Весенний заезд

24.05.11 21:32 | Goblin | 155 комментариев »

Разное

Третьего дня поменял зимние колёса на летние — сразу началась весна. Колёса без шипов едут значительно тише. Лёгкий шорох — услада слуха, в отличие от звука раздавленных тараканов.

Сегодня совершил заезд в фамильное имение, в Новгородскую губернию. Состояние дорог — караул, кругом адские ямы и щели. Два раза попал в ямы левой стороной, один раз — правой. Все три раза ужаснулся, но болид остался цел.

Заметил, что на дороге никто не мигает, предупреждая о милицейских засадах. Очевидно, большинство граждан из числа профи оснащено СВ-радиостанциями и предупреждает друг друга. Ничем другим передвижение массы грузовиков через населённые пункты на средней скорости 110 км/час объяснить не могу.

Кстати, в населённом пункте Ушаки поставили надземные переходы. Это после того, как там несколько детей подряд на трассе задавили. Междугородная трасса сквозь населённый пункт — это прекрасно.

А на природах хорошо.

Облака Сирень Цветы

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 155, Goblin: 12

karasyamba
отправлено 24.05.11 21:36 # 1


В моём фамильном имении, когда положили новый асфальт на трассе, проходящей сквозь деревню, количество аварий подскочило на порядок. Так что ямы - это в чём-то даже хорошо!


pell
отправлено 24.05.11 21:40 # 2


Кому: karasyamba, #1

> В моём фамильном имении, когда положили новый асфальт на трассе, проходящей сквозь деревню, количество аварий подскочило на порядок.

Деревенская дорога, мостик через речушку, на завалинке поодаль сидит старичок, греется на солнышке. Едет трактор, подъезжает к мосту, съезжает с дороги, проезжает вброд. Едет грузовик, подъезжает к мосту, съезжает с дороги, проезжает вброд. Несётся легковушка, слегка притормаживает перед мостиком, трах-тарарах! Мост вдребезги, машина всмятку. Дед:
— Ох уж эта молодёжь. Глаза залили, носются, мостов не видют!


karasyamba
отправлено 24.05.11 21:44 # 3


Кому: pell, #2

> Дед:
> — Ох уж эта молодёжь. Глаза залили, носются, мостов не видют!

Не, старожилы у нас шутят на счёт того, что наконец-то сделали взлётную полосу - разгонишься и до райцентра летишь.


Zelius
отправлено 24.05.11 21:50 # 4


После посещения с камрадом пункта прокатки дисков зарекся ставить больше чем 16.
18 просто квадратные становятся за лето. И это в Столице-Пупе-Земли-Нефтегазоносной-Свет-мой-Солнышко-Москве


Visionary
отправлено 24.05.11 22:03 # 5


Теперь это полицейские посты и всё радикально изменилось.


Gradus
отправлено 24.05.11 22:06 # 6


> Заметил, что на дороге никто не мигает, предупреждая о милицейских постах. Очевидно, большинство граждан оснащено СВ-радиостанциями и предупреждает друг друга. Ничем другим передвижение массы грузовиков через населённые пункты на средней скорости 110 км/час объяснить не могу.

Я знаю, почему!

Потому что Задорнов говорил, что только "наши" на дорогах фарами мигают, а теперь его эти "наши" засыпали "неправильными оскорблениями", так что "народ уже не тот"!!!


Roman
отправлено 24.05.11 22:06 # 7


> Заметил, что на дороге никто не мигает, предупреждая о милицейских постах. Очевидно, большинство граждан оснащено СВ-радиостанциями и предупреждает друг друга.

На легковушках вряд ли, антенны тогда торчали бы. Хотя я по трассе только с рацией, но таких как я встречаю крайне мало, в основном только грузовые. Вещь полезная не только про посты узнавать но и в целом, даже можно иногда водителя фуры попросить что бы на обгон пропустил в горах или что за поворотом подсказал. Про своевременное предупреждение о дорожной обстановке я уж и не говорю.
На трассе считаю не западло предупредить о радаре, в населённом пункте сам стараюсь соблюдать скоростной режим и другим не моргаю.


Ignatovich
отправлено 24.05.11 22:25 # 8


Зять на выезде из населенного пункта (недалеко от Волковысска, Гродненская область) притопил до 90. До знака "Конец населенного пункта" петров 50 всего было. Тут же поймали и выписали временные права. Потом заплатил, довольно много. Но права вернули.


Ignatovich
отправлено 24.05.11 22:40 # 9


>А на природах хорошо.

Ночевал на даче с пятницы на субботу. Выхожу в шесть утра - аист ходит по участку. Посмотрел на меня, отвернулся и дальше пошел. Красивая птица.


exolon
отправлено 24.05.11 22:41 # 10


Да, действительно моргать стали меньше, иной раз переспрашиваю свою Штурманессу - "поморгали или показалось".

Кстати часто катаю из своей подмосковной деревни по Муромской дороге, и заметил, что 33й регион не склонен предупреждать о засадах. То ли народ знает где засады, то ли просто не принято.


pell
отправлено 24.05.11 22:45 # 11


Кому: Ignatovich, #9

> Выхожу в шесть утра - аист ходит по участку. Посмотрел на меня, отвернулся и дальше пошел.

Ты аиста с белкой не спутал?


MaTpockuH
отправлено 24.05.11 22:46 # 12


> Очевидно, большинство граждан оснащено СВ-радиостанциями и предупреждает друг друга. Ничем другим передвижение массы грузовиков через населённые пункты на средней скорости 110 км/час объяснить не могу.

Брательник себе поставил данный дивайс. На трассе-очень гут. Дальнобои трещат меж собой постоянно. Привык ориентироваться на их подсказки. Однако был один раз неловкость. Они о стационарных постах не предупреждают (что разумно), а брательник так и пролетел мимо удивлённых полицаем на скорости гораздо за сотню.


exolon
отправлено 24.05.11 22:46 # 13


Кому: Ignatovich, #9

> Ночевал на даче с пятницы на субботу. Выхожу в шесть утра - аист ходит по участку. Посмотрел на меня, отвернулся и дальше пошел. Красивая птица.

Тоже покормил сегодня комаров в сельской местности - сажал после работы капусту, зимой было решено в овощах на автономное обеспечение перейти. Комары злые гады, не хоботы, а микрошила, клюет - подпрыгиваешь.


Ignatovich
отправлено 24.05.11 22:48 # 14


Кому: pell, #11

> Ты аиста с белкой не спутал?

Это, ты, типа, сострил?


Ignatovich
отправлено 24.05.11 22:50 # 15


Кому: exolon, #13

> Комары злые гады, не хоботы, а микрошила, клюет - подпрыгиваешь.

Да комары ладно, у нас какая-то мошка завелась, на Буге размножается, сволочь. Укусит - потом пару недель зудит.


pell
отправлено 24.05.11 22:57 # 16


Кому: Ignatovich, #14

> Это ты, типа, сострил?

Не, сострилы все к маю в заполярье улетают. Они жару плохо переносят, мех густой шибко.


MOD
отправлено 24.05.11 23:15 # 17


Видать посты заменили камерами, а письма "счастья" с просьбой о спонсировании, в пользу полиции, дойдут позднее.


andrey326
отправлено 24.05.11 23:15 # 18


По московской трассе от Зайцева дорога просто атас...в пору мобильный шиномантаж ставить. Каждый раз тихо радуюс что в Крестцах сворачивать. Как там дальше дорога выглядит - страшно даже представить...


smb_z
отправлено 24.05.11 23:15 # 19


Съездил месяц назад Москва-Питер-Москва, иначе как "смерть подвеске" трассу назвать сложно.

Лучший кусок дороги - объездная вокруг Новгорода (имхо).


Serjth
отправлено 24.05.11 23:16 # 20


Возможно многие легковые авто снабжены радар-детекторами. Едешь себе спокойненько хоть 150, хоть 200 км/ч (кое-кто и быстрее умудряется), а чудо приборчик попискивает при приближении к измерителю скорости, пискнул - сбросил до разрешённой, проехал радар и снова лети себе аки птица. Хорошо! Чувствуешь себя настоящей свободной демократической личностью.)


Lars
отправлено 24.05.11 23:16 # 21


У дальнобоев радиостанции (у газелистов и автобусов то же). Дороги - да какие у нас дороги..одни направления. На Санкт-Петербург. На Москву. )


Stilet
отправлено 24.05.11 23:16 # 22


СВ-станция рулит. Заодно столько интересного от дядек-дальнобойщиков наслушаешься...:)


Korgoth Warwar
отправлено 24.05.11 23:17 # 23


На природах наполняешься духом патриотизма - вот оно мое, родное! А может от мысли, что никому, кроме нас эти колдоебины на хер не нужны. Нефть все подавай!


Nogokam
отправлено 24.05.11 23:17 # 24


Главный, не подумывал о приобритении болида с большими колесами, для более уверенного рассекания пересеченной местности? Ну там полный привод, большой клиренс? Часть проблем решиться сама собой.


SgtPepper
отправлено 24.05.11 23:17 # 25


В Воскресенье подался в славный город Ярославль на финал Кубка России по ногомячу.
Дорога из Москвы в Ярик (равно как и обратно), как известно, пролегает через город Переславль-Залесский. Так же известно, что существует объездная дорога мимо сего населенного пункта - около 20 километров адского покрытия, некогда бывшего асфальтом (федеральная трасса М8). Вот вся М8 до Ярославля нормальная, а вокруг Перславля-Залесского - ад. На обратном пути местные дорожные полицейские, проявив бдительность, решили не допустить проезд бешеных московских болельщиков на автотранспорте через свой город, тупо перегородив въезд и какбэ говоря "Добро пожаловать в ад". Типа москвичи богатые - купят себе новые машины еси чо. Ну таки действительно, зачем ловить нарушителей, если можно все безобразие пресечь на корню, а заодно и насолить жителям столицы - сплошное благое дело. Ну и денег дорогу починить, дабы все не мчались по населенному пункту, съезжая с федеральной трассы, ясен пень, нету.


debuilder
отправлено 24.05.11 23:17 # 26


Что-то поздновато для летней резины...
Неужто заморозков ждал при цветении черёмухи?
ЗЫ:
на 1 мая ездил в Первопрестольную - потерял 3 колпака.
На минувшие выходные посещал ПушГоры - потерял ещё один.
Итого - комплект...


credonet
отправлено 24.05.11 23:18 # 27


Кому: karasyamba, #1

> В моём фамильном имении, когда положили новый асфальт на трассе, проходящей сквозь деревню, количество аварий подскочило на порядок. Так что ямы - это в чём-то даже хорошо!
>

Живу в 10 метрах от трассы,имею сказать следующее-чем больше количество и размер ям на дороге,тем заливистее и громче звенит хрусталь в серванте после проезда очередной фуры.


пенициллин
отправлено 24.05.11 23:18 # 28


> на дороге никто не мигает, предупреждая о милицейских постах. Очевидно, большинство граждан оснащено СВ-радиостанциями и предупреждает друг друга

Антирадары, возможно.


benrobot
отправлено 24.05.11 23:18 # 29


Дим Юрьич, у гаишников нынче появились скрытые радары с фотокамерами, стоящими довольно далеко от патрульного автомобиля и высылающие в патрульный автомобиль фото нарушителя со скоростью на момент и т.д. потому и непонятно, где гаишники, и куда они пуляют.


oblivion
отправлено 24.05.11 23:18 # 30


Масса грузовиков на 110 через нас.пункты - охренеть, вот блин дают. Видимо хранители безопасности ДД отсутствуют как класс


Cobalt
отправлено 24.05.11 23:18 # 31


Ездил 3 года назад в своё родовое имение - тоже в Новгородскую. Дорога проходит через Вологодскую область - дорога местного значения, по одной полосе в каждую сторону, но с хорошим асфальтом. Так вот как раз на границе областей - сразу после указателя "Новгородская область" асфальт резко обрывается и я на скорости 80 - 90 влетаю в невъ@%$нную яму - бедная подвеска! Пипец, хоть бы знак поставили "неровная дорога", а то анекдот про красный флаг вспоминается.


i-gor
отправлено 24.05.11 23:19 # 32


Трасса Москва - Санкт-Петербург. У всех включены рации на частоте 15. Периодически идут вопросы: "Дайте дорожку на Москву (Питер)" Стандартные ответы: "чисто до такого то места" или "там то работает машинка" Под словом "машинка" подразумевается, понятно, машина гаи.

На этой же частоте идут анекдоты, приветствуют друг друга, идет реклама от придорожных контор, предупреждают впереди идущих о косяках на машине и т.п.

Иногда ругань - мать-перемать начинается с последующей остановкой и разборками на обочине

У меня просто рация у водителя в машине - иногда еду слушаю весь этот тусняк вместо музыки. Кстати - по сути это такая своеобразная "сетевая жизнь" на дороге аналогично сидению в интернете для офисных работников


alehandro
отправлено 24.05.11 23:19 # 33


Да,BMW-это не БМП. Только для хороших дорог.


credonet
отправлено 24.05.11 23:19 # 34


Кому: Ignatovich, #8

> До знака "Конец населенного пункта" петров 50 всего было.

На 50 Петров-один конец!?
[как страшно жить(ц)]


F777
отправлено 24.05.11 23:20 # 35


Дмитрий Юрьевич, мало на машине сами ездите и времени мало переобуться или у Вас в Петербургах весна и вправду третьего дня пришла? =)


Zhnec
отправлено 24.05.11 23:20 # 36


Дмитрий Юрьевич, в начале мая ехал в Москву из Петрозаводска. Не доезжая до столицы 300 км попал в такую яму, что пришлось выкинуть два правых колеса. На попутках добрался до шиномонтажа. По словам мастера, я за сегодня у него уже четвертый с разорванными в той яме колесами, а на часах 6 утра! Надо сказать, шиномонтаж - очень прибыльный бизнес!
Дальше двигался не больше 60 км.ч, вся дорога в подобных ямах.


Пифон
отправлено 24.05.11 23:20 # 37


Кому: Ignatovich, #9

> Посмотрел на меня, отвернулся и дальше пошел. Красивая птица.

И дерзкая какая!!


jrmix
отправлено 24.05.11 23:20 # 38


Каждые выходные мотаюсь по трассе в деревню, недалеко от Бологого, постоянно все мигают, предупреждают. Дороги да стали хуже некуда. Хотя в Крестцах стали немного ремонтировать.


Ti_moochin
отправлено 24.05.11 23:21 # 39


> Заметил, что на дороге никто не мигае

Давненько ты не брал в руки баранку, ДимЮричь!
Дорожных блюстителей порядка оснастили боевыми треногами совмещёнными с ноутбуком. Фотки, номера а/м – хрен отвертишься. А сами они гораздо подальше тренога располагаются – моргать смысла нет.
Ежели сами не словят, штраф прямо на дом пришлют - план то, никто не отменял.

З.Ы. Правда, видел недавно видео – старичок, на видавшей виды ваз 2105, припарковался рядом с треногом (а тот снимает), ловко так, заплёл ему ножки и, погрузив в багажник, отчалил. Менты за этаким беспределом наблюдали on-line. Бросились в погоню (оборудование - дорогое), изловили. А старичок, невозмутимо так, говорит: я ж, треног - вам вёз!!! Думал - потеряли!


CoN
отправлено 24.05.11 23:21 # 40


Кому: karasyamba, #1

> Состояние дорог — караул, кругом адские ямы и щели. Два раза попал в ямы левой стороной, один раз — правой

Надо уметь ездить, или приобрести толковый агрегат или водителя... и никаких расстройств.


LeXxX
отправлено 24.05.11 23:21 # 41


Кому: Gooblin, #0

> Третьего дня поменял зимние колёса на летние

Гы, ёлку наверное в феврале выбрасываешь?


кратный двум
отправлено 24.05.11 23:21 # 42


Кому: exolon, #13

> Комары злые гады, не хоботы, а микрошила, клюет - подпрыгиваешь.

Нано-технологии, хули.


Zhnec
отправлено 24.05.11 23:21 # 43


Кому: karasyamba, #1

> Так что ямы - это в чём-то даже хорошо!

Когда перед самой Москвой ямы с полноги - это не очень хорошо. Порвал два колеса, на попутках добирался до шиномонтажа. За 1200 руб купил лысую резину - выбора не было. :)

Правда дальнобойщики ни копейки не взяли за то что подвезли, а ехать пришлось 20 км в одну сторону.

Был очень удивлен состоянием дорог в центре страны. Думаю это говорит и о положении дел в Росии в целом.


Гималаев
отправлено 24.05.11 23:35 # 44


ООО! Близкая тема. На природах действительно хорошо. В воскресенье был на Оке, наблюдал наглого бобра и чуть менее наглую сову, попутавшую нашу собаку-норушку с мышей.

А СВ радио только в этом месяце съэкономило мне несколько часов времени. В День Победы выиграл около часа по дороге из клинского района МО. Заодно порадовался массовому приобщению детей к истории в музее Задорожного.
А потом ночью по дороге во владобласть удалось обогнать колонну техники с парада - они шли во всю ширину со скоростью порядка 35 км/ч. А полицаи сопровождения не давали обгонять.
Рванул в объезд, через Монино-Ногинск. Успел. Правда под конец гонки сердце чуть не выскочило из глотки. Дальше ехал по трассе в одиночестве.


Zx7R
отправлено 24.05.11 23:52 # 45


Кому: exolon, #13

> Комары злые гады, не хоботы, а микрошила, клюет - подпрыгиваешь.

Потомки того комарика, который выиграл войну по Барину.


pell
отправлено 25.05.11 00:01 # 46


Кому: debuilder, #26

> Что-то поздновато для летней резины...

Да ладно, самое время. Резину поменять, ёлку вынести. Лето ж скоро!


pell
отправлено 25.05.11 00:03 # 47


Кому: Serjth, #20

> Едешь себе спокойненько хоть 150, хоть 200 км/ч (кое-кто и быстрее умудряется), а чудо приборчик попискивает при приближении к измерителю скорости, пискнул - сбросил до разрешённой, проехал радар и снова лети себе аки птица. Хорошо! Чувствуешь себя настоящей свободной демократической личностью.)

А за кустом засел ловкий паренёк с лидаром. Смотрит на тебя, улыбается. Тычет феном в машинку, жмёт кнопку. Пока чудо-приборчик заверещит, пока ты до тормоза дотянешься, у ловкого паренька уже скорость твоя измерена.

На любую хитрую гайку найдётся хрущ с левым винтом.


Ignatovich
отправлено 25.05.11 00:04 # 48


Кому: pell, #16

> Не, сострилы все к маю в заполярье улетают. Они жару плохо переносят, мех густой шибко.

Понятно. Аистов ты даже на картинке не видел.


Ignatovich
отправлено 25.05.11 00:07 # 49


Кому: Пифон, #37

> И дерзкая какая!!

Дык. У вас аисты людей боятся? В ваших краях?


LOBZIC
отправлено 25.05.11 00:09 # 50


Дмитрий Юрьевич, а почему на шипах гоняешь зимой?


pell
отправлено 25.05.11 00:21 # 51


Кому: Ignatovich, #48

> Понятно. Аистов ты даже на картинке не видел.

[картинка "Why so serious?"]


PXRus
отправлено 25.05.11 00:37 # 52


Полицейских, полицейских постов!


Ойген
отправлено 25.05.11 00:41 # 53


Кому: Ignatovich, #9

> Выхожу в шесть утра - аист ходит по участку.

Голос предков подсказывает, что это бусел!!!


asdf1
отправлено 25.05.11 00:52 # 54


Я не читал правила.



Ойген
отправлено 25.05.11 00:53 # 55


Кстати, только сегодня отчитывал младшую дочь, что не поменяла колёса на летние.

И ещё хочу сказать, что давно пора наказывать водителей большегрузов за снятие ограничителя скорости. Очень многих аварий бы не случилось при его обязательном наличии. Особенно раздражают превышением скорости большегрузные самосвалы - четырёхосные и с полуприцепами, у нас на Киевском шоссе было с ними несколько серьёзных аварий.


СбитыйНадБалтикой
отправлено 25.05.11 01:02 # 56


Кому: Ignatovich, #9

> Выхожу в шесть утра - аист ходит по участку.

Что, неужели порожний прилетал?


F777
отправлено 25.05.11 01:03 # 57


Кому: debuilder, #26

> на 1 мая ездил в Первопрестольную - потерял 3 колпака.
> На минувшие выходные посещал ПушГоры - потерял ещё один.
> Итого - комплект...

Камрад, ты извини конечн, но лучше ездить на дисках-штамповках и квадратных колесах, чем ездить с колпаками
Проведение спасло тебя, радуйся =)


252
отправлено 25.05.11 01:04 # 58


> Очевидно, большинство граждан оснащено СВ-радиостанциями и предупреждает друг друга.

Да, это так, радиофицированных машин становится все больше. Многие просто берут рацию в прокат на поездку


Plohish
отправлено 25.05.11 01:05 # 59


Кому: Nogokam, #24

> Главный, не подумывал о приобритении болида с большими колесами, для более уверенного рассекания пересеченной местности? Ну там полный привод, большой клиренс? Часть проблем решиться сама собой.

Погоди-погоди!

[представил себе Главного, рулящего бигфутом, с колёсами от чего-нибудь карьерного]

Камрад!

Что-то в этой идее есть такое, правильное! Но - эт чисто моё китайское мнение.
Тут же ж стока ньюансов - начиная с евро-4, и кончая габаритами второго комплекта резины.

Не! Пусть Дим Юрич сам прикинет все плюсы и минусы - не будем его уговаривать!!!


BASSBOOST
отправлено 25.05.11 01:08 # 60


Эх поехал я помню в сентябре/октябре прошлого года из Москвы в Брянск. По Московской области дорога хорошая. До 180 шел. И тут я влетел в Калужскую область. Все чинно прилично, аж транспортная развязка, стела, все дела. Так вот, дорогу как ножом отрезало. Вся в трещинках и заплатках. Выше 110 ехать машину жалко. Все дребезжит, магнитола диск потеряла, капот вибрирует аж смотреть страшно... А калужские парни не парятся на ремонт. Они ставят знак "Аварийно опасный участок дороги следующие 30 км". И табличку жизнеутверждающую "В прошлом году разбилось столько-то человек, столько-то ранено". Вот так 200 км в дребезге и тишине доехал до Брянской. А там снова как ножом раз... и ты в раю... новехонькая дорога... тишина... красота...
Фарами все моргали исправно. Что интересно, в подмосковье ментов нет. А в калужской, где гнать нереально, стоят везде и пасут. В Брянской один пас, в самом начале. Видимо там все топить начинают на радостях, что КалугоАД закончился.
Хуже трассы чем в Калужской в жизни не видел, хотя не могу похвастаться, что много изъездил.

Кому: Ignatovich, #8

> Тут же поймали и выписали временные права

Ну если нарушил, то чего обижаться.

Кому: Serjth, #20

> Возможно многие легковые авто снабжены радар-детекторами

Учти что радары ловят сигнал и на него реагируют. Обычный старые пистолеты (для замера скорости), которые раньше у всех были, он ловит на ура, но такие в регионах только используют. В Москве и области уже везде либо лазерные девайсы... а в таких радар ловит сигнал одновременно с тем, как поймали тебя (попал)... либо фотокамеры стоят, против них радар бессилен. Так что я взял за правило не превышать больше, чем на 60 км/ч от разрешенной и душа спокойно... Права не отберут, штраф переживу.


andy17
отправлено 25.05.11 01:08 # 61


Кому: pell, #46

> Да ладно, самое время. Резину поменять, ёлку вынести. Лето ж скоро!

Да ну нахрен, сколько его, лета этого. Да еще в северной столице. Только болты колесные лишний раз изнашивать. А елка у меня пластмассовая, разбирай опять же, собирай. Постоит в углу, чай не осыпется!


pell
отправлено 25.05.11 01:11 # 62


Кому: andy17, #61

> А елка у меня пластмассовая, разбирай опять же, собирай. Постоит в углу, чай не осыпется!

Ты поддон-то подставь, не поленись. А ну как чай осыпется.


Ойген
отправлено 25.05.11 01:20 # 63


Кому: pell, #62

> чай осыпется.

Чай с ёлки? Оригинально!!!


Фемида
отправлено 25.05.11 02:18 # 64


> А на природах хорошо.

Дим Юрьич, а фотографии где???


Кому: pell, #46

> самое время. Резину поменять, ёлку вынести. Лето ж скоро!

Только не смейся, буквально пару недель назад сосновую ветку вынесла, на НГ наряжались еще. :)


pell
отправлено 25.05.11 02:20 # 65


Кому: Фемида, #64

> Только не смейся, буквально пару недель назад сосновую ветку вынесла

Дворник посмеялся, и будет!


Фемида
отправлено 25.05.11 02:29 # 66


Кому: pell, #65

> Дворник посмеялся, и будет!

Не, мусорщики у нас разве бутылки стеклянные в отдельный мешок складывают, если попадется, а так по пакетам не особо лезут. Легкое что - быстро закинули в контейнер и все!


StarR
отправлено 25.05.11 03:13 # 67


Кому: pell, #2

> — Ох уж эта молодёжь. Глаза залили, носются, мостов не видют!

В воскресенье вернулся из деревни. Там есть озеро и дамба, по которой проходит грунтовка. Весной дамбу сильно размыло и ехать по ней стало нельзя, а озеро сильно обмелело. Ни дороги теперь, ни рыбалки... Кто будет восстанавливать? Вопрос интересный. Могут восстановить деревенские - там, в общем-то, трактору работы на пол-дня от силы. Может восстановить МЧС, поскольку рядом с деревней должен быть нормальный водоем на случай пожара и подъезд к нему. Но пока обе стороны заняли выжидательную позицию.) Местные все знают, и по этой дороге не ездят, а вот если кто-нибудь залетный промчится, да еще ночью... Поэтому, да - сейчас лучше вброд. )


Булкин
отправлено 25.05.11 03:13 # 68


Тоже ездил пару недель назад Москва-Питер и тоже охуел от качества дорожного полотна. Особенно в районе Вышнего Волочка + там ещё в связи с ремонтом дорог, невзъебенная транспортная плотность, если бы не на джипе ехал, до сих пор бы наверное ещё не вернулся.


Andrews answer
отправлено 25.05.11 03:15 # 69


Кому: exolon, #10

> заметил, что 33й регион не склонен предупреждать о засадах.

Сейчас вообще имеется чёткая тенденция к уменьшению числа тех, кто моргает, предупреждая о засадах. Я склонен связывать это с огромным количеством свежеиспечённых водителей, которым либо ещё не хватает опыта, чтобы вовремя вспомнить о том что надо поморгать и отвлечься от процесса вождения чтобы выполнить эту процедуру, либо вообще им никто никогда не объяснял почему это встречные машины моргают фарами. А дальше у оставшихся водителей уже идёт цепная реакция - мне не поморгали, ну так и я не буду.

А по поводу регионов - регулярно езжу по М8 в столицу - замечаю специфические особенности.
33й регион (Владимир) вообще забавный. Редкое сочетание стилей вождения "я на тракторе еду по просёлку" и "я не водитель - я пилот" в одном флаконе. Один и тот же автомобиль может яростно моргать тебе в задницу, когда ты сам идёшь 140 и потом плестись 70 в левом ряду. Маневры непредсказуемы. Поворотники - лишняя деталь.
44й регион (Кострома) - гонщики. Основные поставщики венков на обочинах. Если вас на скорости 120 через сплошную обогнал автомобиль и скрылся вдали - скорее всего это 44й регион. Такое яростное стремление поскорее успеть на собственные похороны связываю с тем, что в Костромской области качество дорог, мягко говоря, желает лучшего - вот они и отрываются, попав на относительно ровный асфальт.
29й регион (Архангельск) - "Кто понял жизнь, тот не спешит". В большинстве своём - спокойные и уравновешенные водители. Ну, и я бы на их месте, отмахав почти тысячу км, не видел особого смысла нестись сломя голову.
35й (Вологда) - как и архангельцы - суровые северные парни. Но, поскольку ехать всё таки ближе - некоторые позволяют себе поддать газу.
76й регион (Ярославль) - ничего определённого о поведении на трассе сказать не могу (во-первых, "в своём глазу не видно и бревна", а во-вторых, слишком много таких машин и соответственно - самых разных стилей поведения на дороге).
Москвичи (номера регионов перечислять не буду - их миллион) - примерно та же картина, что и с 76м регионом - много разных, хотя у 77 и 99 регионов безбашенность (имхо) несколько повышена.

Вообще, все эти наблюдения приводят к гипотезе о негативном влиянии кода региона, состоящего из одинаковых цифр на стиль вождения. Всё ИМХО, обладателей упомянутых кодов регионов прошу не обижаться и меня ногами не бить :)


zaecc
отправлено 25.05.11 03:15 # 70


> Состояние дорог — караул
> Ничем другим передвижение массы грузовиков через населённые пункты на средней скорости 110 км/час объяснить не могу.

Ну видать не все так плохо с дорогами))


Andrews answer
отправлено 25.05.11 03:15 # 71


Кому: SgtPepper, #25

> На обратном пути местные дорожные полицейские, проявив бдительность, решили не допустить проезд бешеных московских болельщиков на автотранспорте через свой город, тупо перегородив въезд и какбэ говоря "Добро пожаловать в ад". Типа москвичи богатые - купят себе новые машины еси чо.

Да никто, какбэ, москвичей гнобить не собирался. Просто особенность дороги, проходящей через Переславль-Залесский такова, что она почти на всём своём протяжении представляет собой узенькую дорожку по одной полосе в каждую сторону. Плюс везде сплошная и знаки 40. В моменты сезонной миграции москвичей на дачи и обратно город просто встаёт. На мой взгляд - многокилометровая пробка в городе с 40 тысячами населения это просто нонсенс, а происходит это регулярно. Так что, в ситуации с потоком жаждущих приехать на финал по ногомячу, злые гайцы, скорее всего, просто насильственным образом избавили вас от длительного стояния в пробке.

А окружная, это да - "адъ"


Sutra_san
отправлено 25.05.11 03:16 # 72


Главный, а какой марки твой болид?


Goblin
отправлено 25.05.11 03:28 # 73


Кому: Sutra_san, #72

> Главный, а какой марки твой болид?

моей любимой, запорожец


Goblin
отправлено 25.05.11 03:29 # 74


Кому: debuilder, #26

> Что-то поздновато для летней резины...
> Неужто заморозков ждал при цветении черёмухи?

меня дома нет, в разъездах постоянно


Goblin
отправлено 25.05.11 03:29 # 75


Кому: LeXxX, #41

> Третьего дня поменял зимние колёса на летние
>
> Гы, ёлку наверное в феврале выбрасываешь?

в мае


Ay49Mihas
отправлено 25.05.11 05:01 # 76


А я себе новую резину поставил, пару недель назад :) В отличие от прошлой эта летняя онли, зато гребёт --- аж шуба заворачивается :) Ну и эта, у нас сезон переобувки в этом году необычайно ранний :)


Джина
отправлено 25.05.11 05:27 # 77


[рвет волосы на голове, ужасно хочет на природу]. А податься-то некуда. Родовое имение на Чусовой дед 25 лет назад продал чужим людям. Впрочем, все равно хочу туда летом съездить - дом-то теперь чужой, но надо проверить - вдруг река и лес все еще на месте?


Badan
отправлено 25.05.11 05:47 # 78


Кому: Goblin, #75

> Кому: LeXxX, #41
>
> > Третьего дня поменял зимние колёса на летние
> >
> > Гы, ёлку наверное в феврале выбрасываешь?
>
> в мае

Да зачем выбрасывать? Всё равно потом в декабре опять наряжать!


Ay49Mihas
отправлено 25.05.11 07:03 # 79


Кому: Гималаев, #44

> ООО! Близкая тема. На природах действительно хорошо.

А я себе яшки поставил, нравица :) На природе стало ещё лучше :)


медвед
отправлено 25.05.11 07:47 # 80


Кому: LeXxX, #41

> Гы, ёлку наверное в феврале выбрасываешь?

А что, уже пора???


Ignatovich
отправлено 25.05.11 08:21 # 81


Кому: Ойген, #53

> Голос предков подсказывает, что это бусел!!!

Да!!! Сакральная птица белорусов! :)


Zelius
отправлено 25.05.11 09:00 # 82


Кому: SgtPepper, #25
> (федеральная трасса М8). Вот вся М8 до Ярославля нормальная, а вокруг Перславля-Залесского - ад.

Кому: Andrews answer, #69
> регулярно езжу по М8 в столицу

Камрады, а правда что в Двориках, где были сумасшедшие слепые горки, дорогу нормальную проложили сейчас?
Жена предлагает на машине с мелкой куда-нибудь сгонять, но Питер я откинул сразу из-за безумной трассы. Вот думаю может Ярославль-Вологда-Вельск-Архангельск дернуть.
Кстати, про Ярославль и Вологду насчет объездных тоже раньше мутновато было, проще через город.


asdf1
отправлено 25.05.11 09:07 # 83


Кому: Ay49Mihas, #76

А у нас вообще зимнюю резину редко ставят :)))) В прошлом году поставил впервые в жизни, разницы вообще не заметил, только топлива больше стало уходить на литр в сутки. снег был дней 20, я на это время ушел в отпуск


Serjth
отправлено 25.05.11 09:08 # 84


Кому: pell, #47

> На любую хитрую гайку найдётся хрущ с левым винтом.

С этим невозможно спорить!

Кому: BASSBOOST, #60

> Так что я взял за правило не превышать больше, чем на 60 км/ч от разрешенной

Я тоже за здравый смысл.


FMA2105
отправлено 25.05.11 09:26 # 85


Каждый день на работу прихожу с мыслью что вот вот в июле также поеду в Волгоградскую губернию


Tataboom
отправлено 25.05.11 09:30 # 86


Моя полуметровая наряженная eлочка лежит до зимы в углу, радует блестяшками. Ждет зимы, чтобы встать-постоять и порадовать блестяшками. Очень удобно.


Ti_moochin
отправлено 25.05.11 09:51 # 87


Кому: Ойген, #63

> Чай с ёлки? Оригинально!!!

В Европах это назвали бы розмариновой водой!
Розмарин, по факту - та же ёлка.
Только ей вырасти не дают!!!


Joker
отправлено 25.05.11 10:13 # 88


Кому: Пифон, #37

> И дерзкая какая!!

И всеядная - мечет все от лягушек до мелких млекопитающих


hum
отправлено 25.05.11 10:36 # 89


Кому: Goblin

> оснащено СВ-радиостанциями

Или радар-детекторами. Но в населенном пункте 110 км\ч это сурово.


al_kam
отправлено 25.05.11 10:50 # 90


>Заметил, что на дороге никто не мигает, предупреждая о милицейских засадах.

Шо за черствый эгоизм, епыть! У нас в азиях - добросовестно мигают.


Пифон
отправлено 25.05.11 10:55 # 91


Кому: Ignatovich, #49

> Дык. У вас аисты людей боятся? В ваших краях?

Последнего аиста в наших краях видел лет 5 назад, так что чего-то они видимо опасаются.


Кому: Goblin, #73

> моей любимой, запорожец

[Смотрит с уважением и некоторым трепетом]


Tac-Tic
отправлено 25.05.11 10:58 # 92


> А на природах хорошо.

Это вам не сраные Канны!!


QashAK
отправлено 25.05.11 11:11 # 93


Кому: Joker, #88

> И дерзкая какая!!
>
> И всеядная - мечет все от лягушек до мелких млекопитающих

Т.е. камраду Игнатовичу крупно повезло?


Ignatovich
отправлено 25.05.11 11:12 # 94


Кому: Пифон, #91

> Последнего аиста в наших краях видел лет 5 назад, так что чего-то они видимо опасаются.

У нас в Белоруссии обидеть аиста - страшный грех. Один из, по-крайней мере. Если тебе, камрад, доведется ехать по нашим краям летом, обрати внимание, сколько аистов вокруг.


Ignatovich
отправлено 25.05.11 11:14 # 95


Кому: QashAK, #93

> Т.е. камраду Игнатовичу крупно повезло?

В смысле аиста увидеть? Не, камрад, их много у нас. Часто встречаются.


Dok
отправлено 25.05.11 11:14 # 96


Кому: andrey326, #18

У Валдая уже все пучком...


Andrews answer
отправлено 25.05.11 11:18 # 97


Кому: Zelius, #82

> Камрады, а правда что в Двориках, где были сумасшедшие слепые горки, дорогу нормальную проложили сейчас?

Да. Только не совсем в Двориках, а в объезд. Начиная от границы Московской области дорога уходит вправо, делает крюк мимо всех населённых пунктов и возвращается обратно уже в Ярославской области. Участок, кстати, не нормальный, а отличный :) Начали его делать и подушку насыпали, по-моему, ещё при советской власти и так он лет 15 простоял, а потом уж доделали и асфальт положили. Минус ровно один - теперь там пасутся с боевыми треножниками Александровские (Владимирские) гайцы, которые раньше в двориках сплошную ловили - теперь скорость меряют.

> Кстати, про Ярославль и Вологду насчет объездных тоже раньше мутновато было, проще через город.

Окружная Ярославская это да - не фонтан, зато с неё теперь сделали новую развязку (говорят - самая большая в европе по протяжённости) и по ней уже можно мчаться с ветерком до нового Юбилейного моста и там уже прямо уйти на Вологду.


LEXX$Y$
отправлено 25.05.11 11:21 # 98


>Заметил, что на дороге никто не мигает, предупреждая о милицейских засадах.
>Очевидно, большинство граждан из числа профи оснащено СВ-радиостанциями и предупреждает друг друга.

Так и должно быть.

При сов.власти и водителей междугородних автобусов по окончанию рейса благодарили. Традиция отбилась года за два.


Tendo
отправлено 25.05.11 11:21 # 99


Кому: Goblin, #73

ДимЮрич, а как же оброненные в интервью про машины секретные данные? Модель не поменялась? Радует ли тот же самый "запорожец" с течением времени?


stabvenom
отправлено 25.05.11 11:25 # 100


Дмитрий Юрьич, а колея таже, что и на фотке с лопатой и ведёрком?



cтраницы: 1 | 2 всего: 155



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк