Олег Зотов на линии

11.07.11 14:18 | Goblin | 68 комментариев »

Репортажи

Олег Зотов даёт интервью, ну и я примазался.



День фотографа

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 68, Goblin: 7

Donbass
отправлено 11.07.11 14:24 # 1


Вот так вот! Ни много ни мало - "Звезда фотографии - Дмитрий Пучков". А помимо всего он ещё крестиком умеет, на машинке и немного переводит фильмы.


chum
отправлено 11.07.11 14:27 # 2


А вот в Каннах про землетрясение не пошутишь! :)


Олег Зотов
отправлено 11.07.11 14:28 # 3


Кому: chum, #2

> А вот в Каннах про землетрясение не пошутишь! :)

Один раз можно пошутить))))


Goblin
отправлено 11.07.11 14:32 # 4


Кому: Donbass, #1

> Вот так вот! Ни много ни мало - "Звезда фотографии - Дмитрий Пучков".

Делал не я, извините.

Уж я бы не допустил.


namelessgrey
отправлено 11.07.11 14:37 # 5


Большое спасибо за интервью.
Олег Зотов крайне скромен, учитывая недюжинное мастерство.


Глав Упырь
отправлено 11.07.11 14:52 # 6


Кому: Goblin, #4

Мышка, прекраснее не меньше, чем котЭ!!

Спасибо, вновь подчерпнул, что-то выжное!


Puhatech
отправлено 11.07.11 14:53 # 7


Не сочтите за дерзость, но показалась интересной игра слов: ...на дне фотографа. Т.е. Где-то в глубине души, каждого начинающего фотографа, сидит Олег Зотов. Но не каждый может до него добраться. Подавляющее большенство останавливается где-то у поверхности...


JohnyV
отправлено 11.07.11 14:53 # 8


А где оно находится, это дно фотографа? :D


Deepness
отправлено 11.07.11 14:53 # 9


Прекрасное интервью!

Оператор с мегакамерой и удачными вопросами, Олег Зотов с дружелюбным профессионализмом, Дмитрий Юрич с искрометным юмором - все красавцы.

Ну и пора конечно писать книгу-пособие - "Снимай котов правильно"


Korgoth Warwar
отправлено 11.07.11 14:53 # 10


Отметил давно, что Дмитрий Юрьевич активно жестикулирует, когда говорит. Сам стал активно жестикулировать на сдаче экзаменов - вместе со знанием предмета и качественной речью дает отменный результат :-)


chum
отправлено 11.07.11 14:53 # 11


Кому: Олег Зотов, #3

Спасибо за науку!

Ну, и за Колю за нашего! :)


JPBelmondo
отправлено 11.07.11 15:05 # 12


Извечный вопрос "Канон или Никон" прекрасен.

Кто-то и на одноразовый Кодак удачно снимает, а кому-то хоть Хассельблад с ротой ассистентов подгони - ничего путного не получится.

Способный человек хорошо снимет и на Канон, и на Никон - всё равно для шедевра потребуется хотя бы минимально грамотная обратобка фотошопом!


jarrito
отправлено 11.07.11 15:05 # 13


какая жестокая, истинно самурайская концовка интервью!

про копирование великих порадовало - то же самое с разницей в полвека говорил Дали :)


chum
отправлено 11.07.11 15:10 # 14


Кому: JPBelmondo, #12

> Извечный вопрос "Канон или Никон" прекрасен.

Когда не знаешь, что спросить, смело спрашивай про Канон и Никон! :) И сразу, вроде как, приобщишься!

Паганини, говорят, вообще мог на одной струне сыграть.


chum
отправлено 11.07.11 15:10 # 15


Кому: jarrito, #13

> какая жестокая, истинно самурайская концовка интервью!

Вообще, мы были в двух шагах от монополии Самсунга! :)


$ergi0
отправлено 11.07.11 15:19 # 16


Это была реклама котов!


Lucawy
отправлено 11.07.11 15:22 # 17


Камраду Оператору - зачёт!


Goblin
отправлено 11.07.11 15:22 # 18


Кому: Korgoth Warwar, #10

> Отметил давно, что Дмитрий Юрьевич активно жестикулирует, когда говорит.

Время от времени пускаюсь в пляс, но это вырезали.


Leon_Spb
отправлено 11.07.11 15:23 # 19


Тренироваться на кошках - старая советская кинематографическая мудрость.


Роман_ИС
отправлено 11.07.11 15:27 # 20


Спасибо, хорошее интервью.


>Когда не знаешь, что спросить, смело спрашивай про Канон и Никон! :) И сразу, вроде как, >приобщишься!

Ещё можно про разницу между "плёнкой" и "цифрой" спросить. ;)

[ушёл тренироваться на кошках]


Onix
отправлено 11.07.11 15:27 # 21


кстати про Canon и землетрясение:

Компания Canon восстановилась после землетрясения и думает о беззеркальной камере

http://www.ixbt.com/news/hard/index.shtml?14/84/78


chum
отправлено 11.07.11 15:34 # 22


Кому: Onix, #21

> Компания Canon восстановилась после землетрясения и думает о беззеркальной камере

Все зеркала побились???


Дядя Ремиз
отправлено 11.07.11 15:41 # 23


Дмитрий Юрьевич, посоветуйте, пожалуйста, книгу на английском для изучения языка.


Tac-Tic
отправлено 11.07.11 15:43 # 24


А я знаю того кто говорит!


Tac-Tic
отправлено 11.07.11 15:45 # 25


> Олег Зотов даёт интервью, ну и я примазался.

Сумки таскаешь, а Олег Зотов фоткает!!!


Маленький Друг
отправлено 11.07.11 15:47 # 26


Кому: Lucawy, #17

> Камраду Оператору - зачёт!

Согласен!

Кому: chum, #22

> Все зеркала побились???

[ржот]


Tac-Tic
отправлено 11.07.11 15:51 # 27


Дмитрий Юрьевич, вначале, когда Михаил задает вопрос про кошек, стоишь как будто крепко принял уже и за стенку держишься :)


Блюзмен
отправлено 11.07.11 15:51 # 28


Кому: Goblin, #4

> Вот так вот! Ни много ни мало - "Звезда фотографии - Дмитрий Пучков".
>
> Делал не я, извините.
>
> Уж я бы не допустил.

Такого промаха что надпись не "Дмитрий Пучков - эксперт с мировым именем в области фотографии"???


Глав Упырь
отправлено 11.07.11 15:56 # 29


Кому: Goblin, #18

> Время от времени пускаюсь в пляс, но это вырезали.

Вот жешь сцуки!!! Каво убивать надбно?!!!


Onepamop
матёрый
отправлено 11.07.11 15:59 # 30


Кому: Глав Упырь, #29

> Время от времени пускаюсь в пляс, но это вырезали.
>
> Вот жешь сцуки!!! Каво убивать надбно?!!!

Никого нельзя. Вся съёмочная группа не удержалась, а там и посетители мероприятия присоединились. Выкидывали такие коленца - любо-дорого!


Goblin
отправлено 11.07.11 16:02 # 31


Кому: Глав Упырь, #29

Делали хорошие люди, за что им спасибо - на человека похож.


Goblin
отправлено 11.07.11 16:03 # 32


Кому: Tac-Tic, #27

Это ты меня в подпитии не видел, камрад.


Глав Упырь
отправлено 11.07.11 16:17 # 33


Кому: Onepamop, #30

Кому: Goblin, #31

Отлично получилсь! Ибо - отлично!!

Кайфова!!!


Раф
отправлено 11.07.11 16:19 # 34


Это в любом творчестве надо начинать с повторения самого лучшего образца?


MrRazDva
отправлено 11.07.11 16:27 # 35


Кому: Goblin

Главный, тут тут все ссылки на кэноновский сайт - тово. http://oper.ru/news/read.php?t=1051602195
Ну и в других местах, наверное, тоже.


Маленький Друг
отправлено 11.07.11 16:27 # 36


Экспертов в области фотографии появилось столько, что хоть стреляйся, сразу расскажут про то какие фотографии говно и про заваленные горизонты. Последнее время очень много граждан вокруг начали фотографировать, это видимо из-за того, что появились цифровики, это понятно, но фотографируют всё равно плохо, это даже мне, далеко не эксперту, видно. Зачастую лайт румом и фотошопом закрывают все свои неумения, при этом мнят себя великими фотографами. На подобные мероприятия ходить надо и умных людей слушать да учиться, ё-маё!


namelessgrey
отправлено 11.07.11 16:27 # 37


Кому: jarrito, #13

> то же самое с разницей в полвека говорил Дали :)

Это Дали так великих копировал???


Vodka
отправлено 11.07.11 16:35 # 38


Колоритный персонаж


Глав Упырь
отправлено 11.07.11 16:50 # 39


Кому: Vodka, #38

Да, под твоим ником!!!
Извините.


УниверСол
отправлено 11.07.11 17:10 # 40


Про аппаратную часть фотографирования.
У папы был фотоаппарат - Смена-8 (без "М").
И как-то одного его коллегу по работе сунули в срочную командировку, на выставку. А дело касалось автопрома в части тяжёлых мотоциклов (ну там БМВ, Хонды, Кавасаки с Харлеями и прочие мотогуцци). А у товарища, как назло, фототехника оказалась в глухом ремонте. А ехать надо завтра. Ну вот и в спешке прихватил фотограф аппарат за 13 рублей, любезно в растерянности предоставленный.
По возвращению восторгам не было предела - уж настолько удачные кадры вышли, что профессионал даже счёл необходимым изрядно проставиться за столь успешное спасение поездки.
Вот такие пироги. Смена-8 за 13 рублей. С тех пор и памятую - "Фотографирует фотограф, а не фотоаппарат".
Сам-то не фотограф, но навыки имею еще с давних пор, когда на печать одной фотки тратилось до поучаса эффективного времени. Так что всё, о чём говорилось на интервью, близко и понятно.


Goblin
отправлено 11.07.11 17:36 # 41


Кому: MrRazDva, #35

> Главный, тут тут все ссылки на кэноновский сайт - тово. http://oper.ru/news/read.php?t=1051602195
> Ну и в других местах, наверное, тоже.

Это их проблемы, раз хватает ума вот так менять.


Goblin
отправлено 11.07.11 17:37 # 42


Кому: УниверСол, #40

> С тех пор и памятую - "Фотографирует фотограф, а не фотоаппарат".

Это неправда.

Фотограф фотографирует фотоаппаратом.


Глав Упырь
отправлено 11.07.11 17:41 # 43


Кому: Goblin, #42

> Фотограф фотографирует фотоаппаратом. © Дмитрий "Goblin" Пучков!
Так праильно, извините..


УниверСол
отправлено 11.07.11 17:49 # 44


Кому: Goblin, #42

> Фотограф фотографирует фотоаппаратом.

[чешет затылок]
Это, конечно, да. Аппаратная часть - крайне важна в таком технологическом искусстве, как фотография. Но в большинстве случаев (при современном развитии фототехники) сделать хороший снимок не позволяют отнюдь не ущербные возможности фотоаппаратуры, а преимущественно кривые руки индивида, гордо именующего себя "фотографом". Сплошь и рядом так и крутятся всякие экземпляры за полтора штукаря баксов, а для, к примеру, школьного стенда и взять-то оттуда нечего. Одна никчёмная серость.
О том и хотел сказать.


Donbass
отправлено 11.07.11 17:52 # 45


Кому: Goblin, #4
Не очень то скромничайте.
Помнится, там фотография, где вы французский монастырь забацали, просто - фрагмент из фильма "Братва и Кольцо"!


Goblin
отправлено 11.07.11 17:53 # 46


Кому: УниверСол, #44

> О том и хотел сказать.

Да оно понятно.

Только никто из профи мыльницей на работе не пользуется.


Пан Головатый
отправлено 11.07.11 18:05 # 47


Камрады, что из литературы можно порекомендовать людям, у которых нет даже инстинктивного чувства как фотографировать правильно? Чтоб доступно и ясно? У жены люди получаются, то перекошенные, то засвеченные, то слишком маленькие, то слишком большие, не говоря уже о такой мелочи как заваленный горизонт.
Я пробовал объяснять "на пальцах", но то ли я хреновый педагог, то ли она плохая ученица.


drdem
отправлено 11.07.11 18:16 # 48


Кому: Пан Головатый, #47

> Камрады, что из литературы можно порекомендовать людям, у которых нет даже инстинктивного чувства как фотографировать правильно? Чтоб доступно и ясно? У жены люди получаются, то перекошенные, то засвеченные, то слишком маленькие, то слишком большие, не говоря уже о такой мелочи как заваленный горизонт.
> Я пробовал объяснять "на пальцах", но то ли я хреновый педагог, то ли она плохая ученица.

ДЮ, как-то советовал Скота Келби почитать.


tikhonoff
отправлено 11.07.11 18:38 # 49


Дак все же? Кэнон или Никон?!


nk
отправлено 11.07.11 18:47 # 50


Кому: УниверСол, #44

> Это, конечно, да. Аппаратная часть - крайне важна в таком технологическом искусстве, как фотография. Но в большинстве случаев (при современном развитии фототехники) сделать хороший снимок не позволяют отнюдь не ущербные возможности фотоаппаратуры, а преимущественно кривые руки индивида, гордо именующего себя "фотографом". Сплошь и рядом так и крутятся всякие экземпляры за полтора штукаря баксов, а для, к примеру, школьного стенда и взять-то оттуда нечего. Одна никчёмная серость.

Как говорится, если вы купили фотоаппрат - теперь вы фотограф, а если вы купили флейту - теперь у вас есть флейта.

Руки это да, но в плане удобства и всего остального более дорогая техника дает гораздо больше возможностей и "скорости".


Andrei-s
отправлено 11.07.11 18:48 # 51


[Вспоминает первую заметку про Олега]


nk
отправлено 11.07.11 18:48 # 52


Кому: tikhonoff, #49

> Дак все же? Кэнон или Никон?!

Или все же Сини и Пентакс?

Как еще быть с парой Цейс - Лейка?

И, наконец, что же делать?!


DictAtoR
отправлено 11.07.11 18:57 # 53


Кому: nk, #52

> И, наконец, что же делать?!

И не забыть бы про "кто виноват?!"


nk
отправлено 11.07.11 19:00 # 54


Кому: DictAtoR, #53

> И не забыть бы про "кто виноват?!"

Это следующий вопрос, только он будет после выбора аппарата!


Башлам
отправлено 11.07.11 19:10 # 55


Кому: Goblin, #46

> Только никто из профи мыльницей на работе не пользуется.

Мыльницами не пользуются, так точно.
А объективы EF 24-70/2,8 и 70-200/2,8 IS II поставить на EOS 500D -- сплошь и рядом. Но больше на EOS 400D.


nk
отправлено 11.07.11 19:24 # 56


Кому: Башлам, #55

> А объективы EF 24-70/2,8 и 70-200/2,8 IS II поставить на EOS 500D -- сплошь и рядом. Но больше на EOS 400D.

В этом нет ничего удивительного - т.к. сочетание "дорогая тушка + дешевое стекло" хуже чем "дешевая тушка + дорогое стекло".

Лучшим вариантом, естественно, является сочетание дорогого с дорогим :))


Merlin
отправлено 11.07.11 19:48 # 57


Кому: Goblin, #46

> Только никто из профи мыльницей на работе не пользуется.

Ну это смотря кого считать профи. Особо высокодуховные фотохудожники не брезгуют и всякой ломографией!


УниверСол
отправлено 11.07.11 20:01 # 58


Кому: Goblin, #46

> Только никто из профи мыльницей на работе не пользуется

Это всё так. Было бы удивительно, если бы наоборот.
Я просто рассказал нетривиальный и непоказательный, но качественно интересный случай. На чём замолкаю.


Murza
отправлено 11.07.11 21:01 # 59


Кому: Goblin, #18

> Отметил давно, что Дмитрий Юрьевич активно жестикулирует, когда говорит.
>
> Время от времени пускаюсь в пляс, но это вырезали.

отлично
юмористически, это главное
бодрость мысли и отменная реакция делает человека чертовски привлекательным


UltraSonic
отправлено 11.07.11 21:10 # 60


Все участники интервью сдерживали смех так долго, как могли. Но выйграл Михаил!!!


Mi4urin
отправлено 11.07.11 21:55 # 61


Кому: Korgoth Warwar, #10

> Дмитрий Юрьевич активно жестикулирует

Дирижирует!!! :)


Mi4urin
отправлено 11.07.11 21:55 # 62


Отличный ролик, мастерски все снято!

Интервью - отменные. Спасибо!


sergee
отправлено 11.07.11 22:43 # 63


Олег - классный.


Mike Rashitov
отправлено 12.07.11 01:22 # 64


отличное интервью! =]]
парням - респект!!!
про землетрясение - валялся!!!! =]]


Маленький Друг
отправлено 12.07.11 04:08 # 65


Кому: УниверСол, #40

> Сам-то не фотограф, но навыки имею еще с давних пор, когда на печать одной фотки тратилось до поучаса эффективного времени. Так что всё, о чём говорилось на интервью, близко и понятно.

Ритуал целый! Сидеть в ванной комнате с отцом и проявлять фотографии:) Ванночки с проявителем и закрепителем, мыть, сушить потом, и выходные прошли не даром!

А фотоаппарат ФЭД 4. Моему деду подаренный за успехи на производстве, им фотографировали :)


ZeN
отправлено 12.07.11 04:24 # 66


Олега неизменно приятно слушать, ведет себя спокойно и скромно, говорит разумные вещи.
Хорошее интервью получилось.


УниверСол
отправлено 12.07.11 08:55 # 67


Кому: Маленький Друг, #65

Ну, полчаса на одну фотографию - это про скудный опыт с цветной фотопечатью. Ящик светофильтров, семь кюветок, и - о чудо - экспонометр! Но мне повезло - учил профессионал. Так что парукачественных фоток таки удалось отпечатать. (ностальгический смайл)


Иван Берёзов
отправлено 24.07.11 18:40 # 68


Да действительно кошки для начинающего фотографа - это в не конкуренции.



cтраницы: 1 всего: 68



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк