Исторический процесс

01.09.11 20:01 | Goblin | 514 комментариев »

Политика

Сегодня про кооперативы, про накопление первоначального капитала и про Ходорковского.

- Правда или неправда то, что я говорю?
- Да какая разница?!

ск0чать передачу


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 514, Goblin: 3

Роман_ИС
отправлено 01.09.11 20:03 # 1


Надо смотреть, накал наверняка будет высоким, походу добрались до весьма интересной темы.


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 01.09.11 20:08 # 2


Тема интересная. Чувствую, Сванидзе будет разгромлен пуще прежнего.


Metodist
отправлено 01.09.11 20:08 # 3


> про накопление первоначального капитала

Вот и до историй успеха добрались!


asia
отправлено 01.09.11 20:10 # 4


по ходу рутракер щас ляжет.


Муромец
отправлено 01.09.11 20:11 # 5


Интересно, будет ли Сванидзе и его приспеш... помощники, оборонять свою позицию мощными "Вы просто завидуете успешным людям!" и "Надо просто хорошо работать!".


GhouL
отправлено 01.09.11 20:12 # 6


Попытки приравнять Кургиняна, которому правительство выписало два здания, которые у него были на балансе к ворам-приватизаторам.

Говорят что у человека нет двух гражданств, потом сами говорят, что человек имеет израильское и пытается отказатся от российского.

Глава Юкоса Ходорковский ничего не знает про убийства, которые организовывает его служба безопасности.

В этот раз Сванидза и Ко превзошли себя. От абсурда, которые они несут десяток раз точно хватался за голову.


dRasha
отправлено 01.09.11 20:16 # 7


Кому: Роман_ИС, #1

> Надо смотреть, накал наверняка будет высоким, походу добрались до весьма интересной темы.

Это да! Оппоненты с жаром доказывали друг другу, что на самом деле они не спорят. Это пять с плюсом.


Артем
отправлено 01.09.11 20:18 # 8


Пора валить домой.
Такое пропускать нельзя.


strelok_ss
отправлено 01.09.11 20:18 # 9


Кому: Муромец, #5

> Интересно, будет ли Сванидзе и его приспеш... помощники, оборонять свою позицию мощными "Вы просто завидуете успешным людям!" и "Надо просто хорошо работать!".

В самом начале передачи Сванидзе сообщил, что в России не любят богатых и успешных.


Cyberness
отправлено 01.09.11 20:24 # 10


>Попытки приравнять Кургиняна, которому правительство выписало два здания, которые у него были на балансе к ворам-приватизаторам.

А, т.е. опять вместо предмета обсуждения обсуждать начали личности оппонентов? Избитый прием, интересно сколько можно нарыть, если под Сванидзе копнуть?


DarkMagician
отправлено 01.09.11 20:24 # 11


Из-за постоянных перебиваний все превращается в базар, Кургиняну надо бы кляпами запастись.


A.L.F.-red
отправлено 01.09.11 20:24 # 12


Кому: strelok_ss, #9

> В самом начале передачи Сванидзе сообщил, что в России не любят богатых и успешных.

А для него открытие что воров ни где не любят


DarkMagician
отправлено 01.09.11 20:24 # 13


-А может мне заткнуться если он сидит в тьрьме?
-Да!


Pioneer89
отправлено 01.09.11 20:29 # 14


Отличная передача.
"Западные компании помешаны на прозрачности, компания Chevron произвела проверку и нарушений не выявила"
Удивительно! )))


Stu67
отправлено 01.09.11 20:31 # 15


> Сегодня про кооперативы, про накопление первоначального капитала и про Ходорковского.

Президент в кои-то веки услышан! Истории успеха для всей страны!

[лезет скачивать]


AlTat Jnr.
отправлено 01.09.11 20:32 # 16


Любопытно, опять в прямом эфире для ДВ пускали?


Дадли Смит
отправлено 01.09.11 20:32 # 17


Кому: strelok_ss, #9

> России не любят богатых и успешных.

Мы ценим успешных - Сталин, Жуков, Берия, Королев, Курчатов.

Вот педерасты, дегенераты и бездари всех мастей у нас не в почете - зря что-ли у сванидзе такие маленькие рейтинги?


BaRoN!
отправлено 01.09.11 20:32 # 18


Кому: Ferganec_iz_Belgii, #2

> Тема интересная. Чувствую, Сванидзе будет разгромлен пуще прежнего.

Надо первую СМСку заслать, что ли :). Не люблю таких богатых и успешных.


Numanser
отправлено 01.09.11 20:38 # 19


Знатно Сванидзу сунули носом в дерьмо вопросом о Сталине как главе организации!


Цын
отправлено 01.09.11 20:38 # 20


В России всегда завидовали успешным и эффективным менеджерам!


Jack Jumper
отправлено 01.09.11 20:45 # 21


Опять Сванидзу будут тряпками по студии гонять? :)


Puhatech
отправлено 01.09.11 20:47 # 22


Кому: asia, #4

Там как раз наоборот, чем больше народу, тем шибче раздача...


Kerb
отправлено 01.09.11 20:47 # 23


Кому: AlTat Jnr., #16

> Любопытно, опять в прямом эфире для ДВ пускали?

Нет


725rms
отправлено 01.09.11 20:47 # 24


Передачу снимали позавчера. Присутствовал на съемках. Кургинян - мастер, считаю ему удалось порушить нимб над лысой головой МБХ (да святится имя его!) (с)


213
отправлено 01.09.11 20:47 # 25


Сижу в предвкушении, чуть ногти от волнения до локтей не сгрыз. Одно беспокоит, Кургинян очень эмоционален, ему надо по спокойней. С его то фактами и доводами он сванидзе кроет как бог черепаху, наши понятые надеюсь не подкачают.


D.M.G.
отправлено 01.09.11 20:47 # 26


Но, как всегда, особенно яростно забалтывается либероидами главная идея С.Е. - о нарастающем криминальном характере российского капитализма.
Ну, и пидорские намеки на то, что С.Е. покрывает каких-то загадочных злодеев-чиновников - это запредел. Я в принципе мирный человек, но руки мечтали о ранцевом огнемёте.


KWAZAR
отправлено 01.09.11 20:52 # 27


Сванидзе так отхватывает! Уносить не успевает. Две передачи смотрел - очень интересно. Эту тоже буду


pol_pot
отправлено 01.09.11 20:59 # 28


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Sweet Death
отправлено 01.09.11 21:01 # 29


Урал, Москва+2, время 23:00, показывают какую-то хрень с обниманиями


Гранаtt
отправлено 01.09.11 21:03 # 30


+5GMT
Началось.

[набирает смс-ки с двух рук]


G-git
отправлено 01.09.11 21:03 # 31


А можно ссылку для скачивания не с рутрекера? Япфайл какой-нибудь там...


Sweet Death
отправлено 01.09.11 21:04 # 32


Кому: Sweet Death, #29

> Урал, Москва+2, время 23:00, показывают какую-то хрень с обниманиями

Отставить панику, поехало :)


Миха
отправлено 01.09.11 21:05 # 33


Кому: Муромец, #5

таки да! 4-х минут не прошло!


Дадли Смит
отправлено 01.09.11 21:05 # 34


Кому: Гранаtt, #30

> Началось.

Николай Карлович, вазелин забыли, пригодится!


tsoka
отправлено 01.09.11 21:07 # 35


Итоги

Восточная Сибирь

20,8 - 79,2 итог


tsoka
отправлено 01.09.11 21:08 # 36


Кому: Ferganec_iz_Belgii, #2

> Тема интересная. Чувствую, Сванидзе будет разгромлен пуще прежнего.

Как видим по итогам - нет.

Ходора любят многие.


Гранаtt
отправлено 01.09.11 21:08 # 37


Кому: Дадли Смит, #34

)) Напишы это Николаю Карловичу
Мне то нахера!?


tsoka
отправлено 01.09.11 21:09 # 38


Финальная речь СЕК - отличная.

Ради таких вот возможностей он и пришёл на эту передачу, насколько я понимаю.

Ибо пинать Сванидзе и охреневать от его скамейки - удовольствие так себе, а выхлопа ещё меньше.


Plaga
отправлено 01.09.11 21:10 # 39


Свидетели Карловича уже в самом начале отличились.


nosferattu
отправлено 01.09.11 21:16 # 40


Кемерово, сванидзе-20.8%, Кургинян-79,2%


Cyberness
отправлено 01.09.11 21:16 # 41


Собственно, кто и за что воевал в Ливии:

http://top.rbc.ru/special/libya/01/09/2011/613443.shtml


Saiyajin
отправлено 01.09.11 21:19 # 42


Ну как всегда свидетели со стороны Сванидзе действуют не имея аргументированных фактов по методу "сам дурак" - Кургинян приводит доводы по криминальности нуворишей, усатое чмо , невероятно, начинает перебивать и называть самого Кургиняна - крышевателем и превысившим свои служебные полномочия захватчиком гос. собственности.

Остаётся удивляться почему Сергей Ервандович спускает всё с рук молодому долбоёбу, и не обращается в судебные инстанции.

Ну и как всегда, как всходит и заходит солнце, так и обязательно обосрётся либерал - срыв покровов на 70 минуте.


dRasha
отправлено 01.09.11 21:19 # 43


Кому: 213, #25

> Одно беспокоит, Кургинян очень эмоционален, ему надо по спокойней

Это многих, на самом деле, беспокоит. Так недолго и растерять тот капитал доверия, который им бережно собирался на протяжении последних нескольких лет и даже десятилетий. Думаю, что такое поведение продиктовано форматом передачи. И даже в таком, явно навязанном продюсерами формате, Сергей Ервандович ухитряется оказаться на три головы выше всех своих оппонентов вместе взятых.

Но, мы то слушаем доносимую до нас мысль, а не только тон, с которым подается информация. Так что - все в порядке, камрад.


HastreD
отправлено 01.09.11 21:19 # 44


Кому: AlTat Jnr., #16

> Любопытно, опять в прямом эфире для ДВ пускали?

Смотрел 7 часов назад онлайн тут http://www.ptr-vlad.ru/tv_online.html

Кому: Jack Jumper, #21

> Опять Сванидзу будут тряпками по студии гонять? :)

Да, именно так. Выпуск очень понравился, мощный накал. За призывы к массовым посадкам Сергею Ервандовичу аплодировал стоя!


AlTat Jnr.
отправлено 01.09.11 21:19 # 45


Кому: 213, #25

> Одно беспокоит, Кургинян очень эмоционален, ему надо по спокойней.

Не надо забывать, что это прежде всего шоу. Одни здравые доводы для противовеса в данном формате недостаточны. Главный шоумен конечно же Карлович, бо он с этого кормится. С другой стороны, несмотря на всю эмоциональность Кургиняна, хочется подчеркнуть, что это никак не мешает ему внятно и обстоятельно высказывать позицию абсолютного большинства.


Дадли Смит
отправлено 01.09.11 21:20 # 46


Кому: Гранаtt, #37

Это именно ему, но если тебя тоже зовут Николай Карлович - звиняй, совпадение

Кому: tsoka, #36

> Как видим по итогам - нет.

Четыре к одному - чем плохо?

> Ходора любят многие

После этой передачи таких станет меньше


Trancer
отправлено 01.09.11 21:25 # 47


А сванидзе нафига вообще выступает, зная что проиграет раз в пять! ??? Ему нравится унижение в голосовании? - тогда пусть выступает! ;)


Гранаtt
отправлено 01.09.11 21:33 # 48


89,4 против 10,4
итог первого раунда
Как всегда, Сванидзэ и его "друзья" только и делают, что пытаются сломать логику Кургиняна, новое и доказательное сказать не могут.
Успех такой позиции 10%.


Гранаtt
отправлено 01.09.11 21:34 # 49


ай!
89,6


Дадли Смит
отправлено 01.09.11 21:35 # 50


Кому: Trancer, #47

> А сванидзе нафига вообще выступает, зная что проиграет раз в пять!

Ему уже были многочисленные сигналы от либерасни - типа уймись дурак, ты же всю лавку вынесешь.

Не унимается, всем нам на радость. Он так долго всем врал, что теперь сам не может поверить толком, что ложь уже не работает, и продолжает тупо гнуть свое, не понимая, что сам компрометирует либерасню лучше чем Кургинян


Asal
отправлено 01.09.11 21:37 # 51


Пока сидит один Ходорковский, и это плохо! Я так понимаю можно уносить в цитатник уже.


AI-04
отправлено 01.09.11 21:37 # 52


Передача - ураган!!

Кургинян: Я говорю правду или не правду? (про преступления Ходорковского)
Сванидзе: Да какая разница!


Боб
отправлено 01.09.11 21:37 # 53


Кому: Trancer, #47

> А сванидзе нафига вообще выступает, зная что проиграет раз в пять! ??? Ему нравится унижение в голосовании? - тогда пусть выступает! ;)

Мб хватает бабла с рекламы?


Добрый_Сибиряк
отправлено 01.09.11 21:42 # 54


Кому: Дадли Смит, #50

> Он так долго всем врал, что теперь сам не может поверить толком, что ложь уже не работает, и продолжает тупо гнуть свое, не понимая, что сам компрометирует либерасню лучше чем Кургинян

Он - профи, работает за деньги. И не дурак. Вероятно, это нужно нашей власти. Может, передача задумывалась для спуска пара у народа ?! Порадовались, что либераста в дерьме повазюкали, и расслабились. Т.ч. эта гнида не проигрывает, просто гадит в мозги напоследок.


tsoka
отправлено 01.09.11 21:43 # 55


Кому: Дадли Смит, #46

> Кому: tsoka, #36
>
> > Как видим по итогам - нет.
>
> Четыре к одному - чем плохо?

Ну то есть твои бабушки за Кургиняна, а мама (допустим) - за Сванидзе.

Это же не абстрактные циферки, камрад, это же каждый пятый человек смотревший передачу - а их тысячи только глосовавших, и миллионы смотревших, рейтинг у программы поднебесный.


tsoka
отправлено 01.09.11 21:46 # 56


И дело не в Ходоре. Его если выпустят - о нём на третий день забудут. Он в эту игру раз проиграл, и проиграет ещё, потому что просто не умеет.

Дело в том, что надо разбираться, об этом СЕК говорит.

Надо разбираться, мыслить далеко, стратегичеки, философски - как такое вышло, почему, чем грозит.


Дадли Смит
отправлено 01.09.11 21:53 # 57


Кому: tsoka, #55

> а мама (допустим) - за Сванидзе.

Ша, вы мою маман не видели, и не надо за нее гадости говорить, она уважаемый человек! :)

> Это же не абстрактные циферки, камрад, это же каждый пятый человек смотревший передачу

Уже не каждый пятый, там уже, как подсказывают девять к одному:

>89,4 против 10,4

Да, и эти десять процентов много, можно думать и так. А я думаю, что девяносто процентов - это еще больше и я радуюсь этому, радуюсь, как много стало таких людей. будет еще больше, стараниями Кургиняна. И это - хорошо


D.M.G.
отправлено 01.09.11 21:53 # 58


Да, и ещё вспомнилось забавное. Сванидзе так упирал на то, что «крупные западные компании помешаны на открытости», что нестерпимо захотелось напомнить ему про «Энрон» с «Андерсен консалтинг» про резвости «Халибёртон» в Ираке, про «Рэнк Ксерокс», про «БНП Париба», и это я только про самые громкие дела вспомнил.


Дадли Смит
отправлено 01.09.11 22:00 # 59


Кому: Добрый_Сибиряк, #54

> Т.ч. эта гнида не проигрывает, просто гадит в мозги напоследок.

Не скажите, батенька, не скажите. В данный момент эта гнида, искуссно ведомая Кургиняном и согласившаяся на заранее провальные спор очень полезна для нас по нескольким позициям:
Еще больше дискредитирует либерастию
Помогает, пусть невольно, Кургиняну прочищать мозги населению
Подрывает, пусть и опосредованно нынешнюю администрацию, как наследницу ельцинской

Так что не проигрывает - это не так, не зря ему уже вовсю сигналят завязывать

> Может, передача задумывалась для спуска пара у народа ?!

Кто знает? важно то, какой эффект она даст и уже дала для наведения порядка в головах

> Он - профи, работает за деньги. И не дурак

Промолчи - сейдешь за умного. Это не про него


Гранаtt
отправлено 01.09.11 22:02 # 60


Тётенька экономист (жена уголовника за экономические преступления) уже говорит только сама с собой и ни с кем не спорит.
81,3 на 18,7


725rms
отправлено 01.09.11 22:02 # 61


Кому: dRasha, #43

> Одно беспокоит, Кургинян очень эмоционален, ему надо по спокойней
>
> Это многих, на самом деле, беспокоит

Сам Кургинян сказал одному молодому стороннику на предложение беречь себя - "Будете себя беречь- не сможете побеждать!"


CheKisst
отправлено 01.09.11 22:04 # 62


Кому: D.M.G., #58

> Сванидзе так упирал на то, что «крупные западные компании помешаны на открытости»

Да что там "Энрон" - ни одна нормальная компания не будет стремиться к открытости, а даже совсем наоборот. А к открытости компанию обычно принуждает государство - насколько сможет.


d3en
отправлено 01.09.11 22:07 # 63


Сергея Ервандовича жалко. Этим тварям похеру, что плести по телевизору, а он - мужик серьезный, настоящий, все сказанное через себя проносит, такое у меня впечатление сложилось. А здоровье не казенное, да и возраст... не гардемарин. Вобщем, дай Вам бог здоровья, на всю эту погань подзаборную, Сергей Ервандович.


самолёт степаныч
отправлено 01.09.11 22:09 # 64


Лица и мимика сванидзевских экспертов - прямо с картин Босха. Как на подбор, натурально.

Ну и линия аргументации традиционно термоядерная:

- вот манифест Ходорковского, тут он пишет что был вхож в Кремль
- нет не был
- позвольте, так значит это ложь?
- почему ложь?
- ну то есть Ходорковский пишет неправду?
- нет, он просто выражает своё мнение
- а вот кстати фоточка Ходорковского в Кремле
- а это ничего не значит, мало ли кого сфотографировали в Кремле
- а вот свидетельства такого-то и такого-то про кабинет Ходорковского в Кремле
- а это тоже всё неправда, потому что Ходорковский в Кремль был не вхож

[утирает пот, продолжает просмотр]


Lenny
отправлено 01.09.11 22:11 # 65


О, малолетних тут быстро банят. Печально. :(



Кристобаль_Хунта
отправлено 01.09.11 22:12 # 66


у сванидзы 17,6%. видимо населению не очень понятно то, что Кургинян объясняет.


Дадли Смит
отправлено 01.09.11 22:16 # 67


Кому: самолёт степаныч, #64

> - вот манифест Ходорковского, тут он пишет что был вхож в Кремль
> - нет не был
> - позвольте, так значит это ложь?
> - почему ложь?
> - ну то есть Ходорковский пишет неправду?
> - нет, он просто выражает своё мнение

Пациент путается в галлюцинациях. Может, пойти на встречу западу и перевести его из тюрьмы в психиатрическую лечебницу, в заботливые объятия галоперидола и лоботомии?


Добрый_Сибиряк
отправлено 01.09.11 22:17 # 68


Передача вызывает только такую эмоцию - http://saveimg.ru/show-image.php?id=44f2efc6dadc84dc2883322ee16395f0 :)


BorMan
отправлено 01.09.11 22:18 # 69


Кому: D.M.G., #58

> Сванидзе так упирал на то, что «крупные западные компании помешаны на открытости»

Тут одна только "открытость" Федеральной Резервной Системы чего стоит.


Tampon
отправлено 01.09.11 22:20 # 70


Кто нибудь может на Народ закачать как раньше? Очень уж хотелось посмотреть про честных коммерсантов и эффективных менеджеров.


Дадли Смит
отправлено 01.09.11 22:20 # 71


Кому: Lenny, #65

> О, малолетних тут быстро банят. Печально. :(

Николай Карлович, вы?!


Добрый_Сибиряк
отправлено 01.09.11 22:21 # 72


Кому: Дадли Смит, #71

> Николай Карлович, вы?!

В какой уж раз :)


BorMan
отправлено 01.09.11 22:27 # 73


Кому: Tampon, #70

> Кто нибудь может на Народ закачать как раньше?

Поддерживаю!
От другого обменника тоже бы не отказался.


Гранаtt
отправлено 01.09.11 22:28 # 74


Кому: Добрый_Сибиряк, #68

> Передача вызывает только такую эмоцию - http://saveimg.ru/show-image.php?id=44f2efc6dadc84dc2883322ee16395f0 :)

И более сильные то же! )


BorMan
отправлено 01.09.11 22:30 # 75


Кому: Дадли Смит, #71

> Николай Карлович, вы?!

В отличие от темпераментного СЕК, модераторы Тупичка хладнокровны и безжалостны, как удавы.


jrmix
отправлено 01.09.11 22:33 # 76


Сванидзе постоянно поднимает руку и трясет чем-то невидимым!


Stilet
отправлено 01.09.11 22:34 # 77


Когда уже, когда вся великая и могучая страна начнёт думать как контингент Тупичка???!!!


Zverь
отправлено 01.09.11 22:34 # 78


Мадам со стороны Сванидзе понравилась. Безапелляционным тоном, с самолюбованием, - настоящая журналистка.


protector
отправлено 01.09.11 22:35 # 79


На ютуб ещё не выложили? А то у меня телевизора нет. В прошлый раз начал в онлайне смотреть, от перегрузки сплошные остановки - не смог смотреть. На ютуб тогда перешел - получше оказалось.


HAWKDN
отправлено 01.09.11 22:35 # 80


Камрады,что скажите стоит ли ждать начало по телику и не ужинать или сходить поужинать и скачать передачу?


Cyberness
отправлено 01.09.11 22:38 # 81


Кому: protector, #79

> На ютуб ещё не выложили?

Набери в поиске на ютубе Истрический процесс 01.09.2011 и будет тебе счастье.


psilar
отправлено 01.09.11 22:40 # 82


Кому: HAWKDN, #80

> Камрады,что скажите стоит ли ждать начало по телику и не ужинать или сходить поужинать и скачать передачу?

А проголосовать?


Deleter
отправлено 01.09.11 22:42 # 83


Эх, жаль у нас в Беларуси на час позже идет запись.


Plaga
отправлено 01.09.11 22:43 # 84


Кому: jrmix, #76

> Сванидзе постоянно поднимает руку и трясет чем-то невидимым!

И определенно имеющим отношение к рынку.


Arctic Warfare
отправлено 01.09.11 22:49 # 85


На ютубе еще нет?


Rhiannon
отправлено 01.09.11 22:52 # 86


Кому: Trancer, #47

> А сванидзе нафига вообще выступает, зная что проиграет раз в пять!

Он уже сам ответил на этот вопрос:
http://www.grani.ru/users/svanidze/entries/190695.html


Daniil_Dresvyannikov
отправлено 01.09.11 22:54 # 87




самолёт степаныч
отправлено 01.09.11 22:56 # 88


Кому: jrmix, #76

> Сванидзе постоянно поднимает руку и трясет чем-то невидимым!

Это же классический ораторский приём, почти все американские политики на выступлениях так же делают.

Объясняется как я понял тем, что акцентирование кулаком или пальцем зритель воспринимает как агрессивный жест и подсознательно занимает оборонительную позицию, а когда фигой размахиваешь - наоборот, радуется.

Кстати - отличный пример советской технологии, украденной американцами. У Хрущёва же научились, только не смогли полностью выкрасть секрет советской фиги, пришлось выдумывать свой уступающий по ТТХ аналог.


Кому: HAWKDN, #80

> Камрады,что скажите стоит ли ждать начало по телику и не ужинать или сходить поужинать и скачать передачу?

Ты, камрад, конечно сам думай как лучше, но например я не смог бы такое по телевизору смотреть - психика слабая, приходится каждые пятнадцать минут выбегать свежим воздухом подышать.


Гранаtt
отправлено 01.09.11 23:03 # 89


Итог по Уралу:
79,2% за позицию Кургиняна
20,8% скоро к ней присоединятся


Гранаtt
отправлено 01.09.11 23:05 # 90


Кому: tsoka, #35

> Итоги
>
> Восточная Сибирь
>
> 20,8 - 79,2 итог

[подозревает]

А что было на дальнем востоке?


dRasha
отправлено 01.09.11 23:07 # 91


Кому: 725rms, #61

> Сам Кургинян сказал одному молодому стороннику на предложение беречь себя - "Будете себя беречь- не сможете побеждать!"

Звучит правильно и красиво. С революционным запалом, так сказать. Однако, Сергей Ервандович, насколько мне известно, смертельно больной и далеко уже не молодой человек. И если он не будет беречь свои нервы, то непоправимое может случиться несколько раньше, чем могло бы. Вот пусть молодые себя не берегут. У них есть запас прочности. Другого такого человека, как Кургинян, на постсоветских просторах просто не существует. Молодых же - море.


кукуштв
отправлено 01.09.11 23:07 # 92


Кому: Zverь, #78

Долго не мог понять на кого она похожа. Потом понял - Шейла Брофловски!!!


Одиннадцатый
отправлено 01.09.11 23:07 # 93


В Питере начали.


Goblin
отправлено 01.09.11 23:08 # 94


Началось.


Сергеич
отправлено 01.09.11 23:10 # 95


Кому: Rhiannon, #86

Нееее, ну так не считово: тема рекламных бабосов не раскрыта - раз, зачем Коля хотел стреляться, если процесс так нравится - два! Но портрет пламенного революционера, которому ну наконец-то (!!!) довелось с трибуны потрындеть, получился изрядным. Особенно понравился пассаж про промывание мозгов во славу СССР последние долгие годы. Вот он, загадочный Ипанат Натрия, в чистом виде.


Bacchus
отправлено 01.09.11 23:11 # 96


У граждан устойчивая реакция отторжения на Сванидзе -- даже по теме, где расхождение с позицией Кургиняна невелико, перевес в голосовании 1:4. Ну нельзя это явление объяснить лишь тем, что "народ не любит Ходорковского".

При том, что в числе т.н. свидетелей Сванидзе для разнообразия один был толковым и для Кургиняна откровенно неудобным.


Rhiannon
отправлено 01.09.11 23:14 # 97


Кому: dRasha, #91

> Однако, Сергей Ервандович, насколько мне известно, смертельно больной и далеко уже не молодой человек.

Чем больной???


gsa
отправлено 01.09.11 23:14 # 98


>Ходорковский - не цыпленок и не динозавр, он - давно сидит в тюрьме.

[ржет]

Санитара, срочно!


izdets
отправлено 01.09.11 23:14 # 99


Кому: Гранаtt, #89

> Итог по Уралу:
> 79,2% за позицию Кургиняна
> 20,8% скоро к ней присоединятся

[трещит шаблоном]
камрады, может я совсем незамутненный, считал, что в этой передаче результаты по регионам (по времени показа) считаются

ну, типа, по каждому региону свои результаты, что важно

а если результат изначально известен - зачем звонить?


Dribler
отправлено 01.09.11 23:15 # 100


СЕК крышевал - хуя начало!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 514



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк