Интервью с Кальмарами

18.10.11 11:14 | Goblin | 208 комментариев »

Это ПЕАР


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 208, Goblin: 26

Дикий Эльф
отправлено 18.10.11 11:20 # 1


Весьма и весьма интересное интервью. Единственное, что не понравилось, точнее, слегка покоробило - это постановка двух вопросов "Как вы относитесь к Сталину?" и "То есть Сталин хороший?". Лично мне кажется, что данные вопросы можно было построить немножко иначе, если это, конечно, не был экспромт. Но в целом - засмотрел с удовольствием!


Craftman
отправлено 18.10.11 11:23 # 2


Интервью полный угар. Как вопрощающие живыми ушли ума не приложу!!!


Дадли Смит
отправлено 18.10.11 11:26 # 3


Главный, звиняй, а текстовой версии нет - а то не с моим тырнетом такие просмотры


Zimson
отправлено 18.10.11 11:30 # 4


Кому: Дадли Смит, #3

Присоединился бы, но чую к таким интервью текстов не пишут. :)


Goblin
отправлено 18.10.11 11:35 # 5


Кому: Craftman, #2

> Интервью полный угар. Как вопрощающие живыми ушли ума не приложу!!!

Нормальные парни, потому получается интересно.

Плюс я кофе выпил, потому в состоянии лёгкого озверения.


Craftman
отправлено 18.10.11 11:51 # 6


Кому: Goblin, #5

> Плюс я кофе выпил, потому в состоянии лёгкого озверения.

Это да. Ни пауз, ни эканья, ни беканья, ни меканья. А ведь это первейший показатель скорости мышления!!!


цикорий
отправлено 18.10.11 11:52 # 7


поначалу товарищи перебивали, но потом уже сидели, раскрыв рты. Интервью, как обычно, напалм.


Craftman
отправлено 18.10.11 11:55 # 8


Бляяяяяяяяяяяяя, как про тюрьму спросили, так я чуть со стула не упал!!!!!!!!!!!!


213
отправлено 18.10.11 11:57 # 9


Ведущие и в прям кальмары, только не в плане общения, а ума и взглядов. Вот характерный пример подрастающего поколения.


Wartog
отправлено 18.10.11 12:02 # 10


Очень интересно, но такое ощущение что должна быть вторая часть ?


avtokoresh
отправлено 18.10.11 12:07 # 11


пленка короткая. или эфиру мало.


Alec_Z
отправлено 18.10.11 12:08 # 12


Главный задавил подростков мощью своего интеллекта, с первых же минут. [смеётся прихлёбывая чаёк]


akastargazer
отправлено 18.10.11 12:08 # 13


Главный, ты в ролике утверждаешь, что в СССР была хорошая система образования. Ну а министр образования РФ утверждает обратное: http://www.youtube.com/watch?v=jPQ2x1hMpnk, и якобы именно по этой причине производятся реформы нынешнего образования.

[параноид моде он]
А я вот учился в СССР, и высказывание Фурсенко для меня - как плевок в душу. Получается по его логике, что образование я получил херовое, а стало быть, можно сделать вывод: в силу недостающих знаний, выбрать верную линию я не способен, а значит - за меня это должны делать более продвинутые, с западным образованием.

Сама собой напрашивается аналогия с высказыванием идеолога перестройки А.Яковлева - "демократия это власть не большинства, а тонкой прослойки людей, принимающих решения". Мем живёт и процветает!
[параноид моде офф]


Глав Упырь
отправлено 18.10.11 12:10 # 14


Нет, всё же ребятки странные. И вопросы: от Сталина до "оплодотворителя" и до "как вести себя в тюрьме"?!

Но Главный, не растерялси, отлично говорил.


barinkay
отправлено 18.10.11 12:19 # 15


Кому: Глав Упырь, #14

> Нет, всё же ребятки странные.

Так они же интервью берут, задача - вытащить максимально интересного (с их взгляда).


August
отправлено 18.10.11 12:27 # 16


Отличное интервью! Прослушал с удовольствием не отрываясь, в один присест!


Реликтовое
отправлено 18.10.11 12:29 # 17


Пора делать рубрику "Гоблин и дети". А серьезно - спасибо за ответы.


Draqon
отправлено 18.10.11 12:34 # 18


Д.Ю. хорошо говоришь, не задумываешься, не запинаешься, даже почти не кривляешься (только в самом начале, видимо пока волнение не прошло). Так сказать, рост профессионализма виден невооруженным взглядом. Такой вопрос, ребята тебя "разминали" предварительным разговором перед записью, или тебе уже это не требуется?


inkko
отправлено 18.10.11 12:34 # 19


22:30
После реплики "То есть Сталин - молодец", с непонятным контекстом, честно ожидал, что спросивший получит, извините, в рыло.
У ДЮ железная воля.

Интервью - лучшее. Просто термояд.


Маки
отправлено 18.10.11 12:34 # 20


Ребятки хоть Опер.ру прочитали


stoos
отправлено 18.10.11 12:36 # 21


Несколько лет назад я был очень похож на этих ведущих. С тех пор я прочитал весь архив Тупичка и получил высшее техническое образование. В голове произошел колоссальный переворот, я научился думать. С большинством людей пропало желание общаться навсегда.


Tac-Tic
отправлено 18.10.11 12:39 # 22


Дмитрий Юрьевич жгёт как цистерна напалма!


BloodJohn
отправлено 18.10.11 12:40 # 23


Кому: Goblin, #5

Хорошее интервью.

Напор эмоций отличный!


SHINNOK
отправлено 18.10.11 12:50 # 24


Отличное интервью!
О тюрьме, и о Сталине весьма познавательно было послушать.


Abscess
отправлено 18.10.11 12:53 # 25


Отличное интервью!

Очень бодрое и весёлое!


Goblin
отправлено 18.10.11 12:53 # 26


Кому: 213, #9

> Ведущие и в прям кальмары, только не в плане общения, а ума и взглядов. Вот характерный пример подрастающего поколения.

Камрад, ну мы-то с тобой от рождения интеллектуалы, чего уж там.


Runo
отправлено 18.10.11 12:54 # 27


Бодрое такое интервью и интересное.


Goblin
отправлено 18.10.11 12:56 # 28


Кому: Draqon, #18

> Д.Ю. хорошо говоришь, не задумываешься, не запинаешься, даже почти не кривляешься (только в самом начале, видимо пока волнение не прошло).

Это не волнение, это вежливость.

> Так сказать, рост профессионализма виден невооруженным взглядом.

Ага, а я ещё я к пятидесяти годам научился писать и даже немножко читать вслух.

> Такой вопрос, ребята тебя "разминали" предварительным разговором перед записью, или тебе уже это не требуется?

Дорогой друг.

С таким тонким пониманием предмета - лучше подобные вопросы не задавать.

Иначе в ответ услышишь что-нибудь обидное.


Gerr_man
отправлено 18.10.11 12:56 # 29


Прекрасное интервью. С огромным интересом посмотрел. И если возможно, хотелось бы уточнить, правда ли то, что Дмитрий Юрьевич работал в библиотеке.


Воркута
отправлено 18.10.11 12:56 # 30


Дима, зачем ходишь к неподготовленным товарищам? Или так: почему не наехал на них, по поводу "розовых кофточек"? ))
P.S. Вопрос "а что там не правда?" (про фильм "9 рота") - просто выкосил.


Goblin
отправлено 18.10.11 12:57 # 31


Кому: Gerr_man, #29

> хотелось бы уточнить, правда ли то, что Дмитрий Юрьевич работал в библиотеке.

правда


Goblin
отправлено 18.10.11 12:57 # 32


Кому: Воркута, #30

> Дима, зачем ходишь к неподготовленным товарищам?

Почему ты решил, что неподготовленные?

Подготовленные, в курсе всего.


QashAK
отправлено 18.10.11 13:01 # 33


Вот это дааааа!
Хоть два раза в день просматривай.


PanCond
отправлено 18.10.11 13:02 # 34


Интересно как всегда.
Остались вопросы.
1.Покажут ли интервью по ТВ?(какой канал?)
2.Когда планируется завершение отчета о "Путешествии из Петербурга в Москву", когда почитать можно уже будет?


QashAK
отправлено 18.10.11 13:03 # 35


Кому: Глав Упырь, #14

> Нет, всё же ребятки странные. И вопросы: от Сталина до "оплодотворителя" и до "как вести себя в тюрьме"?!

Ребята молодцы! Объяли необъятное.
Я аж несколько раз подпрыгивал.


Воркута
отправлено 18.10.11 13:07 # 36


Кому: Goblin, #32

> Почему ты решил, что неподготовленные?

Поясню. Я когда с новым деловым партнёром общаюсь, стараюсь предварительно узнать максимольно про него, про его интересы. Если я в этой сфере не особо, стараюсь ознакомиться с материалом. Так разговор идёт легче и продуктивнее.
А эти как-то "это не читали", "то не знаем", а про "Цитадель" зачем? Всё ж уже тобой изложенно.
Вот поэтому и решил.


Goblin
отправлено 18.10.11 13:07 # 37


Кому: Воркута, #36

Снимают не для авторов, а для зрителей.

Если авторы всё прочитали - непонятно, зачем вообще снимать, они уже всё знают.


Goblin
отправлено 18.10.11 13:08 # 38


Кому: PanCond, #34

> 1.Покажут ли интервью по ТВ?(какой канал?)

Не покажут.

Никакой.

И здесь отлично всё видно.

> 2.Когда планируется завершение отчета о "Путешествии из Петербурга в Москву", когда почитать можно уже будет?

Готовьте деньги.


Ydzero
отправлено 18.10.11 13:08 # 39


Дмитрий, это полная запись или должна быть вторая часть?


Goblin
отправлено 18.10.11 13:09 # 40


Кому: Ydzero, #39

> это полная запись

да


OutSidEr
отправлено 18.10.11 13:13 # 41


Елы-палы! (с) 8)


Максим_В
отправлено 18.10.11 13:15 # 42


о! жиндарев и берман молодые


Dem
отправлено 18.10.11 13:18 # 43


Большое спасибо! Очень интерестно и познавательно.


Воркута
отправлено 18.10.11 13:18 # 44


Кому: Goblin, #38

> Готовьте деньги.

Не уж то, книжку сделаешь?

Кому: Goblin, #37

> Снимают не для авторов, а для зрителей.
>
> Если авторы всё прочитали - непонятно, зачем вообще снимать, они уже всё знают.

Это ясно. Моё мнение такое, что диалог двух умных - лучше чем монолог одного.
Получилось у тебя, конечно, хорошо.


Draqon
отправлено 18.10.11 13:19 # 45


Всего хорошего.


 

Модератор.



SamSpade
отправлено 18.10.11 13:31 # 46


Спасибо Д.Ю, очень содержательно.
Остается непонятным, почему всегда задают почти одни и те же вопросы?


Zloy Kuki
отправлено 18.10.11 13:31 # 47


как будто не до конца.


Gitan
отправлено 18.10.11 13:31 # 48


Хорошее интервью!

Вопросы о тюремной иерархии и удивление от желания служить армии - что ещё может интересовать наших нормальных русских ребят!

Сколько им лет, интересно?

То, что мой комментс сразу под забаненным - это ничего???


Gitan
отправлено 18.10.11 13:41 # 49


Кому: Zloy Kuki, #47

Кому: Gitan, #48

> То, что мой комментс сразу под забаненным - это ничего???

Это я не о тебе.


Gerr_man
отправлено 18.10.11 13:49 # 50


Кому: Goblin, #31

> хотелось бы уточнить, правда ли то, что Дмитрий Юрьевич работал в библиотеке.
>
> правда

[волнуется весь]

Спасибо большое за ответ, самому довелось тоже отработать три года библиотекарем, хотелось бы уточнить, каковы Ваши впечатления от этой работы, Дмитрий Юрьевич?


Просто_Миха
отправлено 18.10.11 13:55 # 51


Очень интересно. Спасибо.


Kortes
отправлено 18.10.11 13:56 # 52


Кому: Gitan, #48

> Вопросы о тюремной иерархии и удивление от желания служить армии - что ещё может интересовать наших нормальных русских ребят!

Продукты своего времени. Но, при этом, на записи держат себя в рамках. В отличие от массы "профессиональных" журналистов, которых можно лицезреть по ТВ, больше задают вопросы и дают высказаться собеседнику, а не бросаются с жаром разоблачать и срывать покровы, услышав что-то им лично неприятное.


ЛенМихална
камрадесса
отправлено 18.10.11 14:00 # 53


> Если в вас нет агрессии, как в мальчике, если вы не хотите вступить в честный бой, навести порядок, чтобы восторжествовала правда - это биологические нарушния в мозгу.

Будучи вечным борцом за справедливость, готовым вступить в бой и навести порядок, подозреваю в собственном мозгу нарушение. Ведь я же девочка!

Очень понравилось интервью.


berserk_75
отправлено 18.10.11 14:14 # 54


Кому: Goblin, #5

>Плюс я кофе выпил, потому в состоянии лёгкого озверения.

Марку кофе не поскажете, ДЮ?


Кваздопил
отправлено 18.10.11 14:16 # 55


Отлично сказано. Как обычно.


Kiros
отправлено 18.10.11 14:19 # 56


Кому: stoos, #21

Строго тоже самое, тупичек читаю года с 2001, Главному большое человеческое спасибо.


sumerki
отправлено 18.10.11 14:22 # 57


Самое охуенное интервью. Парни не мешали говорить и это лучшее, что они могли сделать. Компактно раскрыто несколько краеугольных оценок. Для многих такой ролик может послужить трамплином к критическому самостоятельному мышлению.


runer87
отправлено 18.10.11 14:37 # 58


Кому: Goblin, #5

> Плюс я кофе выпил, потому в состоянии лёгкого озверения.

Заметно ,Дмитрий Юрьевич. Интервью хорошее - спасибо.


awol
отправлено 18.10.11 14:48 # 59


Кому: Goblin, #38

> 2.Когда планируется завершение отчета о "Путешествии из Петербурга в Москву", когда почитать можно уже будет?
>
> Готовьте деньги.

уже заготовили! пеши только)


Doctor_Rauf
отправлено 18.10.11 14:55 # 60


Насчет фильмов - это да! Прежде чем смотреть - гляжу рекомендации от Главного, или наоборот гляжу рекомендации и смотрю. В итоге сэкономил кучу времени и посмотрел таки хорошие фильмы!
Авторский перевод - это вообще - как грится плюс тыщапицот!


Купец
отправлено 18.10.11 15:05 # 61


Кому: SamSpade, #46

> Остается непонятным, почему всегда задают почти одни и те же вопросы?

Есть такое ёмкое слово - шаблон. Он же трафарет, он же штамп!


orke.fil
отправлено 18.10.11 15:05 # 62


Дмитрий Юрьевич, вот непонятно, как вам удалось сдержатся при общении с детьми, это ж не просто ужас, а ужас ужас!

>- А почему? Вот откуда такое желание? (написать рапорт с просьбой отправить в Афганистан)».

Это ведь юноша искренне не понимает как это, зачем, почему!

>-Вот всегда мне кажется, что мы хотим быть лучше, чем мы есть, я имею ввиду Россия, что у нас история длиннее, что мы существуем дольше.

Это вообще за гранью, как они Вам не рассказали как оно есть на самом деле было, не понятно.
Вообще конечно кошмар.


спиртсмен
отправлено 18.10.11 15:08 # 63


Отличное интервью!

Проплакал последние пять минут видео! Дети теперь полностью готовы заехать на зону!


Дорокон
отправлено 18.10.11 15:08 # 64


Интересно, Дмитрия в Школу злословия приглашали?


Дорокон
отправлено 18.10.11 15:09 # 65


Напор радует.
Доходчиво и по делу - хоть сейчас методички строгай.


Andrei-s
отправлено 18.10.11 15:14 # 66


Отличное интервью! Пару раз, ржал в голос!


Дюк
отправлено 18.10.11 15:27 # 67


Кому: Глав Упырь, #14

> Нет, всё же ребятки странные. И вопросы: от Сталина до "оплодотворителя" и до "как вести себя в тюрьме"?!

Ведущие прекрасны тем, что не отсвечивают.

Интервью отличное!


Andrei-s
отправлено 18.10.11 15:33 # 68


Кому: Дюк,

Дюк, тебе письмо пришло?


Дюк
отправлено 18.10.11 15:37 # 69


Кому: Andrei-s, #68

> Кому: Дюк,
>
> Дюк, тебе письмо пришло?

Проверил. Пришло.

Сейчас отпишусь.


maig4eg
отправлено 18.10.11 15:37 # 70


Отлично просто!


warrior
отправлено 18.10.11 15:46 # 71


Интересно было послушать.


DA118
отправлено 18.10.11 15:46 # 72


Отличное интервью! Смотрится на одном дыхании. С удивлением обнаружил, что ролик на 37 минут, а не 15 - 20, как по ощущениям от просмотра. Д.Ю., как всегда, прекрасно излагает. Парни не перебивают, молодцы.Хотели узнать сразу и обо всем - получилось!60


Хмурый_Сибиряк
отправлено 18.10.11 15:50 # 73


АААААААА!!!!

На 28:40 при словах о Прохорове кто-то спустил воду в унитазе, судя по звуку!

Натурально "Божья искра"!!!


stabvenom
отправлено 18.10.11 15:52 # 74


Оборвалось на интересном.
Слушал с удовольствием. Но ДимЮрьич так подавляет собеседников, что кальмары уже не выглядят самыми общительными существами на планете:)


Дюк
отправлено 18.10.11 15:53 # 75


Кому: Andrei-s, #68

Проверь.


Rusha
отправлено 18.10.11 15:53 # 76


Интервью странное порядком вопросов, но соглашусь с тем что ведущие молодцы, в том смысле что задали вопрос и слушают, а не прыгают с темы на тему.

Про тюрьму очень интересно, Дмитрий вот если бы ты статейку какую накатал на эту тему! Известные книжки читал, но ты рассказываешь намного интересней.


rim89
отправлено 18.10.11 16:06 # 77


Как то интервью резко оборвалось...
Дмитрий Юрьевич, если не секрет, каким авто владете ?


Goblin
отправлено 18.10.11 16:18 # 78


Кому: orke.fil, #62

> Дмитрий Юрьевич, вот непонятно, как вам удалось сдержатся при общении с детьми, это ж не просто ужас, а ужас ужас!

Повторяю.

Это нормальные ведущие, способные извлечь из собеседника интересное.

Предполагается, что передача - про что скажет гость.


Goblin
отправлено 18.10.11 16:20 # 79


Кому: Gerr_man, #50

> каковы Ваши впечатления от этой работы?

Хорошая, интересная работа.

Только денег очень мало платят.


ValeriG
отправлено 18.10.11 16:21 # 80


отсмотрел с удовольствием.
Главному - спасибо.


Goblin
отправлено 18.10.11 16:21 # 81


Кому: berserk_75, #54

> Марку кофе не поскажете, ДЮ?

Помои какие-то, не знаю.


Goblin
отправлено 18.10.11 16:21 # 82


Кому: Воркута, #44

> Готовьте деньги.
>
> Не уж то, книжку сделаешь?

В книжках денег нет.

Я ими не занимаюсь.


Goblin
отправлено 18.10.11 16:23 # 83


Кому: Rusha, #76

> Про тюрьму очень интересно, Дмитрий вот если бы ты статейку какую накатал на эту тему! Известные книжки читал, но ты рассказываешь намного интересней.

Уже давно накатал.

Готовьте деньги!!!


Goblin
отправлено 18.10.11 16:24 # 84


Кому: rim89, #77

> Дмитрий Юрьевич, если не секрет, каким авто владете ?

http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048751334&p=0&div=103


Sir G
отправлено 18.10.11 16:28 # 85


отличное вью, ёлы-палы! ))))


Добрый Фей
отправлено 18.10.11 16:38 # 86


Кому: Goblin, #84

> http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048751334&p=0&div=103

А Mazda номер 6 и BMW номер 5 - конспиративные ?


Бато
отправлено 18.10.11 16:52 # 87


Что нравится в передачах с вашим участием - это логичность, рациональность и последовательность вещей, которые вы говорите и выводов из них.


gmnx
отправлено 18.10.11 16:54 # 88


Отличное интервью, наконец то без перекрикиваний и резких перепрыгов с темы на тему.


Doom
отправлено 18.10.11 17:05 # 89


Тальков, интересно, читал-ли Радищева, перед тем, как спеть?


Rusha
отправлено 18.10.11 17:07 # 90


Кому: Goblin, #83

> Уже давно накатал.
> Готовьте деньги!!!

А ты статью покажи!!!!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 18.10.11 17:15 # 91


Кому: Doom, #89

> Тальков, интересно, читал-ли Радищева, перед тем, как спеть?

Тальков вообще читал, прежде чем всякую хуйню петь? - я бы так вопрос поставил.


Alec_Z
отправлено 18.10.11 17:21 # 92


Кому: orke.fil, #62

> Дмитрий Юрьевич, вот непонятно, как вам удалось сдержатся при общении с детьми, это ж не просто ужас, а ужас ужас!

Ты поклонник Алексея Борисовича Экслера?


Alec_Z
отправлено 18.10.11 17:23 # 93


Кому: sumerki, #57

Толковые парни, да.


) Kenny (
отправлено 18.10.11 17:29 # 94


Про пиво уже пошутили? :)


CyberMax
отправлено 18.10.11 17:29 # 95


Интервью отличное, просмотр дает +10 к логике, +10 к интеллекту, +25 к устойчивости от шизофреников, +50 к уважению Родины и ее истории.
Ведущие оставили приятное впечатление - спросили Д.Ю., послушали, задали следующий вопрос.


Арчибальд
отправлено 18.10.11 17:33 # 96


Кому: Хмурый_Сибиряк, #91

> Кому: Doom, #89
>
> > Тальков, интересно, читал-ли Радищева, перед тем, как спеть?
>
> Тальков вообще читал, прежде чем всякую хуйню петь? - я бы так вопрос поставил.

А я вот погуглил: "В свободное время Игорь изучал историю России по материалам, которые он самостоятельно разыскивал в архивах и библиотеках. Для этого он обязательно выделял хотя бы два часа в день. В доме Игоря Талькова собралось немало российских и зарубежных исторических мемуаров, воспоминаний, исследований, статистических данных. Таким образом, он постоянно накапливал информацию, а потом молниеносно происходил процесс написания песни".


Goblin
отправлено 18.10.11 17:35 # 97


Кому: Rusha, #90

> Уже давно накатал.
> > Готовьте деньги!!!
>
> А ты статью покажи!!!!

Деньги вперёд!!!

Статью ему покажи, ишь.


Goblin
отправлено 18.10.11 17:36 # 98


Кому: Добрый Фей, #86

> А Mazda номер 6 и BMW номер 5 - конспиративные ?

Угу, чтобы не узнали про настоящую.


Arara
отправлено 18.10.11 17:38 # 99


Кому: Craftman, #2

> Как вопрощающие живыми ушли ума не приложу!!!

Так их там в титрах на целый взвод.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 18.10.11 17:38 # 100


Кому: Арчибальд, #96

> Тальков вообще читал, прежде чем всякую хуйню петь? - я бы так вопрос поставил.
>
> А я вот погуглил: "В свободное время Игорь изучал историю России по материалам, которые он самостоятельно разыскивал в архивах и библиотеках. Для этого он обязательно выделял хотя бы два часа в день. В доме Игоря Талькова собралось немало российских и зарубежных исторических мемуаров, воспоминаний, исследований, статистических данных. Таким образом, он постоянно накапливал информацию, а потом молниеносно происходил процесс написания песни".
>

Не помогло. Так же как и Мигалкову его сколько-то там километров хроники.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 208



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк