Роман Абрамович на линии

16.11.11 09:52 | Goblin | 88 комментариев

Политика

Цитата:
Мои отношения с г-ном Березовским начались в конце 1994 г., когда я хотел вывести свой бизнес на новый уровень, создав компанию, которая впоследствии стала "Сибнефтью". В то время добиться этого в России было невозможно без помощи лица, обладавшего необходимыми политическими связями. Кроме того, в то время необходимо было так же иметь и "физическую" защиту, поскольку все, кто имел доступ к предприятиям, способным приносить большие деньги, страдали от преступных посягательств, не исключая возможности насилия. Мои отношения с г-ном Березовским в рамках "крыши" можно охарактеризовать как взаимоотношения с человеком, имеющим политические связи, используя которые он мог решить определенные вопросы, получая за это денежное вознаграждение...

...При создании "Сибнефти" г-н Березовский обеспечил мне политическую поддержку во второй половине 90-х гг., а через своих деловых партнеров, таких как г-н Патаркацишвили,— и физическую защиту. В ответ на это г-н Березовский ожидал от меня существенных денежных выплат, с тем, чтобы иметь возможность сохранять свой образ жизни и политическое влияние, в том числе за счет контроля над телевизионной компанией ОРТ. Именно так работала "крыша": пока ваш защитник оказывает вам необходимые услуги, чтобы обеспечить защиту вашего бизнеса, он рассчитывает, что вы будете платить ему, сколько он скажет, и когда он скажет. Иерархия "крыши" ясна. Она не имела никакого отношения к праву собственности на бизнес. И партнерством она также не являлась.
Я понимал, что вынужден платить

Какая прелесть.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 88

Naolvi
камрадесса
отправлено 16.11.11 09:59 # 1


> поскольку все, кто имел доступ к предприятиям, способным приносить большие деньги, страдали от преступных посягательств, не исключая возможности насилия.

ох, как же труден был путь 20- и 30-летних эффективных менеджеров! Ждём бОльших откровений от Прохорова, ставшего в 24 года владельцем банка.


Umber
отправлено 16.11.11 10:02 # 2


> В середине 2000 г. требования платежей увеличились и согласованная в начале 2000 г. сумма в 50 > > млн долларов США вскоре превратилась в 160 млн долларов США...
> я также согласился на дальнейший платеж в размере 305 млн долларов США.

Любопытно, вот ЗАЧЕМ человеку столько денег? )


MaZZ
отправлено 16.11.11 10:04 # 3


В свое время читал книгу Хинштейна "Олигархи с большой дороги" про Абрамыча и Абрамовича. Особенно убили записи телефонных переговоров (диски к книге шли). Я хоть без розовых очков живу, но там описан пиздец...


KoHb9IK*****
отправлено 16.11.11 10:07 # 4


Кому: Umber, #2

> Любопытно, вот ЗАЧЕМ человеку столько денег? )

Денег, как известно, много не бывает.


polinov85
отправлено 16.11.11 10:08 # 5


А как же слезинки Ходорковского!


Worm Jim
отправлено 16.11.11 10:08 # 6


Кому: MaZZ, #3

> но там описан пиздец...

Приведи пару примеров. О чём там?


Ragnar Petrovich
отправлено 16.11.11 10:12 # 7


Кому: Umber, #2

> Любопытно, вот ЗАЧЕМ человеку столько денег? )

Власть, мощь, в перспективе - мировое господство.

Плюс в тусовке он далеко не самый богатый - значит, надо постоянно стремиться, чтобы не быть лузером.


MaZZ
отправлено 16.11.11 10:12 # 8


Кому: Worm Jim, #6

Например как отменили штурм Грозного в 94 году. Как Абрамыч выкупал за деньги пленных солдат-федералов, как Путин говорил "хочу быть Березовским", как Роман стал казначеем семьи.... Дофига всего.


affigi
отправлено 16.11.11 10:12 # 9


Лихо! Система простила, можно харкать ей в спину!!!


Suobig
отправлено 16.11.11 10:13 # 10


Можно подумать, в Великобритании какой-то другой капитализм и там никто не знает, что такое "крыша" и зачем она нужна.


polinov85
отправлено 16.11.11 10:18 # 11


> Какая прелесть.

И главное скромно так, всё только Березовский энд компания, а сам только деньги, только деньги заносил. Никаких личныых связей и знакомств, практически весь бизнес зависел от расположения Березовского, Абрамович не дурак чтоб класть яйца в одну корзину


Dribler
отправлено 16.11.11 10:19 # 12


Кому: affigi, #9

> Лихо! Система простила, можно харкать ей в спину!!!

Ещё как! Всё-таки Ромка Гусу Ивановичу зарплату выплачивал для ковки бронзы.


Baker555
отправлено 16.11.11 10:20 # 13


Кому: MaZZ, #3

В книге Ильи Стогова "Миллиардеры" тоже инфы много


П.Д.О.
отправлено 16.11.11 10:20 # 14


[Переводя дух, утирает пот]

Вот как надо с пола срок поднимать, чтобы он к рукам не прилип.


Dribler
отправлено 16.11.11 10:21 # 15


Кому: KoHb9IK*****, #4

> Любопытно, вот ЗАЧЕМ человеку столько денег? )
>
> Денег, как известно, много не бывает.

Богат тот, кому хватает. (с) Абрамович

=)


Арчевод
отправлено 16.11.11 10:27 # 16


"г-н Березовский", это не господин. "Спасибо" данным всё ещё гражданам за первую и вторую чеченскую.


Umber
отправлено 16.11.11 10:27 # 17


Кому: KoHb9IK*****, #4
Кому: Ragnar Petrovich, #7

Деньги ради денег - бред. Да и мировое господство... Может Березовскому в санатории полежать? Рядом с Наполеоном и Электрочайником? Но это я конечно просто завидую эффективному человеку )


graps
отправлено 16.11.11 10:36 # 18


Приветствую!
Через это приходит понимание насколько была богатая страна СССР и насколько уродливо выглядит предложение плакать и каяться.


Павел Отморозов
отправлено 16.11.11 10:36 # 19


Бля. Космический прыжок из производителя пластмассовых игрушек в миллиардеры и олигархи. Вот что значит эффективный собственник!


Mad Creator
отправлено 16.11.11 10:38 # 20


Кому: Umber, #2

> Любопытно, вот ЗАЧЕМ человеку столько денег? )

Доминирование - элементарный обезьяний инстинкт. Деньги - это средство достижения власти и могущества, а следовательно, возможность доминировать над всеми. Для того, чтобы просто "красиво жить" нужно гораздо меньше, чем есть у олигархов.


deolas
отправлено 16.11.11 10:58 # 21


Из статьи неясно куда Абрамович дел "красного" директора Омского НПЗ Лицкевича?


Обух
отправлено 16.11.11 10:58 # 22


Интересно, кому сейчас Абрамович платит за крышу?


Полиграф Полиграфыч
отправлено 16.11.11 11:00 # 23


г-н Абрамович рассказал отличную историю. Для рейдерского захвата госсобственности познакомился с нужными людьми, дал денег, собственность у государства отжал. Экий талантливый бизнесмен. А то пишут всякую фигню в книжках по бизнесу, что нужно лучше работать, уменьшать издержки, придумывать новые пути в бизнесе. А вот пример г-на Абрамовича, плюющего на завистников с борта яхты "затмение", показывает, что нужно быть поближе к руководству и вовремя заносить денег нужным людЯм, двигающим твои интересы. Вот и весь бизнес.


Sergeika
отправлено 16.11.11 11:00 # 24


А вот и последствия управления "эфективными собственниками".
Ну и как нынешняя власть чуть чуть врет..
http://www.km.ru/v-rossii/2011/11/14/ekonomicheskaya-situatsiya-v-rossii/obnarodovana-shokiruyushcha...


Airliner
отправлено 16.11.11 11:01 # 25


Сразу видно успешного человека. Пора отправиться с лекциями по городам и весям, согласно заветам нашего президента.


Котовод
отправлено 16.11.11 11:03 # 26


Кому: Обух, #22

> Интересно, кому сейчас Абрамович платит за крышу?

Аллаху???


Майкл_С
отправлено 16.11.11 11:03 # 27


Кому: MaZZ, #3

> В свое время читал книгу Хинштейна "Олигархи с большой дороги" про Абрамыча и Абрамовича. Особенно убили записи телефонных переговоров (диски к книге шли). Я хоть без розовых очков живу, но там описан пиздец...

На рутреккере есть.


graps
отправлено 16.11.11 11:03 # 28


Кому: Обух, #22

Английской королеве.


Купец
отправлено 16.11.11 11:06 # 29


Кому: Umber, #17

> Деньги ради денег - бред. Да и мировое господство...

Мировое господство (с) просьба не обижать!
Деньги = власть. За неё, родимую, и сражаются. Ну а власть, как известно, порождает деньги. Замкнутый круг.


Котовод
отправлено 16.11.11 11:08 # 30


Кому: Sergeika, #24

Из каментов оттуда:
> Доверяю Е.Примакову и его книге "Мысли вслух". Там такие цифры приведены: По последней переписи населения России численность её населения с 91 года уменьшилась на 6 миллионов человек. При этом российскими гражданами стали 12.5 миллионов эмигрантов. Из чего следует, что численность коренного населения России сократилась на 18.5 миллионов человек...


KoHb9IK*****
отправлено 16.11.11 11:09 # 31


Кому: Dribler, #15

> Богат тот, кому хватает. (с) Абрамович
>
> =)
>

Мне кажется, ему все еще не хватает!!!


KoHb9IK*****
отправлено 16.11.11 11:10 # 32


Кому: Umber, #17

> Деньги ради денег - бред. Да и мировое господство...

Да я вроде ничего такого и не писал, это ты свое проецируешь :)


Пьющий
отправлено 16.11.11 11:13 # 33


... а как же демократия, капитализм и свободный рынок?! :)


KroliKoff
отправлено 16.11.11 11:15 # 34


> Она не имела никакого отношения к праву собственности на бизнес. И партнерством она также не являлась.

А как же невидимые органы рынка и демократия?!
[плачет]


KroliKoff
отправлено 16.11.11 11:16 # 35


Кому: Пьющий, #33

БТП тебя!


Umber
отправлено 16.11.11 11:16 # 36


Кому: KoHb9IK*****, #32

Камрад, я ж не про тебя, а про Абрамовича проецирую ;)


JeSkot
отправлено 16.11.11 11:16 # 37


Кому: Mad Creator, #20

> Доминирование - элементарный обезьяний инстинкт.

Эти ребята уже зае.... эээ.. задоминировали. Не виноватая я,он сам пришел!!! :)


mr.green
отправлено 16.11.11 11:22 # 38


Кому: Mad Creator, #20

А он со всеми не контактирует, что бы доминировать над ними. Он контактирует только с группой таких же богачей (10-15 человек), то есть цель доминировать над ними. Отдоминировавший всех в своей группе переходит на некст левел, где уже придется доказывать свою доминантность дядям (10-15) из транснациональных корпораций.


Umber
отправлено 16.11.11 11:22 # 39


Кому: Sergeika, #24

> А вот и последствия управления "эфективными собственниками".
> Ну и как нынешняя власть чуть чуть врет..
> http://www.km.ru/v-rossii/2011/11/14/ekonomicheskaya-situatsiya-v-rossii/obnarodovana-shokiruyushcha...

Да, если данные Симчера верны, то я в шоке. Считать конечно можно по разному, но что бы ТАКОЙ разрыв в результатах - это нужно быть мастерами статистики. Ну или не париться и тупо писать нужные цифры.


KoHb9IK*****
отправлено 16.11.11 11:24 # 40


Кому: Umber, #36

Да, понял, шучу)


pikachu
отправлено 16.11.11 11:30 # 41


Борис Абрамович доил Романа Абрамовича.

Порнография, ей-богу!


True_Cartman
отправлено 16.11.11 11:38 # 42


... а потом Борис Абрамович повстречал на своем жизненном пути энергичного, подающего большие надежды Владимира Владимировича.

Сейчас, как я понимаю, крыша сменилась, но правила остались теми же?


KroliKoff
отправлено 16.11.11 11:43 # 43


Кому: True_Cartman, #42

Не пали контору! За тобой уже выехали.
Ну, а правилам уже несколько тысяч лет.


True_Cartman
отправлено 16.11.11 11:53 # 44


Кому: KroliKoff, #43

> Не пали контору! За тобой уже выехали.

Я не называл фамилий!!!


krez
отправлено 16.11.11 11:56 # 45


А дальше, что? Остановились ведь на самом интересном месте.


Цын
отправлено 16.11.11 12:02 # 46


Олегархия начинает давать показания?


Moritz
отправлено 16.11.11 12:17 # 47


Воровское кубло блядь.
К стенке всех.


Собакевич
отправлено 16.11.11 12:27 # 48


Кому: Полиграф Полиграфыч, #23

> А вот пример г-на Абрамовича, плюющего на завистников с борта яхты "затмение", показывает, что нужно быть поближе к руководству и вовремя заносить денег нужным людЯм, двигающим твои интересы. Вот и весь бизнес.

Вроде как когда-то недоброжелатели г-на Абрамовича разместили по Москве билборды с его портретом и надписью: "Рома любит семью, семья любит Рому. P.S. Рома нашел хорошее место"


Zelius
отправлено 16.11.11 12:35 # 49


"Исповедь Шашлычника" ?


Полиграф Полиграфыч
отправлено 16.11.11 12:54 # 50


Кому: Собакевич, #48

> Вроде как когда-то недоброжелатели г-на Абрамовича разместили по Москве билборды с его портретом и надписью: "Рома любит семью, семья любит Рому. P.S. Рома нашел хорошее место"

http://www.compromat.ru/imgup/converted_28831.jpg


Павел Отморозов
отправлено 16.11.11 12:57 # 51


Кому: Sergeika, #24

> http://www.km.ru/v-rossii/2011/11/14/ekonomicheskaya-situatsiya-v-rossii/obnarodovana-shokiruyushcha...

Чё там было-то, камрад? Сейчас ["The requested page could not be found"]


sordes
отправлено 16.11.11 13:00 # 52


Мне одному показалось странным, что, судя по процитированным отрывкам, Абрамович боялся сугубо чеченов? Олсо, прекрасно - документ, который предоставляется в суд, фактически разжигает по национальному признаку, так как все чечены упоминаются строго в негативном контексте. Слупят ли рукопожатные вайнахи с Абрамовича что-нибудь через Страсбургский суд, как недавно слупили с МВД, интересно?


nip.noise
отправлено 16.11.11 13:10 # 53


в связи с чем такие откровения?


naxxodka
отправлено 16.11.11 13:11 # 54


Кому: MaZZ, #3

> Особенно убили записи телефонных переговоров (диски к книге шли). Я хоть без розовых очков живу, но там описан пиздец...

Мог бы и нас маленько просветить.


naxxodka
отправлено 16.11.11 13:13 # 55


Кому: Umber, #17

> Деньги ради денег - бред.

Очевидно, тебе кажется, что все 305 млн баксов он чисто в кошелек засунул и в магазинах тратил?


П.Д.О.
отправлено 16.11.11 13:15 # 56


Кому: nip.noise, #53

> в связи с чем такие откровения?

Срок давности вышел.


Zelius
отправлено 16.11.11 13:18 # 57


Кому: sordes, #52

> Слупят ли рукопожатные вайнахи с Абрамовича что-нибудь через Страсбургский суд, как недавно слупили с МВД, интересно?

Судя по тому, что АПС могут смело забыть в ресторане, потом вернуться за ним и не быть задержанным сотрудниками МВД - вполне доросли, наверное.


zloi tatarin
отправлено 16.11.11 13:18 # 58


Вот же суки.


И.Б. Лан
отправлено 16.11.11 13:22 # 59


Кому: Umber, #2

> Любопытно, вот ЗАЧЕМ человеку столько денег? )

— Ну хорошо, вот много у тебя денег. И че ты сделаешь?
— Куплю всех! (с)Брат 2!


shhmn
отправлено 16.11.11 13:47 # 60


Значит, уважаемый бандит с политическими связями Березовский крышевал честного предпринимателя Абрамовича. Что же скажет Березовский???


Sangro
отправлено 16.11.11 13:47 # 61


Кому: deolas, #21

> Из статьи неясно куда Абрамович дел "красного" директора Омского НПЗ Лицкевича?

Возможно забыл или просто стесняется сказать, все же дело было громким


shhmn
отправлено 16.11.11 13:55 # 62


А народ всё о каких-то расхитителях ресурсов страны, о кучке бандитов, захвативших созданное руками рабочих и инженеров СССР.

Тёмный народ не понимает в каких нечеловеческих условиях создавались миллиарды. Сколько пролито крови братков и авторитетов, пока выкристаллизовывалась та небольшая часть уважаемых людей - элита. Их нужно ценить и понимать, какой трудный путь они прошли!!!!!


orke.fil
отправлено 16.11.11 14:05 # 63


> Высшее образование я получил в мае 2001 г., закончив заочное отделение Московской государственной юридической академии. (c) Р. Абрамович

Кутафин Олег Емельянович президент академии не раз возмущался этими рассказами Абрамовича мол, не учился Абромович в МГЮА, диплом не получал, никто его в глаза не видел, это разумеется не мешает Абрамовичу рассказывать, что он получил диплом МГЮА.


DiVER
отправлено 16.11.11 14:46 # 64


Высокие отношения


dartvenom
отправлено 16.11.11 15:00 # 65


Сие откровения, связаны надо полагать с тем, что Рома достиг того уровня, что уже никого не боится?

А так весьма забавно, ака клан Сопрано, только масштабом покрупнее, очень показательно на фоне криков о демократии...


Kvakva
отправлено 16.11.11 15:39 # 66


Однако суммы немаленькие. добавь 50-100 миллионов. Конечно. Что-то я в жизни неправильно делаю.


deaf-cat
отправлено 16.11.11 15:43 # 67


А какие замечательные фамилии встречаются. Тот же Петр Авен. Реформаторы - твари продажные.


BrainGrabber
отправлено 16.11.11 15:59 # 68


>Я хорошо помню нашу встречу. Он вошел в комнату, где я встречался с г-ном Березовским за закрытыми дверями (это было примерно в конце марта 1995 г., т. к. в это время г-н Патаркацишвили стал должностным лицом на ОРТ).

Казалось бы, причем здесь Листьев?


Sweet Death
отправлено 16.11.11 16:11 # 69


Кому: Sergeika, #24

> А вот и последствия управления "эфективными собственниками".
> Ну и как нынешняя власть чуть чуть врет..

Так это что, Путин неправду сказал на днях в телевизоре про более чем вдвое выросшие доходы граждан?
Или я что-то свое услышал? :)


АЕС
отправлено 16.11.11 16:36 # 70


Кому: Sergeika, #24

> А вот и последствия управления "эфективными собственниками".
> Ну и как нынешняя власть чуть чуть врет..
> http://www.km.ru/v-rossii/2011/11/14/ekonomicheskaya-situatsiya-v-rossii/obnarodovana-shokiruyushcha...

Феерический бред.


Cuprum Elk
отправлено 16.11.11 17:06 # 71


... Щас расплачусь ... так жалко....


ЕруДфцнук
отправлено 16.11.11 17:35 # 72


Кому: АЕС, #70

> Феерический бред.

Обоснуй хотя бы приблизительно, в чем бред?


goosetea
отправлено 16.11.11 18:07 # 73


Прочел, понял и простил!!!


sov23
отправлено 16.11.11 18:27 # 74


Пусть эти два еврея на суде в Лондоне глотки себе перегрызут.


Майкл_С
отправлено 16.11.11 18:40 # 75


Кому: sov23, #74

> Пусть эти два еврея на суде в Лондоне глотки себе перегрызут.

Тоже так думаю!
Впрочем... [С подозрением смотрит] Может, это рука Кремля стравливает?


orbitao
отправлено 16.11.11 19:19 # 76


C 90-х годов почти ничего не поменялось в ведении бизнеса в России.


Тумбус
отправлено 16.11.11 19:28 # 77


Кому: Umber, #2

> Любопытно, вот ЗАЧЕМ человеку столько денег? )

Чего там у нас было с войнами в 2005 году?

Вообще же сей опус - повод возбуждать уголовные дела по целой пачке статей. Однако ж - изучаем как наследие.
Уже не смешно. Уже пиздец.


Тумбус
отправлено 16.11.11 19:31 # 78


Кому: orke.fil, #63

> Кутафин Олег Емельянович президент академии не раз возмущался этими рассказами Абрамовича мол, не учился Абромович в МГЮА, диплом не получал, никто его в глаза не видел, это разумеется не мешает Абрамовичу рассказывать, что он получил диплом МГЮА.

Имел я некоторое отношение к тем выпускникам. Романа там не было - это точно.


Добрый_Сибиряк
отправлено 16.11.11 20:56 # 79


Все наши олигархи достойны лишь одного места - тюрьмы. Но сидит только один. Желательно всю кодлу туда засунуть, да только система поймет и простит :(


АЕС
отправлено 16.11.11 23:15 # 80


Кому: ЕруДфцнук, #72

> Обоснуй хотя бы приблизительно, в чем бред?

В цифрах. Нас уже один раз развели на развал страны, под соусом "вам все врут, а вот у нас ШОКИРУЮЩАЯ правда". Тут то же самое.

Даже разбирать эти помои не хочется. Сначала говорят "вам врут", что правда, потом выливают ведро гипертрофированного вранья. Проходили уже.

Достаточно налогового бремени в 90%, кстати, странно что не 95%. Достаточно открыть налоговый кодекс.


Тумбус
отправлено 16.11.11 23:44 # 81


М.Е.Салтыков-Щедрин писал:
“В последнее время русское общество выделило из себя нечто на мнер буржуазии, то есть новый культурный слой, состоящий из ка­атчиков, процентщиков, банковых дельцов и прочих казнокрадов и мироедов. В короткий срок эта праздношатающаяся тля успела опутать все наши палестины; в каждом углу она сосет, точит, разоряет и, вдоба­вок, нахальничает... Это совсем не тот буржуа, которому удалось неслынхны трудолюбием и пристальным изучением профессии (хотя и не без уча­стя кровопивства) завоевать себе положение в обществе; это просто праздный, невежественный и притом ленивый забулдыга, которому, благодаря слепой случайности, удалось уйти от каторги и затем слопать кишащие вокруг него массы “рохлей”, “ротозеев” и “дураков”.


orke.fil
отправлено 17.11.11 02:48 # 82


Кому: Тумбус, #78

> Имел я некоторое отношение к тем выпускникам.

Возможно мы знакомы.


MrRiddick
отправлено 17.11.11 02:56 # 83


Кому: Umber, #2

> Любопытно, вот ЗАЧЕМ человеку столько денег? )

А у него и нету на руках стоко денег. Как-то в начале крызиса про это писали. Что типа миллиардеры имеют свои миллиарды виртуально, в виде стоимости собственности, кампаний, активов итп. То есть например тому же Абрамовичу враз обналичить все свои средства просто нереально. Да оно ему и не нужно - на хлеб с икоркой хватает - и ладно )))


Телерадиомонтер
отправлено 17.11.11 05:08 # 84


Кому: Umber, #2

> Любопытно, вот ЗАЧЕМ человеку столько денег? )

У тебя был когда-нибудь хотя бы один миллион нерублей? Вот если бы был, могло бы возникнуть понимание, зачем нужно десять миллионов.

Вот, например, зачем в Москве или Питере нужна машина? Правильно, она абсолютно не нужна! Но посмотри, сколько в Москве и Питере личных автомобилей. Значит, люди как-то отвечают себе на этот вопрос. Так и с миллионами получается. Вот захочешь ты себе хотя футбольную команду купить поиграться — тут уже и ста миллионов не хватит, если ты захочешь, к примеру, лигу чемпионов взять. Зачем нужна футбольная команда и лига чемпионов? А зачем нужна машина в Москве?


Umber
отправлено 17.11.11 09:29 # 85


Кому: Телерадиомонтер, #84

Не было у меня миллиона. И не будет пожалуй. Я скромный инженер на заводе и мне в целом хватает ).
Потому и не понимаю зачем людям сотни миллионов, что не нужны мне ни футбольные команды, ни десять яхт сразу, ни двадцать квартир по двадцать комнат.
А машина в столицах нужна например для того что бы ездить на дачу.
А вобще конечно это всё западная схема потреблядства, пардон "общества потребления".
Хотя c другой стороны, в какой то мере оно всегда было - что б и дом был больше чем у соседа и чтобы свиньи толще ;).
Я конечно понимаю что всё это показное богатсятво нужно людям для того, что бы доказать им самим что вот они то крутые а остальные то лохи. Метод самоутверждения такой. А те кому всегда мало - больные люди. Они даже со ста миллионами будут в глубине души считать себя лохами - вон у соседа то уже двести!. И они никогда так и не смогут убедить себя в своей крутости. Клиника.
Хе... Эк я разошёлся то... )


Yelena
камрадесса
отправлено 17.11.11 09:58 # 86


Кому: Тумбус, #81

Спасибо за цитату. А еще Салтыков-Щедрин писал, за точность не ручаюсь, но смысл такой: государство - не пирог. Ему надо служить, а не жрать его.


Сибирский
отправлено 17.11.11 15:31 # 87


Кому: Umber, #2

> В середине 2000 г. требования платежей увеличились и согласованная в начале 2000 г. сумма в 50 > > млн долларов США вскоре превратилась в 160 млн долларов США...
> > я также согласился на дальнейший платеж в размере 305 млн долларов США.
>
> Любопытно, вот ЗАЧЕМ человеку столько денег? )

Ну, во первых, потребности растут вместе с возможностями, существенно обгоняя последние. Иначе неинтересно жить.
Во-вторых ты же не думаешь, что БАБ это была вершина пирамиды? :)))


Vantus
отправлено 18.11.11 09:10 # 88


Жаль, что только эти граждане сподобились рассказать про свою жисть. Надо бы еще много разных лиц через Высокий суд прогнать, узнали бы всякое.



cтраницы: 1 всего: 88



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк