Дядя Стёпа - миллиардер

15.09.11 21:59 | Goblin | 302 комментария »

Политика



Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 302, Goblin: 15

Humba
отправлено 15.09.11 22:05 # 1


как-то фон вызывает диссонанс. Красный флаг и совесть нации...


Орбис
отправлено 15.09.11 22:05 # 2


Однако метко.


HastreD
отправлено 15.09.11 22:07 # 3


Жесткое выступление Прохорова, Пугачевой и Ройзмана:

http://www.youtube.com/watch?v=OuWhzrurYRQ&feature=player_embedded

[плачет от умиления]


Илья Николаевич
отправлено 15.09.11 22:07 # 4


я думал, что тут сразу будут обсуждать итоги съезда и 'окончание' политической карьеры


Vic
отправлено 15.09.11 22:08 # 5


Зачем он заикается и читает то очень быстро, то очень медленно?


Humba
отправлено 15.09.11 22:11 # 6


А стих-то лучше, чем предыдущий. Люблю, когда власть ругают, особенно - когда с изюминкой.


ArtS!ghT
отправлено 15.09.11 22:11 # 7


при участии С.В.Михалкова? однако, какое совпадение ..


polinov85
отправлено 15.09.11 22:13 # 8


Ну все, теперь все дисконтные карты на блядей у товарищей отберут


polinov85
отправлено 15.09.11 22:15 # 9


И для народа послесловие:

Голосуй за тех и этих
Поимеют как блядей!


Zx7R
отправлено 15.09.11 22:16 # 10


И ещёдразня бесстыжих и завистливых людей, ни-ко-гда на горных лыжах он не ездил без б-бб-бббб--бб--

[Махает рукой, рж0т в голос]


kiokumizu
отправлено 15.09.11 22:17 # 11


Однако автор меток! Не в бровь а в глаз.


Badan
отправлено 15.09.11 22:18 # 12


Никак не могу понять почему Ройзман в это дело ввязался.

Касаемо 'ПД', по-моему мнению - эту партию готовили для Лунтика, а Миша так всё просрал.
Прихлебатели в виде Макара, Лунгина, Ярмольника и пр. - хороши.


dmitrov
отправлено 15.09.11 22:21 # 13


Кому: Vic, #5

> Зачем он заикается и читает то очень быстро, то очень медленно?

Под Сергея Михалкова, наверно, косит - тот заикался.


HastreD
отправлено 15.09.11 22:24 # 14


Кому: Zx7R, #10

Немеденно вспомнилась песня Крематория:

http://www.youtube.com/watch?v=YC9XyOeGY_s&feature=related


polinov85
отправлено 15.09.11 22:25 # 15


Кому: dmitrov, #13

> Под Сергея Михалкова, наверно, косит - тот заикался.

Интересно, Михалков так же атомно шутил про Сталина и Берию?


Vic
отправлено 15.09.11 22:25 # 16


Кому: dmitrov, #13

> Под Сергея Михалкова, наверно, косит - тот заикался.

Стих хороший, а эта манера очень раздражает.
По-моему, зря он так.


kiokumizu
отправлено 15.09.11 22:25 # 17


Кому: dmitrov, #13

> Под Сергея Михалкова, наверно, косит - тот заикался.

Скорее всего, особенно если учесть что Сергей Михалков - автор дяди Степы-милиционера.


Koljan
отправлено 15.09.11 22:35 # 18


Кому: Vic, #16

он ещё и в манере бойкого мальчугана на каком-то банкете читал, ролик кто-то ссылил на тупичке.


Ярик П.
отправлено 15.09.11 22:35 # 19


Кому: HastreD, #3

Про В.Суркова — как говориться, "с добрым утром!!!". На записи не видно Ройзмана.


vin4enzo
отправлено 15.09.11 22:36 # 20


Кому: dmitrov, #13

> Под Сергея Михалкова, наверно, косит - тот заикался.
>
>

Мне показалось (косит) под Роберта Рождественского. Тот похоже заикался.


Dagger
отправлено 15.09.11 22:37 # 21


Целовали только в попу, выше было не достать.


DVORNIK
отправлено 15.09.11 22:37 # 22


Неплохого сына вырастил Олег Николаевич. Думается мне, хороший был человек.


xPraetorian
отправлено 15.09.11 22:43 # 23


Кому: kiokumizu, #17

> Скорее всего, особенно если учесть что Сергей Михалков - автор дяди Степы-милиционера.

И одет - галстук, рубашка, очки, как на фотке сзади, прическа опять таки характерная.


SliV_ZasCHitaN
отправлено 15.09.11 22:43 # 24


а че запикивают то? нахуа запикивать правду?


sqr
отправлено 15.09.11 22:51 # 25


Кому: Badan, #12

> Никак не могу понять почему Ройзман в это дело ввязался.

Он стремиться во власть, в его деле - это необходимо. К тому же помню он писал в своем блоге, что был в партии "Справедливая Россия", пока на Миронова не надавили и его (Ройзмана) из списков не вычеркнули. Так же он выражал надежду, что с Прохоровым так не получиться. Но Прохорова как видно сбили на бреющем полете.


stupidstudent
отправлено 15.09.11 22:51 # 26


[озирается с опаской]
это про кого-то из главных, да?


Цзен ГУргуров
отправлено 15.09.11 22:52 # 27


Кому: DVORNIK, #22

> Неплохого сына вырастил Олег Николаевич.

Да???

http://oper.ru/news/read.php?t=1051602928


sqr
отправлено 15.09.11 22:58 # 28


Кому: SliV_ZasCHitaN, #24

> а че запикивают то? нахуа запикивать правду?

Тоталитарная цензура б-бб-бббб--бб-б


JJ Flyer
отправлено 15.09.11 22:58 # 29


Кому: HastreD, #3

Одни клоуны кругом. Одна надежда на Лунгина и Аллу Борисовну - они наконец поднимут Россию с колен.

Кому: DVORNIK, #22

> Неплохого сына вырастил Олег Николаевич.

В смысле актёра? Ну да, неплохого.


sloon
отправлено 15.09.11 23:03 # 30


Дядя Дима, это к чему вообще?

Прохоров богат. И лучше пусть будет богат и властен Прохоров и РОйзман чем Усманов и Дудаев.

Нет?

А про баб, так это вообще не аргумент)). Фото девушек и тд.


Бамбр
отправлено 15.09.11 23:03 # 31


Кому: Zx7R, #10

> И ещёдразня бесстыжих и завистливых людей, ни-ко-гда на горных лыжах он не ездил без б-бб-бббб--бб--
[Махает рукой, ржОт в голос]

И она легко и честно, без особенных идей, заняла второе место по количеству б-бб-бббб--бб--
[банально под столом]


HastreD
отправлено 15.09.11 23:03 # 32


Кому: Ярик П., #19

Прошу прощения, Ройзмана да - нету. Название ссылки копировал с Youtube. А вообще эта смесь горячих реформаторов впридачу с Пугачевой заставляет вспомнить начало 90х, первые выборы


SliV_ZasCHitaN
отправлено 15.09.11 23:03 # 33


Кому: sqr, #28

Пля... все я на палеве))) СПАСИБО КАМРАД)))


yuran76
отправлено 15.09.11 23:03 # 34


По-моему шиза продолжает косить нашу интеллигенцию.


Goblin
отправлено 15.09.11 23:04 # 35


Кому: sloon, #30

> Дядя Дима, это к чему вообще?
>
> Прохоров богат. И лучше пусть будет богат и властен Прохоров и РОйзман чем Усманов и Дудаев.
>
> Нет?

Если "тебе" кажется, что при демократии конкретно "ты" как-то влияешь на происходящее в стране - ты дурак, причём дурак конченый.

Вот оно - к вот этому.


Паче Мачо
отправлено 15.09.11 23:05 # 36


Кому: polinov85, #15

> Интересно, Михалков так же атомно шутил про Сталина и Берию?

Михалков старший знал где когда и с кем можно шутить и при всех руководителях был при делах.
Шутка сказать - соавтор слов сталинского гимна и автор нынешней его редакции


Goblin
отправлено 15.09.11 23:06 # 37


Кому: sqr, #25

> Никак не могу понять почему Ройзман в это дело ввязался.
>
> Он стремиться во власть, в его деле - это необходимо.

Ну так думать надо - с кем.


affigi
отправлено 15.09.11 23:07 # 38


Ройзман о политике и пр:

http://www.youtube.com/watch?v=abu6cUVHgfo&feature=related


ни-кола
отправлено 15.09.11 23:34 # 39


Кому: HastreD, #3

> Жесткое выступление Прохорова, Пугачевой и Ройзмана:
>
> http://www.youtube.com/watch?v=OuWhzrurYRQ&feature=player_embedded

Политик не получился, как и строитель автомобилей. Пусть пободается с поклонником Денницы интересно посмотреть на результат. Столь же интересно было посмотреть на персоналии пришедшие вместе с Прохоровым на высокое собрание.

Но больше всего настораживает постоянное озвучивание идеи нелегитимности будущих выборов. Уж очень знакомые технологии проглядывают.

Кому: Badan, #12

> Касаемо 'ПД', по-моему мнению - эту партию готовили для Лунтика, а Миша так всё просрал.

Может он увидел в Мише конкурента. Одна фраза про "легитимное право" даёт повод подозревать, что Миша Лунтика может и переплюнуть.


sqr
отправлено 15.09.11 23:35 # 40


Кому: Goblin, #37

> Ну так думать надо - с кем.

Я согласен. Но возможно у Ройзмана есть какие-то причины, мне неизвестные, поступать именно так.


Mr.i
отправлено 15.09.11 23:35 # 41


Мне вот интересно.
Сколько еще такие шутки и такие шутники резвиться будут.
И сколько нам еще до Китайского цензурированного Инета осталось.


Hranitel
отправлено 15.09.11 23:37 # 42


Хорошо читает , чертяка.


OlegAndreev
отправлено 15.09.11 23:39 # 43


Кому: Goblin, #37

Дмитрий Юрич, и как вы считаете с кем он должен быть?


ogre1974
отправлено 15.09.11 23:39 # 44


на Ройзмана завтра будет накат на говнонтв,будет программа в ней скажут что он получал деньги с уралмаша.писдетц


Goblin
отправлено 15.09.11 23:40 # 45


Кому: OlegAndreev, #43

> Дмитрий Юрич, и как вы считаете с кем он должен быть?

С какого перепугу это должен определять я?

Живу даже не рядом, занят совершенно другим - что я в его работе понимаю?


Goblin
отправлено 15.09.11 23:41 # 46


Кому: sqr, #40

> Но возможно у Ройзмана есть какие-то причины, мне неизвестные, поступать именно так.

А у тебя есть возможность посмотреть на результат.



Танча
отправлено 15.09.11 23:43 # 47


Ефремов спился :(


КУБАнец
отправлено 15.09.11 23:45 # 48


Ройзману в работе очень помогал статус депутата - даёт право на депутатский запрос.
От депутата не отмахиваются как от рядового гражданина.
+ поднимать "Страну без наркотиков" было бы легче.


Goblin
отправлено 15.09.11 23:46 # 49


Кому: Танча, #47

> Ефремов спился :(

А так-то трезвенник был.


Коля Гугин
отправлено 15.09.11 23:49 # 50


Кому: sqr, #25

и теперь ты за него проголосуешь в марте, если он пойдет, ага? ;)он же наш - вон, сбили на взлете..да он юзом ушел и еще выше взлетит теперь чисто на этом :)


Tampon
отправлено 16.09.11 00:02 # 51


И она легко и честно
Без особенных идей
Заняла второе место
По количеству б-б-б-б...

Ржал вголос! :-))) Ну и про "целовали только в попу, выше было не достать" - тоже отлично! ;-)


BlackAdder
отправлено 16.09.11 00:07 # 52


В театр эстрады ни ногой.


OlegAndreev
отправлено 16.09.11 00:11 # 53


Кому: Goblin, #45

Ну так вот он и определил. И не прогадал, раскрутился теперь по полной. Все потоки дерьма, выливаемые на него вследствие этого, только это подтверждают. А все его действия и поведение вызывают только уважение.


profik
отправлено 16.09.11 00:11 # 54


Кому: ни-кола, #39

> Кому: Badan, #12
>
> > Касаемо 'ПД', по-моему мнению - эту партию готовили для Лунтика, а Миша так всё просрал.
>
> Может он увидел в Мише конкурента. Одна фраза про "легитимное право" даёт повод подозревать, что Миша Лунтика может и переплюнуть.

Может готовили, да не сказали для чего, а он и расстарался. Мог бы и Пугачёвой ограничиться и прочими артистами, но нет, позвал Ройзмана, чем порушил все планы. Хотя, если включить конспирологию, могли заранее так спланировать, чтоб недовольные нынешней властью остались без партии, за которую могли проголосовать, и тогда на выборах можно ожидать оранжевые беспорядки.
Правда, как мне кажется, на выборы в депутаты они никак не повлияют - может как тренировка перед президентскими, или для "разогрева" народа.
Если без конспирологии, в любом случае - заинтересованные силы такой повод могут использовать чтоб поменять власть.


sqr
отправлено 16.09.11 00:11 # 55


Кому: Goblin, #46

> А у тебя есть возможность посмотреть на результат.

Думаю, если он будет продолжать так же выбирать для себя партии - результат будет в достаточной степени предсказуем.


gremboloid
отправлено 16.09.11 00:11 # 56


Кому: Танча, #47

> Ефремов спился :(

Если судишь по этому ролику? [смотрит с интересом]


Илья Николаевич
отправлено 16.09.11 00:11 # 57


на ютубе есть живое исполнение, Ефремов не знал, а в зале был 'виновник'. Он прям растерялся, когда его подвели к Прохорову. Пожали руки.
Мельком слышал, что Прохоров вышел из ПД из-за того, что Ройзмана не захотели брать. Насколько этому можно верить? И чего там творится на съездах партий интересного, расскажите.


sqr
отправлено 16.09.11 00:11 # 58


Кому: Коля Гугин, #50

> и теперь ты за него проголосуешь в марте, если он пойдет, ага?

Ты меня как-то не верно понял, камрад.

> он же наш

Я такого не писал.

>- вон, сбили на взлете..

Я не писал на "взлете", камрад.

>да он юзом ушел и еще выше взлетит теперь чисто на этом :)

Мне все равно взлетит он или нет, я за него, камрад, голосовать не собирался :)


Ярик П.
отправлено 16.09.11 00:11 # 59


Кому: HastreD, #32

О том, что "Правое дело" - партия, организованная Кремлём, говорили едва ли не самого её основания.


Divanbashi
отправлено 16.09.11 00:12 # 60


[пребывая в смятении]

Так что Сурков теперь тоже "Сатана и армянин"(с)?


Алкоголизм
отправлено 16.09.11 00:18 # 61


Дмитрий Юрьич, позволь вопрос, касательно видео: http://www.youtube.com/watch?v=abu6cUVHgfo&feature=related

Как считаешь, если человек бредово оформляет свои мысли про советское прошлое, про современную ситуацию, но при этом делает большое дело, реально работает на благо людей, можно ли ему вообще доверять в политических вопросах?


sloon
отправлено 16.09.11 00:18 # 62


Кому: Goblin, #35

конкретно "Я" регулярно первожу деньги в фонд "без наркотиков". Может это и глупость, но МНЕ так хочется. Причем деньги заработанные легально в условиях жесточайшей конкуренции. это мое право. это моя демократия. это моя страна, мои деньги, м мое право их тратить. Вот так я влияю. И еще по другому. Вот такой я дурак. Но я сам за это плачУ.

"Я" влияю на жизнь своей семьи, своих детей, родителей и тд. Причем исключительно позитивно. А по возможности помогаю силам, которым симпатизирую. И оскорбления за это не заслуживаю. "Дурак" - это не критика. Это - оскорбление.

И еще - если посчитать "что все решено без тебя" - можно пойти и удавиться сразу.


wwwpro
отправлено 16.09.11 00:20 # 63


let's get ready to ruuumbleee !!!! ©


BlackAdder
отправлено 16.09.11 00:42 # 64


Кому: Алкоголизм, #61

> Как считаешь, если человек бредово оформляет свои мысли про советское прошлое, про современную ситуацию, но при этом делает большое дело, реально работает на благо людей, можно ли ему вообще доверять в политических вопросах?

Про советское прошлое понятно. Где в интервью выражается его непонимание современной ситуации?


HUNTon
отправлено 16.09.11 00:49 # 65


Кому: Vic, #5

> Зачем он заикается и читает то очень быстро, то очень медленно?

видимо, чтобы зацензуривание выглядело естественнее


Алкоголизм
отправлено 16.09.11 00:49 # 66


Кому: BlackAdder, #64

> Про советское прошлое понятно. Где в интервью выражается его непонимание современной ситуации?

Прохоров - мужик, добился всего сам. Правое дело - не проект Кремля. Прохоров - сотрудничает с тандемом. Нормально?


Badan
отправлено 16.09.11 00:50 # 67


Кому: sqr, #25

> Он стремиться во власть, в его деле - это необходимо.

Ты не прав, Ройзман во власть он не стремится. У него и раньше дохера предложений было, только вот не понятно как он из всего выбрал именно Прохорова, так как ИМХО Михаил скажем странен. Видать Евгений знает чего-то больше что мы не знаем. Дай ТНБ Евгению удачи и мудрости не вляпаться с такими партийными соратниками как Макар и прочее Г.


Yakhin
отправлено 16.09.11 00:58 # 68


> Дядя Стёпа - миллиардер <

С советскими интеллигентами, бодро крушившими и крушащими свою страну,
вдруг не поделились. Зависть, однако. Надо в стихоплётной форме подъебнуть.


sloon
отправлено 16.09.11 00:58 # 69


И так-то понятно что демократии нет вообще. Есть силы. Свои и чужие. Так вот я считаю Прохорова гораздо больше своим, чем алекперова/березовского/суркова(дудаева). вот о чем речь. Да, "мастер приватизации". Вопрос в том, КУДА он отпраит "свои" деньги. Прохоров четко сказал (и сделал) "выбор простой - выводить активы за границу или пытаться сделать Россию лучше/богаче. Я не уеду" (а мог бы. в кушавель с бабами). Я считаю что это первая, РЕАЛЬНАЯ, оппозиция. Которая только на пользу пойдет.

Мне этого достаточно.
А алкоголик, в проплаченый ролик - не аргумент.
Вообще возникает ощущение попытки "запрыгнуть на волну" ( не к вам ДЮ). Как в 90-м под эгидой восстановления имперских ценностей развинтили СССР (за который мой дед все вообще...). "давайте, дескать, восстановим империю, но для этого необходмо отделить бклоруссию и укрэйн". А давайте теперь Восстановим СССР путем отделения Сибири.

Какова ХРЕНА?!!

Есть поддержка у Прохорова/Ройзмана? Есть. Факт. Партия? Партия. Дак причем тут администрация президента? После заявления Прохорова - "Сурков - кукловод" - возникает логичный вопрос - "А кто кукла?". И тишина...


Yakhin
отправлено 16.09.11 00:58 # 70


Кому: Badan, #67

> только вот не понятно как он из всего выбрал именно Прохорова

Лучший для Евгения, видимо, вариант. Но лучший не значит хороший.

> ИМХО Михаил скажем странен

Некоторые его интервью меня повергают в шок. Скоро гранита для отлива не хватит.


BlackAdder
отправлено 16.09.11 00:59 # 71


Кому: Алкоголизм, #66

> Прохоров - мужик, добился всего сам. Правое дело - не проект Кремля. Прохоров - сотрудничает с тандемом. Нормально?

Так непонимание где? Думаешь, Ройзман верит во все, что там говорит? Печально то, что на борьбу с наркотиками, похоже, только Прохоров много денег готов дать. Народный фронт, по-видимому, не хочет, что неудивительно.


DriveSafely
отправлено 16.09.11 01:04 # 72


> Ты не прав, Ройзман во власть он не стремится.

Ну хули, ты то знаешь как там на самом деле дела обстоят!


sqr
отправлено 16.09.11 01:04 # 73


Кому: Badan, #67

> Ты не прав, Ройзман во власть он не стремится.

Тогда мне не понятно зачем он вступал в "Справедливую Россию", да и вообще, зачем вступать в партии если не стремишься во власть?

> Видать Евгений знает чего-то больше что мы не знаем.

Тут да. Все может быть.


Бамбр
отправлено 16.09.11 01:04 # 74


Кому: sloon, #62

> И еще - если посчитать "что все решено без тебя" - можно пойти и удавиться сразу.

Конечно можно посчитать, а еще можно четко констатировать факт "что все решено без тебя" в независимости от того что ты лично об этом думаешь, чем живешь и что делаешь. И еще - попытаться удавить тех кто посмел решать за тебя никак не может быть альтернативой тому чтобы удавиться самому?


profik
отправлено 16.09.11 01:10 # 75


Кому: BlackAdder, #64

> Про советское прошлое понятно. Где в интервью выражается его непонимание современной ситуации?

Оно выражается в том, что Ройзман не понимает что не получится решить проблему наркоты путём депутатства от любой из партий. По крайней мере он об этом ничего не говорит.
Эффективность работы Фонда он может повысить, работая в Госдуме - это добавит механизмов влияния, но полностью наркоту даже так не заборет. Вот я это понимаю, а от него про такую постановку вопроса (политическую) не слышал.


Badan
отправлено 16.09.11 01:14 # 76


Кому: DriveSafely, #72

> > Ну хули, ты то знаешь как там на самом деле дела обстоят!

Прежде чем тролить, если ты такой умный то зайди почитай на ЖЖ Ройзмана, чего и как, а потом херню неси в своей песочнице.


Алкоголизм
отправлено 16.09.11 01:20 # 77


Кому: BlackAdder, #71

> Так непонимание где?

Все три примера.

Если Ройзман действительно верит, что путь обогащения олигарха Прохорова был нормален, если считает, что это годный путь для России, то это и есть непонимание.

Если Ройзман действительно верит, что Правое дело - не проект Кремля, изначально созданный для определенных целей, то это и есть непонимание.

Если Ройзман действительно верит, что Прохоров - активно работает с тандемом, который сегодня как нехуй делать выгнал его (Прохорова) из партии, то это и есть непонимание.

> Думаешь, Ройзман верит во все, что там говорит?

Не знаю, что говорят там Ройману, можно лишь проанализировать его собственные слова.

> Печально то, что на борьбу с наркотиками, похоже, только Прохоров много денег готов дать. Народный фронт, по-видимому, не хочет, что неудивительно.

Печально, да. Прохоров ведь тоже не дурак, на одних макаревичах, да надеждиных далеко не уедешь. Нужны чутка иные личности.


Chemical-Art
отправлено 16.09.11 01:20 # 78


Кому: Zx7R, #10

> И ещёдразня бесстыжих и завистливых людей, ни-ко-гда на горных лыжах он не ездил без б-бб-бббб--бб--
>

Последняя строчка ещё горячее. Читал Ефремов - мое почтение.


sloon
отправлено 16.09.11 01:20 # 79


Кому: Бамбр, #74

> Конечно можно посчитать

Я гуманитарий дважды, и считаю плохо.

Особенно плохо считаю вещи касательно разбора МОЕЙ жизни другими. Особенно плохо удается понять людей, которые "четко констатируют факты" (какие такие факты) ничего не зная о собственно жизни рассматриваемого обьекта.

Дело не в том что я думаю. А в том что я делалю. И в том что я делаю - у меня что-то получилось. И я никому за это не должен.


Gecko
отправлено 16.09.11 01:25 # 80


Кому: Алкоголизм, #61

Отличный ник.


BlackAdder
отправлено 16.09.11 01:26 # 81


Кому: profik, #75

Ты меня рассмешить хотел? Тебе удалось.

Расскажи мне о стране (существующей или существовавшей) где нет (не было) наркоты? Повышение эффективности работы Фонда это и есть конкретная задача. Лично я уже буду очень рад, если количество потребляемого в стране героина сократится хотя бы в два раза. Лучше, конечно, раз в десять, а то и в сто сократить, но для этого надо именно умно бороться, а не выдумывать теории.


Badan
отправлено 16.09.11 01:26 # 82


Кому: sloon, #79

> Я гуманитарий дважды, и считаю плохо.

Тогда ты скорее гуманитарий в квадрате))


11-17
отправлено 16.09.11 01:31 # 83


Кому: sloon, #69

> Прохоров четко сказал (и сделал) "выбор простой - выводить активы за границу или пытаться сделать Россию лучше/богаче. Я не уеду"

Эта. Ты про "Полюс-Золото" чо-нить поищщи, например, где оно теперь.
http://lenta.ru/articles/2011/07/27/polyus/
Вложенные деньги в американские школы. "Нью-Джерси Нетс".
http://www.polit.ru/news/2011/05/12/prohorov/
"Чётко сказал и сделал"!
Реальный оппозиционер!!!


BlackAdder
отправлено 16.09.11 01:36 # 84


Кому: Алкоголизм, #77

> Не знаю, что говорят там Ройману, можно лишь проанализировать его собственные слова.

Продолжай дальше слушать и анализировать предвыборные обращения. Я то думал, денег ему дали, отрабатывает. Репутацией его воспользоваться хотели, чтоб к Правому делу избирателей привлечь. В этой связи, сегодняшний "съезд" выглядит удивительно. Посмотрим, что из этого получится.

> на одних макаревичах, да надеждиных далеко не уедешь. Нужны чутка иные личности.

Это да.


Makunochi
отправлено 16.09.11 01:54 # 85


Кому: Goblin, #37

> Ну так думать надо - с кем.

Кому: Goblin, #45

> С какого перепугу это должен определять я?

Дмитрий Юрич, при всем уважении, без подьеба.
вам же не написали должен, а спросили ваше мнение,
и мне тоже интересно :)

p.s. зачем тогда было писать 37 пост, если тут же отказываетесь написать свое мнение ?


Goblin
отправлено 16.09.11 01:56 # 86


Кому: Makunochi, #85

> Дмитрий Юрич, при всем уважении, без подьеба.

при чём тут это?

> вам же не написали должен, а спросили ваше мнение, и мне тоже интересно :)

что я могу знать про то, чем занят Евгений Ройзман, кем окружён, какие ставит перед собой задачи, к чему стремится?

я с ним лично не знаком, не знаком и со всем остальным

мне, извини, непонятно - как можно про такие вещи спрашивать левого человека


DriveSafely
отправлено 16.09.11 01:57 # 87


Господину Ройзману, видать, с "партией блядей" по пути - ну дык, в светлый путь!


Badan
отправлено 16.09.11 01:57 # 88


Кому: sqr, #73

> Тогда мне не понятно зачем он вступал в "Справедливую Россию", да и вообще, зачем вступать в партии если не стремишься во власть?

Зайди на ЖЖ Ройзмана http://roizman.livejournal.com/ там всё доходчиво есть про то что и как он делал.
Если помнишь Ройзман успешно забарывает наркоманию в своём городе и причин ему бояться за свою свободу и жизнь куча. Депутатская корочка позволяет заходить в кабинеты, которые хер так с улицы зайдёшь. Он работает по конкретной проблеме и ему виднее что и как.
Меня вот нисколько не удивляет то что он собрался в политику так как люди с его авторитетом должны как раз там и быть. Мне одно не понятно за каким хером он туда с Прохоровым пошёл.


Ruwspb
отправлено 16.09.11 01:57 # 89


Кому: DriveSafely, #72

> Ну хули, ты то знаешь как там на самом деле дела обстоят!

Просвяти, как оно на самом деле.


Yakhin
отправлено 16.09.11 01:57 # 90


Кому: sloon, #79

> И я никому за это не должен.

Срочно вылить в граните !


Yakhin
отправлено 16.09.11 01:57 # 91


Кому: BlackAdder, #81

> Расскажи мне о стране (существующей или существовавшей) где нет (не было) наркоты

СССР - по сравнению с сейчас - её не было.


Humba
отправлено 16.09.11 01:58 # 92


Кому: Mr.i, #41

> И сколько нам еще до Китайского цензурированного Инета осталось.

Если с тоталитаризмом вместе - то я за.


Алкоголизм
отправлено 16.09.11 01:58 # 93


Кому: Gecko, #80

> Отличный ник.

Раньше был другой, плюс оранжевые штаны. Всё просрал, почту, акки, пароли. Потому и алкоголизм.

[грустит]


sloon
отправлено 16.09.11 01:58 # 94


Был такой графоман Пригов. Коньюнктурщик. Был у него стих - Дядя Милиценер. Хватит может уже склеивать соплями вазу? Может пора строить?



Ruwspb
отправлено 16.09.11 01:58 # 95


Кому: profik, #75

> Оно выражается в том, что Ройзман не понимает что не получится решить проблему наркоты путём депутатства от любой из партий.

Действительно, Ройзман в борьбе с наркотиками ничего не понимает!!!

Камрад, у тебя есть конкретный рецепт (так чтобы с последовательностью шагов, сроками реализации и пр.), или это сугубо теоретическое построение в духе интеллигентских кухонь?


Алкоголизм
отправлено 16.09.11 01:58 # 96


Кому: BlackAdder, #84

> Продолжай дальше слушать и анализировать предвыборные обращения.

А где там предвыборное обращение? Ройзман на видосе рассуждает о своей политической деятельности. Иногда банан это просто банан :)

> Я то думал, денег ему дали, отрабатывает. Репутацией его воспользоваться хотели, чтоб к Правому делу избирателей привлечь. В этой связи, сегодняшний "съезд" выглядит удивительно. Посмотрим, что из этого получится.

Думаю, что Ройзман все-таки искренне верит в силу своего партийного босса. И в партию вступил из-за того, что Прохоров ему близок как человек, а его идеи разделяет.

Думаешь, это невозможно?


Бамбр
отправлено 16.09.11 01:58 # 97


Кому: sloon, #79

> И я никому за это не должен

Извините


Goblin
отправлено 16.09.11 02:02 # 98


Кому: OlegAndreev, #53

> Ну так вот он и определил. И не прогадал, раскрутился теперь по полной. Все потоки дерьма, выливаемые на него вследствие этого, только это подтверждают. А все его действия и поведение вызывают только уважение.

[смотрит мутными глазами]

Пацаны.

Вы, мягко говоря, странные.

Цель власти - это деньги.

Деньги можно использовать по-разному: можно на девок и наркотики, а можно и на полезное для страны.

Где власть?

Где деньги?


Goblin
отправлено 16.09.11 02:08 # 99


Кому: Алкоголизм, #61

> Дмитрий Юрьич, позволь вопрос, касательно видео: http://www.youtube.com/watch?v=abu6cUVHgfo
>
> Как считаешь, если человек бредово оформляет свои мысли про советское прошлое, про современную ситуацию, но при этом делает большое дело, реально работает на благо людей, можно ли ему вообще доверять в политических вопросах?

1. 60-часовая рабочая неделя - это прекрасно.

Это разумно, как у Пелевина: всё хорошо, просто кокаин дорогой.

Хотелось бы узнать, зачем нужен 8-часовой рабочий день и 5-дневная рабочая неделя.

2. Выборы руководителей милиции - из кого выборы?

Из тех, у кого есть деньги?

Это разумно, Цапок и его друзья - с отчётностью "перед народом".

3. Прямые выборы губернаторов - из кого?

4. Давайте уберём полпреда с Северного Кавказа - что получим?

И пр. и др, при всём моём уважении.


Goblin
отправлено 16.09.11 02:09 # 100


Кому: sloon, #62

> И оскорбления за это не заслуживаю. "Дурак" - это не критика. Это - оскорбление.

Для интеллектуалов "ты" написано в кавычках.

> И еще - если посчитать "что все решено без тебя" - можно пойти и удавиться сразу.

Да, это так.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 302



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк