Пионерлагерь для взрослых

25.08.11 12:59 | Goblin | 127 комментариев »

Уголовщина

Цитата:
— Как вы оказались за решеткой? За что отбывали срок?

— По обвинению в мошенничестве (по статье 159 часть 4). Арестовали меня в июле 2006-го. В то время я был помощником депутата Госдумы. Если коротко: так случилось, что я заказывал для одного строительного олигарха оборудование, а посредник исчез вместе с деньгами. Отвечать пришлось мне. Судья дала 9 лет. Год я был в СИЗО, а потом пошел по этапу.

— Сразу попали в Брянскую область?

— Да. Сначала отправили меня в колонию в городе Клинцы. Когда я вместе с другими зэками приехал туда, сотрудник, который отвечал за прием осужденных, не мог нас посчитать. Он все время падал — настолько был пьян! Мы заплатили каким-то “смотрящим”, и те выделили нам в бараке огромную (50 кв. метров) комнату.

— А что, у вас при себе были деньги?

— Разумеется. Они были при мне всегда, так же как и мобильники. Я даже по этапу ехал в “столыпинском вагоне” с одной трубой в кармане, а вторая была на руке (ну знаете, есть такие часы с телефоном). Даешь каждому охраннику по 500 рублей — и никаких проблем. Вечером на новом месте я вышел во двор и не сразу понял, куда попал. Это было похоже на какую-то центральную улицу на юге. Идут люди, пьют, колются, гуляют. Шум, песни, крики. Как говорится, веселится и ликует весь народ. Сотрудники на это спокойно смотрят и просят только, чтобы не подходили близко к запретной территории. Если кто-то свалится, то говорят: унесите его быстрее и положите спать.
Пионерлагерь для взрослых

И ведь каждому слову поверят.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 127, Goblin: 2

Goblin
отправлено 25.08.11 13:01 # 1


Обеспеченный зэк рассказал “МК” о российских тюрьмах: за деньги там можно все — пить, приводить женщин, ходить в рестораны и даже летать на уик-энд за границу

— Вы удивительно точно назвали колонии “зонами несвободного предпринимательства”, — начинает собеседник, вспоминая мою скандальную статью про брянский ФСИН (“МК” за 18 марта). — Но они еще и “зоны фантастических возможностей”. Я вам докажу, что сегодня за решеткой можно позволить себе все. Были бы только деньги. Зэк может разгуливать по городу в сопровождении надзирателей. Может сидеть по вечерам в ресторанах и барах. При желании может даже смотаться на выходные за границу…

Рассказ этого человека меня потряс. Рассказ состоятельного человека, попавшего за решетку, где он, как сам выражается, стал участником грандиозного шоу. “Билет” туда, правда, обошелся не в один миллион рублей. Зато за несущего золотые яйца зэка чуть не подрались начальники двух колоний.

Смешно до слез. Ужасно до безобразия. То, что удалось проверить, подтвердилось.



“За решеткой я попал на банкет”

На нашу встречу Андрей принес сотни (!) фотографий, квитанций, счетов, которые должны подтвердить его слова. Ну и свою справку об освобождении. Датированную маем 2011 года.

— Как вы оказались за решеткой? За что отбывали срок?

— По обвинению в мошенничестве (по статье 159 часть 4). Арестовали меня в июле 2006-го. В то время я был помощником депутата Госдумы. Если коротко: так случилось, что я заказывал для одного строительного олигарха оборудование, а посредник исчез вместе с деньгами. Отвечать пришлось мне. Судья дала 9 лет. Год я был в СИЗО, а потом пошел по этапу.

— Сразу попали в Брянскую область?

— Да. Сначала отправили меня в колонию в городе Клинцы. Когда я вместе с другими зэками приехал туда, сотрудник, который отвечал за прием осужденных, не мог нас посчитать. Он все время падал — настолько был пьян! Мы заплатили каким-то “смотрящим”, и те выделили нам в бараке огромную (50 кв. метров) комнату.

— А что, у вас при себе были деньги?

— Разумеется. Они были при мне всегда, так же как и мобильники. Я даже по этапу ехал в “столыпинском вагоне” с одной трубой в кармане, а вторая была на руке (ну знаете, есть такие часы с телефоном). Даешь каждому охраннику по 500 рублей — и никаких проблем. Вечером на новом месте я вышел во двор и не сразу понял, куда попал. Это было похоже на какую-то центральную улицу на юге. Идут люди, пьют, колются, гуляют. Шум, песни, крики. Как говорится, веселится и ликует весь народ. Сотрудники на это спокойно смотрят и просят только, чтобы не подходили близко к запретной территории. Если кто-то свалится, то говорят: унесите его быстрее и положите спать.

— Долго вы пробыли в Клинцах?

— С июля 2007-го по декабрь 2008 года. Все это время там был безостановочный банкет. Создавалось впечатление, что это лагерь для умалишенных, потому что там не было никакого порядка. Я считался ответственным за барак, и ко мне все время приходили пьяные осужденные, начинали что-то доказывать. Остановить их можно было только одним способом — хорошенько поколотив. Вот смотрите, и кисть из-за этого сломал.

— Где выпивку брали?

— Рядом с колонией располагается колхоз “Первое мая”. Его жители, по-моему, вообще в то время не работали. Жили тем, что снабжали осужденных. Через забор перебрасывали еду, мобильники, сигареты, алкоголь... Сейчас, насколько мне известно, в Клинцовской колонии, как и во многих других, даже создали “антибросовые бригады” из сотрудников. Но тогда их не было. А бросали в основном дети — что с ними сделаешь, как накажешь?

Был случай, когда бывшего начальника колонии Александра Терезова чуть не пришибло пролетавшей бутылкой самогона (с головы сбило фуражку). Этого пойла в колонию забрасывалось до 300 литров в день. Пили все — и порой до такого состояния, что в чувство не приходили по нескольку суток.

— А деньги как передавали?

— Через сотрудников или все через тот же забор. У нас было все, что мы только хотели. Я даже суши каждый день ел. Но это благодаря повару из московского ресторана (не помню, по какой статье он был осужден). Смотрите, на этом фото мы в колонии накрыли шикарную поляну — суши, шампанское, виски. Но это все, как говорится, присказка. Самое интересное было потом, когда меня перевели в колонию-поселение в городе Сураж (тоже Брянской области). Для этого пришлось дать немного денег на ремонт Клинцовской колонии. Обычная практика, между прочим. За деньги можно перевестись из одной колонии в другую, которая больше нравится или где друг твой сидит.



“Я ездил в Москву на выходные”

— Суражская колония вас впечатлила еще больше?

— Не то слово. Но там все было совсем по-другому. Забегая вперед, скажу, что те, у кого нет денег, — ходили строем, а у кого есть — жили, как в пионерском лагере. Я, кстати, заранее познакомился с начальником колонии, подполковником (тогда он был еще в чине майора) Игорем Фицем. Интереснейший персонаж. Он приезжал в Клинцы, чтобы отобрать для себя зэков. Вообще меня как “перережимника” (осужденного, у которого меняется режим отбывания наказания) должны были отправить из Клинцов в другой регион. Но благодаря начальнику УФСИН по Брянской области меня оставили. Это вообще была его идея — оставлять осужденных москвичей, у которых есть деньги, чтобы, так сказать, за их счет поднимать колонии области.

Когда я приехал уже с вещами в колонию, оперативники встречали меня как дорогого гостя. Накрыли стол. Помню, там была даже водка “Брянская партизанская”. Так состоялось наше знакомство. Тут же я заехал в гостиницу. Снял комнату, в которой прожил 2,5 года. Я ни разу за это время даже не ночевал на самой зоне, где отбывают наказание все осужденные. У меня была комната №6 (мой приятель жил по соседству — в №5). Вот я даже ключ от нее с собой взял — пусть хранится у вас в редакции.

— Гостиница расположена на территории колонии?

— Не совсем. Она стоит как бы на территории хозяйственного двора, который фактически открыт. Там есть места, где в заборе дырки и всегда можно просто уйти, миновав КПП штаба. Гостиница эта предназначена для длительных свиданий. У себя в комнате я сделал бар, повесил домашний кинотеатр и приводил туда кого мне вздумается. Помню, после вашей статьи проверяющие зашли ко мне в комнату, а я держу в одной руке мобильник, в другой — бокал с коньяком. И все сделали вид, что ничего не заметили. Обходилась комната официально всего в 5—6 тысяч рублей в месяц. Но это копейки по сравнению с тем, сколько берут с тебя неофициально за то, что ты там.



Андрей раскатывает на велосипеде по территории колонии.




После освобождения на работе. Фото: Ева Меркачева.


— Насколько мне известно, в колонии-поселении в принципе режим более мягкий, чем везде, и осужденных могут выпускать за пределы.

— Жить за пределами колонии все равно запрещено. И в гостинице вы можете провести какое-то время, если к вам на свидание родственники приехали, но уж никак не жить там. Официально за хорошее поведение осужденным 10 дней отпуска в год положено. Реально же отпускали очень редко и очень ненадолго. А у меня была договоренность с начальником, что я буду уходить когда хочу, но на ночь возвращаться. Были случаи, когда я возвращался в таком состоянии, что меня подносили ко входу. За это Фиц просто брал деньги. Штраф — так это у него называлось. Но самое забавное — я ездил на выходные в Москву.



Ключ от той самой комнаты в гостинице и удостоверение осужденного. Фото: Ева Меркачева.


— Как это происходило?

— Начальник колонии давал двух оперативников, которые меня сопровождали. Ехали мы на машине. В Москве я селил этих оперативников в гостиницу Центрального дома туриста (они всегда жили там во время наших визитов в столицу — и любой запрос в гостиницу это подтвердит), а сам уезжал по своим делам. Через двое суток я их забирал, и мы возвращались в Сураж. Целый год со мной так ездили оперативники Сергей Бойко и Александр Болмат. Однажды мы с ними так напились, что за руль сесть было некому. Пришлось вызывать такси. Фиц все волновался, звонил, едем ли мы.



Оперативники Болмат и Бойко в кафе во время очередного сопровождения Андрея.



КОММЕНТАРИЙ ОПЕРАТИВНИКОВ

Александр Болмат:

— Мы действительно сопровождали Андрея в Москву. Вот я прямо сейчас еду в управление, там будут брать с меня по этому поводу объяснения. В Москве мы за Андреем не следили. И вся поездка была неофициальной. Кроме Андрея, я никого не сопровождал. Сколько раз мы ездили в Москву — не помню.

Сергей Бойко:

— Про Андрея, пока идет проверка, без комментариев.


— И часто вы так ездили на уик-энд в Белокаменную?

— 20 раз. Каждую поездку я покупал. Минимальная ставка была 20 тысяч рублей. Последний раз я ездил в декабре 2010-го и отдал 70 тысяч за два дня. Итого я заплатил за свои поездки в столицу 800 тысяч. В Москве я встречался с друзьями, проводил время с семьей. Свидетелей этому полно. Вы только вдумайтесь: зэк сидит в ресторане, без единого документа, в то время как должен быть за решеткой.

Был смешной случай, когда мы сидели в баре в Сколково. Там танцевали стриптизерши, у них, как выяснилось, с собой были наркотики — марихуана, экстази. И соседи сверху (бар был в подвале жилого дома) вызвали милицию. Стражи порядка пришли, стали у всех посетителей спрашивать документы. Я говорю: нет у меня ничего, я вообще беглый зэк. Они посмеялись и ушли.

Еще мы с приятелем сделали объявления с моей фотокарточкой — по типу “их разыскивает полиция”. Развесили ради хохмы в нескольких местах. Так никто даже внимания не обратил. Я позволял себе так дурачиться, потому что мне вся ситуация казалась абсурдной.

О моих столичных поездках прекрасно знал начальник УФСИН по Брянской области Мороз — знаю, что ему докладывали его оперативники из отдела розыска. Но он не беспокоился, потому что знал, что я всегда возвращаюсь. И, кстати, один раз я даже за границу летал — к другу Артуру в Италию.

— И Фиц вас туда отпустил?

— Я ему не докладывал. Меня до Москвы проводили как обычно, а оттуда я сам полетел. Так что он вряд ли знает, что я был за границей.

— А разве у вас был загранпаспорт?

— Да. Загранпаспорт отбирают только во время ареста или если нашли при обыске. Предупреждая ваши вопросы, сразу скажу: визу я легко открыл, позвонив своим знакомым в агентство. В посольстве информации о том, что я осужденный, нет. Запросы оттуда во ФСИН не посылают. Кому это нужно? Так что если человек не объявлен в розыск, то может спокойно выехать. И паспортный контроль в аэропорту он пройдет.


КОММЕНТАРИЙ ДРУГА

Артур Айсман, гражданин Германии:

— Андрей был у меня в гостях в Римини летом 2009 года. Он сказал, что его отпустили из колонии в отпуск. Чем занимались? Катались на горных велосипедах.


Образцовая колония для вип-зэков


Из новостных лент (июль 2010 года):

“По новой концепции ФСИН колонии-поселения будут делиться по режимам — с обычным режимом и с усиленным наблюдением. Примером последней может служить колония-поселение №3 в Сураже. Ее Александр Реймер (руководитель ФСИН. — Е.М.) отметил особо, заявив, что она произвела на него самое приятное впечатление — “она образец для всей страны”.


— Андрей, но ведь колония в Сураже считается образцовой.

— Так я же с этим не спорю. Во-первых, там очень жестко, не то что в Клинцах. Осужденных заставляют маршировать, одели в ужасную робу, повесили несколько рядов колючки по периметру — как на “строгаче”. Это, к сведению, противоречит законодательству, ведь колония-поселение все-таки должна быть с более мягким режимом, и даже гражданская одежда там должна быть разрешена. Во-вторых, там все оборудовано, все чисто-красиво. Но за чей счет? За счет осужденных. И те, кто давал не тысячу-две, а куда больше, пользовались привилегиями.

Как обычно бывало со мной? Приходили замы начальника и говорили: мол, надо купить три компьютера. Я покупал. Телевизоры, телефоны... Половина всей техники, что сейчас в колонии, за мой счет приобретена. Они проводили это как покупку за внебюджетные средства. Если я уходил из колонии днем погулять по городу, в боулинг поиграть (а делал я это практически каждый день), то спрашивал у Фица: что принести? Он говорил, к примеру: купи краски.



Посиделки на берегу реки поблизости от колонии вошли у вип-зэков в традицию.



КОММЕНТАРИИ СВИДЕТЕЛЕЙ

Директор брянской строительной фирмы “Визит” Валентина Голосат:

— Отлично помню Андрея. Он покупал стройматериалы для колонии №3. Последний раз набрал тысяч на 60. Но это только у меня. Одновременно он покупал многое для ремонта в других магазинах. Но и не только он, другие осужденные тоже.


Бывший осужденный З. (отбывал срок в Суражской колонии вместе с нашим героем):

— По просьбе Андрея меня перевели из колонии в Стародубе в Сураж. А там все было поставлено на коммерческую основу. Мы все покупали стройматериалы. Лично я примерно на 15 тысяч долларов. Это было, скажем так, в добровольно-принудительном порядке.


— Я нанял бригаду строителей, которые за мои деньги построили офицерскую столовую и помещение карантина для вновь прибывших. Я же давал деньги (но в числе других) на две церкви — одну в колонии в Клинцах, другую в Сураже (там, правда, только камень заложен и крест). Тюремщикам казалось, что доить меня можно бесконечно.

Я по их заказу покупал какие-то мячи, теннисные сетки, скейтборд... У меня был горный велик, на котором я раскатывал как по территории колонии, так и вне ее. Фиц хотел у меня его забрать и давать в аренду зэкам за 50 рублей в час. Но потом эту идею, слава богу, забросил. Он вообще был полон удивительных идей. (Усмехается.)

— А вы-то где деньги брали?

— У меня все товарищи — бизнесмены. Они и присылали. Ну и семья. У родителей сохранились квитанции на 11 миллионов.

— Другие осужденные тоже давали деньги?

— Платили все, у кого хоть что-то за душой было. Принцип УФСИН: все ремонты — только за счет осужденных. Фиц на совещании говорил начальникам отрядов: надо купить то-то и то-то. Те: а деньги где возьмем? Фиц: у вас что, зэков нет, некого потрясти? И начальник отряда идет, кланяется какому-нибудь зэку — ну пожалуйста, ну дай тысячу рублей на шпаклевку, ну очень надо. Это просто цирк.

— Были арестанты, которые из принципа отказывались платить?

— Были, конечно. Но таких подставляли. За решеткой всегда можно обвинить зэка в нарушении каких-то пунктов правил внутреннего распорядка. Не там курил, присел, где не положено... и т.д. Так и делали, а потом говорили: “Мы сейчас рапорт на тебя порвем и проблемы все твои решим. Ты только дай столько-то денег на стройку”. После этого платили практически все. Тем более что от этого могло зависеть, какую тебе дадут характеристику для УДО (условно-досрочного освобождения).

— Другие осужденные выбивали деньги у своих братьев по несчастью?

— Только для нужд администрации. В свое время начальник брянского УФСИН даже придумал схему: вытаскивать из строгого режима на обычную зону нескольких зэков-“многоходов”, которых делали “активистами”. Их задача была как раз прессовать других осужденных, деньги вышибать из них. И все такие “активисты” входили в секции дисциплины и порядка. Когда Минюст запретил эти структуры, брянские тюремщики просто переименовали их в “советы отрядов”. Так вот, в Сураже в одном “совете отряда” был осужденный Дима Л. Его начальник колонии поставил вышибать бабки. А Л. сломал кому-то то ли позвоночник, то ли еще что. Его сейчас будут судить за это по новой статье и “перережимят”. Но весь ужас в том, что он ведь выполнял просьбу администрации! Просто перестарался...

— Вас тоже подставляли?

— Нет, зачем же. Я ведь и так деньги давал. Сотрудники колонии звонили мне на мобильник и говорили: “Андрюх, мы пойдем в магазин и на твою фамилию запишем там икорки, коньячка”. Нормально? Или вот идет проверка. Они мне звонят: “Фиц сказал, что ты должен купить бухла и закуски проверяющим”. Я шел и набирал. А телефоны мобильные я коробками покупал, чтобы потом сотрудникам раздаривать. Потому я мог возвращаться в колонию хоть каждый вечер в невменяемом состоянии.

— Но ведь остальные осужденные это видели. Неужели Фиц никак не реагировал?

— Только однажды он закрыл меня в карцере. Была зима, лед, я его пьяный при всех сбил с ног. Но уже на следующий день меня выпустили. Побоялись, что больше денег от меня не получат (я им так и сказал). А так Фиц обычно меня журил: “Андрей, не ходи гулять в город, не напивайся в ресторанах”. Детский сад! В гостиницу я проносил с собой все что угодно. Ставишь на смену в КПП 5—6 бутылок спиртного — и тебя пропустят не глядя.

— Послушайте, но там же камеры видеонаблюдения, все фиксируется...

— Камеры там есть, но вы не распознаете на них никого и ничего. Одни расплывчатые тени.

Как один зэк начальников двух колоний прокормил

— Может, вы и девушек к себе в комнату в колонии приводили?

— Мне это было просто не нужно. Но теоретически возможно. Кстати, в колонии есть осужденные женщины. Человек 50—60. Мужчины и женщины содержатся раздельно, между ними забор. Но они ходят туда-сюда через КПП, когда им вздумается (женщины даже учатся в школе, которая на мужской половине). Сексом занимаются где попало — в библиотеке, в школе, в старых грузовиках, которые в хозчасти стоят.

— В Суражской колонии вы пробыли вплоть до своего освобождения?

— Нет, мне “посчастливилось” еще и в Брасовской (тоже Брянской области) погостить. Это случилось, когда в область приехал глава ФСИН Реймер. Оказывается, по новым правилам нельзя содержать вместе тех, кто в колонию-поселение попал по приговору, и перережимников (тех, кому суд режим смягчил). И получалось, что я и еще несколько зэков не могли находиться в Сураже. Нас должны были изначально перевести в Брасово.

Вот на время проверки Реймера нас туда и перебросили. Мы приехали. А там располагается зона строгого режима. Возле нее небольшой участок, отданный якобы под колонию-поселение. На самом же деле на нем стоит деревянная избушка в чистом поле, и больше ничего нет! Колония голая и нищая. Жара 38 градусов, двухъярусные шконки, на которых места всем не хватает. Туалет в 100 метрах на улице. Я посмотрел на этот бардак день, второй, а потом ушел и снял квартиру в городе.

— Как это?!

— А вот так. В колонию я только приходил на утреннюю и вечернюю поверку. Другие осужденные приходили на поверки пьяные (бегали в ближайшее кафе). Надзиратели не знали, что с ними делать. Они не могли даже никого из нас посадить в ШИЗО, ведь он есть только на территории колонии “строгого режима”. Один раз самого пьяного просто приковали наручниками к решетке.

Две недели я прожил в городе на съемной квартире. Потом сильно поругался с Фицем, сказал, что если он меня не заберет, то я действительно останусь здесь и распрощаюсь с ним. Что ремонт здесь сделаю, чтоб жить было можно.


ИЗ ДОСЬЕ “МК”: Колумбийский наркобарон Пабло Эскобар согласился сидеть только в той тюрьме, которую построит для себя сам. В 1991 году он заключил секретную сделку с президентом Колумбии Сезаром Гавирией. Когда Эскобар возвел за свой счет и по своему проекту тюрьму, то пришел туда с вещами.


Но тут возникла другая проблема — начальник Брасовской колонии Олег Говоров не захотел меня отдавать. Устроил скандал, кричал: всех осужденных забирайте, только Андрея оставьте, мне больше никто не нужен. Они страшно ругались из-за меня. Помните повесть, как один мужик двух генералов прокормил? Так про меня ходила шутка — как один зэк двух начальников колоний прокормил.

Они пытались поделить меня две недели. Начальник управления Мороз говорил: да решите вы между собой, у кого он будет сидеть. В итоге Фиц меня забрал, хотя по бумагам я так и продолжал числиться в Брасове. Из-за этого, кстати, я ушел на полгода позже по УДО. Когда все документы из Суража пришли в Брасово, Говоров отказался давать мне характеристику. А суд без нее не принимает дело (хотя по закону сейчас осужденный может сам подать на УДО, на практике это не работает). И не давал несколько месяцев, пока Фиц ему не пообещал, что я с товарищем куплю ему цемента на 50 тысяч.

— Прямо анекдот какой-то...

— Действительно, доходило до смешного. Вот знаете, как мы добирались из одной колонии в другую? Администрация нам категорически отказалась предоставить какой бы то ни было транспорт. Сказали: езжайте как хотите. Я был в шоке, переспрашиваю: “Что значит — как хотите? Мы же осужденные!”. В ответ плечами пожимают. В итоге мы скидывались, брали в аренду микроавтобус за 10 тысяч рублей и загружались в него с вещами.

Поездка была мощная. Между Суражем и Брасовом расстояние примерно 300 км, ехать где-то часов 6. Мы ехали почти сутки. По дороге останавливались в кафе, на каком-то пляже купались… Потом мы точно так же из Брасова в Сураж возвращались.

— Честно говоря, все это кажется невероятным.

— Так я же с этого и начал — зона у нас неограниченных возможностей! И смешных случаев я могу рассказать столько, что у вас газеты не хватит. Вот, к примеру, был у меня в комнате в Сураже кондиционер. Когда во время визита Реймера меня перебрасывали в Брасово, я решил взять кондиционер с собой (жара ведь сильная прошлым летом была). Сотрудники чуть не в слезы — оставь, Андрюш, мы Реймеру его покажем... Оказывается, в комнатах для длительных свиданий должен кондиционер быть. Пришлось “сдать в аренду”.

— А вы не боитесь все это рассказывать? Может, вы уехать из страны собрались?

— Я ничего не боюсь и уезжать из России не собираюсь, по крайней мере пока. Тех тюремщиков и так посадят рано или поздно. Вы думаете, ваша статья кого-то испугает? Вы наивная. Они проверку очередную проведут, все свалят на Фица в лучшем случае. В худшем снова скажут: доводы журналистки надуманные и не нашли своего объективного подтверждения, а тот зэк, обиженный, ей наговорил с три короба.

— Но вот вас могут привлечь за клевету или за дачу взяток.

— Все, что я говорю, я могу доказать и свидетелей кучу привести. А насчет взятки — это ведь в основном все проходило как спонсорская помощь, как штрафы и т.д. Был такой осужденный в колонии — Б., которого доили почти так же, как меня. Он там строил теплицы, “занимался” сельским хозяйством. А потом к начальнику колонии прокурор пришел, они в кабинете поговорили о чем-то. После этого блюститель закона потребовал от Б. 120 тысяч (за то, что он на суде не будет против УДО). Б. сообщил куда надо. При получении взятки от его родственников прокурора с подельниками задержали сотрудники ФСБ. Но тот получил условный срок. А крайний, угадайте, кто остался? Правильно, Б.

УДО ему не дали при всех его отличных характеристиках. Более того, было указание затравить его в колонии. Его заставили добровольно заточить себя на 90 суток в ШИЗО (у каждого зэка есть возможность закрыться, дабы обезопасить свою жизнь). Потом его перевели в другую колонию, в Орел.

Знаю много осужденных, которым начальники колоний обещали УДО за их “спонсорскую помощь”. Зэки последнее отдавали, а те потом посмеивались над ними за бутылкой, сидя с другими тюремщиками... Помогать состоятельным осужденным освобождаться вообще не резон, а то ведь золотой поток иссякнет. Но если уж деваться некуда, то тюремщики хотят хотя бы напоследок (как было с Б.) сорвать приличный куш.

Вообще они во многом сами заложники ситуации. Денег из бюджета выделяется мало, а спрашивают с них много. Без финансовой помощи зэков просто не обойтись. И на осужденных бизнесменах за решеткой все держится. Но чтобы те добровольно вкладывали много денег (львиная доля которых, разумеется, оседает в чьих-то карманах), им дают преференции.

— Кошмар какой-то...

— Вы так удивляетесь всему, но это же наша система. У меня есть знакомый, который живет в Майами, а числится в одной из российских колоний. Он приехал, дал миллион долларов и больше не появлялся. Это было несколько лет назад. Но это его история, и я не имею права ее рассказывать.

P.S. В Суражской колонии, куда я позвонила, соединить меня с Фицем отказались. Сообщили, что он временно отсутствует. Источник во ФСИН пояснил, что Фиц отстранен от должности на 1 месяц. Проводится проверка собственным отделом безопасности (ведет ее зам. начальника ОСБ УФСИН по Брянской области Игорь Раев), решается вопрос о передаче дела в Следственный комитет по фактам злоупотреблений и коррупции. Тем временем пресс-служба ФСИН распространила сообщение. Цитирую: “Отделом собственной безопасности УФСИН России по Брянской области выявлены нарушения закона в действиях одного из сотрудников руководящего состава Суражской колонии-поселения. По словам начальника отдела Александра Иванова, представитель колонии в нарушение закона неоднократно предоставлял выезды в сопровождении сотрудников учреждения одному из поселенцев к месту проживания до осуждения. Собранные материалы будут переданы в следственное управление Следственного комитета РФ”.


Dagger
отправлено 25.08.11 13:13 # 2


"Деньги правят миром" ©


RomaRUS
отправлено 25.08.11 13:17 # 3


А чего это они, вдруг, решили поговорить об этом?


Po4emu4ka
отправлено 25.08.11 13:18 # 4


Ну прямо как в армии.


rem
отправлено 25.08.11 13:20 # 5


а теперь вообразите, как сидят, например, Ходор с Лебедевым!
небось в Куршевеле срок проводят, в постоянной командировке по причине следственных действий :)


Abrikosov
отправлено 25.08.11 13:21 # 6


Kapitalizom.


емеля
отправлено 25.08.11 13:21 # 7


Надо срочно ввести что-то типа индульгенций, только чтобы их сразу в органах продавали, чтобы совсем официально. Так бы забашлял сразу и вообще бы не сидел.
А, вообще, зэк неблагодарный - рассказал все журналистам, теперь, может быть, Фица закроют. А ведь Фиц ему столько добра сделал!
Ну, а если дальше думать, то вообще все правильно - при капитализме должны быть люксовые, пятизвездочные тюрьмы для состоятельных парней.


Балрог
отправлено 25.08.11 13:22 # 8


Человеческий фактор ))


Dagger
отправлено 25.08.11 13:24 # 9


Кому: Po4emu4ka, #4

> Ну прямо как в армии.

Смотря в какой, Армия тоже разная есть.


SamSpade
отправлено 25.08.11 13:24 # 10


почему-то вспомнил книжку "Незнайка на луне"


Astrogen
отправлено 25.08.11 13:24 # 11


Тот, у кого миллион, богаче того, у кого полмиллиона(С)
Один преступник заложил других. Ощущение - говна поел, с табличкой "деликатес".


Steel Rat
отправлено 25.08.11 13:25 # 12


Самое главное, что сабж то невиновен.


polinov85
отправлено 25.08.11 13:27 # 13


Так а зачем такие некомфортные колонии советских времен, нынешние колонии должны быть яркие и удобные, как современные супермаркеты. Организовать отдел нравов при администрации, чтобы деньги на проституток на сторону не уходили, своё такси, свой ресторан "У Фица за пазухой". Исправление и покаяние должно быть эффективным!


bqbr0
отправлено 25.08.11 13:27 # 14


Система научилась прощать.


dent
отправлено 25.08.11 13:27 # 15


Срочно, срочно переименовать всех!


Abrikosov
отправлено 25.08.11 13:28 # 16


Кому: SamSpade, #10

> почему-то вспомнил книжку "Незнайка на луне"

А, точно! Я всё думал: где ж я об этом читал?

— Вы совсем тут с ума посходили! — закричал с раздражением Вригль. Кто такой Красавчик, по-твоему? А?.. Красавчик — личность известная! Красавчика все знают. Красавчик — миллионер! Половина полиции подкуплена Красавчиком, а завтра он, если захочет, всех нас со всеми нашими потрохами купит…


Jarlax
отправлено 25.08.11 13:33 # 17


Главное не сколько сидеть, главное как сидеть!!!


Паче Мачо
отправлено 25.08.11 13:38 # 18


Как грица: "от тюрьмы и от суммы"...


fox72
отправлено 25.08.11 13:41 # 19


Мда, хорошо быть состоятельным парнем(С)


polinov85
отправлено 25.08.11 13:43 # 20


Дорогая, куда мы поедем чалиться? В Брянск или Турцию, не, ну в Брянске дороже!


Sir G
отправлено 25.08.11 13:44 # 21


свобода и демократия на лицо во всей красе! ))))


polinov85
отправлено 25.08.11 13:49 # 22


Кому: Dagger, #9

> Ну прямо как в армии.
>
> Смотря в какой, Армия тоже разная есть.

В армии у алеши отбирали фотографии, а у Андрюши - нет!


zaphod
отправлено 25.08.11 13:50 # 23


Накалом абсурда напомнило новость про "Леху в Чечне" (http://oper.ru/news/read.php?t=1051608620). Аффтар, случаем, не из Германии?


SHINNOK
отправлено 25.08.11 13:50 # 24


Как говорится, любой каприз за ваши деньги :)


AdvKSI
отправлено 25.08.11 13:51 # 25


То что в СИЗО у всех, кто хочет и не обделен деньгами есть сотовые телефоны - факт. Но что б вот так... Не верится если честно.


Dribler
отправлено 25.08.11 13:53 # 26


Кому: Dagger, #9

> Ну прямо как в армии.
>
> Смотря в какой, Армия тоже разная есть.

А у меня знакомый, когда в армии служил, иногда по контакту переписывались, так тоже на вопрос "как там чё?" тоже ответил "да пионерлагерь, хуле!". Постоянно бухой был, когда писал, вконтакте сидел. Он в Киргизии служил (Кант, авиабаза). Банк охранял:) Им там деньги хорошие положены, тк заграница типа, 3-4 кэса в месяц. Когда вернулся, встретились, опять подтвердил - "как в пионерлагаре побывал" Вот у него такая армия была)


Humba
отправлено 25.08.11 13:55 # 27


А зачем тогда деньги, если надо еще и закон соблюдать? (с) народная китайская мудрость китайской народной империи, которую драли и грабили, пока комуняки тоталитаризм не устроили.


Talan
отправлено 25.08.11 14:01 # 28


Кому: SamSpade, #10

> почему-то вспомнил книжку "Незнайка на луне"

Кому: Abrikosov, #16

> А, точно! Я всё думал: где ж я об этом читал?

> — Вы совсем тут с ума посходили! — закричал с раздражением Вригль. Кто такой Красавчик, по-твоему? А?.. Красавчик — личность известная! Красавчика все знают. Красавчик — миллионер! Половина полиции подкуплена Красавчиком, а завтра он, если захочет, всех нас со всеми нашими потрохами купит…

Ну это книга на все времена! Там уже все давным давно было описано, оставалось только на практике реализовывать.

А вот еще эпизод:

Вихрастый взял у Незнайки монетки. Десять сантиков он незаметно сунул себе в карман, а пять сантиков зажал в кулаке и, подойдя к двери, негромко стукнул три раза. Звякнул замок. Дверь приоткрылась, и в нее заглянул уже знакомый нам полицейский Дригль.
- Слушай, Дригль, - зашептал вихрастый, - отпусти, братец, картошечки на пять сантиков. Мы хотим маленький пир устроить, новичка картошечкой угостить.
- Ладно, давай монету, - проворчал Дригль.
Вихрастый отдал ему монетку. Дверь затворилась. Через некоторое время она снова открылась, и Дригль сунул вихрастому бумажный пакет с картошкой.
- Видал, как надо? С деньгами, братец, нигде не пропадешь! - хвастливо сказал вихрастый и высыпал из пакета картошку на пол перед печью.


Лешка
отправлено 25.08.11 14:03 # 29


Обескураживающе. Просто слов нет. Особенно шокировала поездка за границу, на фоне муссируемых по телевизору сюжетов "не заплатил штраф - приставы сняли с самолета".


БудущийМент
отправлено 25.08.11 14:05 # 30


Евгений Ройзман давно пишет о подобном в уральских колониях. Люди с зоны умудряются проворачивать любые сделки и без проблем (если не считать за проблемы финансовые траты) имеют возможность как получать с воли, так и передавать на волю практически что угодно. И в ответ на запросы Ройзмана в УФСИН, максимум объявление выговора начальнику колонии и оперативной части.


vTakoy
отправлено 25.08.11 14:11 # 31



> По словам начальника отдела Александра Иванова, представитель колонии в нарушение закона неоднократно предоставлял выезды в сопровождении сотрудников учреждения одному из поселенцев к месту проживания до осуждения. Собранные материалы будут переданы в следственное управление Следственного комитета РФ”.

И никто ничего не знал.



EPS
отправлено 25.08.11 14:14 # 32


Параллельная вселенная!


Tasuja
отправлено 25.08.11 14:14 # 33


Кому: zaphod, #23

> Накалом абсурда напомнило новость про "Леху в Чечне"

А мне про студента, проходившего практику в Госдуме :)


Lars
отправлено 25.08.11 14:15 # 34


Фраза про массовые расстрелы обретает новый смысл...


elche
отправлено 25.08.11 14:16 # 35


Недавно прочитал книжку Максима Марцинкевича (больше известного как "Тесак") о том, как он отбывал наказание в виде лишения свободы.

В стиле акын написано, некоторые моменты просто атомные!

Особенно, про колонию "Белый Лебедь", которую тот "проезжал" на этапе.


ov3rb
отправлено 25.08.11 14:20 # 36


Кому: SHINNOK, #24

> Как говорится, любой каприз за ваши деньги :)

БТП!


GigaSET88
отправлено 25.08.11 14:22 # 37


- И у нас есть прайс, прайс на любую мерзость!
- Хм... Даже это есть.
- Да, да, всё есть, всё.

http://www.youtube.com/watch?v=yQlh2pkKf2Y#t=1m52s


stephanoff
отправлено 25.08.11 14:22 # 38


мда... эффективно, что сказать


Локи~Локхорн
отправлено 25.08.11 14:27 # 39


Обиженный зэк наврал с три короба?


Zelius
отправлено 25.08.11 14:42 # 40


Но некоторые равнее!


Zelius
отправлено 25.08.11 14:44 # 41


Кому: БудущийМент, #30

> Люди с зоны умудряются проворачивать любые сделки и без проблем (если не считать за проблемы финансовые траты) имеют возможность как получать с воли, так и передавать на волю практически что угодно.

- Парни, хотите блокираторы сотовой вам продадим ?
- Не, нам такое не надо.
- То есть как это не надо ? Вот же у вас там люди звонят из-за решетки, какие-то дела проворачивают - а так кнопочку нажал и никто ничего не проворачивает.
- Не, нам такое не надо. Нам надо вот чтоб например "О, слышь, звонок идет из 5 камеры, наверное Иванов звонит. - А он заплатил ? - Хмм, вроде нет! - Тогда глуши его нахуй!"


Эзоп
отправлено 25.08.11 14:47 # 42


Кому: SamSpade, #10

> почему-то вспомнил книжку "Незнайка на луне"

Я тоже

Я этой книжкой вообще с 1990 года как путеводителем по реальности пользуюсь, а заодно и как4 средством предсказания ближайшего будущего. Например когда в 2008ом заговорили про кризис, сразу вспомнилось вот это:

> И действительно, в тот же день в вечерней газете «Давилонские побасёнки», которая принадлежала господину Гадкинзу, появилась небольшая статейка:
> ПАНИКА НА ДАВИЛОНСКОЙ БАРЖЕ
> "Со вчерашнего дня на давилонской барже царит небывалая паника. Владельцы гигантских акций торопятся сбыть с рук свой товар. Как всегда, когда продавцов много, а покупателей мало, цены на акции значительно понижаются.
> На следующее утро в «Газете для любителей почитать лёжа», также принадлежавшей Гадкинзу, появилась статья «Берегите карманы». В ней говорилось, что карманы нужно беречь от господина Спрутса, который хочет облапошить владельцев гигантских акций и уже начал протягивать к ним свои щупальца.
> Обе эти статьи, конечно, не прошли незамеченными, в результате чего гигантские акции сразу подскочили в цене и к открытию давилонской баржи продавались уже не по пять, а по пятьдесят сантиков.



Эзоп
отправлено 25.08.11 14:47 # 43


Кому: bqbr0, #14

> Система научилась прощать.

Система научилась доить


Шпиён
отправлено 25.08.11 14:47 # 44


Смущает, что некоторые этому верят.
Особенно справочке выданной "Российской Федерацией Внутренних Дел".


Бобров
отправлено 25.08.11 14:49 # 45


С каких это пор граждан с непогашенной судимостью стали выпускать за границу?


BASSBOOST
отправлено 25.08.11 14:51 # 46


Шутки про то что Брейвик сядет в самую комфортную тюрьму мира стали казаться действительно шутками.


Эзоп
отправлено 25.08.11 14:54 # 47


Кому: EPS, #32

> Параллельная вселенная!

Перпендикулярная, параллельные вообще не пересекаются


Кристобаль_Хунта
отправлено 25.08.11 14:54 # 48


Кому: Бобров, #45

> С каких это пор граждан с непогашенной судимостью стали выпускать за границу?

в загран паспорте ничего про это не написано. показал паспорт - и пошел.


Бобров
отправлено 25.08.11 15:03 # 49


Кому: Кристобаль_Хунта, #48

> в загран паспорте ничего про это не написано. показал паспорт - и пошел.

В загране так же ничего не написано про, скажем, долговые обязательства. Но тётя-пограничник на КПП аэропорта, посмотрев базу в компутере, строго спросит "Куда это ты собрался?"


Dribler
отправлено 25.08.11 15:07 # 50


Кому: elche, #35

> Особенно, про колонию "Белый Лебедь", которую тот "проезжал" на этапе.

Блин, пожизненники-то хоть все на местах? А то что-то уже сомнения взяли..


Ойген
отправлено 25.08.11 15:09 # 51


Впервые я столкнулся с подобным много лет назад. У знакомой муж сидел на поселении за ДТП. БольшУю часть срока провёл дома, официально числясь в больнице.


porter2
отправлено 25.08.11 15:16 # 52


МК - тот еще!!!


Tef
отправлено 25.08.11 15:25 # 53


Кому: Кристобаль_Хунта, #48

> в загран паспорте ничего про это не написано. показал паспорт - и пошел.

Часто выезжал за бугор?


elche
отправлено 25.08.11 15:30 # 54


Кому: Dribler, #50

> Блин, пожизненники-то хоть все на местах?

Ничего про это не сказал!

По описанию данного учреждения понял, что не у всех, кто был на пересылке там остались внутренние органы на местах.

Лютого режима заведение, судя по описанию.


Бешеный прапор
отправлено 25.08.11 15:30 # 55


> Вечером на новом месте я вышел во двор и не сразу понял, куда попал. Это было похоже на какую-то центральную улицу на юге. Идут люди, пьют, колются, гуляют. Шум, песни, крики. Как говорится, веселится и ликует весь народ. Сотрудники на это спокойно смотрят и просят только, чтобы не подходили близко к запретной территории. Если кто-то свалится, то говорят: унесите его быстрее и положите спать.

Сотрудники колонии не в курсе, чем кончаются пьянки в "гражданской жизни". они смело позволяют осужденным пить, колоться, и, как следствие, убивать друг друга и подыхать с перепоя и передоза. Их совершенно не интересует, как они будут объяснять наличие трупов с таким диагнозом патологоанатома. Верю, истинный крест - верю!


Доктор Верховцев
отправлено 25.08.11 15:33 # 56


Кому: zaphod, #23

> Накалом абсурда напомнило новость про "Леху в Чечне"

Журналист с немкой друзья наверное. Или братья по разуму.


Firestarter
отправлено 25.08.11 15:34 # 57


Кому: SamSpade, #10

> почему-то вспомнил книжку "Незнайка на луне"

А мне напомнило "Похождения бравого солдата Швейка в русском плену"


Лешка
отправлено 25.08.11 15:49 # 58


Кому: Goblin, #1

> И ведь каждому слову поверят.

Д.Ю., когда я комментарий писал этих слов еще не было, считаете, что в газетной статье ложь? Сам просто сильно далек от этой сферы жизни.


Валерий Ильич
отправлено 25.08.11 15:49 # 59


Кому: Бешеный прапор, #55

> Сотрудники колонии не в курсе, чем кончаются пьянки в "гражданской жизни". они смело позволяют осужденным пить, колоться, и, как следствие, убивать друг друга и подыхать с перепоя и передоза. Их совершенно не интересует, как они будут объяснять наличие трупов с таким диагнозом патологоанатома. Верю, истинный крест - верю!

Невиновного осудили!!! Остальные малозначительные детали меркнут на фоне этого!!!


PRO)(OR
отправлено 25.08.11 15:55 # 60


Какой позор. Я совсем рядышком с Клинцами живу (в Новозыбкове) и про такое впервые слышу. Хотя неудивительно, ведь всем давно известно, что деньги решают все.


alkaris
отправлено 25.08.11 16:03 # 61


> В то время я был помощником депутата Госдумы. Если коротко: так случилось, что я заказывал для
> одного строительного олигарха оборудование, а посредник исчез вместе с деньгами.

Вдумайтесь.

Помощник депутата Госдумы заказывает оборудование для олигарха.

Какой замечательный отмаз! Мало того, что у олигарха нет помощников, и приходиться пользоваться чужими, так еще и помощник-то не по профилю! Депутатам, наверно, хорошо помогает, а олигарху не смог, скрылся посредник!!! Вопиющий непрофессионализм!

Вот она - мерзкая душонка жулика. Вранье для собственной выгоды.

Вот бы узнать, у какого депутата трудился, в материалах дела должно быть.


Кристобаль_Хунта
отправлено 25.08.11 16:04 # 62


Кому: Tef, #53

> Часто выезжал за бугор?

месяц назад. и?


alkaris
отправлено 25.08.11 16:04 # 63


Хотя и это 100% вранье.


scaraby
отправлено 25.08.11 16:10 # 64


> Этого пойла в колонию забрасывалось до 300 литров в день.

Так и представил, как 600 бутылок самогона (30 ящиков) дети "что же им сделаешь" швыряют через забор в колонию в течение дня. Чтобы управиться за 8 часов, надо кидать 1 бутылку каждые 48 секунд.


Пан Головатый
отправлено 25.08.11 16:12 # 65


Хрень какая-то. Да, где-то в колониях в зависимости от режима, администрации, контингента заключённых возможна покупка продуктов/сигарет, там-сям наличие моб. телефона, где-то даже контрабанда наркотиков и алкоголя по содействию работников колонии. Причём с той или иной степенью конспирации.
Но абсурда, описанного автором не может быть нигде. Просто потому, что исправительные учреждения в такой ситуации становятся неуправляемыми, а в курсе ситуации и, естественно, "в доле", должны быть не только администрация исправительного учреждения, но и областное/краевое/республиканское руководство, ФСБ, прокуратура. На что никаких денег не хватит.


Tef
отправлено 25.08.11 16:17 # 66


Кому: Кристобаль_Хунта, #62

> месяц назад. и?

Никогда в специальных списках не проверяли пограничники? Может быть даже в черных списках? Или действительно - показал паспорт и побежал через шлагбаум?


pilipeyko
отправлено 25.08.11 16:26 # 67


Да уж, МК в своем репертуаре :)
П**деть - не мешки ворочать, свобода слова...


Red Dmitry
отправлено 25.08.11 16:27 # 68


Как-то даже не верится в такое, камрады, это вообще реально?


benrobot
отправлено 25.08.11 16:27 # 69


пиздежа здесь - 90%


Кристобаль_Хунта
отправлено 25.08.11 16:42 # 70


Кому: Tef, #66

Показал паспорт - штемпельнули - пошел.
Могу случай привести. про человека с допусками. Купил путевки в турцию и поехал отдыхать. Загран паспорт оформлен был до получения допусков. слетал. естественно натрепал сотрудникам про классный отдых. Вот тут и наступила ему "черная полоса", а в аэропорту, на КПП, спокойно прошел. Хотя уж он должен быть в базе.
Судебные приставы специально базы должников на КПП рассылают.


Megil
отправлено 25.08.11 16:50 # 71


Интересно, зачем он столько напридумывал ? Хохмы ради ?


alkaris
отправлено 25.08.11 16:56 # 72


Очень многие жулики тщеславны, этот по-ходу в кубе. Ну и поднасрать, видимо.


colt
отправлено 25.08.11 17:02 # 73


Кому: Goblin, #1

Дим Юрьич, очень интересно услышать ваше мнение. Я так понял что вышеизложенное на 100% херня?

Просто я слышал что, мол, за решеткой многое можно себе позволить, ну, женщины, еда, мобильник, это все мы знаем и этому давно есть подтверждение. Бороться с этим как бороться со штрафами мимо кассы у гаишников... НО ПОЕЗДКИ ЗА ГРАНИЦУ ЗЕКА?! Поездки в Москву!? Это ж с ума сойти можно!


talisman
отправлено 25.08.11 17:20 # 74


- И кто ж это видел?!!!
- А вот тот ваш мудак с деревянными глазами!!! (с) старый анекдот
:))))


QashAK
отправлено 25.08.11 17:24 # 75


Кому: Goblin, #1

> И ведь каждому слову поверят.

Дмитрий Юрич, почему так? Почему люди неистово верят в расказы таких Андрюш и Алёш?
От того-ли это, что люди не разбираются в подобном? От того-ли, что хотят верить в то, что слышат?


Колxo3nik
отправлено 25.08.11 17:35 # 76


Кому: benrobot, #69

> пиздежа здесь - 90%

Близкий друг, "сидел" в колонии поселении 9 месяцев. Ездил к нему навестить. Встретил он нас в соседнем с колонией посёлке, с банкой пива в руке, без какого либо, даже приблизительного, надзора.
После его ответа на вопрос: - "Как же так?". Мне кажется, описанное в статье на 85% правда.
п.с. Друг ни разу не олигарх, нет.


Destroyer-nvr
отправлено 25.08.11 17:38 # 77


Ну про колонию и второй "поселок" скорее всего - гон...
Но вот про Суражское поселение - все вполне так может и быть.
Довелось побывать в КП - так в первый же день после СИЗО я поехал домой и ни одной ночи не ночевал на территории колонии - раз в неделю являлся на проверки ну и иногда по субботам на субботники... Все, кстати, в рамках УИК (если есть прописка в том же нас.пункте, где колония) и достаточно недорого)))


alkaris
отправлено 25.08.11 17:38 # 78


Все что он описывает - выходы в город, выезды в Москву, кроме заграницы, возможны, это есть, даже отпуска для зеков, если кто не знает. Выходы на колониях- поселениях возможны с разрешения начальника отряда, выезды в Москву в сопровождении оперов тоже- может его на уличную вывозили или на очную ставку.

Но описать, конечно, можно по- разному.


Кому: Колxo3nik, #76

На 85 неправда, так будет точнее.


Колxo3nik
отправлено 25.08.11 17:48 # 79


Кому: alkaris, #78

Вызывает вопрос: Выезд за границу и "улица на юге" где все бухают и колются.

Другое вполне реально. тем более при наличии денег.

Вопрос другу: - "Заплатив можно уехать домой на выходные???"

Ответ: - "Да, легко"


Пан Головатый
отправлено 25.08.11 18:11 # 80


Кому: Колxo3nik, #79

> Вызывает вопрос: Выезд за границу и "улица на юге" где все бухают и колются.
> Другое вполне реально. тем более при наличии денег.

1. Деньги там есть в ограниченном количестве в ограниченного числа людей. Далеко не у всех постоянно.
2. Даже при общем режиме такое поведение заключённых и такой способ "поставок" им невозможны. Что-то "внычку" употреблять и передавать возможно.


Dribler
отправлено 25.08.11 18:14 # 81


Кому: QashAK, #75

> Почему люди неистово верят в расказы таких Андрюш и Алёш?
> От того-ли это, что люди не разбираются в подобном? От того-ли, что хотят верить в то, что слышат?

Я думаю большинству похуй - они даже не вникают. На эмоции рассчитаны эти статьи и интервью. "Страшная правда" - это же круто. "Во как живём оказывается!","Слыхал, чё творят?!" , "Это ж пиздец, а не страна!" и так далее, а разобраться, вникнуть - нахер это надо?


gsa
отправлено 25.08.11 18:24 # 82


>Если коротко: так случилось, что я заказывал для одного строительного олигарха оборудование, а посредник исчез вместе с деньгами. Отвечать пришлось мне.

Плюс еще адвокат поимел.


Kelek
отправлено 25.08.11 18:25 # 83


Кому: Пан Головатый, #80

> Деньги там есть в ограниченном количестве в ограниченного числа людей. Далеко не у всех постоянно.

Все, как по ту сторону забора.


Бобров
отправлено 25.08.11 18:39 # 84


Кому: Кристобаль_Хунта, #70

> Могу случай привести. про человека с допусками. Купил путевки в турцию и поехал отдыхать.

[ Выезд из Российской Федерации гражданам России временно ограничен, если гражданин:
1) имеет допуск к сведениям особой важности или совершенно секретным сведениям, относящимся к государственной тайне;
2) находится на военной службе или проходит альтернативную граждан-скую службу;
3) задержан по подозрению в совершении преступления – до вынесения решения по делу или вступления в законную силу приговора суда;
4) осужден за совершение преступления;
5) уклоняется от исполнения обязательств, наложенных судом;
6) сообщил о себе заведомо ложные сведения при оформлении документов для выезда из РФ.]

Скорее всего твой человек просто чего-то не договаривает

> Судебные приставы специально базы должников на КПП рассылают.

Прямиком в базу данных ФМС подобная инфа заносится. И не только от судебных приставов.


Пан Головатый
отправлено 25.08.11 18:44 # 85


Кому: Kelek, #83

> Все, как по ту сторону забора.

Это тоже ведь по-своему общество. Только администрация там чётче выявлена.


Mas
отправлено 25.08.11 18:54 # 86


Я так понял, что это - реклама Суражской колонии?


Shrike
отправлено 25.08.11 18:54 # 87


Бред какой то


Kelek
отправлено 25.08.11 19:01 # 88


Кому: Пан Головатый, #85

> Только администрация там чётче выявлена.

Как я понял, местами ее функции делегированы контингенту («наиболее подготовленному»).


Пан Головатый
отправлено 25.08.11 19:05 # 89


Кому: Kelek, #88

Нет. Где-то она исполняет свои функции полностью, где-то нет.


Temix
отправлено 25.08.11 19:14 # 90


Один из школьных друзей в 2005 году попался на наркоте. Дали семь лет.
Таких масштабов как в этом рассказе конечно не было, но деньги заносились.
За мобильник, за двухместную камеру, за телевизор.

Спрашивал у его родителей, говорят, мол, все вместе получалось около 15.000 руб в месяц.

Речь о Питере если что.


Kelek
отправлено 25.08.11 19:15 # 91


Кому: Пан Головатый, #89

> Где-то она исполняет свои функции полностью, где-то нет.

Можно не исполнять и при этом не передавать, можно не исполнять и при этом передавать.


Chemical-Art
отправлено 25.08.11 19:51 # 92


Кому: SamSpade, #10

> почему-то вспомнил книжку "Незнайка на луне"

А мне фильм Скорсезе, Goodfellas (Славные парни, вроде как), они там тоже примерно так срок мотали.


Goblin
отправлено 25.08.11 19:54 # 93


Кому: Chemical-Art, #92

> А мне фильм Скорсезе, Goodfellas (Славные парни, вроде как)

Реальные пацаны

> они там тоже примерно так срок мотали.

ещё и книжка есть, там про это значительно подробнее

и про тюрьмы для богатых

http://oper.ru/torture/read.php?t=1045689193


Chemical-Art
отправлено 25.08.11 20:12 # 94


Кому: Goblin, #93

> Реальные пацаны

Написал, что выдал Кинопоиск. Сам смотрел на английском и недавно (как раньше жил???). С переводом спасибо, понял что с криминалом связано слово, но окончательно сам не осилил.

> ещё и книжка есть, там про это значительно подробнее

Спасибо, на досуге будем изучать.


Танча
отправлено 25.08.11 21:09 # 95


Кому: PRO)(OR, #60

Земляк! Я В Клинцах.

Конечно, большая часть - вранье.

Но кое-что - правда, увы.


Маленький Друг
отправлено 25.08.11 21:17 # 96


Фига, парень при бабле не пропадёт нигде!!! :)

Кому: rem, #5

> а теперь вообразите, как сидят, например, Ходор с Лебедевым!

Поди сами попросились, ну чисто отдохнуть от бытия!!!


benrobot
отправлено 25.08.11 21:41 # 97


Кому: Колxo3nik, #76

дело в том, камрад, что я сам сидел и на общем режиме, и на поселении. да, за деньги возможно многое. но никогда оперчасть не позволит открыто колоться, бухать, валяться пьяными. ибо, как здесь уже было сказано, все это ведет к смертности, а труп в лагере ЧП, причем нехилое. и на поселении труп - тоже ЧП. в очередной раз убеждаюсь - журналюгам самое место на виселице.


Колxo3nik
отправлено 25.08.11 22:25 # 98


Кому: benrobot, #97

Камрад, я же говорю, что "улица на юге" где все бухают и колются(причём открыто) - вызывает вопросы.

Остальное вполне возможно, тем более при наличии денег.


Колxo3nik
отправлено 25.08.11 22:31 # 99


Кому: Пан Головатый, #80

> 1. Деньги там есть в ограниченном количестве в ограниченного числа людей. Далеко не у всех постоянно.

Я где то написал, что деньги там есть у всех и постоянно???


Brodyagin
отправлено 25.08.11 22:40 # 100


Кому: Бешеный прапор, #55

>Верю, истинный крест - верю!

Камрад, а ты поверишь, что начальник некоей колонии перед зеком (племяшом нефтяного магната местного) пол в своем кабинете мыл? Он-то, дурак старый, пытался его полы научиться мыть, а он над начальником ржал в голос. Два сотрудника отдела безопасности и я ржали "про себя", ибо нач. колонии был личностью колоритной и умом обделенной.
З.Ы. За время работы в колонии (три года) видел всякое: подружки пытались пронести на свиданку в половой щели и наркоту, и телефоны, зеки с баблом и связями имел все - от бухла, наркоты до телефона, главное дружить с начальником опер-части и замом по БОР. Сейчас все это №лядство приняло такие масштабы, что "честных ментов" на зоне, где я имел счастье работать, все меньше и меньше...
З.Ы.Ы. Личное право каждого верить во что-либо...



cтраницы: 1 | 2 всего: 127



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк