Вести из Египта

29.11.11 16:26 | Goblin | 115 комментариев

Политика

С мест сообщают:
Организация "Репортеры без границ" рекомендует не направлять в Египет женщин-журналистов, поскольку в стране на них участились нападения с целью сексуального насилия.

Так, в минувший четверг американский обозреватель египетского происхождения 44-летняя Мона Эльтахави была задержана полицией в районе площади Тахрир в Каире и провела в участке 12 часов.

После освобождения она продемонстрировала журналистам многочисленные синяки и ссадины, а также рассказала, что в участке над ней совершили насильственные действия сексуального характера.

В этот же день французская журналистка, имя которой "Репортеры без границ" не называют, стала жертвой нападения группы подростков в центре Каира.
Изнасилования репортёров в Египте

Симпатичным пацанам тоже надо бы держаться подальше от революционного народа.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 115

grom77
отправлено 29.11.11 16:39 # 1


>Организация "Репортеры без границ" рекомендует не направлять в Египет женщин-журналистов

А кого рекомендуют?


рядовой Саныч
отправлено 29.11.11 16:39 # 2


Они хотели, чтобы их любили! (с)


chum
отправлено 29.11.11 16:44 # 3


> Симпатичным пацанам тоже надо бы держаться подальше от революционного народа.

А еще на всякий случай - ослам и верблюдам.


True_Cartman
отправлено 29.11.11 17:05 # 4


Сеется семя демократии.


coldwave
отправлено 29.11.11 17:14 # 5


> Симпатичным пацанам тоже надо бы держаться подальше от революционного народа.

Я слушал, что в некоторых арабских странах считается, что совершать гомосексуальные действия можно только в четверг. Так что репортерам просто не стоит в этот день выходить из отеля и все будет замечательно!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 29.11.11 17:15 # 6


Пацаны опять попутали демократию и благополучие. Не надо судить строго!!


ВКП(б)
отправлено 29.11.11 17:16 # 7


"Политкорректным" дурочкам-журналюшкам на заметку.


Saat
отправлено 29.11.11 17:16 # 8


И эти демократию не пойми с чем попутали?


Шмель
отправлено 29.11.11 17:36 # 9


В предыдущей теме про Египт один майдаун утверждал, что там просто "идёт народное движение". Так что всё нормально пацаны, так и должно быть.


Купец
отправлено 29.11.11 17:41 # 10


Кому: grom77, #1

>Организация "Репортеры без границ" рекомендует не направлять в Египет женщин-журналистов
>
> А кого рекомендуют?

Боевых пидарасов, видимо.


Faust
отправлено 29.11.11 17:49 # 11


покажите новость бабе лере!!!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 29.11.11 17:50 # 12


Кому: Купец, #10

> А кого рекомендуют?
>
> Боевых пидарасов, видимо.

НАТО пока занято!


Alfa-Foxtrot
отправлено 29.11.11 17:53 # 13


По-ходу, выданная солдатам Каддафи виагра (http://newsru.com/world/29apr2011/viagra.html) всплыла в Египте!!!


Добрый_Сибиряк
отправлено 29.11.11 18:08 # 14


Когда ищешь новые ощущения, не надо плакать, когда они тебя найдут !!! Зачем журналистки лезут повышать сексуальную грамотность подростков в зоне беспорядков - ума не приложу.


orbitao
отправлено 29.11.11 18:27 # 15


Вот это я понимаю Ебипетская демократия!


Sergey-426
отправлено 29.11.11 18:27 # 16


Нападай,насилуй...будь правоверным мусульманином...


zioma
отправлено 29.11.11 18:43 # 17


Это ебипетская демократия еще до побережья не добралась. Или отельный менеджмент уже проводит тайное распределение привлекательных туристок?


Пан Головатый
отправлено 29.11.11 18:54 # 18


Пидаров тоже лучше не присылать.


Шмель
отправлено 29.11.11 18:56 # 19


Кому: Добрый_Сибиряк, #14

> Зачем журналистки лезут повышать сексуальную грамотность подростков в зоне беспорядков - ума не приложу.

Ну, типа у них работа такая. Если начальство посылает в зону беспорядков, то куда она денется?


Abrikosov
отправлено 29.11.11 18:59 # 20


Кому: grom77, #1

> А кого рекомендуют?

Мазохистов, очевидно.
Можно ещё Новодворскую с Латыниной и прочих дам, страдающих от недоё... т.е. от недостатка демократии.


zaur98
отправлено 29.11.11 19:03 # 21


Кому: True_Cartman, #4

> Сеется семя демократии.

Уже всходы даёт


БудущийМент
отправлено 29.11.11 19:17 # 22


Кому: Шмель, #9

> там просто "идёт народное движение"

Ну дык, движение - туда, движение - обратно! До полной победы революции!!!


Раз-Два
отправлено 29.11.11 19:44 # 23


Кому: Пан Головатый, #18

> Пидаров тоже лучше не присылать.

Лучше их туда всех сослать. На отдых.


DUM
отправлено 29.11.11 19:48 # 24


Кровавый тиран Мубарак ушёл, теперь египтяне свободны полностью, даже от ответстваенности за преступления. А правозащитникам это похуй.

Кому: Alfa-Foxtrot, #13

Мощно пошутил.


koshimin
отправлено 29.11.11 19:48 # 25


Свободные люди освобожденной от тирана свободной страны захотели свободной любви. А свободные цивилизованные журналистки этого не поняли. Как- то недемократично получается.


al_kam
отправлено 29.11.11 20:05 # 26


Вот она, демократия! Свобода волеизъявления как частность - не понравилось освещение событий свободной прессой, на - получи под хвост!


ggrigoriev
отправлено 29.11.11 20:14 # 27


Кому: zioma, #17

Супруга на днях прилетела из Хургады. Говорит, пристают регулярно, шутки-прибаутки на сексуальную тему в порядке вещей. Но стоит только сказать, что приехала "не за этим" тут же отстают. Ну и местные столичных борцунов за демократию не очень то поддерживают, видимо подозревают чем все может обернуться, а туристы их хлеб.


stone master
отправлено 29.11.11 20:18 # 28


Некоторые теперь специально поедут.


Гад
отправлено 29.11.11 20:19 # 29


Может скинемся на путёвки в Еби.., тьфу, в Египет для наших правозаshitников?


Бамбр
отправлено 29.11.11 20:53 # 30


> Симпатичным пацанам тоже надо бы держаться подальше от революционного народа.

Зверев: - В Египет ни ногой!


Бамбр
отправлено 29.11.11 20:59 # 31


Кому: stone master, #28

> Некоторые теперь специально поедут.

Ага. Вспоминается пародия на дуэт Гурченко и Моисеева:

Гурченко: - Меня зажали пять хулиганов! Пять хулиганов - это так много!
Моисеев: - Это мало!


Grauk
отправлено 29.11.11 21:28 # 32


- Ваша цель - завод по производству ядерного оружия. Он находится на стратегической высоте и хорошо защищен. Если вам будет трудно попасть по нему - дополнительные цели здесь и здесь, это фабрика аккордеонов и школа пантомимы.

(с) "Горячие головы"


Grauk
отправлено 29.11.11 21:29 # 33


Упс, не туда запостил. :)


Miasorubka
отправлено 29.11.11 21:34 # 34


Кому: Goblin #0

> обозреватель египетского происхождения 44-летняя Мона Эльтахави была задержана полицией в районе площади Тахрир в Каире и провела в участке 12 часов.

Из-за леса выехала конная милиция!


ALFER
отправлено 29.11.11 22:21 # 35


Кому: ВКП(б), #7

так их.долой прихвостней империолизма. а если серьёзно то какая может быть демократия в исламском мире


> "Политкорректным" дурочкам-журналюшкам на заметку.


ALFER
отправлено 29.11.11 22:27 # 36


Кому: Гад, #29

куда деньги нести ?

> Может скинемся на путёвки в Еби.., тьфу, в Египет для наших правозаshitников?


sherl
отправлено 29.11.11 22:28 # 37


Это ж какую степень эльфизма надо иметь, чтобы направить в "горячую" мусульманскую страну женщин-журналистов?

[немного подумав] Если только дальнейшее нагнетание обстановки (в смысле углубление демократизации) не входит в планы истинных направляющих.


Kleine Мук
отправлено 29.11.11 22:35 # 38


Дерево Свободы, как выяснилось, можно поливать не только кровью, но и еще кое-чем!!


Amsterdam
отправлено 29.11.11 22:40 # 39


Кому: sherl, #37

> Если только дальнейшее нагнетание обстановки ... не входит в планы истинных направляющих.

Хм... глубоко!


Башлам
отправлено 29.11.11 23:44 # 40


Ужос, кашмар!!!
Как можно нести ПРАВДУ, если тебя аналогом Canon EF 100-400mm f/4.5-5.6L IS USM отоварили???


светлов
отправлено 30.11.11 00:19 # 41


Кому: sherl, #37

Армия США, например, направляет женщин-военных всюду, где воюет. В том числе и в ираки с афганистанами.

Чем журналисты лучше?

Равноправие должно быть во всём.


Цзен ГУргуров
отправлено 30.11.11 00:23 # 42


Кому: sherl, #37

> Это ж какую степень эльфизма надо иметь, чтобы направить в "горячую" мусульманскую страну женщин-журналистов?

Не поверишь - сами лезут. Набирают баллы в карьерном росте. Типа очент круто - женщина в разъяренной мусульманской стране. Есть чем начальство к стенке припереть.
А есть и вовсе на всю бошку оттяпанные. Довелось поработать с известной Шилой Мак-Викар из АВС. Боевая безбашенная шотланка с зелеными глазами. От этих изумрудных глаз млел весь мусульманский контингент (снимали в бывшей советскоей Средней Азии).


Jack Jumper
отправлено 30.11.11 00:25 # 43


Виноват Сталин!


sherl
отправлено 30.11.11 01:05 # 44


Кому: светлов, #41

> Армия США, например, направляет женщин-военных всюду, где воюет. В том числе и в ираки с афганистанами.
>
> Чем журналисты лучше?

Убить могут что тех, что тех, это да. Хотя мне кажется, что сравнивать военнослужащих с журналистами не совсем корректно. Всё же специфика работы разная.
И я немного больше знаю о специфике службы именно женщин-военных армии США именно в Ираке :)

> Равноправие должно быть во всём.

Это да. За что боролись, на то и напоролись!


sherl
отправлено 30.11.11 01:13 # 45


Кому: Цзен ГУргуров, #42

> Не поверишь - сами лезут. Набирают баллы в карьерном росте. Типа очент круто - женщина в разъяренной мусульманской стране.

Палка о двух концах. Второй конец наблюдается в заметке.

> От этих изумрудных глаз млел весь мусульманский контингент (снимали в бывшей советскоей Средней Азии).

Она хоть грамотно этим пользовалась???


truth
отправлено 30.11.11 01:16 # 46


> Организация "Репортеры без границ" рекомендует не направлять в Египет женщин-журналистов, поскольку в стране на них участились нападения с целью сексуального насилия.

Какая отвратительная сексистская выходка репортеров без границ! А как же демократические завоевания, равноправие полов итд?


Цзен ГУргуров
отправлено 30.11.11 01:41 # 47


Кому: sherl, #45

> Палка о двух концах. Второй конец наблюдается в заметке.
>

Э-э-э!!! У них там все продумано: ощущение опасности дает адриналиновый кайф и вполне реальные бабки - огромные надбавки за работу в зоне повышенного риска. Случись чего - страховка аховая. Все покрывает, и ни один страховой агент не скажет "сама подставилась" - лезть во все дыры это их "профессиональный долг".
С другой строны - повышенная наглость американцев - какая-то нестребимая увереннсть, что за них тотчас выступит весь корпус морской пехоты. В Чечне многоие из них на этом погорели...

>
> Она хоть грамотно этим пользовалась???

Очень. Она же сверхпрофессионалка. Без кокетства и заигрывания. Просто поглядит в глаза и чуть задержит взгляд - тут-то джигит и расстает. Она тут же с просьбой. И никаких "пассов" или "авансов взглядом". Мастер!


Jameson
отправлено 30.11.11 04:32 # 48


Кому: ggrigoriev, #27

> сексуальную тему в порядке вещей. Но стоит только сказать, что приехала "не за этим" тут же отстают. Ну и местные столичных борцунов за демократию не очень то поддерживают, видимо подозревают чем все может обернуться, а туристы их хлеб.

Ну дык, отстают потмоу что знают что найдут ту которая приехала именно за этим. :)


Jameson
отправлено 30.11.11 04:33 # 49


Кому: Цзен ГУргуров, #47

> Очень. Она же сверхпрофессионалка. Без кокетства и заигрывания. Просто поглядит в глаза и чуть задержит взгляд - тут-то джигит и расстает. Она тут же с просьбой. И никаких "пассов" или "авансов взглядом". Мастер!

Женщина-горец! :)


RedAlex
отправлено 30.11.11 05:31 # 50


Самая страшная журналистка, для демократов египтян - королева красоты!


Хоттабыч
отправлено 30.11.11 07:31 # 51


Крайне возмущён выходкой "Репортёров без границ"!!! Как можно быть настолько политически безграмотным, близоруким и гнусно клеветать на молодые ростки демократии. Ведь совершенно очевидно что в демократическом Египте не может быть изнасилований. То что произошло с журналисткой, является чистым и светлым актом любви и физической близости раскрепощённого египетского народа, сбросившего многолетнее ярмо подлой и кровавой тоталитарной диктатуры.


ibm360
отправлено 30.11.11 07:48 # 52


Некоторые начинают что-то подозревать. Вот, например попалось такое:

> Старый диссидент протестует против свирепой цензуры в США.

> Был в СССР некий Буковский – несгибаемый борец за свободу и против цензуры. Потом его выслали в Англию.Оттуда он периодически ругал СССР и хвалил обретённую свободу. Ставил в пример свою новую родину. И вот вышел на пенсию, почувствовал себя подлинно свободным и его, наконец, прорвало. Видимо, накипело. Долго сдерживался. Просто крик души. Достали старого диссидента цензура и преследования за убеждения в свободном мире.
> Вот что он пишет (Буковский пишет. Кстати, старый диссидент верен себе. По поводу цензуры на западе он просвещает не своих бывших соотечественников, а болгар. Видимо, перед россиянами ему стыдно. Так он им пел про счастье жить в свободном мире! И вот…)
> "Я-то в советских психушках привык к обществу сумасшедших. Но беда в том, что американское общество всякую идиотскую новинку сразу делает чуть ли не общеобязательной. В Америке, как,впрочем, и в Европе, население ведет себя невероятно конформистски. Все, что тебе втюхивают, надо воспринимать как норму. Чтобы быть успешным, надо быть конформистом. И вот американские шаблоны распространяются повсюду как непреложные правила, отражаясь даже на законодательстве.
> Сейчас в США работодатель не смеет разговаривать со своей сотрудницей наедине – должен присутствовать хотя бы один свидетель, иначе того могут обвинить в сексуальных домогательствах, а это означает гибель карьеры и положения в обществе.
> ...
> Цензура, которую ввели защитники"политической корректности", избавила их от диалога. Если бы я с ними спорил, я бы разобрался с ними за несколько минут. Но кто ж мне позволит? Я,полноправный гражданин Великобритании, не могу написать на эту тему статью, опубликовать книгу, принять участие в общественных дебатах на эту тему – потому что таких дебатов нет. Вы по телевизору никаких доводов за или против политкорректности не услышите.
> Эту идеологию нам навязывают.Ничего против сумасшедших я не имею, я в психушках провел много лет и вполне к ним толерантен. Единственное мое условие – не навязывать мне чужих идей. Я помню свой первый спор со следователем в КГБ. Мне тогда 16 было. Он меня спросил: "За что вы нас так ненавидите?" Я ответил: "Я вас не ненавижу. Я просто вам не верю. Вы хотите строить коммунизм – отлично, стройте.А я не хочу. Могу я себе позволить 2 квадратных метра, где не будет коммунизма?"

http://www.warandpeace.ru/ru/commentaries/view/64190/


Гад
отправлено 30.11.11 07:59 # 53


Кому: ALFER, #36

> куда деньги нести ?

[оттопыривает карман]

А буковку в названии страны пора менять.


Broxt
отправлено 30.11.11 08:08 # 54


Кому: Miasorubka, #34

> обозреватель египетского происхождения 44-летняя Мона Эльтахави была задержана полицией ...
> Из-за леса выехала конная милиция!

Становись-ка, Мона раком, будет репетиция!!!


Tampon
отправлено 30.11.11 08:14 # 55


Кому: Sergey-426, #16

> Нападай,насилуй...будь правоверным мусульманином...

При кровавом тоталитаризме за такое можно было серьезно отгрести. Но, слава богу, иго тоталитаризма сброшено, и при демократии свободные люди могут самовыражаться как им вздумается. :-)


Buzy Backson
отправлено 30.11.11 09:53 # 56


Колонна невест-на-велосипедах, в поддержку женщин Востока, изрядно поредела пока добиралась до цетра Египетской столицы.


znamka
отправлено 30.11.11 10:39 # 57


Кому: Broxt, #54

смешно, не твоя жена и ладно?


Цзен ГУргуров
отправлено 30.11.11 10:55 # 58


Кому: Jameson, #49

> Женщина-горец! :)

Можешь глянуть на неё здесь с 1:41

http://www.youtube.com/watch?v=QNex1CQwO_M

Через 5 лет после того как мы с ней работали. Почти не изменилась...


Andor
отправлено 30.11.11 10:55 # 59


Кому: Цзен ГУргуров, #47

> С другой строны - повышенная наглость американцев - какая-то нестребимая увереннсть, что за них тотчас выступит весь корпус морской пехоты.

Дык в американских боевиках именно так все и происходит! Неужели американские сценаристы и режисеры лгут своему зрителю???


Цзен ГУргуров
отправлено 30.11.11 10:59 # 60


Кому: Andor, #59

> Неужели американские сценаристы и режисеры лгут своему зрителю???

Камрад, они там не рассказывают в кино ПравдуЪ, они вселяют уверенность в граждан. "Фабрика грез" - определение не в Агитпропе придумали, только подхватили американский штамп.


Andor
отправлено 30.11.11 11:08 # 61


Кому: Цзен ГУргуров, #60

> они вселяют уверенность в граждан.

Но судя по всему увернность ложную.


Бдыщ
отправлено 30.11.11 11:17 # 62


Кому: znamka, #57

> смешно, не твоя жена и ладно?

А оно не очевидно, что глупость в лихое время карается вот так?


Гад
отправлено 30.11.11 11:32 # 63


Дама ещё в феврале хотела [продолжения банкета] больше революции.

>Мона Эльтахави, правозащитница и египетская журналистка, ныне проживающая в Соединённых Штатах, считает, что администрация Обамы не владеет полной информацией о событиях в Египте. «Они не понимают, насколько народ яростно ненавидит Мубарака». Она призывает власти США встать на сторону революции.

http://svpressa.ru/all/article/38252/

Сама напросилась.


znamka
отправлено 30.11.11 11:56 # 64


Кому: Гад, #63

У меня тоже по началу возник вопрос по какому поводу она была задержана.

Кому: Бдыщ, #62

Искренне надеюсь, что твоя жена глупостей не делает


Цзен ГУргуров
отправлено 30.11.11 12:02 # 65


Кому: Andor, #61

> Но судя по всему увернность ложную.

Камрад, еще век назад это было обычной практикой колониальных держав. Засласть в приглянувшуюся страну миссинеров, врачей, коммерсантов и прочую мирную публику. Потом спровоцировать их "притеснение" со стороны абригенов. Послать на защиту своих граждан флот, высадить войска. Превратить страну в колонию. Так итальянцы захватили Ливию 100 лет назад, так американцы "защитили" своих граждан в Гренаде. Примеров можно привести десятки, если ни сотни.
Так что известная подоснова у такой уверенности имется. Правда, если заинтересованности в конфликте нет, то хрен на своих граждан положат. И СМИ промолчат....


sherl
отправлено 30.11.11 12:38 # 66


Кому: Цзен ГУргуров, #58

> http://www.youtube.com/watch?v=QNex1CQwO_M

Сама Шила внешне тоже чем-то на Диану похожа )


sherl
отправлено 30.11.11 12:53 # 67


Кому: Цзен ГУргуров, #47

> Э-э-э!!! У них там все продумано: ощущение опасности дает адриналиновый кайф и вполне реальные бабки - огромные надбавки за работу в зоне повышенного риска. Случись чего - страховка аховая.

Плюс при нужном повороте событий будет причина к "осуждению и заклеймению". В зависимости куда ветер подует.

> С другой строны - повышенная наглость американцев - какая-то нестребимая увереннсть, что за них тотчас выступит весь корпус морской пехоты. В Чечне многоие из них на этом погорели...

Это да. Это у них имеется.


Koiru
отправлено 30.11.11 12:54 # 68


Бояться нечего! Демократия половым путём не передаётся!


Бдыщ
отправлено 30.11.11 12:54 # 69


Кому: znamka, #64

> Искренне надеюсь, что твоя жена глупостей не делает

Повторюсь, глупость - карается. Большая глупость - карается соответственно. Журналистку никто не заставлял лезть на рожон и рисковать получить сеанс любви с криком. Она этим риском зарабатывала деньги. Это не вселенская несправедливость, а ответственность за свои поступки.

По моральной же стороне вопроса - мне лично было бы плевать, даже если бы аборигены её там живьём съели. Благодаря таким вот тёткам-журналистам и их коллегам-правозащитникам жизнь моих родственников в перестройку закончилась и перешла в "существование" без цели и смысла. Даже миллиард порванных американских дырок катастрофу моей семьи не отменит. Пусть египтяне убивают американских журналистов, правозащитников, правоверных геев вместе с их семьями - видит Бог, они это заслужили сполна.


Пенсионер
отправлено 30.11.11 12:58 # 70


Кому: Бдыщ, #69

> Пусть египтяне убивают американских журналистов, правозащитников, правоверных геев вместе с их семьями - видит Бог, они это заслужили сполна.

Так-то оно так, но эта публика со временем закончится, а привычка убивать - останется. Джинна из бутылки только выпусти, а он натворит дел.


Гад
отправлено 30.11.11 13:14 # 71


Кому: znamka, #64

> У меня тоже по началу возник вопрос по какому поводу она была задержана.

Она сама способствовала возникновению ситуации, когда толпа выходит на улицу, жжет всё, что горит и е... всё, что шевелится.
На что теперь жалуется - решительно не понимаю.


znamka
отправлено 30.11.11 13:16 # 72


Кому: Бдыщ, #69

Ты эта, камрад, черное от белого отличай. Правозащитников тут все не любят, но глумиться над изнасилованием это как то ...кхм..недостойно джЫгита.


Yashka
отправлено 30.11.11 13:16 # 73


Кому: Пенсионер, #70

> Так-то оно так, но эта публика со временем закончится

ПомниЦа один толстый дядька сказал что-то вроде того, что лучшее окончание второй мировой войны будет тогда, когда последний немец убъёт последнего русского и сам свалиЦа мёртвым.

Меняем имена народов и я подписываюсь под заявлением камрада Бдыщ


Yashka
отправлено 30.11.11 13:24 # 74


Кому: znamka, #72

> глумиться над изнасилованием это как то ...кхм..недостойно джЫгита.

А глумиться над идиотизмом можно?


znamka
отправлено 30.11.11 13:32 # 75


Кому: Yashka, #74

да, можно

Кому: Yashka, #73

> Меняем имена народов

смотри что б кто то другой за тебя не поменял


kovdor
отправлено 30.11.11 13:33 # 76


Кому: grom77, #1

> А кого рекомендуют?

Рукопожатых демократических геев-журналистов!


Dante
отправлено 30.11.11 13:39 # 77


Кому: Башлам, #40
хорошо хоть не сигмой 200-500/2.8


zaur98
отправлено 30.11.11 13:41 # 78


Кому: Koiru, #68

> Бояться нечего! Демократия половым путём не передаётся!


zaur98
отправлено 30.11.11 13:41 # 79


Кому: Koiru, #68

> Бояться нечего! Демократия половым путём не передаётся!

Как сказать, как сказать...


Пенсионер
отправлено 30.11.11 13:42 # 80


Кому: Yashka, #73

> Меняем имена народов и я подписываюсь под заявлением камрада Бдыщ

Я про то, что будут и последствия, которые нелегко спрогнозировать. Однако наличествует стойкое ощущение того, что приятными эти последствия для нас не будут. Про Большой Ближний Восток рассказывать не буду - и сам, поди, в курсе.


Yashka
отправлено 30.11.11 13:43 # 81


Кому: znamka, #75

> смотри что б кто то другой за тебя не поменял

Я в первой цитате упомянут


Yashka
отправлено 30.11.11 13:47 # 82


Кому: Пенсионер, #80

> Однако наличествует стойкое ощущение того, что приятными эти последствия для нас не будут.

А вот тут согласен - точно такие же ощущения.


Бдыщ
отправлено 30.11.11 14:01 # 83


Кому: Пенсионер, #70

> Так-то оно так, но эта публика со временем закончится, а привычка убивать - останется. Джинна из бутылки только выпусти, а он натворит дел.

По последствиям потерявшие облик "революционеры" - это, скорее, не джинн, а смрадный воздух. Пока с ним ничего не делают, от него не спрятаться и не скрыться, но достаточно хозяину проветрить помещение - и он остается только в щелях и крысиных норах. РИ когда-то сумела малой кровью приструнить куда более воинственные народы Кавказа, которые до того сотни лет промышляли разбоем. Советский союз смог воспитать из них граждан, хотя они уже, похоже, скатываются обратно. Сможем и мы, но чем дальше - тем цена для нас будет выше.

И уж конечно ни одна потерявшая человеческий облик мразь не унесла столько жизней наших соотечественников, сколько прагматичные и цивилизованные западные правители и бизнесмены, равно как ни одна мразь не осталась настолько безнаказанной.

Кому: znamka, #72

> Ты эта, камрад, черное от белого отличай. Правозащитников тут все не любят, но глумиться над изнасилованием это как то ...кхм..недостойно джЫгита.

Изнасилование - оно всегда мерзко, с этим я не спорю. Но ещё более мерзко, что одна изнасилованная американская дура для СМИ важнее сотни убитых египтян. Так что прости мне "некоторое" пренебрежение в этом отношении. Хотя сам я уже теряюсь - стоит ли причислять к слабому полу американок, с их-то оголтелым унисексом во всём. Это ведь уже "средний" пол.


Цзен ГУргуров
отправлено 30.11.11 14:09 # 84


Кому: sherl, #66

> Сама Шила внешне тоже чем-то на Диану похожа )

Не замечал. Хотя обе - блондинки, обе - с одной прародины. Хотя Шила "шотланка канадского происхождения".
Но у Дианы физиономия глупая...
А вот Шила в расцвете красоты. http://edition.cnn.com/CNN/anchors_reporters/images/macvicar.sheila.jpg


Пенсионер
отправлено 30.11.11 14:31 # 85


Кому: Бдыщ, #83

> потерявшие облик "революционеры"

Это при любой революции явление неизбежное - в кавычках она или без оных. В ходе революции происходит слом старой морали, и формирование новой не произойдёт мгновенно. Поэтому с точки зрения добропорядочных все "революционеры" теряют облик. В ряде случаев - и в крайних формах, никуда от этого не денешься.

> достаточно хозяину проветрить помещение - и он остается только в щелях и крысиных норах

Одна из особенностей цветных революций состоит в том, что их движущие силы находятся в цитадели демократии. Они заинтересованы в том, чтобы смрадный воздух в помещении накопить, а затем направленным потоком выпустить в нужном направлении. У тебя нет, случайно, обоснованных предположений на предмет того, кому впоследствии предстоит во всём этом смраде задыхаться?

> И уж конечно ни одна потерявшая человеческий облик мразь не унесла столько жизней наших соотечественников, сколько прагматичные и цивилизованные западные правители и бизнесмены, равно как ни одна мразь не осталась настолько безнаказанной.

Удовлетворение от того, что кое-какие прислужники прагматичных и цивилизованных огребли, не подпорчено соображениями вроде приведённых мною выше?


Ichi77
отправлено 30.11.11 14:32 # 86


> В этот же день французская журналистка, имя которой "Репортеры без границ" не называют, стала жертвой нападения группы подростков в центре Каира.

Звериный оскал демократии.


Mamont
отправлено 30.11.11 14:35 # 87


не ездил туда и видимо не поеду!


SplashDmg
отправлено 30.11.11 14:39 # 88


Кому: Цзен ГУргуров, #84

> А вот Шила в расцвете красоты.

Небось, когда была помоложе получше выглядела. А на фотке старая уже, морщинки отфотошоплены.


jarrito
отправлено 30.11.11 14:40 # 89


Кому: Sergey-426, #16

> Нападай,насилуй...будь правоверным мусульманином...

ответный гудок и гуси там неактуальны, получается


Цзен ГУргуров
отправлено 30.11.11 14:48 # 90


Кому: SplashDmg, #88

> Небось, когда была помоложе получше выглядела. А на фотке старая уже, морщинки отфотошоплены.

Сколько тебе лет???


sherl
отправлено 30.11.11 14:56 # 91


Кому: Цзен ГУргуров, #84

> Но у Дианы физиономия глупая...

Согласная я. Никогда не понимала женской истерии по поводу "несчастной Дианы". Но это так, ремарки :)

> А вот Шила в расцвете красоты. http://edition.cnn.com/CNN/anchors_reporters/images/macvicar.sheila.jpg

ХорошА, чертовка!

Всё, заканчиваем о Шиле! Тут не об том!!!


Цзен ГУргуров
отправлено 30.11.11 15:11 # 92


Кому: sherl, #91

> Всё, заканчиваем о Шиле! Тут не об том!!!

Можно и закончить... Просто она как раз из таковских - как-то прошла вместе с караваном бенженцев хуту (или тутси?) недели две, до этого сделав репортаж о резне. Потом на нее объявили охоту, тем не менее каждый день выходила в эфир. Да и в "Буре в пустыне" под пули постонно лезла, даже репортаж с "кобры" над линией фронта сделала. В общем "без башни", при этом трезво и расчетливо смотрящая на предмет работы.


Бдыщ
отправлено 30.11.11 15:15 # 93


Кому: Пенсионер, #85

> Это при любой революции явление неизбежное - в кавычках она или без оных. В ходе революции происходит слом старой морали, и формирование новой не произойдёт мгновенно.

Когда прочитал, думал возразить - мол, у нас не так. Но подумал, и да, ты прав, в России все 90-е пролетели на сломанной морали и с повылазившей отовсюду мразью. Но всё же с убийствами и изнасилованиями после обстрела Белого дома у нас как-то полегче было, разве нет?

> У тебя нет, случайно, обоснованных предположений на предмет того, кому впоследствии предстоит во всём этом смраде задыхаться?

Если с этими революциями и дальше так пойдёт, то задыхаться будем всем континентом, потому как исламские страны очень любят поддерживать сепаратистов. В данном случае чего-то сугубо антироссийского, в отличие от Ливии, у меня ума не хватает увидеть - не так уж тесно мы с Египтом связаны. И без Египта скоро НАТОвцы будут сожалеть в СМИ об уничтожении каких-нибудь российских погранзастав.


DukeForever
отправлено 30.11.11 15:19 # 94


Кому: Sergey-426, #16

> Нападай,насилуй...будь правоверным мусульманином...

Это сарказм или ты серьезно соединяешь первое со вторым?


Пенсионер
отправлено 30.11.11 15:27 # 95


Кому: Бдыщ, #93

> у нас как-то полегче было, разве нет?

Полегче.

> задыхаться будем всем континентом

Вот то-то и оно. На радость известно кому.

> В данном случае чего-то сугубо антироссийского, в отличие от Ливии, у меня ума не хватает увидеть

У меня тоже, и не в отличии от Ливии, а точно так же, как в Ливии. Постмодернистский проект - он не сугубо антироссийский.


SplashDmg
отправлено 30.11.11 15:36 # 96


Кому: Цзен ГУргуров, #90

> Сколько тебе лет???

22. Так что да, мой взгляд на женскую молодость может несколько отличаться от более возрастных камрадов :)


Бамбр
отправлено 30.11.11 15:52 # 97


Кому: SplashDmg, #96

> 22. Так что да, мой взгляд на женскую молодость может несколько отличаться от более возрастных камрадов :)

Сказать по секрету - вопрос был с подвохом. Но раз уж ты так откровенно ответил, то не в силах проигнорировать я.
В 22 не нужно иметь свой взгляд на женщин - это потом... в 44. В 22 надо просто иметь.


sherl
отправлено 30.11.11 16:00 # 98


Кому: Цзен ГУргуров, #92

> В общем "без башни", при этом трезво и расчетливо смотрящая на предмет работы.

Вот именно что трезво и расчетливо. Предвидя возможные неприятности на свою тушку. И, если бы она эти неприятности получила, то не плакалась бы на каждом углу о своей несчастной доле. ИМХО. Ибо трудно требовать от восставшего "революционного народа" соблюдения кодекса чести джентльмена.


Airliner
отправлено 30.11.11 16:09 # 99


Интересно там, в Египте - вот и свободные выборы из двух и более исламистских партий подоспели:
> на выборах в Египте лидирует Партия свободы и справедливости (ПСС), созданная исламистским движением "Братья-мусульмане". Сами представители партии рассчитывают на треть мест в парламенте. А вот их оппонент, ультра-консервативная исламистская партия "Нур", надеется переманить на свою сторону часть электората ПСС.
http://www.rosbalt.ru/main/2011/11/30/918673.html


Цзен ГУргуров
отправлено 30.11.11 16:52 # 100


Кому: sherl, #98

> Вот именно что трезво и расчетливо. Предвидя возможные неприятности на свою тушку

Иные на "передовой" долго не живут. Зато рейтинг у таких как раз очень высок. Недаром таже Шила постоянно в прайм-тайм светилась в эфире на АВС, СВS, СNN со своими "горячими точками" и "острами темами".
А настырных амбициозных идиоток редакция (часто - коллеги: творческая интеллигенция, особливо
журналистская братия всюду друг на друга похожа) часто сама посылает в "пекло", зная, что те там обязательно нарвуться, будет гросс-скандаль вокруг корреспондентки именно их канала-журнала. Такой дешевый ПЕАР.



cтраницы: 1 | 2 всего: 115



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк