Ещё раз про финского священника

07.11.11 23:41 | Goblin | 307 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
Известный пастор Лютеранской церкви Финляндии Юха Молари перешел в православие. Таинство миропомазания, через которое он сменил веру, было совершено 30 октября в Свято-Никольском храме Русской церкви в Хельсинки его настоятелем протоиереем Николаем Воскобойниковым, сообщил Ю.Молари "Интерфакс-Религия" в понедельник.

"Это очень важное решение в моей жизни, но его нельзя назвать сложным. Русская церковь — это не какая-то секта, а многомиллионная община верующих, проживающих в разных странах", — отметил собеседник агентства. Он рассказал, что его жена и дети, граждане России, также являются прихожанами Московского патриархата.

"Поэтому для меня вполне нормально принадлежать той же Церкви", — подчеркнул он, добавив, что ранее в его поддержку выступали православные священники. "Я понял, что легко быть в той Церкви, где тебя любят", — сказал Ю.Молари.
Финский священник принял православие

Вот это да.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 307, Goblin: 2

Goblin
отправлено 07.11.11 23:42 # 1


Известный пастор Лютеранской церкви Финляндии Юха Молари перешел в православие.

Таинство миропомазания, через которое он сменил веру, было совершено 30 октября в Свято-Никольском храме Русской церкви в Хельсинки его настоятелем протоиереем Николаем Воскобойниковым, сообщил Ю.Молари "Интерфакс-Религия" в понедельник.

"Это очень важное решение в моей жизни, но его нельзя назвать сложным. Русская церковь - это не какая-то секта, а многомиллионная община верующих, проживающих в разных странах", - отметил собеседник агентства.

Он рассказал, что его жена и дети, граждане России, также являются прихожанами Московского патриархата.

"Поэтому для меня вполне нормально принадлежать той же Церкви", - подчеркнул он, добавив, что ранее в его поддержку выступали православные священники.

"Я понял, что легко быть в той Церкви, где тебя любят", - сказал Ю.Молари.

Как сообщалось, ранее Лютеранская церковь лишила Ю.Молари сана за критику сайта "Кавказ-Центр", признанного в России экстремистским.

"Молари наказали за то, что он требовал от правоохранительных органов Финляндии реакции на деятельность "Кавказ-Центра", организовал пикет против сайта и выступал против этого рупора чеченских террористов под руководством Доку Умарова", - сообщал "Интерфаксу" глава Антифашистского комитета Финляндии Йохан Бекман.

Ю.Молари неоднократно публично выступал с требованиями закрыть сайт за пропаганду терроризма, а в октябре 2010 года обратился в правоохранительные органы страны с просьбой отреагировать на угрозы, поступавшие ему от террористов. Однако полиция сочла требование закрыть сайт необоснованным и отказалась возбуждать дело в связи с угрозами в адрес священника.

Кроме того, он защищал россиянку Римму Салонен, критиковал деятельность антироссийской организации "Pro Karelia", требующей пересмотра послевоенных границ и возврата Финляндии территорий Карелии, а также выступал против публичной демонстрации в Финляндии антироссийского фильма "Soviet Stori", показ которого организовывала "Pro Karelia".

В апреле этого года Правозащитный центр Всемирного русского народного собора предложил пастору стать членом Русской церкви, отметив, что "православным сейчас очень нужны такие смелые люди".


tovaris4
отправлено 07.11.11 23:46 # 2


я только подумать успел!!! а он уже!!!


Артем
отправлено 07.11.11 23:48 # 3


Нет, чтобы делом заняться ...


Ashotovich
отправлено 07.11.11 23:49 # 4


Слава Богу. Такие священники сейчас нужнее некуда.


Sorokin
отправлено 07.11.11 23:52 # 5


В равины через обрезание было-бы рукопожатнее!!!


ортодокс
отправлено 07.11.11 23:52 # 6


Юха (я так понимаю - уже батюшка Юха) - просто молодец!


ортодокс
отправлено 07.11.11 23:53 # 7


Кому: Артем, #3

> Нет, чтобы делом заняться ...

Каким?


Муромец
отправлено 07.11.11 23:53 # 8


>организации "Pro Karelia", требующей пересмотра послевоенных границ и возврата Финляндии территорий Карелии

Однако.
Интересно, насколько эта погань влиятельна.

>а также выступал против публичной демонстрации в Финляндии антироссийского фильма "Soviet Stori"

Экий нерукопожатный священослужитель.
Поди еще и не считает что Великая Отечественная это справедливая кара небес за грехи народные.


adams_joe
отправлено 07.11.11 23:54 # 9


А это вообще о чем?


Goblin
отправлено 07.11.11 23:54 # 10


Кому: adams_joe, #9

> А это вообще о чем?

http://oper.ru/news/read.php?t=1051609119


Korgoth Warwar
отправлено 07.11.11 23:58 # 11


Вот это резко!


Sorokin
отправлено 07.11.11 23:58 # 12


Кому: ортодокс, #7

Детей в попу баловать как нормальный лютеранский пастырь, а не мнение своё иметь!!!


Zx7R
отправлено 07.11.11 23:58 # 13


Эх! Надо было его к нам брать!


Артем
отправлено 07.11.11 23:58 # 14


Кому: ортодокс, #7

Не связанным ни с каким-либо культом.


kognitivische
отправлено 08.11.11 00:02 # 15


Кому: Zx7R, #13

> Эх! Надо было его к нам брать!

Хабадникам?


Морской ёж
отправлено 08.11.11 00:03 # 16


Кому: Артем, #14

Священник по определению весьма тесно связан со своим культом. В данном случае он "культ" не менял. Смена деноминации не есть смена религии.
[задумалась о смысле понятия "священник" в лютеранстве]


Ashotovich
отправлено 08.11.11 00:04 # 17


Что-то я поначалу затупил. Юха стал (пока что) простым православным мирянином, не священником.


ортодокс
отправлено 08.11.11 00:05 # 18


Кому: Артем, #14

Перечитай последние абзацы заметки. Это не дело?


Ashotovich
отправлено 08.11.11 00:05 # 19


Кому: Морской ёж, #16

В Православной Церкви он еще не стал священником.


Ummon
отправлено 08.11.11 00:06 # 20


Кому: Zx7R, #13

> Эх! Надо было его к нам брать!

Это чой - то? Правильные попы и нам пригодятся!


Rapax
отправлено 08.11.11 00:07 # 21


Кому: Ashotovich, #17

> Что-то я поначалу затупил.

Блин, я и сам затупил.



> Юха стал (пока что) простым православным мирянином, не священником.

Я тоже думаю - это дело времени.


S.Justas
отправлено 08.11.11 00:07 # 22


После массово оглашаемых в последнее время фактов педофилии и прочих злоупотреблениях церковников, не удивлюсь, если европейцы начнут массово выходить из [под] лона католической/евангелической церквей. Среди немцев недовольство растёт.
В частных беседах подсказывал несколько раз официально выйти из церкви с отказом платить церковный налог в эти церкви. Большинство реагирует как на конструктивную идею. Не думаю, что сразу побегут писать заявления, но тема звучит всё чаще.
Ничто так не ударяет попов как ударение рублём (€, $ и прочие значки).


CheKisst
отправлено 08.11.11 00:08 # 23


Кому: Sorokin, #12

> Детей в попу баловать как нормальный лютеранский пастырь, а не мнение своё иметь!!!

Это ж у католиков вроде принято, нет? Вдруг наговариваешь на лютеран?


Flankification
отправлено 08.11.11 00:09 # 24


Вот это ничего себе, жизненный поворот!


Rus[H]
отправлено 08.11.11 00:09 # 25


"Перешел в православие" - какая замечательная фраза. И во сколько там, интересно, рпц этот "трансфер" обошелся? :)

А вообще - дурак, молчал бы про Кавказ, глядишь и в Анжи бы "перешел"!


CheKisst
отправлено 08.11.11 00:10 # 26


Кому: S.Justas, #22

> В частных беседах подсказывал несколько раз официально выйти из церкви с отказом платить церковный налог в эти церкви.

Они еще и налог собирают? Практичные европейцы, однако.


Бамбр
отправлено 08.11.11 00:10 # 27


Подождите. Ещё не вечер. Человек кажется перспективный - поживёт в православии и перейдёт в коммунисты :) Пионер душевного траффика - там глядишь и другие подтянутся.


Ragnar Petrovich
отправлено 08.11.11 00:13 # 28


> "Я понял, что легко быть в той Церкви, где тебя любят"

Финнов у нас вообще любят.
В том числе и Маннергейма.


ev1l
отправлено 08.11.11 00:19 # 29


Кому: Ragnar Petrovich, #28

> Финнов у нас вообще любят.
> В том числе и Маннергейма.

по-моему ты перегибаешь.

маннергейм это одно. а этот священник - совсем другое.


Ragnar Petrovich
отправлено 08.11.11 00:21 # 30


Кому: ev1l, #29

> по-моему ты перегибаешь.

В каком месте?

> маннергейм это одно. а этот священник - совсем другое.

Тов. Молари тут ни при чём.
Я про нашу Церковь, которая всех любит.


Zx7R
отправлено 08.11.11 00:21 # 31


Кому: kognitivische, #15

> Хабадникам?

Можно в бреславы записать - они радостные!

Кому: Ummon, #20

> Это чой - то? Правильные попы и нам пригодятся!

Вот жмот! Нет чтобы помочь, так сразу в антисемиы записываешься!!!


Шмель
отправлено 08.11.11 00:22 # 32


Кому: CheKisst, #26

> Они еще и налог собирают? Практичные европейцы, однако.

В некоторых сектах с этим вобще адский ад. Члены общины каждый год обязаны предоставлять попам налоговую декларацию, и заносить 10% дохода. У мормонов например так.


Ragnar Petrovich
отправлено 08.11.11 00:23 # 33


Кому: Шмель, #32

> Члены общины каждый год обязаны предоставлять попам налоговую декларацию

Всё правильно. To keep honest people honest.


ВЧКист
отправлено 08.11.11 00:24 # 34


Кому: Rus[H], #25

> А вообще - дурак, молчал бы про Кавказ, глядишь и в Анжи бы "перешел"!

Требую добавить кнопку "Ф пену!!!"


Человекъ
отправлено 08.11.11 00:31 # 35


Со временем, может и в компартию вступит!!!


ВУЗовец
отправлено 08.11.11 00:31 # 36


Кому: Ashotovich, #17

Зато теперь не надо ему пидоров венчать (тьфу...) и рукопожатных борцов за свободу (ака бандиты и террлристы) превозносить по одному лишь факту их русофобии.


Артем
отправлено 08.11.11 00:32 # 37


Кому: Бамбр, #27

> поживёт в православии и перейдёт в коммунисты

Хорошо, если так. А если в буддизм подастся ?


abc
отправлено 08.11.11 00:32 # 38


"Пастор отлично понимал, что был на грани провала." (с)


Tutu
отправлено 08.11.11 00:32 # 39


God, it's only business, nothing personal.
[встает с колен]


ортодокс
отправлено 08.11.11 00:32 # 40


Кому: Rus[H], #25

> А вообще - дурак

Да, не чета тебе, умник.


Lirat
отправлено 08.11.11 00:32 # 41


Анжи обзавелся Этоо
РПЦ - Молари
...ждем вступления Обамы в Единую Россию


ВЧКист
отправлено 08.11.11 00:32 # 42


Кому: Человекъ, #35

> Со временем, может и в компартию вступит!!!

Увы, туда теперь и верующих принимают.


ВЧКист
отправлено 08.11.11 00:33 # 43


Кому: ортодокс, #40

> Да, не чета тебе, умник.

с юмором совсем не алё? Разошлись в раннем детстве?


S.Justas
отправлено 08.11.11 00:37 # 44


Кому: CheKisst, #26

> Они еще и налог собирают? Практичные европейцы, однако.

> Размер церковного налога устанавливается церковным руководством и законодательно закрепляется парламентом федеральной земли. В настоящий момент он составляет 8 % от подоходного налога в Баварии и Баден-Вюртемберге, в остальных землях — 9 %. При высоких доходах размер церковного налога ограничивается сверху и не превышает 2,75 — 3,5 % от налогооблагаемого дохода.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Церковный_налог_в_Германии

при з/п 4000€ составляет в р-не 50€ в месяц


elvis
отправлено 08.11.11 00:37 # 45


Буду в Финляндии, зайду к батюшке.


vovan3312
отправлено 08.11.11 00:37 # 46


Пол всяко трудней сменить.


Морской ёж
отправлено 08.11.11 00:37 # 47


Кому: Ashotovich, #19

В Православной - само собой. Его просто в статье назвали "лютеранским священником". Там, правда, и "пастор" тоже упоминается. Вот я и озадачилась - шибко разные значения у этих двух названий, не говоря уж, что священство как таковое протестантизм не признает, вроде.


vovan3312
отправлено 08.11.11 00:38 # 48


Кому: Zx7R, #13

> Эх! Надо было его к нам брать!

Обойдёсси!!!


vovan3312
отправлено 08.11.11 00:40 # 49


Кому: Морской ёж, #47

> Кому: Ashotovich, #19
>
> В Православной - само собой. Его просто в статье назвали "лютеранским священником". Там, правда, и "пастор" тоже упоминается. Вот я и озадачилась - шибко разные значения у этих двух названий, не говоря уж, что священство как таковое протестантизм не признает, вроде.

Таки ведь исполнился благодатью божией и принял истину веру, преклонился яко агнец кроткий пред лика всевышнего!


vovan3312
отправлено 08.11.11 00:41 # 50


Кому: vovan3312, #49

> Таки ведь исполнился благодатью божией и принял истину веру, преклонился яко агнец кроткий пред лика всевышнего!

И ересь отринул, лютеранскую.

Что немаловажно.


Шмель
отправлено 08.11.11 00:42 # 51


Кому: Морской ёж, #47

> Его просто в статье назвали "лютеранским священником". Там, правда, и "пастор" тоже упоминается. Вот я и озадачилась - шибко разные значения у этих двух названий

А в чём разница?


Морской ёж
отправлено 08.11.11 00:44 # 52


Кому: vovan3312, #49

Угу. И стал православным мирянином :)
До сана надо дорасти/подождать - как уж там сложится.
А "пред ликом всевышнего" он и раньше преклонен был - лютеранство деноминация христианства, как-никак, Всевышний один ;)


Кому: vovan3312, #50

Истину глаголешь!!!


vovan3312
отправлено 08.11.11 00:45 # 53


Кому: Шмель, #51

> Кому: Морской ёж, #47
>
> > Его просто в статье назвали "лютеранским священником". Там, правда, и "пастор" тоже упоминается. Вот я и озадачилась - шибко разные значения у этих двух названий
>
> А в чём разница?

Кстати, Шлаг тоже был пастор. Но служил в Лютеранской кирхе.


vovan3312
отправлено 08.11.11 00:47 # 54


Кому: Морской ёж, #52

> Кому: vovan3312, #50
>
> Истину глаголешь!!!

Да хуйня всё это, прости госспади.

У человека настолько прицел сбит, что он с одной ереси в другую прыгнул, чтоб отринуть.


vovan3312
отправлено 08.11.11 00:49 # 55


Кому: vovan3312, #54

> > У человека настолько прицел сбит, что он с одной ереси в другую прыгнул, чтоб отринуть.

Ам Исраэль Хай! Во.


BASSBOOST
отправлено 08.11.11 00:50 # 56


Блин и тут уже политикой попахивает...


Шмель
отправлено 08.11.11 00:51 # 57


Кому: vovan3312, #54

> У человека настолько прицел сбит, что он с одной ереси в другую прыгнул, чтоб отринуть.

Почему сбит? Если свои лютеране притесняют, a семья набожные православные, а то выбор совешенно понятен.

Дяденька-то инициативный, судя по всему. Борец за правду, в хорошем смысле слова.


vovan3312
отправлено 08.11.11 00:54 # 58


Кому: Шмель, #57

> Кому: vovan3312, #54
>
> > У человека настолько прицел сбит, что он с одной ереси в другую прыгнул, чтоб отринуть.
>
> Почему сбит? Если свои лютеране притесняют, a семья набожные православные, а то выбор совешенно понятен.

Если б не был сбит, то стал бы Маркса штудировать. Или Ленина. Благо помнят.

> Дяденька-то инициативный, судя по всему. Борец за правду, в хорошем смысле слова.

Так одна ж сатана, по сути своей.


CheKisst
отправлено 08.11.11 00:58 # 59


Кому: S.Justas, #44

> > при з/п 4000€ составляет в р-не 50€ в месяц

Интересно, ради чего немцы терпят такую обдираловку? Ладно бы 5, а то 50. Это ж деньги.

У нас, оказывается, попроще в этом плане, все-таки. Захотел - поставил свечку, не захотел - на халяву в церкви постоял.


Nik
отправлено 08.11.11 00:58 # 60


А говорят религия не связана с политикой.


vovan3312
отправлено 08.11.11 00:59 # 61


Кому: CheKisst, #59

> > У нас, оказывается, попроще в этом плане, все-таки. Захотел - поставил свечку, не захотел - на халяву в церкви постоял.

Самые действенные свечки в аптеке продаются. И ставить их можно не выходя из дому.


S.Justas
отправлено 08.11.11 01:01 # 62


Кому: Шмель, #51

> А в чём разница?

википедия указывает о Лютеранстве:
> Это связано с особым взглядом на церковь, где священники являются лишь пасторами (проповедниками), то есть, всего лишь особыми профессионалами в своей общине, и ничем не возвышены над мирянами.

Википедия о Католицизме:
> утверждение монархической власти Римского епископа над всею Церковью как преемника апостола Петра;
централизованность церковной организации (схожая черта с некоторыми протестантскими движениями), в отличие от автокефальности (автономии) православных поместных церквей;
безошибочность учительства папы римского в вопросах веры и нравственности, провозглашаемого ex cathedra (см. Догмат о папской безошибочности);
нерасторжимость таинства брака; существует лишь возможность признания недействительности брака.


Морской ёж
отправлено 08.11.11 01:02 # 63


Кому: Шмель, #51

Священники - там, где есть религиозные ритуалы - Таинства. В христианстве это католицизм, православие, монофизитство (вроде, всех перечислила) - деноминации, которые признают Таинства (крещение, миропомазание, причастие, исповедь, соборование, брак, священство) как именно Богом совершаемые через священника. Потому священника не просто назначают, но рукополагают епископы(Таинство священства) с особыми молитвами. То есть буквально - возлагают руки на голову и читают молитвы.

Протестантизм - деноминация христанства - Таинств не признает, насколько помню, кроме Крещения. Совершать их, соответственно, не надо. У них евхаристия - это не Таинство Причащения, а просто трапеза-"символ". Потому особого освящения деятельность пасторов не требует, назначили - и все.

Потому католического священника, насколько помню, сейчас принимают в православие "в сущем сане" - то бишь, священником. А протестанта - как мирянина.


CheKisst
отправлено 08.11.11 01:07 # 64


Кому: vovan3312, #61

> Самые действенные свечки в аптеке продаются. И ставить их можно не выходя из дому.

Не поспоришь!


ququ
отправлено 08.11.11 01:07 # 65


Сколько же яда в коментах!
Сейчас, как ни крути антипровославный = антирусский.

PS Спорить со мной по этому поводу бесполезно.


vovan3312
отправлено 08.11.11 01:07 # 66


Кому: Морской ёж, #63

> Потому католического священника, насколько помню, сейчас принимают в православие "в сущем сане" - то бишь, священником. А протестанта - как мирянина.

Эх. Система так и не научилась прощать.

А ведь пора бы. Растафарианцев в своё время тоже православные не признали, хоть те так просились.


Морской ёж
отправлено 08.11.11 01:08 # 67


Кому: vovan3312, #54

[ухмыляется]
Ересь - это некое новое учение, возникающее в рамках существующей - сюрприз - религии и ее меняющее. Как хлысты в православии, скажем.

Ежели ты атеист, для тебя, по идее, и ересей нету :)


Морской ёж
отправлено 08.11.11 01:09 # 68


Кому: vovan3312, #55

Ну, и если иудей - тоже! Мы (христиане, в смысле), - страааашно зловредная секта!!!


vovan3312
отправлено 08.11.11 01:09 # 69


Кому: ququ, #65

> Сколько же яда в коментах!
> Сейчас, как ни крути антипровославный = антирусский.
>
> PS Спорить со мной по этому поводу бесполезно.

А что православие? Более антирусского верования нет нигде. Главпоп все достижения и жертвы народа за последние сто лет карами божьими зовёт и испытаниями. Охуенно, чё.


CheKisst
отправлено 08.11.11 01:10 # 70


Кому: ququ, #65

> Сейчас, как ни крути антипровославный = антирусский.

В руководстве РПЦ этих антирусских навалом.


vovan3312
отправлено 08.11.11 01:11 # 71


Кому: Морской ёж, #67

> Кому: vovan3312, #54
>
> [ухмыляется]
> Ересь - это некое новое учение, возникающее в рамках существующей - сюрприз - религии и ее меняющее. Как хлысты в православии, скажем.
>
> Ежели ты атеист, для тебя, по идее, и ересей нету :)

Если я атеист, то (сюрприз) могу оперировать многими терминами! ;)


CheKisst
отправлено 08.11.11 01:12 # 72


Кому: vovan3312, #69

> Главпоп все достижения и жертвы народа за последние сто лет карами божьими зовёт и испытаниями. Охуенно, чё.

И с Ватиканом шашни крутит.


vovan3312
отправлено 08.11.11 01:13 # 73


Кому: CheKisst, #72

> Кому: vovan3312, #69
>
> > Главпоп все достижения и жертвы народа за последние сто лет карами божьими зовёт и испытаниями. Охуенно, чё.
>
> И с Ватиканом шашни крутит.

а ведь этих ещё Грозный Иван нахуй послал.


Ragnar Petrovich
отправлено 08.11.11 01:14 # 74


Кому: ququ, #65

> Сейчас, как ни крути антипровославный = антирусский.

Поведай нам об истории героической борьбы Русской Православной Церкви против отвратительного института крепостничества в Российской Империи.
Или против нынешнего гей-парада на телевидении.
Или против установки памятников нацистам (см. Маннергейм) и возложения цветов к памятникам (см. г-н Медведев).


vovan3312
отправлено 08.11.11 01:16 # 75


Кому: Ragnar Petrovich, #74

> Поведай нам об истории героической борьбы Русской Православной Церкви против отвратительного института крепостничества в Российской Империи.

Дальше бери. Про времена ига. Там тоже интересно было.


Морской ёж
отправлено 08.11.11 01:19 # 76


Кому: vovan3312, #69



> А что православие? Более антирусского верования нет нигде.

Православие как вероучение не требует называть все достижения СССР "карами". И не обязывает всех православных считать это мнение патриарха обязательным.
Так что это - позиция патриарха по политическому вопросу, и все. И даже если это позиция большинства высшего духовенства - это только позиция по политическому вопросу, а не догмат вероучения.

Ладно, пойду дрыхнуть. Я ж не пастор, проповеди читать не нанималась ;)


vovan3312
отправлено 08.11.11 01:27 # 77


Кому: Морской ёж, #76

> Православие как вероучение не требует называть все достижения СССР "карами". И не обязывает всех православных считать это мнение патриарха обязательным.

Я таки не догоню краями. Кто у вас главный и кого вы слушаете?

> Так что это - позиция патриарха по политическому вопросу, и все. И даже если это позиция большинства высшего духовенства - это только позиция по политическому вопросу, а не догмат вероучения.

Если патриарх ересит с амвона- это как назвать?


vovan3312
отправлено 08.11.11 01:29 # 78


Кому: Морской ёж, #76

> Ладно, пойду дрыхнуть. Я ж не пастор, проповеди читать не нанималась ;)

А смирение? А свет веры заблудшим?


Zx7R
отправлено 08.11.11 01:34 # 79


Кому: vovan3312, #78

> А свет веры заблудшим?

[Раскладывает на прилавке фонарики занедорого]


Ragnar Petrovich
отправлено 08.11.11 01:36 # 80


Кому: vovan3312, #75

> Дальше бери. Про времена ига. Там тоже интересно было.

Не, самое прикольное - это женские имена древнерусского происхождения.
Много ли мы их знаем?

Кому: Морской ёж, #76

> Православие как вероучение не требует называть все достижения СССР "карами". И не обязывает всех православных считать это мнение патриарха обязательным.

Ну да, веровать надо вопреки.
Церковь - это организация. Результаты деятельности - мягко говоря, печальные. Уже много веков.

> И даже если это позиция большинства высшего духовенства - это только позиция по политическому вопросу, а не догмат вероучения.

А что, догматы настолько уникальны и ценны, что по воздействию перекрывают вред от таких позиций?

Положим, абсолютно спокойное отношение к телевертепу - это тоже позиция по культурно-политическому вопросу. Непонятно тогда, как догматы соотносятся с такой позицией.


vovan3312
отправлено 08.11.11 01:41 # 81


Кому: Zx7R, #79

> [Раскладывает на прилавке фонарики занедорого]

Это ты называешь занедорого?!!


Sorokin
отправлено 08.11.11 01:52 # 82


Кому: CheKisst, #23

Лютеране- те ещё...


Ky6_1
отправлено 08.11.11 01:55 # 83


И вот тут бы вступиться нашему МИДу!


Шмель
отправлено 08.11.11 01:57 # 84


Кому: Морской ёж, #63

Ага, понятно. То есть, священник - он как бы пастор, но пастор - он как бы не обязательно священник.


Nik
отправлено 08.11.11 02:31 # 85


Кому: ququ, #65

> Сейчас, как ни крути антипровославный = антирусский.

А "провославный" = русский?

Всё это манипуляции.


Surt
отправлено 08.11.11 02:50 # 86


Кому: Goblin, #10

> Правозащитный центр Всемирного русского народного собора предложил пастору стать членом Русской церкви, отметив, что "православным сейчас очень нужны такие смелые люди"

считаю, прекрасны все участники. священник крайне оперативно переметнулся, правозащЫтники позвали под крыло, не забыв пропиариться


Anber
отправлено 08.11.11 03:07 # 87


Кому: Ashotovich, #4

> Слава Богу. Такие священники сейчас нужнее некуда.

Юху Молари - в Патриархи!

Кому: Sorokin, #5

> В равины через обрезание было-бы рукопожатнее!!!

Как я понимаю - ему эта сраная рукопожатность даром не нужна, он насквозь нерукопожатный.


Anber
отправлено 08.11.11 03:13 # 88


Кому: Ragnar Petrovich, #28

> > > "Я понял, что легко быть в той Церкви, где тебя любят"
>
> Финнов у нас вообще любят.
> В том числе и Маннергейма.

У нас любят врагов, а не финнов вообще. А Маннергейм - тот из шведов ЕМНИП.


Кому: BASSBOOST, #56

> Блин и тут уже политикой попахивает...

Поживёшь чуть подольше - поймёшь, что политика - она практически везде.
Даже в декларируемой или навязываемой аполитичности.


Anber
отправлено 08.11.11 03:20 # 89


Кому: ququ, #65

> Сколько же яда в коментах!
> Сейчас, как ни крути антипровославный = антирусский.
>
> PS Спорить со мной по этому поводу бесполезно.

Как ещё ты не написал - "злые вы, уйду я от вас"???

Кому: Surt, #86

> > Кому: Goblin, #10
>
> > Правозащитный центр Всемирного русского народного собора предложил пастору стать членом Русской церкви, отметив, что "православным сейчас очень нужны такие смелые люди"
>
> считаю, прекрасны все участники. священник крайне оперативно переметнулся,

Не одобряешь, такой поступок пастора?


AMV76
отправлено 08.11.11 03:31 # 90


Кому: Goblin, #1

> Кроме того, он защищал россиянку Римму Салонен, критиковал деятельность антироссийской организации "Pro Karelia", требующей пересмотра послевоенных границ и возврата Финляндии территорий Карелии, а также выступал против публичной демонстрации в Финляндии антироссийского фильма "Soviet Stori", показ которого организовывала "Pro Karelia".

Юра Музыкант и Карлыч Свандзе руки ему не подадут! А Альфред Кох не оплатит отдых с Немцовым и Парфеновым на курортах. Да что там, тот же Борух Немцов не позовет на свой бал.


Surt
отправлено 08.11.11 03:33 # 91


Кому: Anber, #89

> Не одобряешь, такой поступок пастора?

а он в моем одобрении остро нуждается, надо полагать?


AMV76
отправлено 08.11.11 03:33 # 92


Кому: Surt, #86

> считаю, прекрасны все участники. священник крайне оперативно переметнулся, правозащЫтники позвали под крыло, не забыв пропиариться

Ну ты бы им всем показал, храбрец!


Anber
отправлено 08.11.11 03:55 # 93


Кому: Surt, #91

> Кому: Anber, #89
>
> > Не одобряешь, такой поступок пастора?
>
> а он в моем одобрении остро нуждается, надо полагать?

Ну, как я понимаю - ты не пастору, ты здесь высказываешь что-то.
Вот и ответь на такой простой вопрос, вместо того, чтоб юлить со встречным вопросом.


gazeta
отправлено 08.11.11 05:05 # 94


Кому: Rus[H], #25

> А вообще - дурак, молчал бы про Кавказ, глядишь и в Анжи бы "перешел"!

Анжи не поддерживает террористов. А если бы ты молчал, то сошел бы за умного.


katranych
отправлено 08.11.11 05:05 # 95


Кому: Артем, #3

> Нет, чтобы делом заняться ...

В каментах попиздеть?


katranych
отправлено 08.11.11 05:54 # 96


Кому: ququ, #65

> Сейчас, как ни крути антипровославный = антирусский.

ППКС


Хорек Паникер
отправлено 08.11.11 06:34 # 97


[Надкусывая огурец]

Эвон оно как, все оборачивается

Кому: Артем, #3

> Нет, чтобы делом заняться ...

Боюсь отвлечь своим вопросом от трудов праведных, но каким делом?


robokot
отправлено 08.11.11 07:36 # 98


Кому: vovan3312, #61

> Самые действенные свечки в аптеке продаются. И ставить их можно не выходя из дому.

- Сын мой, ты какому богу собрался молиться?


polinov85
отправлено 08.11.11 07:42 # 99


Конечно наезды на антирусские сайты - это хорошо, а лишение сана ( прям так и записано "за критику Кавказ-центра?") - плохо, но в веру то другую зачем переходить?


Sweet Death
отправлено 08.11.11 07:47 # 100


Неправильный пастор. Того и гляди в коммунисты пойдет.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 307



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк