Телефон HTC Sensation

09.08.11 17:41 | Goblin | 105 комментариев »

Железки

Возобновляет работу рубрика "В цепких лапах".

НТС Sensation

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 105, Goblin: 7

Zelius
отправлено 09.08.11 17:46 # 1


ну и футболка!!!


Anothervovka
отправлено 09.08.11 17:47 # 2


Стив Джобс не одобрит:))


JackBeard
отправлено 09.08.11 17:55 # 3


Дмитрий Юрьевич, когда же будет сюжет про толковые кондеи?


ВКП(б)
отправлено 09.08.11 17:57 # 4


Ну и размерчик, не великоват ли?


Senja_Ljutyj
отправлено 09.08.11 17:57 # 5


А когда уже Синих Филов ждать?


Моторист
отправлено 09.08.11 17:58 # 6


Кадр - моё почтение. Уже захотелось пошшупать новый девайс.


G-git
отправлено 09.08.11 18:00 # 7


Это чо, всё продолжается рассказ о подарках на юбилей?! Если следующая новость будет с фоткой ДЮ за рулем "Бентли", буду плакать от зависти.


panzerschpecht
отправлено 09.08.11 18:05 # 8


загорелый такой


Airliner
отправлено 09.08.11 18:11 # 9


И как дальше жить без футболочки с надписью "Is your boss a sex crazed maneater?"


Ydzero
отправлено 09.08.11 18:11 # 10


Кому: G-git, #7

> Если следующая новость будет с фоткой ДЮ за рулем "Бентли", буду плакать от зависти.

Как стольник стукнет)


Goblin
отправлено 09.08.11 18:11 # 11


Кому: Zelius, #1

> ну и футболка!!!

наградная!!!


Goblin
отправлено 09.08.11 18:12 # 12


Кому: Senja_Ljutyj, #5

> А когда уже Синих Филов ждать?

На днях.

А может быть, даже раньше.


panzerschpecht
отправлено 09.08.11 18:13 # 13


Кому: Goblin, #12

> А может быть, даже раньше.

давайте уже раньше!!


JackBeard
отправлено 09.08.11 18:26 # 14


Кому: G-git, #7

> Если следующая новость будет с фоткой ДЮ за рулем "Бентли", буду плакать от зависти.

Хорош завидовать! Надо работать не покладая головы и будет тебе счастье!


ВКП(б)
отправлено 09.08.11 18:30 # 15


Кому: Goblin, #11

> наградная!!!

А что написано, Д.Ю. просвети пжл.


benrobot
отправлено 09.08.11 18:35 # 16


футболка атомная!


Harmton
отправлено 09.08.11 18:35 # 17


Неужто с андроидом 2.3?


Goblin
отправлено 09.08.11 18:35 # 18


Кому: Harmton, #17

> Неужто с андроидом 2.3?

Как?!

Я думал, с Линуксом...


bqbr0
отправлено 09.08.11 18:38 # 19


Кому: Goblin, #18

> Неужто с андроидом 2.3?
>
> Как?!
> Я думал, с Линуксом...

Теперь придется в Андроиде Линукс устанавливать!!!


Капуша
отправлено 09.08.11 18:42 # 20


Кому: Goblin, #18

> Как?!
>
> Я думал, с Линуксом...

Так и на маках стоит дальний родственник линукса :-) BSD - наше все!


Sanya#1
отправлено 09.08.11 18:45 # 21


хорошая футболка


Petrus
отправлено 09.08.11 18:46 # 22


Главный, жги уже видео контингент в ожидании)


Торпедист
отправлено 09.08.11 18:46 # 23


[волнуется весь]
А рут получил уже???


Арчевод
отправлено 09.08.11 18:46 # 24


Кому: bqbr0, #19

> Кому: Goblin, #18
>
> > Неужто с андроидом 2.3?
> >
> > Как?!
> > Я думал, с Линуксом...
>
> Теперь придется в Андроиде Линукс устанавливать!!!

Только МСВС!!!


Sanya#1
отправлено 09.08.11 18:47 # 25


неужто с боссов?


Cacavo Invex
отправлено 09.08.11 18:52 # 26


Кому: ВКП(б), #15

> А что написано, Д.Ю. просвети пжл.

с твоего позволения я рискну

"ТВОЙ БОСС - СУМАСШЕДШИЙ РАБОВЛАДЕЛЕЦ?" Как-то так...

> Возобновляет работу рубрика "В цепких лапах".

наконец-то!

Кому: Goblin, #18

> Неужто с андроидом 2.3?

> Как?!

> Я думал, с Линуксом...

а в чем разница? Или опять у меня чуство юмора отказало...


пенициллин
отправлено 09.08.11 18:58 # 27


Козырный телефон, только уж очень большой.


al_kam
отправлено 09.08.11 19:04 # 28


Главный, а хде обзорчик - то? Не понял....

Кому: пенициллин, #27

> Козырный телефон, только уж очень большой.
>
Это коробочка, сам телефон - меньше HD2 на ощупь


Hekt0
отправлено 09.08.11 19:08 # 29


Опять реклама. Жадные дети бьются в истерике?


Jonah
отправлено 09.08.11 19:11 # 30


Кому: Арчевод, #24

> Только МСВС!!!

Правильно! Небось, там вся инфа - С, СС, а то и ОВ!!!


orbitao
отправлено 09.08.11 19:19 # 31


К сожалению моя душа уже продана Стиву Джобсу.


ВКП(б)
отправлено 09.08.11 19:20 # 32


Кому: Cacavo Invex, #26

> "ТВОЙ БОСС - СУМАСШЕДШИЙ РАБОВЛАДЕЛЕЦ?" Как-то так...

Это с каким-то двойным смыслом, типа цитата какая, поговорка, или просто надпись и отцепитесь вы от меня?


VreVo
отправлено 09.08.11 19:21 # 33


Знакомый владелец такой железяки говорит, что заряжать приходится два раза в день при активном использовании в 3G


Тумбус
отправлено 09.08.11 19:30 # 34


Опыт показывает, что 3G на наших сетях нестабильны настолько, что имеет смысл андроидофоны переводить в режим без 3G. Экономится ресурс АКБ и, что важнее, не теряет сеть.
Аппарат улетный, это верно.


Арчевод
отправлено 09.08.11 19:43 # 35


Кому: VreVo, #33

> Знакомый владелец такой железяки говорит, что заряжать приходится два раза в день при активном использовании в 3G

У настоящего джыгита на такой случай должен быть в наличии запасной дивайс!


Арчевод
отправлено 09.08.11 19:47 # 36


Кому: Jonah, #30

> Правильно! Небось, там вся инфа - С, СС, а то и ОВ!!!

А вместо ОК/Нет/Отмена - Так точно/Никак нет/Отставить


Любитель Жизни
отправлено 09.08.11 19:53 # 37


Кому: Goblin, #18

> Я думал, с Линуксом...

Гы гы, так цэж вiн i е.


Rusha
отправлено 09.08.11 20:09 # 38


Кому: Goblin, #18

> Как?!
> Я думал, с Линуксом...

Дима, это провокация!!!

Android — операционная система для коммуникаторов, планшетных компьютеров, цифровых проигрывателей, нетбуков и смартбуков, основанная на ядре Linux

http://ru.wikipedia.org/wiki/Android


AMV76
отправлено 09.08.11 20:23 # 39


Кому: ВКП(б), #32

> Это с каким-то двойным смыслом, типа цитата какая, поговорка, или просто надпись и отцепитесь вы от меня?

Slave-driver - не только рабовладелец, но и строгий начальник и эксплуататор вроде еще переводится.

Дим Юрьич, как надпись переводится-то?


i7pu3pak
отправлено 09.08.11 20:28 # 40


Камрады, а можно HTC Sens на Samsung Galaxy S поставить? Пытался в интернете поискать, но ссылки все какие то невразумительные. Может кто знает, дайте линк.


Grog
отправлено 09.08.11 20:29 # 41


Но Самсунг интереснее. Беспристрастное сравнение технических характеристик: http://www.gsmarena.com/compare.php3?idPhone1=3875&idPhone2=3621


dem0nster
отправлено 09.08.11 20:40 # 42


напрасно, напрасно не озвучена цена девайса

и конечно неплохо бы сравнить с айфоном!

а то жадные дети не буянят еще


TL1
отправлено 09.08.11 20:43 # 43


Кому: Goblin, #18

Ядро - самый настоящий Линукс, так что потреблять можно смело!


Lee
отправлено 09.08.11 20:48 # 44


Дим Юрич, вот еще очень бы было классно твой обзор самодвижущихся повозок почитать. Ну типа "Лапы цепко держат руль" 60


Fedor_K
отправлено 09.08.11 20:49 # 45


Кому: Goblin, #18

> Как?!
>
> Я думал, с Линуксом...

Опять развели как лоха!!! То фоторамку под видом ноутбука подарили, то наушники, где 99% понтяы, сейчас коммуникатор без Линуха!!! Стареешь, Главный, вот он - полтинничек, вот они, результаты беспробудных пьянок и гульбищ с сочными деФФками!!!

А всё равно завидно [бьётся об стену башкой]


urfin
отправлено 09.08.11 21:02 # 46


И ты, Брут, продался Гуглу?
Эплопродавец!

Вездесущий тачскрин клепают на смартфоны
Все больше стариков Герцов, Пикселей и 3,4 Гэ
Гонка
(это был стих)


Арчевод
отправлено 09.08.11 21:04 # 47


Кому: AMV76, #39

> Slave-driver - не только рабовладелец, но и строгий начальник и эксплуататор вроде еще переводится.

"Вертухай" !!!


Upendra
отправлено 09.08.11 21:04 # 48


Отличная вещь, два месяца уже гоняю, доволен как паровоз. Брал в Гонг-Конге, 19-20круб.
После этого экрана на свой старый iphone 3G смотреть не могу *)

Единственно - батарейку есть довольно быстро и на тяжелых приложениях ощутимо греется.


coffeetalk
отправлено 09.08.11 21:04 # 49


Кому: Grog, #41

> Но Самсунг интереснее. Беспристрастное сравнение технических характеристик:

Да что ж такое!

Интересно, Дмитрию Юрьевичу хоть раз удастся правильный девайс купить? Ато никон не взял, за макбук переплатил, а тут еще и самсунг не заметил.


Nik
отправлено 09.08.11 21:18 # 50


Про ойфоны и прочие эппловские гаджеты будут ролики? :)


Cacavo Invex
отправлено 09.08.11 21:24 # 51


Кому: ВКП(б), #32

> Это с каким-то двойным смыслом, типа цитата какая, поговорка, или просто надпись и отцепитесь вы от меня?

спс за вопрос, камрад. Я сам-то понял, но как перевести чтоб сохранить лаконичность оригинала - не знаю, оотого смысл и потерял

камрад AMV76 меня опередил. Slave-driver - это собственно не рабовладелец, а надсмотрщик над рабами. В Америке рабство - слово практически ругательное. Сейчас так называют начальников, относящихся к подчиненным как к рабам, что у них чаще чем у нас встречается


Soad
отправлено 09.08.11 21:27 # 52


Сам ждал сей девайс, но неудержался и купил самсунг s2. Очень доволен. Да и после экрана в 4.3 дюйма всякие айфоны кажутся просто игрушкой в руках :)


Ойген
отправлено 09.08.11 22:06 # 53


Кому: Rusha, #38

> Android — операционная система

А я думал, что это погоняло зелёного человечка с экрана.


alesoul
отправлено 09.08.11 22:11 # 54


А как же айфон?


Grog
отправлено 09.08.11 22:43 # 55


Кому: coffeetalk, #49

Каждому своё!! Объективно-технически Самсунг сильнее. Про правильность ничего сказать не могу.


Dnv
отправлено 09.08.11 22:45 # 56


Кому: Goblin, #18

Если ничего не путаю, то линукс это только ядро. На основе ядра можно делать очень разные дистрибутивы. Если попытаться примерно объяснить, то линукс-ядро это как двигатель в автомобиле.


lokimask
отправлено 09.08.11 23:07 # 57


Мик Данди, в городе недавно, ищу работу© Шучу.

Поиском пользаваться умею, но там про же "линукс" много страниц, может быть кто подскажет, что у Главного с линуксом?


Goblin
отправлено 09.08.11 23:08 # 58


Кому: lokimask, #57

> может быть кто подскажет, что у Главного с линуксом?

Время от времени сюда забредали интеллектуально развитые парни, которые просвещали меня, дебила, на тему правильного программного обеспечения.

Они говорил, что у всех нормальных людей должен стоять Линукс, потому что Винда - маздай и всё такое.

Я отвечал, что мне и так нормально, пояснял, что для чайниковых нужд Винды достаточно, но в ответ гремели громы и летели молнии: покайся, сволочь, поставь Линукс, стань человеком!!!


Goblin
отправлено 09.08.11 23:09 # 59


Кому: Dnv, #56

> Если ничего не путаю, то линукс это только ядро.

Камрад, это шутка.


Goblin
отправлено 09.08.11 23:10 # 60


Кому: Lee, #44

> Дим Юрич, вот еще очень бы было классно твой обзор самодвижущихся повозок почитать. Ну типа "Лапы цепко держат руль" 60

Никто денег не даёт, а сам уже не способен - не обхватить.


Goblin
отправлено 09.08.11 23:11 # 61


Кому: AMV76, #39

> Дим Юрьич, как надпись переводится-то?

начальник-тварь


spetrov
отправлено 09.08.11 23:36 # 62


> Я отвечал, что мне и так нормально, пояснял, что для чайниковых нужд Винды достаточно, но в ответ гремели громы и летели молнии: покайся, сволочь, поставь Линукс, стань человеком!!!

Немного воспоминаний, что-ли... Когда-то давным-давно, еще в прошлом веке, я тоже (как и многие, наверное) пытался сделать выбор, что лучше. Хотя по роду своей деятельности тогда, будучи админом, работал и на Windows, и на Linux'е, и на Unix'е в том числе и в зависимости от того, под какие платформы был реализован софт. Понятно, в каждом были свои преимущества и свои заморочки в тех или иных случаях. И вот думал я, думал, пока наконец не попалась мне какая-то небольшая статья нашего программиста, уехавшего работать в Штаты. В ней товарищ делился своим житьем-бытьем, в частности и тем, на чем пишет. И что получилось? А то, чему и следовало получиться - что на самом деле никого не интересует, на чем ты пишешь, хоть на Basic'е, главное чтобы задачу выполнял и было бы за что тебе деньги платить. На этом я плюнул на свои сомнения и успокоился. Спасибо тому далекому камраду. :)


deeablow
отправлено 09.08.11 23:43 # 63


Кому: Goblin, #11

А вот дагестанский комментатор интересно рассказывает про Фёдора Емельяененко:
http://www.youtube.com/watch?v=OqnvrupoHXs&feature=related


AMV76
отправлено 09.08.11 23:51 # 64


Кому: Goblin, #61

> начальник-тварь

Несносный босс!!!


Zx7R
отправлено 09.08.11 23:54 # 65


Кому: AMV76, #39

> Дим Юрьич, как надпись переводится-то?

http://www.urbandictionary.com/define.php?term=slave%20driver

In a group of friends or "clique", the person who is the leader. Can force other people in the clique (a.k.a the slave driver's bitches) to do their bidding simply by using their popularity as a weapon.


Zx7R
отправлено 09.08.11 23:57 # 66


Кому: Zx7R, #65

Даже песня есть, Боба нашего, Марли:

http://www.youtube.com/watch?v=JlTFBHHF3IQ&feature=player_embedded

Ev'rytime I hear the crack of a whip,
My blood runs cold.
I remember on the slave ship,
How they brutalize the very souls.
Today they say that we are free,
Only to be chained in poverty.
Good God, I think it's illiteracy;
It's only a machine that makes money.
Slave driver, the table is turn, y'all. Ooh-ooh-oo-ooh.


Nin
отправлено 09.08.11 23:57 # 67


В сентябре выходиt Iphone 5. А почем в России 4? Фарцануть что-ли, по приезду?


oxlamenko1
отправлено 10.08.11 00:01 # 68


Андроид хорош. Ждем обзоров!

Покупке Desire (из аглицкого интернет-стора правда), нарадоваться не мог. Но после 7 месяцев эксплуатации стали выявляться недочеты модели (малый объем внутренней памяти, отснятое видео подтормаживает, клавиши срабатывает не с первого раза, глючат. Теперь на HTC смотрю косо, но с Андроида уходить уже никуда не хочется.


lokimask
отправлено 10.08.11 00:06 # 69


Кому: Goblin, #58

Понятно, спасибо.


spetrov
отправлено 10.08.11 00:06 # 70


Вот, кстати, мнение:

> (малый объем внутренней памяти, отснятое видео подтормаживает, клавиши срабатывает не с первого раза, глючат. Теперь на HTC смотрю косо, но с Андроида уходить уже никуда не хочется.

Я, к примеру, в этом плане счастливый человек. У меня для каждого действия свой отдельный прибор. Этакий Linux-(Unix-)подход к ситуации. По телефону только звоню, поэтому и Nokia вполне хватает.


пенициллин
отправлено 10.08.11 00:13 # 71


Кому: al_kam, #28

> Это коробочка, сам телефон - меньше HD2 на ощупь

У меня в руке как лопата, взял себе поменьше, incredible - доложу вам, отличный телефон.


пенициллин
отправлено 10.08.11 00:20 # 72


Кому: dem0nster, #42

Если из-за бугра заказывать, 19 тыс просят, плюс доставка. Вроде не особо дорого.

Кому: Nin, #67

> Фарцануть что-ли, по приезду?

Минимально 21 тыс, незалоченный.


lokimask
отправлено 10.08.11 00:31 # 73


Кому: spetrov, #70

> У меня для каждого действия свой отдельный прибор.

А как ты пришёл к пониманию этого?

У меня это чистый Фрейд. Родители купили мне "Вегу 119 стерео", это такая фанерная штука с вертаком 1-го класса и кассетником 2-го. И пока друзья апгрейдились, как хотели, я только смог прикупить Маяк 233, но это хотя бы уже я сам.

И с тех пор в устройства "всё в одном" ни ногой!


Nin
отправлено 10.08.11 00:37 # 74


Кому: пенициллин, #72

> Минимально 21 тыс, незалоченный.
>
>
Это сколько в долларях? A Ipad 2 почём, и Air 11'?


пенициллин
отправлено 10.08.11 00:52 # 75


Кому: Nin, #74

700 с копейками где-то. По поводу последних двух я не интересовался, про айфон знаю т.к. телефон себе недавно брал.
По личному опыту скажу, что цены на маркете в нижнем сегменте примерно совпадают в ценами фарцовщиков.


spetrov
отправлено 10.08.11 00:58 # 76


Кому: lokimask, #73

> А как ты пришёл к пониманию этого?

(Исключетельно IMHO)

Как-то само собой получилось.

Телефон же не заменит фотоаппарат. Ну да, понимаю, - объявы на столбах, общий вид вышедшего из строя карбюратора в автомобиле и т.д. и т.п. Но по большому-то счету?

Интернет? Я по роду своей деятельности и так все время в Интернете. У меня даже два провайдера постоянно, чтобы работа не прерывалась из-за проблем с железом у одного из них. Что делать, за простой, пусть даже и по чужой вине, обычно платят не очень охотно.

Поэтому все на телефоне, кроме устройства, позволяющего принимать и совершать звонки, и устройства, позволяющего отправлять и принимать sms, для меня - избыточное качество.

Небольшая цитата в качестве пояснения:

Когда-то, еще в "мезозойскую эру" автомобилестроения, один из инженеров компании Chrysler сообразил, что поскольку колеса с левой стороны вращаются в направлении ослабляющем, а не затягивающем болты, будет более безопасным заменить традиционную правую резьбу на болтах на обратную левую на этой стороне. В 70-м Chrysler отказался от болтов с обратной резьбой. Наверное, кто-то из этих инженеров за 50 лет внимательных наблюдений понял, что на автомобилях конкурентов колеса с левой стороны не отваливались, хотя они использовали болты с обычной правой резьбой.
На тот случай, если этот пример вас не убедил, скажу, что недавно компании Ford пришлось вернуть на завод 1,7 млн. своих грузовиков, когда обнаружилось, что у них отваливались колеса. Причина была в том, что на гайки, крепящие колеса, было нанесено слишком много антикоррозийного покрытия, в результате они стали слишком скользкими и отвинчивались.

Ну и опять же - где-то проходила статистика, каков процент в среднем реально используемых кнопок (функций) на пультах ДУ телевизоров, видеомагнитофонов и т.п. подобной аппаратуры (если не ошибаюсь). Сейчас не найду. Но точно - процент невелик.


spetrov
отправлено 10.08.11 01:13 # 77


...Ну и опять же еще с админских времен. Пользуешься три-в-одном, ломается что-то одно, а чинишь все три сразу.


S.Justas
отправлено 10.08.11 01:43 # 78


Кому: orbitao, #31

> К сожалению моя душа уже продана Стиву Джобсу.

а я до сих пор верю, что сотовый телефон должен быть NOKIA!!


S.Justas
отправлено 10.08.11 02:08 # 79


Кому: lokimask, #73

> А как ты пришёл к пониманию этого?
>
> У меня это чистый Фрейд. Родители купили мне "Вегу 119 стерео", это такая фанерная штука с вертаком 1-го класса и кассетником 2-го. И пока друзья апгрейдились, как хотели, я только смог прикупить Маяк 233, но это хотя бы уже я сам.
>
> И с тех пор в устройства "всё в одном" ни ногой.

Со временем пришел к выводу, что всё в одном чаще всего себя не оправдывает. Надёжность - хуже, заменить - жальче, гибкость - как у бревна.
Всё в одном - хорошо в том случае, когда ты всеми компанентами пользуешься крайне редко. Пример: я редко распечатываю что-либо и ещё реже приходится что-либо сканировать, а факс за последние
6 лет отправлял дважды. Вот такой прибор всё-в одном - для меня самое то.
Телефон - должен звонить и принимать звонки. На экране меньше 15 дюймов, я с моим зрением - ни хера не вижу. Телевизор - хороший, медиаплейер читает все форматы. Кофеварка отлично справляется с варением кофе. Что ещё нужно человеку, чтоб встретить старость!!


pell
отправлено 10.08.11 02:54 # 80


[набрасывает лопатой]

iPhone рулит и педалит!


pell
отправлено 10.08.11 02:55 # 81


Кому: spetrov, #70

> У меня для каждого действия свой отдельный прибор.

Надо пойти дальше. Например, перестать закупать носки парами. Что за безобразие — с левым серым носком навязывают сразу правый и тоже серый?!


tarantul_arts
отправлено 10.08.11 03:04 # 82


Кому: spetrov, #77

> Пользуешься три-в-одном, ломается что-то одно, а чинишь все три сразу.

Кому: S.Justas, #78

> а я до сих пор верю, что сотовый телефон должен быть NOKIA!!

[жмёт руку]
Unix-way рулит


tarantul_arts
отправлено 10.08.11 03:09 # 83


Кому: pell, #81

> Надо пойти дальше. Например, перестать закупать носки парами. Что за безобразие — с левым серым носком навязывают сразу правый и тоже серый?!

Вот представь себе моноблок из трусов, носков, майки, рубашки, брюк, свитера, шубы, шапки, туфель и галстука неразрывно соединённых в монолитное изделие. Представил? Я вот так же представляю себе всяческие поделия всё-в-одном.


Cacavo Invex
отправлено 10.08.11 03:10 # 84


Кому: Zx7R, #65

похоже, не зря урбандикшнри критикуют...

в данном случае за уши притянуто, речь то была о боссе


pell
отправлено 10.08.11 03:22 # 85


Кому: tarantul_arts, #83

> Вот представь себе моноблок из трусов, носков, майки, рубашки, брюк, свитера, шубы, шапки, туфель и галстука неразрывно соединённых в монолитное изделие. Представил?

Ога. Я такой в душ надеваю. В баню ещё шапочку войлочную добавляю.


spetrov
отправлено 10.08.11 03:50 # 86


Кому: pell, #81

> Надо пойти дальше. Например, перестать закупать носки парами. Что за безобразие — с левым серым носком навязывают сразу правый и тоже серый?!

Неудачное сравнение, откровенно говоря. Поторопился ты, камрад. :)


pell
отправлено 10.08.11 03:55 # 87


Кому: spetrov, #86

> > Надо пойти дальше. Например, перестать закупать носки парами. Что за безобразие — с левым серым носком навязывают сразу правый и тоже серый?!
>
> Неудачное сравнение, откровенно говоря.

Ну, не нравятся серые носки, покупай зелёные. И пурпурные. Называется color coded одежда, самый писк моды в ентом сезоне!


lodochnik
отправлено 10.08.11 06:43 # 88


Кому: Nin, #67

> В сентябре выходиt Iphone 5. А почем в России 4? Фарцануть что-ли, по приезду?

разлочишь? или специально хочешь над покупателем приколоться?


Nin
отправлено 10.08.11 06:49 # 89


Кому: Cacavo Invex, #26

> с твоего позволения я рискну
>
> "ТВОЙ БОСС - СУМАСШЕДШИЙ РАБОВЛАДЕЛЕЦ?" Как-то так...

Зря рискнул... зря. Ну хоть насмешил, как всегда.

Кому: lodochnik, #88

> разлочишь? или специально хочешь над покупателем приколоться?

С ума сошёл, конечно "unlocked" ! Зачем обижать незнакомых людей? Буквально сегодня рассказали подобный казус с IPad.


lodochnik
отправлено 10.08.11 07:15 # 90


Кому: spetrov, #76

> Поэтому все на телефоне, кроме устройства, позволяющего принимать и совершать звонки, и устройства, позволяющего отправлять и принимать sms, для меня - избыточное качество.

не все же такие неприхотливые, камрад. где-то слышат такую метафору, что все смартфоны-ноутбуки и прочее можно сравнить с садовыми инструментами: ноутбук, например, - лопата, а смартфон - совок. одним удобно грядки копать, другим - в цветочных горшках ковыряться. можно и наоборот, но не очень-то удобно. мне вот, по долгу службы, положено blackberry таскать. поначалу проклинал её на все лады - неудобная, громоздкая, тормозная. с другой стороны - куда легче ноутбука (на пляж с собой таскать, например), а чтобы позвонить, проверить почту да посмотреть дорогу в гугл-мапс, если придётся, вполне хватает. понятно, что на работе у меня сервак и два монитора, но на рабочем месте я не круглосуточно, а на связи находиться нужно постоянно.


al_kam
отправлено 10.08.11 07:16 # 91


Кому: пенициллин, #71

> incredible - доложу вам, отличный телефон.

Да, он лучше, тоже так считаю.


lodochnik
отправлено 10.08.11 07:44 # 92


Кому: tarantul_arts, #83

> Вот представь себе моноблок из трусов, носков, майки, рубашки, брюк, свитера, шубы, шапки, туфель и галстука неразрывно соединённых в монолитное изделие. Представил? Я вот так же представляю себе всяческие поделия всё-в-одном.

существуют же такие "гибриды", как куртка с капюшоном, лыжный комбинезон или рыбацкие сапоги-заброды. на универсальность не претендуют, но с работой своей справляются. со смартфонами - похожая история, телевизор и камеру не заменит, но при умелом применении - весьма практичная штука.


spetrov
отправлено 10.08.11 08:28 # 93


Кому: lodochnik, #90

> не все же такие неприхотливые

Конечно. Более того, у кого-то и работа совсем иного рода. Например, в постоянных разъездах. Поэтому и написал про IMHO.


Джамшут
отправлено 10.08.11 08:47 # 94


Кому: S.Justas, #79

>сотовый телефон должен быть NOKIA!!!

3110!!!


goto
отправлено 10.08.11 08:47 # 95


Т.е. Ойфонов с двумя симками нету пока? Или НТС для Эйплнезависимости?


W!nd
отправлено 10.08.11 08:55 # 96


Кому: Джамшут, #94

> 3110!!!

3310


wow wow wow
отправлено 10.08.11 09:32 # 97


Купил HTC Sensation месяц назад.
Всем доволен. Подарил iPhone 2G дочери.
Рядом с HTC Sensation маленький iPhone кажется игрушкой.


inkko
отправлено 10.08.11 09:57 # 98


Кому: Goblin, #11

> наградная!!!

Дмитрий Юрьевич, может всё же продаётся где? Уж очень тема надписи знакомая и лично понятная.

Нет ли какой возможности заполучить?

p.s. В который раз - огроменное спасибо за спецпоказ в г. Н.Новгороде, это был праздник души!


vgv
отправлено 10.08.11 10:31 # 99


Месяц назад сменил iPhone 3 на такой, пока радуюсь!


Murza
отправлено 10.08.11 14:07 # 100


Синий фил, это интересно!



cтраницы: 1 | 2 всего: 105



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк