Абонентам на заметку

08.09.11 16:48 | Goblin | 95 комментариев

Смешное

Абонентам на заметку

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 95

hel`g
отправлено 08.09.11 16:51 # 1


Ибо нефиг!!!


Art1st
отправлено 08.09.11 16:54 # 2


Частенько ключи зажимает не бдительность жильцов, а волосатая рука местного рынка предоставления доступа к сети!!!


Джуниор
отправлено 08.09.11 16:54 # 3


За примерно 10 лет пользования отличнейшим интернетом - интернет сам по себе ликвидировался примерно 8 раз. Причем неожиданно. И все 8 раз мне в службе поддержке убедительно утверждали что всё у меня заебись, всё работает, я не правильно интернет включаю.

Что-то эзотерическое в интернет провайдерах всётаки присутствует.


RAV82
отправлено 08.09.11 16:54 # 4


Интернет - зло!!!


Я люблю снег
отправлено 08.09.11 17:02 # 5


Марихуаной можно еще и колоться???


Nem OFF
отправлено 08.09.11 17:03 # 6


Отличное чувство юмора у ребят!


Art1st
отправлено 08.09.11 17:04 # 7


>Набирайте 02 - это бандиты.

Эта фраза - лучшая!!!


lema
отправлено 08.09.11 17:05 # 8


Кому: Я люблю снег, #5

> Марихуаной можно еще и колоться???

Особо продвинутые делают из неё дорожки и затягивают через скрученный бакс в ноздрю.


Dmitrij
отправлено 08.09.11 17:07 # 9


> Увидели кого-либо на крыше с оптоволоконным кабелем, в спецодежде и со страховкой? Набирайте 02 - это бандиты.

Знакомый рассказывал - был у них случай. Трассы по воздуху, с крыши на крышу они протягивали, заводя трос-проводник при помощи дешёвого китайского арбалета. Как-то раз, когда они работали на крыше, несколько выходящих на крышу люков одновременно распахнулись, и оттуда очень шустро полезли дяденьки в брониках и касках. Оказалось - кто-то позвонил куда следует, что на крыше киллер с винтовкой. Хорошо, что всё обошлось.


xor2times
отправлено 08.09.11 17:08 # 10


Кому: Я люблю снег, #5

> Марихуаной можно еще и колоться???

Только если ты монтажник!


Art1st
отправлено 08.09.11 17:11 # 11


Кому: Dmitrij, #9

> Оказалось - кто-то позвонил куда следует, что на крыше пьют пиво и марихуаной колются!


Redie
отправлено 08.09.11 17:13 # 12


[воет]


Redie
отправлено 08.09.11 17:16 # 13


Кстати пить на крыше пиво милое дело :)))


Маленький Друг
отправлено 08.09.11 17:18 # 14


Кому: lema, #8

> Особо продвинутые делают из неё дорожки и затягивают через скрученный бакс в ноздрю.

Что будет если нюхнуть марихуану через рубль?


Dagger
отправлено 08.09.11 17:28 # 15


Забыли дописать:

7. Провайдеры не имеют национальности.


Mahotsukai
отправлено 08.09.11 17:42 # 16


Когда на старой квартире жил - был интырнет через локалку. Ходили монтажники. Пошел на работу смотрю - на площадке снизу один в щитке ковыряется, соседям инет тянет. Я пошутил - мол соседей-то подключайте, но нас не отрубайте. Вечером пришел домой - интернета нет. Починили только через несколько дней.


SeregaT
отправлено 08.09.11 17:45 # 17


Кому: Redie, #13

> Кстати пить на крыше пиво милое дело :)))

Лучше нет красоты, чем поссать с высоты!!!


Васька
отправлено 08.09.11 17:52 # 18


Такое можно написать наверно только после укола марихуаны в мосх.


Хоттабыч
отправлено 08.09.11 18:07 # 19


Кому: Васька, #18

Привет, камрад. Это писал спойманный и посаженный в холодную пленный провайдер. Раскрывал, будучи расколот до жопы, все свои привычки и уловки, чтобы выпустили. В содеянном раскаивался, просил наказать построже.


Dagger
отправлено 08.09.11 18:09 # 20


Кому: Art1st, #7

> Эта фраза - лучшая!!!

"Как велик и могуч наш Русский язык"


Сторож
отправлено 08.09.11 18:09 # 21


Сарказм наболевший.


Beefeater
отправлено 08.09.11 18:13 # 22


Кому: Маленький Друг, #14

> Что будет если нюхнуть марихуану через рубль?

Нюхать марихуану через свёрнутый в трубочку рубль?! Суров! Не с Челябинска?!!


Digriz
отправлено 08.09.11 18:40 # 23


Марихуаной колоться - это пять!) Взял на заметку.


viva4ever
отправлено 08.09.11 19:02 # 24


Кому: Beefeater, #22

> Нюхать марихуану через свёрнутый в трубочку рубль?! Суров! Не с Челябинска?!!

Они там такие, они еще ботинки арматурой шнуруют.


4y4yndr
отправлено 08.09.11 19:46 # 25


а вот видео с человеком, действующим согласно памятке абонента

http://www.youtube.com/watch?v=TQkm4rvEtcg


Блюзмен
отправлено 08.09.11 20:08 # 26


Ну наговариваете вы на провайдеров, они зачастую очень ответственные люди. Вот, скажем, три года назад, я позвонил в одну фирму на тему как бы мне их интернет в дом провести, пообещали пришлют человека который соберет подписи, и ведь не обманули - вчера он пришел.


OrdMan
отправлено 08.09.11 20:13 # 27


Можно наваять такую же противоположную памятку для провайдеров услуг, вот только пунктов там окажется намного больше.


Тракторист
отправлено 08.09.11 21:02 # 28


200 рублей, хе
Я акаде по 850 отстегивал, 2-3 раза в месяц интернет на день выключали. объясняли отсутствием энергии на районной станции (что это значит я не знаю)


Маленький Друг
отправлено 08.09.11 21:21 # 29


Кому: Beefeater, #22

> Нюхать марихуану через свёрнутый в трубочку рубль?! Суров! Не с Челябинска?!!

Нет. Но родственники в Челябинске есть!!!


Redie
отправлено 08.09.11 21:44 # 30


Кому: 4y4yndr, #25

Пидорас он и есть пидорас.


kiokumizu
отправлено 08.09.11 22:20 # 31


Кому: Блюзмен, #26

По поводу серьезности. У нас кабельная компания выплатила клиенту 25000 шекелей за оскорбление, его в официальных письмах называли гомиком. Клиент подал в суд, после 2,5 лет тяжбы компания заплатила, сотрудница, посылавшая оскорбительные письма, уволена, компания намеревается взыскать с нее выплаченные клиенту деньги.


Любитель Жизни
отправлено 08.09.11 22:31 # 32


Кому: Маленький Друг, #14

> Что будет если нюхнуть марихуану через рубль?

Она по ходу превратится в крапиву.


DictAtoR
отправлено 08.09.11 23:15 # 33


Если уж приходиться марихуаной колоться, то пиво то надо грызть!!!


Пирацкий диск
отправлено 09.09.11 00:05 # 34


Кому: kiokumizu, #31

> По поводу серьезности. У нас кабельная компания выплатила клиенту 25000 шекелей за оскорбление, его в официальных письмах называли гомиком. Клиент подал в суд, после 2,5 лет тяжбы компания заплатила, сотрудница, посылавшая оскорбительные письма, уволена, компания намеревается взыскать с нее выплаченные клиенту деньги.

А что сделали с тем, кто эти письма писал?


Doom
отправлено 09.09.11 00:31 # 35


Смахнул скупую слезу, почему-то вспомнив свой древний USR, который жил в разъёме шины ISA. Отличный был мопед. А если ещё удалить "конфетки" и пропаять все найденные скрутки в линии - и вовсе ч0ток был! Чего только не делали в неравной борьбе с неровной и узкой связью, которые грозили лагами в Quake :)


Скиталец
отправлено 09.09.11 00:37 # 36


[утирает скупую]

в этом году отработал 7 мес. в отделе согласования строительно-монтажных работ
одного из крупнейших телеком-холдингов. [это был перманентный пиздец!!]
уж на что я человек стрессоустойчивый, дружелюбный и местами даже кроткий.
НО ГРАЖДАНЕ ЗАЕБАЛИ!!


Скиталец
отправлено 09.09.11 00:39 # 37


Кому: Блюзмен, #26

> Вот, скажем, три года назад, я позвонил в одну фирму на тему как бы мне их интернет в дом провести, пообещали пришлют человека который соберет подписи, и ведь не обманули - вчера он пришел.

я даже знаю название этой фирмы!!


simulacrum
отправлено 09.09.11 00:46 # 38


Кому: Dagger, #15

> Забыли дописать:
>
> 7. Провайдеры не имеют национальности.

Забыли дописать:

8. Провайдеры имеют традиционную сексуальную ориентацию. (в случае отключения интернета это правило не отменяется)


kaleb
отправлено 09.09.11 02:05 # 39


Причем, строго по первому пункту, нагадить он собирается вами же... ))) Кстати забыли про рефлектометрор выглядит намного богохульственей чем печка ))))


Осцилограф
отправлено 09.09.11 02:05 # 40


Кому: Васька, #18

> Такое можно написать наверно только после укола марихуаны в мосх.

Такое можно написать после общения с согражданами, находясь в должности монтера-интернетчика. Сограждан, по непонятной причине, часто очень нервирует, что к их соседям тянут новые провода.


Sync
отправлено 09.09.11 02:05 # 41


Кому: Doom, #35

> А если ещё удалить "конфетки" и пропаять все найденные скрутки в линии - и вовсе ч0ток был!

[Ударился в воспоминания] А если ещё выкинуть телефонную лапшу и проложить экранированную витую пару максимально далеко. Сделать вход провода прямо на модем. Загнобить дома всех с требованием отключать телефон и оставить только одну розетку для него на кухне. То! То! Всё равно нихрена не помогает.


Sully_Erna
отправлено 09.09.11 03:04 # 42


Кому: Скиталец, #36

> [утирает скупую]
>
> в этом году отработал 7 мес. в отделе согласования строительно-монтажных работ
> одного из крупнейших телеком-холдингов. [это был перманентный пиздец!!]
> уж на что я человек стрессоустойчивый, дружелюбный и местами даже кроткий.
> НО ГРАЖДАНЕ ЗАЕБАЛИ!!

Ох, как повеело ветерком "родного дома". Привет из агентской службы! Может даже в одной компании работаем.


McKormick K.
отправлено 09.09.11 09:52 # 43


Я могу такую же памятку написать для звонящих провайдеру в техподдержку :)


ZERNOEd
отправлено 09.09.11 09:54 # 44


Кому: Маленький Друг, #14

> Что будет если нюхнуть марихуану через рубль?

Одеревенеешь :)


Обух
отправлено 09.09.11 09:54 # 45


Кому: Redie, #13

> Кстати пить на крыше пиво милое дело :)))

Ату его, это бандит - монтажник!


OrdMan
отправлено 09.09.11 10:02 # 46


Кому: 4y4yndr, #25

Маразм, конечно. Но это от того, что у нас в порядке вещей вылаз монтажников-ремонтников на козырьки и прочее, все их кабельное хозяйство должно быть уложено один раз с предупреждением от компании а потом только коммутироваться где-нибудь в подвале или на подстанции, а у нас по каждому чиху/хотелке абонента такое ощущение что всю кабельную систему подъезда перелопачивают.


hel`g
отправлено 09.09.11 10:17 # 47


Кому: McKormick K., #43

> Я могу такую же памятку написать для звонящих провайдеру в техподдержку :)

Такие памятки могут понаписывать друг другу практически все: админы тупым юзерам, юзеры злым админам,продавцы покупателям, покупатели продавцам и тд.)


tormozz
отправлено 09.09.11 11:14 # 48


Кому: Маленький Друг, #14

> Кому: lema, #8
>
> > Особо продвинутые делают из неё дорожки и затягивают через скрученный бакс в ноздрю.
>
> Что будет если нюхнуть марихуану через рубль?

Металлический?


maig4eg
отправлено 09.09.11 11:21 # 49


200 рублей, блин.


Beefeater
отправлено 09.09.11 11:31 # 50


Кому: OrdMan, #46

> Маразм, конечно. Но это от того, что у нас в порядке вещей вылаз монтажников-ремонтников на козырьки и прочее, все их кабельное хозяйство должно быть уложено один раз с предупреждением от компании а потом только коммутироваться где-нибудь в подвале или на подстанции, а у нас по каждому чиху/хотелке абонента такое ощущение что всю кабельную систему подъезда перелопачивают.

Подавляющее большинство провайдеров тянет сети через крышу, соответственно, на крыше же стоит оборудование, к которому подключают клиентов. При подключении нового абонента к нему от оборудования необходимо тянуть кабель. Что характерно, через весь подъезд от чердака до абонента. При поломке оборудования (случайной/конкуренты постарались) монтажникам опять-таки надо вылазить на чердак. При обрыве кабеля у абонента в неизвестном месте - монтажники опять лезут на чердак и перетягивают кабель, и опять через весь подъезд.

Коммутироваться в подвале линия не может, если приходит по воздуху - никто её с крыши в подвал тянуть не будет.

Коммутироваться "на подстанции" также невозможно - ограничение технологий.


Landadan
отправлено 09.09.11 11:59 # 51


Кому: maig4eg, #49

> 200 рублей, блин.

Да ваще Инет уже ни хуя не стоит, не то что лет 10-15 назад, а летает как и целому провайдеру тогда не мечталось, и всё в одно абонентское рыло, а они всё равно недовольны!!!


Rulchik
отправлено 09.09.11 12:54 # 52


Кому: Маленький Друг, #14

> Что будет если нюхнуть марихуану через рубль?

Повышенное содержание металлов в носоглотке. :)


Кому: Beefeater, #50

> Коммутироваться в подвале линия не может, если приходит по воздуху - никто её с крыши в подвал тянуть не будет.

Ох, не часто ты в подвалах бываешь. Не редко по ним прокинуты десятки шнурков. А ещё эти долбоёбы, бывает, свои шнурки на задвижки тепловых сетей накручивают. Срываю сразу, без зазрения совести :).


MOD
отправлено 09.09.11 13:08 # 53


Распечатал и повесил внизу в подъезде, рядом с инструкцией при пожаре. Еще повесил на двери на чердак, пусть парни тоже посмеются.


Red Dmitry
отправлено 09.09.11 13:31 # 54


Закинул картинку ребятам с предыдущего места работы (как раз Интернет-провайдер) - смеялись. Сказали что в половине случаев всё правда. Больше всех на страже порядка бабули у подъездов, те похуже участкового будут!


maig4eg
отправлено 09.09.11 13:47 # 55


Кому: Landadan, #51

> Да ваще Инет уже ни хуя не стоит, не то что лет 10-15 назад, а летает как и целому провайдеру тогда не мечталось, и всё в одно абонентское рыло, а они всё равно недовольны!!!

Я 600 в месяц плачу.

Работает не всегда хорошо!!!


Redie
отправлено 09.09.11 13:48 # 56


Кому: Red Dmitry, #54

> Сказали что в половине случаев всё правда.

Там все правда :))) Иногда очень помогает что в карманах лежат тяжелые и удобно сидящие в руке инструменты :)))


Redie
отправлено 09.09.11 13:49 # 57


Кому: maig4eg, #55

> Я 600 в месяц плачу.

Я вообще тыщщу :))) Притом что пользуюсь соседским через роутер :)))


Beefeater
отправлено 09.09.11 13:56 # 58


Кому: Rulchik, #52

> Ох, не часто ты в подвалах бываешь. Не редко по ним прокинуты десятки шнурков.

Да я вообще в них не бываю. Знаю, что в подавляющем большинстве случаев в дом линию завести проще через крышу, хотя изредка таки и через подвал. Крыша лучше по многим параметрам: там нет канализации и её намного реже затапливает.

> А ещё эти долбоёбы, бывает, свои шнурки на задвижки тепловых сетей накручивают.

Это они зря, конечно.

> Срываю сразу, без зазрения совести :).

А это уже ты зря!!!


tormozz
отправлено 09.09.11 14:19 # 59


Кому: Landadan, #51

> Да ваще Инет уже ни хуя не стоит, не то что лет 10-15 назад, а летает как и целому провайдеру тогда не мечталось, и всё в одно абонентское рыло, а они всё равно недовольны!!!

1050 в месяц и работает х... неважно, так скажем.


Скиталец
отправлено 09.09.11 14:41 # 60


Кому: Sully_Erna, #42

> Может даже в одной компании работаем.

я съебался )


Pavel_is_moskvi
отправлено 09.09.11 15:07 # 61


Жизненно :)


BlackAdder
отправлено 09.09.11 15:07 # 62


Кому: DictAtoR, #33

> Если уж приходиться марихуаной колоться, то пиво то надо грызть!!!

Пил как то раз в молодости пиво на 30 градусном морозе. Зачем это делал, не знаю, наверное из чувства противоречия. Так последняя треть бутылки высыпалась уже в виде снега.


Pavel_is_moskvi
отправлено 09.09.11 15:10 # 63


Кому: Блюзмен, #26

> Вот, скажем, три года назад, я позвонил в одну фирму на тему как бы мне их интернет в дом провести, пообещали пришлют человека который соберет подписи, и ведь не обманули - вчера он пришел.

Жалко комменты пенить нельзя!


Rus[H]
отправлено 09.09.11 15:10 # 64


Кому: Redie, #57

> Я вообще тыщщу :))) Притом что пользуюсь соседским через роутер :)))

Пароль - 12345, поди!!! )


BlackAdder
отправлено 09.09.11 15:23 # 65


Кому: Скиталец, #36

> уж на что я человек стрессоустойчивый, дружелюбный и местами даже кроткий.

Сколько раз за день можешь посмотреть рекламу про девку, жующую коктейли?


Redie
отправлено 09.09.11 15:37 # 66


Кому: Rus[H], #64

> Пароль - 12345, поди!!! )

Нет. Секретный пароль монтажников :)))


Shaytan
отправлено 09.09.11 15:58 # 67


Кому: Art1st, #2

> Частенько ключи зажимает не бдительность жильцов, а волосатая рука местного рынка предоставления доступа к сети!!!

Это как?!


0vod
отправлено 09.09.11 16:55 # 68


Кому: Shaytan, #67

> Это как?!

Ключ в ЖЭКе. Левым не дают.


SergeyTN
отправлено 09.09.11 16:56 # 69


Буквально недавно бодрый монтажник огромным перфоратором прошил, как масло, все пролеты в нашем доме и украсил свежевыкрашенные стены новой черной трубкой.
Ну, не бандит???


Art1st
отправлено 09.09.11 17:46 # 70


Кому: Shaytan, #67

> Это как?!

Управляющая компания моего дома одно время старательно не допускала одного из провайдеров, ожидая, видимо, неких преференций.


Redie
отправлено 09.09.11 18:18 # 71


Кому: SergeyTN, #69

> Ну, не бандит???
>

Повинен смерти!!!


Nik
отправлено 09.09.11 18:41 # 72


Кому: Осцилограф, #40

> Сограждан, по непонятной причине, часто очень нервирует, что к их соседям тянут новые провода.

А казалось бы, чего волноваться - ведь никаких преступников у нас нет, если кто-то ходит и что-то сверлит - очевидно это благонадёжный человек, который всё с кем надо согласовал и не повредит ни стены, ни существующую проводку.


kiokumizu
отправлено 09.09.11 19:51 # 73


Кому: Пирацкий диск, #34

> А что сделали с тем, кто эти письма писал?

Я же написал

> сотрудница, посылавшая оскорбительные письма, уволена, компания намеревается взыскать с нее выплаченные клиенту деньги.


Zx7R
отправлено 09.09.11 20:13 # 74


Кому: Rulchik, #52

> бывает, свои шнурки на задвижки тепловых сетей накручивают. Срываю сразу, без зазрения совести :).

Вот кто виноват в том что не было ни одного разрыва! С ноября сего года. А теперь есть! Там кто смотрит порнуху - а ты им весь кайф обломал!!!


Zx7R
отправлено 09.09.11 20:14 # 75


Кому: Pavel_is_moskvi, #63

> Жалко комменты пенить нельзя!
>

Где нельзя?


mnemoNIK
отправлено 09.09.11 20:59 # 76


Кому: Скиталец, #37

> я даже знаю название этой фирмы!!

Это не известная ли телекоммуникационная компания мирового уровня, где очень любят пчел, и живущая на яркой стороне?


CheKisst
отправлено 09.09.11 21:50 # 77


Кому: mnemoNIK, #76

> Это не известная ли телекоммуникационная компания мирового уровня, где очень любят пчел, и живущая на яркой стороне?

Они больше на мух похожи - очень уж назойливые. Объявления в подъезде расклеивают (до них этого никто не делал, только у входа), и звонят по телефону - предлагают подключить. Подобными действиями отбили у меня возникшее было желание к ним подключиться - не люблю, когда услугу впаривают таким макаром. Благо, альтернатива есть.


Скиталец
отправлено 09.09.11 22:09 # 78


Кому: BlackAdder, #65

> Сколько раз за день можешь посмотреть рекламу про девку, жующую коктейли?

моя твой не понимает


Скиталец
отправлено 09.09.11 22:09 # 79


Кому: mnemoNIK, #76

> Это не известная ли телекоммуникационная компания мирового уровня, где очень любят пчел, и живущая на яркой стороне?

подозреваю другую


DictAtoR
отправлено 09.09.11 22:13 # 80


Кому: BlackAdder, #62

> Пил как то раз в молодости пиво на 30 градусном морозе.

Я так тоже когда-то пил. Совершенно безвкусное пиво было. С тех пор люблю только тёплое. А холодное как-то не очень.


Осцилограф
отправлено 09.09.11 22:21 # 81


Кому: Nik, #72

> А казалось бы, чего волноваться - ведь никаких преступников у нас нет, если кто-то ходит и что-то сверлит - очевидно это благонадёжный человек, который всё с кем надо согласовал и не повредит ни стены, ни существующую проводку.

Уважаемый Nik. Я, как водится, весь интернет и всем не проводил. Могу опираться лишь на свой небольшой опыт. Он говорит следующее: в общении с гражданами случается как водится сильно разное. При этом, невменяемых, готовых устроить скандал- валом. При этом скандал интересно устроить с монтером-интернетчиком, который приходит в спецовке с названием конторы, бейджем на груди с бумажкой в которой четко прописано куда он идет, да и идет он обычно во время, согласованное с хозяином квартиры, куда он идет. Что характерно. Бдительность на предмет строго спросить и поругаться проявляют многие, а вот милицию, по поводу наличия подозрительных монтеров не вызывают почти никогда. Я как-то больше не про сложную криминогенную обстановку и личную безопасность, а что действия массы жильцов, проявляющих вот эту самую бдительность ни к первому ни ко второму не относятся.


mnemoNIK
отправлено 10.09.11 00:22 # 82


Кому: CheKisst, #77

> Подобными действиями отбили у меня возникшее было желание к ним подключиться - не люблю, когда услугу впаривают таким макаром.

И правильно камрад. Под "яркой" скрывается Темная сторона силы. Акулы бизнеса. Я там работал. Эпические фэйлы постоянно, самый мощный рекламный вброс, и самый херовый сервис.


Nik
отправлено 10.09.11 01:41 # 83


Кому: Осцилограф, #81

Да я тоже не столько про безопасность, сколько про самопальные конторы, которые ни с кем не могут нормально договориться и ничего не могут нормально сделать. Вот тут камрад хорошо расписал:

http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048755186#1

Ничего личного, ни к тебе, ни к нормальным интернет-провайдерам.


Honim
отправлено 10.09.11 05:45 # 84


Кому: SergeyTN, #69

> Буквально недавно бодрый монтажник огромным перфоратором прошил, как масло, все пролеты в нашем доме и украсил свежевыкрашенные стены новой черной трубкой.
> Ну, не бандит???

Эт ты, камрад, незнаком с ноу-хау ленивых монтажников и пофигистких жильцов - сбросить провод с крыши по внешней стене. Провод своим висящим видом украшает стену дома, в квартиры к жильцам, сменившим 3-х провайдеров, живописно свисают сразу три провода, ведь старые срезать лень. В ненастье вся эта паутина раскачивается и стукается о стены, а весной и осенью обрастает сосульками. Благодать! Уж лучше стояк в подъезде, чем такое.


One_man
отправлено 10.09.11 06:48 # 85


Кому: 0vod, #68

> Ключ в ЖЭКе. Левым не дают.

Эти "хитрецы" сейчас по-другому поступают. Типа, тебе надо - ты и бери ключ в ЖЭКе. А заодно и договаривайся с этажами под тобой (оборудование в подвале), чтобы к моменту приезда монтажников кто-то был дома и открыл тебе общий коридор, в котором находится стояк.


Beefeater
отправлено 10.09.11 08:27 # 86


Кому: Honim, #84

> В ненастье вся эта паутина раскачивается и стукается о стены, а весной и осенью обрастает сосульками. Благодать!

А уж как такая схема ловит статику в грозу!

Но вообще подозрительно это, что три провайдера подряд не смогли шнурок по подъезду кинуть.


Ummon
отправлено 10.09.11 12:00 # 87


Картинки в тему:

http://nag.ru/articles/horror/


Honim
отправлено 10.09.11 12:01 # 88


Кому: Beefeater, #86

> Но вообще подозрительно это, что три провайдера подряд не смогли шнурок по подъезду кинуть

А еще, провода спутниковых антенн.


Beefeater
отправлено 10.09.11 13:17 # 89


Кому: Ummon, #87

> Картинки в тему:

Камрад, [R] ставить не учили?!!


УДА482К
отправлено 10.09.11 14:02 # 90


Дмитрий Юрьевич, если не секрет, а зачем у каждой новости две ленты обсуждений? К примеру, для этой новости есть вот такая альтернативная лента http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048755186


УДА482К
отправлено 10.09.11 14:03 # 91


Кому: Маленький Друг, #14

> Что будет если нюхнуть марихуану через рубль?

Пародия на левую руку. ;)


SergeyTN
отправлено 10.09.11 16:57 # 92


Кому: Honim, #84

> Уж лучше стояк в подъезде, чем такое.



> Эт ты, камрад, незнаком с ноу-хау ленивых монтажников и пофигистких жильцов - сбросить провод с крыши по внешней стене. Провод своим висящим видом украшает стену дома, в квартиры к жильцам, сменившим 3-х провайдеров, живописно свисают сразу три провода, ведь старые срезать лень. В ненастье вся эта паутина раскачивается и стукается о стены, а весной и осенью обрастает сосульками. Благодать! Уж лучше стояк в подъезде, чем такое.

Это Я не знаком??? Да у меня мимо одного из балконов как раз такая байда, правда из одного провода, свисает. Слабины с метр, на ветру не бьется в окна только благодаря наружней бельесушилке, которая гасит колебания. У меня уже и план созрел - спустить по этому проводу записку на кольцах с требованием натянуть его или оборву к чертям.


Honim
отправлено 11.09.11 05:12 # 93


Кому: SergeyTN, #92

> спустить по этому проводу записку на кольцах с требованием натянуть его или оборву к чертям.

Резать к чертовой матери не дожидаясь перетонитов! (с)


SergeyTN
отправлено 11.09.11 05:46 # 94


Кому: Honim, #93

резать низя, можно спалиться, на уровне твоего окна будет висеть обрезок, надо сначала дергать вверх - оторвать внизу, потом - вниз, оторвать сверху, провод смотать и толкнуть на развале.


Rulchik
отправлено 11.09.11 14:23 # 95


Кому: Beefeater, #58

>> Срываю сразу, без зазрения совести :).
>
> А это уже ты зря!!!
>

Никак нет, не зря. Представляем ситуацию (не редкую): прорыв теплотрассы, из-под земли херачит фонтаном кипяток, а я не могу это оперативно прекратить из-за мотни порнопровода на задвижке.


Кому: Zx7R, #74

> Вот кто виноват в том что не было ни одного разрыва! С ноября сего года. А теперь есть! Там кто смотрит порнуху - а ты им весь кайф обломал!!!

[смотрит на календарь, думает] Чё-та ты как-то не из нашего пространственно-временного континуума, видимо :)



cтраницы: 1 всего: 95



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк