Русалка дождалась НАТО на рассвете

22.09.11 01:19 | Goblin | 51 комментарий »

Политика

Цитата:
Причиной ускорения событий в Ливии стала «работа на месте спецгрупп из Великобритании, Франции и Катара». В Ливии к тому времени сложилась эффективная вертикальная система обмена информацией и нанесения ударов, когда повстанцы сообщали через спутниковые средства связи об обстановке на поле боя, а авиация НАТО наносила удары по соответствующим объектам, силам и средствам правительственных войск. В систему входили дроны и самолёты разведки НАТО, спецназ стран Запада в Ливии, командный пункт элитных войск Франции в местечке Эз-Зувайтина в 150 километрах к юго-западу от Бенгази. При этом вся внутренняя телефонная, радио- и иная связь на ливийской территории находилась «под колпаком» электронной разведки США и Великобритании. Управление этими действиями велось с базы США на Крите.

В целях поддержки оппозиции ВВС НАТО значительно активизировали с 20 августа удары по столичным объектам, находившимся под контролем правительственных войск. Их направляли с земли подразделения британского спецназа, а также постоянно находившиеся в небе столицы дроны, управлявшиеся специалистами США. В ночь на воскресенье 21 августа самолёты НАТО 46 раз атаковали Триполи. Британские Королевские ВВС использовали, в частности, управляемые со спутника тяжёлые бомбы Paveway-4, способные вызывать крупные разрушения. Потери войск Каддафи были столь значительными, что сохранявшие ему верность части оказались не способны серьёзно сопротивляться. Триполи пал.
«Русалка» дождалась НАТО на рассвете

Революция, my ass.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 51, Goblin: 1

Goblin
отправлено 22.09.11 01:20 # 1


Падение Триполи вновь вернуло Западу и НАТО веру в собственные силы, которая была сильно подорвана в последние годы из-за провалов в Ираке и Афганистане. С крахом режима Муаммара Каддафи Запад стал активным участником «арабской весны». В столицах стран НАТО уже открыто говорят о новых «костяшках домино» — Сирии и Иране, которые в ближайшее время могут оказаться в эпицентре очередного спазма регионального геополитического потрясения.

«Не следует никого обманывать, в Ливии задача НАТО состояла не столько в защите населения, сколько в свержении режима и смене правительства, — заявил известный американский аналитик, президент Совета по внешним отношениям Ричард Хаас. — Сейчас НАТО вынуждена иметь дело с собственным успехом».

Успех пришёл к НАТО после того, как руководство наиболее вовлечённых в кампанию в Ливии стран — Франции и Великобритании — приняло решение провести беспрецедентную секретную операцию по захвату Триполи. На волне эйфории её участники не смогли скрыть данного факта. «Операция по захвату отрядами повстанцев Триполи разработана НАТО совместно с руководством ливийской оппозиции в Бенгази», — заявил официальный представитель подчиняющихся Переходному национальному совету (ПНС) Ливии вооружённых сил Фадлалах Харун.

Диверсантов готовили заранее

По словам Харуна, к операции, получившей название «Рассвет русалки», приступили ещё в мае. Её первой стадией стал набор добровольцев, их обучение и формирование многочисленных боевых ячеек, которые позже тайно перебросили в Триполи. А лондонский еженедельник The Sunday Telegraph сообщил, что в Триполи и иных городах запада Ливии прошёл тайный набор добровольцев для борьбы с режимом Каддафи. Все они прибыли в Бенгази, где оказались в специальных тренировочных лагерях. Инструкторами выступали, по словам издания, британские спецназовцы, сотрудники службы внешней разведки МИ-6, а также военнослужащие Франции, Катара, Эмиратов.

«В течение нескольких недель ливийцы в различных частях Бенгази прошли подготовку в обращении с оружием, взрывчаткой, получили навыки проведения саботажа, — пишет The Sunday Telegraph. — Одновременно они обучались ведению уличных боёв. Параллельно тонны оружия, снаряжения, средств связи были тайно доставлены в Триполи и укрыты на секретных складах». Издание уточняет: «Сам план захвата Триполи был разработан руководством повстанцев, ими избирались цели и время для атаки. В этом им помогали в том числе британские советники из элитного подразделения SAS и МИ-6».

К середине августа около 200 человек, прошедших обучение по данной программе, перебросили в Триполи. В основном они прибывали в столицу морем под видом рыбаков и вели обычный для ливийцев образ жизни, ожидая сигнала. «Мы имели в Триполи многочисленные «спящие» боевые группы», — заявил Харун.

Аналогичные группы были заброшены и в другие города Ливии, находящиеся в непосредственной близости от столицы. Последняя часть операции, по словам представителя оппозиции, началась вечером 20 августа, когда вооружённым ячейкам внутри Триполи был отдан приказ действовать. Сигналом к восстанию, по данным The Sunday Telegraph, стало телевизионное выступление в 20:00 по местному времени главы оппозиционного ПНС Мустафы Абделя Джалиля, которое транслировалось на всю Ливию катарским спутниковым телеканалом. Его обращение содержало предложение «Вы должны соответствовать событию», что являлось закодированным посланием находившимся в Триполи секретным ячейкам с призывом перейти в наступление, замечает еженедельник. Тем самым началась заключительная и наиболее активная часть операции «Рассвет русалки».

«Каждый знал, что именно он должен делать: какой объект занять, в каком месте перегородить дорогу или организовать блок-пост, — отметил Харун. — Всё это позволило застать врасплох вооружённые силы Каддафи и завладеть стратегической инициативой. НАТО сыграла огромную роль в установлении контроля над Триполи».

Первым объектом, который захватили повстанцы, стала крупная мечеть Бен-Наби в центре столицы. Используя громкоговорители, предназначенные для созыва правоверных на молитву, активисты оппозиции объявили о начале восстания и призвали население присоединяться к нему. Одновременно в акваторию порта Триполи вошли десантные корабли стран НАТО, на которых повстанцам было доставлено тяжёлое вооружение и особые средства связи. С бортов кораблей высадились группы спецназа Великобритании, Франции и ряда стран Восточной Европы. Их миссия состояла в поддержании контакта с отрядами повстанцев в зоне боёв, а также в наведении авиации НАТО на цели. «Британский спецназ сыграл ключевую роль в помощи повстанцам по установлению контроля над Триполи», — подчеркнул еженедельник.

Финальная часть операции «Рассвет русалки» — выход из подполья в Триполи многочисленных вооружённых групп — стала полной неожиданностью для режима Каддафи. В предыдущие сутки и ещё 20 августа повстанцы продолжали упорные бои за город Эз-Завия, что в 50 километрах к западу от столицы. Видимо, военное командование Каддафи посчитало, что у него есть ещё достаточно времени для укрепления обороны Триполи, так как повстанцем было необходимо перегруппировать силы, чтобы попытаться от Эз-Завия начать наступление на столицу.

Ключевым элементом взятия Триполи стала операция по вербовке Мохаммеда Эшкала — командующего бригадой «Мохаммед Меграеф». Подчинённые ему батальоны осуществляли защиту Триполи по периметру и в районах городских ворот. Все они были сданы оппозиции без боя. «Эшкал входил в ближайший круг Муаммара Каддафи последние 20 лет, и он заключил сделку с ПНС, согласно которой, когда наступит «час Ч», он передаст город повстанцам. Так и произошло».

В свою очередь, один из военных лидеров ПНС Фатхи Баджа заявил, что оппозиции удалось войти в контакт и «договориться» с командованием среднего звена вооружённых сил Каддафи. Это позволило находившимся в непосредственной близости от Триполи отрядам повстанцев практически без сопротивления войти в столицу для соединения с тайными ячейками. После того как повстанцам удалось укрепиться в Триполи, из близлежащих городов и деревень в столицу в течение 20 августа прибыли сотни бойцов оппозиции.

Наряду с подготовленными в Бенгази добровольцами и бойцами спецназа стран Запада в Триполи действовали подразделения этнических ливийцев, проживавших последние годы в Евросоюзе. Так, еженедельник The Sunday Times сообщил о бригаде «Шейх Махди» численностью в 350 человек, сформированную из жителей Ливерпуля, Бирмингема, Манчестера и Дублина. Согласно изданию, в течение четырёх последних месяцев эта бригада прошла интенсивную подготовку в горах на западе Ливии совместно со спецподразделениями США, Франции и Катара. Вечером 20 августа бригада «Шейх Махди» вошла в Триполи для выполнения боевых задач. Одновременно с началом действий в ливийской столице боевых групп были задействованы новые формы пропагандистской работы. Тысячи жителей Триполи одновременно получили текстовые сообщения на мобильные телефоны с призывами к восстанию против режима Каддафи, а также инструкции, как действовать в создавшихся условиях.

The Sunday Telegraph отметил, что операция «Рассвет русалки», включая её финальную часть, проводилась в условиях строжайшей тайны. Хотя Лондон сыграл в ней ключевую роль, многочисленные высокопоставленные представители правительства Великобритании узнали о ней из новостных бюллетеней СМИ. «Мы предполагали, что в Триполи что-то происходит, но считали, что основные события развернутся в сентябре», — признался один из них. «Срок выступления был перенесён на более раннее время, и всех это застало врасплох», — отметил он.

Причиной ускорения событий в Ливии стала «работа на месте спецгрупп из Великобритании, Франции и Катара». В Ливии к тому времени сложилась эффективная вертикальная система обмена информацией и нанесения ударов, когда повстанцы сообщали через спутниковые средства связи об обстановке на поле боя, а авиация НАТО наносила удары по соответствующим объектам, силам и средствам правительственных войск. В систему входили дроны и самолёты разведки НАТО, спецназ стран Запада в Ливии, командный пункт элитных войск Франции в местечке Эз-Зувайтина в 150 километрах к юго-западу от Бенгази. При этом вся внутренняя телефонная, радио- и иная связь на ливийской территории находилась «под колпаком» электронной разведки США и Великобритании. Управление этими действиями велось с базы США на Крите.

В целях поддержки оппозиции ВВС НАТО значительно активизировали с 20 августа удары по столичным объектам, находившимся под контролем правительственных войск. Их направляли с земли подразделения британского спецназа, а также постоянно находившиеся в небе столицы дроны, управлявшиеся специалистами США. В ночь на воскресенье 21 августа самолёты НАТО 46 раз атаковали Триполи. Британские Королевские ВВС использовали, в частности, управляемые со спутника тяжёлые бомбы Paveway-4, способные вызывать крупные разрушения. Потери войск Каддафи были столь значительными, что сохранявшие ему верность части оказались не способны серьёзно сопротивляться. Триполи пал.

Необычное исключение

Независимые аналитики в Лондоне указывают, что, свергнув режим Каддафи, Запад постарается сделать всё, чтобы не выпустить из своей орбиты Ливию, которая обладает крупными запасами нефти высочайшего качества.

Тем не менее ряд специалистов рассматривают произошедшие в Ливии события как «необычное исключение». Так считает, например, бывший посол США в НАТО Курт Волкер, который сейчас работает в ряде ведущих американских аналитических институтов. Несмотря на нынешний ход событий в Ливии, было бы ошибкой говорить об успехе НАТО, написал он во влиятельном американском журнале Foreign Affairs. «Было бы правильнее говорить об успехе, пришедшем вопреки глубоко укоренившимся проблемам, которые Североатлантический союз ещё даже не начал решать», — отметил Волкер.

«Проблемы начинаются с определения миссии НАТО, затрагивают права руководства альянса и управления, а также одну из самых сложных сторон — солидарность, — полагает аналитик. — НАТО должна быть очень внимательной, чтобы избежать самодовольства от проделанной в Ливии работы. Системные болезни сохраняются и ставят под сомнение будущее НАТО как сильного союза».

Уроки ливийского кризиса

Касаясь проблем, которые проявились во время операции НАТО в Ливии, Волкер выделил в первую очередь миссию альянса. «НАТО определяет свою роль в Ливии как защиту гражданского населения и гуманитарную помощь, — указывает эксперт. — Однако с самого начала было ясно, что нет путей для реализации данных целей до тех пор, пока Каддафи остаётся у власти. Тем не менее НАТО публично отказалась от задачи смены режима, что лишило всю кампанию в течение первых пяти месяцев необходимой серьёзности и военной цели». Положение коренным образом изменилось лишь в последние недели, когда Великобритания, Франция и Италия при поддержке США направили в Ливию специальные подразделения советников, приступили к поставкам снаряжения, создали систему коммуникаций и начали предоставлять повстанцам развединформацию, а также координировать воздушные атаки НАТО с продвижением отрядов повстанцев, указал Волкер.

Почему же НАТО первоначально избрала в Ливии половинчатый путь? Дело в том, что альянс принимает решения консенсусом, а Германия и Турция с рядом других стран были против более жёсткой операции. Резолюция Совета Безопасности ООН разрешила только защиту гражданского населения, и эти государства НАТО не хотели идти дальше того, что постановил Совет Безопасности. Германия, со своей стороны, просто убрала свои военные суда из Средиземного моря, чтобы они случайно не оказались втянутыми в боевые действия. «События вокруг Ливии продемонстрировали одну из глубоких проблем НАТО — неудобства, которые испытывают ряд европейских государств в отношении использования военной силы», — делает вывод Волкер.

По мнению аналитика, решение оставить за ливийскими повстанцами наземные действия и не отправлять войска НАТО в Ливию было правильным. «В конце концов, ливийцы восстали против собственного диктатора и готовы сражаться за свою страну, — поясняет он. — Это позволит им также объявить себя победителями в противостоянии с режимом».

НАТО имеет значительные проблемы с внутренней солидарностью. «Концепция альянса состоит в том, что он имеет общую стратегию, цели и желание действовать вместе для общего блага, доказательством чему является статья 5 Устава НАТО, — продолжает Волкер. — Идея солидарности уже значительно пострадала во время войны в Афганистане, когда, несмотря на согласованную миссию НАТО, несколько союзных стран ввели ограничения на использование своих контингентов, включая запрет на нахождение в зоне боёв, даже в случае доставки воздухом медикаментов. Эти меры понятны, так как каждое правительство действует в рамках национальной политики, однако подобные подходы разрушают союз как цельный организм».

Ближайшее будущее покажет, какие выводы сделает НАТО из ливийской кампании. Ясно, что впредь альянс будет действовать более жёстко, делая ставку на целый набор средств, включая применение силы, подготовку и вооружение оппозиции, секретные операции.



DictAtoR
отправлено 22.09.11 01:24 # 2


Кому: Goblin, #1

> Ключевым элементом взятия Триполи стала операция по вербовке Мохаммеда Эшкала

Всё парень, доигрался, теперь никаких тебе девствениц в раю.


Эзоп
отправлено 22.09.11 01:44 # 3


Кому: Goblin, #1

> Британские Королевские ВВС использовали, в частности, управляемые со спутника тяжёлые бомбы Paveway-4, способные вызывать крупные разрушения.

> Резолюция Совета Безопасности ООН разрешила только защиту гражданского населения,

А Васька слушает да ест! © И.А. Крылов


DUM
отправлено 22.09.11 01:44 # 4


Это что же получается, колониальная война, а не борьба за Свободу и Демократию?


Creator
отправлено 22.09.11 01:46 # 5


Кому: DictAtoR, #2

> Всё парень, доигрался, теперь никаких тебе девствениц в раю.

Подозреваю, что теперь он сам пойдет в качестве "девственницы"!!!


Баянист
отправлено 22.09.11 01:54 # 6


Кому: Goblin, #1

> операции «Рассвет русалки»

Интересно, это надмозги или в Sunday Telegraph фантазируют?

Было две операции: (1) Odyssey Dawn и (2) Siren.


Дадли Смит
отправлено 22.09.11 02:01 # 7


>Ясно, что впредь альянс будет действовать более жёстко, делая ставку на целый набор средств, включая применение силы, подготовку и вооружение оппозиции, секретные операции.

Ну, положим в Дамаске и Тегеране это действительно ясно, они в очереди на раздачу следующие

А вот ясно ли это в Кремле, вот в чем вопрос? Понимают ли, что при развитии событий по ливийскому сценарию, лучшее что их ждет на западе - это тюремная камера?


Obx
отправлено 22.09.11 02:05 # 8


Бляди ещё те, но стоит отдать должное их эффективности и последовательности.
Помимо решения геополитических задач (отжали от углеводородов всех основных конкурентов), америкосы планомерно и эффективно поддерживают свою экономику.
1) Работает ВПК, а вместе с ним все смежные отрасли.
2) Крупные разрушение гражданской инфраструктуры, есть ни что иное, как лоббирование и создание конрактов своим компаниям задействованных в восстановлении.
3) Солдат армии США несущий службу за пределами США считается официально трудоустроенным - борьба с безработицей, стимулирование потребления.

Так, загнулись бы гораздо раньше. Повторюсь, бляди. Но эффективные.


DictAtoR
отправлено 22.09.11 02:09 # 9


Кому: Creator, #5

> Подозреваю, что теперь он сам пойдет в качестве "девственницы"!!!

Анальной


Эзоп
отправлено 22.09.11 02:10 # 10


Кому: Goblin, #1

> Эшкал входил в ближайший круг Муаммара Каддафи последние 20 лет, и он заключил сделку с ПНС, согласно которой, когда наступит «час Ч», он передаст город повстанцам. Так и произошло

Увы, это нам знакомо: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BB_%D0%92%D0%BB%D0%B0%D1%81%D0%...
Надеюсь Мухомор уже издал "приказ два-два-семь"


DUM
отправлено 22.09.11 02:11 # 11


Кому: Obx, #8

> Повторюсь, бляди. Но эффективные.

Так ещё гомунитарной помощи забросят, основательно профинансировав своё с/х. Каддафи то жив али как?


Boombarush
отправлено 22.09.11 02:23 # 12


Кому: Дадли Смит, #7

> А вот ясно ли это в Кремле, вот в чем вопрос? Понимают ли, что при развитии событий по ливийскому сценарию, лучшее что их ждет на западе - это тюремная камера?

У них перед глазами другой пример - отлично себя чувствующий пятнистый Горби. Так что, им есть к чему стремиться.


Чик-чирик
отправлено 22.09.11 02:50 # 13


камрады, зацените док. фильм белорусского ТВ о ситуации в Сирии, в нем и аналогиии по обсуждаемой теме имеются.

http://www.youtube.com/watch?v=mG3Ojt3VBNw

p.s. в эфир вышло 18.09.2011


Ушан
отправлено 22.09.11 02:59 # 14


Перефразируя изестное выражение- похер, сколько у нас ядерных зарядов, если у каждых ворот крепости стоят и ждут гружёного осла.


Humba
отправлено 22.09.11 03:08 # 15


Кому: Goblin, #1

> глубоких проблем НАТО — неудобства, которые испытывают ряд европейских государств в отношении использования военной силы»

Действительно проблема: не все еще могут спокойно вторгаться в суверенное государство по собственной экономической надобности, некоторым как-то "неудобно". Еще помнят про 45й?


panzerw
отправлено 22.09.11 03:16 # 16


В то время как на западе свободу от жештокой тегании несут управляемые со спутника вомбы, у нас тут к счастью присутствующие в малом количестве, но все же имеющиеся отдельные несознательные элементы полагающие что и у нас вместо цветущей демократии на самом деле махровый амбец, и в рамках анти-амбеца, так сказать сии нетопыри пытаются подложить своим и всем нами лю бимым визави, так сказать "свинью по старинке" , минуя развитие современной "китайской" техники, на что как видно из примера англиканских товагищей - сие есмь мракобесие и полнейшее неприятие технических инноваций, которое осада Шато-Гайара: сно не может привести наших бес бошников к храму - ну в смысле вывести того кого надо на тот самый свет, тоньше надо работать и с 10 000 метров наводить снор яд по радио чтоб ппц лег наверняка а гидростанции перестали играть в подводные лодки :)


panzerw
отправлено 22.09.11 03:19 # 17


Кому: DUM, #4 Колонии должны иметь что то ценное в виде ресурсов или чего то типа того - нефть или бананы вполне подойдут, в противном случае устанавливать там дэмократийу экономически не выгодно :)


panzerw
отправлено 22.09.11 03:28 # 18


Кому: Obx, #8 Прото у них там НАТО и все необходимые военные базы с техникой и материально-техническими ресурсами. Если бы они попробовали к примеру влезть в зону интересов Китая в его регионе - то их бы сразу оттуда выдавили - они это знают и потому особо туда не лезут.
Если валяние Каддафи связано с китайскими вложениями в нефтепромыслы, то вероятно китайцам стоило работать тоньше, хотя идея Каддафи о создании независимой вроде как нефтяной биржы
уже тянула на смену начальника Ливии :)
сменили ...


z_g
отправлено 22.09.11 04:37 # 19


Так восстают народные массы: при помощи инструкторов, руководителей и солдат враждебных государств.
Так просвященные европейцы и американцы борятся с терроризмом: обучая, вооружая, направляя и поддерживая террористов.


PONTEL
отправлено 22.09.11 04:54 # 20


Кому: Дадли Смит, #7

Ни чё им не грозит, они на всё согласные.

Развитой капитализом my ass!


kotka
отправлено 22.09.11 06:58 # 21


Общий посыл статьи:

Привыкайте, сволочи, ко всему. Ко всему, бл..ть. Слышите?


wow wow wow
отправлено 22.09.11 07:13 # 22


Окажется что революцию в Ливии устроили дроны.


mts78
отправлено 22.09.11 07:34 # 23


> Германия, со своей стороны, просто убрала свои военные суда из Средиземного моря, чтобы они случайно не оказались втянутыми в боевые действия.

Вот просто интересно, как Германия посмела? Поискал по этой теме информацию, мало что-то совсем. Уважаемые, может кто в двух словах расскажет?


polinov85
отправлено 22.09.11 08:01 # 24


На берегах Нью-Джерси, очень сильно надеюсь, когда-нибудь произойдет своя операция "Закат морского котика"


TL1
отправлено 22.09.11 08:25 # 25


Демократические государства ведут полномасштабные войны, ничего не сообщая собственному электорату.
Как рукопожатно!


Котовод
отправлено 22.09.11 09:03 # 26


А вот как защищали мирное население в Сирте.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=fIa5LPIIldw
На заднем плане явно военные объекты.


runer87
отправлено 22.09.11 09:16 # 27


Кому: Goblin, #1

> Не следует никого обманывать, в Ливии задача НАТО состояла не столько в защите населения, сколько в свержении режима и смене правительства

Прекрасно. Помнится во время начала операции - формулировка была другая.


Kovrigin
отправлено 22.09.11 09:32 # 28


Спрашивал у знакомых Французов мнение относительно Ливии. Они сошлись на том , что пока Саркози занимается Ливией, им не стоит переживать за свою страну.


Kortes
отправлено 22.09.11 09:37 # 29


Кому: Goblin, #1

> С бортов кораблей высадились группы спецназа Великобритании, Франции и ряда стран Восточной Европы.

Молодых членов альянса решили повязать кровью.
Интересное совпадение: группы спецов из Катара в прошлом году активно обучались в одной очень дружественной России стране.


Вадимка
отправлено 22.09.11 09:37 # 30


> С бортов кораблей высадились группы спецназа Великобритании

Вот так демократия ненавязчиво стучит в двери темных и непосвященных народов.


seafox
отправлено 22.09.11 10:53 # 31


Завалила службу мухоморовская контрразведка.
в свете написанного подумалось - у нас в России, с нашим бардаком, мощными национальными диаспорами, незаметно организовать в основных городах боевые группы труда не составит.


nip.noise
отправлено 22.09.11 11:33 # 32


Кому: Goblin, #1

> Ясно, что впредь альянс будет действовать более жёстко, делая ставку на целый набор средств, включая применение силы, подготовку и вооружение оппозиции, секретные операции.

в этих условиях России нужно продолжить каяться за советское прошлое, а также сократить армию и спецслужбы минимум в три раза!!!


*ТанкИСт*
отправлено 22.09.11 11:43 # 33


Кому: Kortes, #29

В какой?


Shrike
отправлено 22.09.11 12:11 # 34


Операция по обеспечению бесполетной зоны продлена еще на 3 месяца :(
а я надеялся, что опять голосовать будут и китай их прокатит на праве Вето


Kortes
отправлено 22.09.11 12:11 # 35


Кому: *ТанкИСт*, #33

Республика Беларусь.


vin4enzo
отправлено 22.09.11 12:25 # 36


Года два назад, на одном из сайтов по найму рабочей силы (гражданский сайт !), видел объявление ВМС Великобритании о наборе людей ( обучение+работа ) владеющих арабским и/или русским языком(-ми). Арабский уже пригодился.


Hommer
отправлено 22.09.11 12:30 # 37


Понимаешь, какое дело наши предки в Гражданскую сделали - не только свою шушеру забодали, но ещё и надавали по щам той самой НАТЕ. Хотя, конечно, ната тогда была не та, что нынче, зато свои "повстанцы" были не чета ливийским.


Garul
отправлено 22.09.11 12:40 # 38


Кому: seafox, #31

> Завалила службу мухоморовская контрразведка.

Это да. Еще как.

> в свете написанного подумалось - у нас в России, с нашим бардаком, мощными национальными диаспорами, незаметно организовать в основных городах боевые группы труда не составит.

Не все так плохо.


Garul
отправлено 22.09.11 12:41 # 39


Кому: Kortes, #29

> Интересное совпадение: группы спецов из Катара в прошлом году активно обучались в одной очень дружественной России стране.

В Белоруссиии-то? Ничего страшного в этом нет.


Red Dmitry
отправлено 22.09.11 12:55 # 40


Кому: Kovrigin, #28

> Они сошлись на том , что пока Саркози занимается Ливией, им не стоит переживать за свою страну.

Как Ливия мешает Франции, не лично Коле Саркози, а именно стране Франции твои знакомые объяснить могут?


RAV82
отправлено 22.09.11 13:20 # 41


Кому: Дадли Смит, #7

> А вот ясно ли это в Кремле, вот в чем вопрос? Понимают ли, что при развитии событий по ливийскому сценарию, лучшее что их ждет на западе - это тюремная камера?

Каждый компрадор свято уверен, что уж его то вашингтонский обком не тронет. Примеры слитых САСШ руководителей, тесно сотрудничавших с этим самым обкомом пока не отрезвляют никак.


ШтабсЪ-КапитанЪ
отправлено 22.09.11 13:42 # 42


Кому: Red Dmitry, #40

> Как Ливия мешает Франции, не лично Коле Саркози, а именно стране Франции твои знакомые объяснить могут?

Я так понял этих французов, пока Саркози занят Ливией, он сам (Саркози)Франции не срашен.


ШтабсЪ-КапитанЪ
отправлено 22.09.11 13:44 # 43


Повторяете выдумки Кургиняна!!! Ведь тихий и совестливый интеллигент Николай Карлович сказал, что НАТО Ливию не бомбит!!!


Sphinx
отправлено 22.09.11 14:14 # 44


Кому: Obx, #8

> Солдат армии США несущий службу за пределами США считается официально трудоустроенным - борьба с безработицей, стимулирование потребления

От себя еще добавлю, что их армия (точнее ряд подразделений) поддерживаются в постоянной боевой форме, так как боевой опыт трудно заменить учениями. Ну и по оснащению превосходит многих. Хотя в свете последних "гейских" поправок - может и будут они почаще друг друга стрелять.


Erehjr
отправлено 22.09.11 17:00 # 45


Пока мы тут ржем над амерами и пережевываем события, они, блин, уже на нескольких войнах отработали принцип "обьяви козлом и отбери манатки - ни одна сволочь не пискнет".
Лучше бы прикинули чего делать, если (когда) все это дерьмо начнется у наших собственных соседей. На правительство надежды никакой, а это хреново, в организационном смысле как минимум.
Мысли есть? Что нибудь кроме цитат из понтовых андеграундных книг и фильмов.
Дерьмо-то уже нависло над вентилятором.


andrey_tatarstan
отправлено 22.09.11 17:41 # 46


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



vin4enzo
отправлено 22.09.11 18:36 # 47


Кому: Sphinx, #44

> Хотя в свете последних "гейских" поправок - может и будут они почаще друг друга стрелять.

Хз. Читал интервью с одним "спецом" армии США об его отношении к "этим". Он говорил, что в Афганистане в их подразделении был гомик. Практически цитата:" Он был большой, сильный, злой. Убивал много плохих парней и никого не интересовало, что он - гей".


andrey_tatarstan
отправлено 22.09.11 19:16 # 48


> Революция, my ass.

Что означает my ass в этом случае?


MrRiddick
отправлено 22.09.11 23:01 # 49


> С бортов кораблей высадились группы спецназа Великобритании, Франции [и ряда стран Восточной Европы.]

Ух ты! Ведь раньше речь шла только про катарцев, французов и британцев. Интересно кто такие.


panzerw
отправлено 23.09.11 22:20 # 50


Кому: MrRiddick, #49 Какие нибудь злобные поляки ))


Vizitor
отправлено 28.09.11 16:54 # 51


Кому: Goblin, #1

> оппозиции удалось войти в контакт и «договориться» с командованием среднего звена вооружённых сил Каддафи.

желаю этим "командирам" (и особенно Мохаммеду Эшкалу) в ближайшее время оказаться в плену у Полковника!


> впредь альянс будет действовать более жёстко, делая ставку на целый набор средств, включая применение силы, подготовку и вооружение оппозиции, секретные операции.

забыли упомянуть их наиболее эффективную стратегию - находить в рядах противника продажных крыс... эээ.. простите: добропорядочных сторонников демократии, и втихаря их прикармливать.



cтраницы: 1 всего: 51



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк