подтянут, бодр. Это не может не раздражать тех, у кого всё наоборот. Плюс к этому – Никита постоянно находится в хорошем расположении духа и даже на колкости в его адрес отвечает шутя!

По поводу той же мигалки достойно ответил в эфире НТВ: «Если я откажусь от нее, люди станут меня больше любить? Или им станет лучше жить?»

А на то, что его уничижительно называют «барин»… заметил еще остроумнее: «Кто считает это оскорблением, имеет психологию холопа!»

И правда, чем плох барин, который умен, интеллигентен, воспитан, обладает прекрасным чувством юмора, начитан и при этом работает по 18 часов в сутки? Побольше бы нам таких «баринов»! Вот только в 17-м их почти всех истребили. А Шариковы остались. Их-то и бесит Михалков, они пышут злобой – холопы-никчёмки!

Знаете, что означает слово «никчёмный» человек? Ни к чему не способен, кроме зависти и ненависти. Никчёмки – это сегодняшние интернетовские тролли.

Я думаю, ни в одной стране нет такого количества троллевой лоходрани!

Да, Михалков дружит с властью. Почему его за это надо винить? Наша власть прекрасно понимает, что ей надо дружить с такими, как Михалков, Хворостовский, Нетребко, Спиваков, чтобы хоть как-то примазаться к прекрасному. Сами-то они ничего хорошего, светлого создать не способны. Кстати, господа товарищи Шариковы, вы уверены, что, будучи на месте Хворостовского, или Спивакова, или Михалкова, отказались бы дружить с властью, вопреки настойчивому желанию этой самой власти?

В последнее время мы редко виделись с Никитой Сергеичем. Когда-то почти дружили.

Но я независимо от частоты дружеских застольных «ты меня уважаешь?» буду почитать любого, кто встает рано утром, занимается спортом и любит свою работу. При этом за нее получает хорошие деньги. Чувствует, что его творчество нужно людям. Заботится о семье, помогает детям! Занимается благотворительностью и при этом не бахвалится этим во всеуслышание. А потому и я без спроса не имею права об этих благих делах упоминать.

А Московский Кинофестиваль? На него съезжаются величайшие иностранные актёры и режиссёры из уважения к Михалкову. Да, у нас теперь много всяких кинофестивалей. Но именно благодаря фестивалю, который организует Михалков, во всём мире знают, что в России есть интеллигентные люди, которые любят достойное кино.

Михалков, как и должно быть истинному славянину, - трудяга!

Теперь поглядите на тех, кто к нему «присосался» и пытается сделать себе рейтинг, поливая его грязью. Вялые злыдни, ведущие ночной образ жизни, с мышцами, накачанными компьютерной мышкой, духовные импотенты с вечным грустняком на лицах, словно только что вышли из кабинета советского зубного врача.

Представляете, какая у тех же журналюг-никчёмок зависть к Михалкову? Он фильмы снимает мирового уровня, а они пишут о том, кто из звёзд где тусовался, во что был одет, что ел, чавкал при этом или нет, с кем спал и от чего потом лечился…

Причем не понимают главного, - и на этом я хочу заострить особое внимание, - обвиняя Никиту в дружбе с властью, сами действуют по указке этой власти. Ведь когда начинается кампания против кого-то достойного, когда общество взбудоражено, это значит – для общества готовят новую государственную клизму. Вот так, под шумок нескольких рейтинговых скандалов, уже прозевали переименование милиции в полицию и не заметили, как змеюкой вкралась в средние школы реформа образования!

Неужели не понимаете, что Михалков самая удобная фигура для отвлечения Шариковых от грядущих пакостей рулевых? Он талантлив, энергичен, ему многие завидуют, а потому будут стараться унизить. Ведь как рассуждает бездарь? Если я поливаю накопившимся в душе дерьмом одаренного, значит, я не такой уж бездарь.

Михалков, как мишень, безошибочно и очень точно был выбран серо-голубыми кардиналами президентской вертикали власти. Они умеют просчитывать ситуации (недаром фээсбэшники!) и владеют современнейшими технологиями опокемонивания. Переименование милиции в полицию проглотили? Не подавились? С реформой образования смирились? Если и дальше все проблемы в стране будут в народе фокусироваться на мигалке Михалкова, то очнётесь, когда поздно будет пить боржоми. Даже и не заметите, как у каждого в мочке уха появится по пин-коду, и по команде сверху, под шум барабанной пионерской дроби, будете радостно маршевым шагом отправляться на нефтегазозолотоалюминиевые прииски Дерипаски, Абрамовича и Прохорова!

Весь этот шум вокруг Михалкова – отрабатывание новых технологий по приведению населения к общему холопскому знаменателю.

Тырлы обрабатывают глоупенов!

Ну, хорошо, власть занимается понятным делом – готовит себе рабов. Но как такая масса наших людей на эту провокацию поддалась? Неужели новые технологии так быстро сработали - даже без всякой чипизации?

В арабских странах бунты по поводу воровской власти, а нас не устраивает мигалка Михалкова? Совсем сдурели, что ли?

Как мы дошли до такого состояния злости (причем абсолютно не туда направленной), что набрасываемся этакой сворой на талантливейшего человека, считаем, что стыдно общаться с ним, в то время как каждый в стране должен таким художником от души гордиться?

Вы только вдумайтесь: Михалков у нас монстр, чудовище! А все эти Голиковы, Мутко, Фурсенки – значит, «красавицы»? Эти слуги государевы не только ездят, но уже и ходят так, будто у них на голове чирей-мигалка. Неужели они, в отличие от Михалкова, нас устраивают? Те, кто продаёт фальшивые лекарства, существует на откаты…Те, кто оболванивает наших детей, превращая их в опарафиненное стадо зомбачей? Те, кто пищевую промышленность заменил на химическую? Те, кто закупает ради престижа России африканских спортсменов вместо того, чтобы готовить своих, не менее одаренных?

Вдумайтесь – в самой нефтяной державе мира бензин всё время дорожает, а порой и совсем пропадает. Яблоки отечественные в магазинах не продаются. А вас не устраивает Михалков?

Говорят, что каждый народ заслуживает своих правителей. Если мы не ценим таких талантов, значит, заслуживаем даже не одного, а двух Фурсенко!

Если у нас в стране не будет таких людей, как Михалков, Евтушенко, Мацуев, Башмет, Спиваков, Хворостовский, Перельман, Алфёров, Россию в мире будут знать только благодаря нефти, газу, русской мафии, олигархам и проституткам.

Несколько лет назад я в Каннах был свидетелем того, как с Михалковым разговаривал Тарантино – как ученик с учителем! У Тарантино нет зависти к одарённым людям, поскольку он сам одарён! Он не холоп, не Шариков. Софи Лорен, Марчелло Мастроянни выказывали Михалкову своё восхищение, а наши Шариковы кем себя возомнили? Как вы думаете, на чьей я стороне – Шариковых или Софи Лорен? Кто мне милее?

Некоторые дошли в России до того, что ставят ему в вину его состоятельность. Мол, как он посмел стать богатым? Заработал на последнем фильме несколько миллионов! Какое ваше «мосячье» дело? А если он обеднеет, вы его полюбите? И будете только в этом случае хвалить его фильмы? Тогда и Толстого перестаньте читать. Как он посмел быть графом?

Я повторюсь специально (уже об этом случае рассказывал, но здесь он особенно кстати). Однажды во время моего концерта в 89-м году из зала раздался выкрик:

- А сколько вы получите за этот концерт?

Я попросил включить свет, и подняться того, кто задал этот якобы отважный вопрос:

- Я вам отвечу на него только в том случае, если вы скажете во всеуслышание, сколько вы зарабатываете в месяц? Не стесняйтесь, вы же от меня требуете того же. Так начнем с вас?

- Я - сто сорок рублей в месяц! – с гордостью и обидой одновременно на меня и на всю окружающую среду заявил зритель с внешностью милицейского ветерана.

До сих пор горжусь своим ответом:

- Пока будете интересоваться чужими деньгами, будете получать сто сорок рублей в месяц!

Мы выросли, наши души согревались не гонорарами Михалкова, а его фильмами. Что ж вы, господа-товарищи, такие неблагодарные?

Критиков я понимаю. В критики идут неудачники - не режиссёры, не актёры, не писатели и даже не журналисты. Обсуждать с ними талантливых людей – всё равно, что говорить с евнухами о любви.

Талантливых людей и гениев волнуют континентальные мысли, бездарей – островные. «Островные» не могут понять «континентальных», как мыши, которым не дано увидеть всего слона. Они думают, что слон – это его ноги в трещинах.

Искусство вообще такая вещь, что спорить о вкусах глупо. И сейчас я ни с кем не спорю, я высказываю свое мнение. Если кто-то не согласен, пусть выскажет свое, но давайте не будем вступать в спор. Древнейшая мудрость: среди двух спорящих минимум два дурака.

Самое интересное, что многие со мной согласны, но боятся высказаться открыто и быть затравленными сворой тех чмошников, которые всегда потакают инквизиторам.

Не думаете ли вы, что гораздо полезнее для молодежи, которая уже не знает, что фашизм был побеждён благодаря Советской армии, а не американскому десанту, и не ведает, что такое патриотизм, посмотреть последние фильмы Михалкова, снятые с душой и любовью к Родине, чем тащиться от модных нынче «чернушных» фильмов, «Нашей Раши», «Ранеток» и «Дома-2»?

Какие произведения, какие добрые дела наших телекиллеров -попсовых передач будут помнить через сто лет? А от Михалкова навсегда останутся его фильмы, которые будут понятны зрителям и через сто, и через двести лет, потому что они о вечном – о любви!

О любви наше российское человечество забудет только, когда в каждую мочку уха будет вставлено по чипу.

Почему я преклоняюсь перед такими людьми, как Никита Михалков?

Ну, прежде всего потому, что его творчество меня трогает даже более, чем творчество всемирно раздутого Спилберга. Я не остаюсь равнодушным на михалковских фильмах: то смеюсь, то комок к горлу подкатывает… А на фильмах Спилберга ничего, кроме тоски я не ощущаю, он меня пугает, а мне не страшно!

Истинно одарённый художник - тот, который своими произведениями заставляет зрителя или читателя сочувствовать его героям. В отличие от Михалкова, сегодня много таких псевдотворцов, которые стряпают свои произведения умом, а не сердцем и не душой! Конвейерные ремесленники. Бездушные мастеровые. И они тоже с радостью включились в травлю.

Знаете один из первейших признаков режиссерской бездарности? Если режиссёр снимает фильм о режиссёре или об актёре! Значит, он не знает реальной жизни, сочувствует только себе, любимому. Бездарь всегда эгоистичен. Можете представить себе Достоевского, который писал бы только о писателях? Пушкин даже простых крестьян описывал с поэтичной нежностью…

Гений, талант всегда разглядит незаурядность в самом простом человеке любой профессии, который на вид не очень, а копнешь поглубже, заглянешь в душу – Конфуций!

Талант - тот, кто вычеркивает из своего творчества все умничанья и оставляет лишь правду сердца. Талант не скупится на сочувствие. Михалков щедр! Уж поверьте, мы немало времени провели вместе. (Кстати, согласитесь, невозможно представить себе скупердяя Пушкина или Лермонтова, торгующего мелким оптом).

Михалков ни одного фильма не снял о себе, любимом! Все его кинокартины о людях самых различных профессий. Значит, эти фильмы для них, а не для троллей козявочных. Не для мышей, которым важны лишь трещины в слоновьих ногах.

То, что его фильмы критикуют в «светском обществе», означает, что они замечательные! Наше светское общество давно уже пора было переименовать в общество тьмы.

Я был в Каннах, видел собственными глазами, как принимал каннский зритель «Предстояние» Никиты Михалкова. Пятнадцать минут непрекращающихся оваций в зале, крики «браво!» на красной дорожке. И этот по-сибирски крепкий мужик Михалков прослезился от такого трогательного приема…Тем более, после того, что устроили ему в России неудачники и завистники.

То, что в Каннах «Предстояние» провалилось – жалкая и преднамеренная пропаганда завистников!

Причем интересно, что никто из этих журналюг-троллей, коллег-неудачников ни разу в глаза Никите не высказал то, что потом наговорил за глаза в газетах и выложил в Интернете. Шакалья отвага! Я понимаю, почему они боятся прямого разговора. Михалков сильный, он ведь и в морду дать может! А лицемерам прежде всего надо беречь лицо!

Вот только одного не понимают наши никчёмки…

Чем больше они злословят в адрес Михалкова, тем крепче он становится. Ни разу никого из них не оскорбил! Что это означает, понимаете? Кто прав? Если в подворотне силач встретится с бандитской шелупонью, визжать будет шелупонь!

Когда-то Никита мне с улыбкой сказал: «Если на меня лает на улице собака, я ж не становлюсь на корточки и не лаю на неё в ответ!»

Отвечает Никита всегда остроумно, находчиво! И, несмотря на все нападки, продолжает самое главное – работать!

Мне иногда кажется, что это не журналисты с телекиллерами издеваются над Михалковым, а он над ними. Они всегда в депрессухе, а он в хорошем настроении!

И правда, те, кто его травит, с каждым днем становятся все злее, теряют свое здоровье, не понимают, что когда гадят в свет – а творчество Михалкова я считаю светом, - на них тут же наваливаются болячки.

Для примера… Двоё учёных, которые особенно зло на передаче с Гордоном нападали на нашу славянскую историю и народную этимологию русского языка, - уже ушли из жизни. Третий оппонент болеет, не переставая. У четвёртого жизнь не складывается. Ещё много подобных примеров могу привести: например, журналистка, которая написала обо мне врунливую статью, сама, оказалось, изменяет своему мужу и теперь он с ней разводится.

Вы бы на себя посмотрели со стороны, тролли лузерные! Большинство из вас ведет безнравственный образ жизни! Вам ли заботиться о чужой нравственности? Почти все вы считаете себя православными. Обряды соблюдаете, а чему учил Иисус, забыли… «Пусть в неё бросит камнем тот, кто…»? Помните или нет? Какие ж вы православные? Ваша религиозность продиктована целесообразностью, а не человеколюбием.

Жалко вас! Вы никогда не поймете, почему на вас валятся беды с болячками. От вашей зависти, злословия, от неприятия светлых сторон окружающего вас мира. Вы доброго слова не умеете сказать людям! Ну что ж, болейте на здоровье!

Михалков вас точно доведет! Он умнее, талантливее вас!

Поэтому продолжайте на него нападать, пусть его талант крепчает, а вы увядайте и далее в своих нечистотных разборках.

Недавно была по телевидению передача в память о гениальном артисте Михаиле Козакове. В ней несколько человек начали разговор о его квартире и жене. Даже стыдно говорить: как вам не стыдно? Но самое интересное, что уже один из тех, кто поднял эту рейтинговую для «шняги» тему, серьёзно заболел! И не выздоровеет, пока не попросит прощения у души Козакова.

Я специально решил поделиться этими своими размышлениями сразу после 1 мая. В древности именно 1 мая считалось днём, когда надо заканчивать с шабашем. Вальпургиева ночь. Утихомирить разбушевавшуюся нечисть!

Пока не поздно, господа заблудшие, извинитесь перед Никитой! Увидите, как ваше здоровье сразу пойдет на поправку! Ведь среди вас, наверняка, есть немало людей одаренных. А от злости и сквернословия талант заболевает. За ним и весь организм. И горчичники не помогают. Потому что горчичники на душу поставить весьма проблематично. Да и крутые обезволивающие не сработают.

Я не хочу жить такой же безрадостной жизнью с постоянно больной душой.

Я уже за то благодарен Никите, что, подражая ему, сам неплохо развился!

Если бы можно было присудить приз за чувство юмора в кино, я бы не задумываясь первое место отдал Михалкову, а второе - Вуди Аллену!

Фильмы Никиты «Русские без России» замечательны! Мало кто про них знает. Это фильмы документальные. Сколько любви к достойнейшим людям нашей истории российской! Офицеры, моряки, солдаты… О них наша власть старалась всегда умолчать, потому что они антишариковские. Это фильмы о чести и достоинстве!

Вы хоть раз в газетах у сегодняшних журналистов встречали подобные слова? В последнем словаре русского языка они вообще считаются устаревшими.

Хоть кто-нибудь из тех, кто нападает на Михалкова, сделал что-нибудь подобное? Сравните фильмы Никиты Сергеича с «Домом-2», с «Нашей Рашей» и с малаховской трепотней, похожей на беспрерывные метания козьего горошка.

Неужели большинство из нас уже мыши, способностей которых хватает лишь на то, чтобы погрызть ноги слона?

Кстати, моськи вообще ногу слона принимают за дерево и считают своим долгом задрать на него ножку.

У меня есть два знакомых сатирика. Они встречаются в ресторане специально, чтобы позлословить и облить грязью своих коллег, знакомых и просто известных людей.

- Как ты думаешь, зачем Михалкову мигалка?

- Барин! Никогда он ее не отдаст! К людям относится как к холопам!

Пытались и меня однажды втравить в этот разговор. Я в ответ попытался перевести тему на очень наваристую уху, которую в это время ел. Удалось лишь секунд на 7. Сбить с зависти злыдней невозможно!

- А вот ты слышал, что Галкин учудил? Чучело рыцаря у себя в замке поставил?!

И снова хочется спросить: какое ваше собачье-мосячье дело?

В тот вечер эти «друзья» обгадили Михалкова, Галкина, генерала Жукова, почему-то ни с того ни с сего зацепили Суворова: гей он был или нет? Сами разругались так, что даже не почувствовали аромата речной форели и печёных яблок на десерт.

Что самое интересное – ушли из ресторана оба в очень плохом настроении. А после них пришел Галкин, радостный, мы с ним поговорили о том, насколько талантлив Жванецкий, какой новый чудный фильм снял Михалков и даже о том, что Боря Моисеев обладает удивительным даром завораживать зрителей, потому что добрый человек, который всегда обо всех говорит только хорошее. А потом мы с Максимом ели яблочный десерт и им наслаждались!

А те двое всегда болеют! У них постоянно не в порядке спины, позвоночники, желчные пузыри, мужские железы, а главное – их всегда мучает сердечная недостаточность! Потому на праздники друг другу дарят лекарства и пищевые добавки.

Остановитесь, уймитесь, сделайте паузу и почувствуйте вкус печёных или свежих яблок, иначе никогда не выздоровеете.

Главная наша задача – вам не уподобляться.

Скоро выходит новый фильм Никиты «Цитадель». Я видел предварительный вариант. Замечательно!

Конечно, многие киноприёмы непривычны. Но самое главное – они вызывают мощнейшие чувства. Те, о которых на сегодняшнем «автобане жизни» мы забыли. Эти чувства высветляют душу как в храме.

Так давайте обсуждать фильм, а не мигалку и не дружбу Михалкова с Путиным. Пушкин, между прочим, был в неплохих отношениях с Бенкендорфом. И что, я не должен читать после этого «Руслана и Людмилу»? Или считать «Евгения Онегина» подхалимажем к Николаю Первому? Нет, я моськой быть не хочу. Выходя с этого фильма, я чувствовал гордость за то, что у нас в России есть такие одарённые люди, как Михалков. И пусть они ездят с мигалками, лишь бы продолжали работать и давать понять миру, что Россия - не только воры, мафия и девушки с заниженной планкой социальной ответственности.

Хорошее слово придумал поэт Андрей Вознесенский для таких творцов-художников, как Михалков – ТВОРЯНИН!

Вы слышали когда-нибудь, чтобы в споре о михалковской мигалке участвовали Евтушенко, Башмет, Спиваков? Гафт, Жванецкий или Фёдор Бондарчук? Орлы не могут спускаться на землю и участвовать в воробьиных разборках за брошенные крошки.

Не участвуют в этой травле Пугачёва, Ярмольник, Гармаш, Хаматова, Маковецкий, Миронов… Перечислять можно бесконечно. Ярмольник и Гармаш выпустили в «Современнике» чудесный спектакль. Им некогда заниматься ПОЛНОДУРИЕМ. Они работают. Они слишком талантливы, для того чтобы злословить.

Они все – ТВОРЯНЕ!

Я понимаю, что многие из бывших великих сегодня злятся на Никиту Сергеича. Да-да, именно бывших. Когда-то они снимали замечательные фильмы. Но время изменилось, и они не успели за биоритмами. А Михалков успел! Он даже забежал чуть вперед и теперь оттуда помахивает нам: мол, скорее сюда, в наше будущее без чипов в мочках.

Вот это и беспокоит зачипизированных. Тем более что он постоянно - а это особенно для них погано - находится в солнечном настроении! Что может быть современнее солнечности?!

Я понимаю, что меня пожизненные тролли с лицами деревенских фельдшеров, записывающих историю болезни, обвинят: мол, что-то Задорнову надо от Михалкова, поэтому он его так хвалит.

Отвечу заранее. Тому, кто докажет, что мне что-то надо от Никиты, выплачу 10 тысяч долларов! Только предупреждаю: я не снимаю фильмов, не предлагаю Никите сценариев, не жду от него никакой финансовой поддержки, я и сам человек небедный, и сам хозяин своей жизни, мне не надо заискивать перед Михалковым – мы никогда не вели никакого общего дела, не делили прибыль, я не просил его познакомить меня ни с одним кремлёвским рулевым, более того – мне даже не нужна мигалка…

Я единственный раз просил Михалкова о помощи. Когда открылась в Риге библиотека имени Николая Задорнова, обратился к нему с просьбой, чтобы он перечислил те книги, которые ему в юности и в детстве советовали читать его мама и папа. Они были удивительно образованными людьми!

Какие чудесные фильмы в их честь он снял: «Мама» и «Папа»! Кто из тех, кто его травит, на подобное способен? Да большинство из них за телерейтинг и пиар польют грязью даже свой собственный род!

Никита прислал мне список литературы, которая, по его мнению, научила его ценить дружбу, жить в любви и согласии, не теряя чести и достоинства! В библиотеке огромная полка так и называется: «От Никиты Михалкова»!

Я играл в теннис с Никитой в Коктебеле с 12 лет. Сегодня он единственный, кто в нашем возрасте у меня выигрывает! Боец! Порой выигрывает даже у профессиональных игроков. Не сдается до последнего мяча! Так что, злыдни, не занимайтесь бесполезным делом, не теряйте попусту своего здоровья.

P.S. Знаете, Никита мне сказал по секрету, что пойдёт на уступки тем, кто не знает, как дальше жить, если он будет продолжать ездить с мигалкой. И от мигалки… откажется! Поставит на крышу своего автомобиля … подмигивалку!

P.P.S. Давайте же поздравим Никиту Михалкова с премьерой 3 мая, и пожелаем и впредь крепнуть его таланту, как цитадели в предстоянии лузерам и троллям!

Поверьте… Нет, проверьте (потому что, доверяй, но проверяй!)… Добрые слова, которые вы ему скажете, порадуют прежде всего вас самых и сделают из вас ТВОРЯНИНОВ!

Юмористический дижестив:

- Россия проиграла Германии в хоккей. Знаете, почему? Наши боялись, что после победы над немцами всю оставшуюся жизнь будут жить в бедности и нищете. А немцы изо всех сил старались проиграть, чтобы потом 50 лет не содержать своих победителей!

- По слухам, впервые встав на коньки, Путин каждые пять минут кричал: "Шойгу! Шойгу!"

- Проехав всего 100 метров на Ё-мобиле, Путин предложил перемеиновать его в "Ё-моё"-мобиль.

- Третью часть "Самого лучшего фильма" сняли в 3D, чтобы шутки не казались плоскими.


Steel Rat
отправлено 06.05.11 13:26 # 2


Аж до гланд!


Кау-Джер
отправлено 06.05.11 13:28 # 3


не так давно, в одном интервью, Мигалков, наконец-таки признался, что да он барин, такой же как Пушкин, Чехов, Толстой.


dakota
отправлено 06.05.11 13:29 # 4


Мастерски лизнул!


Grimuar
отправлено 06.05.11 13:31 # 5


Даааа, раскрылся со всех сторон


Андрей Фролов
отправлено 06.05.11 13:31 # 6


Глубоко лизнул


TeleC
отправлено 06.05.11 13:31 # 7


Казалось бы причем здесь Лужков [зачеркнуто] Михалков?


lokijuhy
отправлено 06.05.11 13:31 # 8


это реклама Задорнова, рекламирующего Микиту Нихалкова?


Умный Молдаванин
отправлено 06.05.11 13:31 # 9


Похоже, бесогонство - оно того, сильно заразное.


Green Ear
отправлено 06.05.11 13:31 # 10


Странно, всегда считал Задорнова плюс минус адекватным человеком


Goblin
отправлено 06.05.11 13:32 # 11


Кому: Green Ear, #10

> Странно, всегда считал Задорнова плюс минус адекватным человеком

Ну ты вслух-то такое, прилюдно, не говори.


Doom
отправлено 06.05.11 13:33 # 12


> Побольше бы нам таких «баринов»! Вот только в 17-м их почти всех истребили. А Шариковы остались.

Шариковы - это мы?


kovdor
отправлено 06.05.11 13:33 # 13


В постельничьи рвётся!


Оккупант
отправлено 06.05.11 13:34 # 14


И чего Барин не снимает Задорнова в своих фильмах? На роль какого-нибудь немецкого фюрера очень даже подходит.


rodionov
отправлено 06.05.11 13:34 # 15


Кому: Goblin, #1

> - Россия проиграла Германии в хоккей. Знаете, почему? Наши боялись, что после победы над немцами всю оставшуюся жизнь будут жить в бедности и нищете.

Какая все же гнусная мразота этот месье сатирик.


Steel Rat
отправлено 06.05.11 13:34 # 16


Кому: Doom, #12

> Шариковы - это мы?

Ага, а он, сука, Борменталь.


Digriz
отправлено 06.05.11 13:35 # 17


Комрады, он это так стебется что ли? Такое же даже за деньги не напишешь...


W0wik
отправлено 06.05.11 13:35 # 18


Не просто так же Мигалков Задронова по рублевке на машине катал.


kovdor
отправлено 06.05.11 13:36 # 19


>Знаете, что означает слово «никчёмный» человек? Ни к чему не способен, кроме зависти и ненависти. Никчёмки – это сегодняшние интернетовские тролли.Я думаю, ни в одной стране нет такого количества троллевой лоходрани!Да, Михалков дружит с властью. Почему его за это надо винить? Наша власть прекрасно понимает, что ей надо дружить с такими, как Михалков, Хворостовский, Нетребко, Спиваков, чтобы хоть как-то примазаться к прекрасному.

Не обиделся бы Дмитрий Анатольевич. Волнуюсь.


Тумбус
отправлено 06.05.11 13:36 # 20


Кому: Green Ear, #10

> Странно, всегда считал Задорнова плюс минус адекватным человеком

Странно. Как можно считать адекватным человека, пересказывающего интернет-байки и шутки под соусом собственных произведений? Который ржет аки конь над тупейшими шутками вроде "только в России может..." - далее идет винегрет петросяновского остроумия?

Да и в этой статье у пассажира логика хромает: то с властью дружить надо, и это достойно, то у него власть негодяйская вся насквозь.
"Не ищите логики".


mts78
отправлено 06.05.11 13:36 # 21


Даже не представляю, в человеческих ли это силах - так лизнуть.
Кстати, сегодняшнее выступление Стерлигова:
http://sterligov.livejournal.com/11144.html



norrd
отправлено 06.05.11 13:36 # 22


С такими защитниками Михалкову и врагов не надо.


Kyon
отправлено 06.05.11 13:38 # 23


> не занимается воровским бизнесом…

Честно пилит государственное бабло;)


mgmetro
отправлено 06.05.11 13:39 # 24


У меня аж монитор от этого панегирика замироточил.
"Гадливо и совестливо стало на душе. Как из душа окатило.©
Задорнов давно уже неадекват, но нос держит по ветру.


Медвед Полоскун
отправлено 06.05.11 13:39 # 25


Мда, уж тявкнул так тявкнул, на собственный народ, ну и лизнул как следует. Не иначе как собирается в кино сняться.


Й Цу Кенг
отправлено 06.05.11 13:39 # 26


Ну как, как вы все смогли это дочитать до конца???


пенициллин
отправлено 06.05.11 13:40 # 27


Эк его расперло на откровения.


Muzzlecore
отправлено 06.05.11 13:41 # 28


Кому: Green Ear, #10

> Странно, всегда считал Задорнова плюс минус адекватным человеком

А вот!


Oshib-kun
отправлено 06.05.11 13:41 # 29


Кому: Goblin, #1

> Тявкать на слона любимое занятие мосек!

[думает]

ГАВ!!!


f8err
отправлено 06.05.11 13:41 # 30


Задорнов уже давно в неадеквате, как начал к древнеславянским корням возвращаться и слова толковать. Такую ересь порой несет, шизофреники завидуют.


Муромец
отправлено 06.05.11 13:42 # 31


Расцеловал на ура, конечно. Тупые Шариковы, Творец и замечательный фильм "Цитадель".
Мозг мертв, тело продолжает улыбаться.

>Мы жалеем Ходорковского, симпатизируем Абрамовичу, восхищаемся Прохоровым, выслуживаемся перед другими нас обворовавшими и ненавидим Михалкова?

Кто "мы"? Я и моя шизофрения?

>Он не тусуется, не шатается по ресторанам, не занимается воровским бизнесом…

Это как поглядеть - сколько государству убыток от проката УС-2 составил?

>Они все – ТВОРЯНЕ!

Мощно.

В обе нижние щеки Полосатого Шмеля облобызал, от души.


dakota
отправлено 06.05.11 13:42 # 32


> Конечно, многие киноприёмы непривычны. Но самое главное – они вызывают мощнейшие чувства.

Мощнейшее желание плюнуть Творцу в сытую рожу.

Сколько квартир, обещанных Путиным ветеранам несколько лет назад, можно было бы выделить на потраченные на "шедевр" 50 000 000 $ ?


Goblin
отправлено 06.05.11 13:43 # 33


Кому: W0wik, #18

> Не просто так же Мигалков Задронова по рублевке на машине катал.

Добавил.



Otto
отправлено 06.05.11 13:43 # 34


Не, ну я конечно знал, что задорнов не совсем адекватен, но не до такой же степени!!! Обозвал еще всех кто не чтит барина и холопами, и моськами, и шариковыми... Весь текст осилить не смог))


geneos
отправлено 06.05.11 13:43 # 35


> Однажды я ехал в его машине по Рублевке – Никита был за рулем. Он ни разу не включил мигалку.

"А ведь мог и ножичком полоснуть..."(с)


kovdor
отправлено 06.05.11 13:43 # 36


>Заработал на последнем фильме несколько миллионов!

О да!
В этом месте аж привстал. С вопросом "Как именно?".
Вообще сплошная феерия. Эк его.


f8err
отправлено 06.05.11 13:44 # 37


Кому: Goblin, #1

> Я думаю, ни в одной стране нет такого количества троллевой лоходрани!

Как он мощно про своего и михалковского зрителя.


Кристобаль_Хунта
отправлено 06.05.11 13:45 # 38


Не получилось у задорнова стать Инженером - стал писателем.
не получилось у розенбаума быть Доктором - стал певцом.
вот, видимо, такие они, "инженеры человеческих душ".


Ben-Son
отправлено 06.05.11 13:45 # 39


Эти русские, ну тууупыые!


ChuckNorris
отправлено 06.05.11 13:45 # 40


Сначала так начал - "у нас разве проблем серьезнее нет", а вот потом....Короче, прогиб защитан


Doom
отправлено 06.05.11 13:45 # 41


Кому: Й Цу Кенг, #26

> Ну как, как вы все смогли это дочитать до конца???

Да.

http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048754261


rodionov
отправлено 06.05.11 13:45 # 42


Почитал несколько соседних постов искрометного юмориста в его блоге.
Как там говорят, - "50 лет, а ума все нет".

И не предвидится.


Miasorubka
отправлено 06.05.11 13:46 # 43


Кому: Goblin, #1

> Мы жалеем Ходорковского, симпатизируем Абрамовичу, восхищаемся Прохоровым, выслуживаемся перед другими нас обворовавшими

Интересно, кого он имел ввиду под "мы"?

Может так:

Мы - Михаил Задорнов, жалеем Ходорковского, симпатизируем Абрамовичу, восхищаемся Прохоровым, выслуживаемся перед другими нас обворовавшими.


f8err
отправлено 06.05.11 13:47 # 44


Кому: kovdor, #36

> В этом месте аж привстал. С вопросом "Как именно?".

Обыкновенно. Берешь у государства 50 лямов, тратишь на фильм, пускаешь в прокат, зарабатываешь пару лямов, их кладёшь на карман.


exolon
отправлено 06.05.11 13:49 # 45


Кому: dakota, #32

> Сколько квартир, обещанных Путиным ветеранам несколько лет назад, можно было бы выделить на потраченные на "шедевр" 50 000 000 $ ?

[Достает счеты] ежели по полтора миллиона, то ровно тысячу квартир. Энто только за первый эпизод, по второму стоимость на киносайтах скромно отсутствует.


One_man
отправлено 06.05.11 13:51 # 46


>Они все – ТВ[А]РЯНЕ!

Извините


Jack Jumper
отправлено 06.05.11 13:52 # 47


Так много буков я не осилил. Что-то Михаила понесло на теме Барина.


Griffon
отправлено 06.05.11 13:54 # 48


> Если у нас в стране не будет таких людей, как Михалков, Евтушенко, Мацуев, Башмет, Спиваков, Хворостовский, Перельман, Алфёров, Россию в мире будут знать только благодаря нефти, газу, русской мафии, олигархам и проституткам.

Я что-то пропустил, и "Евтушенко, Мацуев, Башмет, Спиваков, Хворостовский, Перельман, Алфёров" тоже катаются по Рублевке с мигалками?


QStop
отправлено 06.05.11 13:55 # 49


что тут говорить, настоящая интеллигенция, не пролетарское быдло вроде Майкла Бэя или Кэмерона


One_man
отправлено 06.05.11 13:56 # 50


Вассерман о сталинобусе :

http://www.youtube.com/all_comments?v=WlVKRTrxU7Q

Адекватно и по делу.


KoHb9IK*****
отправлено 06.05.11 13:56 # 51


[немедленно нацепляет значок заслуженная троллевая лоходрань]


Налётчик
отправлено 06.05.11 13:58 # 52


Кому: Goblin, #1

>Мастер буравчика.

"Штирлиц прочитал ещё раз, но до него всё равно не дошло". Камрады, может, пояснит кто смысл данного выражения?


FraX
отправлено 06.05.11 13:58 # 53


Я уже за то благодарен Никите, что, подражая ему, сам неплохо развился! ((c)


Й Цу Кенг
отправлено 06.05.11 13:58 # 54


Кому: Griffon, #48

> Я что-то пропустил, и "Евтушенко, Мацуев, Башмет, Спиваков, Хворостовский, Перельман, Алфёров" тоже катаются по Рублевке с мигалками?

Перельман по Купчино разъезжает!


Й Цу Кенг
отправлено 06.05.11 13:59 # 55


Кому: Doom, #41

> http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048754261

Да, так гораздо понятнее!


waaaagh
отправлено 06.05.11 13:59 # 56


Сразу вспомнилась цитата из Snatch про вытащить язык из задницы.


Kyon
отправлено 06.05.11 13:59 # 57


Кому: Griffon, #48

> Я что-то пропустил, и "Евтушенко, Мацуев, Башмет, Спиваков, Хворостовский, Перельман, Алфёров" тоже катаются по Рублевке с мигалками?

[пожимаю плечами]
Если только их возит Михалков.
Впрочем, сядут ли они в его машину - это тот ещё вопрос.


Dedok
отправлено 06.05.11 13:59 # 58


Даже не знаю,кого больше нужно уважать?


KoHb9IK*****
отправлено 06.05.11 14:00 # 59


Я еще почитал, хочу спросить.

А вот эта тяга к выдумыванию новых слов, это болезнь головы какая-то?


Кау-Джер
отправлено 06.05.11 14:01 # 60


Задорнов использовал самый любимый мой прием логической манипуляции: шел от темы разговора. Всегда отлично действует.

"Что вы думает о Михалкове?"
"А что Михалков, вы поглядите, что в стране творится все воруют, пьют и ширяются?"
"Что вы думаете о куче дерьма в подъезде? Не кажется ли вам что ее надо убрать"
"Вы не видете всей картины куча дерьма это ничто, по сравнению с кризисом системы образования, а в правительстве одни уроды сидят и ничего не делают"

Так можно "заботать" все что угодно.


exolon
отправлено 06.05.11 14:02 # 61


Кому: Налётчик, #52

> Камрады, может, пояснит кто смысл данного выражения?

Дай бог памяти - жаргон, лизание не просто жопы, а непосредственно очка.


Gripen
отправлено 06.05.11 14:03 # 62


Кому: Оккупант, #14

> И чего Барин не снимает Задорнова в своих фильмах? На роль какого-нибудь немецкого фюрера очень даже подходит.

Лучше - на роль какого-нибудь весельчака-группеннфюрера из Аненэрбе, сильно повёрнутого на арийской словестности и любви к комдиву Котову!


Sorm
отправлено 06.05.11 14:04 # 63


И барин, и талантливый художник, и человек, с которым власть дружит,и мишень серо-голубых кардиналов, и безвинно обиженный, и боец, и истинный славянин-трудяга, а также творянин... Когда я читаю такое, возникает ощущение, что от чего-то главного хотят отвлечь богатством эпитетов и вычурностью языка.


alexander_smith
отправлено 06.05.11 14:04 # 64


>Да, Михалков дружит с властью. Почему его за это надо винить? Наша власть прекрасно понимает, что ей надо дружить с такими, как Михалков, Хворостовский, Нетребко, Спиваков, чтобы хоть как-то примазаться к прекрасному.

Эвон оно как оказывается. Это не творцы лезут к кормушке, это власть им кормушкой в рыло тычет. Дальше осилить не смог, но верю - там ещё много прекрасных перлов.


Abrikosov
отправлено 06.05.11 14:05 # 65


Кому: f8err, #44

> В этом месте аж привстал. С вопросом "Как именно?".
>
> Обыкновенно. Берешь у государства 50 лямов, тратишь на фильм, пускаешь в прокат, зарабатываешь пару лямов, их кладёшь на карман.

Это ж можно взять кредит, пустить его в оборот, отбить только 10% и гордо сказать: "Я [заработал], отстаньте все от меня. А кредит не верну, это вы требуете от зависти". Надо будет сатирику посоветовать такой способ заработка.


СалоЕддин
отправлено 06.05.11 14:05 # 66


> Мастер буравчика.

извиняюсь за дремучесть, но это что-то из орально-анального?


kovdor
отправлено 06.05.11 14:06 # 67


Кому: f8err, #44

> Обыкновенно. Берешь у государства 50 лямов, тратишь на фильм, пускаешь в прокат, зарабатываешь пару лямов, их кладёшь на карман.

Дык мне и жутко интересно стало, гражданин Задорнов совсем не в адеквате вот так то уж лизать, про заработанные миллионы на провальном фильме. Это, на мой вкус, уже чистая подстава гражданину Михалкову. Хоть в дело приобщай.


Налётчик
отправлено 06.05.11 14:06 # 68


Кому: exolon, #61

> Дай бог памяти - жаргон, лизание не просто жопы, а непосредственно очка.

Хе хе, сильно, надо будет запомнить. Спасибо за просвещение!


Цзен ГУргуров
отправлено 06.05.11 14:06 # 69


Ну и накатал Задорный. Раскрылся по полной. Еще один "интернетчик-испытатель". Ного С'Ебатикин продержался в ЖЖ месяц и сбежал. Теперь этот лезет.
Как обычно - с логикой у таких "критиков критиков" дружба не заведена. Если Пушкин написал "Египетские ночи" (о поэтах), то Пушкин бездарь получается? Ну и Мигалков с его "Рабой любви" ("кино о кино")?
Ну и факты: "Михалков не тусуется" - ну-ну. Ну и так далее. А уж про противостояние Мигалкова и олигархической власти - ну и загнул. Ну и про Путина - лучшего друга Мигалкина.
Вот он все пытается ответить на вопрос, почему "завидуют" именно Михалкову? Потому что "творянин"?
Почему же не завидуют Моисееву или Галкину? (ну этим могут завидовать только пидоры) Спивакову и Хворостовскому?
Нет у него ответа. Хотя ответ прост: Кто срет в душу своему народу - того этот народ и ненавидят. Только и всего.
А завидовать... Так это "отмазка" самого Михалкова.


Digriz
отправлено 06.05.11 14:07 # 70


Кому: KoHb9IK*****, #59

Так Задорнов же известный исследователь древнейшего языка человечества, которым внезапно оказался русский язык, что называется лингвист новой формации. Помню, он как то у Гордона на передаче с этим бредом выступал - натуральный отвал башки. Собственно после той передачи мне про великого русского скомороха все понятно и стало...


amm
отправлено 06.05.11 14:07 # 71


Кому: mts78, #21

> сегодняшнее выступление Стерлигова

О как! 200 миллионов убитых младенцев, чой-то маловато. И не указано, кто их сожрал. Этот либерал только набирает обороты.


fograf
отправлено 06.05.11 14:08 # 72


раскрылся так раскрылся.


Rakot
отправлено 06.05.11 14:09 # 73


До 17 лет считал Задорнова охуенным юмористом. Потом както лет шесть не слушал его нигде вообще, и когда в 23 снова послушал то не понял с чего раньше так ржал. Даже обидно стало.


Buzy Backson
отправлено 06.05.11 14:09 # 74


Кому: Goblin, #1

> буду почитать любого, кто встает рано утром, занимается спортом и любит свою работу.

Предлагаю МЗ в дружбаны Алоизыча, который мало спал и много работал, правильно питался, не пил алкоголя и занимался живописью! И ещё, для задорного мудака мы сейчас пишем готовый материал для цикла передач, на которых он пару-тройку лет сможет смешить. Смолчать на его текст невозможно, а любой комментарий может быть, по-привычке, спижжен "всенародно любимым артистом эстрады".


kycok
отправлено 06.05.11 14:09 # 75


а я ему собирался смешную историю отправить, жополизу окаянному.


SamSpade
отправлено 06.05.11 14:09 # 76


Сочинение Малолетнего Миши (1948 года рождения).
позорище.


Тупоп
отправлено 06.05.11 14:11 # 77


Кому: Goblin, #1

> Какое ваше [собачье] дело

Творец мог сократить все до этой фразы.
Хотя, если мало букв, как передать бурление говен в полном объеме?


Xanter
отправлено 06.05.11 14:17 # 78


Задорнову уже и не надо со сцены выступать, он прекрасно отжигает в жж.


consros
отправлено 06.05.11 14:19 # 79


> А Михалков успел! Он даже забежал чуть вперед и теперь оттуда помахивает нам: мол, скорее сюда, в наше будущее без чипов в мочках.

Вот уже и Михалков им чем-то помахивает.


Tanda
отправлено 06.05.11 14:20 # 80


> Заботится о семье, помогает детям! Занимается благотворительностью и при этом не бахвалится этим во всеуслышание. А потому и я без спроса не имею права об этих благих делах упоминать.

То есть Михалков разрешил упомянуть об этом в жж.

> Несколько лет назад я в Каннах был свидетелем того, как с Михалковым разговаривал Тарантино – как ученик с учителем!

А Тарантино об этом знает?!!!


Lirat
отправлено 06.05.11 14:20 # 81


Однако ж должно признать, что Михалков таки не самое худшее, что происходит в современной российской индустрии развлечений. И это при том, что в сортах говна разбираться не тянет.
Единственный нормальный фильм по ВОВ и тот сняли только благодаря четкой белорусской позиции.

[вздыхает] был сатирик, а стал, простите, _языко_вед


5ma5h
отправлено 06.05.11 14:20 # 82


Кому: Налётчик, #52

>Мастер буравчика.
>
> "Штирлиц прочитал ещё раз, но до него всё равно не дошло". Камрады, может, пояснит кто смысл данного выражения?-

-Что это за хреновина такая - буравчик? -Ну как же, это когда ты закидываешь ноги за голову и тебе лижут очко! (с) Саутпарк. Большой, длинный, необрезанный.


chum
отправлено 06.05.11 14:21 # 83


>Джентльмены!
>
> Джордж Вашингтон, возлюбленный отец американского народа, лежит в могиле. Его долгий славный жизненный путь прервался - увы! - навсегда. Вашингтона почитали в наших краях, и его безвременная кончина повергла в скорбь все население. Джордж Вашингтон скончался 14 декабря 1799 года, тихо покинув мир, где так прославился и столь много совершил, где был любим и оплакан, как никто другой из почивших героев. И в такое время у вас на уме судьба каких-то земельных участков! А судьба бедного Вашингтона вас не волнует?!

(с) Марк Твен


cheburaha
отправлено 06.05.11 14:22 # 84


А ведь было время, когда я с удовольствием слушала вышеуказанного автора. Года два назад пошла на концерт и даже до конца высидеть не смогла.


Talan
отправлено 06.05.11 14:22 # 85


Вот уж подлизал так подлизал! Воистину по-холопски.
Особенно вот это умиляет:

> То, что в Каннах «Предстояние» провалилось – жалкая и преднамеренная пропаганда завистников!

Те же самые завистники, очевидно, были доставлены ЦРУ на вертолетах, разогнали облака и устроили хорошую погоду на показах у нас.


СалоЕддин
отправлено 06.05.11 14:24 # 86


Кому: 5ma5h, #82

> -Что это за хреновина такая - буравчик? -Ну как же, это когда ты закидываешь ноги за голову и тебе лижут очко! (с) Саутпарк. Большой, длинный, необрезанный.

а я подозревал!!!


ТПРУНЯ
отправлено 06.05.11 14:27 # 87


Сам-то Задорнов с мигалкой катается, али как?


Zulu
отправлено 06.05.11 14:27 # 88


И главное, никакой личной заинтересованности, это же очевидно.


кратный двум
отправлено 06.05.11 14:27 # 89


Не осилил.


kimura
отправлено 06.05.11 14:28 # 90


> Аж до гланд!
А сосну ? А соснешь так я пол леса повыдергиваю!!!


Глав Упырь
отправлено 06.05.11 14:29 # 91


Да уж, это не лопата с вентилятором, это целая осенизаторская машина на лопости вертолёта была брошена. Мишаня всех облил, кто с ним не согласен, да ещё и порчу на них навёл!!


consros
отправлено 06.05.11 14:29 # 92


> и даже о том, что Боря Моисеев обладает удивительным даром завораживать зрителей, потому что добрый человек, который всегда обо всех говорит только хорошее. А потом мы с Максимом ели яблочный десерт и им наслаждались!

Палится сатирик.


Comatoznik
отправлено 06.05.11 14:29 # 93


Я на его фильмах не рос. А если и говорить о его талантах, то единственный его талант — играть мерзавцев. Тут ему нет равных!


mts78
отправлено 06.05.11 14:29 # 94


Кому: amm, #71

Ну ясно, кто сожрал. Там же внизу написано: сатанист Сталин.


Медведь
отправлено 06.05.11 14:30 # 95


Шут придворный.


Green Ear
отправлено 06.05.11 14:31 # 96


Кому: Talan, #85

> Те же самые завистники, очевидно, были доставлены ЦРУ на вертолетах, разогнали облака и устроили хорошую погоду на показах у нас.

Форсаж запустили!!! ЦРУшники проклятые


Розенкранц
отправлено 06.05.11 14:32 # 97


Как говаривал Высоцкий, Задорнов "подвинулся рассудком, к нам попал в волненьи жутком, с номерочком на ноге".

Да...Так проходит мирская слава...


Kyon
отправлено 06.05.11 14:32 # 98


Кому: Xanter, #78

> > Задорнову уже и не надо со сцены выступать, он прекрасно отжигает в жж.

Если ему, при этом, отпиливает от государственного пирога Мигалков - таки да;)


Jameson
отправлено 06.05.11 14:35 # 99


Кому: Й Цу Кенг, #26

> Ну как, как вы все смогли это дочитать до конца???

Я нет! "Чешежопицу" и то читать легче!


Plaga
отправлено 06.05.11 14:37 # 100


> троллевой лоходрани

[взорвался головой]



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 464



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк