Пирамида власти

02.11.11 13:31 | Goblin | 157 комментариев

Политика

Умело выделив чекистов, забыли указать евреев.
Серьёзная недоработка, жуткая картина неполна.


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 157

Сир Йожег
отправлено 02.11.11 13:37 # 1


[Копирует, умело прячет в кампутере]


furbogrande
отправлено 02.11.11 13:39 # 2


Алкогольная промышленность держится: свирепая хунта едва-едва запустила туда свои гнусные щупальца!!!


П.Д.О.
отправлено 02.11.11 13:42 # 3


Это с каких пор Игорь Щеголев коллега Путина по КГБ? Он ведь журналист.


AlexeyAlexeevich
отправлено 02.11.11 13:45 # 4


не нашел в схеме внуков, молодые видимо еще.


Лёха
отправлено 02.11.11 13:46 # 5


Кому: П.Д.О., #3

> Это с каких пор Игорь Щеголев коллега Путина по КГБ? Он ведь журналист.

Небось подрабатывал в кейджиби на полставки!!!


Abrikosov
отправлено 02.11.11 13:49 # 6


ПираМММида власти.


Olnis
отправлено 02.11.11 13:50 # 7


Случайных людей нет.


Zelius
отправлено 02.11.11 13:52 # 8


И без евреев картина жуткая!!!


Раздающий
отправлено 02.11.11 13:52 # 9


Социальные лифты хорошо сработали. А мы все просто завидуем!!!


П.Д.О.
отправлено 02.11.11 13:54 # 10


Кому: Olnis, #7

> Случайных людей нет.

А разве может быть иначе на таком уровне власти?


Abrikosov
отправлено 02.11.11 14:06 # 11


Кому: Раздающий, #9

> Социальные лифты хорошо сработали.

Просто сами люди просто хорошо работали.


unet900
отправлено 02.11.11 14:07 # 12


Оч интересно было бы посмотреть на американскую администрацию


Gri
отправлено 02.11.11 14:08 # 13


Список Магнитского в виде комикса?


HastreD
отправлено 02.11.11 14:08 # 14


Да, всюду Путин. Вспомнилась пародия из Comedy Club:

http://rutube.ru/tracks/815417.html?v=71930cac953b5acfd644f8ce3bf8e4e0


Zapravshik
отправлено 02.11.11 14:08 # 15


Кому: Zelius, #8

> И без евреев картина жуткая!!!

Одни русские во власти!!!

Как из душа окатило! Нет предела человеческой мерзости!


St_Patrick
отправлено 02.11.11 14:12 # 16


Интересно было бы, ознакомиться с аналогичными схемами европейских государств, Америки, Китая и конечно же, с межгосударственными родственно-дружественными связями!


Olnis
отправлено 02.11.11 14:13 # 17


Кому: П.Д.О., #10

> А разве может быть иначе на таком уровне власти?

Не знаю, таким вопросом не задавался.


SplashDmg
отправлено 02.11.11 14:18 # 18


Кому: unet900, #12

> Оч интересно было бы посмотреть на американскую администрацию

Немедленно вспомнилась новость про дядю обамы.
http://oper.ru/news/read.php?t=1051608682#comments


Twixik
отправлено 02.11.11 14:19 # 19


Кому: HastreD, #14

> Да, всюду Путин.

Вот именно! схема называется "Посмотрите, как хорошо живут друзья Путина". Хотелось бы увидеть схемы "Друзья Чубайса" и "Друзья Черномырдина". А то как-то обошли стороной этих "уважаемых" людей. А ведь семья Черномырдина имеет не последнее отношения к агропромышленному комплексу РФ. =)


Рама
отправлено 02.11.11 14:20 # 20


Кому: St_Patrick, #16

> Интересно было бы, ознакомиться с аналогичными схемами европейских государств, Америки, Китая и конечно же, с межгосударственными родственно-дружественными связями!

Я думаю на такие изыскания вполне можно получить грант от какой-нибудь Росмолодежь'и. Сильно интересующиеся вероятно смогут не только удовлетворить своё любопытство, но и заработать.


EPS
отправлено 02.11.11 14:24 # 21


Вертикаль по братски.


скво М
камрадесса
отправлено 02.11.11 14:25 # 22


Камрады, что такое "ОЗЕРО"? Может, ссылочку подбросите?


SplashDmg
отправлено 02.11.11 14:29 # 23


Кому: скво М, #22

> Камрады, что такое "ОЗЕРО"? Может, ссылочку подбросите?

Кооператив по строительству дачных домиков.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Работа_Владимира_Путина_в_органах_власти_Санкт-Петербурга_(Ленинграда)#...


vovikz
отправлено 02.11.11 14:29 # 24


было бы интересно для сравнения посмотреть аналогичное исследование по семье Бушей или Кеннеди


Vic
отправлено 02.11.11 14:33 # 25


Кому: vovikz, #24

> было бы интересно для сравнения посмотреть аналогичное исследование по семье Бушей или Кеннеди

Америка тоже демократическая страна. На каждом углу про это рассказывать не будут.


CheKisst
отправлено 02.11.11 14:35 # 26


Кому: vovikz, #24

> было бы интересно для сравнения посмотреть аналогичное исследование по семье Бушей или Кеннеди

Да чего там - по всем американским президентам и прочим крупным политикам и их родственным связям. Там вообще ужас - даже Обама, если не ошибаюсь, дальний родственник Картера и Бушей.


Abrikosov
отправлено 02.11.11 14:40 # 27


Кому: CheKisst, #26

> Там вообще ужас - даже Обама, если не ошибаюсь, дальний родственник Картера и Бушей.

"Она спала с негром?!" (с)


Obezyan
отправлено 02.11.11 14:40 # 28


Смысл циферок рядом с каждой рамочкой не раскрыт. Или это с сайта, где всё про всех написано?
По-поводу национальностей надо доработать вопрос, а также дополнить кто кем был до.


milo
отправлено 02.11.11 14:40 # 29


Эх эту бы вертикаль да в правильное русло!


Zerych
отправлено 02.11.11 14:47 # 30


Камрады, а вот бледно-розовые рамочки - вроде того прочие ставленники, не попадающие под обозначенные четыре категории?


Абдурахманыч
отправлено 02.11.11 14:54 # 31


Кому: SplashDmg, #23

> Камрады, что такое "ОЗЕРО"? Может, ссылочку подбросите?
>
> Кооператив по строительству дачных домиков.
> http://ru.wikipedia.org/wiki/Работа_Владимира_Путина_в_органах_власти_Санкт-Петербурга_(Ленинграда)#...

Эх, не там я дачку себе покупал, ох не там!!!


Roland
отправлено 02.11.11 15:01 # 32


Забавно, что "люди в погонах" обозначены синим, а "Питерские без погон" - красным. Очевидно, автор не в курсе про особенности цветовой дифференциации штанов на просторах родной страны.


gorr79
отправлено 02.11.11 15:01 # 33


Михаил Шеломов чегой-то без аватара)


Мажордом
отправлено 02.11.11 15:01 # 34


Кому: Zerych, #30

Это ставленники наногаранта.


SHOEI
отправлено 02.11.11 15:06 # 35


Кому: П.Д.О., #3

> Это с каких пор Игорь Щеголев коллега Путина по КГБ? Он ведь журналист.

Тут наверное имеются ввиду все представители различных спецслужб?


stepnick
отправлено 02.11.11 15:08 # 36


Вспоминилось из старой юморески.
Артист спрашивает главного режиссёра:
- Почему все лучшие роли в театре играет твоя жена?
- А чья жена должна их играть? Твоя что ли?!


KKB
отправлено 02.11.11 15:09 # 37


Кому: Olnis, #7

> Случайных людей нет.

Я бы сильно удивился, увидев в этом списке "Дядю Васю грузчика из магазина" или "Нину Петровну учителя математики".

Хотя в списке одной партии есть теннисистка. Хотя случайность эта тоже условна.


Altair32
отправлено 02.11.11 15:12 # 38


Особо "грамотно" составлена схема - Владимир Шиманович президент и председатель совета директоров ОАО "АК "Транснефтепродукт", бывший начальник Оперативно-разыскной службы МВД РФ.


gsa
отправлено 02.11.11 15:12 # 39


>Умело выделив чекистов, забыли указать евреев.

Владимир Шиманович - мало того, что чекист, так еще и!..


Mi4urin
отправлено 02.11.11 15:15 # 40


Кому: П.Д.О., #3

> Это с каких пор Игорь Щеголев коллега Путина по КГБ? Он ведь журналист.

Не нашел в схеме министра промышленности и торговли России Виктора Борисовича Христенко. Ни к одному "цвету" данный человек не относится.

Как обычно, либеральный накал, в преддверии выборов, прекрасен.

Обратите внимание на авторов сей схемы. Начнем с Ермолина Анатолия:

Согласно пресловутой Википедии,

> В 2005 подписал манифест о создании Объединённого гражданского фронта (лидер — Гарри Каспаров).

Прекрасные у парня друзья.

[Бьет Ермолина той же либерально-мудацкой палкой]

А родился-то в станице Кущевская!

[Кривляется]

Далее. Егор Мостовщиков.

ссылка на блог: http://www.snob.ru/profile/8046

Оттуда следует, что Интересна мальчику:

> Пустота

Малолетний Егорка, если почитать его блог, представляется обычным тупым подростком, пишущим периодически о порнографии и извращенных совокуплениях.

Дмитрий Докучаев. Судя по тому, что его креативы публикуются на сайте СПС (http://www.sps.ru/?id=227735&PHPSESSID=), видимо, ее член. Пишет на ресурсе http://newtimes.ru/

К слову, ресурс без ума от креативов Каспарова, Новодворской, Венедиктова и др.

Ольга Бешлей - молодая либеральная журналистка, всюду следует за Докучаевым.

Извините, если что не так написал, но жаль простых людей, которым все эти либеральные помои засоряют мозг, подменяя истинные ценности, вещи, на которые действительно стоит обращать внимание.

А лучше всего - просто честно и упорно трудиться. :)


Рама
отправлено 02.11.11 15:41 # 41


Кому: Mi4urin, #40

> жаль простых людей, которым все эти либеральные помои засоряют мозг

А что в этой схеме либерального?


Mi4urin
отправлено 02.11.11 15:42 # 42


Кому: Рама, #41

> А что в этой схеме либерального?

Авторы схемы.


asia
отправлено 02.11.11 15:45 # 43


Кому: Mi4urin, #42

> Авторы схемы.

Таким образом она не соответствует действительности?


Mi4urin
отправлено 02.11.11 15:48 # 44


Кому: asia, #43

Только честно.

Ты раньше этого не знал?


nick_nSk
отправлено 02.11.11 15:55 # 45


> Серьёзная недоработка, жуткая картина неполна.

И так понятно, что все они евреи!!!


asia
отправлено 02.11.11 15:59 # 46


Кому: Mi4urin, #44

> Только честно.
>
> Ты раньше этого не знал?

Как то не очень интересовался, если честно. Но сейчас, с поступление в ВУЗ на политолога, приходится входить в курс дела )))


Рама
отправлено 02.11.11 16:00 # 47


Кому: Mi4urin, #42

>> А что в этой схеме либерального?
>
> Авторы схемы.

Следуя такой логике, "Особо опасен" - казахский боевик. Ну из-за режиссера.


Alexander F.
отправлено 02.11.11 16:12 # 48


Недаром они берут пример с РКМП! Жизнь свою строят по-Фамусову - "при мне служащие чужие очень редки. Все больше тещины, свояченицы детки!"


BrainGrabber
отправлено 02.11.11 16:17 # 49


Эээ, а где "коллега Путина по КГБ СССР" министр ВД Нургалиев?


F777
отправлено 02.11.11 16:23 # 50


Камрады, кооператив "Озеро", что это?


Mi4urin
отправлено 02.11.11 16:26 # 51


Кому: asia, #46

> Как то не очень интересовался, если честно.

Раз уж идет речь о российской т.н. "элите", то очевидно, что значительный объем информации в схеме не отражен, т.е. упущен. Стало быть, информация не полная, а значит - выдернута из контекста.

Совершенно очевидно, что схема направлена против Путина, что перед выборами выглядит очень понятно.

Однако, на твой взгляд, камрад, кто лучше будет ориентироваться в делах управления Россией - Путин или либеральные дети?


Рама
отправлено 02.11.11 16:27 # 52


Кому: BrainGrabber, #49

> Эээ, а где "коллега Путина по КГБ СССР" министр ВД Нургалиев?

Здесь основные звенья пищевой цепочки по осваиванию бабла. Нургалиев на другом фронте.


Абдурахманыч
отправлено 02.11.11 16:28 # 53


Кому: Mi4urin, #44

> Ты раньше этого не знал?

А если и знал, то это что то меняет?
Что именно?


Mi4urin
отправлено 02.11.11 16:31 # 54


Кому: Рама, #47

Нет, это хороший боевик режиссера-казаха.


Абдурахманыч
отправлено 02.11.11 16:34 # 55


Кому: Mi4urin, #51

> Совершенно очевидно, что схема направлена против Путина, что перед выборами выглядит очень понятно.

То в узком корпоративным кружке по осваиванию бюджета виноваты проклятые журналюги, которые про него написали?

> Однако, на твой взгляд, камрад, кто лучше будет ориентироваться в делах управления Россией - Путин или либеральные дети?

То есть, или вы, или либеральные дети!!!
Отличный вывод, но на пятерку не тянет, старо.
Помнится в 1996 году именно так рассуждал Чубайс - или мы с ЕБН, или проклятые коммуняки победят и заберут всю свободу разом.


S.Justas
отправлено 02.11.11 16:34 # 56


Кому: Рама, #47

>> А что в этой схеме либерального?
> >
> > Авторы схемы.
>
> Следуя такой логике, "Особо опасен" - казахский боевик. Ну из-за режиссера.

Вот занят ты, скажем реализацией некоего проекта. Один не справишься - очевидно. Нужно привлекать кого-то. Выйдешь во двор кличь кричать, дашь объявление в газету, или начнешь вспоминать толковых ребят с кем вместе учился, трудился, служил в армии?
Знакомому давно тебе человеку психологически легче доверять, это во-первых. Во-вторых такой фактор немаловажен: человек с конкурса считает, что своего положения добился сам своим талантом, а не твоим к нему расположением, а старый приятель эмоционально привязан тем, что он тебе сильно обязан. ну и в-третьих, любому льстит возможность помочь старым друзьям, чтоб возвыситься в собственных глазах.
Я не к тому, что сложившаяся ситуация - нормально. Я к тому, что отсутствие альтернативной системы подбора кадров вынуждает скатываться к приведенной выше. А система формируется годами и десятилетиями.
Ну и вспоминаем книжку Паркинсона о методах подбора кадров для чиновничьего аппарата!!


Mi4urin
отправлено 02.11.11 16:43 # 57


Кому: Абдурахманыч, #55

> То в узком корпоративным кружке по осваиванию бюджета виноваты проклятые журналюги, которые про него написали?

Он далеко не такой узкий, камрад. Абстрагируйся от схемы, она не хороша, она погана, замешана на недобросовестной конкуренции перед выборами.

> То есть, или вы, или либеральные дети!!!

Какую полезную для страны реальную (реальную) альтернативу можешь озвучить?


Абдурахманыч
отправлено 02.11.11 16:53 # 58


Кому: S.Justas, #56

> Я к тому, что отсутствие альтернативной системы подбора кадров вынуждает скатываться к приведенной выше. А система формируется годами и десятилетиями.

В том то и вопрос - система подбора кадров несовершенна, но идеальных и не бывает. Претензии не к системе подбора, претензии к деятельности этих самых кадров.

> Вот занят ты, скажем реализацией некоего проекта. Один не справишься - очевидно. Нужно привлекать кого-то. Выйдешь во двор кличь кричать, дашь объявление в газету, или начнешь вспоминать толковых ребят с кем вместе учился, трудился, служил в армии?

Оно то так. Только я и другой принцип знаю - хочешь эффективно что то делать, не бери друзей и родственников в помощники, с подчиненных то требовать нужно, и иногда очень серьезно. А как потребовать с родных и друзей?
Вот когда хочешь сделать что то неприглядное, про что вслух рассказать неприлично, вот тогда нужны "верные люди".


Atollos
отправлено 02.11.11 16:54 # 59


Надо бы про штаты такой же сделать. Там, конечно же, ключевые люди в государстве друг с другом никак не связаны!!


Абдурахманыч
отправлено 02.11.11 16:57 # 60


Кому: Mi4urin, #57

> Он далеко не такой узкий, камрад.

Да, армия пилящих бюджет сильно выросла из маленького дачного кооператива в партию воров и жуликов.

> Абстрагируйся от схемы, она не хороша, она погана, замешана на недобросовестной конкуренции перед выборами.

Да причем тут схема?

> Какую полезную для страны реальную (реальную) альтернативу можешь озвучить?

Та же КПРФ всяко лучше. Там жулики не такие наглые.


Абдурахманыч
отправлено 02.11.11 17:00 # 61


Кому: Atollos, #59

> Надо бы про штаты такой же сделать. Там, конечно же, ключевые люди в государстве друг с другом никак не связаны!!

Уже есть схема. Про полторы тысячи компаний рулящих всей мировой промышленностью.


Рама
отправлено 02.11.11 17:01 # 62


Кому: Mi4urin, #51

> Совершенно очевидно, что схема направлена против Путина, что перед выборами выглядит очень понятно.

Совершенно очевидно что Путин сам построил такую "вертикаль".
Если бы можно было нарисовать схему этой "вертикали", направленную ЗА Путина, нашисты её уже бы сделали.


Зачитавшийся
отправлено 02.11.11 17:21 # 63


А чё родственников так мало?


Pal Yelets
отправлено 02.11.11 17:30 # 64


В металлургии забыли упомянуть хозяина НЛМК В.Лисина. К тому же хозяина питерского грузового порта, первой грузовой компании РДЖ и ещё много чего. А ведь самый богатый в России человек:)
Пирамида пропагандистская, хотя конечно, познавательно.


Главбух
отправлено 02.11.11 18:02 # 65


А что же тут удивительного.
Нормальная ситуация - руководитель подобрал себе команду.
Было бы странно, если бы он набирал кого попало.


Главбух
отправлено 02.11.11 18:02 # 66


Но, конечно, очень интересная информация :)


Рама
отправлено 02.11.11 18:12 # 67


Кому: S.Justas, #56

Как говорится - "Так работает Cosa Nostra".

> Я не к тому, что сложившаяся ситуация - нормально. Я к тому, что отсутствие альтернативной системы подбора кадров вынуждает скатываться к приведенной выше. А система формируется годами и десятилетиями.

Почему это так работает понятно. Непонятно почему не к месту употребляется эпитет "либеральный(ая)(ое)".

Но в дальнейших постах Мичурина прояснилось: "либеральный(ая)(ое)" значит - против Путина.
Всё стало понятно. Для меня.


Чинга
отправлено 02.11.11 18:13 # 68


Не увидел героя "оленевода".... Куда пропал честнейший человек?


Директор
отправлено 02.11.11 18:32 # 69


Интересная генеология!

Возможно кто-то дополнит уже с евреями???


Пан Головатый
отправлено 02.11.11 18:47 # 70


Кому: Абдурахманыч, #60

> Та же КПРФ всяко лучше. Там жулики не такие наглые.

Это не меньшая наглость - это меньшие возможности.


Astar
отправлено 02.11.11 18:56 # 71


Ничего удивительного, но в целом интересно. Наверняка деревце можно продолжать и веточками поменьше, но тогда картинка будет уж больно велика.

Кому: Mi4urin, #42

> Авторы схемы.

А вот и предвзятость, в которой мы любим обвинять Запад. Какая разница, кто автор схемы? Пусть даже Немцов, главное, чтобы было близко к истине. Или надо предполагать, что подобные картинки будет рисовать какая-нибудь "Молодая гвардия"?


Рама
отправлено 02.11.11 18:58 # 72


Кстати.
Что показательно - среди них нет ни одного коллеги, сослуживца, родственника или друга Дмитрия Анатольевича. Наш нынешний президент пахал 4 года без своей команды :)


Abrikosov
отправлено 02.11.11 19:07 # 73


Кому: Рама, #72

> Что показательно - среди них нет ни одного коллеги, сослуживца, родственника или друга Дмитрия Анатольевича.

"Это склисс. Он ничей." (с)


S.Justas
отправлено 02.11.11 19:22 # 74


Кому: Astar, #71

> А вот и предвзятость, в которой мы любим обвинять Запад. Какая разница, кто автор схемы? Пусть даже Немцов, главное, чтобы было близко к истине. Или надо предполагать, что подобные картинки будет рисовать какая-нибудь "Молодая гвардия"?

Вот классический пример передергивания с подменой понятий:
- Сталин - кровавый тиран
- Сталин расстреливал "врагов народа"
- среди врагов народа были невинные и вполне приличные люди
- враги народа - невинные люди и все как один достойны уважения.

Теперь по аналогии:
- среди богатых и влиятельных людей есть люди некогда работавшие с Путиным
- богатыми и влиятельными людьми являются те кто когда-то работал с Путиным - вот посмотрите на картинку - там правда!!

а так, да "близко к истине" - лучшего определения не подобрать


Абдурахманыч
отправлено 02.11.11 19:43 # 75


Кому: S.Justas, #74

> Теперь по аналогии:
> - среди богатых и влиятельных людей есть люди некогда работавшие с Путиным
> - богатыми и влиятельными людьми являются те кто когда-то работал с Путиным - вот посмотрите на картинку - там правда!!

Она неувязочка в твоей схеме - они и сейчас с ним работают..)))


Рама
отправлено 02.11.11 19:43 # 76


Кому: Astar, #71

> Или надо предполагать, что подобные картинки будет рисовать какая-нибудь "Молодая гвардия"?

Молодая гвардия только подобные сайты способна делать:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=sFdGboXnyec


Мажордом
отправлено 02.11.11 19:43 # 77


Кому: Рама, #72

Есть. Приглядись. Они там другим цветом выделены.


Цын
отправлено 02.11.11 19:43 # 78


А чё, нормальная такая схематичная схема. У дирика работают друзья по учебе, спорту и подчиненные по предыдущим местам работы. ООО "Россия" ёпт.


Рама
отправлено 02.11.11 19:45 # 79


Кому: S.Justas, #74
> - cреди богатых и влиятельных людей есть люди некогда работавшие с Путиным
> - богатыми и влиятельными людьми являются те кто когда-то работал с Путиным - вот посмотрите на картинку - там правда!!

Играть словами мы тоже могём:

- Многие бывшие коллеги и давнишние знакомые Путина (а так же некоторые их родственники) внезапно стали успешными бизнесменами и высокопоставленными гос. чиновниками.

- Среди людей, внезапно ставших успешными бизнесменами и высокопоставленными гос. чиновниками, есть немало бывших коллег и давнишних знакомых Путина ( а так же некоторых их родственников).


Daishi
отправлено 02.11.11 19:45 # 80


Как будто в других странах нет точно такой же ситуации. Как дети, чесснслово.


Hranitel
отправлено 02.11.11 19:45 # 81


Жутковато как то , вроде и знал все это но когда наглядно видишь как то не по себе становится.


Milsen
отправлено 02.11.11 19:53 # 82


Кому: Atollos, #59

> Надо бы про штаты такой же сделать. Там, конечно же, ключевые люди в государстве друг с другом никак не связаны!!

Сорри, очень лень искать, но что-то подобное про Бушей (и не только) уже, вроде, было давно. Там тоже есть интересующиеся этим вопросом.


Гималаев
отправлено 02.11.11 19:53 # 83


Это что же получается, что КГБ вовсе не "проспал" развал Союза?!!!


S.Justas
отправлено 02.11.11 19:55 # 84


Кому: Рама, #79

> Играть словами мы тоже могём

это ты меня опроверг или поддержал - не понял!!


urfin
отправлено 02.11.11 19:57 # 85


Хуясе! А где иллюминаты?

Но с другой стороны, Ротенберги присутствуют.
Это успокаивает.


CheKisst
отправлено 02.11.11 20:06 # 86


Кому: Daishi, #80

> Как будто в других странах нет точно такой же ситуации. Как дети, чесснслово.

Да не то что в любой стране - вообще любая властная группа будет объединена подобными связями, формальными и неформальными. А уж какие это будут конкретно связи - по дачным кооперативам или местам ссылки - это зависит от исторического момента. Более того, у всех людей в жизни подобные связи наличествуют и работают - либералы не исключение.

Я их предпочитаю судить по делам - что для страны делается, как, куда идем. А кто кому брат, сват
или сосед - это пятый вопрос, если не пятнадцатый.


и еще пара моментов.

Наличие 4-х процентного акционера АКБ "Россия" виолончелиста Ролдугина в графе "Банковский и финансовый сектор" - это идиотизм.

Оформление схемы "а-ля ВДНХ", похоже, сделано с целью укрепить в бессознательном либероидную мантру "Путин - это Сталин сегодня", неоднократно озвученную разнообразными сванидзерами. Мантра, что характерно, никакого отношения к реальности не имеет. Но либероидам пофиг.

В общем, как всегда у граждан нетрадиционной политической ориентации. Вместо хоть сколько-то осмысленной критики власти - невнятная манипулятивная херня.


Абдурахманыч
отправлено 02.11.11 20:07 # 87


Кому: Рама, #79

> - Среди людей, внезапно ставших успешными бизнесменами и высокопоставленными гос. чиновниками, есть немало бывших коллег и давнишних знакомых Путина ( а так же некоторых их родственников).

Они просто хорошо работают!!!
Ну вдохновил их ВВП на трудовые подвиги своим примером, что тут такого?


Абдурахманыч
отправлено 02.11.11 20:09 # 88


Кому: CheKisst, #86

> Я их предпочитаю судить по делам - что для страны делается, как, куда идем. А кто кому брат, сват
> или сосед - это пятый вопрос, если не пятнадцатый.
>

Вот дела то как раз и не радуют.


CheKisst
отправлено 02.11.11 20:18 # 89


Кому: Абдурахманыч, #88

> Вот дела то как раз и не радуют.

Не спорю. Вот только у Кара-Мурзы и Кургиняна - критика по делу, а у этих нетрадиционных - про дачный поселок и КГБ.

Кому: Goblin

> Умело выделив чекистов, забыли указать евреев.
> Серьёзная недоработка, жуткая картина неполна.

Так по евреям у нас вроде другие организации специализируются. Только они, похоже, картинки такие красивые рисовать не умеют!


CheKisst
отправлено 02.11.11 20:20 # 90


Кому: urfin, #85

> Хуясе! А где иллюминаты?

Надо схемку издать в виде контурной раскраски. Чтоб каждый мог выделить по желанию - евреев, иллюминатов, инопланетян и т.д. и т.п.


Рама
отправлено 02.11.11 20:21 # 91


Кому: Гималаев, #83

> Это что же получается, что КГБ вовсе не "проспал" развал Союза?!!!

Это классический пример передергивания с подменой понятий!!!

Правильно так:

Лишь некоторые офицеры КГБ вовремя проснулись и, в результате, кардинально улучшили свое финансовое положение и социальный статус.


Рама
отправлено 02.11.11 20:21 # 92


Кому: S.Justas, #84

> это ты меня опроверг или поддержал - не понял!!

Истина наверное где-то посередине


urfin
отправлено 02.11.11 20:35 # 93


Кому: CheKisst, #90

> Чтоб каждый мог выделить по желанию - евреев, иллюминатов, инопланетян

А это точно не одно и то же?

Тогда садоводов и "рыцарей плаща и кинжала" чем заштриховать?


vovikz
отправлено 02.11.11 20:37 # 94


Кстати, из другой сегодняшней темы:

> Бывший шеф спецслужбы "Натив" Яков Кедми
> В одном танковом экипаже с будущим премьер-министром Э. Бараком принимал участие в войне Судного дня

Не "Озеро", но принцип схожий


Zeydlitz
отправлено 02.11.11 20:59 # 95


Вообще, схема странная. Где Чубайс, Кириенко, Онищенко? Уж если рисовать Якуниных и Мордашовых, то и этих тоже надо было добавлять. То есть схема заведомо неполна. Далее, наличие в схеме лиц, работавших в мерии у Собчака -- как раз норма, а не аномалия. Вообще, схема оставляет впечатление как раз работающего социального лифта: есть несколько путей оказаться во власти, число родственников и друзей детства крайне невелико (даже в этой неполноценной схеме).


CheKisst
отправлено 02.11.11 21:03 # 96


Кому: urfin, #93

> это точно не одно и то же?

Ну есть же люди, которые видят разницу - пусть поразвлекаются.

> Тогда садоводов и "рыцарей плаща и кинжала" чем заштриховать?

Так их уже заштриховали, в оригинальном варианте. Ели раскрасить по-другому - принципиально все равно ничего не изменится.


elche
отправлено 02.11.11 21:43 # 97


Кому: Daishi, #80

> Как будто в других странах нет точно такой же ситуации.

Назови мне еще одну страну, в которой столько предприятий, построенных ее гражданами и на деньги ее граждан, в которой столько ресурсов, разработанных ее гражданами и на деньги ее граждан, вот так вот с легкостью отдали в руки друзей, сослуживцев и соучредителей кооперативов?


polinov85
отправлено 02.11.11 21:43 # 98


Такая схема нужна когда цель мероприятия - воровать, а не работать.


elche
отправлено 02.11.11 21:50 # 99


кстати, не нашел в схеме тех людей, с кем учился Председатель Правительства РФ и Президент РФ.

Антон Иванов (председатель ВАС РФ), Александр Бастрыкин (председатель Следственного комитета РФ) куда-то пропали.


polinov85
отправлено 02.11.11 21:51 # 100


У нас в секции дзюдо висит плакат товарищей Путина по кружку дзюдо с ним самим, по моему завода Арсенал, никто не бедствует.



cтраницы: 1 | 2 всего: 157



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк