Макаревича трахнули без предупреждения

12.11.11 16:57 | Goblin | 152 комментария

Политика

С мест сообщают:
Лидер группы "Машина времени" Андрей Макаревич продолжает интересовать общественность не столько творчеством, сколько объяснениями по поводу агитации за "Единую Россию" на концерте группы. В интервью МК по поводу видео недельной давности Макаревич заявил, что это не единственный случай: ему известно, что незаконно агитировали за ЕР и на концерте Валерии. В отношении себя такую практику он назвал "трахнуть без предупреждения".

"За такое убивать надо... И такая история не только со мной произошла, я знаю, что, то же самое было и на концерте певицы Валерии... Почему-то определенное сообщество хочет видеть музыкантов обязательно под какими-нибудь определенными флагами. А какого, собственно, хера?", — заявил Макаревич.

Напомним, 3 ноября в Кемерово во время выступления группы "Машина времени" на сцену вышел человек и объявил, что концерт проходит при поддержке партии "Единая Россия" и "Общероссийского народного фронта", после чего музыкантам вручили памятные медали. Эту церемонию публика в зале освистала.
Макаревича трахнули без предупреждения

Действительно — какого хера?
Андрей теперь обиженный.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 152

Gri
отправлено 12.11.11 17:01 # 1


> трахнуть без предупреждения

И часто у него так?


Lars
отправлено 12.11.11 17:01 # 2


Видать сначала медальку то взял, а как разглядел что она не драгоценная - так сразу про незаконность начал вещать.


fiber
отправлено 12.11.11 17:01 # 3


Ну, трахнули-не трахнули, а медальку-то поди носит.


Равилич
отправлено 12.11.11 17:03 # 4


Вася ответил:
http://youtu.be/Q3mbTKa7zyw


clumba2
отправлено 12.11.11 17:04 # 5


> концерт проходит при поддержке партии "Единая Россия" и "Общероссийского народного фронта"

А это действительно не так? В смысле может они там оплатили какие-то издержки и пропиарились, нормальное дело, разве что обычно там выступают спонсорами торговые марки.


Zweideutigkeit
отправлено 12.11.11 17:06 # 6


> ситуация в итоге получилась "довольно некрасивая" и "в общем-то тухловатая"

как и сам исполнитель


Krix
отправлено 12.11.11 17:06 # 7


> В отношении себя такую практику он назвал "трахнуть без предупреждения".

Но медальку не вернул. Видимо понравилось.


kiokumizu
отправлено 12.11.11 17:07 # 8


>3 ноября в Кемерово во время выступления группы "Машина времени" на сцену вышел человек и объявил, что концерт проходит при поддержке партии "Единая Россия" и "Общероссийского народного фронта", после чего музыкантам вручили памятные медали

А конвертик, к медалям полагающийся, зажали??? Вот и он обиделся!!!


Gri
отправлено 12.11.11 17:07 # 9


Держать нос по ветру Свободным музыкантам становится всё сложнее и сложнее.


gnober
отправлено 12.11.11 17:11 # 10


Теперь у Макара по жизни будет кликуха "Трахнутый без предупреждения".
Либеральная гнида даже обласканная властью либеральной гнидой останется.


Gnomoiad
отправлено 12.11.11 17:11 # 11


Кому: fiber, #3

> Ну, трахнули-не трахнули, а медальку-то поди носит.

пока нет ждет кто на выборах победят, чтоб наверняка!


> ему известно, что незаконно агитировали за ЕР и на концерте Валерии. В ОТНОШЕНИИ СЕБЯ такую практику он назвал "трахнуть без предупреждения".

намекает на то что Валерию предупредили?)


NidhoggR
отправлено 12.11.11 17:13 # 12


Между тем, к вопросу о музыкантах, лента телеграфирует:
>
Участники оригинального состава рок-группы Black Sabbath объявили о воссоединении, сообщается на официальном сайте группы. На пресс-конференции в легендарном лос-анджелесском клубе Whisky a Go Go Оззи Озборн, Тони Айоми, Гизер Батлер и Билл Уорд рассказали о начале работы над новым альбомом Black Sabbath и о мировом турне группы.
Ожидается, что новый альбом Black Sabbath в оригинальном составе выйдет в конце 2012 года. Его название пока не утверждено, продюсером пластинки станет Рик Рубин.
http://lenta.ru/news/2011/11/12/sabbath/
>

Бывает же.


Ragnar Petrovich
отправлено 12.11.11 17:14 # 13


> За такое убивать надо...

А нет ли здесь экстремизма?

> И такая история не только со мной произошла, я знаю, что, то же самое было и на концерте певицы Валерии...

Пионеры Русского Рока и какая-то попсовая певичка. Куда катится этот мир?


elche
отправлено 12.11.11 17:15 # 14


Главное, что он не прогибается под изменчивый мир.


milo
отправлено 12.11.11 17:16 # 15


Все-таки годы употребления разных расширителей сознания не проходят без вреда.


Dribler
отправлено 12.11.11 17:17 # 16


> Андрей теперь обижен[н]ый.


FL-4200
отправлено 12.11.11 17:18 # 17


С предупреждением, стало быть, трахать можно?


Дикие танцы
отправлено 12.11.11 17:18 # 18


А у нас директорам школ очень, очень настоятельно рекомендуют вступать в ЕР. К чему бы это?


Gnomoiad
отправлено 12.11.11 17:18 # 19


Кому: Krix, #7

> Но медальку не вернул. Видимо понравилось.

Это за шахтерскую любовь такое не возвращают)

>По словам музыканта, перед началом концерта к группе обратился представитель >администрации губернатора Кемеровской области Амана Тулеева, обещавший от имени властей >наградить коллектив почетными знаками "за выслугу перед искусством и ЗА ШАХТЕРСКУЮ >ЛЮБОВЬ".


Korgoth Warwar
отправлено 12.11.11 17:20 # 20


> трахнули без предупреждения

- (чпок) Добрый день!


Ummon
отправлено 12.11.11 17:21 # 21


Кому: elche, #14

> Главное, что он не прогибается под изменчивый мир.

Но нагибается, как выяснилось.


SergeyTN
отправлено 12.11.11 17:26 # 22


Ему намекнули на его место, а он обиделся. Теперь ругается из-под шконки.

Кому: Дикие танцы, #18

> А у нас директорам школ очень, очень настоятельно рекомендуют вступать в ЕР. К чему бы это?

чтобы предоставили штат школы на выборы, и чтобы правильно проголосовали сердцем.


JJ Flyer
отправлено 12.11.11 17:42 # 23


Публика Макаревича не любила (ну если только Бориса Николаевича) и не любит власть.
Нельзя же так подставлять артиста. Давно пора всем российским рокерам взяться за руки.

Лев Натаныч кстати подкинул ссылку на отличный пример протестного творчества:
http://lev-sharansky2.livejournal.com/93089.html#comments


Джинджер
отправлено 12.11.11 17:42 # 24


> Макаревича трахнули без предупреждения

И не заплатили поди?!


Заклинатель Змей
отправлено 12.11.11 17:48 # 25


Кому: elche, #14
> Главное, что он не прогибается под изменчивый мир.
Мир прогнул его самого. И даже не предупредил.


Stu67
отправлено 12.11.11 17:48 # 26


>Макаревича трахнули без предупреждения

Дальше не читал.


Alexs63
отправлено 12.11.11 17:48 # 27


Трахать с предупреждением в виде безналичного перевода, чтобы никто не узнал, что трахнули.


LeXxX
отправлено 12.11.11 17:49 # 28


"Трахнуть без предупреждения" - это сила, Андрей какбэ намекает, что всегда готов раздвинуть булки, за определенную плату, а тут накась, без предупреждения, за такое "Убивать надо".

Немедленно вспоминается анекдот:

Проститука приходит в банк чтобы сделать вклад:
Банк - Простите мадам, о эти деньги фальшивые!
Проститутка - Что!!! Выходит меня - ИЗНАСИЛОВАЛИ!


Ragnar Petrovich
отправлено 12.11.11 17:49 # 29


Кому: Джинджер, #24

> И не заплатили поди?!

Это что же получается - изнасилование?


Ragnar Petrovich
отправлено 12.11.11 17:50 # 30


Кому: Заклинатель Змей, #25

> Мир прогнул его самого.

Между прочим, живёт заебись как хорошо.


DYB
отправлено 12.11.11 17:51 # 31


Интересно, а с предупреждением его часто ебут?


Zx7R
отправлено 12.11.11 17:54 # 32


Встречаются как то раз Юра-музыкант и Макаревич. Макаревич рассказывает: иду я значит, Юра, вдруг смотрю - медалька валяется. Я такой - "опа, медальку нашёл!", нагнулся подобрать, вдруг чувствтую "не, не нашёл, зарабатываю!" :(

А ведь могли и предупредить!!


Ойген
отправлено 12.11.11 17:56 # 33


Кому: Равилич, #4

> Вася ответил:
> http://youtu.be/Q3mbTKa7zyw

Васю давно знаю, ещё до его отъезда. Всегда какой-то хмурый. Вот песня повеселее от Бочарова и Шестакова.

http://www.youtube.com/watch?v=n70hHWu415M


Заклинатель Змей
отправлено 12.11.11 17:56 # 34


Кому: Ragnar Petrovich, #30

> Между прочим, живёт заебись как хорошо.

Изгиб миров изменчивых нас обнимает нежно...
[Не Макароныч, но пофиг]

Кому: Джинджер, #24

> И не заплатили поди?!

Ну он же не правительственная шлюха, за деньги ему претит.


СанычЪ
отправлено 12.11.11 17:59 # 35


Кому: NidhoggR, #12

Уррряааа!!! Рик Рубин умеет делать Весчи! [ начинает ждать выхода альбома ]


СанычЪ
отправлено 12.11.11 18:02 # 36


Дед Макар внезапно стал музчиной!


orke.fil
отправлено 12.11.11 18:07 # 37


> В отношении себя такую практику он назвал "трахнуть без предупреждения".

[ухмыляется]

Добрый вечер!

Они такие, да, не предупреждают, но вежливые.


orke.fil
отправлено 12.11.11 18:10 # 38


Кому: Джинджер, #24

> И не заплатили поди?!

Даже поди не поцеловали! Нелюди.

А ведь как страшно жить, оказывается.


colt
отправлено 12.11.11 18:11 # 39


>За такое убивать надо... И такая история не только со мной произошла

пиздец. Извините.


Слесарь-ядерщик
отправлено 12.11.11 18:13 # 40


>В отношении себя такую практику он назвал "трахнуть без предупреждения".

Теперь обязаны на нём жениться!!!


УниверСол
отправлено 12.11.11 18:13 # 41


Кому: Krix, #7

> Но медальку не вернул. Видимо понравилось.

В коридоре к уходящему Бендеру подошел застенчивый Альхен и дал ему червонец.
- Это сто четырнадцатая статья Уголовного кодекса,-сказал Остап,-дача взятки должностному лицу при исполнении служебных обязанностей.
Но деньги взял и, не попрощавшись с Александром Яковлевичем, направился к выходу.
(с) "Двенадцать стульев"


Shub-Gurrath
отправлено 12.11.11 18:13 # 42


Видео с места событий, 3 ноября, Кемерово, СК "Арена".
http://youtu.be/vOZO2bkxEeA

По Макаревичу не скажешь, что он сильно обиделся.


shhmn
отправлено 12.11.11 18:15 # 43


Чего он на концерте то в микрофон не сказал, что спасибо конечно, но сторонником ЕР не является??


СанычЪ
отправлено 12.11.11 18:17 # 44


Кому: shhmn, #43

Микрофон, поди, не подключенный был, а то сказал бы обязательно :)


Дюк
отправлено 12.11.11 18:23 # 45


А какого, собственно, хера?", — заявил Макаревич.

Да, ебись оно конем!! - ответил усатый господин из первого ряда.


Хромой Шайтан
отправлено 12.11.11 18:24 # 46


> Андрей теперь обиженый.

[страшно кричит]


Zx7R
отправлено 12.11.11 18:32 # 47


Кому: СанычЪ, #44

> Микрофон, поди, не подключенный был

Выключили микрофон Макаревичу, в заднем проходе!


Jameson
отправлено 12.11.11 18:43 # 48


Кому: Gri, #1

> И часто у него так?
Лишь бы ничего не пропало


СанычЪ
отправлено 12.11.11 18:50 # 49


Кому: Jameson, #48

По сравнению с глобальным потеплением, внезапный трах Макара- мелочь!


alextexx
отправлено 12.11.11 18:52 # 50


Кому: СанычЪ, #36

> Дед Макар внезапно стал музчиной!

скорее женщиной 60


orke.fil
отправлено 12.11.11 18:52 # 51


Новость сама по себе просто шедевр.

> В отношении себя такую практику он назвал "трахнуть без предупреждения".
> А какого, собственно, хера?", - заявил Макаревич.

Андрюша, хватит врать, тебя предупреждали:

> Представитель администрации губернатора Кемеровской области Амана Тулеева, обещавший от имени властей наградить коллектив почетными знаками "за выслугу перед искусством [и за шахтерскую любовь]".


Korgoth Warwar
отправлено 12.11.11 18:52 # 52


Кому: СанычЪ, #35

Подтверждаю, сумел сделать что-то со Слэйером, затем с Металликой, а теперь и Саббат отожгут.


orke.fil
отправлено 12.11.11 18:52 # 53


Кому: Shub-Gurrath, #42

> По Макаревичу не скажешь, что он сильно обиделся.

Оно уже не важно, сильно или нет, важен сам факт.
Один раз обидели и всё, на всю жизнь обиженный.


f.a.94
отправлено 12.11.11 18:52 # 54


Кому: СанычЪ, #44

> Микрофон, поди, не подключенный был, а то сказал бы обязательно :)

Микрофон то оказался кожанный.


Заклинатель Змей
отправлено 12.11.11 18:52 # 55


Кому: shhmn, #43

>Кстати, в 2008 году после того, как было объявлено о победе на выборах президента Дмитрия Медведева, "Машина времени" участвовала в концерте на Красной площади. Чуть позже Макаревич объяснял свое участие в шоу тем, что он считает выборы "достаточно важным событием в жизни этой страны". По его словам, из всех кандидатов в президенты Медведев оказался ему "значительно ближе, чем все остальные". "К Путину я тоже отношусь с большой симпатией", - заверил тогда музыкант.

А ещё музыкант заверил, что "один вякнул - и мы опять в говне". Эта фраза больше применима персонально к нему самому))


Garp
отправлено 12.11.11 18:52 # 56


Так этой попсе и надо, а то роком себя возомнил, чпок в тихую и уже попса. Хотя как там: один раз не ПОПса, два раза ваще хэви метал


Заклинатель Змей
отправлено 12.11.11 18:52 # 57


Сперва медальку взял, а потом возмущается, что трахнули без предупреждения. В детстве не учили его, что не надо брать подарки от незнакомых дядей - они что-то плохое делают.


Lex F1
отправлено 12.11.11 18:52 # 58


Не стоит прогибаться под изменчивый мир, но можно если платят вперед.


fiber
отправлено 12.11.11 18:52 # 59


Кому: Gnomoiad, #11

> пока нет ждет кто на выборах победят, чтоб наверняка!

Носит сто пудов. Просто возможно пока - под пиджаком.


waaaagh
отправлено 12.11.11 18:55 # 60


советский интеллигент в действии


Озорник
отправлено 12.11.11 18:55 # 61


сволочи кремлевские, совсем стыд потеряли, не предупреждают бедного Андрюшу...


Atollos
отправлено 12.11.11 19:00 # 62


Интересно, взял ли Макаревич медаль, или поступил по чести - отказался?


скво М
камрадесса
отправлено 12.11.11 19:18 # 63


Кому: Дикие танцы, #18

Нам сказали - коллектив школы должен вступить в ЕР, иначе никаких дотаций школа не получит. А в день учителя нас поздравлял местный депутат и заявил открытым текстом: ЕР сейчас - это власть, которая делит бюджет ... поэтому вступайте в неё и вы тоже будете делить эти деньги. Челюсть я подобрала на полу позже.


screwbal
отправлено 12.11.11 19:18 # 64


Русский рок не продаётся, зато здорово нагибается


Илья Николаевич
отправлено 12.11.11 19:19 # 65


да в Кемеровской области всегда всё так и происходит, там кроме едорасов никто и не агитирует


Заклинатель Змей
отправлено 12.11.11 19:20 # 66


Кому: Atollos, #62

> Интересно, взял ли Макаревич медаль, или поступил по чести - отказался?

Взял. И не отдал.


mrcann
отправлено 12.11.11 19:20 # 67


Надеюсь у него ничего не пропало!


Ванюша Лабух
отправлено 12.11.11 19:20 # 68


Обиделся с непривычки, что ли? До этого только минетиком по-согласию пострачивал?


Багдад
отправлено 12.11.11 19:27 # 69


Кому: Равилич, #4

> Вася ответил:
> http://youtu.be/Q3mbTKa7zyw

Уныло, при том, что Вася когда-то умел делать забавные вещи.


sfinks777
отправлено 12.11.11 19:37 # 70


Прогнись, дурачок, - получишь значок.


Abrikosov
отправлено 12.11.11 19:43 # 71


Кому: Atollos, #62

> Интересно, взял ли Макаревич медаль,

Интересно, взял ли он только медаль?


Tempeny
отправлено 12.11.11 19:47 # 72


Да ну чо, мало ли Макароныч хитрее гораздо: ЕдРосам сказал, мол, конечно, давайте, я с вами, все дела. Ему - медальки там, может привелегии какие и т.п.
И добавил: а долбоебам разным я будут рассказывать, что вы специально сделали и насильно, а я отказывался как мог и вообще несогласен и борюсь с системой! Ну, чтобы не возмущались и думали, что я настоящий творец и вне политики.

И нашим и вашим - вполне себе нормально :)


Garp
отправлено 12.11.11 19:47 # 73


кому: скво М, #63

Дело было в армии, построили всех и командир полка объявил: 'сейчас все идут на выборы и голосуют за ЕР, эта партия дает нашей части деньги, так что если хотите, чтобы было что поесть и что одеть голосуйте за ЕР.


nosferattu
отправлено 12.11.11 19:47 # 74


Что ж это в моем городе происходит, на врачей нападают, макаревича трахают...


СанычЪ
отправлено 12.11.11 19:57 # 75


Кому: nosferattu, #74

Злой у тебя город, я в него ни ногой!


stalkёr
отправлено 12.11.11 20:04 # 76


Кому: Gnomoiad, #11

> пока нет ждет кто на выборах победят, чтоб наверняка!

считаешь есть варианты?


Дикие танцы
отправлено 12.11.11 20:04 # 77


Кому: скво М, #63

> Нам сказали - коллектив школы должен вступить в ЕР, иначе никаких дотаций школа не получит. А в день учителя нас поздравлял местный депутат и заявил открытым текстом: ЕР сейчас - это власть, которая делит бюджет ...

Потерявшие последний страх, и Чубайс - типичный представитель их.
Всех, до кого дотянутся, запомоить решили. Неужто чуют, что скоро к ответу?


edu
отправлено 12.11.11 20:05 # 78


> "За такое убивать надо...", — заявил Макаревич.

Если за такое надо убивать, то за три колоска можно и посидеть.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 12.11.11 20:14 # 79


> Макаревича трахнули без предупреждения

[зевает]

Опять???


Anber
отправлено 12.11.11 20:15 # 80


Макарке осталось "вынуть хуй и застрелиться"!
Лишили демоны политической девственности - таки трахнули убогого.
А чего бы ему не вспомнить дни безудержного политического блядства, под названием "Голосуй или проиграешь"?
Ведь среди "голосуев", агитировавших за пьянчугу он не в последних рядах был.
---
Для поддержки Ельцина были организованы многочисленные концерты по всей стране, в которых участвовали популярные музыканты:

Мальчишник
DJ Groove
Алиса
Ва-Банкъ
Агата Кристи
Сплин
Борис Гребенщиков
Андрей Макаревич
Nautilus Pompilius
Вахтанг Кикабидзе
Людмила Гурченко
Сергей Минаев
Mr.Credo
Филипп Киркоров
Кар-мэн
---
И русофоб Буба, и БГ, и Кинчев и прочие - все попроститутничали тогда на славу.
Чего же сейчас, вдруг(!) такой плач по утерянной невинности?


Abrikosov
отправлено 12.11.11 20:17 # 81


И снова в эфире наша посоянная рубрика "Субботняя песня":


Андрей Макаревич - последнее дело,
Когда уже нечего пить.
Но есть у «Единой России» идеи,
И тянет певца опустить.

И вышел мужик на концертную сцену,
Чтоб похвалить ЕР.
Но Макаревич хихикал блаженно -
Медаль обещал ему мэр.

Крикнул мужик: «присоединяйтесь,
Станьте одними из нас!»
После схватил Макара за яйца,
Натягивая на глаз.

И трахнул Макара со страшною силой,
Используя свой кулак.
Словно Макар был девушкой милой,
Иль просто выглядел так.

«Без предупреждения ты меня трахнул!»
«Машины» вскричал властелин.
«Предупреждай вдругорядь – это ясно?
Чтоб брал я с собой вазелин.»

Но не вернул Макаревич медали,
Пел, словно он соловей,
А люди своею дорогой шагали,
А Путин шагал своей. :)


Заклинатель Змей
отправлено 12.11.11 20:17 # 82


> "За такое убивать надо...", — заявил Макаревич.

И не убил почему-то никого.


Цзен ГУргуров
отправлено 12.11.11 20:21 # 83


Он так хотел, чтоб его любил... Прохоров... за приличные деньги. А тут... и задаром...


ak630
отправлено 12.11.11 20:24 # 84


Да ладно вам... за ЕР Макаревич или не за ЕР - в принципе его личное дело...
А оправдываться со сцены - что он не причем, согласитесь, глупо.
Тем более медальки не от имени ЕР же вручают... И отказаться - фактически сказать да вертел я ваш Кемеров...
Вы себя на место ставьте... Устроить скандал - фактически сорвать концерт. Осел который там орал "верните деньги за билет", он конечно принципиальный противник ЕР... ага...


СанычЪ
отправлено 12.11.11 20:30 # 85


Кому: Abrikosov, #81

[ поправляет очки, делает умное лицо ] Размер хромает, местами рифмы нет, а в целом неплохо, да.


stalkёr
отправлено 12.11.11 20:34 # 86


Кому: Shub-Gurrath, #42

> Видео с места событий, 3 ноября, Кемерово, СК "Арена".
> http://youtu.be/vOZO2bkxEeA

руку к пустой голове зачем-то приложил. в армии чтоли не служил...


СанычЪ
отправлено 12.11.11 20:38 # 87


Кому: ak630, #84

Нафиг оправдыватся, отыграл, откланялся, ушел. А то медальки какие-то берет. Вон, как Вопли Видоплясова, давали им толи народных, толи еще чего, так не взяли, Скрипка сказал что-то вроде: мы музыку играем, не надо нам всего этого. Как-то так, точно не помню.


Хули-цзин
отправлено 12.11.11 20:42 # 88


Ссылки надо сопровождать описанием.



kiokumizu
отправлено 12.11.11 20:44 # 89


Кому: Хмурый_Сибиряк, #79

> Опять???

[РжОт]

Где, блин, плюсик???


Abrikosov
отправлено 12.11.11 20:47 # 90


Кому: ak630, #84

> Да ладно вам...

"Ладно" бывает в некоторых интересных местах.

> за ЕР Макаревич или не за ЕР - в принципе его личное дело...

А нам интересно его личное дело обсудить.

> А оправдываться со сцены - что он не причем, согласитесь, глупо.

Конечно, гораздо умнее постфактум устроить истерику перед журналистом.
А заявить "мы опять в говне" и патетически вопросить "какого хера?" - это просто на грани гениальности!
Круче было бы только разыграть диалог в стиле Голого:
- Мы толпой шли, вот кто-то и говорит: А слабо Макару быть оттраханным без предупреждения?
- Вот нехай бы Макара и трахнули!
- Так ведь Макар - это же я...

> И отказаться - фактически сказать да вертел я ваш Кемеров...

Он вообще-то "попросил власти впредь ничем не награждать группу, не вручать почетные знаки". Это как - он фактически всю страну провернул?

> Вы себя на место ставьте...

Да ты офигел - предлагать людям поставить себя на место пидарастического кривляки.

> Устроить скандал - фактически сорвать концерт.

При чём тут устроить скандал? Он что, отправил смс-ку: "зая, меня трахнули без предупреждения, что делать?"

Нормальный человек бы или спокойно опроверг информацию о том, что ЕР спонсор концерта (если это неправда), или молчал бы в тряпочку (если это правда).

> Осел который там орал "верните деньги за билет", он конечно принципиальный противник ЕР... ага...

Типичный поклонник Макаревича, ничего удивительного.

Кстати, вот у тебя в тексте полно многоточий - это прикол такой, да?


JIykac
отправлено 12.11.11 20:51 # 91


Кому: СанычЪ, #87

> Скрипка сказал что-то вроде: мы музыку играем, не надо нам всего этого

Ну дак Андрюха то еще при комиссарах пострадал - ему положено!


orke.fil
отправлено 12.11.11 21:04 # 92


Кому: Abrikosov, #71

> Интересно, взял ли он только медаль?

Интересно медаль была с дырочкой?


Сантей
отправлено 12.11.11 21:07 # 93


Кому: Заклинатель Змей, #66

> Кому: Atollos, #62
>
> > Интересно, взял ли Макаревич медаль, или поступил по чести - отказался?
>
> Взял. И не отдал.

Снова навеяло:
>Гоголь только под конец жизни о душе задумался, а смолоду у него вовсе совести не было. Однажды невесту в карты проиграл и не отдал.

(c) "Литературные анекдоты"
60


rruskih
отправлено 12.11.11 21:08 # 94




Abrikosov
отправлено 12.11.11 21:10 # 95


Кому: orke.fil, #92

> Интересно медаль была с дырочкой?

Конечно. А вдалеке проносились парусные джипы с символикой ЕР.
Это всё делалось под руководством одного усатого члена ЕР для деморализации Макаревича.


Сантей
отправлено 12.11.11 21:17 # 96


Вообще-то, его возмущение понять можно (если дело обстояло действительно так, как он излагает и предварительного уговора с едросами не было). Другое дело, что эта та самая власть, с которой он то и дело заигрывает, не уставая попутно кидать фекалиями в "проклятый совок".


Пан Головатый
отправлено 12.11.11 21:18 # 97


> Андрей теперь обиженный.

Или даже опущенный.


Цзен ГУргуров
отправлено 12.11.11 21:21 # 98


Кому: JIykac, #91

> Ну дак Андрюха то еще при комиссарах пострадал - ему положено!

Он тогда как раз "прославился" в рок-тусовке вылизыванием задницы политорганам. Например, на тбилисском фестивале его "поступок". Или устройство в Московскую Филармонию нас правах легалной группы (и куча "левых" концертов, а потом клянчинье билетов у партиных кураторов на "Бони М". Удивительно, что у него не хватает ума (или, наоборот, хватет???) - рассказывать постоянно в интервью про эти свои закидоны.
А вообще - припоминаю свой спор с дружками в начале 80-х годов. Доказывал им, что "Машина" - насквозь гнилая группа. Тогда я был "белой вороной", все остальные тащились. Прошло время, а я все при своих прежних убеждениях.
.


Smo11et
отправлено 12.11.11 21:23 # 99


Да это чтож такое.

При тоталетаризме, красные пялили, досих пор вспоминает.

При демократии, хуй просышь какие, пялят.

Человек пенсионер, а у него жопа незарастает, тяжело творцу.


Dembler
отправлено 12.11.11 21:29 # 100


Кому: Goblin, #001

> Действительно — какого хера?

известно, какого



cтраницы: 1 | 2 всего: 152



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк