Туры во Вьетнам

31.10.11 18:15 | cvetkof | 57 комментариев » »

Путешествия

В рамках успешно стартовавшего проекта Tynu40k Tours мы начинаем знакомить контингент с различными уголками планеты, пригодными для отдыха от серых будней.

И в преддверии наступающей зимы начну с Индокитая. А именно, со страны сыновей дракона и бальзама «Звездочка». Итак – Вьетнам.

Что такое Вьетнам

Питон

Социалистическая Республика Вьетнам – страна в Юго-Восточной Азии. Изогнувшись в форме латинской буквы «S», Вьетнам занимает все восточное побережье полуострова Индокитай. Кроме побережья, Вьетнаму принадлежит и масса островов, самый известный из которых – Фукуок.

Западное побережье Индокитая, изогнувшись в форме фигур Роршаха, занимают Капиталистическое Королевство Таиланд и Дисциплинированная Республика Мьянма, так что бывавшие в Таиланде могут себе примерно представить, на что похожи природа и климат Вьетнама.

Первым делом по приезду поражают природные красоты Вьетнама. Это, что называется, Юго-Восточная Азия во всем блеске её и славе. Местами сильно круче, чем в соседнем Таиланде. Большая часть страны покрыта горами, ехать мимо которых в автобусе – одно удовольствие.

Особенно впечатляют пейзажи Сапы, что на севере, километрах в четырехстах от Ханоя, столицы Вьетнама. Недалеко от города Нячанга есть очень приятный горный курорт Далат. Интересно было наблюдать за местными, которые бегают вокруг в шубах и шлепанцах. Также Далат известен одноименным вином, весьма приличным.

Как и положено приличной азиатской стране, во Вьетнаме огромное количество древних храмов, затерянных и не очень. В полной мере позволит насладиться созерцаниями древних архитектурных красот город Хой Ан — по уверениям гида самый древний город Юго-Восточной Азии.

Ханой


Столица. Находится на севере страны и в целом не очень интересен. Старое название города Тхан Лонг, что в переводе означает «Взлетающий Дракон». Есть легенда, что именно здесь взлетел некий Дракон, а приземлился уже на месте города Халонг, что, понятно, в переводе означает «Приземлившийся Дракон». Зачем Дракон летал к морю, гид пояснить не смог. Надо было, наверное. Достопримечательностей в Ханое немного. и в целом впечатление от столицы, как от города немного провинциального.

Хошимин

Богоматерь Сайгонская

Бывший всесоюзно известный Сайгон. Центр деловой жизни Вьетнама. Заметно богаче и сильно интереснее столицы. Одних достопримечательностей не сосчитать. Юг страны вообще как-то позажиточней. Северяне традиционно не любят южан, которые «пьют из них все соки». Вероятно, только крамольность лозунга и мудрое партийное руководство удерживает ханойцев от демонстраций под лозунгами «Хватит кормить Хошимин».

Всякий пляжный отдых во Вьетнаме с большой вероятностью начнется у вас именно с Хошимина. Имеет смысл комбинировать отдых на море с парой дней в этом чудесном городе.

Особенно рекомендую посетить Музей военных преступлений. Крайне интересно будет даже незнакомым с историей. Ну и про США тоже станет многое понятно.

Нячанг


На берегу Южнокитайского моря привольно раскинулся один из красивейших курортов Юго-Восточной Азии. Потрясающие пляжи, мангровые заросли, красивейшие виды — это все о Нячанге. К слову, входит в список 30 лучших заливов мира.

Любознательным на заметку – последний император Вьетнама именно в Нячанге построил себе летнюю дачу. Французы тоже не обошли вниманием этот уголок, и из простой рыбацкой деревушки Нячанг стал постепенно превращаться в туристический центр на побережье.

Во время войны именно на пляжах Нячанга, славящихся своей красотой, отдыхали от истребления мирных жителей американские солдаты, которых потом совершенно недемократично приморили бойцы Вьетконга.

Море в Нячанге спокойное, как раз из-за того, что со всех сторон прикрыто от ветра, но сразу глубокое.

Вообще город чисто туристический, огромное количество всяких кафешек, лавочек и прочего покупательно-развлекательного. Будет чем отвлечься от моря.

Фантьет


Строго говоря, Фантьетом у нас называется участок побережья от непосредственно самого Фантьета до небольшой деревушки Муи Не. Побережье там застроено отелями довольно плотно.

Эти места знамениты своими белоснежными пляжами и разноцветными дюнами. Также Фантьет известен как «вьетнамские Гаваи» из-за высокой волны, что привлекает туда кайтеров и серферов со всего мира.

Недалеко от Фантьета находится самая большая во Вьетнаме статуя лежащего Будды.

Фукуок

Вьетнамский пляж на острове Фукуок

Один из самых молодых курортов Вьетнама, расположенный на острове. Остров находится в 65 километрах от берега в Сиамском заливе, потому там 300 дней в году мягкий приятный климат. Кроме весьма приличных отелей, остров известен своими жемчужными фермами, где можно задешево приобрести нитку жемчуга для женщины и бывшим концентрационным лагерем, превращенным в музей. Также остров широко известен посещением всемирно известного российского переводчика. Это все, что я могу сказать об острове Фукуок.

Люди во Вьетнаме приветливые, дружелюбные. Но без подобострастия перед Большим Белым Господином. Их они уже видели и от подобострастия избавились вместе с господами. Народ живет небогато, поэтому все вокруг очень дешево, и чаевые никогда не будут лишними. Отдельно хочется отметить вьетнамскую кухню. Питание в основном происходит либо в отеле, где подороже, либо в местных забегаловках, где подешевле. И там, и там все очень вкусно. Соблюдая разумные меры предосторожности, типа употребления питьевой воды строго из бутылок и опционально 50 грамм крепкого, отравиться вряд ли получится.

В общем и целом — Tynu40k Tours рекомендует Вьетнам!

Ниже представлены ближайшие даты и некоторые варианты размещения во Вьетнаме.

ВАРИАНТЫ

В стоимость тура входит проживание в отеле, питание по выбранному типу, авиаперелет из Москвы и обратно, медицинская страховка.

Бронирование туров производится только после внесения предоплаты. До поступления предоплаты, авиабилеты и места в отеле находятся в открытой продаже и могут закончиться в любой момент. В зависимости от туроператора и рейса возможны дополнительные топливные сборы, размер топливного сбора необходимо уточнять дополнительно. До момента оформления и оплаты турпутевки, цены, представленные в предложениях, могут меняться, в зависимости от выхода у туроператоров новых спецпредложений и дополнений.

Цена указана в расчете на одного человека при двухместном размещении.
Заказ туров по телефону (812) 952-99-64, либо e-mail tours@oper.ru
Работаем с понедельника по пятницу с 11 до 20 часов. Добро пожаловать.

Также хочется обратить внимание контингента на то, что набор предложений не исчерпывается представленными на сайте. Обратившись по указанным контактам, можно сделать заявку на подбор тура в любые страны, даты вылета, количество путешественников, сроки пребывания, и т.д.

Отдыхай с Тупичком!

вылеты 06.11

9 ночей/10 дней, Фантьет, отель HOANG HAI RESORT MUINE 3*, питание: завтраки, стоимость 38000 руб.

9 ночей/10 дней, Фантьет, отель SAND GARDEN RESORT 3*, питание: завтраки, стоимость 38200 руб.

9 ночей/10 дней, Фантьет, отель TIEN DAT MUINE 3*, питание: завтраки, стоимость 38500 руб.

9 ночей/10 дней, Фантьет, отель DYNASTY MUINE BEACH 3*, питание: завтраки, стоимость 39400 руб.

9 ночей/10 дней, Фантьет, отель HAI AU RESORT 3*, питание: завтраки, стоимость 40000 руб.

9 ночей/10 дней, Фантьет, отель PANDANUS RESORT 4*, питание: завтраки, стоимость 44100 руб.

9 ночей/10 дней, Фантьет, отель SEA LION BEACH RESORT&SPA 4*, питание: завтраки, стоимость 42700 руб.

9 ночей/10 дней, Фантьет, отель ALLEZBOO BEACH RESORT & SPA 4*, питание: завтраки, стоимость 45700 руб.

9 ночей/10 дней, Фантьет, отель NOVOTEL OCEAN DUNES & GOLF RESORT 4*, питание: завтраки, стоимость 47850 руб.

9 ночей/10 дней, Фантьет, отель ANANTARA MUINE 5*, питание: завтраки, стоимость 58650 руб.

9 ночей/10 дней, Нячанг+Хошимин (2 ночи), отель STARLET 3*, питание: завтраки, стоимость 42600 руб.

9 ночей/10 дней, Нячанг+Хошимин (2 ночи), отель QUE HUONG 3*, питание: завтраки, стоимость 43300 руб.

9 ночей/10 дней, Нячанг+Хошимин (2 ночи), отель LIGHT 3*, питание: завтраки, стоимость 44700 руб.

9 ночей/10 дней, Нячанг+Хошимин (2 ночи), отель YASAKA NHA TRANG 4*, питание: завтраки, стоимость 45000 руб.

9 ночей/10 дней, Нячанг+Хошимин (2 ночи), отель NOVOTEL NHA TRANG 4*, питание: завтраки, стоимость 52200 руб.

9 ночей/10 дней, Нячанг+Хошимин (2 ночи), отель SHERATON NHA TRANG 5*, питание: завтраки, стоимость 54200 руб.

Проживание в Хошимине в отеле KIM DO ROYAL 4*, питание: завтраки.

Вылеты 11.11.2011

9 ночей/10 дней, Фантьет, отель HOANG HAI RESORT MUINE 3*, питание: завтраки, стоимость 34000 руб.

9 ночей/10 дней, Фантьет, отель SAND GARDEN RESORT 3*, питание: завтраки, стоимость 33850 руб.

9 ночей/10 дней, Фантьет, отель TIEN DAT MUINE 3*, питание: завтраки, стоимость 34450 руб.

9 ночей/10 дней, Фантьет, отель DYNASTY MUINE BEACH 3*, питание: завтраки, стоимость 35400 руб.

9 ночей/10 дней, Фантьет, отель HAI AU RESORT 3*, питание: завтраки, стоимость 35900 руб.

9 ночей/10 дней, Фантьет, отель PANDANUS RESORT 4*, питание: завтраки, стоимость 38600 руб.

9 ночей/10 дней, Фантьет, отель SEA LION BEACH RESORT&SPA 4*, питание: завтраки, стоимость 39500 руб.

9 ночей/10 дней, Фантьет, отель ALLEZBOO BEACH RESORT & SPA 4*, питание: завтраки, стоимость 40100руб.

9 ночей/10 дней, Фантьет, отель NOVOTEL OCEAN DUNES & GOLF RESORT 4*, питание: завтраки, стоимость 43750 руб.

9 ночей/10 дней, Фантьет, отель ANANTARA MUINE 5*, питание: завтраки, стоимость 54600 руб.

9 ночей/10 дней, Нячанг+Хошимин (2 ночи), отель STARLET 3*, питание: завтраки, стоимость 44300 руб.

9 ночей/10 дней, Нячанг+Хошимин (2 ночи), отель QUE HUONG 3*, питание: завтраки, стоимость 45000 руб.

9 ночей/10 дней, Нячанг+Хошимин (2 ночи), отель LIGHT 3*, питание: завтраки, стоимость 45450 руб.

9 ночей/10 дней, Нячанг+Хошимин (2 ночи), отель YASAKA NHA TRANG 4*, питание: завтраки, стоимость 47600 руб.

9 ночей/10 дней, Нячанг+Хошимин (2 ночи), отель NOVOTEL NHA TRANG 4*, питание: завтраки, стоимость 53900 руб.

9 ночей/10 дней, Нячанг+Хошимин (2 ночи), отель SHERATON NHA TRANG 5*, питание: завтраки, стоимость 55900 руб.

Проживание в Хошимине в отеле KIM DO ROYAL 4*, питание: завтраки.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 57, Goblin: 6

Любитель Жизни
отправлено 31.10.11 18:42 # 1


И я хочу сказать - таки не дорого! Взял для сравнения вылет из Германии (тот же отель, те же даты), в среднем на сотку евро и больше Тупичок дешевле.


solidol
отправлено 31.10.11 18:50 # 2


о, а я тикеты уже прикупил на планер. вот теперь листаю нет, составляю маршрут, что бы за 15 дней объехать как можно больше. может опытные камрады расскажут чего?


Molokai
отправлено 31.10.11 19:06 # 3


Авиакомпания держится в секрете, или я упустил?


cvetkof
отправлено 31.10.11 19:19 # 4


Кому: Molokai, #3

Трансаэро. Можно и Vietnam Airlines, но выйдет слегка дороже.


DDQ
отправлено 31.10.11 20:15 # 5


>Северяне традиционно не любят южан, которые «пьют из них все соки»

Да ёлки-моталки! Эпидемия какая-то!


DSS
отправлено 31.10.11 20:16 # 6


[Мелкие придирки mode on]
Считаю, что:
а) Дополнить расценками на две персоны, контингент ведь массово со вторыми половинками.
б) Осветить вопросы "куды заезжать с дитём" - народу с подрастающим поколением тоже много.
Рацпредложение: цены указывать в одной строчке через / типа 38000/61000/83000 за одного, двоих, двое + ребёнок.
[Мелкие придирки mode off]

ALL HAIL Tynu40k!
Мировое господство неизбежно!


DDQ
отправлено 31.10.11 20:17 # 7


Кому: DDQ, #5

> Да ёлки-моталки! Эпидемия какая-то!

Про ту войну в курсе. Но ассоциации глобальные.


cvetkof
отправлено 31.10.11 20:32 # 8


Кому: DSS, #6

> а) Дополнить расценками на две персоны, контингент ведь массово со вторыми половинками.

смело умножай на 2!

> б) Осветить вопросы "куды заезжать с дитём" - народу с подрастающим поколением тоже много.

Тут сильно зависит от возраста. Некоторые ездят натурально с грудничками по всей планете, а некоторые возят с собой 17-летних здоровенных мужиков, и там и там для туристов - дитё.

Но в Нячанге и Фукуоке море поспокойнее. Что не отменяет необходимость неотрывно следить за своими чадами.

> Рацпредложение: цены указывать в одной строчке через / типа 38000/61000/83000 за одного, двоих, двое + ребёнок.

Трое, четверо, двое с двумя детьми, двое с тремя детьми 3, 7 и 14 лет, компания из пятерых - двое с детьми, пара и один прицепом, всех раскидать по трем вариантам питания.

Я смотрю ты любишь экселевские таблицы)

Ценник указывается для того, чтобы иметь представление об уровне цен на указанные даты вообще, при том, что через неделю они уже несколько другие, а для выяснения деталей специально указаны контакты, куда можно смело обращаться)


cvetkof
отправлено 31.10.11 20:36 # 9


Кому: DDQ, #7

> Да ёлки-моталки! Эпидемия какая-то!
>
> Про ту войну в курсе. Но ассоциации глобальные.

Это очень много где так.

Например как-то приходилось размещать китайцев, которые приехали набираться ума и воровать технологии на одно из промышленных предприятий. В командировку в общем.

Про их внутренние терки никто ничего не знал, да и вообще одного от другого только по бейджикам отличали.

Первым делом китайцы где-то закупили с полтонны спецриса, которым забили трехстворчатый шкаф, наш краснодарский они презрительно обошли стороной.

А вторым делом они начали отчаянно бухать вечерами и не менее отчаянно драться друг с другом.

Как выяснилось - именно по причине южно-северных тёрок.

Пришлось расселять.


DDQ
отправлено 31.10.11 21:00 # 10


Кому: cvetkof, #9

> и не менее отчаянно драться друг с другом.

Дрались-то хоть красиво? Как в джекичанских фильмах?


solidol
отправлено 31.10.11 21:14 # 11


Кому: DDQ, #10

> Как в джекичанских фильмах?

в основном стиль "пьяный мастер".


cvetkof
отправлено 31.10.11 21:18 # 12


Кому: solidol, #11

> в основном стиль "пьяный мастер".

Болтливый язык при мокрой жопе!


olegek777
отправлено 31.10.11 21:25 # 13


А "все включено" во Вьетнаме принципиально не бывает? Вспоминаю, как с женой в Египте пировали 3 раза в день )


attLondon
отправлено 31.10.11 21:25 # 14


Так - сижу отсчет веду - через десять дней буду в Кмболже и Таиланде! Не Вьетнам, но рядом. Если Тай окончатеьно не утонет.


solidol
отправлено 31.10.11 21:40 # 15


Кому: olegek777, #13

> "все включено"

а там оно и не надо особо - еда копеечная, рыгаловок на любой вкус и цвет пруд пруди, аборигены доброжелательные.


Ph1L
отправлено 31.10.11 21:45 # 16


Это как я понял, Главный стал заниматься оказанием туристских услуг?


Goblin
отправлено 31.10.11 21:46 # 17


Да, сижу, продаю билеты и жетоны на метро.


Doom
отправлено 31.10.11 21:49 # 18


Кому: Ph1L, #16

Бери выше - туристических!


dele
отправлено 31.10.11 21:50 # 19


Кому: Goblin, #17

> Да, сижу, продаю билеты и жетоны на метро.

Видимо, бизнес по собиранию бутылок оказался нерентабельным!!!


Goblin
отправлено 31.10.11 21:50 # 20


Кому: dele, #19

> Видимо, бизнес по собиранию бутылок оказался нерентабельным!!!

всё в порядке

жетоны в метро - в свободную минуту


airagent
отправлено 31.10.11 21:54 # 21


Кому: olegek777, #13

> "все включено" во Вьетнаме

Все включено для вьетнама - зло, куча кафешек и ресторанчиков за смешные деньги,свежие морепродукты и прочая живность,которую ты выбираешь живьем и которую готовят при тебе - добро 8))


XuMuK
отправлено 31.10.11 21:56 # 22


Можно ещё организовать экскурсии "по гоблинским местам" с продажей сувениров - карманных англо-русских разговорников (без мата), зажигалок без газа (но с божьей искрой) и футболок с надписью "Обоссы меня господь". Должно пойти!


olegek777
отправлено 31.10.11 21:57 # 23


Дмитрий, не сочтите за двойную наглость, но совершенно невозможно ждать премодерации.
1. Прошу выдать штаны.
2. Проверку на малолетний долбоебизм пройти готов, например, вот мой полузаброшенный ЖЖ с умственными потугами



Eccleziarh
отправлено 31.10.11 21:57 # 24


Кому: cvetkof, #9

> Пришлось расселять.

Вначале прочитал как "Пришлось расстрелять". Удивился суровости ваших порядков.


Goblin
отправлено 31.10.11 21:58 # 25


Кому: olegek777, #23

> Прошу выдать штаны.

Зачем?


koalasu
отправлено 31.10.11 22:01 # 26


забыли предупредить о том, чтобы в сайгоне очень внимательно следили за рюкзаками/сумками во время прогулок, особенно женский пол, т.к. срывают очень лихо! паспорта и страховки ни в коем случае с собой там не носить!!!


olegek777
отправлено 31.10.11 22:02 # 27


Кому: Goblin, #25
чтобы участвовать в дискуссии в прямом эфире, а не после премодерации, когда камент выпадает не там, куда планировал его поставить


Goblin
отправлено 31.10.11 22:03 # 28


Кому: olegek777, #27

> чтобы участвовать в дискуссии в прямом эфире, а не после премодерации, когда камент выпадает не там, куда планировал его поставить

Тебя никто не знает.


olegek777
отправлено 31.10.11 22:48 # 29


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



koalasu
отправлено 31.10.11 22:48 # 30


также, всем, кто планирует ехать, советую в обязательном порядке посетить долину Далат, красота неописуемая, а также аквапарк в нячанге (злые горки присутствуют)!!


Reef
отправлено 31.10.11 23:00 # 31


Кому: Goblin, #28

Дмитрий Юрьевич, тут недавно вопрос про сеансы спрашивал, я так понимаю в ближайшую неделю точно не будет?
Проходил мимо гостиницы Москва, решил заглянуть, девушка как-то уклончиво отвечала:
-"Сеансы будут"?
-"До 9-го не будет".
-"Значит после 9-го будет?"
-"До 9-го не будет точно)"
В общем я так понял скоро покажут, но я пролетаю)..


No_Good
отправлено 31.10.11 23:03 # 32


Пролистал все заметки "За Бугром". И не встретил ничего связанного с Сербией или Балканами(Хорватия не в счёт). В гугле тож, что то не фонтан. Не уж то туда так мало русских ездиет?
Поясните кто в теме пожалуйста, а то уж особливо хочется туда слетать.


Goblin
отправлено 31.10.11 23:04 # 33


Кому: No_Good, #32

> Пролистал все заметки "За Бугром". И не встретил ничего связанного с Сербией или Балканами(Хорватия не в счёт).

Это заметка про Вьетнам.


cvetkof
отправлено 31.10.11 23:32 # 34


Кому: olegek777, #13

> > А "все включено" во Вьетнаме принципиально не бывает?

Не бывает. Но оно там и не надо.

> Вспоминаю, как с женой в Египте пировали 3 раза в день )

Супруга только спасибо скажет за отсутствие пары лишних кило)))


cvetkof
отправлено 31.10.11 23:36 # 35


Кому: Eccleziarh, #24

> Вначале прочитал как "Пришлось расстрелять". Удивился суровости ваших порядков.

У них был старший, как раз из южан. Его раздирало на части. С одной стороны земляки-то правы! А с другой, его предшественника чуть не расстреляли. За крупную растрату госсредств правда)


Art1st
отправлено 31.10.11 23:36 # 36


> Прошу выдать штаны

ББВ???


No_Good
отправлено 31.10.11 23:37 # 37


Кому: Goblin, #33

Была бы заметка по теме, написал бы в ней. Но её таковой нету, в любом случаи придётся написать "не по теме".


Goblin
отправлено 31.10.11 23:37 # 38


Кому: No_Good, #37

Всего хорошего.


cvetkof
отправлено 31.10.11 23:39 # 39


Кому: koalasu, #26

> забыли предупредить о том, чтобы в сайгоне очень внимательно следили за рюкзаками/сумками во время прогулок, особенно женский пол, т.к. срывают очень лихо! паспорта и страховки ни в коем случае с собой там не носить!!!

Везде так, кроме Эмиратов наверное) Везде надо следить за карманами, не держать все деньги в одном месте и везде надо держать ушки на макушке.

Ну и эта, если писать вообще про все, то получится не заметка, а книжка. Она будет называться путеводитель)


KoStick
отправлено 01.11.11 00:25 # 40


Боязно выезжать за пределы МКАДа... :-(


BlueGene/Z
отправлено 01.11.11 02:24 # 41


Хорошо бы добавить в пост актуальной информации, например, какова средняя температура воды/воздуха и количество дождливых дней по месяцам (типа вот, http://i.imgur.com/PBbKi.png , украл с немецкого сайта турпутевок, интересно мнение относительно его соответствия реальности).

Информация по визам будет не лишней: насколько я смог понять по результатам поиска в сети, для граждан РФ виза не требуется до 14 дней включительно, а вот если, например, хочется 15-17, надо получать визу на месяц (не очень ясна процедура, стоимость и трудоемкость).

Интересно также как устроены расчеты с населением: надо менять свою валюту на донги и платить в донгах, или в околоотельной ресторанной ε-окрестности принимают доллары или евро, раз AI питание не имеет место быть? Если в этих самых донгах надо рассчитываться, то лучше как, снимать их в ATM или менять по прилету? И подобное.

Спасибо.


Light
отправлено 01.11.11 03:15 # 42


Кому: BlueGene/Z, #41

Задавайте вопросы на все будут даны ответы


Yurski
отправлено 01.11.11 06:54 # 43


Кому: Goblin, #25
> Кому: olegek777, #23
> > Прошу выдать штаны.
> Зачем?

Ээммм... вроде так принято в приличном обществе? :))


Dimangry
отправлено 01.11.11 09:32 # 44


Кому: cvetkof, #4

У меня получилось так, что ожидая задержанный рейс Трансаэро, наблюдал, как вовремя вылетают Вьетнамские Авиалинии, причём оба раза - из Москвы в Хошимин и обратно.
Удалось съездить туда в первой половине февраля этого года. Попал на празднование восточного нового года и день основания Вьетнамской Компартии, очень понравилось.


ElMephisto
отправлено 01.11.11 10:20 # 45


Кому: cvetkof, #39

> Во время войны именно на пляжах Нячанга, славящихся своей красотой, отдыхали от истребления мирных жителей американские солдаты, которых потом совершенно недемократично приморили бойцы Вьетконга.
>

Нда, сначала их вьетнамцы спасали от японцев, а потом в благодарность их напалмом. Ну и agent orang-ом для десерта.
Вопрос: а нет ли в лесах чего ядовитого и взрывающегося?


Copain
отправлено 01.11.11 10:52 # 46


Не могу пройти мимо и не добавить:
пляжный отдых во Вьетнаме удобно комбинируется с посещением одного из чудес света - храмов Ангкора в Камбодже. В самом-то Вьетнаме, мягко говоря, ничего даже похожего на Ангкор нет.
Собственно, это и неудивительно ведь в свое время Вьетнам (как и весь Индокитай, включая еще Таиланд и Лаос и даже частично Мьянму, Малайзию и Индонезию) был всего лишь провинцией Ангкорской империи (она же Кхмерская империя).


KKB
отправлено 01.11.11 11:52 # 47


Кому: cvetkof, #9

> Пришлось расселять.

[протирает глаза]
Сначала прочитал "Пришлось расстрелять"


cvetkof
отправлено 01.11.11 12:09 # 48


Кому: BlueGene/Z, #41

> украл с немецкого сайта турпутевок, интересно мнение относительно его соответствия реальности).

Похоже на правду!!!

> а вот если, например, хочется 15-17, надо получать визу на месяц (не очень ясна процедура, стоимость и трудоемкость).

Есть 2 варианта получения вьетнамской визы.

1. По прилету бесплатно. Мурыжат минут 40.
2. За деньги в посольстве. Денег 35 долларов. Подавать надо минимум за 2 недели до вылета, лучше раньше.

В любом случае, при покупке тура у нас, все визовые вопросы мы берем на себя.

> Интересно также как устроены расчеты с населением: надо менять свою валюту на донги и платить в донгах, или в околоотельной ресторанной ε-окрестности принимают доллары или евро, раз AI питание не имеет место быть?

Лучше менять на донги. Проблем с обменом нет. Имеет хождение и доллар, но тут нюанс. Если купил что-то за доллары, сдачу дадут в донгах и посчитают по выгодному для себя курсу.

> Если в этих самых донгах надо рассчитываться, то лучше как, снимать их в ATM или менять по прилету?

Лично я не доверяю электронным болванам. Карточку таскаю с собой на тот случай, если наличку сопрут. А то прилетишь домой и окажется, что ты не только отобедал на сумасшедшую сумму в 8 долларов, но и купил плазму во всю стену, браслетик от Тиффани и оплатил вечеринку на яхте с 40 тайскими трансвеститами.

Менял деньги по прилету.

Со мной были товарищи, которые пользовались карточками, жалоб от них не поступало.


ilq
отправлено 01.11.11 12:24 # 49


Кому: olegek777, #27

> чтобы участвовать в дискуссии в прямом эфире, а не после премодерации, когда камент выпадает не там, куда планировал его поставить

Правильно цитируешь и никакого "туда, куда планировал" не требуется. Хожу без штанов - когда надо, участвую в дискуссии - никакого дискомфорта не чувствую. Модерация быстрая. Да и чего не надо не пропустят - будешь выглядеть умнее.


tarkil
отправлено 01.11.11 16:10 # 50


Кому: KoStick, #40

> Боязно выезжать за пределы МКАДа... :-(

Там жизни нет, не едь.


DSS
отправлено 01.11.11 20:02 # 51


Кому: cvetkof, #8

> Тут сильно зависит от возраста. Некоторые ездят натурально с грудничками по всей планете, а некоторые возят с собой 17-летних здоровенных мужиков, и там и там для туристов - дитё

Имхо, "стандартный" ребёнок в турагентствах - это от 3 до 14. Старше - взрослый. Младше - особый случай.

> Что не отменяет необходимость неотрывно следить за своими чадами.

В свете последнего ролика про котэ - даже уже и не знаешь, что говорить...

> всех раскидать по трем вариантам питания

Это проще ссылку на сайт давать. Или сразу роликом подвешивать. :)
Имхо, как раз вариант 1/2/2+ребёнок и позволит сформировать представление об уровне цен более доходчиво для более широкого круга камрадов. Исключительно по моему скромному мнению, повторюсь.


cvetkof
отправлено 01.11.11 22:58 # 52


Кому: DSS, #51

> Имхо, "стандартный" ребёнок в турагентствах - это от 3 до 14. Старше - взрослый. Младше - особый случай.

Речь не о "стандартном ребенке", а о том, что разные люди поймут "ребенок" по-разному.

Стоимость проживания детей разных возрастов зависит от ценовой политики конкретного отеля. Отразить вообще все нет возможности, мне проще ответить на конкретный вопрос конкретного человека.



> Имхо, как раз вариант 1/2/2+ребёнок и позволит сформировать представление об уровне цен более доходчиво для более широкого круга камрадов.

Не позволит. Чтобы было понятно, нужно публиковать здоровенную таблицу, или даже несколько, в которой никому не уперлось разбираться. Для этого тут есть я)


Башлам
отправлено 02.11.11 10:04 # 53


Кому: cvetkof, #48

> В любом случае, при покупке тура у нас, все визовые вопросы мы берем на себя.

Можно поинтересоваться, чем еще, по Вашему мнению, Tynu40k Tours выгодно отличается от других турагентств?


cvetkof
отправлено 02.11.11 18:34 # 54


Кому: Башлам, #53

> Можно поинтересоваться, чем еще, по Вашему мнению, Tynu40k Tours выгодно отличается от других турагентств?

Не совсем понятно, что ты ожидаешь услышать в ответ.


Mope4Ok
отправлено 02.11.11 23:57 # 55


Надо ехать во Вьетнам.


Hofnarr
отправлено 03.11.11 16:22 # 56


Кому: Mope4Ok, #55

> Надо ехать во Вьетнам.

Так


cvetkof
отправлено 03.11.11 20:27 # 57


Кому: Mope4Ok, #55

Подождите, я только начал!!!



cтраницы: 1 всего: 57



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк