Пенсионные перспективы

12.07.11 12:11 | Goblin | 447 комментариев »

Политика

C мест сообщают:
Так что пенсионная система нуждается в переосмыслении и реформировании. Она должна в основном быть переориентирована на тех, для кого она первоначально предназначалась, — на работников индустриальной экономики. Не попадающие в эту категорию малооплачиваемые сотрудники должны либо сознательно делать выбор и активно участвовать в системе, либо становиться клиентами системы соцзащиты, а не оттягивать на себя часть пенсионных средств, получать которые у них нет, строго говоря, морального права.
Кому в России не хватит пенсии

Да здравствует демократия.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 447, Goblin: 2

Человекъ
отправлено 12.07.11 12:14 # 1


> В последние 20 лет в экономике произошли значительные структурные изменения

Как мило. "Произошли", ага.


ПТУРщик
отправлено 12.07.11 12:16 # 2


> Она должна в основном быть переориентирована на тех, для кого она первоначально предназначалась, — на работников индустриальной экономики, а поскольку в силу произошедших за последние 20 лет изменений индустриальной экономики у нас скоро не будет, то получите, граждане, большой и тёплый.


bralachan
отправлено 12.07.11 12:18 # 3


Усраться можно... простите.
А работники бюджетной сферы: врачи, учителя...? Хотя у меня есть предложение: давайте дадим учителям по отбойному молотку, а каждому врачу по бензопиле и переименуем их как-нибудь.


Kaarza
отправлено 12.07.11 12:20 # 4


Главное что есть свободные выборы из двух и более кандидатов!


Schneider
отправлено 12.07.11 12:21 # 5


> Российская пенсионная система является наследницей советской

А в советской пенсии были страховая и накопительные части?


FL-4200
отправлено 12.07.11 12:22 # 6


Кому: bralachan, #3

> А работники бюджетной сферы: врачи, учителя...?

В духе современных традиций или переименуют, или запретят.


mik2mik
отправлено 12.07.11 12:23 # 7


недавно приезжала одноклассница из штатов и ужасалась: какой у вас ранний пенсионный возраст, особенно у женщин.
пришлось знакомить со средней продолжительностью жизни-:(
но если пенсии всё равно не будет, то можно и пенсионный возраст поднять.
такой вот практический цинизм получается.


Муромец
отправлено 12.07.11 12:23 # 8


>у них нет, строго говоря, морального права.

Отчаянно прошу меня поправить - под категорию не имеющих морального права подпадают врачи и учителя, я правильно понял? Или все-таки неправильно?


Airliner
отправлено 12.07.11 12:24 # 9


> Действующие инструменты не работают или не пользуются спросом. Нужно создавать более гибкие и современные инструменты, а также стимулировать спрос на них.
> Автор — директор Центра макроэкономических исследований Сбербанка России

При всем уважении к автору задача банка - именно в создании продукта на продажу. Чем он сложнее, тем лучше для самого банка. Оболочка будет самая привлекательная. Но никакой заботы о населении нет и не может быть. Сам общаюсь с западными банкирами, они прекрасные решения создают для своих клиентов, но на вопрос, покупают ли они сами то, что продают, господа качают головой.


Umber
отправлено 12.07.11 12:24 # 10


Ну так коммерческие пенсионные фонды для того и придумали что бы государство пенсионерам ничего не было должно. А что многие (а как бы и не большинство)этих частных фондов могут, когда придёт время выплачивать пенсии, просто испарится с деньгами - это дело десятое. Разведут руками и скажут, мол - надо было адекватно отвечать на вызовы времени.


KelDazan
отправлено 12.07.11 12:24 # 11


> Так что пенсионная система нуждается в переосмыслении и реформировании.

А получит, максимум, переименование.


ZERNOEd
отправлено 12.07.11 12:27 # 12


Газенвагены для переработки пенсионеров на нанотехнологичный кошачий корм, какой-нить Петрик ещё не придумал?

Ну и того, пора уже дворянство вводить.


credonet
отправлено 12.07.11 12:28 # 13


Жалкие,никчемные людишки(с)карабас барабас


Rusland
отправлено 12.07.11 12:28 # 14


Невидимая рука рынка разделит людей на нужных и не нужных!
Так победим!(С)


tror76
отправлено 12.07.11 12:29 # 15


А бюджетников значит обучить английскому языку и расстрелять?


Медвед Полоскун
отправлено 12.07.11 12:29 # 16


Глядя на офисы и автопарк Пенсионного Фонда РФ - становится понятно, почему кому-то нехватит пенсии.


Артикул
отправлено 12.07.11 12:29 # 17


Интересно, а президент - работник бюджетной сферы???


BorMan
отправлено 12.07.11 12:29 # 18


Кому: mik2mik, #7

> но если пенсии всё равно не будет, то можно и пенсионный возраст поднять

Или продолжительность жизни опустить.


@de1
отправлено 12.07.11 12:32 # 19


Интерестно, когда в России вернут крепостное право?


krez
отправлено 12.07.11 12:37 # 20


Мы им налоги, города, дороги, самолеты, корабли, плотины, своих детей, а они для нас как тушки поизносятся - эвтаназию.


exolon
отправлено 12.07.11 12:37 # 21


Кому: mik2mik, #7

> пришлось знакомить со средней продолжительностью жизни

Если женщины хоть как-то доживают до пенсии, то очень много мужиков, так и померли в предпенсионном возрасте, а некоторые так и вообще в расцвете чуть старше 40 лет.

Идешь с утра на работу по улице, около сбербанка, одни бабушки, и дай бох один дедушка.


Гном чирдашный
отправлено 12.07.11 12:38 # 22


Кому: ПТУРщик, #2

> индустриальной экономики у нас скоро не будет, то получите, граждане, большой и тёплый.

Здрасте, а детское питание кто фасовать будет?


zrm
отправлено 12.07.11 12:38 # 23


Кому: bralachan, #3

> давайте дадим учителям по отбойному молотку, а каждому врачу по бензопиле и переименуем их как-нибудь.

Отбойный молоток в указку, а бензопилу в скальпель. Или наоборот.


radioactive
отправлено 12.07.11 12:38 # 24


>Не попадающие в эту категорию малооплачиваемые сотрудники должны либо сознательно делать выбор и активно участвовать в системе, либо становиться клиентами системы соцзащиты, а не оттягивать на себя часть пенсионных средств, получать которые у них нет, строго говоря, морального права.

А может сразу в биореактор, чего уж там? И вздохнувшая свободно экономика симимильными шагами рванет к демократии!!!


SHINNOK
отправлено 12.07.11 12:39 # 25


> а не оттягивать на себя часть пенсионных средств, получать которые у них нет, строго говоря, морального права.

Т.е. человек, к примеру, отхерачил всю жизнь на заводе, а пенсию получать в полном объёме он не имеет морального права?
С каждым днём всё "веселее" жить. Складывается такое впечатление, что Россию всеми этими реформами, десталинизациями и переименованиями старательно толкают к гражданской войне. А впоследствии к расчленению на ряд более мелких государств.


Майкл_С
отправлено 12.07.11 12:41 # 26


Кому: Kaarza, #4

> Главное что есть свободные выборы из двух и более кандидатов!

То есть и пенсия достанется тому, на кого падет свободный выбор из двух и более кандидатов?


bqbr0
отправлено 12.07.11 12:45 # 27


Живи ярко, умри молодым.


Муромец
отправлено 12.07.11 12:46 # 28


Кому: BorMan, #18

> Или продолжительность жизни опустить.

Ввести обязательную эвтаназию для всех "не имеющих морального права" пенсию получать. Мясо - на консервы, кости - на мыло, внутренние органы - те что в хорошем состоянии - продавать в Цивилизацию. Со скидкой. А из кожи можно перчатки и абажуры делать. Из зубов - бусики.
Эх, заживем.


krez
отправлено 12.07.11 12:47 # 29


Кому: SHINNOK, #25

> Т.е. человек, к примеру, отхерачил всю жизнь на заводе, а пенсию получать в полном объёме он не имеет морального права?

Уебать бы ему.


Airliner
отправлено 12.07.11 12:49 # 30


Под причитания о пенсионной реформе можно провести очередные стремительные реформы. Вот уже волна новой приватизации грядет:
> Правительство по требованию президента готовится серьезно увеличить программу приватизации. С 2012 по 2016 г. государство планирует ежегодно продавать активы более чем на 1 трлн руб
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/263722/prodat_na_6_trln

Какие сделаны выводы из "успехов" предыдущей мегаприватизации? Откуда такие масштабные требования президента? Куда пойдет выручка от продажи? На все эти наивные вопросы ответят очередные два и более кандидата.


Ydzero
отправлено 12.07.11 12:51 # 31


Кому: @de1, #19

> Интерестно, когда в России вернут крепостное право?

Как только Михалков станет царём.


Zapravshik
отправлено 12.07.11 12:51 # 32


А помните как демократы рассказывали: посмотрите как на Западе живут пенсионеры. Мол и денег у них навалом и путешествуют по всему миру.

Я ещё когда начинал трудовую деятельность мне один мужик говорил, что моему поколению доживать до пенсии смысла нет. Я правда считаю, что смысл есть. Нет смысла рассчитывать на кого-то кроме себя.


TL1
отправлено 12.07.11 12:52 # 33


Кому: KelDazan, #11

> А получит, максимум, переименование.

В систему "дорогу молодым".


ququ
отправлено 12.07.11 12:53 # 34


Рожайте много детей, решайте жилищный вопрос - вот и вся пенсия.


VDM
отправлено 12.07.11 12:53 # 35


Кому: tror76, #15

> А бюджетников значит обучить английскому языку и расстрелять?

Эти бюджетники еще мне в мою инженерскую кружку на паперти монетку бросать будут, ага.


elche
отправлено 12.07.11 12:53 # 36


Так как денег на пенсии неработающим не хватает уже сейчас раскошелиться придется работающим гражданам.

Безумно высокие страховые взносы направлены как раз на это.

Ну а потом, понятное дело, денег не хватит уже им.

Да здравствует капитализм.


Арчевод
отправлено 12.07.11 12:54 # 37


Эта экономистка(автор публикации) отлично ракрылась на Суде Времени:
http://www.youtube.com/watch?v=-GBSfR4pQ4o&feature=player_detailpage#t=175s


Digriz
отправлено 12.07.11 12:58 # 38


Это еще надо разобраться как у претендентов на инновационную пенсию со знанием английского языка!


Kaarza
отправлено 12.07.11 13:01 # 39


Кому: Майкл_С, #26

> То есть и пенсия достанется тому, на кого падет свободный выбор из двух и более кандидатов?

Пенсия достанется как раз тем кандидатам.


UrkA
отправлено 12.07.11 13:03 # 40


Очень понравилось про "моральное право". Будь моральным - доработай до пенсии и сдохни


Krix
отправлено 12.07.11 13:05 # 41


> получать которые у них нет, строго говоря, морального права.

Пиздец, извините.
Эти твари еще смеют заикаться о каких-то там моральных правах!


psiggy
надзор
отправлено 12.07.11 13:11 # 42


Кому: ququ, #34

> Рожайте много детей, решайте жилищный вопрос - вот и вся пенсия.

Можно поподробнее? Я вот не совсем понял как мне родить детей и что имеется ввиду под "решением жилищного вопроса".


SergeyTN
отправлено 12.07.11 13:12 # 43


Кому: Медвед Полоскун, #16

> Глядя на офисы и автопарк Пенсионного Фонда РФ - становится понятно, почему кому-то нехватит пенсии.

завидуешь успешным и эффективным???

> В последние 20 лет в экономике произошли значительные структурные изменения, на которые накладываются демографические проблемы. Поэтому в ближайшем будущем пенсионная система столкнется с двумя вызовами, которые перевернут и ее саму, и ее восприятие населением.

"За 20 лет мы урали и разрушили почти все, что смогли, и у нас опять заканчиваются деньги, поэтому мы тут посовещались и решили, что пенсионный фонд поможет нам протянуть еще немного."


d1monn
отправлено 12.07.11 13:13 # 44


щас решаем вопрос с пенсией отчима. 20 лет в шахте - 10 тыс рублей пенсия. хотим больше.


Гном чирдашный
отправлено 12.07.11 13:14 # 45


Кому: d1monn, #44

> 20 лет в шахте - 10 тыс рублей пенсия. хотим больше.

Совсести у вас нет!!!


Гном чирдашный
отправлено 12.07.11 13:18 # 46


Кому: psiggy, #42

> Я вот не совсем понял как мне родить детей и что имеется ввиду под "решением жилищного вопроса".

Женись, рожай минима двух, обеспечь их квартирами, и они (дети твои) в старости будут тебя подкармливать, помогать услуги ЖКХ оплатить, что бы после твоей смерти квартиру продать.

Что тут непонятного.


Barlog M.
отправлено 12.07.11 13:19 # 47


> Интерестно, когда в России вернут крепостное право?

Так де-факто оно есть уже. В поселках и деревнях денег у людей на переезд нет, поэтому местная власть издевается над ними как пожелает. Примеров достаточно в интернете.


MaO
отправлено 12.07.11 13:19 # 48


Кому: Арчевод, #37

Просто великолепно.
Надпись на курточке- пизда!(с)


a-ender
отправлено 12.07.11 13:20 # 49


Как показывает практика: "Лучшее вложение к пенсии - воспитание собственных детей."
Все остальное менее надежно.


Xanter
отправлено 12.07.11 13:21 # 50


Выход на пенсию отпраздную на помойке.


BlackAdder
отправлено 12.07.11 13:26 # 51


Кому: psiggy, #42

> Можно поподробнее? Я вот не совсем понял как мне родить детей и что имеется ввиду под "решением жилищного вопроса".

Про то, как засовывать член во влагалище, я, пожалуй, рассказывать не буду:) Что касается решения жилищного вопроса, по-видимому, имеется ввиду, что надо много воровать (лучше работать!), чтоб обеспечить многочисленное потомство жилплощадью. Вот только непонятно, зачем требуется много детей, если как следует воровать. На старость то уж наворовать можно!


SergeyTN
отправлено 12.07.11 13:26 # 52


Кому: a-ender, #49

> Как показывает практика: "Лучшее вложение к пенсии - воспитание собственных детей."
> Все остальное менее надежно.

Гран Торино не смотрел что ли?


krez
отправлено 12.07.11 13:29 # 53


Кому: ququ, #34

> Рожайте много детей, решайте жилищный вопрос - вот и вся пенсия.

Дети могут и погибают независимо от твоих пожеланий, ну а хату твою отжать раз плюнуть, налог на недвижимость пару раз не заплатишь и того - сразу на вилы предлагаешь?


Гном чирдашный
отправлено 12.07.11 13:33 # 54


Кому: Гном чирдашный, #45

> Совсести

От ведь! Совести конечно.
Проклятое советское шампанское, день рожденья у меня началось.


Гном чирдашный
отправлено 12.07.11 13:36 # 55


Кому: krez, #53

> Дети могут
> а хату твою отжать

А на бошку может упасть фортепиано в чистом поле, эту вероятность тож списывать не стоит.


тов.Дынин
отправлено 12.07.11 13:38 # 56


Кому: d1monn, #44

> щас решаем вопрос с пенсией отчима. 20 лет в шахте - 10 тыс рублей пенсия. хотим больше.

Дмитрий, переведите уже киберфайт на новый движок, а то нестабильно работает, особенно по вечерам выходных дней.


RedAlex
отправлено 12.07.11 13:43 # 57


Вчера президент озвучил, страна не дополучила инвестиций на 40 миллиардов долларов в прошлом и 30-цать в текущем. Это получается вывезли из страны? Весь "голубой поток" - 5 миллиардов долларов стоит.


8504
отправлено 12.07.11 13:43 # 58


Кому: d1monn, #44

> щас решаем вопрос с пенсией отчима. 20 лет в шахте - 10 тыс рублей пенсия.

Не знаешь, не принимал отчим участия в антисоветских выступлениях шахтёров в конце перестройки? Помнишь, когда касками по Красной площади стучали?


УниверСол
отправлено 12.07.11 13:43 # 59


Автора - в Сибирь. На среднюю пенсию.


One_man
отправлено 12.07.11 13:49 # 60


Кому: RedAlex, #57

> Это получается вывезли из страны?

Нет, пенсионеры прожрали.


BorMan
отправлено 12.07.11 13:50 # 61


Кому: Гном чирдашный, #54

> Проклятое советское шампанское, день рожденья у меня началось.

С днюхой, камрад! За месяц закончится? ["день... началось" - тоже неплохо]


hel`g
отправлено 12.07.11 13:57 # 62


Кому: Umber, #10

> надо было адекватно отвечать на вызовы времени.

и доучитывать риск наступления пенсионного возраста


Erik
отправлено 12.07.11 14:03 # 63


> Она должна в основном быть переориентирована на тех, для кого она первоначально предназначалась, — на работников индустриальной экономики.

А работать в индустриальной экономике в условиях современных вызовов без знания английского языка невозможно. Все сходится!


Умный Молдаванин
отправлено 12.07.11 14:05 # 64


А для тех, кто таки умудрился дожить до пенсии и имеет еще наглость жить дальше, получая пенсию, на которую он прав, в общем-то, не имеет - ввести налог на пенсию. С прогрессивной ставкой.


Гном чирдашный
отправлено 12.07.11 14:06 # 65


Кому: BorMan, #61

Спасибо, к утру 13го буду как огурец.


Mi4urin
отправлено 12.07.11 14:08 # 66


Кому: bralachan, #3

> давайте дадим учителям по отбойному молотку, а каждому врачу по бензопиле и переименуем их как-нибудь.

Нет уж тут сначала надо определиться. Врачи, во-первых, не тот язык изучали. Латынь - не английский. Ну а учителя (в том числе учителя ин-язовцы)... На тех распространится лозунг "Система должна научиться прощать".

"Что я вам должен, я все прощаю" (с)


zzs
отправлено 12.07.11 14:08 # 67


Растягивать комментарий лишними пустыми строками не нужно.

 

Модератор.



Aldous Snow
отправлено 12.07.11 14:10 # 68


Get rich or die trying.

Пенсионный фонд РФ


CheKisst
отправлено 12.07.11 14:11 # 69


Кому: ququ, #34

> Рожайте много детей, решайте жилищный вопрос - вот и вся пенсия.

Китайский вариант, между прочим. Осуществляемый ныне на деле.


Serhea
отправлено 12.07.11 14:14 # 70


Меня шокировало, что молодежь наша местная (до 30 лет) в большинстве своем поддерживает идею, что на пенсию нужно откладывать самим и государство никому ничего не должно. Они вообще никому ничего не должны. Человек человеку волк. За что боролись, на то и сели.


taur83
отправлено 12.07.11 14:14 # 71


Дедушка мой, 32 года рождения, Живет по-человечески только от того, что сделал некоторые накопления в иностранной валюте и рублях - в разных-нескольких банках. Только это вижу спасением. Ну и в дополнение домик в Болгарии или на нашем юге - жить самому и комнатушку сдавать студенткам. Программа-максимум к 60 годам.


Дорокон
отправлено 12.07.11 14:18 # 72


Думаю, что исходя из данных по средней продолжительности жизни в России в 58 лет, правительству необходимо принять решение по ликвидации пенсионного фонда за ненадобностью, а если кто-то планирует жить дольше - пусть сам и беспокоиться, как он будет жить после 60-ти.

>а не оттягивать на себя часть пенсионных средств, получать которые у них нет, строго говоря, морального права

Мировозренние моральных уродов. Или либероидов.


ququ
отправлено 12.07.11 14:21 # 73


Кому: psiggy, #42

> Можно поподробнее? Я вот не совсем понял как мне родить детей

Не знаешь откуда дети берутся? Сколько тебе лет? В том плане как тебе объяснять - про аистов или про межполовое отношения?
Да и еще, краеугольный камень - дети должны рождаться в браках (не однополых).

> и что имеется ввиду под "решением жилищного вопроса".

Это заработать в экономически активном возрасте на жилье, которое ты сможешь содержать вне зависимости от доходов. Или обменять на такое.


Кому: krez, #53

Добро пожаловать в капитализм! То что я предложил называется древнейшая пенсионная система, эффективность которой доказана веками. По сути это единственная система работающая при капитализме. Та, которая сейчас существуют в США, цивилизованной Европе и т.д. - полный фуфел. Все их пенсионные фонды почти банкроты, это вылезет на поверхность, когда основные вкладчики этих фондов (бебибумеры) пойдут на пенсию.

В статье кратко описывается, что мы проедаем советское наследие, и то что от него осталось уже совсем немного. И делается вывод - нужно отогнать от корыта всех кто послабее (пенсионеров).
Есть еще один вариант - не проедать, а увеличивать наследие, тогда построенные дороги, заводы, научные открытия и т.д. обеспечат старость создавшему это поколению, если процесс увеличения не обратиться в спять - то и достойную старость.

По этому тут 2 выхода - первый обратиться к древнейшей пенсионной системе, или начать строить дороги, заводы и т.д.

Мне объективно, пока не поменяются тренды в стране, по силам пока заниматься только первым.
Если тебе по силам развернуть происходящее проедание - то разворачивай, я присоединюсь.


8504
отправлено 12.07.11 14:21 # 74


Кому: taur83, #71

> Дедушка мой, 32 года рождения, Живет по-человечески только от того, что сделал некоторые накопления в иностранной валюте и рублях - в разных-нескольких банках.

Ну вот, а ещё говорят, что Сталин до всех дотянулся.


Блюзмен
отправлено 12.07.11 14:23 # 75


Многие путают демократию с благополучием © Медведев


Nord
отправлено 12.07.11 14:29 # 76


К чему полумеры? Пенсию надо выплачивать только после ежемесячного экзамена по английскому языку!


Tuzpic
отправлено 12.07.11 14:30 # 77


Кому: mik2mik, #7

> недавно приезжала одноклассница из штатов и ужасалась: какой у вас ранний пенсионный возраст, особенно у женщин.
> пришлось знакомить со средней продолжительностью жизни-:(

Можно было ещё с уровнем заработной платы познакомить.


VDM
отправлено 12.07.11 14:35 # 78


Кому: Krix, #41

> Эти твари еще смеют заикаться о каких-то там моральных правах!

Какое моральное право имеет коллектив АЗС, разбавляющий бензин ослиной мочей в таких масштабах что Василию Алибабаевичу не снились и за год нарабатывающий на квартиры, получать пенсию как у механика ГЭС?

А таких профессий сотни, один "менеджер по внутреннему PR" чего стоит.


namelessgrey
отправлено 12.07.11 14:38 # 79


> Нужно создавать более гибкие и современные инструменты, а также стимулировать спрос на них. Это может быть что угодно: и добровольная (и даже добровольно-принудительная) накопительная система, и добровольные дополнительные взносы в распределительную пенсионную систему, и т. д. Пока вместо всего этого часть населения сберегает средства, инвестируя в недвижимость.

Вот автор молодец, а!
Накопительная система, значит. Добровольно принудительная.
А то банкам плохо нынче живётся - не все ещё накапливают у них средства.
Пока ещё - вот ведь гадская часть населения! - сберегает средства.
Весело, блин, живём. :-(


pikachu
отправлено 12.07.11 14:43 # 80


Как хорошо, что я до пенсии не доживу. По статистике.


krez
отправлено 12.07.11 14:45 # 81


Кому: Гном чирдашный, #55

> А на бошку может упасть фортепиано в чистом поле, эту вероятность тож списывать не стоит.

Правильно понимаю совесть у тебя есть, и оттягивать на себя часть пенсионных средств ты не будешь?


pikachu
отправлено 12.07.11 14:45 # 82


> Так что пенсионная система нуждается в переосмыслении и реформировании.

Вижу 2 пути:
Запретить, ибо она наследие советской, а советское всё плохо, как известно!

Либо переименовать в Менсионную систему, тогда все проблемы решатся волшебным образом, как то видит Лунтик.


Фиолетовое жЫвотное
отправлено 12.07.11 14:49 # 83


Кому: d1monn, #44

> щас решаем вопрос с пенсией отчима. 20 лет в шахте - 10 тыс рублей пенсия. хотим больше.

У нас тоже все отлично. Стаж у матери 38 лет в Академии Наук гл. редактором. Пенсия 5.5 т.р. вместе с пособием по инвалидности. Гуляй, не хочу.


Red Monkey
отправлено 12.07.11 14:50 # 84


Кжи и джи, всё к тому идёт.


pvtSuhov
отправлено 12.07.11 14:52 # 85


Интересно, будут ли лет, через 30 лет с тоской вспоминать, как кто-нибудь задавил "молодую демократическую Россию, которая могла бы стать мировым лидером через 10 лет", а пришли злые Х и всё испортили. Или всё-таки на этот раз запомнят.


CheKisst
отправлено 12.07.11 14:55 # 86


Кому: Дорокон, #72

> Мировозренние моральных уродов. Или либероидов.

Изначально это из протестантской этики. Плохо трудишься - в рай не попадешь.


Котовод
отправлено 12.07.11 14:56 # 87


Кому: Airliner, #30

> Куда пойдет выручка от продажи?

На пенсию президенту.


krez
отправлено 12.07.11 14:59 # 88


Кому: ququ, #73

> По этому тут 2 выхода - первый обратиться к древнейшей пенсионной системе, или начать строить дороги, заводы и т.д.

Второй вариант предпочтительней конечно.
Но что-то подсказывает пока нефть льется рекой поголовье Россиян власть будет продолжать сокращать, а оставшееся проклятое советское наследие: заводы, пароходы - эффективно эксплуатировать вплоть до полного выхода из строя.


A.L.F.-red
отправлено 12.07.11 15:01 # 89


Кому: Дорокон, #72

>а не оттягивать на себя часть пенсионных средств, получать которые у них нет, строго говоря, морального права
>
> Мировозренние моральных уродов. Или либероидов.

Пардон, а это ни одно и тоже?


Гном чирдашный
отправлено 12.07.11 15:08 # 90


Кому: krez, #81

> совесть у тебя есть

Нет.

> оттягивать на себя часть пенсионных средств ты не будешь?

Я не доживу, не переживай.


glider
отправлено 12.07.11 15:14 # 91


Из статьи можно сделать вывод, что автор, как и большинство "ярких неординарных и успешных представителей новой элиты" со всем простодушием школьника младших классов считает, что деньги берутся "из тумбочки".
Откуда они на самом деле берутся - он, видимо, не знает. Ну, или делает вид, что не знает.
Ну, и конечно, ни в коем случае нельзя говорить "уничтожение остатков производства и вымирание населения". Вместо этого он использует эвфемизм "Значительные структурные изменения экономики и демографические проблемы".
Зас..нец фигов этот автор. Вобщем - вся надежда на детей.


CheKisst
отправлено 12.07.11 15:15 # 92


Кому: mik2mik, #7

> недавно приезжала одноклассница из штатов и ужасалась: какой у вас ранний пенсионный возраст, особенно у женщин.

Небезынтересное мнение А.Привалова на это счет:

> У нас самый низкий в мире ПВ. Да, доживают до него далеко не все (около 60% мужчин и около 90% женщин; в США — 77 и 86%). Но это из-за немыслимо высокой смертности в трудоспособном возрасте, а алкоголь, наркотики, криминал и травмы не имеют отношения к пенсиям. А имеет к ним отношение вот что: в России средняя ожидаемая продолжительность жизни у прошедших рубеж ПВ мужчин — 15 лет, у женщин — 25 лет (в Штатах — 16 и 18); чем популярнейший аргумент друзей народа сильно обесценивается. И потом: никто не говорит, что повышение ПВ — это хорошо. Оно неизбежно. Наша пенсионная система испытывает нагрузки много больше среднемировых.

http://expert.ru/expert/2011/27/o-nereshitelnosti/


Ирод
отправлено 12.07.11 15:15 # 93


Ксения показала себя в "Суде времени", наглой тупорылой звиздой. Такая, плохого не придумает.


Артур
отправлено 12.07.11 15:15 # 94


Дожил до пенсионного возраста - и в петлю, нехер тут на себя бабло оттягивать, людЯм на демократические реформы бабки нужны!


ice74
отправлено 12.07.11 15:21 # 95


А тем временем 71процент ненужного населения начинают сокращать.
В Краснодарском крае детям отказываются выписывать справки об инвалидности
Читать полностью: http://www.gazeta.ru/social/2011/07/06/3687341.shtml


Котовод
отправлено 12.07.11 15:22 # 96


Кому: CheKisst, #92

> Небезынтересное мнение А.Привалова на это счет:

>И потом: никто не говорит, что повышение ПВ — это хорошо. Оно неизбежно. Наша пенсионная система испытывает нагрузки много больше среднемировых.

Учитывая то, что СССР с этими нагрузками справлялся, выводы Ыксперта многое говорят об экономике молодой страны с 20летней историей и о тех, кто ей руководил в последнее время.


baza
отправлено 12.07.11 15:26 # 97


Kapitolizom!
Он для России- несовместим с жизнью.


cipollino
отправлено 12.07.11 15:28 # 98


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



SANTEHNIK
отправлено 12.07.11 15:28 # 99


Кому: taur83, #71

> Живет по-человечески только от того, что сделал некоторые накопления в иностранной валюте и рублях - в разных-нескольких банках

Это замечательно, и за него можно только порадоваться. а вот мне имея жену с з/п 6т.р. и сына 14 лет. ну никак не получается отложить ни в какой валюте ни в какой банк. к своим 36 воровать так и не научился. успокаивает только одно: до пенсии, наверное, не доживу.


Michail_B
отправлено 12.07.11 15:29 # 100


Кому: CheKisst, #69

Есть одно "но". В Китае правящая элита не продает свою страну по сходной цене и старается дать людям возможность детей вырастить, обучить и дать им перспективы в жизни. При таком раскладе, китайцам есть смысл такую "пенсионную" систему культивировать. А у нас "пореформируют" образование, под чутким руководством господина Фурсенко, и понятие "обучить детей" можно будет отнести к разряду фантастики.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 447



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк