Русский рок против

02.10.11 19:20 | Goblin | 273 комментария »

Политика

Цитата:
Российские рокеры больше не поддерживают тандем "Путин- Медведев". Об этом Радио Свобода заявили лидеры групп "Машина времени" и "Чайф" Андрей Макаревич и Владимир Шахрин. В случае победы Владимира Путина на президентских выборах 2012 года, музыканты не будут играть на Васильевском спуске, как это было в марте 2008 года, когда главой государства был избран Дмитрий Медведев.

Три с половиной года назад тандем Путин-Медведев праздновал свою победу на Красной площади с небывалым размахом. Несмотря на дождливую и ветреную погоду, тысячи людей собрались в ночь после выборов на Васильевском спуске в ожидании первых лиц государства. Акция "Я выбираю Россию" была организована движением "Россия молодая" и посвящена президентским выборам. В грандиозном шоу приняли участие такие рок-группы, как "Машина Времени", "Чайф", "Моральный кодекс" и популярные эстрадные артисты, среди которых были Григорий Лепс, Виктория Дайнеко, Леонид Агутин и другие. Кульминационный момент наступил в 11 часов ночи, когда из Спасских ворот вышли Дмитрий Медведев и Владимир Путин и под бурные овации и крики поднялись на сцену. Первым выступил триумфатор Дмитрий Медведев.
Русский рок против тандема "Путин–Медведев"


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 273, Goblin: 2

осторожный
отправлено 02.10.11 19:23 # 1


Русский рок во всей красе!

"Такой уж он у нас. Да, Тайрон?" - "Да, я именно такой!" (с)


Peacemaker
отправлено 02.10.11 19:25 # 2


надо полагать, что в прошлый раз они участвовали добровольно и от желающих выступить не было отбоя!
А самое главное - бесплатно!


Муромец
отправлено 02.10.11 19:27 # 3


>Нам уже рассказали, кто у нас будет президент. Но дело не в Путине, а дело в том, что есть ощущение, что нас лишают остатков права выбора. Вот и все.

Когда-то, цитируемый написал замечательное -

А враги - гора-горою, мимо нас глядят устало.
Они вовсе не герои, но и огромные как скалы
И холодные как льдины, не воюют - а скучают.
Мы бы всех их победили, только нас не замечают.
Только нас не замечают, из-за разницы в размере
И поэтому прощают, таких маленьких, но смелых (с)

Лучшая песня о "борцах с режимом".


Муромец
отправлено 02.10.11 19:29 # 4


Да, по ссылке, как всегда, попадаются отличные комментарии.


Runa
отправлено 02.10.11 19:30 # 5


Какая потеря!


Дорокон
отправлено 02.10.11 19:30 # 6


Кому: Peacemaker, #2

> надо полагать, что в прошлый раз они участвовали добровольно

"Мало ли, где я выступал!" (с)


halamchik
отправлено 02.10.11 19:30 # 7


Ну не будут эти, приедут заморские...


ru.meet
отправлено 02.10.11 19:31 # 8


поздно, уже замарались!!!

теперь их Юра-музыкант может не принять в несогласные!


benrobot
отправлено 02.10.11 19:32 # 9


как же жить-то теперь после этого? (с)


Ойген
отправлено 02.10.11 19:35 # 10


"Интеллигенция и власть" — задача очень сложна:
То ли кусать сапог, а то ли лизать (с)


Vladimir_A
отправлено 02.10.11 19:35 # 11


> Об этом Радио Свобода заявили лидеры групп "Машина времени" и "Чайф" Андрей Макаревич и Владимир Шахрин.

Чего-то тут грамотность хромает!
Небось, в ярости написан текст.


Я люблю снег
отправлено 02.10.11 19:35 # 12


Новости без содержания видел, а вот без названия - нет!!!


Baker555
отправлено 02.10.11 19:35 # 13


Как же без концерта-то теперь?
Пусть тогда Guf приедет


Энергетик
отправлено 02.10.11 19:35 # 14


Это они так ловко денег выпрашивают?
Опоздали - Писатели первые!!!


100.kg
отправлено 02.10.11 19:36 # 15


Путин, услышав об этом драматичнейшем событии, залез в кладовку, сжался в комочек и проревел всю ночь.


Афродоширак
отправлено 02.10.11 19:36 # 16


>В случае победы Владимира Путина на президентских выборах 2012 года, музыканты не будут играть на Васильевском спуске, как это было в марте 2008 года, когда главой государства был избран Дмитрий Медведев.

Вот это я понимаю ультиматум!!


bqbr0
отправлено 02.10.11 19:36 # 17


В ответ Путин поет под гитару:

Как я снова стану президееентом,
Как возглавлю сноооова я страну,
«Чайф» я приглашать к себе не стаааану,
Я себе красииившее найду!


Блюзмен
отправлено 02.10.11 19:36 # 18


ТрагЭдия-то какая!!


СанычЪ
отправлено 02.10.11 19:36 # 19


Извините, что не совсем в тему, но: стал доступен трек с грядущего совместного альбома Лу Рида и Металлика. На ютубе Lou Reed & Metallica: The View. Я в ахуе, не могу не поделится с камрадами.


Kanatko
отправлено 02.10.11 19:37 # 20


Русские рейперы будут хитрее, они там выступят и получат артистов Рф + поддержку государства.
РОкеры - Глупцы)


Kleine Мук
отправлено 02.10.11 19:37 # 21


Ну и хер с ними. Мож вместо них кто толковый сыграет!


Илья Николаевич
отправлено 02.10.11 19:37 # 22


Макар и Шахрин, позвольте спросить, - русские рокеры? Когда-то может что-то и у них и было рокерское.
Клоунов для музыкального сопровождения триумфа едорасов, думаю, найти будет не сложно.


Kleine Мук
отправлено 02.10.11 19:39 # 23


Кому: Kanatko, #20

> Русские рейперы будут хитрее,

А то!

http://www.youtube.com/watch?v=9P-aO_c6zcA

:)


Я люблю снег
отправлено 02.10.11 19:40 # 24


Кому: СанычЪ, #19

Там коммент верный есть

> James should start drinking again.

Ощущения - жуть. Лучше бы устроили концерт из старых песен и не делали ничего такого. Дослушать не смог.


Darmidont
отправлено 02.10.11 19:40 # 25


Пытался изо всех сил понять. То что Медведев был изначально выдвинут ни кем иным как Путиным, Макар, как понимаю, догадывался, но яростно поддерживал, хотя, по-большому счету, от отсутствия этой поддержки ровным счетом ничего бы не поменялось. Теперь выдвиженцем Путина стал сам Путин, но почему-то Макаревича это уже не устраивает. Где логика-то?


Антон Кузбасс
отправлено 02.10.11 19:40 # 26


Так и вижу , как премьер с президентом мечутся по Кремлю с криками : "как же так ?! Это пи**ц !!! А-А-А-А-А!!!"


Бамбр
отправлено 02.10.11 19:40 # 27


Ну вот, теперь глядишь и "наширашисты" с "камедиклаберами" от них отвернутся - этого тандем вообще не переживет, для них это прям как серпом по яйцам будет! Прям последний, добивающий удар!


Gitan
отправлено 02.10.11 19:41 # 28


Им просто ещё одного Ельцина надо - тогда будут петь песни всё с тем же запалом.

"Перемен, требуют их сердца"


Alex220
отправлено 02.10.11 19:41 # 29


Да вы что... А как же тандем без них-то?


Шмель
отправлено 02.10.11 19:41 # 30


Кому: Kanatko, #20

> Русские рейперы будут хитрее

Бля, а это кто такие ??!!


bqbr0
отправлено 02.10.11 19:42 # 31


Предлагаю назвать это движение: «Русский рок против гонораров».


Ойген
отправлено 02.10.11 19:42 # 32


Кому: Ойген, #10

А лучше целиком заслушать, у Тимура Султаныча каждое лыко в строку. И Путин в песне упоминается.

http://www.youtube.com/watch?v=35cn56Ba5Hs


Tef
отправлено 02.10.11 19:44 # 33


Кому: Baker555, #13

> Пусть тогда Guf приедет

Он не может по причине смерти!!!

Кому: СанычЪ, #19

> На ютубе Lou Reed & Metallica: The View. Я в ахуе, не могу не поделится с камрадами.

На строчке I'M THE TABLE начал рыдать, пришлось лечиться ранними альбомами.


Джинджер
отправлено 02.10.11 19:44 # 34


> В случае победы Владимира Путина на президентских выборах 2012 года, музыканты не будут играть на Васильевском спуске

Горе-то какое.


medic
отправлено 02.10.11 19:44 # 35


> Российские рокеры больше не поддерживают тандем "Путин-Медведев".

Назло маме отморожу ушки ©


СанычЪ
отправлено 02.10.11 19:44 # 36


Чего это Шахрин в политику полез? Макаревич-то понятно, регулярно мелькает на всяких мероприятиях, а Шахрин, вроде, упоминался только в контексте с Ройзманом.


Муромец
отправлено 02.10.11 19:45 # 37


Кому: bqbr0, #17

> В ответ Путин поет под гитару

Ходит мимо Дрюня Макареееевич
Он страдал немало в ЭсЭсЭсэээээр
Весь доход чекисты отбираааалииии
Не хотел держаться перманееееент.

А теперь хоть временааа друуугиееее
Но по-прежнемуу вездее царит обмаааан
Выборы на самом деле лаааажаааа
А ведь Дрюня этого не знааааал.

Извините.


SamSpade
отправлено 02.10.11 19:47 # 38


Кому: Муромец, #4

> Да, по ссылке, как всегда, попадаются отличные комментарии.

Это же сайт "радио свобода" - там только такие!


Хули-цзин
отправлено 02.10.11 19:47 # 39


Кому: СанычЪ, #36

> Чего это Шахрин в политику полез?

Нынче на одном оранжевом настроении далеко не уедешь. Все закономерно. Сперва Ройзман, теперь вот этот "пассаж".


Antitwist
отправлено 02.10.11 19:47 # 40


Кому: Шмель, #30

> Русские рейперы будут хитрее
>
> Бля, а это кто такие ??!!

Насильники!!!


Джинджер
отправлено 02.10.11 19:49 # 41


Кому: Хули-цзин, #39

> Сперва Ройзман

Опять неймётся?


dead_Mazay
отправлено 02.10.11 19:50 # 42


>В случае победы Владимира Путина на президентских выборах 2012 года, музыканты не будут играть на Васильевском спуске

[Бросает ушанку наземь]Да что ж такое-то!!!


СанычЪ
отправлено 02.10.11 19:52 # 43


Кому: Я люблю снег, #24

Да, композиция мрачная, подозреваю, из-за адского вокала Рида. Я в аглицком не силен, но из того, что удалось разобрать, мурашки по шкуре пошли. Имхо, единственное светлое пятно- родной вокал батьки Хэта.


Fallout75
отправлено 02.10.11 19:52 # 44


Пиздец стране. Как же власть без таких авторитетных и уважаемых людей??? Это они так гонорары поднимают?


JJ Flyer
отправлено 02.10.11 19:52 # 45


Возможно решили, что сейчас на борьбе с режЫмом можно больше денег-популярности получить - см. юра-иузыкант-миллионер, у них всех ведь одна целевая аудитория.


Antitwist
отправлено 02.10.11 19:52 # 46


Прослеживается зависимость - чем дальше музыкант от политики, тем интереснее его слушать, и наоборот.


Alex220
отправлено 02.10.11 19:52 # 47


Кому: Муромец, #37

> Извините.

Да ты... Талантлив!


Metallizer
отправлено 02.10.11 19:52 # 48


Кому: СанычЪ, #19

> На ютубе Lou Reed & Metallica: The View

это пиздец, извините.


Хули-цзин
отправлено 02.10.11 19:53 # 49


Кому: Джинджер, #41

> Опять неймётся?

Мне не совсем ясен вопрос.


Илья Николаевич
отправлено 02.10.11 19:53 # 50


Вчера донцова, сегодня макаревич.
Завтра обязателен выход бесогона!


Kanatko
отправлено 02.10.11 19:53 # 51


Кому: Шмель, #30

Видел таких пацанчиков на 9 тосах, с надписью АК 47 и Ноггано сзади?!
Это не бывшие солдаты, и не так уж им и поггано, просто так рэп поцыки назвали свои группы!


Stoum
отправлено 02.10.11 19:53 # 52


Может они ещё и петь начнут теперь? А то я уж и позабыл, когда в последний раз нашу хорошую песню слышал из радио или телевизора.


Gitan
отправлено 02.10.11 19:54 # 53


Я как то ввиду всех событий в России всё лучше понимаю слова Кургиняна о нужности образования в нашей стране общественно-политического ядра. Это как: сто раз рассказал, на сто первый сам понял.

А то всё никак наши либероиды не успокоятся, они готовы раздирать страну и дальше, они абсолютно не понимают, что такое Россия и зачем Россия есть. Они готовы бросать её в грязь и топтаться на ней, и они будут готовы разрывать Россию до тех пор, пока, не разорвав её окончательно, обозлившийся осколок России, представленный обыдленным и до конца превращенный в животное народом, не разорвёт этих либералов сам, причём в абсолютно прямом смысле.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 02.10.11 19:54 # 54


> В случае победы Владимира Путина на президентских выборах 2012 года, музыканты не будут играть на Васильевском спуске

А их звали?


SgtPepper
отправлено 02.10.11 19:55 # 55


А вот сияющий от счастья Макаревич рядом с Путиным на концерте Маккартни.

http://www.zima.net/wp01/wp-content/uploads/2008/05/makarevich_putin.jpg

Видимо, Владимир Владимирович перестал с ним ходить на концерты. Вот он и обиделся. Вот такая личная драма...


LTD
отправлено 02.10.11 19:55 # 56


Кому: Baker555, #13

> Пусть тогда Guf приедет

Но он же умер.


Pol_alex
отправлено 02.10.11 19:55 # 57


Еще пара таких новостей и я уверую в честную конкурентную ... Бля меня заносит.


HellCat
отправлено 02.10.11 19:56 # 58


Сегодня мы все рокеры!


f.a.94
отправлено 02.10.11 19:56 # 59


Доктор, это такая драма...
А что Стас Михайлов то? выступит? Все для тебя (тандем) восходы и закаты и для тебя мир наш создан, траля-ля-ля.


СанычЪ
отправлено 02.10.11 19:56 # 60


Кому: Tef, #33

Да, текст- адский ад. Кстати, автор- Лу Рид.


Джинджер
отправлено 02.10.11 19:57 # 61


Кому: Хули-цзин, #49

> Мне не совсем ясен вопрос.

Не надоело при каждом удобном случае Ройзмана поминать?
Ройзман пошёл в политику в 2003 году, сколько можно над этим трястись?


Gitan
отправлено 02.10.11 19:57 # 62


Кому: Хмурый_Сибиряк, #54

> А их звали?

Пусть молодых зовут.


СанычЪ
отправлено 02.10.11 20:02 # 63


Кому: Джинджер, #61

Ройзман, вроде еще не скопытился, чтоб его поминать.


Gitan
отправлено 02.10.11 20:03 # 64


> Главное — чтобы выступил Стас Михайлов.

Да.


Erik
отправлено 02.10.11 20:07 # 65


> музыканты не будут играть на Васильевском спуске

А где будут?


СанычЪ
отправлено 02.10.11 20:08 # 66


Кому: Gitan, #62

Даешь Ранеток!!!


LTD
отправлено 02.10.11 20:08 # 67


Кому: Stoum, #52

> Может они ещё и петь начнут теперь? А то я уж и позабыл, когда в последний раз нашу хорошую песню слышал из радио или телевизора.

Наши хорошие песни сейчас продают на CD, "развешиваются" на сайтах и играются на фестивалях. А ещё на Ютубах крутятся. Я бы не сказал, что артисты у нас ленивые. Я бы сказал, что пиариться не умеют.
Вообще, есть мнение, что пока Примадонна жива - хороших песен на ТВ и радио будет очень мало. :3


Мартын89
отправлено 02.10.11 20:08 # 68


Кому: Baker555, #13

Лучше сразу Кровосток!


lambdist
отправлено 02.10.11 20:08 # 69


Хм. Резко последние два предложенья трансформировались в "Главное — чтобы выступил Стас Михайлов."
Неужто так демократичнее?


Хули-цзин
отправлено 02.10.11 20:08 # 70


Кому: Джинджер, #61

> при каждом удобном случае Ройзмана поминать

Если вас не затруднит взглянуть на пост СанычЪ`а, то вы увидите, что именно там было упомянуто имя Евгения Вадимовича. Отвечая на вопрос ("а Шахрин, вроде, упоминался только в контексте с Ройзманом"), я построил фразу таким образом, что мой пример начинался именно с упоминания Евгения Вадимовича, а заканчивался словом ("пассаж"), описывающим довольно странные действия перечисленных музыкантов. Ройзман мой кумир и имя его для меня свято. Ни за что бы не допустил уничижительного или ернического высказывания в адрес этого Великого Человека.


Чак-чак
отправлено 02.10.11 20:08 # 71


> Между прочим, Стас Михайлов, любимый артист эстрады тов. Кашина, объясним как явление государственного масштаба легко. Представьте себе, вышел мужик на сцену, три часа поет, зал заворожен, прямая трансляция через сердце Эрнста, кончен бал, все встают - и никто из слышавших не может ни строчки вспомнить, ни мелодии напеть.
> ...
> Не к чему привязаться, нечего перепеть, невозможно превратно понять, даже не позлословишь. Все гарантированно слышали, но вспомнить - технически недоступно, стена, ментальный блок. Остается след только в краткосрочной памяти, минут на 15, да и то - скорее инверсионный. Это ли не инновация сколковского масштаба?


Ведроид
отправлено 02.10.11 20:08 # 72


Демократия - это когда выбирают демократичного (одобренного в Цитадели демократии) кандидата. А если тупой народ уже 11 лет голосует за недемократичный тандем, то это не есть демократия.


УДА482К
отправлено 02.10.11 20:10 # 73


Кому: Erik, #65

> А где будут?

Будут много тявкать, ни где ни будут.


Гранаtt
отправлено 02.10.11 20:10 # 74


А ШефчуГ что?

В смысле, с ними или таки щаслиф, в смысле споёт на празднике?


Аблакат
отправлено 02.10.11 20:11 # 75


>Изменилось отношение к Путину с Медведевым у лидера группы "Чайф" Владимира Шахрина. Он так же, как и Макаревич три с половиной года назад выступал на Васильевском спуске.

>– Если вас пригласят, выступите ли вы и на этот раз?

> – Думаю, что на этот раз – нет. [У меня было какое-то ощущение неловкости за то, что я видел на съезде "Единой России": аплодисменты стоя, например.] Неловко было и то, что никто не пытался все это лизоблюдство остановить: слушайте, прекратите вставать после каждой фразы!


Шмель
отправлено 02.10.11 20:12 # 76


Кому: Antitwist, #40

Я так и знал!!!


f.a.94
отправлено 02.10.11 20:13 # 77


И вообще... Против видители они, сначала свой тандем создайте, в потом уже критикуйте!


LTD
отправлено 02.10.11 20:13 # 78


Кому: Tef, #33

> На строчке I'M THE TABLE начал рыдать, пришлось лечиться ранними альбомами.

Пардон, там пелось I AM THE TABLET. Таблеточка.


Ummon
отправлено 02.10.11 20:13 # 79


Кому: Erik, #65

> А где будут?

В Кремле, ясен пончик.
Не по чину уже под открытым небом.


LTD
отправлено 02.10.11 20:13 # 80


Кому: Мартын89, #68

> Лучше сразу Кровосток!

Мелочиться не нужно: Пост Мортем и SD.
(это рэпперы, которые читают про мистику (зомби\смерть\потустороннее) и гипертрофированное насилие)


Kleine Мук
отправлено 02.10.11 20:14 # 81


Кому: Erik, #65

>> музыканты не будут играть на Васильевском спуске
>
> А где будут?

Дома. На кухнях. "Как здорово, что все мы здесь..."


Урядник
отправлено 02.10.11 20:16 # 82


> Андрей Макаревич и [Владимир Шахрин]

этот-то куда?
вроде адекватный был


Sync
отправлено 02.10.11 20:16 # 83


Кремль, ночь, темнота. И только под кроватью виднеются две пары испуганных глаз. Из глаз катятся скупые мужские слёзы.


bqbr0
отправлено 02.10.11 20:17 # 84


Кому: Kleine Мук, #81

> Дома. На кухнях. "Как здорово, что все мы здесь..."

«… сегодня без бабла»


Урядник
отправлено 02.10.11 20:18 # 85


Кому: Хули-цзин, #70

> Ни за что бы не допустил уничижительного или ернического высказывания в адрес этого Великого Человека.

ёбаный стыд


Оккупант
отправлено 02.10.11 20:20 # 86


Давно уже пора пошерстить рокеров по вопросу уплаты налогов.


maig4eg
отправлено 02.10.11 20:21 # 87


Каменты там отличные!

> пишет : Юрий Колесников
> 02.10.2011 16:44
> Ответить
> Ну что, макаревич, решил отмыться? НИЧЕГО у тебя, макаревич, не получится. Ты НИКОГДА не станешь ШЕВЧУКОМ, слышишь, макаревич,НИКОГДА!!! Продолжай и дальше прогибаться под изменчевый мир......


Kleine Мук
отправлено 02.10.11 20:22 # 88


Кому: Урядник, #82

>> Андрей Макаревич и [Владимир Шахрин]
>
> этот-то куда?
> вроде адекватный был

Шевчук покусал, видимо.


Мартын89
отправлено 02.10.11 20:24 # 89


Кому: Оккупант, #86

Ты что такое несешь??? Это же творческие личности! Ну какие налоги?..


Миха
отправлено 02.10.11 20:25 # 90


а ведь недавно Шахрин за Егора Бычкова у Медведева милости просил...


Red Nihil
отправлено 02.10.11 20:25 # 91


Неужто и этих госдеп купил!? Теперь в отместку тиран забудет как их зовут.


СанычЪ
отправлено 02.10.11 20:26 # 92


Кому: Урядник, #82

Он уже старый. Может, какие-то процессы в мозгу начались? [ стучит по дереву, плюется через плечО ]


Pol_alex
отправлено 02.10.11 20:30 # 93


Неужели есть выбор? Да ну нах..!


Гранаtt
отправлено 02.10.11 20:30 # 94


Кому: f.a.94, #77

> сначала свой тандем создайте

А я создам свой тандэм! С блэкджеком и шлюхами! (с)


Steel Rat
отправлено 02.10.11 20:32 # 95


- А как Вас зовут, извините?
- Мы эти, как их - музыканты.
- Музыканты, это провокация.


прибалт
отправлено 02.10.11 20:38 # 96


Думаю настала пора на очередной кремлёвский концерт допустить также истинно демократические творческие коллективы "Бутырка" и "Воровайки", едросовскому электорату должно понравиться.


mish->gun
отправлено 02.10.11 20:38 # 97


Если уж и Стас Михайлов откажется, то кто же тогда? .. ансамбль скинхедов-ложечников и хор рукопожатных геев?


stephanoff
отправлено 02.10.11 20:38 # 98


ай-яй-яй, как дальше жить...
мне кажется, что музыканты должны выступать за мелкий прайс, а вход в политику для них заказан


Nekrasoff
отправлено 02.10.11 20:38 # 99


Из прошлогодней встречи Дмитрия Медведева с лидером U2:
...Сегодня нам предстоит преодолеть некоторые разногласия, потому что я являюсь давним поклонником Led Zeppelin, а вы, насколько я знаю, поклонник Deep Purple", - сказал Боно. Медведев же в ответ сказал, что тоже любит Led Zeppelin...

Уж не ревность ли это к заграничным музыкантам?


Peacemaker
отправлено 02.10.11 20:40 # 100


> – Можно ли сказать, что сейчас вы чувствуете себя несколько обманутым?
> – Я, наверное, неисправимо наивный человек. Я возлагал на Медведева некоторые надежды.

видимо, завидует Макаревич Стасу Михайлову!



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 273



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк