Гусеница и личинки

12.12.11 01:53 | Goblin | 82 комментария »

Разное

Советский союз и советская интеллигенция.


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 82, Goblin: 2

valtazar
отправлено 12.12.11 01:55 # 1


[поёживается]


Сергеич
отправлено 12.12.11 02:01 # 2


Добротная иллюстрация


Дюк
отправлено 12.12.11 02:03 # 3


> Пролетарий и советская интеллигенция.

И пролетарий до последнего вздоха защищает личинки.

Потому что думает, что это граждане его страны. Его соотечественники. Его плоть и кровь.

Но из личинок вылезут осы.

Они сожрут труп пролетария.

Высруться в гнездо.

И полетят заражать других пролетариев.


Suobig
отправлено 12.12.11 02:04 # 4


Интересная статья на похожую тему. Как амебы, не от хорошей жизни сбивающиеся в кучи, борются с паразитами: http://elementy.ru/news/431156


yegor.v
отправлено 12.12.11 02:04 # 5


Самое оно на ночь!


Trane
отправлено 12.12.11 02:07 # 6


Лёгкий способ отказаться от "ночного жора" СпамиБО Д.Ю.


Zx7R
отправлено 12.12.11 02:08 # 7


Кому: Дюк, #3

> Они сожрут труп пролетария.
>
> Высруться в гнездо.
>
> И полетят заражать других пролетариев.

Эиэиэиээээээй, рождённый в эС эС СэСэр!


sherl
отправлено 12.12.11 02:08 # 8


Если бы ещё из этих личинок что-то путное вылуплялось. А то ведь тоже такие же дармоеды с претензиями.


valtazar
отправлено 12.12.11 02:12 # 9


Кому: sherl, #8

> Если бы ещё из этих личинок что-то путное вылуплялось. А то ведь тоже такие же дармоеды с претензиями.

Это смысл и образ их существования. Они по-другому не умеют.


notfirstnotlast
отправлено 12.12.11 02:13 # 10


Личинки капитализма.


valtazar
отправлено 12.12.11 02:14 # 11


Кому: notfirstnotlast, #10
> Личинки капитализма.

[с воем катится по полу]


Дюк
отправлено 12.12.11 02:15 # 12


Кому: valtazar, #9

> Кому: sherl, #8
>
> > Если бы ещё из этих личинок что-то путное вылуплялось. А то ведь тоже такие же дармоеды с претензиями.
>
> Это смысл и образ их существования. Они по-другому не умеют.

Если отвлечься от образов и метафизики.

Гусеница, ЕМНИП, представитель бабочки-капустницы. Мерзкого с/х вредителя.

Читал, что этих ос специально выращивают, для борьбы с оными.

Биооружие.


corbut
отправлено 12.12.11 02:15 # 13


Кому: yegor.v, #5

> Самое оно на ночь!

Да-а, порнуха конечно не в пример глазу приятнее.


coppolos
отправлено 12.12.11 02:15 # 14


Что характерно, советская интеллигенция вызывает рвотные позывы, а эти личинки нет.


notfirstnotlast
отправлено 12.12.11 02:16 # 15


Кому: corbut, #13

> Самое оно на ночь!
>
> Да-а, порнуха конечно не в пример глазу приятнее.

С леопардовыми слизняками!


Zx7R
отправлено 12.12.11 02:17 # 16


Кому: valtazar, #11

> Личинки капитализма.
>
> [с воем катится по полу]

Зиграли новым смыслом слова американцев про "пойду отложу (коричневую) личинку"!


Zx7R
отправлено 12.12.11 02:18 # 17


Кому: Дюк, #12

> Читал, что этих ос специально выращивают, для борьбы с оными.
>
> Биооружие.

Этих вон, всяких, тоже госдеп выращивает. Биооружие воистину.


Kanatko
отправлено 12.12.11 02:19 # 18


Мерзко, но жизненно.


visla
отправлено 12.12.11 02:21 # 19


Скорее государство и советская интелигенция. Государство растит, кормит, даёт образование, защищает от внешних угроз. Благодарность за это - активнейшее участие в смерти этого самого государства.


zippy
отправлено 12.12.11 02:21 # 20


Так вот, оказывается, в чем тайный смысл художественного фильма "Чужие"!


Goblin
отправлено 12.12.11 02:22 # 21


Кому: visla, #19

> Скорее государство и советская интелигенция.

пожалуй, да

подправил, спасибо


sherl
отправлено 12.12.11 02:33 # 22


Кому: Дюк, #12

> Если отвлечься от образов и метафизики.

Это понятно.
В природе вообще ничего не бывает просто так. Всё взаимосвязано. И очень сложно взаимосвязано. А с точки зрения человеческой морали - так вообще ничего святого.
[ничего не говорит о Frozen Planet]!!!


BrainGrabber
отправлено 12.12.11 02:39 # 23


Грибы, личинки, Аватар, Бомжена. На Тупичке день "Энимал Планет" однако.


dRasha
отправлено 12.12.11 02:40 # 24


И зачем смотреть чужих, когда тут такое показывают в мире животных.


Ирод
отправлено 12.12.11 02:50 # 25


Больно, наверное!!!

Снято, ебать-колотить. Неужто камеру в гусеницу всунули? Али происки фотошопа?
А ещё - "За стеклом" напомнило :)).


mezonblaster
отправлено 12.12.11 02:50 # 26


С детства интересовался энтомологией - но такого еще не видел. Понятное дело, осы ловят разных личинок, парализуют их и так далее... Но штоп в живой гусенице?

А по теме - очень доходчиво.
Вот так они жадно сожрали изнутри, не дали ей стать бабочкой и превратили(-сь) в говно.

ЗЫ: хотя не, некоторые еще шевелятся.


all
отправлено 12.12.11 03:12 # 27


Съёмки таких масштабов потрясали воображение с детства, когд по телевизору с утра интересные оброзовательные программы показывали. Порожает как снято маленькое насекомое или растение и процессы происходещие в этом микро мире как снаружи, так тем более внутри [разве что большой голивудский обман].
Вот бы уже мир атома изнутри да как в живую - увидеть Париж и умереть.


unet900
отправлено 12.12.11 03:12 # 28


ДЮ,
не совсем понятно что было в конце когда паразиты выбрались наружу их что выжившая после такого гусеница зашила в кокон ???


Goblin
отправлено 12.12.11 03:13 # 29


Кому: unet900, #28

не только запеленала в кокон, но ещё и защищала от других паразитов


nonamezero
отправлено 12.12.11 03:15 # 30


Вот ещё замечательное видео на тему "Цапки в живой природе" .

http://www.youtube.com/watch?v=2P7Q1ncgcoY


shu
отправлено 12.12.11 03:16 # 31


[читает каменты, смотрит на картинку]
Пожалуй отложу просмотр ролика на завтра. На ночь глядя хватит и видео с муравьем, из башки которого вырастал гриб ))


Sham
отправлено 12.12.11 03:26 # 32


Кому: Goblin, #29

> > Кому: unet900, #28
>
> не только запеленала в кокон, но ещё и защищала от других паразитов

Если я правильно понял аглицкой, по версии ученых - яд который парализует гусеницу, также заражает ее мозг, заставляя изменять естественное поведение и защищать личинок, пока от голода не сдохнет. Жесть, как есть.


shu
отправлено 12.12.11 03:29 # 33


Кому: all, #27

Ага. увидеть, какая она - квантовая неопределённость


Дюк
отправлено 12.12.11 03:37 # 34


Кому: Sham, #32

> Если я правильно понял аглицкой, по версии ученых - яд который парализует гусеницу, также заражает ее мозг, заставляя изменять естественное поведение и защищать личинок, пока от голода не сдохнет. Жесть, как есть.

В видео говорят про вирус-симбионт осы, который она подсаживает вместе с яйцами, и который поражая нервные клетки гусеницы заставляет её менять инстинктивное [!!!] поведение.

Но фраза "scientists believe", говорит о том, что этот момент до конца не изучен.

Выглядит внушительно, да.


Дюк
отправлено 12.12.11 03:39 # 35


Кому: dRasha, #24

> И зачем смотреть чужих, когда тут такое показывают в мире животных.

Мир растений и насекомых - богатейший кладезь вдохновения для науч-фантастики.


Телерадиомонтер
отправлено 12.12.11 03:56 # 36


Кому: nonamezero, #30

Это кто ж цапков заживо зажаривает?


Dorblue
отправлено 12.12.11 04:05 # 37


И кушать как-то расхотелось ...


shhmn
отправлено 12.12.11 04:31 # 38


Кому: Sham, #32

> яд который парализует гусеницу, также заражает ее мозг, заставляя изменять естественное поведение

Кому: Дюк, #34

> В видео говорят про вирус-симбионт осы, который она подсаживает вместе с яйцами, и который поражая нервные клетки гусеницы заставляет её менять инстинктивное [!!!] поведение.

бывает проще механизм - птицы иногда чужую кукушку выкармливают, совсем на них, родителей не похожую


eternalko
отправлено 12.12.11 04:41 # 39


Кому: nonamezero, #30

> http://www.youtube.com/watch?v=2P7Q1ncgcoY

Зажарить заживо, это жесть!


FedX IV
отправлено 12.12.11 05:41 # 40


Инфицированные улитки из той же оперы.
http://www.youtube.com/watch?v=EWB_COSUXMw


Ragnar Petrovich
отправлено 12.12.11 08:21 # 41


Кому: Дюк, #35

> Мир растений и насекомых - богатейший кладезь вдохновения для науч-фантастики.

Не токмо насекомых.
Чужой со второй пастью - это гибрид мурены и личинки стрекозы.
А вытянутая башка в гигеровском оригинале - вполне себе человеческий детородный орган.


pikachu
отправлено 12.12.11 08:54 # 42


Личинка, между прочим, похожа на кусок говна!


Dembler
отправлено 12.12.11 09:00 # 43


Растроповичи


OutSidEr
отправлено 12.12.11 09:10 # 44


Кому: nonamezero, #30

> Вот ещё замечательное видео на тему "Цапки в живой природе" .

Навалиться кучей и сжечь - это уже фактически инквизиция в средние века 8)
И еще очень терзает вопрос - как они все это снимают? Неужто камеры внутрь улья пихают? Например, на кадрах с атакой шершнями пчелиного улья, местами заметно, что камера двигается, отслеживая движения конкретного шершня - неужели все это нарисованное? Выглядит очень "по настоящему".


Beefeater
отправлено 12.12.11 09:32 # 45


Кому: OutSidEr, #44

> Неужто камеры внутрь улья пихают?

Почему нет? Размеры какой-нибудь GoPro вполне позволяют.

> камера двигается, отслеживая движения конкретного шершня

Тоже не проблема, если смотреть, что сейчас камера снимает. Плюс комбинированные съёмки. Плюс неизвестное количество негодного отснятого материала.


Jafdet
отправлено 12.12.11 09:55 # 46


Это больше на США похоже (пох. на все, лишьбы демократия смертельно доминировала в правильных направлениях).

А интеллигенция это Рак - убивающий и организм-носитель и сам с ним погибающий. Даже удивительно насколько И. решительно и самозабвенно пилит сук на котором сидит.


Здесь же паразиты борются за свою жизнь ценой других организмов. В природе норма.


Beefeater
отправлено 12.12.11 10:00 # 47


Кому: Jafdet, #46

> А интеллигенция это Рак - убивающий и организм-носитель и сам с ним погибающий. Даже удивительно насколько И. решительно и самозабвенно пилит сук на котором сидит.

Тилигенция, как ни странно, государственному организму необходима. А стать раком у нас может любой класс или прослойка, шибко много о себе возомнившая.


BlackBerryMan
отправлено 12.12.11 10:21 # 48


Может надо было дустом попробовать их.


polinov85
отправлено 12.12.11 10:21 # 49


Кому: eternalko, #39

> Зажарить заживо, это жесть!

Если бы вместо Винни-пуха в улей полез Пятачок, то могла бы получиться кулинарная передача!


П.Д.О.
отправлено 12.12.11 10:28 # 50


Кому: pikachu, #42

> Личинка, между прочим, похожа на кусок говна!

А гусеница так вообще вредитель!


savar33
отправлено 12.12.11 10:51 # 51


посмотрел во время завтрака. хорошо что я не впечатлительный.


7eventxt
отправлено 12.12.11 10:56 # 52


Кому: Ирод, #25

> Снято, ебать-колотить. Неужто камеру в гусеницу всунули? Али происки фотошопа?

Есть спецфильмы как такое снимается. Тоже познавательные. Но это как раскрытие фокусов - потом уже не так съемка завораживает. Например муравейник пополам стеклом разрежут аккуратненько, вторую половину уберут - и все ходы-выходы видны.


dele
отправлено 12.12.11 11:08 # 53


Какая мерзость.


tazuja
отправлено 12.12.11 11:24 # 54


Кому: Дюк, #12

> > Гусеница, ЕМНИП, представитель бабочки-капустницы. Мерзкого с/х вредителя.
>
> Читал, что этих ос специально выращивают, для борьбы с оными.

интересно, а что будут выращивать потом, для борьбы с осами? :)


Ant
отправлено 12.12.11 11:25 # 55


Хорошо что кофе уже допил на момент просмотра.
ЗЫ: Не оч понял, как пчелы такую температуру разогнали для жарки, может кто подскажет?


QoMSoL
отправлено 12.12.11 11:28 # 56


Кому: nonamezero, #30

> http://www.youtube.com/watch?v=2P7Q1ncgcoY

Первый эпизод - чисто вторжение известной демократической армии куда попало. "Че, посоны, медовые скважины есть? Ну, тогда мы летим к вам!!!"


Punk_UnDeaD
отправлено 12.12.11 11:35 # 57


Кому: Дюк, #34

> В видео говорят про вирус-симбионт осы, который она подсаживает вместе с яйцами, и который поражая нервные клетки гусеницы заставляет её менять инстинктивное [!!!] поведение.
>
> Но фраза "scientists believe", говорит о том, что этот момент до конца не изучен.

это ж вуду!!!


Beefeater
отправлено 12.12.11 11:39 # 58


Кому: Ant, #55

> как пчелы такую температуру разогнали для жарки

Японские пчёлы выдерживают более высокую температуру, чем шершни. А разогреваются они как обычно - сокращением мышц. Проще говоря - дрожат мелкой дрожью.


Человекъ
отправлено 12.12.11 11:57 # 59


Кому: Дюк, #34

> Но фраза "scientists believe"

to believe - имеет значение "считать, полагать, иметь мнение, верить, возлагать надежды"


Ant
отправлено 12.12.11 12:00 # 60


Кому: Beefeater, #58

Ага, понял, спс.


reservoir_dog
отправлено 12.12.11 12:00 # 61


С утра, завтракая, аж подавился от мерзости, происходящей на экране :)


Андрюнечка
отправлено 12.12.11 12:05 # 62


Кому: Дюк, #3

> И пролетарий до последнего вздоха защищает личинки.

ИМХО, не следует идеализировать пролетариат и демонизировать советскую интеллигенцию. Не защищал пролетарий до последнего вздоха Советскую Власть. Как раз в это время мне пришлось работать на заводе (у нас была производственная практика). Так и среди рабочих попадались с такими взглядами, что мама не горюй (я соцопросов не проводил, но "сторонников" и "противников" Соввласти было примерно 50\50). Можно конечно обвинять интеллигенцию (и вина её реально велика), мол, это она срала в головы "хорошим, простым людям". Но каждый человек, ИМХО, должен придерживаться элементарной умственной гигиены и регулярно изгонять гавно из своей головы, безотносительно своего образования. К тому же, где хваленые "авангардная роль рабочего класса", "классовое чутье"? Рабочий класс стал неоднородным. Уже в начале 80-х в нем начали развиваться многие негативные явления- пьянство, мещанство, пофигизм, стяжательство. И отнюдь не с подачи интеллигенции.

Теперь про интеллигенцию. Да, казалось бы, человеку, обладающему бОльшими знаниями, легче поддерживать эту самую "умственную гигиену". Но странное дело, студенты не хотели изучать общественные науки! (Это в такое сложное время, когда страна шла без руля и ветрил!). Отношеие к ним было самое презрительное. (Впрочем самые ярые "ненавистники" общественных наук и на ниве патфиза с биохимией тоже не блистали). Но это тогдашняя молодая поросль советской интеллигенции.
И среди интеллигентов было такое же расслоение- многие понимали, куда ведет перестройка и по мере сил пытались донести это до соотечественников.

Да и творческая интеллигенция тоже была неоднородной. Вот писатель Бондарев со своим всем известным "самолетом", или Татьяна Доронина, или наш певец Юрий Богатиков- противостояли, как умели. Правда, тут да- ряд "хамелеонов" до 1985 бывших ярыми поклонниками Совввласти, а после этой даты яростно задувших в антисоветскую дуду на порядок больше.


Rapax
отправлено 12.12.11 12:10 # 63


Всё это божьи творения и совершают божий промысел кстати.

Почему я слышу крики "мерзость"?


Beefeater
отправлено 12.12.11 12:14 # 64


Кому: Rapax, #63

> Почему я слышу крики "мерзость"?

Настоящих верующих не завезли, регистрация закрыта!!!


Zx7R
отправлено 12.12.11 13:07 # 65


Кому: Rapax, #63

> Всё это божьи творения и совершают божий промысел кстати.
>
> Почему я слышу крики "мерзость"?

Дерьмо тоже часть от творения божьего, однако никто (ну почти) не спешит его трогать и нюхать.


Муромец
отправлено 12.12.11 13:09 # 66


It will watch them unceasingly, until it eventually starves to death.


И можно будет строить демократию по всему земному шару.


yuri535
отправлено 12.12.11 13:17 # 67


Кому: Jafdet, #46

> Это больше на США похоже (пох. на все, лишьбы демократия смертельно доминировала в правильных направлениях).

И это неправильно с точки зрения интересов США? Или ты просто не согласен?


Дюк
отправлено 12.12.11 13:38 # 68


Кому: Андрюнечка, #62

> ИМХО, не следует идеализировать пролетариат и демонизировать советскую интеллигенцию. Не защищал пролетарий до последнего вздоха Советскую Власть.

Я про видео, камрад.

С тем, что ты пишешь, в целом согласен, да.


Rus[H]
отправлено 12.12.11 13:39 # 69


Энтомологизьм!


yuri535
отправлено 12.12.11 14:42 # 70


Кому: Андрюнечка, #62

> Не защищал пролетарий до последнего вздоха Советскую Власть.

Пролетарий таки защищал в свое время. Как нам сообщил т. Сталин к 1934 пролетарий в СССР кончился, кончился по факту ликвидации последних эксплуататорских классов.

> К тому же, где хваленые "авангардная роль рабочего класса", "классовое чутье"?

На референдуме в 1991. Но против врагов народа на самом верху ничего было сделать нельзя. Чистки в СССР отменили, осталась конвульсия ГКЧП.

> Уже в начале 80-х в нем начали развиваться многие негативные явления- пьянство, мещанство, пофигизм, стяжательство. И отнюдь не с подачи интеллигенции.

На мещанских чувствах стал играть Хрущев, интеллигенция его активно поддержала. Почитай Молотова, у него хороший анализ послесталинского развития СССР. Где были главные ошибки. Та же Вьетнамская война. Интеллигенция уже тогда ныла, мол не надо на нее тратить деньги, лучше построить что-нибудь у себя, поднять пенсии и в том же духе.

> Теперь про интеллигенцию. Да, казалось бы, человеку, обладающему бОльшими знаниями

Ты путаешь интеллигенцию с интеллектуалами. Интеллигенция зарабатывает на жизнь собственным умом. Это писатели, поэты, художники, музыканты, конструкторы. Какие еще бОльшие знания? У интеллигента Андрея Макаревича было больше знаний, чем у простого рабочего Дмитрия Пучкова?

> легче поддерживать эту самую "умственную гигиену".

Это же думать много надо и опыт иметь. Интеллигенция она же для воспитания под чутким контролем ЦК КПСС. Снимать правильные фильмы, писать правильные песни, строить правильные ракеты. Это ж творцы, читай психи.

> Но странное дело, студенты не хотели изучать общественные науки!

Так же как сегодня не хотят изучать технические.

> Отношеие к ним было самое презрительное.Но это тогдашняя молодая поросль советской интеллигенции.

Это молодежь супер технократического государства. Деньги можно было заработать в технических отраслях.

> И среди интеллигентов было такое же расслоение- многие понимали, куда ведет перестройка и по мере сил пытались донести это до соотечественников.

Непонятно зачем. Скинуть Горбачева могла только КПСС.


Андрюнечка
отправлено 12.12.11 16:21 # 71


Кому: yuri535, #70

> Пролетарий таки защищал в свое время.

Как камрад сформулировал. так я и ответил.

> На референдуме в 1991.

Референдум 1991 год- это заслуга не рабочего класса как такового, а советского народа в целом. Часто наблюдал, как рабочие поддерживали на выборах кандидатов от демократов ( я именно про время 1985-1991 года говорю), а интеллигенты- просоветских кандидатов. Вот помню, у нас были выборы на Съезд народных депутатов. Нужно было поддержать либо кандидата из рабочих- бригадира местного завода и не пойми какого независимого кандидата (из интеллигенции). Ну и чего? Вспоминаю, как масса рабочих радостно делилась друг с другом, что поддержали этого "независимого". И интеллигентных- теток- учительниц, которые поддержали рабочего. В конечном итоге, победил неформал. (Он правда, "пороха не изобрел" и ничем особым не запомнился).

> интеллигенция его активно поддержала

Среди рабочих мещан было немало. Причем, нельзя сказать, что этого не видели- средствами искусства этот вопрос поднимался- сколько фильмов и книг на эту тему вышло! Вспомни хоть "Весну на Заречной улице". Теперь о Молотове. Вячеслав Михайлович как раз говорит, что "нести идеологию социализма могут только научно подготовленные люди- т.е. интеллигенция", причем дальше идет пассаж про то, что нужно идти к безклассовому обществу.Т.е. стремиться к созданию Советского народа- т.е без рабочих, колхозников и интеллигенции.

Такого человека продержать "почетным пенсионером"- явное вредительство.

> Интеллигенция уже тогда ныла, мол не надо на нее тратить деньги, лучше построить что-нибудь у себя, поднять пенсии и в том же духе.

Ныла не интеллигенция, как таковая, а мещане всех мастей. в т.ч. и из рабочих. Вместо того, чтобы спасибо сказать братскому вьетнамскому народу.


> Ты путаешь интеллигенцию с интеллектуалами.

Нет. Это ты путаешь интеллигенцию и творческую интеллигенцию.


> Какие еще бОльшие знания?

В жизни конечно всякое бывает (занимаются люди самообразованием и тп.). Но в среднем- у кого больше знаний- у того, кто закончил среднюю школу или у того, кто закончил сш и ВУЗ?


> чем у простого рабочего Дмитрия Пучкова?

Кстати, Дмитрий Пучков- уже давно не рабочий, а как раз интеллигент, о чем он неоднократно сам говорил.

> Интеллигенция она же для воспитания под чутким контролем ЦК КПСС. Снимать правильные фильмы, писать правильные песни, строить правильные ракеты. Это ж творцы, читай психи.

Тут как раз ничего удивительного нет. Творческой интеллигенции заказчик нужен. Раньше заказчик был один, и заказывал соцреализм. А теперь хозяин поменялся- и требует лить на этот социализм говно. За это же деньги платят! Ну а прослойка- она и есть прослойка- при любой ОЭФ охота быть сытым, пьяным, и чтоб нос был в табаке.

> Это молодежь супер технократического государства. Деньги можно было заработать в технических отраслях.

Я немного не об этом. Любой советский ВУЗ имел кафедры общественных наук, и в программы любого ВУЗа это входило.


> Скинуть Горбачева могла только КПСС.

При условии, что хотя бы часть населения это одобрит. Поэтому и нужно было "промывание мозгов".


Дюк
отправлено 12.12.11 16:43 # 72


Кому: Человекъ, #59

> Кому: Дюк, #34
>
> > Но фраза "scientists believe"
>
> to believe - имеет значение "считать, полагать, иметь мнение, верить, возлагать надежды"

Там нету слов - "точно знают".


munin
отправлено 12.12.11 17:26 # 73


Кому: Не хочу переходить на личности. Адресата поэтому убрал. (можете банить)

> И пролетарий до последнего вздоха защищает личинки.
>
> Потому что думает, что это граждане его страны. Его соотечественники. Его плоть и кровь.

И интеллигент до последнего вздоха лечит и учит личинки. Командует воинскими соединениями этих личинок. Строит красавцы-мосты и плотины. Ловит воровскую сволочь, используя свой интеллект. Переводит с языка на язык сказки для детей этих личинок. Всё для личинок. Потому что знает - они его братья. Он сам когда-то был личинкой. Только вот образование получил и стал, прости Господи, знать подозрительно много.
Но люмпен, как при царе-батюшке кроил череп топором интеллигенту-врачишке (ишь очкастая гнида! Травить нас приехал!) и, подрезав сухожилия (шоб не выплыл), сбрасывал с мостов всякую анжинерную сволочь (бо - иксплаататор!), так и при советах тыкая пожилому врачу, пришедшему помочь - где тебя носило, прослойка (ОН же базис!), всегда высовывал на свет своё мурло. Мурло - я есть пролетарий! а ты - интеллигентик!
Камрады! Не путайте понятия: люмпен и пролетарий, интеллигенция и гламурные подонки, шлюха с рублёвки и творческая интеллигенция. Я понимаю: для того, чтобы отличить графоманствующую сучку от творческого интеллигента нужны некоторые интеллектуальные усилия. Люмпену не доступные. Прежде чем высраться ругательством "интеллигент", подумай - а ты кто?


ivan_foto
отправлено 12.12.11 18:06 # 74


Как-же и чем они все это снимают??!
[убежал мыть руки]


Балрог
отправлено 12.12.11 20:03 # 75


Как они так снимали ВНУТРИ гусеницы? о_О


yuri535
отправлено 12.12.11 21:14 # 76


Кому: Андрюнечка, #71

> Референдум 1991 год- это заслуга не рабочего класса как такового, а советского народа в целом.

И авангарда его, рабочего класса, точнее русского рабочего класса.

> Часто наблюдал, как рабочие поддерживали на выборах кандидатов от демократов

Везде по разному. Но контрольные цифры они вот такие, как в 1991, даже после активнейшей работы Яковлева. Как видно СССР нужно было убивать, народ его не отдавал.

> Среди рабочих мещан было немало.

Они все из них вышли, не удивительно.

> Вячеслав Михайлович как раз говорит, что "нести идеологию социализма могут только научно подготовленные люди- т.е. интеллигенция", причем дальше идет пассаж про то, что нужно идти к безклассовому обществу.Т.е. стремиться к созданию Советского народа- т.е без рабочих, колхозников и интеллигенции.

Это не пассаж. Это программа коммунизма. При чем еще сталинская.

Ни один класс не может удержать власть и руководить государством, если он не сумеет создать своей собственной интеллигенции, то есть людей, которые отошли от физического труда и живут умственным трудом.... Кое у кого из наших людей было такое махаевское отношение к кадрам.... Конечно, Махайский был дурак, круглый идиот, потому что он не понимал, что надо не только ценить свою интеллигенцию, но [весь рабочий класс, все крестьянство сделать интеллигенцией.]

10 октября 1938 года

> Нет. Это ты путаешь интеллигенцию и творческую интеллигенцию.

Сахаров это творческая интеллигенция? Не нужно путать интеллектуалов и интеллигенцию. Интеллигенция это прослойка, хоть творческая, хоть научная. Просто кто-то атомные бомбы конструирует, кто-то фильмы снимает.

> Кстати, Дмитрий Пучков- уже давно не рабочий, а как раз интеллигент, о чем он неоднократно сам говорил.

Когда Дмитрий Пучков был рабочий Макаревич был интеллигентом. И Сахаров был интеллигентом.

> Тут как раз ничего удивительного нет. Творческой интеллигенции заказчик нужен. Раньше заказчик был один, и заказывал соцреализм. А теперь хозяин поменялся- и требует лить на этот социализм говно. За это же деньги платят!

Интеллигенцию воспитывают. Это не гастарбайтеры. У нее нет заказчика, у нее есть правящая элита, которая и задает рамки творчества. Сегодня правящая элита занята воровством. Творческая интеллигенция также занята воровством. Сегодняшние помои это пережиток еще перестроечного и постперестроечного творчества. Там же нет ничего нового. Свои деньги никто за это не платит, это ж опять пережиток тоталитаризма, сосут государственную титьку.

> При условии, что хотя бы часть населения это одобрит. Поэтому и нужно было "промывание мозгов".

Это как? Генсека назначал и снимал пленум ЦК и съезд. При чем тут народ? У народа Советы были.


Андрюнечка
отправлено 12.12.11 22:15 # 77


Кому: yuri535, #76

> Они все из них вышли, не удивительно.

Да, ещё А. М. Горький говорил об этом. Трилогию "Детство. Юность. Мои университеты" учили в школах. Я уже не говорю про "Клима Самгина". На ниве мещанства- собаку съел. Но Горький ныне- один из самых нерукопожатнейших русских писателей.

> Конечно, Махайский был дурак, круглый идиот, потому что он не понимал, что надо не только ценить свою интеллигенцию, но [весь рабочий класс, все крестьянство сделать интеллигенцией.]

Это, на мой взгляд, очень правильная мысль.


> Сахаров это творческая интеллигенция?

Научная. Да.


> Макаревич был интеллигентом.

В общем-да.

> И Сахаров был интеллигентом.

Этот- безусловно.


> У нее нет заказчика, у нее есть правящая элита, которая и задает рамки творчества.

Если тебе угодно. Правящая элита- и есть этот заказчик, который задаёт рамки творчества.

> Сегодняшние помои это пережиток еще перестроечного и постперестроечного творчества.

Явления одного порядка.


> Свои деньги никто за это не платит, это ж опять пережиток тоталитаризма, сосут государственную титьку.

Дык.


> При чем тут народ? У народа Советы были.

Ну во-первых, ты противоречишь сам себе, т.к. пишешь:

> Как видно СССР нужно было убивать, народ его не отдавал.

А во-вторых подобно троцкисту сиблефту видишь противоречия между КПСС и Советами?


Saat
отправлено 12.12.11 23:03 # 78


Аллюзия точная
но все-таки, как, как они камеру засунули в гусеницу?
Ох, уж эти британские уч0ные.


dele
отправлено 12.12.11 23:12 # 79


Кому: Rapax, #63

> Всё это божьи творения и совершают божий промысел кстати.

Да похер, что они совершают - выглядит это отвратительно!!!


S-man
отправлено 13.12.11 00:25 # 80


Ещё больше это напоминает бизнес и чиновников, силовиков и прочих..


Осипов
отправлено 13.12.11 08:10 # 81


Видео отличное. Умеют же снимать красиво.


Whisper
отправлено 14.12.11 14:58 # 82


Кому: Дюк, #34

> В видео говорят про вирус-симбионт осы, который она подсаживает вместе с яйцами, и который поражая нервные клетки гусеницы заставляет её менять инстинктивное [!!!] поведение.

Насекомые не защищены от такого, бо очень примитивны.

С людьми, например, посложнее будет, хотя есть сведения, что можно в результате такого взлома стать агрессивнее, например :) Правда, непонятно, зачем это нужно паразиту.

А вобще не мы одни этого насмотрелись: сейчас делается игрушка, про новых зомби - бывших людей зараженных грибами. Авторы те же люди, что и три части Анчартеда делали, должно отолично получится.



cтраницы: 1 всего: 82



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк