Сергей Цапок на линии

03.11.11 17:20 | Goblin | 363 комментария »

Уголовщина

С мест сообщают:
В станице Кущевской, год назад прогремевшей на всю страну после жуткого убийства 12 человек в доме местного фермера, прошел следственный эксперимент в рамках возбужденного по данному факту уголовного дела, пишет Life News. На нем главный обвиняемый, бывший лидер кущевской бандгруппы Сергей Цапок во всех подробностях рассказал о том, как он с подельниками хладнокровно убивал беззащитных людей.

На "дело" пошли вшестером. Помимо самого Цапка в преступлении приняли участие Владимир Алексеев по кличке Беспредел, Сергей Карпенко, Игорь Черный, Вячеслав Рябцев и Андрей Быков.

"Мы — я, Быков и Алексеев — подождали, пока Сервер Аметов и Владимир Мироненко напьются и расслабятся в бане, и зашли туда. Они играли в бильярд. Мы держали их под прицелом пистолетов. Сервер попытался отбиться кием. Мы набросились на них. Я ударил несколько раз его ножом, стали бороться, мы повалили его на пол и стали душить", — рассказал Цапок на допросе.

Мироненко был зарезан сразу, Аметова на какое-то время оставили живым. В это время остальные члены банды ушли "охотиться" на женщин и детей. Молодую маму Елену Аметову заперли в ванной, после чего принялись убивать ее подруг. Заблокированная женщина начала истошно кричать и звать на помощь, в истерике она разбила зеркало, но скоро подошел и ее черед.
Цапок рассказал, как убивал с подельниками 12 человек в Кущевской

Многие не понимают, но Цапок — это русский дон Корлеоне.
Вот такие люди руководят целыми городами.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 363, Goblin: 3

Goblin
отправлено 03.11.11 17:20 # 1


В станице Кущевской, год назад прогремевшей на всю страну после жуткого убийства 12 человек в доме местного фермера, прошел следственный эксперимент в рамках возбужденного по данному факту уголовного дела, пишет Life News. На нем главный обвиняемый, бывший лидер кущевской бандгруппы Сергей Цапок во всех подробностях рассказал о том, как он с подельниками хладнокровно убивал беззащитных людей.

На "дело" пошли вшестером. Помимо самого Цапка в преступлении приняли участие Владимир Алексеев по кличке Беспредел, Сергей Карпенко, Игорь Черный, Вячеслав Рябцев и Андрей Быков.

"Мы - я, Быков и Алексеев - подождали, пока Сервер Аметов и Владимир Мироненко напьются и расслабятся в бане, и зашли туда. Они играли в бильярд. Мы держали их под прицелом пистолетов. Сервер попытался отбиться кием. Мы набросились на них. Я ударил несколько раз его ножом, стали бороться, мы повалили его на пол и стали душить", - рассказал Цапок на допросе.

Мироненко был зарезан сразу, Аметова на какое-то время оставили живым. В это время остальные члены банды ушли "охотиться" на женщин и детей. Молодую маму Елену Аметову заперли в ванной, после чего принялись убивать ее подруг. Заблокированная женщина начала истошно кричать и звать на помощь, в истерике она разбила зеркало, но скоро подошел и ее черед.

"Елена Аметова стала кричать, ее ударили в лицо, она упала. Сергей Карпенко два раза с размаха ударил ее ножом, один удар пришелся в сердце, другой - в шею. Черных задушил двухлетнюю девочку - просто свернул голову. Пятилетнюю мы зарезали", - поведал Цапок.

Убийства происходили на глазах истекающего кровью Аметова, которого к тому моменту перетащили в дом. Сергей Цапок подтвердил, что его специально держали живым до последнего - хотели, чтобы он наблюдал, как погибают его родные. В конце концов Алексеев воткнул ему нож в грудь. После этого все тела собрали в одном месте, облили бензином и подожгли. Маленькую дочь Елены Аметовой сожгли живьем.

12-й жертвой банды стал Павел Касьянов - сын убитой Натальи Касьяновой. Душегубы уже покидали дом, когда он вошел во двор. Мальчик пытался сбежать, но его остановила пуля, выпущенная Андреем Быковым, стоявшим "на стреме". После этого его затащили в дом и добили ножом.

Массовое убийство в станице всколыхнуло всю страну, впоследствии на поверхность начали всплывать подробности многолетнего беспредела, царившего в районе при активном сотрудничестве бандитов, правоохранительных органов и местных властей, а само слово "Кущевская" стало в России нарицательным.


tazuja
отправлено 03.11.11 17:22 # 2


нелюди.


polinov85
отправлено 03.11.11 17:24 # 3


Как же так! Итальянцы ведь такие благородные, симпатичные и элегантные, а этот Цапок кто?
А ведь дело хотели замять, видимо преступления своершаются только в Москве, во всей остальной России можо хоть краснодарскую резню бензопилой устраивать в интересах уважаемых людей.


Штирлиц
отправлено 03.11.11 17:25 # 4


Я хуею, дорогая редакция


Хоттабыч
отправлено 03.11.11 17:26 # 5


Пожизненное? Ну уж нахуй! За такое - исключительную меру социальной защиты.


karasyamba
отправлено 03.11.11 17:27 # 6


А как относятся в преступном мире к убийцам детей? Нелюди.


polinov85
отправлено 03.11.11 17:28 # 7


У обвиняемых свои семьи и дети есть? Просто такая свирепость в голове не укладывается.


Koldybay
отправлено 03.11.11 17:29 # 8


Прекрасный человек, предприниматель, соль земли русской, Сергею Безрукову надо будет сняться в его роли.


vovan3312
отправлено 03.11.11 17:29 # 9


Я бы его исполнил собственноручно.


vovan3312
отправлено 03.11.11 17:30 # 10


Кому: Koldybay, #8

> Прекрасный человек, предприниматель, соль земли русской, Сергею Безрукову надо будет сняться в его роли.

Надежда и опора бизнеса, большой друг губернатора, ну и просто хороший человек.


Дадли Смит
отправлено 03.11.11 17:30 # 11


Здравствуй, жопа, Мексика

Эффективные собственники и уважаемые люди на деле

Кому: Хоттабыч, #5

> Пожизненное? Ну уж нахуй! За такое - исключительную меру социальной защиты.

Ну что вы? Мы же в Европу хотим, туда с таким не пущают. Только пожизненное, в отдельных удобных камерах


Korgoth Warwar
отправлено 03.11.11 17:32 # 12


Жалко, что нет больше расстрельной статьи в УК.

С другой стороны еще не выросло поколение детей, игравших в "Бригаду" после одноименного сериала.


clumba2
отправлено 03.11.11 17:32 # 13


Кому: karasyamba, #6

> А как относятся в преступном мире к убийцам детей? Нелюди.

Хороший вопрос, но я бы уточнил и про женщин тоже.


vovan3312
отправлено 03.11.11 17:32 # 14


Кому: Дадли Смит, #11

> Только пожизненное, в отдельных удобных камерах

Ну, если как тракторисата- с обильными кровоизлияниями на фоне питания- согласный.


Андрюнечка
отправлено 03.11.11 17:33 # 15


Фанаты возрождения кулачества, которые любят попинать Павла Морозова- "он мол отца предал"- что на этот раз скажете? Как нынешнее кулачье оправдаете?


vovan3312
отправлено 03.11.11 17:34 # 16


Кому: clumba2, #13

> Хороший вопрос, но я бы уточнил и про женщин тоже.

Мурка, в чём же дело, что ты не имела?
Разве я тебя не одевал?
Кольца и браслеты, юбки и жакеты
Разве ж я тебе не добывал?

Здравствуй, моя Мурка, Мурка дорогая,
Здравствуй, моя Мурка, и прощай!
Ты зашухерила всю нашу малину,
А теперь маслину получай!


Тумбус
отправлено 03.11.11 17:35 # 17


Какой-то лютый пиздец. Живьем жечь детей - как оно в криминальном мире оценивается? Кто в теме?


vovan3312
отправлено 03.11.11 17:35 # 18


Кому: Андрюнечка, #15

> Фанаты возрождения кулачества, которые любят попинать Павла Морозова- "он мол отца предал"- что на этот раз скажете? Как нынешнее кулачье оправдаете?

Молчат, окаянные. А ведь любят про Тамбовское восстание, хотя, если посмотреть внимательно, там совсем всё по другому.


Koldybay
отправлено 03.11.11 17:36 # 19


Кому: vovan3312, #10

Лучший друг детей и собак и т.д.

Цапок во многих предпринимателях строит себе дорогу, так что, видимо, для профилактики надо подающих надежды бизнесменов периодически хорошенько стращать и сажать когда проштрафятся. Кто бы этим занялся ещё.


nonamezero
отправлено 03.11.11 17:37 # 20


Кому: Korgoth Warwar, #12

Выросло давно, бригаду в 2002м показывали, смотревшему его в детстве поколению сейчас уже в районе 20 лет.


Хоттабыч
отправлено 03.11.11 17:38 # 21


Кому: Дадли Смит, #11

> Ну что вы? Мы же в Европу хотим

Не, не! Ни в коем разе! Не будем размениваться на мелочи! Мы хотим в Америку! Там за такое несколько пожизненных или газовая камера или электрический стул. Бута нашего вон только [за намерение] посадили (исключая иную подоплёку).


colt
отправлено 03.11.11 17:38 # 22


Пиздец.


Persivaal
отправлено 03.11.11 17:39 # 23


Дети то в чем виноваты? Или насмотрелись американских фильмов, где из уцелевшего ребенка вырастает мститель убийца... Средневековье какое-то.


Kelek
отправлено 03.11.11 17:39 # 24


Кому: karasyamba, #6

> А как относятся в преступном мире к убийцам детей?

Его представители вещают, что строго негативно.


Persivaal
отправлено 03.11.11 17:39 # 25


Очень трудно представить какое наказание будет соразмерно за содеянное. Пожизненное в этом случае - еще мягкий приговор.


zloi tatarin
отправлено 03.11.11 17:39 # 26


Интересно, когда отменят мораторий на смертную казнь.


Korgoth Warwar
отправлено 03.11.11 17:39 # 27


Кому: Koldybay, #8

"Бригаду" уже сняли. Это пропагандистский фильм для детей вроде "вступайте в Армию США".


vovan3312
отправлено 03.11.11 17:41 # 28


Кому: Korgoth Warwar, #27

> "Бригаду" уже сняли. Это пропагандистский фильм для детей вроде "вступайте в Армию США".

Пацан сказал- пацан сделал, ёба! Короче, по жизни надо к успеху идти, чё-как, если не баклан!

Чётким пацанам чисто уважуха!


vovan3312
отправлено 03.11.11 17:42 # 29


Кому: Kelek, #24

> Его представители вещают, что строго негативно.

Да хуй там.


nonamezero
отправлено 03.11.11 17:42 # 30


Кому: Korgoth Warwar, #12

Страшнее другое - скоро выйдет на свободу посаженное в 90х-начале 2000х годов поколение прототипов героев этого сериала.


Хоттабыч
отправлено 03.11.11 17:44 # 31


Кому: zloi tatarin, #26

> Интересно, когда отменят мораторий на смертную казнь.

Когда подобное проделают с детьми граждан, этот мораторий установивших.


vovan3312
отправлено 03.11.11 17:45 # 32


Кому: Persivaal, #23

> Дети то в чем виноваты? Или насмотрелись американских фильмов, где из уцелевшего ребенка вырастает мститель убийца... Средневековье какое-то.

Это делалось для того, чтобы показать, что будет с тем, кто попытается сделать по-своему.

Ну и заодно продемонстрировать кто всех ебёт и кормит.


GrUm
отправлено 03.11.11 17:45 # 33


Кому: zloi tatarin, #26

> Интересно, когда отменят мораторий на смертную казнь.

Зачем?


Дадли Смит
отправлено 03.11.11 17:45 # 34


Кому: Тумбус, #17

> Живьем жечь детей - как оно в криминальном мире оценивается?

цапки, как авторитеты в этом самом криминальном мире оценивали сжигание детей как эффективный метод уничтожения конкурентов, и успешно его применили

Кому: Persivaal, #23

> Дети то в чем виноваты?

Когда хорек пролезает к курям, он режет их всех, сколько сможет ухватить, хотя ему вполне хватит одной - просто ему видимо это в кайф. Также поступают собаки и волки, сам наблюдал

цапки в данном случае вроде тех хорьков. Жаль только, шкуру с них не спустят


Андрюнечка
отправлено 03.11.11 17:47 # 35


Кому: vovan3312, #18

> Молчат, окаянные.

А ведь как "все начиналось"! Как жадно внимали люди которые и деревни то никогда не видели черниченкам (этот уже навсегда замолчал), стреляным, и прочим пияшевым как прекрасно распустить колхозы и раздать землю "справным хазяевам". Про тамбовское восстание и о том, как прекрасны и целеьны столыпинские реформы для России- это уже позже. А ведь сколько книг было про кулаков, сколько старые люди рассказывали (ну впрочем, тут всякие были- были и которые про "корову за 3 копейки " любили)- все не впрок- "камуняки. мол, выдумали". Хотя если поглядеть на того же анатолия иваныча стрелянного- просто старый алкоголик. А для них- авторитет!


Мишган
отправлено 03.11.11 17:48 # 36


Приговори такого к вышаку, так в Европе тут же соберется толпа протестующих правозащитников.


fantozzi
отправлено 03.11.11 17:50 # 37


Что-то за гранью всего вообще.


Kelek
отправлено 03.11.11 17:50 # 38


Кому: vovan3312, #29

> Да хуй там.

А это как-то мешает вещать?


Монголокацап
отправлено 03.11.11 17:50 # 39


Кому: zloi tatarin, #26

Хорошо бы пожизненные пытки.


Red Dmitry
отправлено 03.11.11 17:50 # 40


Очень жестоко, даже не представляю насколько должна съехать планка у людей чтобы вот так лишать других жизни.


Jameson
отправлено 03.11.11 17:53 # 41


Кому: polinov85, #3

> Как же так! Итальянцы ведь такие благородные, симпатичные и элегантные, а этот Цапок кто?
> А ведь дело хотели замять, видимо преступления своершаются только в Москве, во всей остальной России можо хоть краснодарскую резню бензопилой устраивать в интересах уважаемых людей.

про итальянцев отлично прочитал в предисловии(млин, забыл как называется краткое предисловие к главе книги) "Экзорцист" Там былазапись телефонного разговора маиозо, исходя из которого перед ними щенок и Цапок и даже бес вселившийся в девчонку.


bqbr0
отправлено 03.11.11 17:54 # 42


> Многие не понимают, но Цапок — это русский дон Корлеоне.

Ну и дон Корлеоне, как я понимаю, это итальяно-американский Цапок.


Муромец
отправлено 03.11.11 17:54 # 43


Строго накажут, поди. Три года колонии поселения.
Система прощает без перебоя уже много лет, прощательно-извинятельный конвеер.


Joker_SE
отправлено 03.11.11 17:55 # 44


Любопытно было бы на примере Цапка послушать аргументы гуманистов, чтобы пояснили, почему конкретно этого субъекта нельзя физически уничтожить.


Дар Ветер
отправлено 03.11.11 17:56 # 45


Кому: vovan3312, #10

> большой друг губернатора

.., гость на инаугурации 7 мая 2008 в Кремле.


orke.fil
отправлено 03.11.11 17:59 # 46


Кому: Монголокацап, #39

> Хорошо бы пожизненные пытки.

Правая рука сергея цапка, Сергей Цаповяз, отпущен на свободу, следствие не смогло доказать его причастность к данному убийству. Видимо членство в ОПГ это не преступление а факт биографии.

Если у тебя есть деньги, ту не сумасшедший, ты эксцентричный


GrUm
отправлено 03.11.11 18:00 # 47


Кому: fantozzi, #37

> Что-то за гранью всего вообще.

Обычный беспредел. Человеческая мерзость вообще имеет мало ограничений. Примеров в истории - греби лопатой.

Кому: Red Dmitry, #40

> даже не представляю насколько должна съехать планка у людей чтобы вот так лишать других жизни.

Очень просто - достаточно отменить законы.


Muzzafar
отправлено 03.11.11 18:03 # 48


За такое только в кипятке варить.


kovdor
отправлено 03.11.11 18:05 # 49


Нежить.
За гранью.
Ну и кулацкие банды - конечно невинные жертвы режима.


Дадли Смит
отправлено 03.11.11 18:06 # 50


Кому: orke.fil, #46

> Видимо членство в ОПГ это не преступление а факт биографии.

Причем почетный

Кому: Muzzafar, #48

> За такое только в кипятке варить.

Не надо усложнять - повешения было бы вполне достаточно.

Если бы, да кабы


Арчибальд
отправлено 03.11.11 18:08 # 51


Кому: zloi tatarin, #26

> Интересно, когда отменят мораторий на смертную казнь.

Никогда. Да и длительный срок заключения противоречит правам человека.


bralachan
отправлено 03.11.11 18:09 # 52


Дмитрий Юрьевич, меня терзают смутные сомнения, что доном Корлеоне руководили немного другие мотивы. Жаль, что отечественным бандитам никто так и не сделал «... предложения, от которого они не смогут отказаться»


Dr_Sax
отправлено 03.11.11 18:09 # 53


За то все как один - православные. В церковь ходили. Исповедовалась поди. Видимо-ТНБ таки прощал.
(Я не обобщаю и не говорю, что все верующие вообще, православные в частности - отморозки)


Korgoth Warwar
отправлено 03.11.11 18:09 # 54


Кому: nonamezero, #20

Дык эта, 20 лет - это только начало для славных дел. "Вырос" - это когда из низовых поднимутся наверх - это, наверное, годам к 30 происходит.


Андрюнечка
отправлено 03.11.11 18:10 # 55


Кому: Joker_SE, #44

> Любопытно было бы на примере Цапка послушать аргументы гуманистов, чтобы пояснили, почему конкретно этого субъекта нельзя физически уничтожить.

[Представляет себя гуманистом]
1.Ну это грешно- убивать, ведь жизнь этим убийцам дана свыше.
2.Если убить- то не будет всю жизнь мучится раскаянием и угрызением.
3.Государство, которое казнит своих подданных- оно и не либеральное вовсе а какое-то совковое.
[Перестаёт воображать себя гуманистом]

А лично я вообще не понимаю, как можно в данном случае без смертной казни.


Муромец
отправлено 03.11.11 18:10 # 56


Кому: orke.fil, #46

> Если у тебя есть деньги, ту не сумасшедший, ты эксцентричный

Вспомнилось -

" Я повидал мир. Если у человека денег куры не клюют, то он просто эксцентричный."(c) Ринсвинд, вАлшеПник.


Moritz
отправлено 03.11.11 18:14 # 57


Кому: Red Dmitry, #40

> Очень жестоко, даже не представляю насколько должна съехать планка у людей чтобы вот так лишать других жизни.

Самое страшное, что вот таких "людей" на воле полно.


Дадли Смит
отправлено 03.11.11 18:14 # 58


Кому: bralachan, #52

> меня терзают смутные сомнения, что доном Корлеоне руководили немного другие мотивы.

Какие? Помощь соотечественникам, организация развлечений?

Кому: Joker_SE, #44

> Любопытно было бы на примере Цапка послушать аргументы гуманистов, чтобы пояснили, почему конкретно этого субъекта нельзя физически уничтожить.

Зачем слушать разномастных педерастишек?


Абдурахманыч
отправлено 03.11.11 18:18 # 59


Кому: Андрюнечка, #55

> А лично я вообще не понимаю, как можно в данном случае без смертной казни.

Ужасный напрашивается вывод. Для того чтобы применять смертную казнь к Цапкам, сначала нужно ее применить к Сванидзе и Пивоваровым!!!


jarrito
отправлено 03.11.11 18:24 # 60


Кому: polinov85, #3

> Итальянцы ведь такие благородные, симпатичные и элегантные, а этот Цапок кто?

во время бойни все одинаковые
хроника итальянских криминальных новостей - тоже, совсем не показ мод в Милане


clumba2
отправлено 03.11.11 18:26 # 61


Кому: Андрюнечка, #15

> Фанаты возрождения кулачества

Что?! Уже и таких дебилов культивировали?!


orke.fil
отправлено 03.11.11 18:26 # 62


Кому: GrUm, #47

> даже не представляю насколько должна съехать планка у людей чтобы вот так лишать других жизни.

> Очень просто - достаточно отменить законы.

Отмените мораль и за вами пойдут миллионы (с) Гитлер


Korgoth Warwar
отправлено 03.11.11 18:26 # 63


Кому: vovan3312, #28

Доить коммерсов, купить бумер и трахать девок по баням - так построим капитализм!!!


Stu67
отправлено 03.11.11 18:27 # 64


Нет здорового общества без высшей меры наказания.


Alexs63
отправлено 03.11.11 18:27 # 65


Для них нужно просить сожжения на костре, на медленном огне.


СанычЪ
отправлено 03.11.11 18:27 # 66


Не, обычная смертная казнь- слишком просто для таких выродков. Как минимум, на кол.


Raven_Sean
отправлено 03.11.11 18:28 # 67


Если в Ливию гости из ада только приходят, то у нас они давно уже повсюду.

За такое бы в кислоту медленно опускать, поддерживая живыми как можно дольше.


Грустный
отправлено 03.11.11 18:28 # 68


Кому: karasyamba, #6

> А как относятся в преступном мире к убийцам детей?

Кому: Тумбус, #17

> Живьем жечь детей - как оно в криминальном мире оценивается?

Ну вы, блин, даёте! Да Цапки со товарищи и есть этот самый криминальный преступный мир! Или вы думаете они - исключение? Считаете они единственные такие отморозки и на зонах сидят сплошь честно-благородные Робин Гуды? Там тоже таких нелюдей пруд-пруди. Людоеды даже имеются. Они чтоль будут Цапков судить "по понятиям"?


Ragnar Petrovich
отправлено 03.11.11 18:30 # 69


Крепкий хозяйственник.


vovan3312
отправлено 03.11.11 18:31 # 70


Кому: СанычЪ, #66

> Не, обычная смертная казнь- слишком просто для таких выродков. Как минимум, на кол.

Да ладно тебе. Нормально. 9мм в основание черепа, для перебития позвоночного столба и всё. Всё. Весь путь к успеху завершён. Деньги, бляди, бухло и наркота остались там, за крышкой гроба.

А эти- они любят жизнь. Они ради этой самой жизни и делают всё.


ValeriG
отправлено 03.11.11 18:31 # 71


имхо, человек - это не все прямоходящее и сидясрущее.
данный пример нагляден.
своими делами эти существа поставили себя вне людского.
и единственно правильно решение - пристрелить как бешеных зверей.
а гумманистов и прочих далайламавцев послать на хуй.


al_kam
отправлено 03.11.11 18:32 # 72


Кому: Хоттабыч, #5

> Пожизненное? Ну уж нахуй! За такое - исключительную меру социальной защиты.

Нет, не так! Исключительную, но с отсрочкой лет на 20, не обозначивая дату. Чтобы все 20 лет каждый шорох в коридоре ловили, твари! Хотя ХЗ. Может стоит и четвертовать публично. С трансляцией по ТВ, как у китайцев.


Хитрец
отправлено 03.11.11 18:35 # 73


Кому: al_kam, #72

> Может стоит и четвертовать публично.


Хоттабыч
отправлено 03.11.11 18:37 # 74


Кому: Moritz, #57

> Самое страшное, что вот таких "людей" на воле полно.

И в колониях УДО дожидаются тоже немало.


Craftman
отправлено 03.11.11 18:37 # 75


Интересно, а что происходит в соседних станицах?

И как скоро одна станица пойдет на другую?


al_kam
отправлено 03.11.11 18:38 # 76


Кому: Joker_SE, #44

> Любопытно было бы на примере Цапка послушать аргументы гуманистов, чтобы пояснили, почему конкретно этого субъекта нельзя физически уничтожить.
>
Любопытно послушать, как ЛУЧШЕ его уничтожить. С максимальным воспитательным эффектом для остальных.


al_kam
отправлено 03.11.11 18:39 # 77


Кому: Хитрец, #73

Да.


Xugin
отправлено 03.11.11 18:40 # 78


Вот если честно, даже не знаю.

С одной стороны ясно - наказание ровно одно, смертная казнь, осуществляемая быстро и профессионально, по другому никак. Ключевое: быстро и профессионально. Почему так, всем вроде ясно.

С другой стороны было бы очень неплохо убивать тварей медленно, год за годом. По кусочкам. Благо современная хирургия и фармакология позволяет поддерживать жизнь очень долго даже в обрубке.

Нерационально, но хочется.


Alec_Z
отправлено 03.11.11 18:40 # 79


Тех, кто только поднимает руку на женщин и детей - нужно казнить в адских муках.


Jameson
отправлено 03.11.11 18:42 # 80


продать на органы. или нет, бесплатно на органы.


poleshuk_pinsk
отправлено 03.11.11 18:48 # 81


Через пару лет вся Кущевка будет его с сожалением вспоминать.


orke.fil
отправлено 03.11.11 18:48 # 82


Кому: Korgoth Warwar, #63

> Доить коммерсов

Щемить и выбивать бабло.

> трахать девок по баням

Насиловать.

Вот они нехитрые методы эффективного собсбвенника.


Rusha
отправлено 03.11.11 18:48 # 83


Как у нас любят говорить Краснодар - маленький Париж (и это лол). А Кущевская это маленькая Мексика получается?


orke.fil
отправлено 03.11.11 18:48 # 84


Кому: Дадли Смит, #50

> Не надо усложнять - повешения было бы вполне достаточно.

Ну не знаю, разве что повесить рядом с мамой.

Интересно, если либеральным демократам на ночь зачитывать показания убийц, у них сон пропадёт? Или таки будут отбрыкиватся тем, что это единичный случай ведения эффективного бизнеса?


inkko
отправлено 03.11.11 18:48 # 85


Звери ёбаные.


Ben-Son
отправлено 03.11.11 18:48 # 86


Волосы шевелились когда читал. Нелюди!
Из таких надо делать обрубки без рук-ног, лишенные зрения, языка, носа, члена.
Что б жили, и только думали. Думали и ждали смерти.


orke.fil
отправлено 03.11.11 18:48 # 87


Кому: Craftman, #75

> Интересно, а что происходит в соседних станицах?

Народ (если можно так назвать) массово стонет от того, что не стало Цапков-не стало порядка. Ностальгия терзает станичников.


inkko
отправлено 03.11.11 18:48 # 88


Кому: vovan3312, #9

> Я бы его исполнил собственноручно.

Извини, камрад, после меня будешь. Или вместе.


Alec_Z
отправлено 03.11.11 18:49 # 89


Кому: Xugin, #78

> С другой стороны было бы очень неплохо убивать тварей медленно, год за годом. По кусочкам. Благо современная хирургия и фармакология позволяет поддерживать жизнь очень долго даже в обрубке.

Камрад, да пулю таким в лоб или затылок, и все дела. Они не достойны даже такого существования.


Хоттабыч
отправлено 03.11.11 18:53 # 90


Кому: Jameson, #80

> продать на органы. или нет, бесплатно на органы.

Генетика - вещь упрямая зачем нормальному человеку генофонд подонка. Гниду кулацкую расстрелять, жену и детей стерилизовать. И нехер заморачиваться. Других дел немеряно.


Васька
отправлено 03.11.11 18:53 # 91


Феодализм, хуле.


И.Б. Лан
отправлено 03.11.11 19:01 # 92


Живьем скормить свиньям, вместе с детьми, если они есть у этих пидорасов.


Abrikosov
отправлено 03.11.11 19:02 # 93


Кому: Xugin, #78

> С другой стороны было бы очень неплохо убивать тварей медленно, год за годом. По кусочкам.

Я бы предложил компромисс. Убивать быстро - потому что наша цель не насладиться мучениями подонка, а очистить от него землю.
Но слух распустить, по всем телеканалам и т.д. - что подонка убивают очень медленно и мучительно. Чтобы вызвать острастку у остальных, готовых стать на путь подонка.


Doom
отправлено 03.11.11 19:02 # 94


Кому: Koldybay, #8

> Прекрасный человек, предприниматель, соль земли русской, Сергею Безрукову надо будет сняться в его роли.

Если разрешите, то я подпишусь.


Пан Головатый
отправлено 03.11.11 19:03 # 95


Нелюдь.


CheKisst
отправлено 03.11.11 19:08 # 96


Кому: orke.fil, #84

> > Интересно, если либеральным демократам на ночь зачитывать показания убийц, у них сон пропадёт? Или таки будут отбрыкиватся тем, что это единичный случай ведения эффективного бизнеса?

Тут всего 12 человек убили. А Сталин только лично сто тыщ миллионов.

Бесполезно, камрад - это не лечится.


Кому: Xugin, #78

> С другой стороны было бы очень неплохо убивать тварей медленно, год за годом. По кусочкам. Благо современная хирургия и фармакология позволяет поддерживать жизнь очень долго даже в обрубке.

Можно позаимствовать что-нибудь из богатого опыта цЫвилизованных стран.

Ну, вот это, например:

http://english.oper.ru/news/read.php?t=1051605520


Odyssey
отправлено 03.11.11 19:09 # 97


> Многие не понимают, но Цапок — это русский дон Корлеоне.

Многие не понимают кто такой дон Корлеоне.


Ragnar Petrovich
отправлено 03.11.11 19:11 # 98


Кому: orke.fil, #82

> Насиловать.

Зачем насиловать, когда можно по согласию?


Abrikosov
отправлено 03.11.11 19:13 # 99


Кому: Odyssey, #97

> Многие не понимают кто такой дон Корлеоне.

Многие понимают неправильно, кто такой Дон Корлеоне.


Graham
отправлено 03.11.11 19:19 # 100


Кому: Muzzafar, #48

Кому: Raven_Sean, #67

Кому: И.Б. Лан, #92

Вот не понимаю я этого средневековья. Какой смысл мучать мразь перед смертью? Стоит ли государству и вменяемым гражданам уподобляться этой мрази?

Расстрел - необходимая и достаточная мера на мой взгляд.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 363



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк