Рисовальная приблуда

16.12.11 21:00 | Goblin | 154 комментария »

Разное

Так красиво, что даже подозрительно.


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 154, Goblin: 9

alesoul
отправлено 16.12.11 21:12 # 1


Космос! А есть такая, чтоб прямо из мозга, силой мысли?


subscriber
отправлено 16.12.11 21:12 # 2


Подарю ребенку-лекции писать.


DSM
отправлено 16.12.11 21:12 # 3


Не верю!!! Это фотошоп!!!


_Kro1ik_
отправлено 16.12.11 21:16 # 4


Двухмерное позиционирование...но вот нажатие еще...хотя если ручка с акуммулятором. Куплю, если ручка удобная и цена до 3000 рублей.


Kleine Мук
отправлено 16.12.11 21:17 # 5


Блин! Теперь знаю, что сестре на ДР задарить! :)


Oshib-kun
отправлено 16.12.11 21:18 # 6


Знающие граждане говорят что, увы, не всё так радужно как хочет представить производитель.
Так что планшет и сканер пока никуда не денутся.
Но технология очень интересная и перспективная.


Тумбус
отправлено 16.12.11 21:26 # 7


Посмотрел. 170 евро цена в интернет-магазине.
Идея интересная - вести записи на переговорах, да и детям в школе конспекты вести и оцифровывать - вовсе нелишне было бы. Но такие да - узнать бы, как оно на практике, так же шоколадно как в ролике?


Танча
отправлено 16.12.11 21:40 # 8


Кому: Тумбус, #7

Говорят, 17 евро за стержень для ручки :)


UltraSonic
отправлено 16.12.11 21:44 # 9


Ваком завсегда рулил и педалил в деле рисовальных планшетов. Всегда всё было круто и технологично. Теперь вот ещё шаг вперёд.


Honim
отправлено 16.12.11 21:46 # 10


Ахренеть, как же все стремительно двигается вперед! Мы, дети акварели и пластилина кажемся неандертальцами, по сравнению с этим.


Tef
отправлено 16.12.11 21:47 # 11


[жадный режим on]

А я нарисую карандашиком и сфоткаю!


UltraSonic
отправлено 16.12.11 21:49 # 12


Кому: Танча, #8

> Говорят, 17 евро за стержень для ручки :)

Стержни от старых моделей тоже не из дешёвых ;) Баксов пять. за десятку - набор из пяти штук с ебея.


Тумбус
отправлено 16.12.11 21:50 # 13


Кому: Танча, #8

> Говорят, 17 евро за стержень для ручки :)

Так. Есть мнение - отрок и далее будет карандашом скрижали царапать. Ибо ни к чему нам эта буржуазная показуха.


TPEHEP
отправлено 16.12.11 21:53 # 14


Сколько стоит, де брать?!


said.beduin
отправлено 16.12.11 21:53 # 15


На рынке пока отсутствует. Заказов много,
произведено мало. Возможно, связано с тем,
что выявили и спешно устраняют недоработки.
Фиг знает. По факту: в Европе купить пока
нельзя.


KRash
отправлено 16.12.11 21:54 # 16


Кому: _Kro1ik_, #4

400$ на ebay стоит. как-то многовато


ZASM
отправлено 16.12.11 21:54 # 17


Там какая-то беда с расходниками, в копеечку влетает, карандаш и тетрадка куда дешевле.


Stoum
отправлено 16.12.11 21:54 # 18


Люди которые таким пользовались, говорят что всё не так круто как в рекламе.


dipfuf
отправлено 16.12.11 21:54 # 19


как вообще такое возможно?! Оочень круто.


yax123
отправлено 16.12.11 21:54 # 20


Почти шоколадно.
Главное не сдвинуть "приемник" относительно листа.


ZASM
отправлено 16.12.11 21:54 # 21


В общем ампулу с чернилами там ни кто не отменял, а все ходы пера в пространстве коробочка пишет в цифру.


Ярик П.
отправлено 16.12.11 21:54 # 22


Есть подобный дивайс, называется Ritmix DP-205 BT. Оно и русский текст распознаёт при письме!!!

Видеообзор — http://krasview.ru/video/e92fd239c1a229d


SamSpade
отправлено 16.12.11 22:08 # 23


Теплые ламповые этюдники и кульманы лучше, т.к. в них есть душа!!!


Yuri E.
отправлено 16.12.11 22:08 # 24


Кому: Тумбус, #7

> Но такие да - узнать бы, как оно на практике, так же шоколадно как в ролике?

Кому: Танча, #8

> Говорят, 17 евро за стержень для ручки :)

Да, первые отклики попользовавших дивайс именно это особо отмечали —
http://miumau.livejournal.com/815323.html


Tef
отправлено 16.12.11 22:08 # 25


Кому: KRash, #16

> 400$ на ebay стоит. как-то многовато

А тем временем в Ikea бесплатные карандашики.


Баянист
отправлено 16.12.11 22:19 # 26


Кому: Stoum, #18

> Люди которые таким пользовались, говорят что всё не так круто как в рекламе.

Что самое удивительное, люди так говорят решительно обо всё, чем они пользуются.


Steel Rat
отправлено 16.12.11 22:22 # 27


А я маме на ДР Genius Mousepad купил. Не разбираюсь я в них.


eternalko
отправлено 16.12.11 22:25 # 28


Передаю совет от людей купивших: сначала попробуй. Оно очень специфическое и не особо надо и удобно.


MrT
отправлено 16.12.11 22:30 # 29


Интересная штука. А ластик есть в комплекте? ;)


KreS
отправлено 16.12.11 22:33 # 30


Жена уже облизывается... и это в дополнение к большому Intuos для стационарника и Bambo Pen and Touch для эира.
Пущай критическая масса отзывов наберется, и тогда поглядим.


blaz
отправлено 16.12.11 22:40 # 31


подскажите, оно чем-то "пачкает" поверхность (ну, как обыкновенная ручка\карандаш) или это как-то проэцируется изображение из той коробочки?


Ромыч
отправлено 16.12.11 22:46 # 32


Вот если бы такая штука 170-200 евро стоила...

http://24gadget.ru/1161048079-konceptualnyy-planshet-dlya-hudozhnikov-10-foto.html


Nikolai
отправлено 16.12.11 22:46 # 33


Ящитаю, планшет-монитор перспективнее. Главное, чтобы запаздывание курсора за пером забороли.


All Blacks
отправлено 16.12.11 22:54 # 34


Лучше бы цены на планшеты снизили...прОцентов на 50%!


Ромыч
отправлено 16.12.11 22:57 # 35


Кому: blaz, #31

> подскажите, оно чем-то "пачкает" поверхность (ну, как обыкновенная ручка\карандаш) или это как-то проэцируется изображение из той коробочки?

Рисуешь специальной шариковой ручкой в обычном блокноте на обычной бумаге. Прицепленная коробка дистанционно фиксирует перемещения и нажатия ручки, сохраняя во встроенную память. Потом в комп сливаешь в виде растрового изображения.


Gerasim
отправлено 16.12.11 23:06 # 36


В целом мысль такая: даже если сейчас оно пока не совсем работает - за этим будущее.
Вопрос только в сроках.

З.Ы. Интуитос придется продать за бесценок :)


mr.green
отправлено 16.12.11 23:07 # 37


Кому: Ромыч, #35

> Потом в комп сливаешь в виде растрового изображения.

В ролике показано что изображение векторное.


Gerasim
отправлено 16.12.11 23:10 # 38


Да, инерестно, название и Толкиена и Льюиса купили?

Или это расхожее выражение в англ. языке?


Gerasim
отправлено 16.12.11 23:11 # 39


Кому: mr.green, #37

> В ролике показано что изображение векторное.

В ролике на чистом английском написано: и векторное и растровое.


stabvenom
отправлено 16.12.11 23:12 # 40


Так как я совсем недавно разжился графическим планшетиком, то ЭТОГО СЛЕДОВАЛО ОЖИДАТЬ!!!

Офигенная вещь. Надеюсь, уже не концепт и из-за маленького размера быстро подешевеет.
The future is now.


Иванов
отправлено 16.12.11 23:14 # 41


Поклонники манги и прочих комиксов должны писаться от счастья.


stabvenom
отправлено 16.12.11 23:18 # 42


Кому: ZASM, #21

> В общем ампулу с чернилами там ни кто не отменял, а все ходы пера в пространстве коробочка пишет в цифру.

Нужен новый подход - насадка на обыкновенную ручку/карандаш. Считывается нажатие не стержня на поверхность, а нажатие относительно насадки и ствола пишущего предмета.


Ромыч
отправлено 16.12.11 23:22 # 43


Кому: mr.green, #37

> В ролике показано что изображение векторное.

Хмм... Да еще и вектор. Как-то упустил. "as vector or bitmap graphics", то есть и так и так.


Nikolai
отправлено 16.12.11 23:24 # 44


Кому: All Blacks, #34

> Лучше бы цены на планшеты снизили...прОцентов на 50%!

На интуос - да, было бы неплохо. А синтик радикально доступнее не станет. Был 100 штук, станет 50. Всё равно копить надо.


mr.green
отправлено 16.12.11 23:29 # 45


Кому: Gerasim, #39

Это уже не сильно принципиально, так как вектор в растр конвертнуть не такие проблематично, как растр в вектор (обрисовать в ручную).


xor2times
отправлено 16.12.11 23:49 # 46


Кому: Танча, #8

> Говорят, 17 евро за стержень для ручки :)

Странное говорят. Сам Wacom считает, что стержни - стандартные. Быстрый поиск в инете даёт цену 1-3 бакса за стержень.


krez
отправлено 16.12.11 23:53 # 47


[Скрипит зубами от зависти] А зато у меня это, Iphone 4s есть. - Вот!


DeD Pa3uH
отправлено 16.12.11 23:58 # 48


Знакомый щупал дивайс (работает в геймдеве), остался восторге. Говорит все именно так как в ролике.


he111
отправлено 17.12.11 00:04 # 49


Кому: Танча, #8

> Говорят, 17 евро за стержень для ручки :)

Wacom из-за практически монопольного положения в сфере планшетов дерет за расходники вааще нереальные деньги. Как пример: грифели для стилуса, пять кусков пластика размером с пол спички стоят ~500 (пятьсот) рублей. Данный высокотехнологичный девайс с успехом заменяется подогнанной по длине зубочисткой. Ощущения от использования те же.


Tef
отправлено 17.12.11 00:08 # 50


Кому: krez, #47

> А зато у меня это, Iphone 4s есть. - Вот!

[машет айфоном в ответ]

Но для рисования новый Samsung Note все таки удобнее.
http://www.youtube.com/watch?v=QhAQx2-z_EA


Beefeater
отправлено 17.12.11 00:23 # 51


Кому: krez, #47

> А зато у меня это, Iphone 4s есть. - Вот!

Кому: Tef, #50

> [машет айфоном в ответ]

[записывает обоих в чОрный блокнот как подозреваемых в революционной деятельности]


Nikolai
отправлено 17.12.11 00:32 # 52


Кому: he111, #49

> Данный высокотехнологичный девайс с успехом заменяется подогнанной по длине зубочисткой. Ощущения от использования те же.

Совершенно верно. Аккуратно обструганная спичка - работает.
Я бы ещё понял, если бы продавали спец-грифели с пружинкой за эти деньги. Но обычные пластиковые!
Впрочем, не вижу особой проблемы. С четвёртым интуосом в комплекте идёт такое количество запасных грифелей, что, пожалуй, новая модель понадобится раньше, нежели они закончатся.


DUM
отправлено 17.12.11 00:34 # 53


Крутая штука, удобней чкм планшет.


slide
отправлено 17.12.11 00:45 # 54


Большие неточности в переводе в комп, нельзя сразу смотреть/редактировать результат и ОЧЕНЬ дорого заправляется ручка :)


Nikolai
отправлено 17.12.11 00:48 # 55


Кому: DUM, #53

Возможно, но очень узкоспециальная. Только для переноса монохромных скетчей.
Планшет всё ж таки используется и для эскизов, и для живописи, и для работы с три-дэ. Да и в целом для навигации в компьютере, хорошая альтернатива мышке.
Так что, как дополнительная приблуда, внешний диск, сохранялка для почеркушек - отлично, да. Но не полная альтернатива планшету, нет.


krez
отправлено 17.12.11 00:49 # 56


Кому: Tef, #50

> Но для рисования новый Samsung Note все таки удобнее.
> http://www.youtube.com/watch?v=QhAQx2-z_EA

Вот бы он в цепких лапах Д.Ю. побывал, а то гаджет с виду что та лопата.


grizzly_ripper
отправлено 17.12.11 00:56 # 57


Если сделать поправку на то, что рисунки в ролике сделаны профессионалами, то ничего удивительного в красоте исполнения нет ;)


krez
отправлено 17.12.11 00:56 # 58


Кому: Beefeater, #51

> [записывает обоих в чОрный блокнот как подозреваемых в революционной деятельности]

[Внезапно догадывается.] Это-же samsung blAck Note. Так вот она откуда - классовая не приязнь.


stabvenom
отправлено 17.12.11 00:58 # 59


Кому: krez, #47

> [Скрипит зубами от зависти] А зато у меня это, Iphone 4s есть. - Вот!

Твой Оранус ликуэ!!!


stabvenom
отправлено 17.12.11 01:03 # 60


Кому: Nikolai, #52

> Совершенно верно. Аккуратно обструганная спичка - работает.

Вот спасибо!

Думал, как бы от жадности извернуться и не платит лишнее.
Надо будет испробовать.

У меня папа к наладоннику всякие стилусы себе пробовaл, искал поудобнее.
Остановился на заныканной у меня толстой игле дикобраза (sic!). Говорит, очень удобно. Тыкает луковицей.


krez
отправлено 17.12.11 01:07 # 61


Кому: stabvenom, #59

[Засучивает рукава] Пенсне сымай..


stabvenom
отправлено 17.12.11 01:38 # 62


Кому: xor2times, #46

> Странное говорят. Сам Wacom считает, что стержни - стандартные. Быстрый поиск в инете даёт цену 1-3 бакса за стержень.

Еще пишут, что заменяется на Вакомовский стержень или любой другой 0.1мм из магазина писчебумажных принадлежностей.

На вопрос, только ли черной пастой можно рисовать, говорят что сам Ваком выпускает только стержни с черной пастой, но можно вставить любой другой цвет от сторонних производителей.


stabvenom
отправлено 17.12.11 01:41 # 63


Кому: krez, #61

> [Засучивает рукава] Пенсне сымай..

[медленно сымает пенсне]
- Иосиф Виссарионыч, подержите-ка пенсне, тут товарищ объясниться хочет!...


he111
отправлено 17.12.11 01:44 # 64


Кому: stabvenom, #60

> Совершенно верно. Аккуратно обструганная спичка - работает.

У зубочисток древесина плотнее. Трения меньше. И наконечник в идеале отшливовать. А то пленки на интуоз тоже не дешевые, хотя народ и им достойную грошевую замену подыскал.


alesoul
отправлено 17.12.11 01:56 # 65


Братья-китайцы такую предлагают за 88$: http://www.dealextreme.com/p/smart-wireless-digital-touch-pen-for-laptop-3-ag3-42539
В ней еще дополнительные фичи есть - можно тыкать прямо в монитор, как в тачскрин, а можно на бумажке рисовать: http://www.youtube.com/watch?v=R9M8iwb1O1o&feature=related


alesoul
отправлено 17.12.11 01:57 # 66




Nikolai
отправлено 17.12.11 02:10 # 67


Кому: he111, #64

> У зубочисток древесина плотнее. Трения меньше. И наконечник в идеале отшливовать. А то пленки на интуоз тоже не дешевые, хотя народ и им достойную грошевую замену подыскал.

Может быть, может быть. Но мне, как бы, без надобности. У меня этих запасных грифелей - как грязи. Я чисто из экспериментального любопытства проверял: будет али нет работать.
Единственное что, обтачивать надо очень аккуратно, добиваясь максимально возможной круглости, ровности и соответствия диаметра деревяшки диаметру родного грифеля. Нулёвка или дамская пилка для ногтей подойдут. А дальше только хороший глазомер и прямые руки. :)


ksotar
отправлено 17.12.11 02:22 # 68


В 2008 FuSi выкатывал такую: http://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode=inject&url=http%3A%2F%2Fru.fujitsu.com%2Fhome%2Fproducts%...

Я пытался пользоваться, вдохновенный бездной открывшихся возможностей. Оказалось - ни уму ни сердцу - невозможно понять, схватило оно линию или нет. На рисунке есть, скидываешь в комп - некоторые отсутствуют. Чуть двинешь приёмник - всё, приехали, изображение рассыплется.

Годится разве что эффектные демонстрации проводить.


stabvenom
отправлено 17.12.11 02:48 # 69


Кому: he111, #64

> У зубочисток древесина плотнее. Трения меньше. И наконечник в идеале отшливовать.

Спасибо! Мне вообще интересно было, в этих пластмасовых стерженьках секрет какой-то высокотехнологичный, или же нет?
Если хайтечной начинки нету, то будем придумывать всякое:)
Думаю, различные пластмассовые штырьки тоже должны подойти.


Dmitry_Parenkin
отправлено 17.12.11 04:16 # 70


Вакомовские планшеты - сила!


Hedgehog
отправлено 17.12.11 07:01 # 71


In Wacom we trust!!!
Но планшет не отдам ;)


Mockingbird
отправлено 17.12.11 10:14 # 72


Кому: stabvenom, #42

> Нужен новый подход - насадка на обыкновенную ручку/карандаш.

Насадка на бесплатный карандаш из Икеи!


RoS
отправлено 17.12.11 10:14 # 73


Кому: Dmitry_Parenkin, #70

> Вакомовские планшеты - сила!

но фактический монополизм на рынке [качественных] планшетов не доведёт до добра, цены уже космос а конкурент один, который хоть что то противопоставлять может - Aiptek, и тот отстаёт в разЫ


VooDoo_GrayWOOD
отправлено 17.12.11 10:14 # 74


Круто, и почему я не умею рисовать О_о


Мыхалыч
отправлено 17.12.11 10:14 # 75


Космос космосом, но аналогичные девайсы поставляются в московские общеобразовательные школы уже некоторое время.
Гляделка поболе размером вешается сбоку обычной магнитно-маркерной белой доски, комплект специальных фломзиков. Беспроводное соединение с компом.
У ребенка в школе в соседнем классе есть и доска и приблуда, в их классе при оборудовании выдали только доску. Я лично недавно перевешивал ее заместо зеленой меловой на центр. Ждем приблуду. А пока подсвечивают проектором картинку и работают по ней маркерами.


ViktoriaMT
отправлено 17.12.11 12:50 # 76


Офигеть! Дайте два! Тока доработанных, а не сырых. И кстати, а с цветом он пока никак?


Pomor
отправлено 17.12.11 12:51 # 77


Кому: grizzly_ripper, #57

> Если сделать поправку на то, что рисунки в ролике сделаны профессионалами, то ничего удивительного в красоте исполнения нет ;)

Так это логично! Зачем данный девайс любителям? ;)


HooM
отправлено 17.12.11 12:51 # 78


Похожим девайсом под названием notetaker, уже упоминавшимся в этой теме, обзавелись несколько лет назад. Работает не то что бы идеально, много вещей к которым нужно специально подстраиваться, обучалка распознавания рукописного текста дурит страшно.

Однако проблемы озвученные камрадом по поводу не прорисовки линий и сдвигов приёмника не считаю за такую уж и проблему. Дави на ручку всегда хорошо, а приёмник клипсу имеет что бы на листе держаться как приклеенный, при этом, можно подключить к ноутбуку и смотреть одним глазом на экран когда водишь. Плюс сама девайсина была в двух вариантах, у нас с экранчиком где всё что пишешь показывается.

В целом до совершенства далеко, это да. Все озвученные достоинства они как бы есть, но в тоже время как бы и нету, как полноценный спутник и помощник не проходит, активно использовать не получается - у него умения не хватает у нас компьютерного интелекта (именно так, не наоборот). Однако пользуемся до сих пор. Девайс работает и если приноровится и не спешить при письме, то выходит очень полезно. Ручка разве что очень неудобная на мой вкус.


HooM
отправлено 17.12.11 12:51 # 79


Кому: stabvenom, #62

> На вопрос, только ли черной пастой можно рисовать, говорят что сам Ваком выпускает только стержни с черной пастой, но можно вставить любой другой цвет от сторонних производителей.

Рисовать то можно любой, только на комп всё равно черным пойдет.


Nikolai
отправлено 17.12.11 13:05 # 80


Кому: stabvenom, #69

> Спасибо! Мне вообще интересно было, в этих пластмасовых стерженьках секрет какой-то высокотехнологичный, или же нет?

Да ничего особенного, просто кусок пластика. Правда Wacom делает дополнительные стерженьки из других материалов, чтобы создать разное ощущение от возюканья пером по планшету. Например, есть стерженёк, разделённый пружинкой для более мягкого нажатия.


Nikolai
отправлено 17.12.11 13:14 # 81


Кому: RoS, #73

> но фактический монополизм на рынке [качественных] планшетов не доведёт до добра, цены уже космос а конкурент один, который хоть что то противопоставлять может - Aiptek, и тот отстаёт в разЫ

Мой первый планшет был Aiptek. Забыл, как страшный сон. Батареечная ручка, постоянно заедающее перо (пропадала чувствительность).Чудовищно некачественный девайс.
Когда пересел на свой первый Wacom (intuos 2) испытал ощущения чем-то похожие на оргазм.


Erik
отправлено 17.12.11 13:37 # 82


А уметь рисовать обязательно?


П.Д.О.
отправлено 17.12.11 14:27 # 83


Кому: Тумбус, #7

> Идея интересная - вести записи на переговорах, да и детям в школе конспекты вести и оцифровывать - вовсе нелишне было бы.

За 400 евро можно купить нетбук и отлично печатать лекции прямо на паре. Благо скорость печати существенно выше, чем скорость речи. 400 знаков в минуту не глядя хватит вполне. А рисунки... Ну их можно отдельно фигачить. Или натренировавшись фигачить в Visio. В результате получится редактируемый текст, который можно будет в сессию распространять за долю малую :)


Sandy
отправлено 17.12.11 14:32 # 84


Кому: Gerasim, #39

> В ролике на чистом английском написано: и векторное и растровое.

ну для растрового эта приблуда не нужна - 70 вечнозеленых бумажек - сканер. и вот тебе растр


HooM
отправлено 17.12.11 14:51 # 85


Кому: П.Д.О., #83

> За 400 евро можно купить нетбук и отлично печатать лекции прямо на паре. Благо скорость печати существенно выше, чем скорость речи. 400 знаков в минуту не глядя хватит вполне. А рисунки... Ну их можно отдельно фигачить. Или натренировавшись фигачить в Visio. В результате получится редактируемый текст, который можно будет в сессию распространять за долю малую :)

На мой взгляд очень спорно.

Во-первых эта штука по размерам немного больше пачки сигарет.
Во-вторых, мне вот, например, гораздо быстрее набросать схемку руками чем в визио или где еще.
В-третьих, не знаю как там сейчас у студентов, но вот лично я пользую на встречах, конференциях, совещаниях и подобных мероприятиях. Представь что ты за круглым столом с ВВП, много сидящих там по кнопкам стучат?
Ну и в-четвертых, не смотря на постоянно возрастающую потребность и полную доступность возможностей по развитию, людей которые могут выдать больше 250 зн/мин совсем не так много.


Goblin
отправлено 17.12.11 14:51 # 86


Кому: П.Д.О., #83

> За 400 евро можно купить нетбук и отлично печатать лекции прямо на паре. Благо скорость печати существенно выше, чем скорость речи. 400 знаков в минуту не глядя хватит вполне.

Отказываюсь понимать: почему студиозусам не выдают методички с распечатанными текстами лекций?

В этом какой-то сокровенный смысл, в наборе текстов за лектором?


tael
отправлено 17.12.11 15:04 # 87


Кому: Goblin, #86

> Отказываюсь понимать: почему студиозусам не выдают методички с распечатанными текстами лекций?
>
> В этом какой-то сокровенный смысл, в наборе текстов за лектором?

Нам говорили что-то вроде, если просто слушать, то запомнится намного меньше, ежели еще и писать.


Islander
отправлено 17.12.11 15:04 # 88


Ещё один маркетинговый выродок. Создали очередную потребность, покрасивше представили, и вот уже народ верещит о том, какая это волшебная игрушка, многие искренне недоумевают, как же они всё это время без неё жили, выстраиваются очереди протягивающих купюры вакомовским кудесникам...

Иные же стоят поодаль, покручивая графитовым карандашиком у виска.

Кому: Erik, #82

> А уметь рисовать обязательно?

Нет. Главное - уметь тратить деньги на подобную херню.


Джинджер
отправлено 17.12.11 15:16 # 89


Кому: Goblin, #86

> Отказываюсь понимать: почему студиозусам не выдают методички с распечатанными текстами лекций?

Многие лекторы против.
Особенно т.н. авторских курсов.


Savs
отправлено 17.12.11 15:25 # 90


Кому: Goblin, #86

> В этом какой-то сокровенный смысл, в наборе текстов за лектором?

Если дать (продать) лекции, то лектор становиться не нужным, а увольнять его никто не хочет. Так и страдают архаизмом. Смысл только в этом.


Goblin
отправлено 17.12.11 15:26 # 91


Кому: Savs, #90

По мне так лекции должны быть записаны на видео и лежать в свободном доступе.

Тогда не надо поступать в МГУ, можно всё смотреть сидя дома в Сыктывкаре и Магадане.

Количество образованных граждан может внезапно увеличиться.


Goblin
отправлено 17.12.11 15:27 # 92


Кому: tael, #87

> Нам говорили что-то вроде, если просто слушать, то запомнится намного меньше, ежели еще и писать.

Тогда нужен отдельный экзамен на проверку качества конспектов.


Goblin
отправлено 17.12.11 15:27 # 93


Кому: Джинджер, #89

> Многие лекторы против.
> Особенно т.н. авторских курсов.

Это кому-то мешает приносить с собой диктофон, записывать и распечатывать?


HooM
отправлено 17.12.11 15:34 # 94


Кому: Goblin, #86

> Отказываюсь понимать: почему студиозусам не выдают методички с распечатанными текстами лекций?
>
> В этом какой-то сокровенный смысл, в наборе текстов за лектором?

По преподавательской методике несуществующей родины усвоение и понимание материала выше. Это если я конечно не ошибаюсь.

Рискну предположить, что в идеале лектор передает текст обогащая его образными "якорями", таким образом сам материал остается у слушателей записанный на бумаге как энциклопедическая составляющая, но помимо этого в голове закладываются картинки связывающие "энциклопедию" с окружением.

Кому: tael, #87

> Нам говорили что-то вроде, если просто слушать, то запомнится намного меньше, ежели еще и писать.

Да. Потому, что отвлечься от "слушать" намного проще чем от "слушать+писать". Хотя многим и так и так безразлично.

Кому: Islander, #88

> Нет. Главное - уметь тратить деньги на подобную херню.

Какой ты однако... яростный.

Данная херня изначальна позиционировалась как прибор заточенный под перевод рукописного текста в электронный вид. С такой заточкой продажи никак не идут, да.


eugene107
отправлено 17.12.11 15:47 # 95


Кому: Beefeater, #51

> Кому: krez, #47
>
> > А зато у меня это, Iphone 4s есть. - Вот!
>
> Кому: Tef, #50
>
> > [машет айфоном в ответ]
>
> [записывает обоих в чОрный блокнот как подозреваемых в революционной деятельности]

[осторожно дергает за рукав]

Может быть, стоит переписать в подозреваемых в таки [контр]революционной деятельности?
А то с айфонами у нас в стране не все так просто !!


fmobile
отправлено 17.12.11 15:50 # 96


Кому: Goblin, #86

> В этом какой-то сокровенный смысл, в наборе текстов за лектором?

Конечно, есть. Как заставить семнадцатилетнего долбоёба запомнить сказанное уважаемым человеком. Уговорами? Ему похуй. Рассказом о том, что, мол, учись, деточка, а то так долбоёбом и останешься, пойдешь профессию позорить? Так это когда будет, а водка и девки уже прям с первого курса манят. А так, в процессе записи за лектором, есть шанс, что процентов тридцать войдет студиозусу в голову. И метод количественного контроля присутствует - покажи, сучонок, конспекты. Учился я как-то в медицинском - так там если не ебать и не драконить 1-2-3 курс, так вообще никто нихуя делать не будет, ибо животные - пока ума в голове не прибавляется никакие нормальные занятия - коллоквиумы, семинары, практика, библиотека - не работают. Рано в 17 лет сложные предметы изучать. Только пиздюлина и помогает.


HooM
отправлено 17.12.11 15:50 # 97


Кому: Goblin, #91

> По мне так лекции должны быть записаны на видео и лежать в свободном доступе.

Некоторые что то подобное и делают. Если можно/нужно могу даже линкануть один институт информатики занимающийся распространением лекций в текстовом и видео форматах, исключительно для примера.


white&nerdy
отправлено 17.12.11 15:54 # 98


Кому: Goblin, #91

> По мне так лекции должны быть записаны на видео и лежать в свободном доступе.
>
> Тогда не надо поступать в МГУ, можно всё смотреть сидя дома в Сыктывкаре и Магадане.
>
> Количество образованных граждан может внезапно увеличиться.

При всем уважении Дмитрий Юрьевич, позвольте не согласится. Существуют в свободном доступе серьёзные видео курсы.
Например, http://video.google.com/videoplay?docid=-3184505661983090095 - лекции Массачусетского технологического института. Однако резкого повышения грамотности не наблюдается.


Goblin
отправлено 17.12.11 15:55 # 99


Кому: white&nerdy, #98

> При всем уважении Дмитрий Юрьевич, позвольте не согласится.

Да на здоровье, камрад.

Давай согласимся с тем, что наличие книг тоже не способствует ничему.


Goblin
отправлено 17.12.11 15:55 # 100


Кому: HooM, #97

> Если можно

Жги.



cтраницы: 1 | 2 всего: 154



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк