Мудрость веков

06.10.11 03:17 | Goblin | 53 комментария

Разное

Живи пока живётся, обживёшься — так и в аду хорошо!
(с) русский народ

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 53

cdancer
отправлено 06.10.11 03:30 # 1


Генерала же получил он [Дрынов] совсем недавно за выдающееся достижение в области военной науки, а именно: на учениях приказал обстреливать личный состав своей части настоящими осколочными снарядами, максимально приближая обстановку к боевой. Дрынов утверждал, что при таком обучении погибают только плохие бойцы, которые не умеют окапываться. А в человеке, который не умеет окапываться, Дрынов вообще не видел никакого проку. Сам он любил окапываться.

/с/ one of each


Svoiak
отправлено 06.10.11 03:41 # 2


Из первой категории во вторую, как всегда, 5% переходят?


andrew-film
отправлено 06.10.11 03:41 # 3


*кричит
Life is for the living!


eDky
отправлено 06.10.11 04:00 # 4


Стив Джобс умер. Земля пухом.


Фесс
отправлено 06.10.11 04:18 # 5


Кому: eDky, #4

Земля пухом. По настоящему гениальным дядькой был.


CroN
отправлено 06.10.11 04:19 # 6


Кому: eDky, #4

> Стив Джобс умер. Земля пухом.

Мда, и вроде бодрячком всегда выглядел на презентациях и деньги были и вот такое.

земля пухом


cdancer
отправлено 06.10.11 04:31 # 7


Так он по бюллютню ушел?

АОТ: Когда шериф одного небольшого городка на юге Миссури серьёзно заболел, издатель местной газеты решил выпускать бюллетени о состоянии здоровья больного. И вот на наружной двери редакции каждый час стали вывешивать бюллетени:
“5 часов дня. Шериф Бакстер серьёзно болен.”
“6 часов дня. Состояние здоровья шерифа Бакстера критическое.”
“7 часов вечера. Здоровье шерифа Бакстера принимает худший оборот.”
“8 часов вечера. Шериф Бакстер умер и вознёсся на небо.”
Проходивший мимо редакции местный шутник, прочитав бюллетени, сделал приписку:

“10 часов вечера. На небе сильно обеспокоены. Шериф Бакстер всё ещё не прибыл!”


Мастер Троник
отправлено 06.10.11 04:31 # 8


Мощный был человечище, да. Сейчас таких уже не делают.


4ONE
отправлено 06.10.11 04:31 # 9


ещё рано думать, но заяц несудьбы преследует нас....


Майкл_С
отправлено 06.10.11 08:46 # 10


Кому: cdancer, #1

> Генерала же получил он [Дрынов] совсем недавно за выдающееся достижение в области военной науки, а именно: на учениях приказал обстреливать личный состав своей части настоящими осколочными снарядами, максимально приближая обстановку к боевой. Дрынов утверждал, что при таком обучении погибают только плохие бойцы, которые не умеют окапываться. А в человеке, который не умеет окапываться, Дрынов вообще не видел никакого проку. Сам он любил окапываться.

Где-то слышал, будто на учениях немецкой армии перед войной было так. На каждый десяток снарядов, мин и, по возможности, патронов один - боевой!
Правда, или нет - хрен знает..


Обух
отправлено 06.10.11 09:07 # 11


> Живи пока живётся, обживёшься — так и в аду хорошо!

Ну, русский народ даже в демократической России обжился!


Nord
отправлено 06.10.11 09:48 # 12


Кому: cdancer, #1

> > /с/ one of each
>
>

One of each - peed her arse!!!


cheburaha
отправлено 06.10.11 10:25 # 13


Все-таки я очень русская. По душе мне это мироощущение.


Kostь
отправлено 06.10.11 10:32 # 14


Есть похожая
"Даже камень мхом обрастает"


cheburaha
отправлено 06.10.11 10:35 # 15


Кому: Kostь, #14

> Есть похожая
> "Даже камень мхом обрастает"

Еще вот.
Не жили богато, нечего и начинать. Это ж немыслимо, чтобы нечто подобное зародилось в недрах американского народа.


Sphinx
отправлено 06.10.11 10:35 # 16


Кому: Майкл_С, #10

> Где-то слышал, будто на учениях немецкой армии перед войной было так. На каждый десяток снарядов, мин и, по возможности, патронов один - боевой!

Ну вообще то батя, служивший в конце 60-х, рассказывал такое про нашу армию, чтоб к свисту пуль привыкали


Kostь
отправлено 06.10.11 11:35 # 17


Кому: cheburaha, #15

> Не жили богато, нечего и начинать.

Ух-ты! Не слышал, надо записать.
Я один раз попал на совещание у технического директора и когда обсуждался вопрос покупать оборудование сделанное у нас или в Китае ляпнул "За морем телушка полушка да рубь перевоз" разговоры про Киатй тут же прекратились.


Васька
отправлено 06.10.11 14:02 # 18


Кому: Kostь, #17

> Ух-ты! Не слышал, надо записать.
> Я один раз попал на совещание у технического директора и когда обсуждался вопрос покупать оборудование сделанное у нас или в Китае ляпнул "За морем телушка полушка да рубь перевоз" разговоры про Киатй тут же прекратились.


А что, умный начальник прислушается. Плохо когда начальник - долбоёьЪ.


alla
отправлено 06.10.11 14:31 # 19


Не буди лихо, пока оно тихо.


Samson
отправлено 06.10.11 15:25 # 20


Если Вы утонете
И ко дну прилипните
Полежите день-другой
А потом привыкнeте


DictAtoR
отправлено 06.10.11 15:26 # 21


Так и живём.


Kostь
отправлено 06.10.11 15:37 # 22


Кому: Samson, #20

Если вас ударят в глаз
Вы наверно вскрикните
Раз ударят,два ударят
А потом привыкните


DUM
отправлено 06.10.11 15:47 # 23


Охрененная пословица.


Бокасса-2
отправлено 06.10.11 16:21 # 24


Старшина Рогов И.П.:
"Когда МЫ ебем - то это МЫ ебем, а когда ОНИ ебут - то это НАС ебут.. "

Как-то так.


areful
отправлено 06.10.11 17:35 # 25


По привычке и в аду хорошо - свыкнешься и кипишь. (с) Ремизов


stepnick
отправлено 06.10.11 18:29 # 26


С одной стороны, это совет принять данные обстоятельства, довольствоваться тем, что есть, не дёргаться.
С другой стороны - это предостережение от излишнего дёрганья. Да живи ты пока живётся!
Русский народ всегда куда-то дёргался. Вот цитата из В.О. Ключевского:

> Наша история открывается тем явлением, что восточная ветвь славянства, потом разросшаяся в русский народ, вступает на русскую равнину с одного её угла, с юго-запада, со склонов Карпат. В продолжение многих веков этого славянского населения было недостаточно, чтобы сплошь с некоторой равномерностью занять всю равнину. При этом по условиям своей исторической жизни и географической обстановки оно распространялось по равнине не постепенно путём нарождения, [не расселяясь, а переселяясь, переносилось птичьими перелётами из края в край, покидая насиженные места и переносясь на новые].

Я даже на досуге карту составил.

http://g.co/maps/hh6xe

Шли и на юг и на север, и в пустыню и в тундру к белым медведям. Наверное, тут дело в том что означает "живётся", "обжился".


Гном чирдашный
отправлено 06.10.11 20:47 # 27


Кому: stepnick, #26

> С одной стороны, это совет принять данные обстоятельства, довольствоваться тем, что есть, не дёргаться.

На одном месте и камень обрастает (с) Русский народ

> Да живи ты пока живётся!

Ешь и пей пока мы тут, на том свете не дадут.


Doom
отправлено 07.10.11 02:02 # 28


Кому: cheburaha, #15

> Это ж немыслимо, чтобы нечто подобное зародилось в недрах американского народа.

Кстати, навалом такого. "Бьёт - значит любит" - тоже в тех же недрах навряд ли.

Когда был скубентом, приехал на побывку домой. Смотрю - бежит ко мне соседка, под глазом фонарь, состояние - близкое к истерике. Муж, говорит, себя порезал, зайди-ка глянь, а то я боюсь. А муж, кстати, был бухарик, сидел на бутылке плотно, жену - очень добропорядочную женщину, мать двоих детей, даже в кино не пускал - ревновал, козёл. Ну я зашёл в хату. Муж лежит на полу раскинув руки-ноги, рядом валяется кухонный нож, кровища ч0рная, венозная. Пульс потрогал - есть, вызвал с домашнего телефона скорую, позвал несчастную женщину домой, типа, всё нормально - он жив и неопасен. Бригада приехала, оказала помощь и уехала. Она ещё его жалела, сидела, точь-в-точь в первом Брате, дура.

А этот шурик оклемался быстро (ну что ему) и опять бухать. Я его потом изловил и от души дал в рыло. Он где стоял, там и упал. И захрапел сразу.


cheburaha
отправлено 07.10.11 08:05 # 29


Кому: Doom, #28

> А этот шурик оклемался быстро (ну что ему) и опять бухать. Я его потом изловил и от души дал в рыло. Он где стоял, там и упал. И захрапел сразу.

Воспитательный пендель, похоже, не воздымел своего воспитательного воздействия.


Майкл_С
отправлено 07.10.11 09:27 # 30


Кому: Sphinx, #16

> Ну вообще то батя, служивший в конце 60-х, рассказывал такое про нашу армию, чтоб к свисту пуль привыкали

Скорее всего и там, и там - сказки.


Akkam
отправлено 07.10.11 12:08 # 31


Кому: Гном чирдашный, #27

> Ешь и пей пока мы тут, на том свете не дадут.

Будучи в командировке, угощён был спиртом из металлической стопки, на которой было нацарапано: "Чтоб ни от Бога греха, ни от людей стыда". Опгрейдили и оптимизировали )


Akkam
отправлено 07.10.11 12:28 # 32


>Живи пока живётся, обживёшься — так и в аду хорошо!

Не страшны те, кто согласен на ад. В этом есть и смирение и признание несовершенства и прощение своего несовершенства человеческого, от чего и комплексы не мучают. Страшней претенденты на рай. Эти, ах,га.. противоречивы; - "В рай просятся а смерти боятся". Ад на земле вполне приемлют, и консервируют для ближнего смирением, однако в земном аду - предпочитают менторский уют. Их коллеги, чаще наоборот, ради "без очереди в рай", отправляются туда методом термобарической деструкции, прибирая с собою более неторопливых оппонентов.


Yurski
отправлено 07.10.11 15:26 # 33


Кому: Майкл_С, #30
> Кому: Sphinx, #16
> > Ну вообще то батя, служивший в конце 60-х, рассказывал такое про нашу армию, чтоб к свисту пуль привыкали
> Скорее всего и там, и там - сказки.

Давно слышал, что в одной из забугорных армий на учениях на каждую тысячу холостых патронов - один боевой. Вроде про пиндосов. Источник не вспомню, но отчего-то поверил сразу.
Логика вполне понятная - риск летального исхода невелик (на учениях все равно по другим причинам несколько человек помрут), зато отношение к оружию вырабатывается какое надо. Иначе любителей палить "по приколу" и от бедра будет много.


Андрюнечка
отправлено 07.10.11 18:22 # 34


Кому: cdancer, #1

Ты войновича, никак, поклонник.

Про солдата Чонкина- пидорская книга. Только пидор войнович не знает, что за гибель солдат на учениях его герой вполне реальный срок мог получить. А стебаться с приказа №120 «Учить войска только тому, что нужно на войне, и только так, как делается на войне»- только идиот будет.

Кому: Обух, #11

> Ну, русский народ даже в демократической России обжился!

И даже в незалежной неньке.


Runo
отправлено 07.10.11 18:47 # 35


Навари мне бабка щей! Жажду мертвых овощей!


Добрый Фей
отправлено 07.10.11 18:49 # 36


Кому: Yurski, #33

> риск летального исхода невелик (на учениях все равно по другим причинам несколько человек помрут)

В пиндосской армии если на учениях кто-то сломает руку-ногу, это уже серьезный косяк младшего-среднего командного состава, а если несколько человек помрут, это уже не косяк, а полный пиздец.


Андрюнечка
отправлено 07.10.11 21:01 # 37


Кому: cheburaha, #15

> Не жили богато, нечего и начинать.

Ну и нефиг было перестройку затевать!

Кому: Гном чирдашный, #27

> Ешь и пей пока мы тут, на том свете не дадут.

"Прохожий, ты идешь, но ляжешь так, как я! Присять и отдохни на камне у
меня. Сорви былиночку и вспомни о судьбе — Я дома, ты в гостях — подумай о себе."
Часто приходится читать эту эпитафию, идя домой через кладбище.


Tecka
отправлено 07.10.11 22:11 # 38


Кому: Гном чирдашный, #27

> Ешь и пей пока мы тут, на том свете не дадут.

А коль дадут, выпьем и там, и тут. (с) моя бабка


Slawa
отправлено 07.10.11 22:30 # 39


Здесь вам не тут!
http://vyatsky.livejournal.com/517168.html Цепные псы режыма в Ханкале.
[встает по стойке «смирно», подпевает]


spb1
отправлено 08.10.11 02:31 # 40


Кому: Майкл_С, #30

> Ну вообще то батя, служивший в конце 60-х, рассказывал такое про нашу армию, чтоб к свисту пуль привыкали
>
> Скорее всего и там, и там - сказки.

Нет, не сказки. Бывало, залетали шальные пули в окоп на учениях. Солидные мужчины до сих пор это вспоминают. Знаю об этом из первых уст!


Uriman
отправлено 08.10.11 08:13 # 41


Подлецу всё к лицу. Тоже из народного.


Майкл_С
отправлено 08.10.11 10:34 # 42


Кому: Андрюнечка, #34

> Ты войновича, никак, поклонник.
>
> Про солдата Чонкина- пидорская книга.

Козел, козел он, Войнович!
Единственная польза от Чонкина в том, что книга подтверждает, что главные антисоветские сказки сложились к началу 60- годов, когда и написан Чонкин. В нем они, так сказать, задокументированы. И с тех пор эти сказки уже 50 лет воспроизводятся без изменения.


valera
отправлено 08.10.11 11:24 # 43


Какая там ворона на молоко доит?


cheburaha
отправлено 08.10.11 14:32 # 44


Кому: Андрюнечка, #37

> Часто приходится читать эту эпитафию, идя домой через кладбище.

Не страшно в тёмное время суток?


Дикие танцы
отправлено 08.10.11 22:20 # 45


Даа. Прямо иллюстрация к этому:

http://www.kurginyan.ru/publ.shtml?cmd=add&cat=4&id=215

>За 20 лет жизни случилось нечто: люди, для которых всё произошедшее есть ад, – начали в нём обживаться по законам ада. Они не могут всё время с невероятной остротой, такой, как 20 с лишним лет назад, переживать все пакости эпохи. А те, кто переживают их с такой остротой, невероятно быстро сходят в могилу. И тогда у остальных возникает эффект защиты и привыкания – тот самый, про который Раскольников говорил, обсуждая Соню Мармеладову: «Вечная Сонечка, пока мир стоит!.. Какой колодезь, однако ж, сумели выкопать! и пользуются! Вот ведь пользуются же! И привыкли. Поплакали, и привыкли. Ко всему-то подлец-человек привыкает».

Можно, я что-нибудь жизнеутверждающее?
Думал-думал - жить нельзя. Передумал - можно.
Кривы дрова, да прямо горят.
Кому сгореть - тот не утонет.
Вот.


Эзоп
отправлено 08.10.11 22:49 # 46


Кому: Runo, #35

> Навари мне бабка щей! Жажду мертвых овощей!

У группы АББА помнится песнЯ была "Суп из трупа"


Эзоп
отправлено 08.10.11 22:49 # 47


Кому: Yurski, #33

> Давно слышал, что в одной из забугорных армий на учениях на каждую тысячу холостых патронов - один боевой.

Лапша на оба ваши уха.

Пиздеть - не мешки ворочать, спина не болит.


Эзоп
отправлено 08.10.11 22:49 # 48


Кому: Дикие танцы, #45

> Кому сгореть - тот не утонет.

Кому суждено быть повешенному - тот не утонет.
© вроде бы британский народ


Дикие танцы
отправлено 08.10.11 23:12 # 49


Кому: Эзоп, #48

> Кому суждено быть повешенному - тот не утонет.
> © вроде бы британский народ

Пословиц про одно и то же у разных народов навалом). Люди - они похожи бывают.


Дикие танцы
отправлено 09.10.11 04:48 # 50


Кому: Tecka, #38

> моя бабка

Твардовский, "Василий Тёркин").


Alex220
отправлено 09.10.11 12:23 # 51


Кому: cheburaha, #44

> Не страшно в тёмное время суток?

"Бойся не мертвых, бойся живых" )


Akkam
отправлено 09.10.11 22:38 # 52


Кому: Добрый Фей, #36

> а если несколько человек помрут, это уже не косяк, а полный пиздец.

Шаблон. Тут красноречивый разрыв - http://www.lenta.ru/news/2011/10/07/paratroopers/
В одном ты прав, помершим - точно пиздец.


naxxodka
отправлено 11.10.11 11:09 # 53


Кому: Doom, #28

naxxodka(собакa)ya.ru



cтраницы: 1 всего: 53



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк