Вести из Афганистана

11.10.11 18:38 | Goblin | 102 комментария »

Политика

С мест сообщают:
Производство опиума в Афганистане за 2011 год выросло на 61 процент. За год в стране изготовлено 5800 тонн опиума, что составляет 90 процентов мирового рынка. Площадь территории Афганистана, засеянной опиумным маком, оценивается в 131 тысячу гектаров. Подавляющая часть сырья для наркотиков выращивается в девяти провинциях, которые наименее подконтрольны правительству.

Эксперты ООН опросили афганских крестьян, чтобы узнать причины увеличения производства опиума. 58 процентов производителей объяснили его ростом цен на наркотик, по 13 — недостатком продовольствия и стремлением улучшить условия жизни. Восемь процентов опрошенных заявили, что опиумный мак — то немногое, что можно выращивать на неплодородной афганской земле. Наконец, два процента оправдали свои действия традициями.
Производство афганского опиума выросло в полтора раза

Увесистые плоды демократии.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 102, Goblin: 1

aetos
отправлено 11.10.11 18:44 # 1


а бомбить будут Ливию (с)


mshehov
отправлено 11.10.11 18:47 # 2


> Наконец, два процента оправдали свои действия традициями.

Я так понимаю традиция эта уходит корнями в колониальную Англию, а ветвями упирается в сегодняшнюю Россию?
Традиции, my ass.


Чак-чак
отправлено 11.10.11 18:47 # 3


Вся надежда на Кургиняна. Тьфу ты, Ройзмана!


toofast
отправлено 11.10.11 18:48 # 4


Гроздья свободы и демократии наросли.


Равилич
отправлено 11.10.11 18:49 # 5


*Опрос проводился методом личного формализованного интервью по месту жительства. Всего в ходе исследования было опрошено 625 афганцев от 18 лет и старше, в более чем 8 городах и населенных пунктах. Статистическая погрешность не превышает +2,5%.


fist
отправлено 11.10.11 18:49 # 6


13% выращивают мак из-за недостатка в продовольствии. По ходу очень нажористый мак.


Vladimir_A
отправлено 11.10.11 18:49 # 7


Что выгоднее, то и сажаем!
И нечего придираться к свободной руке рынка!
:)


Airliner
отправлено 11.10.11 18:50 # 8


> Производство опиума в Афганистане за 2011 год выросло на 61 процент. За год в стране изготовлено 5800 тонн опиума, что составляет 90 процентов мирового рынка. Площадь территории Афганистана, засеянной опиумным маком, оценивается в 131 тысячу гектаров.

Какая точность цифр. Этой эффективной артели не хватает разве что годового отчета с фотками и графиками.


VL
отправлено 11.10.11 18:52 # 9


Кому: Равилич, #5

> Статистическая погрешность не превышает +2,5%

во-во, "традиции" как раз укладываются в статистическую погрешность


Хмурый_Сибиряк
отправлено 11.10.11 18:52 # 10


Не, главное-то Бен Ладен убит??? Убит.


Atari
отправлено 11.10.11 18:52 # 11


От это масштабы, понимаешь!


mshehov
отправлено 11.10.11 18:52 # 12


Кому: fist, #6

Ага! Там несколько сортов: с чесноком и салом, с говядиной, с курицей, с горьким шоколадом.


Vladimir_A
отправлено 11.10.11 18:52 # 13


Кому: Чак-чак, #3

> Вся надежда на Кургиняна. Тьфу ты, Ройзмана!

Бесполезно надеяться!
Наркобизнес - наиболее доходный бизнес.
Вы, против Бизнеса!
:)


bishop61RUS
отправлено 11.10.11 18:53 # 14


Зато Бондарчук доходчиво раскажет, что сражались советские солдаты там "ни за что".


Муромец
отправлено 11.10.11 18:54 # 15


>Производство опиума в Афганистане за 2011 год выросло на 61 процент.

То ли еще будет!
Демократические афффганские фермеры не остановятся на достигнутом.

>Подавляющая часть сырья для наркотиков выращивается в девяти провинциях, которые наименее подконтрольны правительству.

А оставшаяся часть сырья выращивается в провинциях правительству подконтрольных.
Ваш Кэп.

>Производство опиума составляет существенную часть афганской экономики.

Как хорошо что есть отрасли коих не коснется экономический кризис.

>Больше половины опрошенных афганских крестьян заявили, что никогда не выращивали опиум, так как в исламе это запрещено...

... но его производство все равно выросло.
Должно быть, чудо.


ErrorFF
отправлено 11.10.11 18:55 # 16


> Увесистые плоды демократии.

Этак скоро безвизовый режим с Афганистаном уже можно вводить?


Dribler
отправлено 11.10.11 18:55 # 17


А чё цены на наркотики расти стали?


BrainGrabber
отправлено 11.10.11 18:56 # 18


>Несмотря на негативную в целом тенденцию, в некоторых областях Афганистана наблюдается незначительное снижение производства опиума. Важную роль в этом сыграли действия правительства, которое, с одной стороны, устраивает карательные операции против изготовителей наркотиков, а с другой - поощряет тех, кто стал выращивать другие агрокультуры.

Во как. Цивилизованные способы конкуренции осваиваются даже наркопроизводителями.


Korgoth Warwar
отправлено 11.10.11 18:57 # 19


Кутынгясский джаляб!



mshehov
отправлено 11.10.11 18:57 # 20


Кому: Муромец, #15

> А оставшаяся часть сырья выращивается в провинциях правительству подконтрольных.
> Ваш Кэп.

Спасибо, Кэп!


Korgoth Warwar
отправлено 11.10.11 18:59 # 21


Кому: Dribler, #17

Вырос спрос - выросли цены. Кризис начнется - начнутся распродажи наркотиков, цены снизятся. Это же KAPITALIZOM!!!


Cyrus
отправлено 11.10.11 18:59 # 22


А мы в ответ усилим накал разоблачений сталинизма!!! И продолжим "славную" традицию ставить памятники людям, убивавшим и грабившим наших граждан: http://chelyabinsk.ru/newsline/444364.html#js-comment


Airliner
отправлено 11.10.11 19:00 # 23


Кому: Хмурый_Сибиряк, #10

> главное-то Бен Ладен убит??? Убит.

Мало того, недавно был убит "бен Ладен интернета" - http://www.gazeta.ru/politics/2011/09/30_a_3786278.shtml


Цын
отправлено 11.10.11 19:01 # 24


С приходом демократии в Афганистан пришли лучшие продажники.


Пан Головатый
отправлено 11.10.11 19:04 # 25


Но ЕС будет ратовать за Тимошенко и Ко.


mshehov
отправлено 11.10.11 19:07 # 26


Кому: Airliner, #23

> Мало того, недавно был убит "бен Ладен интернета"

Это оно конечно да! Но, как видим из новости, бен Ладен от с/х жив и дело его побеждает.


Korgoth Warwar
отправлено 11.10.11 19:07 # 27


Кому: Цын, #24

Не, лишь наладился производственный процесс, а продажники наладились в странах-потребителях. При этом надо помнить, что именно в сфере торговли вращаются наибольшие средства.


sirus2003
отправлено 11.10.11 19:09 # 28


Кому: Airliner, #8

> Какая точность цифр. Этой эффективной артели не хватает разве что годового отчета с фотками и графиками.

Думаю в департамента ЦРУ по средней Азии всё есть. Там и бизнес-планы в наличии.


осторожный
отправлено 11.10.11 19:22 # 29


> Эксперты ООН опросили афганских крестьян, чтобы узнать причины увеличения производства опиума.

Атас. А также эксперты ООН хотели узнать, почему долю засылают невовремя, и почему еще не все русские передохли. И приказали увеличить производительность труда.

> 58 процентов производителей объяснили его ростом цен на наркотик, по 13 — недостатком продовольствия и стремлением улучшить условия жизни.

Атас. Поди оккупационные силы налог на героин опять повысили - надо же спасать банковскую систему.

> Восемь процентов опрошенных заявили, что опиумный мак — то немногое, что можно выращивать на неплодородной афганской земле.

Атас. Неужто мак такой неприхотливый? Прям ничего, кроме него, не растет?

Одним словом, "текст ломовой", как говорил Женя Белоусов.


kognitivische
отправлено 11.10.11 19:26 # 30


Кому: Dribler, #17

> А чё цены на наркотики расти стали?

Кризис. Антидепрессанты. Спрос.


karasyamba
отправлено 11.10.11 19:33 # 31


Ну любит афганский народ поутру под кофе круасанчик с маком заточить, чего пристали?!


Dribler
отправлено 11.10.11 19:45 # 32


Кому: kognitivische, #30

> Спрос

Точно.

> Антидепрессанты

Если бы.


Jarlax
отправлено 11.10.11 19:45 # 33


После оккупации СССР поднять страну не по силам даже светозарным демократам. Ну, и спрос рождает предложеие, так что вся ответственность лежит на странах-потребителях.


shusen
отправлено 11.10.11 19:47 # 34


Сразу видно - эффективные менеджеры взялись за [маковую] промышленность Афганистана! С такими не пропадёт бедный афганский крестьянин, носитель идей демократии и мира во всём мире!


Шмель
отправлено 11.10.11 19:51 # 35


> 58 процентов производителей объяснили его ростом цен на наркотик, по 13 — недостатком продовольствия и стремлением улучшить условия жизни. Восемь процентов опрошенных заявили, что опиумный мак — то немногое, что можно выращивать на неплодородной афганской земле.

Не мы такие, жисть така. (c)


Zweideutigkeit
отправлено 11.10.11 20:06 # 36


> Активное участие в вовлечении крестьян в наркобизнес принимают активисты террористического движения "Талибан".

Я что-то не понял. Они, Талибан, когда у власти были вроде весь мак пожгли, ибо не кошерно, то есть не халяльно. А теперь, что?


spacemax
отправлено 11.10.11 20:07 # 37


Я думаю в скором времени пойдут демократические инвестиции в прибыльный бизнес. Заводик по преработке откроют, сельхоз технику поставят... не гоже афганским наркоторговцам руками возделывать землю.


Akkam
отправлено 11.10.11 20:07 # 38


Нюанс) Выращивание мака, лишь этап в производстве героина. Следует иметь ввиду и Масштабную переработку продукта до веноупотребительной стадии. То, что существует "индастриал" с высококачественным потоком продукта, как то никого не ибёт в отличие например от производителей "коки", которые как раз весьма страдают от рейдов тяжеловооружённых вертолётов с тепловизорами.


Jafdet
отправлено 11.10.11 20:07 # 39


Как они, твари, задрали!! Капиталюги. Владельцы ТНК. Благодаря им мир перевернут с ног на голову окончательно.
Более того, в попытке построить из людей Совершенные батарейки для своих нужд, могут все мироустройство вместе с природой сломать нах.й, а также выродить человеческий геном на корню. Вот эти и есть абсолютное зло.


kognitivische
отправлено 11.10.11 20:27 # 40


Кому: Dribler, #32

> Если бы.

Герычем обычно начинают ширяться не от хорошей жизни. Будучи долгое время не в радужном, так сказать, расположении духа. Для многих это соблазнительно: ширнулся, и все проблемы отошли на третий план.


Абдурахманыч
отправлено 11.10.11 20:30 # 41


Затем туда америкосы и вводили войска.


Dribler
отправлено 11.10.11 20:39 # 42


Кому: kognitivische, #40

> Для многих это соблазнительно: ширнулся, и все проблемы отошли на третий план.

Да я понимаю. Но только это не антидепрессант.


kognitivische
отправлено 11.10.11 20:41 # 43


Кому: Dribler, #32

> Если бы.

Это мы с тобой понимаем, что это не выход. А нарки - это люди в основном зашибленные ещё в детстве всякими зондербабками-зондертётками-зондермамками и науськанные ими против своих отцов. А таких сегодня, сам понимаешь, не меньше четверти всей европы вместе с Россией. Такие постоянно на грани.


D.Hexxen
отправлено 11.10.11 20:45 # 44


> Восемь процентов опрошенных заявили, что опиумный мак — то немногое, что можно выращивать на неплодородной афганской земле.

Жаль мак не сорняк и в вечной мерзлоте не растет. И правительство у нас... не того.
А то можно было бы завалить загнивающий запад непропорциональным сибирским ответом,
вяло оправдываясь неплодородностью земель.


kognitivische
отправлено 11.10.11 20:49 # 45


Кому: Dribler, #42

> Да я понимаю. Но только это не антидепрессант.

[уковылял ширяться салом]


polinov85
отправлено 11.10.11 20:53 # 46


Просто новости надо внимательно читать экономические "Рост экономики развивающихся стран поддерживает старых гигантов от мирового кризиса"!


CEBEP
отправлено 11.10.11 20:57 # 47


Я один заметил, как только в Афгане стали мак производить в разы больше, сразу же Восток полыхнул почти цветочными революциями? А сейчас вообще стремятся план производства за пятилетку выполнить в пару лет. Ох и полыхнёт скоро, ведь наркобаблом можно будет просто заваливать нужных людей.


Dribler
отправлено 11.10.11 20:59 # 48


Кому: kognitivische, #43

> Такие постоянно на грани.

Кстати, антидепрессанты очень помогают наркам в преодолении депрессии на фоне отмены приёма наркотика. Но тут тоже бытует куча мифов выгодных распространителям типа потом не слезешь с них, привыкнешь как к наркотику и так далее.


Арапник
отправлено 11.10.11 20:59 # 49


> 58 процентов производителей объяснили его ростом цен на наркотик, по 13 — недостатком продовольствия и стремлением улучшить условия жизни. Восемь процентов опрошенных заявили, что опиумный мак — то немногое, что можно выращивать на неплодородной афганской земле. Наконец, два процента оправдали свои действия традициями.

Ахинея какая–то.
Очевидно же, что главная причина — Сталин.


DeEr
отправлено 11.10.11 21:00 # 50


А чего, напалмом то никак нельзя пиздануть по этим плантациям? Или хотя бы колорадского жука какого-либо распылить!


polinov85
отправлено 11.10.11 21:02 # 51


Кому: DeEr, #50

> А чего, напалмом то никак нельзя пиздануть по этим плантациям?

Напалм, видимо, ещё во Вьетнаме закончился.


CEBEP
отправлено 11.10.11 21:02 # 52


Кому: DeEr, #50

> Или хотя бы колорадского жука какого-либо распылить!

Ну конечно! А как же мои любимые булочки с маком, а? Ты так не шути!


Vareneg
отправлено 11.10.11 21:05 # 53


Казалось бы, при чем тут США?


Dagger
отправлено 11.10.11 21:17 # 54


Кому: DeEr, #50

> А чего, напалмом то никак нельзя пиздануть по этим плантациям?

[Давиться булочкой с маком]


kognitivische
отправлено 11.10.11 21:29 # 55


Кому: CEBEP, #52

> А как же мои любимые булочки с маком, а?

И арбузики с кокосом.
Sex, Drags and Rock&Roll!

[повторно убегает за салом]


jazznblues
отправлено 11.10.11 21:39 # 56


> Напалм, видимо, ещё во Вьетнаме закончился.

Теперь компания Dupont занимается более мирными вещами. Порох и напалм в прошлом. Хотя если разместят заказ, то могут, вероятно, и вспомнить рецепты.


Amos
отправлено 11.10.11 21:39 # 57


> Восемь процентов опрошенных заявили, что опиумный мак — то немногое, что можно выращивать на неплодородной афганской земле.

Какая жалость. Трагедия... Нелегко даются афганским крестьянам Свободные выборы - что же выращивать? Опиумный мак или мак Опиумный?


HellCat
отправлено 11.10.11 21:39 # 58


А переименовать опиум не пробовали?


True_Cartman
отправлено 11.10.11 21:39 # 59


Нет, штоб мак экспортировать. Но это не так выгодно, да.


William_Thomas
отправлено 11.10.11 21:39 # 60


Ситуация такова: афганские крестьяне производят то, что убивает людей по всему миру миллионами. Если бы мне задали вопрос "считаете ли вы, что афганских крестьян можно убивать без зазрения совести?", я бы не знал что ответь. Честно.


Akkam
отправлено 11.10.11 21:39 # 61


Кому: DeEr, #50

> напалмом то никак нельзя пиздануть по этим плантациям?

Любой пиндосский ботаник скажет - Это неполезно растениям. Цепочка; мак - деньги - терроризм - война с террором - демократизация - мак, не должна прерываться нетолерантными ударами по тычинкам и пестикам.


Akkam
отправлено 11.10.11 22:01 # 62


Кому: William_Thomas, #60

> "считаете ли вы, что афганских крестьян можно убивать без зазрения совести?"

Убивать без зазрения нужно североамериканских крестьян в форме ЮСА. Это сильнее дисциплинирует ботаников в афгане, и меняет отношение цены на кукурузу и мак, до рентабельности первой.


Просто Изя
отправлено 11.10.11 22:19 # 63


О! Надо колумбийским крестьянам намекнуть. А то мыкаются бедьняги.


kov
отправлено 11.10.11 22:24 # 64


Кому: Хмурый_Сибиряк, #10

> Не, главное-то Бен Ладен убит??? Убит.

В ПАКИСТАНЕ, хотя я конечно слышал что у Американцев плохо с географией.


АлексИ
отправлено 11.10.11 22:28 # 65


Кому: DeEr, #50

> > А чего, напалмом то никак нельзя пиздануть по этим плантациям? Или хотя бы колорадского жука какого-либо распылить!

Так ведь все силы брошены на Мухомора! А так бы выжгли сразу! Все он виноват. Сидит в Ливии, а производство мака растет в Афгане!


Бокасса-2
отправлено 11.10.11 22:36 # 66


> За год в стране изготовлено 5800 тонн опиума, что составляет 90 процентов мирового рынка. Площадь территории Афганистана, засеянной опиумным маком, оценивается в 131 тысячу гектаров.

Очень эффективные менеджеры!! И цифры конкретны!!! Хоть кого-то новый кризис не коснется, ^#@дь.


kov
отправлено 11.10.11 22:36 # 67


>Подавляющая часть сырья для наркотиков выращивается в девяти провинциях, которые наименее подконтрольны правительству.

В 2008 году Иранский представитель приезжает в Великобританию жалуется на возросший в 5 раз наркотраффик из Афганистана и добавляет следующее:
> Safari added that 65% of the laboratories were in Helmand province, the centre of Afghanistan's opium production, where British forces are garrisoned.
http://www.guardian.co.uk/world/2008/sep/11/iran.afghanistan
Воняет что-то в Датском королевстве.


bratherrab
отправлено 11.10.11 22:36 # 68


Последние два процента не крестьяне, а представители менеджмента. Так как оправдать увеличение производства традициями - это зачотно.


Бокасса-2
отправлено 11.10.11 22:40 # 69


Кому: Абдурахманыч, #41

> Затем туда америкосы и вводили войска.

Потому теперь и выводить не хотят.


Артем
отправлено 11.10.11 22:47 # 70


Кому: kognitivische, #40

У Ройзмана на этот счёт другое мнение, основанное на многолетнем сборе статистики.


BeeZ-one
отправлено 11.10.11 22:48 # 71


А вот видео от носителей демократии, несущих службу в Афганистане.
Никто ничего не оцепляет, не сжигает, а спокойно снимает.

http://www.youtube.com/watch?v=jbl_PLlbtCI&feature=results_video&playnext=1&list=PL6C6E7...


Бокасса-2
отправлено 11.10.11 22:51 # 72


Кому: DeEr, #50

> А чего, напалмом то никак нельзя пиздануть по этим плантациям?

Недемократично!!
Неэкономично!!!


Иванов
отправлено 11.10.11 22:55 # 73


>Производство опиума в Афганистане за 2011 год выросло на 61 процент.

Количество наркоманов в России за 2011 год выросло на 61 процент.


Иванов
отправлено 11.10.11 23:08 # 74


Кому: Jarlax, #33

> После [оккупации] СССР поднять страну не по силам даже светозарным демократам. Ну, и спрос рождает предложеие, так что вся ответственность лежит на странах-потребителях.

Условное название мифа:
Захват и оккупация Афганистана
http://wiki.redrat.ru/миф:захват_и_оккупация_афганистана

Ну и в целом - это ты пошутил так?


kognitivische
отправлено 11.10.11 23:20 # 75


Кому: Артем, #70

> У Ройзмана на этот счёт другое мнение, основанное на многолетнем сборе статистики.

Есть где глянуть?


sherl
отправлено 11.10.11 23:34 # 76


>Производство опиума в Афганистане за 2011 год выросло на 61 процент

И поэтому америкосам уйти из Афгана никак нельзя!! Талибан забороть не успели, зло не побежено!!!


hulagu
отправлено 11.10.11 23:34 # 77


Кому: DeEr, #50

Говорили, что так можно лишить крестьян единственного источника дохода.
Нужно же как-то оправдывать отсутствие новых школ, больниц, предприятий, мелиорации.
Хотя, судя по темпам роста производства т.н. продукта, с поставками сельхоз техники, проблем у них нет.


golovo
отправлено 11.10.11 23:38 # 78


Кому: kognitivische, #40

> Герычем обычно начинают ширяться не от хорошей жизни.

Обычно сдуру и за компанию.


Niss
отправлено 11.10.11 23:38 # 79


А в гектарах цифры земледелия совсем не так растут - вот она, афганская модернизация!

http://uzhas-sovka.livejournal.com/2309732.html


sherl
отправлено 11.10.11 23:39 # 80


Кому: sherl, #76

> побежено!!!

побеждено


kiokumizu
отправлено 12.10.11 00:05 # 81


Кому: bishop61RUS, #14

> Зато Бондарчук доходчиво раскажет, что сражались советские солдаты там "ни за что".

Знаешь, камрад, когда Бондарчук такое говорит - это одно дело. А вот когда на ArtOfWar читаешь мемуары некоторых "афганцев" и натыкаешься на фразу "за что мы воевали?" - это совсем другое. Правда, большая часть таких мемуаров была написана в первой половине 90-х, может поэтому так, ветер перемен в головах устроил дикий сквозняк.


ogrek
отправлено 12.10.11 00:07 # 82


>Увесистые плоды демократии.

Вросла отличная агрономическая школа. Не за горами дни, когда её представители выведут сорта мака которые не сожрет ни один вредитель. Инновации и развитие сельского хозяйства - вот, это они!!!


Шева
отправлено 12.10.11 00:19 # 83


Сколько этого добра нацелено на Россию? Желательно в процентах...


DeEr
отправлено 12.10.11 00:27 # 84


Кому: jazznblues, #56

> Теперь компания Dupont занимается более мирными вещами.

А что, напалм ДюПонт производил? Не в курсе был. Доводилось бывать в их музее, очень толковая компания.


DeEr
отправлено 12.10.11 00:28 # 85


Кому: АлексИ, #65

> Так ведь все силы брошены на Мухомора! А так бы выжгли сразу! Все он виноват. Сидит в Ливии, а производство мака растет в Афгане!

Тоже верно!


Chemical-Art
отправлено 12.10.11 01:42 # 86


Это ж на сколько ВВП Афганистана выросло? [чешет затылок]


3,50
отправлено 12.10.11 01:45 # 87


> Производство опиума в Афганистане за 2011 год выросло на 61 процент

вот это я понимаю - эффективный менеджмент


Zimson
отправлено 12.10.11 01:55 # 88


Иэх. Неплодородная афганская земля родит только опиум. Бывает же такое.


Эзоп
отправлено 12.10.11 02:00 # 89


Кому: DeEr, #50

> Или хотя бы колорадского жука какого-либо распылить!

1. Колорадские жуки мак не едят, брезгуют мерзавцы!
2. Оно конечно, с помощью современной генной инженерии можно было бы вывести жуков - любителей мака, но это денег стоит и понадобится этих жуков огромная прорва.
3. Допустим навыращивали таких жуков, натравили их на маковые плантации, но ведь через некоторое время после полного уничтожения мака у жуков начнётся свирепая ломка, а их огромная прорва(см. пункт 2). И что тогда? Чем взбесившихся жуков забарывать?


Nekrasoff
отправлено 12.10.11 04:04 # 90


> Производство опиума в Афганистане за 2011 год выросло на 61 процент. За год в стране изготовлено 5800 тонн опиума, что составляет 90 процентов мирового рынка.

Темпы экономического роста Афганистана просто поражают. Миссия американцев выполнена, можно смело выводить войска.


Антон Кузбасс
отправлено 12.10.11 07:57 # 91


Афганцы знают как грамотно вырастить, американцы - как грамотно продать. Демократия в действии !


CBET0MuP
отправлено 12.10.11 08:41 # 92


Кому: Антон Кузбасс, #91

> Афганцы знают как грамотно вырастить, американцы - как грамотно продать

эта...типа.. симбиоз!!!


uncle1fred
отправлено 12.10.11 08:41 # 93


> Наконец, два процента оправдали свои действия традициями.

А в Новой Зеландии традиционно было кушать себе подобных. В США любили жечь ведьм, как и в Испании - тоже, можно сказать, традиция. Ждем возрождения древних традиций.


Major_Fistus
отправлено 12.10.11 09:13 # 94


Они мак интересно поливают или он сам колосится ?


andruxapiter
отправлено 12.10.11 09:32 # 95


В 2007 году же 8000 тонн собрали. Откуда рост на 61%?


Goblin
отправлено 12.10.11 09:32 # 96


Кому: andruxapiter, #95

> В 2007 году же 8000 тонн собрали. Откуда рост на 61%?

ну - им виднее, других считать не пускают


Пан Головатый
отправлено 12.10.11 09:40 # 97


Кому: Niss, #79

> А в гектарах цифры земледелия совсем не так растут - вот она, афганская модернизация!

Американцы завезли новые агротехнологии, технику, удобрения, пестициды/гербициды поди.


Zoran
отправлено 12.10.11 10:33 # 98


Кому: Пан Головатый, #97

У каждого своя метода. Кто-то электростанции строит, развивает инфраструктуру. А кто-то напирает на сельское хозяйство. Как правильно сказал камрад fist, мак-то нажористый!


E-bird
отправлено 12.10.11 12:59 # 99


Вы ничего не понимаете в рыночной экономике!
Именно так нужно бороться с выращиванием мака. Рост производства - кризис перепроизводства - падение цен - невыгодно выращивать. Тут же крестьяне начнут выращивать пшеницу или ЧтоТамРастет полезное.
Вот он демократический путь, еще можно программу ООН замутить по стимулированию выращивания мака с целью сокращения его производства.


SaintManiac
отправлено 12.10.11 13:20 # 100


Это ничего, что весь Афганистан засажен опиумным маком. Главное приглядывать за огородами россиян, чтоб, не дай бог, кустик конопли не вырос.



cтраницы: 1 | 2 всего: 102



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк