Модернизация в Зимбабве

04.08.11 14:34 | Goblin | 280 комментариев »

Политика

Модернизация и инновации в Зимбабве:
Насильственный захват почти всех ферм белых землевладельцев для удовлетворения нужд безземельного чернокожего населения, который и составлял суть реформы Мугабе, вызвал резкий спад производства и обусловил крах аграрной экономики страны. Если до реформы Зимбабве обеспечивала себя продовольствием и экспортировала сельскохозяйственную продукцию в другие страны, то теперь вынуждена полагаться на импорт.

В результате реформы Зимбабве стало беднее, чем после обретения независимости в 1980 году. С 2000 года производство сельскохозяйственной продукции в стране сократилось на 70 процентов, а 1,4 миллиона жителей страны голодают.
"Земельный расизм" в Зимбабве

Не надо путать демократию и благополучие.
Надо резко усилить накал разоблачений сталинизма и разбомбить Ливию.
Тогда дела резко пойдут на лад.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 280, Goblin: 5

Goblin
отправлено 04.08.11 14:34 # 1


Земельная реформа, которую в 2000 году начало правительство Зимбабве во главе с президентом Робертом Мугабе, обернулась для страны к 2009 году убытком в 12 миллиардов долларов. Об этом сообщает BBC со ссылкой на Коммерческий союз фермеров Зимбабве (CFU).

Насильственный захват почти всех ферм белых землевладельцев для удовлетворения нужд безземельного чернокожего населения, который и составлял суть реформы Мугабе, вызвал резкий спад производства и обусловил крах аграрной экономики страны. Если до реформы Зимбабве обеспечивала себя продовольствием и экспортировала сельскохозяйственную продукцию в другие страны, то теперь вынуждена полагаться на импорт.

В результате реформы Зимбабве стало беднее, чем после обретения независимости в 1980 году. С 2000 года производство сельхозхозяйственной продукции в стране сократилось на 70 процентов, а 1,4 миллионам жителей страны голодают.

Сейчас 80 процентов земель, переданных коренным зимбабвийцам, заброшены. После реформы выяснилось, что новые владельцы отобранных у белых участков не умеют обрабатывать землю и заниматься сельским хозяйством.

Часть лучших угодий, конфискованных у белых фермеров по решению Мугабе, достались людям, имеющим тесные связи с правительством страны. По данным CFU, Мугабе и члены его семьи лично контролируют 39 ферм.

По оценке некоторых исследователей, земельная реформа стала одной из основных причин голода и гиперинфляции в Зимбабве. В 2002 году ЕС и США, возмущенные насилием в стране, приняли решение о введении экономических санкций против режима Мугабе. Сам зимбабвийский президент и его ближайшее окружение получили статус персон нон грата, а их личные счета в западных банках были арестованы. Из-за санкций экономика Зимбабве обрушилась - годовая инфляция составляла сотни миллионов процентов, и властям пришлось запретить хождение местной валюты.

Более 80 процентов жителей Зимбабве являются безработными. Почти 2 миллиона человек уехали из Зимбабве в соседнюю Южно-Африканскую республику. В настоящее время из-за массового выезда из страны здесь осталось примерно 100 тысяч белых жителей, что составляет менее 1 процента населения страны.


Zx7R
отправлено 04.08.11 14:39 # 2


Так ведь демократию и благополучие путать нельзя?


Васька
отправлено 04.08.11 14:40 # 3


Кому: Goblin, #1

> Часть лучших угодий, конфискованных у белых фермеров по решению Мугабе, достались людям, имеющим тесные связи с правительством страны. По данным CFU, Мугабе и члены его семьи лично контролируют 39 ферм.

Что-то мне это всё жутко напоминает...


drdem
отправлено 04.08.11 14:41 # 4


Вот это я понимаю, модернизация!!!


tror76
отправлено 04.08.11 14:45 # 5


Кому: Zx7R, #2

а там сейчас демократия или благополучие?


Mirza Haidar
отправлено 04.08.11 14:45 # 6


"Перебьем всех белых, Петька, и заживем!!!"


Goblin
отправлено 04.08.11 14:45 # 7


Кому: Zx7R, #2

> Так ведь демократию и благополучие путать нельзя?

Даже в Зимбабве!


Goblin
отправлено 04.08.11 14:45 # 8


Кому: tror76, #5

> а там сейчас демократия или благополучие?

А ты не видишь?


Гонzа
отправлено 04.08.11 14:47 # 9


А есть ли выборы из двух и более?..


Mirza Haidar
отправлено 04.08.11 14:51 # 10


А вот в Казахстане белые оккупанты мало, что понастроили школ, больниц и университетов, так еще и продолжают держать фермы и выращивать пшеницу и скот. Когда же придет демократия?!!! Доколе Сталин будет терзать нашу землю?!!!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 04.08.11 14:52 # 11


Даешь передовой капиталистический опыт Зимбабве во всем СНГ!!!


bqbr0
отправлено 04.08.11 14:55 # 12


Кому: Goblin, #1

> Сейчас 80 процентов земель, переданных коренным зимбабвийцам, заброшены. После реформы выяснилось, что новые владельцы отобранных у белых участков не умеют обрабатывать землю и заниматься сельским хозяйством.

Мугамбе, поди, призывал к модернизации и инновационной экономике, а получилось вот так!


Mirza Haidar
отправлено 04.08.11 14:55 # 13


Стыдно, но у меня есть ч0рный знакомый из Зимбабве. Он никогда не говорит, что родился в Зимбабве. Он до сих пор называет Родезией))


sibleft
отправлено 04.08.11 14:56 # 14


Кому: Гонzа, #9

> > А есть ли выборы из двух и более?..

Нет, конечно. В этом кстати и был фейл Мугабе. Землю у белых-то отобрали, раздали только правильным пацанам из племени самого Отца зимбабвийского народа. Грубо говоря, земля досталась не тем, кому она нужна (а в этом смысл всех таких аграрных реформ), а тем, кто глубже лизал.


Talan
отправлено 04.08.11 14:56 # 15


Кому: Goblin, #1

> теперь вынуждена полагаться на импорт

Ну наконец-то стопицот сортов колбасы завезут!


clumba5
отправлено 04.08.11 14:56 # 16


Очень наглядная модернизация. Главный унган (или как там) с родственниками зажил хорошо, а все остальные потихоньку умирают с голода. Белым не повезло особенно. И это действительно очень напоминает кое-что, происходящее под боком.


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 04.08.11 14:56 # 17


Люди не понимают, что раньше они жили хуже. Теперь всё налаживается.


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 04.08.11 14:56 # 18


Кому: Mirza Haidar, #10

Ещё и железки всякие в небо запускают! Нелюди!


Тумбус
отправлено 04.08.11 14:56 # 19


> После реформы выяснилось, что новые владельцы отобранных у белых участков [не желают] обрабатывать землю и заниматься сельским хозяйством.

Извините.


Тумбус
отправлено 04.08.11 15:00 # 20


Неожиданно выяснилось, что захватить средства производства и передать правильным пацанам - еще недостаточно для всеобщего процветания. Великая подлость состоит в том, что на этих средствах производства надо работать, имея для этого необходимые навыки и желание. Это, конечно, чресчур для свободолюбивых чернореформаторов.


Egoist
отправлено 04.08.11 15:01 # 21


Голод не тётка.


Mad Creator
отправлено 04.08.11 15:02 # 22


Кому: Mirza Haidar, #13

> Стыдно, но у меня есть ч0рный знакомый из Зимбабве.

а что в этом стыдного-то?


Абдурахманыч
отправлено 04.08.11 15:06 # 23


Эх жалко Ивана забанили, Зимбабве его любимая страна, ох он бы сейчас развернулся, рассказал, что и как на самом деле!!!


kontramot
отправлено 04.08.11 15:11 # 24


Наверное их гарант конституции думал, что негры, захватившие фермы белых, будут на них сами работать...


Mirza Haidar
отправлено 04.08.11 15:11 # 25


Кому: Mad Creator, #22

> а что в этом стыдного-то?

- Это была шутка юмора.


Noidentity
отправлено 04.08.11 15:18 # 26


Кому: Абдурахманыч, #23

> Эх жалко Ивана забанили, Зимбабве его любимая страна, ох он бы сейчас развернулся, рассказал, что и как на самом деле!!!

Забанили? Эк я интересное-то пропустил за время отпуска!


Noidentity
отправлено 04.08.11 15:19 # 27


Кому: Хмурый_Сибиряк, #11

> Даешь передовой капиталистический опыт Зимбабве во всем СНГ!!!

Отобрать землю у белых и передадть зимбабвийским афроафриканцам!!!


tror76
отправлено 04.08.11 15:19 # 28


Кому: Goblin, #8

Судя по этим строкам:
> Более 80 процентов жителей Зимбабве являются безработными. Почти 2 миллиона человек уехали из > Зимбабве в соседнюю Южно-Африканскую республику
там полная жопа


spacemax
отправлено 04.08.11 15:19 # 29


Демократия там победила окончательно, собственная валюта отменена в виду гиперинфляции... и заменена на (сюрприз!!!) доллар США.


Goblin
отправлено 04.08.11 15:19 # 30


Кому: tror76, #28

> Судя по этим строкам:
> > Более 80 процентов жителей Зимбабве являются безработными. Почти 2 миллиона человек уехали из > Зимбабве в соседнюю Южно-Африканскую республику
> там полная жопа

То есть ты не знаешь что такое капитализм и демократия?


sibleft
отправлено 04.08.11 15:28 # 31


Кому: Тумбус, #20

Там вообще-то апартеид был. Мугабе, конечно, уебан, но землю у белых отбирать надо было. Их туда никто не звал с их колониализмом.


yohoho
отправлено 04.08.11 15:29 # 32


Кому: Goblin, #8

> А ты не видишь?

Вообще это больше похоже на процесс раскулачивания. Только по признаку цвета кожи.


W!nd
отправлено 04.08.11 15:31 # 33


Кому: yohoho, #32

> Вообще это больше похоже на процесс раскулачивания. Только по признаку цвета кожи.

Хм. Что ты называешь раскулачиванием, какой процесс?


hellosha
отправлено 04.08.11 15:31 # 34


Есть подозрение, что они плохо знают английский!


bqbr0
отправлено 04.08.11 15:31 # 35


Кому: yohoho, #32

> Вообще это больше похоже на процесс раскулачивания. Только по признаку цвета кожи.

Чем же это похоже на так называемое раскулачивание?


Digriz
отправлено 04.08.11 15:37 # 36


[взволновано]
А с английским? С английским у них там как?


Plainswalker
отправлено 04.08.11 15:37 # 37


Реклама турагентства "Африка - твой рай", рядом с новостью, выглядит очень сюрреалистично.


Stratus
отправлено 04.08.11 15:43 # 38


Кому: Digriz, #36

> [взволновано]
> А с английским? С английским у них там как?

С английским полный порядок - это же бывшая британская колония!


Koiru
отправлено 04.08.11 15:44 # 39


А просто надо лучше работать!!!


Schneider
отправлено 04.08.11 15:47 # 40


Сдаётся мне, чёрные собственники в Зим-Баб-две совсем неэффективные...


Очень толстый
отправлено 04.08.11 15:58 # 41


Кому: Goblin, #1

> новые владельцы отобранных у белых участков не умеют обрабатывать землю и заниматься сельским хозяйством.

Как можно так говорить! Фермеры не имеют национальности!!!


Stratus
отправлено 04.08.11 15:58 # 42


Кому: sibleft, #31

> Там вообще-то апартеид был. Мугабе, конечно, уебан, но землю у белых отбирать надо было. Их туда никто не звал с их колониализмом.

Ну вот отобрали, и что получилось? Помогло?


terrible
отправлено 04.08.11 15:58 # 43


Кому: sibleft, #31

> Там вообще-то апартеид был. Мугабе, конечно, уебан, но землю у белых отбирать надо было. Их туда никто не звал с их колониализмом.

Зашибись, ну вот забрали, в итоге выяснилось - земля никому и нахер не нужна, раньше продовольствие на экспорт пускали, а сейчас сидят с голой задницей и голодают. А так, да, нужно было землю отбирать


Дионис
отправлено 04.08.11 15:58 # 44


Лукашенко на них нет.


tror76
отправлено 04.08.11 15:58 # 45


Кому: Goblin, #30

капитализм и демократию я вижу у себя за окном


Хмурый_Сибиряк
отправлено 04.08.11 16:00 # 46


Кому: Noidentity, #27

> Даешь передовой капиталистический опыт Зимбабве во всем СНГ!!!
>
> Отобрать землю у белых и передадть зимбабвийским афроафриканцам!!!

Ёптэ, пусть ко мне едут, хоть все!

Нам только зимы дождаться!!!


Stratus
отправлено 04.08.11 16:01 # 47


Кому: bqbr0, #35

> Чем же это похоже на так называемое раскулачивание?

Ничем не похоже, человек ляпнул не подумав.
В Зимбабве никто колхозов не создавал, а просто отняли землю у белых и распределили среди своих.


Leha_Krot
отправлено 04.08.11 16:02 # 48


Кому: Goblin, #30

Я всё ещё не могу понять, расскажите, пожалуйста. У вас хорошо получается доступно объяснять на понятных примерах.


bqbr0
отправлено 04.08.11 16:04 # 49


Кому: terrible, #43

> раньше продовольствие на экспорт пускали, а сейчас сидят с голой задницей и голодают.

В Российской империи тоже продовольствие на экспорт пускали, а СССР — закупал зерно.
Какой мастерский вывод сделать надо?


Nin
отправлено 04.08.11 16:06 # 50


Кому: sibleft, #31

> > Там вообще-то апартеид был. Мугабе, конечно, уебан, но землю у белых отбирать надо было. Их туда никто не звал с их колониализмом.

Мерзкий англо-саксонец сатанински хохочет.
Теперь он покается в виде поставок гуманитарной помощи и Красного Креста. А геноцид аборигенов продолжитcя , руками самих аборигенов - ввиде какого-нибудь межплеменного конфликта на почве "жрать нечего".


BlackAdder
отправлено 04.08.11 16:07 # 51


Кому: Ferganec_iz_Belgii, #18

> Ещё и железки всякие в небо запускают! Нелюди!

Так железки не из Казахстана запускают, а из московской области!


terrible
отправлено 04.08.11 16:07 # 52


Кому: bqbr0, #49

Первое сообщение в треде читал?


tror76
отправлено 04.08.11 16:07 # 53


Кому: Leha_Krot, #48

> Кому: Goblin, #30
>
> Я всё ещё не могу понять, расскажите, пожалуйста. У вас хорошо получается доступно объяснять на понятных примерах.

присоединяюсь


Goblin
отправлено 04.08.11 16:08 # 54


Кому: Leha_Krot, #48

> Я всё ещё не могу понять, расскажите, пожалуйста. У вас хорошо получается доступно объяснять на понятных примерах.

Про что?

Что такое демократия и капитализм?

Не понял.


bqbr0
отправлено 04.08.11 16:10 # 55


Кому: terrible, #52

> Первое сообщение в треде читал?

Я все читал.
Ты вывод, вывод какой делаешь?


lexey98
отправлено 04.08.11 16:13 # 56


Кому: Goblin, #1

> Почти 2 миллиона человек уехали из Зимбабве в соседнюю Южно-Африканскую республику.

делиться опытом


Ваймс
отправлено 04.08.11 16:15 # 57


Кому: Goblin, #30

> То есть ты не знаешь что такое капитализм и демократия?

А в какой-то момент выглядело как борьба народно-освободительного движения против апартеида и диктатуры белого меньшинства, поддерживаемого империалистами. Наши вроде даже помогали - хотя конкретно Мугабе китайцы поддерживали, наши - другого деятеля. А вышло вон как.


СалоЕддин
отправлено 04.08.11 16:18 # 58


верной дорогой!
так победим!


СалоЕддин
отправлено 04.08.11 16:18 # 59


Кому: Egoist, #21

> Голод не тётка.

ага, он - дядька!!!


Stratus
отправлено 04.08.11 16:19 # 60


Кому: bqbr0, #49

> В Российской империи тоже продовольствие на экспорт пускали, а СССР — закупал зерно.
> Какой мастерский вывод сделать надо?

Можно я отвечу? Вывод такой - сравнивать сегодняшнее Зимбабве с РИ/СССР не стоит.
Страны развивались по-разному, сходства практически никакого.


terrible
отправлено 04.08.11 16:20 # 61


Кому: bqbr0, #55

По одному показателю о стране было/стало судить нельзя. Это к твоему вопросу.

Тут же, причинно-следственная связь по-моему очевидна: надо было у ненавистных белых землю забрать, забрали - отдали коренному населению, которое не хочет, или не умеет, или не имеет возможности эту землю обрабатывать. Сейчас 80% переданной земли заброшено, итог - голодающее население. Так моя логика понятна?


Ваймс
отправлено 04.08.11 16:20 # 62


Кому: sibleft, #31

> Их туда никто не звал с их колониализмом.

Конктетно туда никто никого не звал, но все постоянно сами приходили. Белые отобрали землю у племени, которое незадолго до того точно так же пришло туда, и вырезало под корень коренных жителей, которые, в свою очередь,... Ну, ты понял. Конечно, тот факт что и те, и те были черные - многое меняет, да.


bqbr0
отправлено 04.08.11 16:23 # 63


Кому: terrible, #61

> Тут же, причинно-следственная связь по-моему очевидна: надо было у ненавистных белых землю забрать, забрали - отдали коренному населению, которое не хочет, или не умеет, или не имеет возможности эту землю обрабатывать.

Так что неправильно — то, что забрали у белых или то, что отдали местным?


Progressor
отправлено 04.08.11 16:24 # 64


От Родезии до Зимбабве, или Как за 25 лет развалить успешную страну:

http://lenta.ru/articles/2005/04/19/zimbabwe/


yohoho
отправлено 04.08.11 16:25 # 65


Кому: bqbr0, #35

> Чем же это похоже на так называемое раскулачивание?
>
>
Отъемом земли.


terrible
отправлено 04.08.11 16:29 # 66


Кому: bqbr0, #63

> Так что неправильно — то, что забрали у белых или то, что отдали местным?

Тем, что забрали у тех, кто землю обрабатывал, и отдали тем, кто этого делать не умеет, не хочет, или не имеет возможности


flex86
отправлено 04.08.11 16:29 # 67


Кому: sibleft, #31

> Там вообще-то апартеид был. Мугабе, конечно, уебан, но землю у белых отбирать надо было. Их туда никто не звал с их колониализмом.

Ты бы это почитал что-нибудь про Зимбабве, или там про ЮАР, как они жили при власти белых и во что превратились, когда к власти пришли коренные жители с "древней культурой".


bqbr0
отправлено 04.08.11 16:29 # 68


Кому: yohoho, #65

> Чем же это похоже на так называемое раскулачивание?

> Отъемом земли.

Эвона как! А «закулачивание» не было связано с отъемом земли?


bqbr0
отправлено 04.08.11 16:31 # 69


Кому: terrible, #66

> Тем, что забрали у тех, кто землю обрабатывал, и отдали тем, кто этого делать не умеет, не хочет, или не имеет возможности

У эффективных собственников забрали!


bqbr0
отправлено 04.08.11 16:35 # 70


Кому: flex86, #67

> Ты бы это почитал что-нибудь про Зимбабве, или там про ЮАР, как они жили при власти белых и во что превратились, когда к власти пришли коренные жители с "древней культурой".

Для оттенка можно почитать писателя Аверченко «Черты из жизни рабочего Пантелея Грымзина».


terrible
отправлено 04.08.11 16:36 # 71


Кому: bqbr0, #69

По-моему, как раз наоборот - отдали эффективным собственникам


Stratus
отправлено 04.08.11 16:36 # 72


Кому: Goblin, #54

> Про что?
>
> Что такое демократия и капитализм?
>
> Не понял.

Наверное, вопрос в том, почему в Зимбабве все так плохо, кто в этом виноват - демократия и капитализм, или причина в другом.

Если честно, я считаю что наличие/отсутствие демократии здесь ни при чем. Насколько я знаю, тамошний президент не является адептом демократии. И выборов из двух и более кандидатов там не проводится.


Rusland
отправлено 04.08.11 16:38 # 73


Ждем репортаж об открытии зимбабвийского Сколково на отвоеванных землях.


Yuri E.
отправлено 04.08.11 16:43 # 74


Кому: sibleft, #31

> Их туда никто не звал с их колониализмом.

Я тогда тоже наброшу, чтоб вентилятор зря не крутился. А если взять любую страну, то те народы кто там сейчас живёт они там всегда жили? А если нет, то кто их звал?


Aldous Snow
отправлено 04.08.11 16:43 # 75


Кому: sibleft, #31

> Мугабе, конечно, уебан, но землю у белых отбирать надо было.

Отобрали. В процессе еще и подвернувшихся под руку белых поубивали скорее всего. Стало ли от этого чёрному населению лучше и так уж ли надо было отбирать землю у белых, учитывая результат? Очень напоминает "назло бабушке ухи отморожу".

> Там вообще-то апартеид был.

Есть мнение он и сейчас там в полный рост, только направлен против белых и носит более резкий характер.


Stratus
отправлено 04.08.11 16:45 # 76


Кому: terrible, #71

> По-моему, как раз наоборот - отдали эффективным собственникам

"Эффективным собственникам" в кавычках

Кому: bqbr0, #69

> У эффективных собственников забрали!

Несмотря на всю твою иронию и сарказм, белые обрабатывали землю эффективнее, чем нынешние собственники.


Славор
отправлено 04.08.11 16:46 # 77


есть мнение что белые еще и виноватыми останутся


Ваймс
отправлено 04.08.11 16:48 # 78


Кому: Aldous Snow, #75

> Есть мнение он и сейчас там в полный рост, только направлен против белых и носит более резкий характер.

Ну, это же совсем другое дело, как ты не понимаешь! Ну и да, получилось не очень - но в главном-то, в главном Мугабе был прав! А то, что белых поубивали, так они первые начали - их никто не звал, а они приперлись и построили страну с развитой промышленностью, экономикой, образованием и всем прочим.


Zx7R
отправлено 04.08.11 16:53 # 79


Кому: Goblin, #7

> Так ведь демократию и благополучие путать нельзя?
>
> Даже в Зимбабве!

[Комкает банкноту на 100 миллиардов в кармане]

Пойти, стакан кефира купить, что ли?

http://article.wn.com/view/2011/05/11/How_to_Turn_100_Trillion_Dollars_Into_Five_and_Feel_Good_Abo/


Ваймс
отправлено 04.08.11 16:53 # 80


Кому: Славор, #77

> есть мнение что белые еще и виноватыми останутся

Что значит есть мнение - на этом вся зимбабвийская госпропаганда построена. Мол, смотрите, как вас жутко угнетали - 25 лет никак оправиться не можете. Пойдите, еще белых убейте, если они еще остались - и жизнь начнет налаживаться.


Garul
отправлено 04.08.11 16:55 # 81


Кому: sibleft, #31

> Там вообще-то апартеид был.

Вообще-то не было.

> Мугабе, конечно, уебан, но землю у белых отбирать надо было.

Вот и результат.


lodochnik
отправлено 04.08.11 17:00 # 82


Кому: sibleft, #31

> Там вообще-то апартеид был

там, вообще-то, апартеида не было (насколько мне известно). но я-то не большой спец по зимбабвийской истории, так, слышал от местных, да читал всякое.
вот, видимо, пришло время восполнять пробелы в образовании. камрад, раскажи по-подробнее об апартеиде в Зимбабве (не в ЮАР), если не сложно.


Медвед Полоскун
отправлено 04.08.11 17:02 # 83


Да, а если бомбардировки Ливии не помогут молодой Зимбабвийской суверенной демократии, то в мире еще можно много кого разбомбить и демократизировать. А потом и в Зимбабве порядок наведут и демократию укрепят, недорого, если конечно в Зимбабве есть полезные ресурсы.
Впрочем когда нибудь доберутся и до "трудовых ресурсов", в Африке их полно, а у американцев есть бесценный исторический опыт их использования.


bqbr0
отправлено 04.08.11 17:10 # 84


Кому: Stratus, #76

> Несмотря на всю твою иронию и сарказм, белые обрабатывали землю эффективнее, чем нынешние собственники.

И помещики эффективно обрабатывали землю в РИ, да! Не ценили мы свово щастия -- выгнали помещиков. Теперь жди, когда из цапков новые народятся.


bulkinted
отправлено 04.08.11 17:12 # 85


Кому: Ваймс, #80

> Кому: Славор, #77
>
> > есть мнение что белые еще и виноватыми останутся
>
> Что значит есть мнение - на этом вся зимбабвийская госпропаганда построена. Мол, смотрите, как вас жутко угнетали - 25 лет никак оправиться не можете. Пойдите, еще белых убейте, если они еще остались - и жизнь начнет налаживаться.

Что-то это мне напоминает...
Страна до сих пор оправиться не может. Страну жутко угнетали. Сталинизм еще до конца не выдавлен по капле.
Десталинизируемся, покаемся - и жизнь начнет налаживаться.


tror76
отправлено 04.08.11 17:13 # 86


Кому: Goblin, #54

> Кому: Leha_Krot, #48
>
> > Я всё ещё не могу понять, расскажите, пожалуйста. У вас хорошо получается доступно объяснять на понятных примерах.
>
> Про что?
>
> Что такое демократия и капитализм?
>
> Не понял.

Да, про демократию и капитализм. Было бы интересно.


Евгений Макаров
отправлено 04.08.11 17:14 # 87


Кому: Stratus, #76

> Несмотря на всю твою иронию и сарказм, белые [руководили неграми на плантациях] эффективнее, чем нынешние собственники.

Так по моему вернее.


Stratus
отправлено 04.08.11 17:24 # 88


Кому: bqbr0, #84

> И помещики эффективно обрабатывали землю в РИ, да! Не ценили мы свово щастия -- выгнали помещиков. Теперь жди, когда из цапков новые народятся.

Дык ситуация-то другая. В России после 1917 выгнали помещиков и за 20 лет построили современную промышленность.

В Зимбабве выгнали белых и за 20 лет ничего не построили, а то что было - развалили.


ISH
отправлено 04.08.11 17:36 # 89


Обеспокоин тем, как у Мугабе обстоят дела с английским?!!


porter2
отправлено 04.08.11 17:36 # 90


Кому: Ваймс, #57

> поддерживаемого империалистами

хех. Даже я про эмбарго помню


lodochnik
отправлено 04.08.11 17:36 # 91


Кому: Медвед Полоскун, #83

> Впрочем когда нибудь доберутся и до "трудовых ресурсов", в Африке их полно, а у американцев есть бесценный исторический опыт их использования.

недалече как вчера слышал интересное измышление от представителя афроамериканской общественности: белые, понятное дело, виноваты во всех их проблемах, но на этот раз не потому, что притащили их в эту проклятую страну, а потому, что не остановили массовую иммиграцию мексиканцев, которые вытеснили чёрных со всех рабочих мест.
неожиданный поворот!!!


Leha_Krot
отправлено 04.08.11 17:38 # 92


Кому: Goblin, #54

Да, про то, что это такое. Или точнее - что из себя представляет в наши дни. Не прошу раскрыть суть мироздания в 2х словах(с), но предполагаю, что многие бы с интересом отнеслись к заметке из серии: "про отношение к короткостволу", "про национальные отношения", "про СССР", "про капитализм и демократию".


WickedJester
отправлено 04.08.11 17:38 # 93


Кому: Stratus, #88

> Дык ситуация-то другая. В России после 1917 выгнали помещиков и за 20 лет построили современную промышленность. В Зимбабве выгнали белых и за 20 лет ничего не построили, а то что было - развалили.

Кроме того, в России, люди непосредвенно работающие с землей получили зeмлю, а не чей-то родсвенник, дядя Вася, кoторый мотыгу в руках никогда не держал.


bqbr0
отправлено 04.08.11 17:43 # 94


Кому: Stratus, #88

> В Зимбабве выгнали белых и за 20 лет ничего не построили, а то что было - развалили.

Под руководством Роберта Мугабе -- простого бывшего рыцаря и командора ордена Бани.
За что ж его так наградила британская королева? Неужели за борьбу с британским колониальным гнетом?


Vareneg
отправлено 04.08.11 17:44 # 95


Это что же, это еще и работать опять надо чтобы не помереть с голоду? Обманули!


porter2
отправлено 04.08.11 17:46 # 96


Кому: bqbr0, #94

> Неужели за борьбу с британским колониальным гнетом?

За борьбу с родезийским колониальным гнетом


bqbr0
отправлено 04.08.11 17:47 # 97


Кому: WickedJester, #93

> Кроме того, в России, люди непосредвенно работающие с землей получили зeмлю

И в результате к концу двадцатых годов получили существенный недостаток товарного хлеба, что потребовало проведения ускоренной коллективизации сельского хозяйства.


lodochnik
отправлено 04.08.11 17:47 # 98


Кому: bqbr0, #94

> За что ж его так наградила британская королева? Неужели за борьбу с британским колониальным гнетом?

за борьбу с врагами британской империи!!! историю родезии-зимбабве читал?


Ваймс
отправлено 04.08.11 18:13 # 99


Кому: flex86, #67

> коренные жители с "древней культурой"

не коренные, нет. Тоже черные, но не коренные.

Кому: Progressor, #64

Вот тут http://tiomkin.livejournal.com/867144.html?mode=reply значительно лучше. В твоей статье опущены многие принципиальные моменты.


porter2
отправлено 04.08.11 18:13 # 100


Куча всякого про Родезию, если кто-то тут еще не знает про ЖЖ Темкина )
http://tiomkin.livejournal.com/867144.html



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 280



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк