Вести из Мексики

07.06.11 20:36 | Goblin | 183 комментария

Уголовщина

Вот на таких броневиках, обшитых сталью дюймовой толщины, везут из Мексики в США наркотики.
И, что характерно, ни слова о тех, кто эти наркотики в США пропускает.
Потому что в Америке взяток не берут.


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 183

Chandler
отправлено 07.06.11 20:39 # 1


Чет не видно...


ilyichumba
отправлено 07.06.11 20:40 # 2


Это просто невидимый броневик ))


Васька
отправлено 07.06.11 20:48 # 3


>Потому что в Америке взяток не берут.

Их видать правильно переименовали!


chief_mate
отправлено 07.06.11 20:48 # 4


Пора модернизировать выражение «любые стены преодолеет осел с грузом золота»:
Любой кордон преодолеет броневик с грузом героина.


Genji
отправлено 07.06.11 20:50 # 5


Теперь американским пограничникам выдадут РПГ-7?


gsa
отправлено 07.06.11 20:50 # 6


Похож на боевой треножник Сталина!


SgtPepper
отправлено 07.06.11 20:51 # 7


Ждем ракет Томагавк в героиновыми боеголовками!


Ierehon
отправлено 07.06.11 20:53 # 8


По штуке баксов на Глаз, и Нарко-Монстер-Трак превращантся в Милый Автобус С туристами, Или В грузовичок, с Текилой, кому что.


Vladimir_A
отправлено 07.06.11 20:53 # 9


Броневики, небось, 1917 года выпуска.
С какого музея стырили?
:)


Васька
отправлено 07.06.11 20:57 # 10


Кому: gsa, #6

> Похож на боевой треножник Сталина!

Скорее на харвестр из Dune-2, собирающий кокс!


Gnomoiad
отправлено 07.06.11 20:57 # 11


Кому: Genji, #5

> Теперь американским пограничникам выдадут РПГ-7?

От пограничников такой броневик бы не помог, это скорее от коллег по опасному бизнесу.


kad2003
отправлено 07.06.11 20:57 # 12


Кому: SgtPepper, #7
а это грамматная идея, с помощью не больших ракет перебрасывать на территорию США наркотики.
Там всего то надо водопроводную трубу не большого деамитра + марганцовка с селитрой и ракета готова к старту


razoom1
отправлено 07.06.11 20:58 # 13


Монументально. Изнутри термо-шумоизоляцией покрыт что ли? Вообще должен быть, там же жарко. Поди еще и кондей для комфорта вставили...


Tef
отправлено 07.06.11 21:00 # 14


Кому: razoom1, #13

> Поди еще и кондей для комфорта вставили

Да, там вроде диктор говорит про кондиционер и что этого мутанта можно завалить только противотанковой гранатой. Жуть.


Kurasava
отправлено 07.06.11 21:03 # 15


чета я не пойму, колесо же ему даже шилом проткнуть можно


УВД на ММ
отправлено 07.06.11 21:10 # 16


Такими темпами они скоро до рациональных углов наклона брони дойдут!


blackdragon
отправлено 07.06.11 21:11 # 17


Кому: SgtPepper, #7

> Ждем ракет Томагавк в героиновыми боеголовками!

Лучше небольшой вертолет-бесплотник... точность выше, расходы меньше


Airliner
отправлено 07.06.11 21:11 # 18


Вспомнилось видео с места задержания подлодки, переправлявшей наркотики из Колумбии в Мексику (вероятно, с целью дальнейшего реэкспорта) - http://www.youtube.com/watch?v=BpD6LtA-qrM Лодка "полный фарш": 31 длиной, идет с полным погружением на глубине до 9 м, запас до 7 часов при 9 узлах (16,6 км/ч), кондиционер, навигация, до 8 тонн полезного наркогруза.


gsa
отправлено 07.06.11 21:11 # 19


Когда, когда Лос Зетас начнут рассекать на танках?


kovdor
отправлено 07.06.11 21:11 # 20


Кому: Genji, #5

> Теперь американским пограничникам выдадут РПГ-7?

Молоток и гранату.


WickedJester
отправлено 07.06.11 21:12 # 21


Кому: Vladimir_A, #9

> Броневики, небось, 1917 года выпуска.
> С какого музея стырили?
> :)

Нет, комрад, это НИ-1, с обороны Одессы в 41м. :)

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%98-1


googayo
отправлено 07.06.11 21:12 # 22


Кому: kad2003, #12

> грамматная идея, не больших ракет
> Там всего то не большого деамитра

Дети, вы где учитесь???


kovdor
отправлено 07.06.11 21:12 # 23


Кому: Gnomoiad, #11

> От пограничников такой броневик бы не помог, это скорее от коллег по опасному бизнесу.

Разве РПГ и крупнокалиберные пулемёты коллегам по опасному бизнесу ещё не по карману?


kovdor
отправлено 07.06.11 21:12 # 24


Кстати, отметил для себя грамотное применение монтажной пены, для предотвращения поражения экипажа боевой машины осколками внутренней поверхности бронирования.


Цукерман
отправлено 07.06.11 21:13 # 25


Кому: razoom1, #13

> Монументально. Изнутри термо-шумоизоляцией покрыт что ли? Вообще должен быть, там же жарко. Поди еще и кондей для комфорта вставили...

Он кондиционером оборудован и может возить до 20 рыл.


spetrov
отправлено 07.06.11 21:15 # 26


Каддафи оказался не в то время не в том месте.


Ierehon
отправлено 07.06.11 21:15 # 27


Кому: Kurasava, #15

Попробуй подбеги!!!


sheden
отправлено 07.06.11 21:15 # 28


Бред какой-то, осталось только огромную надпись повесить - везем наркоту, даем взятки.

Подобный грузовик на дороге выделяется и привлекает внимание как крейсер посреди пустыни.

Не эффективнее ли обычный, не привлекающий внимания, грузовик, а с ним такая же неприметная, но бронированная легковушка с парнями внутри?

Эффективность защиты примерно такая, а внимания привлекает в 100 раз меньше.


Vladimir_A
отправлено 07.06.11 21:15 # 29


Кому: Gnomoiad, #11

> это скорее от коллег по опасному бизнесу.

Уничтожить такой броневик армейским противотанковым оружием ничего не стоит. Интересно о коллегах по бизнесу "Базука" его возьмёт?


Цукерман
отправлено 07.06.11 21:15 # 30


Кому: kovdor, #24

> Кстати, отметил для себя грамотное применение монтажной пены, для предотвращения поражения экипажа боевой машины осколками внутренней поверхности бронирования.

Кстати, да. Ну, оно и для теплоизоляции полезно, думаю, прикинь как эта коробка в жару греется.


kiokumizu
отправлено 07.06.11 21:17 # 31


Кому: Kurasava, #15

> > чета я не пойму, колесо же ему даже шилом проткнуть можно

Даже на спущенном колесе можно ехать. Небыстро, но все же можно.


Цукерман
отправлено 07.06.11 21:18 # 32


Кому: sheden, #28

> Бред какой-то, осталось только огромную надпись повесить - везем наркоту, даем взятки.
>
> Подобный грузовик на дороге выделяется и привлекает внимание как крейсер посреди пустыни.
>
> Не эффективнее ли обычный, не привлекающий внимания, грузовик, а с ним такая же неприметная, но бронированная легковушка с парнями внутри?
>
> Эффективность защиты примерно такая, а внимания привлекает в 100 раз меньше.

Надо бы мексиканцам письмо написать, а то видишь - не знают как оно по уму то.


Дюк
отправлено 07.06.11 21:19 # 33


Кому: ilyichumba, #2

> Это просто невидимый броневик ))

Осел, груженный золотом - первый стелс-броневик!


nick_nSk
отправлено 07.06.11 21:19 # 34


Интересно, с какой скоростью эта хрень может перемещаться. Ну и очевидно что остановить эту дурмашину не так и сложно - вряд ли там есть подкачка колёс)


Nin
отправлено 07.06.11 21:22 # 35


>Вот на таких броневиках, обшитых сталью дюймовой толщины, везут из Мексики в США наркотики.
И, что характерно, ни слова о тех, кто эти наркотики в США пропускает.

И что характерно, ни слова о том, сколько таких броневиков пересекло границу.

Последний был в 1916 году:

http://blog.jetsettingmagazine.com/?p=5387


Сергеич
отправлено 07.06.11 21:25 # 36


Кому: razoom1, #13

> Поди еще и кондей для комфорта вставили...

Ага, репортёр об этом тож упомянул.

Кому: Цукерман, #32

> Надо бы мексиканцам письмо написать, а то видишь - не знают как оно по уму то.
[ржот]


Цукерман
отправлено 07.06.11 21:26 # 37


Кому: nick_nSk, #34

> Интересно, с какой скоростью эта хрень может перемещаться. Ну и очевидно что остановить эту дурмашину не так и сложно - вряд ли там есть подкачка колёс)

Им спешить никуда не надо. Во-первых, их, скорей всего, сопровождают, во-вторых, даже если перебить сопровождение, нужно их из этого гроба выковырять, а они оттуда отстреливаться будут, кстати, в-третьих, пока всем этим заниматься, приедет вызванная ими подмога. Собственно, это и сделано для того, чтоб быстро не вскрыли при перемещении из пункта М в пункт А. Банковские грузовики тоже ведь не выдержат длительной осады.


stone master
отправлено 07.06.11 21:27 # 38


Натурально из Mad Max технологии содрали.


technik
отправлено 07.06.11 21:27 # 39


Техасским шерифам срочно заменить в машине помповое ружо на ПТРК TOU! Да и саму машину похоже пора менять на "Бредли"...


A.L.F.-red
отправлено 07.06.11 21:27 # 40


Вот как выглядет модернизация и нанотехнологии в Мексике.


technik
отправлено 07.06.11 21:27 # 41


Кому: kovdor, #24

> Кстати, отметил для себя грамотное применение монтажной пены, для предотвращения поражения экипажа боевой машины осколками внутренней поверхности бронирования.

Кто то стебается, а кто то и конспектирует за мексиканцем в кадре!!!


Добрый_Сибиряк
отправлено 07.06.11 21:28 # 42


Кому: Nin, #35

> И что характерно, ни слова о том, сколько таких броневиков пересекло границу.

Так они же на них только до границы. Там уж местные американцы умело логистикой рулят :)


True_Cartman
отправлено 07.06.11 21:28 # 43


Кому: sheden, #28

> Подобный грузовик на дороге выделяется и привлекает внимание как крейсер посреди пустыни.
>
> Не эффективнее ли обычный, не привлекающий внимания, грузовик, а с ним такая же неприметная, но бронированная легковушка с парнями внутри?

Может, пока борцы с наркоприступностью разбираются с этими танками, где-то незаметно пересекают границу десятки неприметных грузовиков с наркотой.


Ubereem
отправлено 07.06.11 21:28 # 44


Кому: sheden, #28

> Бред какой-то, осталось только огромную надпись повесить - везем наркоту, даем взятки.
>
> Подобный грузовик на дороге выделяется и привлекает внимание как крейсер посреди пустыни.
>
> Не эффективнее ли обычный, не привлекающий внимания, грузовик, а с ним такая же неприметная, но бронированная легковушка с парнями внутри?
>
> Эффективность защиты примерно такая, а внимания привлекает в 100 раз меньше.

А самое эффективное это на гоночных тачках перевозить, которые стоят примерно столько же сколкьо груз. В 4 форсаже тема раскрыта)))


Роман_ИС
отправлено 07.06.11 21:31 # 45


Мдааа. Порождение сумрачного мексиканского гения.

Кому: kovdor, #23

>Разве РПГ и крупнокалиберные пулемёты коллегам по опасному бизнесу ещё не по карману?

Так ведь груз надо взять целёхоньким, тут из крупняка особо не постреляешь.


Ierehon
отправлено 07.06.11 21:32 # 46


Кому: blackdragon, #17

> вертолет-бесплотник.

И безкровник, а раз наркотики везёт, то и бездушник тоже.

Кому: sheden, #28

Камрад, Это дело всё везут под покровом ночи, и при прикрытие спец прикормленных Людей, А бронь, нужна на случай Рейда ФБР какого нибудь(Лёгкий грузовик взорвут и всё) а в легковуху много Десперадов не посадишь.
Да и до границы "это" надо довести ещё.
А места Дикие.


True_Cartman
отправлено 07.06.11 21:32 # 47


ДЮ, ты смотрел сериал "Breaking bad" про учителя Химии, решившего от безнадеги заняться варкой метамфетамина?

http://www.imdb.com/title/tt0903747/

Если да, то как он тебе? Если нет, то советую посмотреть.


Аблакат
отправлено 07.06.11 21:36 # 48


Грузовик "Полный Пэ"!!!


BrainGrabber
отправлено 07.06.11 21:38 # 49


Кому: SgtPepper, #7

> Ждем ракет Томагавк в героиновыми боеголовками!

Дык, эта. Катапульты уже были:
http://www.rian.ru/world/20110127/326851967.html
Если будут следовать логике комп. игр типа "Цивилизации", обязательно и до ракет доберутся.


technik
отправлено 07.06.11 21:38 # 50


Кому: sheden, #28

> Не эффективнее ли обычный, не привлекающий внимания, грузовик, а с ним такая же неприметная, но бронированная легковушка с парнями внутри?
>
> Эффективность защиты примерно такая, а внимания привлекает в 100 раз меньше.

Камрад похоже уровень демократии в тех краях уже достиг значения когда опасаться можно только коллег по бизнесу не все из которых ещё совершили качественный скачок от "Узи" к РПГ.


Vladimir_A
отправлено 07.06.11 21:38 # 51


Кому: WickedJester, #21

> Нет, комрад, это НИ-1, с обороны Одессы в 41м. :)

Да, вот и я о том же, стариной от него отдаёт, а сиденья внутри современные!


Kail Riz
отправлено 07.06.11 21:40 # 52


Ужос!


Rakot
отправлено 07.06.11 21:43 # 53


Я так понимаю грузовик для защиты от конкурентов и мексиканских представителей власти. Както сомнительно что на такой дуре через границу с США ломятся, у него ни скрытности ни скорости похоже. Интересно узнать как там налажен процесс переправки товара через границу. Скрытность плюс незаметное пересечение или свои люди и платный коридор.


Licantrop
отправлено 07.06.11 21:44 # 54


Кому: sheden, #28

Поделки талантливых мексиканцев.
http://shushpanzer-ru.livejournal.com/958715.html
http://shushpanzer-ru.livejournal.com/968729.html
http://shushpanzer-ru.livejournal.com/840243.html

Мексиканский танк мимикрирует под машину.
http://shushpanzer-ru.livejournal.com/948668.html


Leon_Spb
отправлено 07.06.11 21:44 # 55


Какая насыщенная жизнь у людей!!!


Nin
отправлено 07.06.11 21:48 # 56


Кому: Добрый_Сибиряк, #42

> Так они же на них только до границы.

В таком случае - "вот в таких броневиках возят наркотики по Мексике".

Кому: Rakot, #53

> Интересно узнать как там налажен процесс переправки товара через границу.

С какой целью интересуешься?


Zx7R
отправлено 07.06.11 21:49 # 57


Кому: WickedJester, #21

> Нет, комрад, это НИ-1, с обороны Одессы в 41м. :)
>
> http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%98-1

Не, это грузовик из Мэд Макса!


Цзен ГУргуров
отправлено 07.06.11 21:50 # 58


Кому: SgtPepper, #7

> Ждем ракет Томагавк в героиновыми боеголовками!

Опоздал, камрад. Уже лет 40 мексиканские контрабандисты пускают УР через границу. Боеголовки, разумеется, героиновые (или кокаиновые).


Rakot
отправлено 07.06.11 21:56 # 59


Кому: Nin, #56

Ни когда не знаешь где и когда может пригодиться какое либо знание. Да и просто интересно, живу на границе Литвы и Белоруссии, контробандой занимается похоже около 5-10 процентов жителей города. Примерно знаю как налажена переправка водки, сигарет и прочих товаров с большой разницей цен через нашу границу. Интересно сравнить с цитаделью демократии.


Rubberman
отправлено 07.06.11 22:03 # 60


Страшный сон Ройзмана!!!


silent
отправлено 07.06.11 22:15 # 61


Странно что такие самоделки используются. В мексиканской армии неподкупные что ли или нет распродаж армейского оборудования? Надо им помочь во благо процветания демократии.


Ubereem
отправлено 07.06.11 22:15 # 62


Кому: Licantrop, #54

> Мексиканский танк мимикрирует под машину.
> http://shushpanzer-ru.livejournal.com/948668.html

Вот это вообще супер. Стелс танк прям


Ummon
отправлено 07.06.11 22:15 # 63


Мда, это вам не ганджамобиль из "Укуренных".


Vladimir_A
отправлено 07.06.11 22:15 # 64


Кому: kovdor, #20

> Молоток и гранату.

Ручкой машешь такому броневику, молотком по броне, люк открывается и на вопрос "Чего надо" бросаешь в люк гранату!


Дионис
отправлено 07.06.11 22:15 # 65


До чего Троцкий Мексику довёл.


Nevsky
отправлено 07.06.11 22:15 # 66


Кому: sheden, #28

> Бред какой-то, осталось только огромную надпись повесить - везем наркоту, даем взятки.
>
> Подобный грузовик на дороге выделяется и привлекает внимание как крейсер посреди пустыни.
>
> Не эффективнее ли обычный, не привлекающий внимания, грузовик, а с ним такая же неприметная, но бронированная легковушка с парнями внутри?
>
> Эффективность защиты примерно такая, а внимания привлекает в 100 раз меньше.

И такое там тоже есть, в разы больше, чем такой сухопутный дредноут. Мне не глянулся - не люкс, прямо скажем, и снаружи уродец уродцом:)


Добрый_Сибиряк
отправлено 07.06.11 22:16 # 67


Кому: Nin, #56

> В таком случае - "вот в таких броневиках возят наркотики по Мексике".

Так чтобы перегрузить-то, приходится границу-то пересечь :) Формально, уже в США !!!


родич
отправлено 07.06.11 22:16 # 68


Кому: sheden, #28

А если в мексиках всё поголовье транспорта такое!?:)


sheden
отправлено 07.06.11 22:16 # 69


Кому: Licantrop, #54

> Поделки талантливых мексиканцев.

Оп-па... Случай, получается, не единичный?

Кто из камрадов пояснит - почему не использовать военную технику?
Для чего подобные самоделки, если можно купить какой-нибудь БТР или БМП? Можно даже списанный.

Живучесть профессиональной техники на порядок выше подобных самоделок.
Внимания, опять же, привлекает меньше. Ну едет БТР и едет, может военные за пивом, может полиция...


Sanya#1
отправлено 07.06.11 22:16 # 70


на американской границе похоже работают ацкие фанаты безумного макса


anderson
отправлено 07.06.11 22:16 # 71


так это не взятки!
вот, как в немецкой википедии написано:

die deutsche Bundesregierung wollte die Olympischen Spiele 1972 nach München holen. Sie signalisierte Marokko 194 Millionen DM Entwicklungshilfe, woraufhin das marokkanische IOC-Mitglied vier Stimmen für München zusagte
http://de.wikipedia.org/wiki/Bestechung
Если перевести, то немецком правительству очень хотелось бы, чтобы случились игры в Мюнхене в 1972 году. И потому они Просигнализировали Марокко 194 млн немецких марок :)
А взятки и коррупция - это в тоталитаризме только


SgtPepper
отправлено 07.06.11 22:17 # 72


Кому: Цзен ГУргуров, #58

> Опоздал, камрад. Уже лет 40 мексиканские контрабандисты пускают УР через границу. Боеголовки, разумеется, героиновые (или кокаиновые).

от же ж, Циалковскас!!!


Деймос
отправлено 07.06.11 22:17 # 73


Кому: УВД на ММ, #16

> Такими темпами они скоро до рациональных углов наклона брони дойдут!

На 42 секунде броневичек с наклонными плитами, бойницами и башней. Эдакая пародия на БТР.


Кудыка
отправлено 07.06.11 22:24 # 74


Кому: sheden, #69

> Кто из камрадов пояснит - почему не использовать военную технику?
> Для чего подобные самоделки, если можно купить какой-нибудь БТР или БМП? Можно даже списанный.

Какие доходы - такое и хобби!!!


ни-кола
отправлено 07.06.11 22:24 # 75


Кому: kad2003, #12

> Там всего то надо водопроводную трубу не большого деамитра + марганцовка с селитрой и ракета готова к старту

Весьма странная смесь.

Кому: sheden, #69

> Кто из камрадов пояснит - почему не использовать военную технику?

Военная техника, это вторжение иностранной державы.


credonet
отправлено 07.06.11 22:29 # 76


Кому: УВД на ММ, #16

> Такими темпами они скоро до рациональных углов наклона брони дойдут!

Или до активной защиты. А может амеры за хороший бакшиш таки подгонят урановой брони?


Shnyrik
отправлено 07.06.11 22:34 # 77


Кому: True_Cartman, #43

> Может, пока борцы с наркоприступностью разбираются с этими танками, где-то незаметно пересекают границу

Эти танки, скорее всего, вообще нужны только, чтобы одним предприимчивым мексиканцам сохранить урожаи от других не менее предприимчивых мексиканцев же. А через границу наркотики возят на маленьких неприметных осликах :)


Shnyrik
отправлено 07.06.11 22:38 # 78


Кому: Nevsky, #66

> снаружи уродец уродцом:)

Надо его в красный цвет карсить было!!!


Anber
отправлено 07.06.11 22:40 # 79


Образцы самодельной мексиканской бронетехники.
С "рациональными углами" и "башнями".
Номер раз:

http://4.bp.blogspot.com/-I3p0Az0APVs/TciKOwfJ8-I/AAAAAAAAE9I/Y_SQ2UfxTAI/s1600/1.jpg

http://2.bp.blogspot.com/-e_f2iXR2OOc/TciKP77g3dI/AAAAAAAAE9M/T1w4VzexPz8/s1600/2.jpg

Номер два:

http://img835.imageshack.us/img835/4408/image041218.jpg

http://img812.imageshack.us/img812/3438/image031218.jpg

Он же на видео:

http://www.youtube.com/watch?v=aHiedlNM9VM&

Попёрто с сообщества shushpanzer-ru


Gnomoiad
отправлено 07.06.11 22:46 # 80


Кому: kovdor, #23

> Разве РПГ и крупнокалиберные пулемёты коллегам по опасному бизнесу ещё не по карману?

Да кто ж их знает. По карману наверно. Но видно не всем. Да и груз можно попортить.


Anber
отправлено 07.06.11 22:46 # 81


Кому: Sanya#1, #70

> > на американской границе похоже работают ацкие фанаты безумного макса

Хрен-то там!
"Безумный Макс" - это технический, а так же эстетический, уровень "боевых колесниц" ливийских повстанцев.
А мексиканские "броневики" на порядок серьёзнее - чувствуется приложение рук более солидных кадров.


PhD
отправлено 07.06.11 22:48 # 82


С размахом люди работают
Ждем бронепоездов


pell
отправлено 07.06.11 22:49 # 83


Без паруса фигня фигнёй.


Licantrop
отправлено 07.06.11 22:50 # 84


Кому: Gnomoiad, #80

> Кому: kovdor, #23
>
> > Разве РПГ и крупнокалиберные пулемёты коллегам по опасному бизнесу ещё не по карману?
>
> Да кто ж их знает. По карману наверно. Но видно не всем. Да и груз можно попортить.

Обратите внимание у раздолбанных образцов #54 просто уничтожены колеса и никто никуда не едет.


Licantrop
отправлено 07.06.11 22:55 # 85


Кому: Anber, #81

> Кому: Sanya#1, #70
>
> > > на американской границе похоже работают ацкие фанаты безумного макса
>
> Хрен-то там!
> "Безумный Макс" - это технический, а так же эстетический, уровень "боевых колесниц" ливийских повстанцев.
> А мексиканские "броневики" на порядок серьёзнее - чувствуется приложение рук более солидных кадров.

У Ливии уровень прикрутить пушку/пулемет/мушкет(нужное подчеркнуть) к джипу/ford focus'y/велосипеду(нужное подчеркнуть), причем изолентой, проволкой и чистыми тряпочками. У Мексики как раз безумный Макс.


Gnomoiad
отправлено 07.06.11 23:01 # 86


Кому: Vladimir_A, #29

> Интересно о коллегах по бизнесу "Базука" его возьмёт?

Ты думаешь мексиканские производители после сборки, проводят отстрел из "базук", а результаты мне для анализа посылают?
И потом у коллег по опасному бизнесу, задача извлечь груз, а не разносить грузовик.

Чесно говоря судя по новостям из Мексики, для них броневик это мера чисто от честных людей и мелкого хулиганья.


lodochnik
отправлено 07.06.11 23:03 # 87


Кому: technik, #39

> Техасским шерифам срочно заменить в машине помповое ружо на ПТРК TOU! Да и саму машину похоже пора менять на "Бредли"...

Кому: Rakot, #53

> Интересно узнать как там налажен процесс переправки товара через границу. Скрытность плюс незаметное пересечение или свои люди и платный коридор.

вчера по "discovery" засмотрел серию из "Texas drug wars", там и про процесс переправки и про машины шерифов.


Gnomoiad
отправлено 07.06.11 23:10 # 88


Кому: Licantrop, #84

> Обратите внимание у раздолбанных образцов #54 просто уничтожены колеса и никто никуда не едет.

В случае обычного грузовика были бы уничтожены пасажиры и водитель, а тут только колеса, можно начинать переговоры.


Anber
отправлено 07.06.11 23:13 # 89


Кому: Licantrop, #85

> У Ливии уровень прикрутить пушку/пулемет/мушкет(нужное подчеркнуть) к джипу/ford focus'y/велосипеду(нужное подчеркнуть), причем изолентой, проволкой и чистыми тряпочками. У Мексики как раз безумный Макс.

Сейчас там в моде крепления на сварке, а "броня" из листов ржавой горячекатаной стали:

http://pics.livejournal.com/elven_tankmen/pic/000tzz32

http://pics.livejournal.com/elven_tankmen/pic/000s2f2z

http://img-fotki.yandex.ru/get/5903/mma1971.21/0_5d780_73aa4f79_L

Самый, что ни на есть "Безумный Макс" - "Воин дороги". То есть - почти бедуин, но вместо боевого коня, боевой трак.
А у мексов - всё солидно - бронестёкла, "рациональные углы", термо-шумоизоляция внутре, кондишены - полная цЫвилизация и научно-технический прогресс.


Genji
отправлено 07.06.11 23:18 # 90


Кому: Licantrop, #84

> Обратите внимание у раздолбанных образцов #54 просто уничтожены колеса и никто никуда не едет.

Думается образцы с целыми колесами таки смылись от доблестных погранцов, ну либо по ним шмаляли из противотанкового оружия и от грузовичков вообще ничего не осталось)


Цукерман
отправлено 07.06.11 23:18 # 91


Кому: Anber, #89

> Самый, что ни на есть "Безумный Макс" - "Воин дороги". То есть - почти бедуин, но вместо боевого коня, боевой трак.
> А у мексов - всё солидно - бронестёкла, "рациональные углы", термо-шумоизоляция внутре, кондишены - полная цЫвилизация и научно-технический прогресс.

Даже как-то жалко, что у них нет общей границы, чтоб они побоища рукотворных пепелацев устраивали. Было бы интересно смотреть на прогресс технической мысли их кулибиных.


Gnomoiad
отправлено 07.06.11 23:28 # 92


Кому: Anber, #89

> Сейчас там в моде крепления на сварке, а "броня" из листов ржавой горячекатаной стали:
>
> http://pics.livejournal.com/elven_tankmen/pic/000tzz32
>
> http://pics.livejournal.com/elven_tankmen/pic/000s2f2z
>
> http://img-fotki.yandex.ru/get/5903/mma1971.21/0_5d780_73aa4f79_L


А я то все думал, куда попала моя "ракушка" после смерти.


Licantrop
отправлено 07.06.11 23:29 # 93


Кому: Anber, #89

А как же эти танкисты?

http://shushpanzer-ru.livejournal.com/962330.html

Или этот на стелс танке?

http://shushpanzer-ru.livejournal.com/949766.html


Anber
отправлено 07.06.11 23:34 # 94


Кому: Licantrop, #93

> Кому: Anber, #89
>
> А как же эти танкисты?

Это несчитово!!!
Какие-то иррегуляры-зенитчики, оседлавшие офисную мебель :)


5ma5h
отправлено 07.06.11 23:43 # 95


А тем временем Медведев продолжает учиться прощать.

> Медведев внес революционный пакет поправок о либерализации УК.

http://www.gazeta.ru/politics/2011/06/07_a_3655849.shtml


самолёт степаныч
отправлено 07.06.11 23:54 # 96


Фига такая штука

У меня дачный домик по-моему меньше размером

Надеюсь оно трансформируется в гигантского робота в огромном сомбреро


morbias
отправлено 08.06.11 00:03 # 97


скоро уже на танках будут завозить.


pell
отправлено 08.06.11 00:08 # 98


Кому: morbias, #97

> скоро уже на танках будут завозить.

Без паруса и танк фигня фигнёй!!!


litios
отправлено 08.06.11 00:16 # 99


Опять поклёп на домократию!


litios
отправлено 08.06.11 00:18 # 100


Кому: Васька, #10

> Похож на боевой треножник Сталина!
>
> Скорее на харвестр из Dune-2, собирающий кокс!

Harvester of sorrow.



cтраницы: 1 | 2 всего: 183



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк