В Пятёрочке избили журналистов

28.05.11 01:14 | Goblin | 279 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
В столичном супермаркете "Пятерочка", принадлежащем сети X5 Retail Group, избили съемочную группу телеканала РЕН ТВ, готовившую сюжет о просроченных продуктах. Инцидент произошел минувшим вечером в магазине по адресу: Хорошевское шоссе, дом 25.

Съемочная группа вместе с юристами зафиксировала многочисленные нарушения хранения молочных и детских продуктов питания в данном магазине и попыталась получить объяснение у администратора. Однако вместо этого он накинулся на журналистов с кулаками. К нему на помощь подоспела служба безопасности супермаркета и принялась избивать представителей СМИ.

В результате оператор РЕН ТВ Владимир Букатка получил тяжелое сотрясение мозга и перелом пальцев ноги со смещением. Юристы телеканала уже подготовили обращение в прокуратуру по факту избиения своего коллеги.

Комментируя журналистам телеканала произошедшее, PR-менеджер X5 Retail Group, которой принадлежит магазин на Хорошевском шоссе, Варвара Стоянова заявила, что "журналисты получили по заслугам".
В "Пятерочке" избили телевизионщиков

А если бы у всех был короткоствол — всё сложилось бы иначе.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 279, Goblin: 5

timur_photo
отправлено 28.05.11 01:16 # 1


Не буду больше у них творог покупать!


Блюзмен
отправлено 28.05.11 01:17 # 2


[рж0т]

Репортаж рен-тв внезапно оказался сюжетом для НТВ!


Korgoth Warwar
отправлено 28.05.11 01:19 # 3


Черти, все про них знал, про пятерочкинцев! Теперь только Утконос!


pell
отправлено 28.05.11 01:19 # 4


Не, ну а чо они?!


gsa
отправлено 28.05.11 01:20 # 5


Все магазины этой сети - "Карусель", "Перекресток", "Пятерочка" - говно полное. Просроченные продукты там в порядке вещей. "Ашан" форева.


Oshib-kun
отправлено 28.05.11 01:21 # 6


Тут люди гешефт делают, а эти лезут, понимаешь, с распросами.
Они б ещё санэпидемстанцию вызвали!!!


Miasorubka
отправлено 28.05.11 01:21 # 7


Довольно таки видимая рука ( вернее руки и ноги) рынка в действии. Иш, эффективно работать мешают!


Miasorubka
отправлено 28.05.11 01:22 # 8


Кому: gsa, #5

> "Ашан" форева.

[визжит] Это реклама!!! Реклама!!!


Блюзмен
отправлено 28.05.11 01:23 # 9


Все это, как не трудно догадаться, реклама "Перекрестка"!!


DictAtoR
отправлено 28.05.11 01:24 # 10


Обидел администраторА - по ебалу НА!!!


karasyamba
отправлено 28.05.11 01:25 # 11


Кому: gsa, #5

> Просроченные продукты там в порядке вещей.

круче всего когда находишь скоропортящийся товар с завтрешней датой производства/упаковки


Klan Aler-Li
отправлено 28.05.11 01:25 # 12


Даешь наш "молочный скандал"!
С расстрелами и посадками!


Человекъ
отправлено 28.05.11 01:27 # 13


Тут, помнится, спрашивали, что такое демократия?

Так вот это она.


Tef
отправлено 28.05.11 01:27 # 14


В "пятерочке" вообще легко схлопотать, особенно опасны бабушки с овощами в очереди к весам - одно лишнее движение и все!


DSM
отправлено 28.05.11 01:28 # 15


PR менеджеру неуд за комментарий. Уволят, пойди.


Любитель Жизни
отправлено 28.05.11 01:28 # 16


Ну, попинали просто, а могли ведь и завалить!!!


Монолит
отправлено 28.05.11 01:29 # 17


Кому: Блюзмен, #9

> Все это, как не трудно догадаться, реклама "Перекрестка"!!

Да!!!


gsa
отправлено 28.05.11 01:29 # 18


Кому: Miasorubka, #8

[пересчитывает деньги] Нет, это констатация факта!


sqr
отправлено 28.05.11 01:29 # 19


Не надо кошмарить бизнес! (ц)


Саркис Мелкумян
отправлено 28.05.11 01:29 # 20


Кому: Блюзмен, #9

> Все это, как не трудно догадаться, реклама "Перекрестка"!!

Он тоже в X5.


Гонzа
отправлено 28.05.11 01:29 # 21


Кому: Oshib-kun, #6

> Они б ещё санэпидемстанцию вызвали!!!

Видать, СЭС уже проплачено, а тут эти приперлись.


) Kenny (
отправлено 28.05.11 01:30 # 22


> журналисты получили по заслугам

отож! еще легко отделались!

Нагнетают, подкапывают вокруг уважаемых людей и эффективных торговцев.
Из-за них эти уважаемые люди могут попасть на бабки.

Да, времена меняются... в 90-е с ними не стали бы так церемониться: лепить отмазы, кривляться, демократично избивать - просто вывезли бы всю группу в лес, а аппаратуру выгодно загнали бы на Митинском.


Hades
отправлено 28.05.11 01:30 # 23


Пятёрочка позиционируется себя как "народный" магазин. Вот и методы у них соответствующие:
-- Дайте жалобную книгу!-- сказали журналисты РЕН-ТВ.
-- А по **алу вам не дать?!-- в свою очередь спросил подошедший администратор магазина....


gsa
отправлено 28.05.11 01:30 # 24


Кому: karasyamba, #11

Недалеко от меня "Карусель". Неоднократно покупал там скисшее молоко, срок годности которого еще не истек. С недавних пор там покупаю в основном только хлеб, фрукты и семечки.


Krix
отправлено 28.05.11 01:31 # 25


> Варвара Стоянова заявила, что "журналисты получили по заслугам".

Я бы даже сказал им воздалось за грехи.
Эх, пятерочка, ай да матушка. Извините.


Tef
отправлено 28.05.11 01:32 # 26


Журналист: Я журналист
Администратор: А по-моему, ты говно!

(Журналист стоит несколько минут, потрясенный этой новой идеей и падает замертво. Его выносят.)


gsa
отправлено 28.05.11 01:32 # 27


>Комментируя журналистам телеканала произошедшее, PR-менеджер X5 Retail Group, которой принадлежит магазин на Хорошевском шоссе, Варвара Стоянова заявила, что "журналисты получили по заслугам".

А могла бы вместо лишних разговоров второй раз вломить!!!


Ойген
отправлено 28.05.11 01:39 # 28


Зашёл я вчера в "Пятёрочку" за хлебушком. Захотелось ещё капустки квашеной с клюковкой. При внимательном прочтении мелких циферок обнаружил, что срок реализации капусты закончился за два дня до этого момента. Рядом с овощами стоял продавец из "горного бадахшана" и рассказывал двум русским охранникам про то, что он здесь хозяина. Я посоветовал "хозяину" не торговать тухлой капустой. На удивление, он резво схватил ведёрки капусты с клюквой и унёс. Позже загрузил в тележку и увёз другие разновидности капусты. Я вот думаю куда - поставщикам возвращать или этикетки переклеивать?


Krix
отправлено 28.05.11 01:41 # 29


Кому: Ойген, #28

> Я вот думаю куда - поставщикам возвращать или этикетки переклеивать?

Жрать! По-хозяйски.


YzyRpAToR
отправлено 28.05.11 01:41 # 30


В Пятерочке только пиво безопасно покупать!!!


DictAtoR
отправлено 28.05.11 01:44 # 31


Кому: YzyRpAToR, #30

> В Пятерочке только пиво безопасно покупать!!!

И водку!!!


Дадли Смит
отправлено 28.05.11 01:46 # 32


Кому: ) Kenny (, #22

> Да, времена меняются... в 90-е с ними не стали бы так церемониться: лепить отмазы, кривляться, демократично избивать - просто вывезли бы всю группу в лес,

Дык, в том то и дело, что времена меняются - сейчас везти никого никуда не надо, при крупных лабазах свои разделочные имеются, так что на ситуации еще можно гешефт сделать, наконец-то предложив покупателям по настоящему свежие мясо и субпродукты!


Ойген
отправлено 28.05.11 01:47 # 33


Кому: YzyRpAToR, #30

> В Пятерочке только пиво безопасно покупать!!!

Кому: DictAtoR, #31

> И водку!!!

Очень небольшой выбор. И коньяки какие-то левые.


Morr
отправлено 28.05.11 01:50 # 34


Как то ловлю себя на мысли, что подобные новости уже не вызывают былого удивления. Ну, избили журналистов готовящих репортаж об испорченных продуктах. Ну, да. Обычное дело.
Плохо это.
Странно, кстати, что еще никто не упомянул короткоствол. Ведь будь он у участников драки, все сложилось бы иначе.


Ойген
отправлено 28.05.11 01:50 # 35


Кому: Krix, #29

> Жрать!

Он столько не зарабатывает.

Кстати, большое количество гастарбайтеров среди кассиров и работников зала при заходе в магазин всегда заставляет вглядываться в этикетки. Жадный хозяин жаден во всём.


gsa
отправлено 28.05.11 01:52 # 36


Кому: Ойген, #28

Вот прямо сегодня купил в "Карусели" именно квашеной капусты. Хотя зарекся это делать, было невтерпеж. При дегустации обнаружилось, что не вся капуста имеет достаточную твердость, более того, некоторые кусочки - повышенной мягкости. Очевидно, эффективные менеджеры мешают свежие салаты с лежалыми в известной пропорции.


gsa
отправлено 28.05.11 01:52 # 37


Кому: YzyRpAToR, #30

Кому: DictAtoR, #31

Диктатор... Узурпатор... Вы часом не родственники?


ElvenSkotina
отправлено 28.05.11 01:54 # 38


Кому: Человекъ, #13

> Тут, помнится, спрашивали, что такое демократия?

Свобода.


Artem
отправлено 28.05.11 01:55 # 39


настоящий журналист должен ставить удар и таскать железо.

НО! Вот это странно:

>В результате оператор РЕН ТВ Владимир Букатка получил тяжелое сотрясение мозга и перелом пальцев ноги со смещением

Такое ощущение, что Вова неудачно пробил с ноги, а ему грамотно ответили.


DictAtoR
отправлено 28.05.11 02:00 # 40


Кому: gsa, #37

> Вы часом не родственники?

А что по никам не видно?!!


seregin
отправлено 28.05.11 02:02 # 41


Кому: Ойген, #35

>Кстати, большое количество гастарбайтеров среди кассиров и работников зала при заходе в магазин >всегда заставляет вглядываться в этикетки. Жадный хозяин жаден во всём.

Надо понимать, что директора этих пятерочек, это по сути всего лишь управляющие, которых должны регулярно менять, но относительно пятерок на это положили известный орган. А вот в периках и каруселях их регулярно меняют с места на место, чтобы не успевали наворовать.


DictAtoR
отправлено 28.05.11 02:02 # 42


Кому: Ойген, #33

> Очень небольшой выбор. И коньяки какие-то левые.

Главное, что у водки срок годности почти неограничен.


Ойген
отправлено 28.05.11 02:11 # 43


Кому: DictAtoR, #42

> у водки срок годности почти неограничен.

Да! Несколько лет назад пил у брата в Луховицах водку "Русскую", московского разлива. С проводов в армию осталась, лет 30 всего пролежала.


pell
отправлено 28.05.11 02:12 # 44


Кому: DictAtoR, #31

> > В Пятерочке только пиво безопасно покупать!!!
>
> И водку!!!

Да ладно, брали мы у них килограмм водки. Выпили на двоих, утром как-то не по себе было. Несвежую, поди, подсунули.


Plohish
отправлено 28.05.11 02:12 # 45


Кому: Ойген, #33

> В Пятерочке только пиво безопасно покупать!!!
>
> > И водку!!!
>
> Очень небольшой выбор. И коньяки какие-то левые.

[тоскливо вздыхает]
Вот было прошлой осенью "Перекрёсток - наше фсио",
который на Сенной, там ещё сверху небезызвестный ПИК - из-за спецпоказов,

дык а Перекрёсток в подвале там -

от и прикинь, чО было - поллитру Джонни Уокера (чОрная этикетка) за 600 (шестьсот) рур продавали.
Те.в три раза дешевле, чем в среднем по Питеру на такой же бутылёк.

Но, сцуко драное, счасте - быстротечно :(


Человекъ
отправлено 28.05.11 02:15 # 46


Кому: ElvenSkotina, #38

> Свобода.

Свобода - это когда наоборот.


sumerki
отправлено 28.05.11 02:15 # 47


Кому: DSM, #15

Пиар манагеры X5 - девочки. Говорят, кста, что провокация чистой воды была. Но про продукты просроченные заводят глаза в потолок. Думаю, Х5 зажмет камеры наблюдения. То, что выложено - не всё. На них походу пресс идет - они умеют понять, когда нужно встать по стойке смирно.


PhD
отправлено 28.05.11 02:17 # 48


>Юристы телеканала уже подготовили обращение в прокуратуру по факту избиения своего коллеги

Юрист журналисту разве ж коллега??

>Варвара Стоянова заявила, что "журналисты получили по заслугам".

согласно кивает
И это еще Мигалков свой цензурный комитет не открыл. Тогда уж вааще сразу расстреливать станут


diver323
отправлено 28.05.11 02:17 # 49


Видео: http://youtu.be/58pbPeZ-MDs
Спорный вопрос, кто кого избивает. Избивали журналистов, а в коленно-локтевой позиции администратор магазина стоит и часто дышит, прикрываемый коллегой. И странно, что там были ещё журналисты пятого и первого, а тумаков навешали исключительно совестливым журналистам. И почему первый и пятый не описывают историю красочно да наперебой?


Nemeth
отправлено 28.05.11 02:17 # 50


Просто съёмачная группа оскорбила чувста уважаемых людей и "получила по заслугам".


sumerki
отправлено 28.05.11 02:17 # 51


Кому: gsa, #27

Варя не могла. Она - хорошая.) Просто молодая ишшо. Молчать бы надо было, а так перекрутили реплику теперь тиражируют.


Redux
отправлено 28.05.11 02:17 # 52


А PR-менеджер - толковая.


sumerki
отправлено 28.05.11 02:19 # 53


Кому: diver323, #49

Телевизионного расследования не будет. По сливной инфе. Говорят, вскроется нехорошее про коллег)


drudd
отправлено 28.05.11 02:23 # 54


Кому: Ойген, #28

> Я вот думаю куда - поставщикам возвращать или этикетки переклеивать?

Ну, константинЁпрст, естественно переклеивать. Таким даже "Алые паруса" занимаются - чего ожидать от "Пятёрочки" сознательности?!.


Plohish
отправлено 28.05.11 02:26 # 55


Кому: PhD, #48

> И это еще Мигалков свой цензурный комитет не открыл. Тогда уж вааще сразу расстреливать станут

... помидорами, купленными в Пятёрочке:
при разрыве внешней оболочки попадание содержимого на незащищенные кожные покровы -

гарантирует долгоиграющую и мучительную погибель.


Kolder
отправлено 28.05.11 02:39 # 56


Кому: gsa, #37

Нет, однофамильцы.


NerealFrost
отправлено 28.05.11 02:40 # 57


У меня прямо под окнами "Пятерочка", бываю там иногда когда лень идти куда то подальше за продуктами и речь идет только о каком нибудь "дошираке" или паре шоколадок. Отвратительная помойка. Как ни зайду, так вспоминается реклама "Диоген в боченочке, а качество в "Пятерочке"!". Уж чем, а качестом там даже не пахнет.
И еще: Внимание, камрады - у них там есть собственная торговая марка "Красная цена". Никогда и ни при каких обстоятельствах не покупайте ничего такого. Говнище ужасное. Даже просто булка черного хлеба обязательно окажется сырой и заплесневеет через день.
Как этот сраный икспятьритейл груп до сих пор за жабры не взяли наши доблестные борцуны с коррупцией - непонятно. Хуже рынка чесслово.


sherl
отправлено 28.05.11 02:50 # 58


Вот и я всегда говорила, что енти покупатели ходють, только работать мешають. Качество им смотри, сроки следи, чтоб красивенько все лежало... А как за всем уследишь, когда ходють, все лапають?!!


seregin
отправлено 28.05.11 02:51 # 59


Кому: diver323, #49

Судя по видео, ерунда полнейшая. Они туда сначала зашли, сняли сюжет и только потом собрались идти к администрации. А ведь с камерами, служба безопасности должна была их гнать к чертям еще с порога, так как допусков у них не было на видео съемку, опять же судя из сюжета.


affigi
отправлено 28.05.11 02:56 # 60


Кому: Блюзмен, #2

> Репортаж рен-тв внезапно оказался сюжетом для НТВ!

Откуда шутку спер, ирод?!!!


DictAtoR
отправлено 28.05.11 02:57 # 61


Кому: pell, #44

> Да ладно, брали мы у них килограмм водки. Выпили на двоих, утром как-то не по себе было. Несвежую, поди, подсунули.

"- У вас водка свежая? А то давеча два литра брали - стошнило-с!"


Сергеич
отправлено 28.05.11 03:42 # 62


Это чОрный пиар и заказуха от Седьмого Континента, что через дорогу от Пятерочки (пардон, через шоссе). Одна беда, и там тоже бывают продукты второй свежести.


YzyRpAToR
отправлено 28.05.11 03:44 # 63


Кому: gsa, #37

> Диктатор... Узурпатор... Вы часом не родственники?

Или даже один человек!


УВД на ММ
отправлено 28.05.11 03:52 # 64


"-Хули вы здесь стоите?
-Это свободная страна не так ли?
-Ну а это блядь частный магазин, не так ли? Сьебнули отсюда!" (c) х/ф "Спиздили".


SERG_39
отправлено 28.05.11 04:28 # 65


Тихий и совестливый частный собственник эффективно решает проблему ?


PhD
отправлено 28.05.11 04:28 # 66


Кому: Plohish, #55

> ... помидорами, купленными в Пятёрочке:

Зачем "купленными" ???
Можно предположить, что Великий Режипсёр скоро будет иметь 1% не только с кажддого диска, но и с каждого ящика помидор или вообще чего его светлы очи коснутся.
Так что изничтожать супостатов будут теми самыми 1% плодоовощной продукции


Nosfeu
отправлено 28.05.11 04:28 # 67


Пфффф!!! Как мелко. У нас, вон, после выборов жерналистой со всего света так отметелили, что на всю планету вой стоял. И не какие-то там задрипаные охранники супермаркета - а сам Спецназ! Далеко вам еще до настоящего тоталитаризму...


микрон
отправлено 28.05.11 04:28 # 68


Наверняка и администратор и охрана были уволены по собственному желанию вчерашним числом!!


Airliner
отправлено 28.05.11 04:28 # 69


> X5 уволит охранника, избившего оператора РЕН ТВ
http://www.vedomosti.ru/companies/news/1283757/x5_retail_group_obeschaet_uvolit_ohrannika_izbivshego

Руководство магазина, конечно же, непричем.

Кому: Miasorubka, #7

> Довольно таки видимая рука ( вернее руки и ноги) рынка в действии. Иш, эффективно работать мешают!

Говорят, очень эффективно трудятся, ну и про руку не забывают:
> X5 Retail Group нашла рецепт для восстановления падавшей из-за повысившихся цен поставщиков и арендодателей рентабельности. Компания переложила рост издержек в цены на полках и завершила I квартал с лучшими среди публичных ритейлеров результатами
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/261040/cena_otchetnosti


oneman
отправлено 28.05.11 04:28 # 70


Кому: seregin, #59

А допуск на съемку и не требуется. Это если по закону конечно.


D.M.G.
отправлено 28.05.11 04:28 # 71


Кому: Oshib-kun, #6

> Они б ещё санэпидемстанцию вызвали!!!

Ничего, теперь они сразу с запасом - прокуратуру.
А так - ничего удивительного. "Ради 300% прибыли капиталист пойдет на любое преступление даже под страхом виселицы".


spetrov
отправлено 28.05.11 05:01 # 72


Кому: pell, #4

Возникает ощущение (в который раз), что одни живут за счет других. Это - свобода и демократия.


Муромец
отправлено 28.05.11 06:40 # 73


>Однако вместо этого он накинулся на журналистов с кулаками.

Madness!? This.. is.. PYATEROCHKA!!!!!


Извините.


SergeyTN
отправлено 28.05.11 07:49 # 74


Кому: Ойген, #28

> Я вот думаю куда - поставщикам возвращать или этикетки переклеивать?

переждать, пока ты уйдешь


Хоттабыч
отправлено 28.05.11 08:27 # 75


ЧОПы рулят. Всё по понятиям.
По ходу надо было не репортажи снимать, а заходить в магазин и впервой админу по-ебалу пробить:"Ты что ж подлец, тухлятину уважаемым людям продаёшь!" Ну у нас же свободная страна!!!


whisper2004
отправлено 28.05.11 08:28 # 76


Кому: karasyamba, #11

> круче всего когда находишь скоропортящийся товар с завтрешней датой производства/упаковк

Это не нововведение капитализма. Такое наблюдалось с молоком еще в советских магазинах.


Хоттабыч
отправлено 28.05.11 08:31 # 77


Кстати, как это уволят? Большинство охранников, вопреки закону "О частной детективной и охранной деятельности", работают не по трудовым договорам, а договорам возмездного оказания услуг.


cheburaha
отправлено 28.05.11 08:47 # 78


У меня тоже иногда возникает желание избить журналистов Рен-ТВ, особенно, когда они делают репортажи на общественно-политические темы. И желание такое же трудно контролируемое как после прослушивания Эха Москвы.


viva4ever
отправлено 28.05.11 08:56 # 79


Кому: Tef, #26

> Журналист: Я журналист
> Администратор: [А тебе сколько лет?]

Извините


тов.Дынин
отправлено 28.05.11 09:05 # 80


камрады, а чего, с розницы есть кто?
Этож охренительная служба режима у пятёрочки, без шуток, нам бы такую.

по теме, видео с правильной охраной:
http://www.youtube.com/watch?v=SLIittqt0AE


Й Цу Кенг
отправлено 28.05.11 09:05 # 81


Кому: Plohish, #45

> от и прикинь, чО было - поллитру Джонни Уокера (чОрная этикетка) за 600 (шестьсот) рур продавали.
> Те.в три раза дешевле, чем в среднем по Питеру на такой же бутылёк.

И что, это можно было даже пить? Или только в благодарственные презенты нужным людям подкладывать?


Maxeg
отправлено 28.05.11 09:10 # 82


Кому: Hades, #23

> Пятёрочка позиционируется себя как "народный" магазин. Вот и методы у них соответствующие:
> -- Дайте жалобную книгу!-- сказали журналисты РЕН-ТВ.
> -- А по **алу вам не дать?!-- в свою очередь спросил подошедший администратор магазина....

шикарно!!!


Хоттабыч
отправлено 28.05.11 09:19 # 83


Кому: cheburaha, #78

И не только их. Задолбало идиотское поведение и перлы типа "сила тока в сто пятьдесят вольт" или "военное судно".


Hedgehog
отправлено 28.05.11 09:36 # 84


Кому: gsa, #5
> "Ашан" форева.

Да Ашан по количеству тухляка и Седьмой континент за пояс заткнёт. Только в Ашане ещё и столпотворение - пиздец.Все они одним миром мазаны. Кроме бухла ничего стараюсь не покупать у них (сетевиков).


Zelius
отправлено 28.05.11 09:42 # 85


Это через дорогу от меня, говномагазин реально.
Кстати, соседнее с ним здание - любимый ресторан Япончика.


Ойген
отправлено 28.05.11 09:46 # 86


Кому: seregin, #41

> Надо понимать, что директора этих пятерочек, это по сути всего лишь управляющие, которых должны регулярно менять, но относительно пятерок на это положили известный орган

Воровство приказчиков имеет на Руси давние традиции, которые не прервались даже во времена тоталитарного СССР.


ElvenSkotina
отправлено 28.05.11 09:51 # 87


Кому: Человекъ, #46

> Свобода - это когда наоборот.

Не, спрашивали про свободу.


Zelius
отправлено 28.05.11 09:53 # 88


Бывает и иначе:

"Азбука Вкуса на 3-й Тверской-Ямской. Побродив по залу и поразмыслив, я остановился на нефильтрованном пиве и копченой рыбе. Предвкушая нешуточное удовольствие, уже через 10 минут я сидел дома за столом и, сделав изрядный глоток пива, распечатал упаковку с копченой осетриной. В то же мгновение чудовищное зловоние распространилось по всей квартире. На запах быстро собралось мое многочисленное семейство.
После непродолжительной, но эмоциональной дискуссии, было принято решение немедленно проводить рыбу в последний путь. Здесь надо пояснить - дом, в котором я живу, построен в 1903 году, мусоропровод не предусмотрен. Поэтому процедура выноса безвременно умершей рыбы не столь тривиальна, как может показаться на первый взгляд. Оставить зловонный подарок на лестничной площадке я не решился, посчитав это бесчеловечным по отношению к соседям. Пришлось одеться и задумчиво тащиться к мусорному контейнеру во дворе. Нет нужды описывать мои эмоции в этот момент. Мне казалось, что я хороню не просто рыбу, вместе с рыбой смердело и умирало страхование, воняли медицинские и транспортные услуги, в мусорном контейнере разлагались услуги торговли, а в нашем старом дворе кучками собачьих какашек тихо лежала коммуналка и уборка московских улиц...
Уже занеся руку, чтобы остервенело метнуть пакет с протухшей рыбой в ящик, я вдруг заметил, что рядом со злополучной осетриной болтается товарный чек из Азбуки Вкуса. Решение созрело мгновенно - сейчас я пройду 300 метров до магазина и скажу им все, что думаю. Как был, в тренировочных штанах, шлепанцах и наброшенной на плечи куртке, я дошел до магазина все еще кипя от злости. На мой вопрос "где менеджер?" появилась симпатичная девушка в униформе. Она проводила меня в служебное помещение, постучала в дверь с табличкой "управляющий Вагин В.А." и, распахнув дверь, пропустила меня в кабинет.
Я бодро шагнул внутрь, проговаривая в уме текст, который сейчас выскажу, не стесняясь в выражениях и... ..замер, удивленно уставившись на человека, сидящего за огромным столом. Природа не поскупилась, создавая Вагина В.А. Двухметровый верзила с бычьей шеей, пудовыми кулачищами и румяным лицом неандертальца с любопытством разглядывал меня крошечными глазками. Добавьте к этому образу костюм от Армани, золотой Ролекс на запястье и Вы поймете, что скандалить мне немедленно расхотелось. Я молча протянул ему пакет с рыбой. Вагин В.А. поморщился, запах явно не вписывался в его кабинет.
Мельком глянув на чек, кивнул на кресло и неожиданно высоким голосом произнес:"Не беспокойтесь, это недоразумение, сейчас уладим". После чего нажал кнопку селектора и спокойно сказал:"Хаитова ко мне". Через пару минут в кабинет постучали. Вошел толстый человек "кавказской национальности" и замер в дверях. Вагин В.А. некоторое время его молча разглядывал. Хаитову явно было неуютно, он потел, мялся, стрелял в мою сторону глазками, шмыгал носом, а в остальном вел себя скромно.
Затем Вагин В.А. тихо спросил: "Я тебе, сука, когда велел осетрину списать?" "Позавчера, Вал Саныч" - пробормотал Хаитов густо покраснев. По плохо выбритым щекам поползли капли пота. "А это что?" вопросил Вагин В.А., кивнув на лежащий на столе пакет. Хаитов явственно затрясся и залопотал нечто невразумительное про пересортицу, видимо уже понимая что последует. Вагин В.А. откинулся в кресле, скрестил на груди руки, как в кинотеатре, и спокойно, без эмоций, но строго, сказал: "Жри, говнюк". Последовавшее за этим действо напомнило мне фильм ужасов - несчастный говнюк Хаитов, плакал, размазывая по физиономии слезы и сопли, давился вонючей рыбой, судорожно глотал, с полным ртом уверяя, что больше никогда в жизни.., замирал, преодолевая рвотный рефлекс и снова жрал, глотал и давился.
Наконец рыба кончилась.
Вагин В.А. повернулся ко мне и с улыбкой спросил:"Вы удовлетворены, или заставить его и пакет сожрать? Деньги Вам вернут в кассе". И наклонил голову, давая понять, что представление закончилось. Я встал, задумчиво пожал протянутую мне руку, получил 400 рублей в кассе и побрел домой думая об исключительно эффективной политике управления качеством в магазинах сети Азбука Вкуса."


Хмурый_Сибиряк
отправлено 28.05.11 10:06 # 89


Интересно, имели ли место быть жОлтые хризантемы?!!!


Хоттабыч
отправлено 28.05.11 10:22 # 90


Кому: Zelius, #88

> Бывает и иначе:

Купил в магазине куриные грудки. Дома при вскрытии полиэтиленового пакета обнаружил, что тухлятина, хотя на внешний вид вроде нормальная. Назавтра приехал в магазин, вызвал администратора, молча протянул пакет и чек. Она извинилась, спросила что вернуть деньги или заменить товар. Я попросил деньги, провела к кассе, вернули деньги и ещё раз извинились. Проблема решена без ругани и истерик.
Что собственно и надо было.


Areksy
отправлено 28.05.11 10:24 # 91


Кому: Plohish, #45

> поллитру Джонни Уокера (чОрная этикетка) за 600 (шестьсот) рур продавали.

Еще они у нас в Москве 0,75 William Lawson за 380 отдавали довольно долго. Не блек лейбл, конечно, но вискарь очень добротный. Хоть и купаж.


Treta
отправлено 28.05.11 10:27 # 92


Кому: Artem, #39

>В результате оператор РЕН ТВ Владимир Букатка получил тяжелое сотрясение мозга и перелом пальцев ноги со смещением
>
> Такое ощущение, что Вова неудачно пробил с ноги, а ему грамотно ответили.

Интересно, как скоро на факультетах журналистики введут практикум по рукопашному бою или чему-нибудь в таком роде? )))
Реальный случай. Из разговора с пациенткой.
-Травмы, операции были?
-Два перелома пальца, четыре сотрясения мозга
(мелькает мысль каскадерша, что ли?)
-а вы кто по профессии?
-репортер криминальной хроники.


Кому: whisper2004, #76

Я тоже помню из детства на фольговых крышечках бутылок с кефиром стояла не дата, а название дня недели. Иногда день действительно был указан завтрашний, это забавляло. Мне только позднееобъяснили, что это не дата изготовления, а конечный срок реализации. Послезавтрашних дней не было ни разу.


D.M.G.
отправлено 28.05.11 10:47 # 93


Кому: seregin, #59

> А ведь с камерами, служба безопасности должна была их гнать к чертям еще с порога, так как допусков у них не было на видео съемку, опять же судя из сюжета.

"Пятерочка", блядь, что, стратегический объект? Свобода прессы в нашей стране штука конституционно закрепленная, за исключением требований безопасности. Но журналисты же не средства охраны АЭС снимали, и не КП дивизии РВСН, а колбасу тухлую - и пиздить, sorry for my french, нужно не их, а администрацию и собственников пятерочек этих.


Roosh
отправлено 28.05.11 10:47 # 94


я уж подумал новости короткоствола, давно не было.


LEXX$Y$
отправлено 28.05.11 10:47 # 95


Просто в журналистику должны идти спортивные молодые люди с соответствующими навыками
и юридическим образованием.


Zhuchilo
отправлено 28.05.11 10:47 # 96


Ну не первый же раз, ей богу. Пора демократическим журналистам на такие вылазки не юристов брать, а боксеров.


gbl
отправлено 28.05.11 10:47 # 97


Кому: Ойген, #43

> Несколько лет назад пил у брата в Луховицах водку "Русскую", московского разлива. С проводов в армию осталась, лет 30 всего пролежала.

скучно что-то тебя в армию провожали.


gbl
отправлено 28.05.11 10:47 # 98


надо полезные и актуальные репортажи делать - Сталина там разоблачать, или член на тротуаре нарисовать..
а то - "праадукты просроченные" - тьфу!- никто ж не умер..


vugluskr
отправлено 28.05.11 10:47 # 99


Кому: spetrov, #72

> Возникает ощущение (в который раз), что одни живут за счет других. Это - свобода и демократия.

А вот не надо! не надо путать свободу с демократией, демократию с благополучием. И (внимание!) благополучие одних никоим образом не вытекает из нищеты других. Такие постулаты, кстати, ещё до айфона, в начале 90-х, проповедовал на радио "Свобода" некий гражданин В. Стреляный. А они (ребята со "Свободы"), как известно, "лучшие друзья" нашего Отечества.


Ойген
отправлено 28.05.11 10:55 # 100


Кому: gbl, #97

> скучно что-то тебя в армию провожали.

Брата. Я по гражданскому ведомству, офицер запаса.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 279



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк