Медведев и общественное телевидение

24.12.11 03:36 | Goblin | 116 комментариев

Политика

С мест сообщают:
Президент России Дмитрий Медведев в ходе оглашения послания парламенту предложил создать в России общественное телевидение. По словам главы государства, общественный канал может быть создан на базе одного из федеральных. Он уверен, что ни один из владельцев этого нового СМИ не должен иметь определяющего влияния на принятие любых решений — ни государство, ни частный владелец. Как отметил президент, такое телевидение может сделать информационную среду более конкурентной и более интересной.

Впервые идею о создании в России общественного телевидения Медведев высказал летом 2011 года в Германии. Тогда он отмечал, что готов выслушать экспертное мнение по этому вопросу.

В начале декабря Совет при президенте по развитию гражданского общества и правам человека опубликовал концепцию законопроекта "Об общественном телевидении и радио в РФ". В нем общественное ТВ предлагается создать на базе ВГТРК. Согласно этому документу, 40 процентов финансирования телеканала должны поступать из бюджета страны, а остальные средства — от рекламы и абонентской платы.
Медведев и общественное телевидение

Самое главное — назначить руководителем Николая Сванидзе.
Он подберёт рукопожатные кадры: Владимира Познера, Ксюшу Собчак, Андрея Малахова.

И невиданное доселе ОРТ заработает в полную силу.
Независимое, свободное, непредвзятое, никем не управляемое.

Так мы получим совершенно новое, небывалое русофобское кубло.
А плату за новое ОРТ надо будет включить в квартплату.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 116

самолёт степаныч
отправлено 24.12.11 03:44 # 1


Я бы ещё вместе со Сванидзе сделал на манер британцев - ввёл бы налог на общественное телевидение по принципу рупь за телевизор.

"повышаем градус неадеквата на ваши деньги", гг


fist
отправлено 24.12.11 03:47 # 2


Что мы увидим по новому каналу? Призывы Щаца, Парфенова и Татьяны Лазаревой посетить митинг под музон Шевчука?


JackBeard
отправлено 24.12.11 03:50 # 3


Сто раз было.



Модератор.



Gecko
отправлено 24.12.11 04:49 # 4


> Как отметил президент, такое телевидение может сделать информационную среду более конкурентной и более интересной.

Как, например, телеканал "Дождь". Да, Дмитрий Анатольевич?


npfate
отправлено 24.12.11 05:40 # 5


Кургинян, кстати, об общественном телевидении где-то говорил. Вообще, хорошая идея, но обречена на провал из-за нынешнего урководства страной. Так вещать будет коллективный сванидзе.


amnesiax
отправлено 24.12.11 06:32 # 6


По всем этим заявлениям\предложениям складывается впечатление что Дима не только живет в другой вселенной, но и принимает какие-то неизвестные официальной фармакологии вещества.
ВГТРК им не хватает, хотят еще одно-с блэкджэком и Сванидзе.


Собакевич
отправлено 24.12.11 07:35 # 7


> Самое главное — назначить руководителем Николая Сванидзе.

Сванидзе - один из ярых проповедников создания общественного телевидения. Лунтик похоже прислушался к его советам.

> Получим ещё одно русофобское кубло на деньги налогоплательщиков.

А еще идея с абонентской платой - вообще отличная. Вот сейчас граждане ВГТРК, например, смотрят за просто так, потом за удовольствие смотреть рукопожатных журналистов должны будут доплачивать.


ssvtb
отправлено 24.12.11 08:22 # 8


Совет по развитию ГО и ПО выдает советы один прекраснее другого. Из последнего:

http://lenta.ru/news/2011/12/24/churov/

> Совет по правам человека при президенте РФ выразил недоверие председателю ЦИК Владимиру Чурову и предложил ему уйти в отставку в связи с утратой доверия.

В новой Думе - самозванцы, а президент, введенный в заблуждение Чуровым, нам наврал про честность выборов.

>Совет также рекомендовал обеспечить "скорейшее принятие" нового избирательного законодательства с целью проведения досрочных парламентских выборов и предложил создать некий переговорный механизм, который позволил бы наладить взаимодействие между гражданами и властью "при переходе к новой политической реальности".

А тут рекомендация самозванцам принять закон против самих себя. И, наверное, про государственный переворот.

Или как это понимать?


Martin_Iden
отправлено 24.12.11 08:34 # 9


Дык, было уже ОРТ - Общественное Российское Телевидение.


Seirei
отправлено 24.12.11 08:34 # 10


Каждый раз, читая подобные новости, задаюсь одним и тем же вопросом: неужели первые лица государства не понимают очевидных вещей? Причём, что характерно, от всех возможных вариантов ответа становится одинаково страшно.


Sap.A
отправлено 24.12.11 08:34 # 11


Даешь общественное телевидение! И выпуски +100500 в прайм тайм!

Господин Медведев по моему уже сам не знает, что он несет, кому, куда и главное зачем.


Дадли Смит
отправлено 24.12.11 09:12 # 12


Кому: ssvtb, #8

> Совет по правам человека при президенте РФ выразил недоверие председателю ЦИК Владимиру Чурову и предложил ему уйти в отставку в связи с утратой доверия.
>
> В новой Думе - самозванцы, а президент, введенный в заблуждение Чуровым, нам наврал про честность выборов.

Чуров сделал свое дело, Чуров может уйти


Roust
отправлено 24.12.11 09:41 # 13


пусть делают финансирование только за счет абонентской платы, нечего мои налоги на это тратить


Zelius
отправлено 24.12.11 10:01 # 14


Кому: Roust, #13

> пусть делают финансирование только за счет абонентской платы, нечего мои налоги на это тратить

Ты сам-то понял что сказал - а как же теперь всю эту неведомую хуйню-то они снимать будут, и еще вдогонку рассказывать нам со страниц глянца о своей блядовитой жизни и демократии ???


UrkA
отправлено 24.12.11 10:12 # 15


Кому: Roust, #13

> пусть делают финансирование только за счет абонентской платы, нечего мои налоги на это тратить

абонентская плата скорее всего будет взыматься так: а не подключите общественное телевиденье - дадим в оба крана горячую воду!!!


chingachkuk
отправлено 24.12.11 10:30 # 16


Этим летом. Только на общественном Российском телевидении. Битва спиритологов! Лучшие шаманы поволжъя и сибири призовут дух Пауля Ёзефа Гебельса и Александра Исаича оба будут локомотивамив просвещения на новом канале! Десталинизация неизбежна.Они научат как жить и во что нам верить.


Cruel Rasp
отправлено 24.12.11 10:30 # 17


Кому: Martin_Iden, #9



> Дык, было уже ОРТ - Общественное Российское Телевидение

во-во. интересно, кого на новом ОРТ грохнут вместо Листьева?


sera
отправлено 24.12.11 10:30 # 18


Кому: Собакевич, #7

> Вот сейчас граждане ВГТРК, например, смотрят за просто так,

Бесплатно только птички поют.


скво М
камрадесса
отправлено 24.12.11 10:30 # 19


Почему в последнее время от словосочетания "права человека" меня выворачивает? Или, по Клинтон, комитет по правам пидарасов хочет-таки создать своё телевидение на государственные бабосы?


Анука
отправлено 24.12.11 10:32 # 20


> Получим ещё одно русофобское кубло на деньги налогоплательщиков.

Как вариант,можно попытаться выдвинуть того же Кургиняна на руководящий пост в общественном телевидении.Если есть конечно возможность саккумулировать какое то общественное давление по этому вопросу.Прошу прощения за "космические" советы,но чем ...не шутит.


heSpe
отправлено 24.12.11 10:32 # 21


> Совет по правам человека при президенте РФ выразил недоверие председателю ЦИК Владимиру Чурову и предложил ему уйти в отставку в связи с утратой доверия.

Эти плохого не посоветуют! Сначала десталинизацию провести советовали, теперь — выгнать Чурова и перейти к новой политической реальности.


zloi tatarin
отправлено 24.12.11 11:10 # 22


Они за это хотят ещё абонентскую плату взимать?


heSpe
отправлено 24.12.11 11:42 # 23


Кому: zloi tatarin, #22

> Они за это хотят ещё абонентскую плату взимать?

Полагаю, конкретно за это общественное телевидение, транслируемое в метровом диапазоне, вряд ли. Ну, как минимум до 2015 года.
У нас решили иначе нажиться: в квартплату включили стоимость якобы содержания телевизионных антенн. 50 рубликов с квартиры — немного, но раздражает.


polinov85
отправлено 24.12.11 11:44 # 24


> Он уверен, что ни один из владельцев этого нового СМИ не должен иметь определяющего влияния на принятие любых решений — ни государство, ни частный владелец.

Ни один из находящихся в лодке не должен принимать решения куда плыть! Лунтик прекрасен.


Signa
отправлено 24.12.11 11:56 # 25


Кому: самолёт степаныч, #1

> Я бы ещё вместе со Сванидзе сделал на манер британцев - ввёл бы налог на общественное телевидение по принципу рупь за телевизор.

А для тех, у кого нет телевизора, ввести новый налог "набестелевизорность"


vadson
отправлено 24.12.11 12:11 # 26


> Президент России Дмитрий Медведев в ходе оглашения послания парламенту предложил создать в России [общественного президента]. По словам главы государства, общественный президент может быть создан на базе его самого. Он уверен, что ни одна из мыслей этого нового общественного президента не должна иметь определяющего влияния на принятие любых решений. Как отметил президент, такой общественный президент может сделать государство более свободным и демократичным.

Извините


Mordowca
отправлено 24.12.11 12:18 # 27


Кому: Roust, #13

> пусть делают финансирование только за счет абонентской платы, нечего мои налоги на это тратить

В Германии уже давно с народа в добровольно-принудительном порядке деньги за это сдирают. За телевизор кажись 17€ в месяц, за радио 5 с копейками. причем пусть даже ты радио не слушаешь или телевизор у тебя только для просмотра фильмов - все равно плати. Или только ноутбук - все равно плати как минимум за радио. Иногда и проверки по домам устраивают. Правда их можно и не пускать, но если заметят у табя телевизор, который ты не зарегестрировал у них типа, то штраф как минимум 1000€ обеспечен. Демократия!!!


St Den
отправлено 24.12.11 12:29 # 28


и обязательно в формате HD
чтобы от зрителю не ускользнули нюансы Правды


Васька
отправлено 24.12.11 12:39 # 29


Кому: JackBeard, #3

> Новогоднее обращение Д.А.Медведева 2012
>
> http://www.youtube.com/watch?v=N4iSZK9cGnA&feature=player_embedded

Пиздец! Показал сие видео своим старикам. Вышли из комнаты, держась за голову, с возмущениями типа "чтож такое творится-то"!


Васька
отправлено 24.12.11 12:43 # 30


Кому: Martin_Iden, #9

> Дык, было уже ОРТ - Общественное Российское Телевидение.

Ты ничего не понимаешь, камрад. Надо создать ещё дополнительный канал по заливке говна в головы гражданам, на их же деньги.


mk
отправлено 24.12.11 12:49 # 31


ага. а неплательщиков искать раскатывая по улицам в чОрных фургонах, как ббс.

http://www.youtube.com/watch?v=8NmdUcmLFkw


Собакевич
отправлено 24.12.11 12:52 # 32


Кому: Mordowca, #27

> Или только ноутбук - все равно плати как минимум за радио.

А ноутбуки то здесь причем?!


francia
отправлено 24.12.11 13:05 # 33


Кому: Signa, #25

> А для тех, у кого нет телевизора, ввести новый налог "набестелевизорность"

Чортвозьми! Да я же буду - первый кандидат!


fil_m
отправлено 24.12.11 13:18 # 34


Кому: heSpe, #23

> У нас решили иначе нажиться: в квартплату включили стоимость якобы содержания телевизионных антенн. 50 рубликов с квартиры — немного, но раздражает.

При советской власти так и было, платили за коллективную антенну. Как и за радиоточку. Кто не хотел - не платил, ЖЭК официально отключал и всё.


Васька
отправлено 24.12.11 13:19 # 35


Кому: Signa, #25

> А для тех, у кого нет телевизора, ввести новый налог "набестелевизорность"

А я не удивлюсь, если такой налог введут.


DDQ
отправлено 24.12.11 13:20 # 36


>...каждая квартира Развития имела свой Фри-Ви – таков был закон, но пока еще позволялось выключать их. Закон о Принудительном Благе 2021 года не набрал необходимого большинства в две трети с недостачей шести голосов.

The Running Man


Суть такова
отправлено 24.12.11 13:23 # 37


Кому: Собакевич, #32

Там если в доме нет телевизора и радиоприемника, но есть компутер, СПОСОБНЫЙ ВЫХОДИТЬ В ИНТЕРНЕТ, то он считается радиоприёмником и сбор за него 6 евриков в месяц, кажись. Ноутбук, следовательно, тоже. Но система эта формальная, проверки практически не проводятся, т.к. 99% людей их посылают нах через дверь. Если покупать телеящик не в магазине, а через "серый" онлайн-магазин (а комп вообще самому собрать), то этого сбора избежать можно. Просто для немцев эта сумма несущественна, + законопослушность повыше.


urfin
отправлено 24.12.11 13:23 # 38


Сколько еще прекрасных идей в светлых головах хомячководов из известного дачного поселка.
Просто без очередного огромного нацпроекта по засиранию мозгов за деньги из бюджета - мы никуда! Остальные каналы уже что, не справляются?

Как всегда, позаниматься словоблудием перед выборами, кинуть пару идеек, кот. найдут поддержку у либеральных дурачков и жрущих поп-медиафуфло...
Интересно, как долго это будет продолжать срабатывать?


golova_kotinaya
отправлено 24.12.11 13:26 # 39


резюмируя последние события приведу цитату Булочникова (из его жж) коий рекомендую.
В элите РФ чётко проявилось два понимания модернизации. И соответственно, два лагеря, ведущие между собой неприменимую подковёрную войну под прикрытием лозунга о единстве. Сравните два выступления последних дней: Путинское и Медведевское.

Все они у нас за модернизацию. Против никого нет.

1 - Но первые понимают под модернизацией возрождение обрабатывающей промышленности, строительство дорог, постройка свинокомплексов, улучшение демографии и всякое такое. И даже перевооружение армии. И ради этой модернизации они не брезгуют ручным управлением экономикой. (Что подразумевает принуждение олигархов к вложениям в реальный сектор и контроль за использованием их священной и неприкосновенной частной собственности. Что, согласитесь, отдаёт проклятым тоталитаризмом. И даже в чём то сталинизмом. Ну авторитаризмом уж точно). Ради чего приходится лично ездить по заводам, городам и весям. Короче, работать "как раб на галерах".

2 - Вторые понимают под модернизацией прежде всего либерализацию политической системы, снятие контроля над телевидением путём создания "общественного телевидения", неподконтрольного ни государству, ни олигархам, а токмо сетевым еврейским структурам. Которые в данном случае и будут олицетворять российскую общественность на телевидении.

А кроме того, ещё и невидимую руку рынка, которая под сенью демократии и свободы слова наконец то перестанет грести в одну сторону и завалит нас всех пост-индустриальными нано-айфонами и нано-айпадами.

И боже упаси от вмешательства в работу невидимой руки рынка со стороны бюрократии! А то невидимая рука обидится и вообще всё вывезет в офшоры. А сама слиняет на ПМЖ в Обетованную на солнышке погреться или в Альбион за туманами. И наступит проклятый застой. И тогда хер вам, а не айфон!

И, главное, делать ничего не надо. Зависай себе в твитере и играйся на айпаде. (Невидимая рука сама разберётся с кем надо). Благодать!

Попробуйте угадать с двух раз, вам лично какая модернизация более выгодна?


Васька
отправлено 24.12.11 13:27 # 40


Кому: fil_m, #34

> При советской власти так и было, платили за коллективную антенну. Как и за радиоточку. Кто не хотел - не платил, ЖЭК официально отключал и всё.

Там были сущие копейки, о которых сейчас говорить смешно. За электроэнергию - 4 копейки. Хлеб -16 копеек, вода в автоматах простая, газированная - 1 копейка.

Либерасты любят говорить, что стаканы из автоматов пиздили алкаши постоянно. Пиздёшь, если и пиздили, то это было великой редкостью. В основном мочили с горлА, нахуй им стакан.

Коробка спичек - 1 копейка. Да много чего было за копейки и никто не голодал. Это у мудаков и дебилов плохо жилось при СССР.


Васька
отправлено 24.12.11 13:30 # 41


Кому: golova_kotinaya, #39

> Сравните два выступления последних дней: Путинское и Медведевское.

Камрад, а ты что, Медведева считаешь самостоятельным политиком?


golova_kotinaya
отправлено 24.12.11 13:38 # 42


Кому: Васька, #41

> Камрад, а ты что, Медведева считаешь самостоятельным политиком?

я привел не свою цитату.
я его не считаю самостоятельным, но я не могу понять вот что: Путин самостоятельный и у него есть база опоры. Медведев не самостоятельный и имеет разных "советников" - от ИСОРа до Байдена. По как Путин влияет на Медведева? Кургинян об этом говорил - что не удалось наших тендемцев рассорить. Но может тогда М. не чувствовал силу или на него мало давили?
Путин не может не понимать это. Те "путинские удары" -по Кудрявцеву, слив Немцову это же защита Путина как я понимаю. Должны быть еще..


Суть такова
отправлено 24.12.11 13:38 # 43


Кому: Васька, #30

Согласен на 200%. Я думаю, что эта идея с альтернативным каналом -- туфта, и оба они канала (Первый + "Свободное телевидение") будут играть классическую роль хорошего и плохого следователя, чтобы продолжать охмурять наибольшее количество населения. Ненавистники первого канала будут смотреть "Свободный", где их будут кормить тем же калием, только завернутым в более привлекательную для них оболочку, только и всего. Заодно и бюджет еще разок распилить, денег много не бывает.


fil_m
отправлено 24.12.11 13:40 # 44


Кому: Васька, #40

> Там были сущие копейки

Я же не про деньги, а про организацию. Мой отец, например, сходил в ЖЭК, нам отключили радиоточку. И всё, никого не заставляли.


ViktoriaMT
отправлено 24.12.11 13:49 # 45


Кому: Gecko, #4

> Как, например, телеканал "Дождь".

Ты бы удивился узнав сколько сотрудников указанного телеканала в нерабочее время на Болотной тусуются.


Морской ёж
отправлено 24.12.11 13:58 # 46


Кому: Cruel Rasp, #17

> интересно, кого на новом ОРТ грохнут вместо Листьева?

Неужели Сванидзе?!!


Voljanin
отправлено 24.12.11 14:12 # 47


Главное чтобы канал "Культура" не трогали.


edw
отправлено 24.12.11 14:18 # 48


Кому: Voljanin, #47

> Главное чтобы канал "Культура" не трогали.

Он уже тронут так, что порой вонять начинает с экрана.


Васька
отправлено 24.12.11 14:25 # 49


Кому: Суть такова, #43

> Согласен на 200%. Я думаю, что эта идея с альтернативным каналом -- туфта, и оба они канала (Первый + "Свободное телевидение") будут играть классическую роль хорошего и плохого следователя, чтобы продолжать охмурять наибольшее количество населения. Ненавистники первого канала будут смотреть "Свободный", где их будут кормить тем же калием, только завернутым в более привлекательную для них оболочку, только и всего. Заодно и бюджет еще разок распилить, денег много не бывает.

Верно, камрад. И у "плохого" следователя, и у "хорошего" цель одна - довести дело до конца. Только дурак этого ещё не понял.

В данном случае, население держат за дураков. Мол, все эти ОРТ, РТР и иже с ними - нехорошие каналы, а мы вот сейчас создадим охуенный канал, где будет литься сплошная правдаЪ, не взирая ни на что!

Долбоёбы, естественно поведутся.


Васька
отправлено 24.12.11 14:29 # 50


Кому: fil_m, #44

> Я же не про деньги, а про организацию. Мой отец, например, сходил в ЖЭК, нам отключили радиоточку. И всё, никого не заставляли.

Тогда решалось всё просто, камрад. Это сейчас организации охуели. Доходит до того, что у тебя стоит водяной счётчик, без всяких магнитов, а тебе накручивают денег, как будто ты пиздишь воду.


Васька
отправлено 24.12.11 14:33 # 51


Кому: Voljanin, #47

> Главное чтобы канал "Культура" не трогали.

А какая разница, камрад? Там все равно частенько показывают программы BBC. Из-за этого у меня недавно был небольшой спор, с камрадами из-за океана.


jarrito
отправлено 24.12.11 14:33 # 52


тов.Медведев!

решение лежит на поверхности, ибо все альтернативное тв - давно уже ЗДЕСЬ, на Тупичке

всего-то делов, любителя персиков на башенке потеснить


fil_m
отправлено 24.12.11 14:41 # 53


Кому: Васька, #50

> Это сейчас организации охуели.

Да уж, нам заварили мусоропровод и теперь все чинно пиздуем с прозрачным мешком, в котором всякое разное через лифт (вчера как раз поломался) к баку на улице.


Собакевич
отправлено 24.12.11 14:42 # 54


Кому: Суть такова, #37

> Там если в доме нет телевизора и радиоприемника, но есть компутер, СПОСОБНЫЙ ВЫХОДИТЬ В ИНТЕРНЕТ, то он считается радиоприёмником и сбор за него 6 евриков в месяц, кажись. Ноутбук, следовательно, тоже.

[озирается]

Телевизора нет, зато музцентр с радио, ноутбук и нетбук с беспроводными интернетами в наличии.

В Германию - ни ногой!!!


Пан Головатый
отправлено 24.12.11 14:44 # 55


Кому: Собакевич, #54

А у меня дома три. Смотрю полчаса в день.


Собакевич
отправлено 24.12.11 14:50 # 56


Кому: ViktoriaMT, #45

> Кому: Gecko, #4
>
> > Как, например, телеканал "Дождь".
>
> Ты бы удивился узнав сколько сотрудников указанного телеканала в нерабочее время на Болотной тусуются.

Основательница телеканала "Дождь" - Наталья Синдеева, она же владелица радио "Серебряный дождь". Данное радио сейчас ведет непрерывный репортаж с Болота + новости об этом каждые 15 мин.


Hypotalamus
отправлено 24.12.11 14:57 # 57


Кому: Cruel Rasp, #17

> интересно, кого на новом ОРТ грохнут вместо Листьева?

Очевидно того, кто, почувствовав себя самым главным, заявит об этом вслух и предложит свои гениальные модернизаторские идеи, не получив на это одобрения уважаемых людей и не имея хороших отношений с ними.


Васька
отправлено 24.12.11 15:04 # 58


Кому: fil_m, #53

> Да уж, нам заварили мусоропровод и теперь все чинно пиздуем с прозрачным мешком, в котором всякое разное через лифт (вчера как раз поломался) к баку на улице.

Это ещё ничего, камрад. У нас заварили мусоропровод по согласию жильцов. А то каждый мудак норовил сунуть в мусоропровод непроходимое говно.

Вот поменяли двери, старые косяки от дверей, нет, что бы вынести своими руками на помойку, нет блять, он будет эти косяки дверные пихать в мусоропровод. Хотя, любому, здравомыслящему человеку будет понятно, что это в мусоропровод не влезет.

Потом стали в подъезде выставлять пакеты с мусором. Американских фильмов понасмотрелись, идиоты блять. Думают, что эти пакеты кто-то заберёт и отнесёт на мусорку. Хуй.

Но это ещё ничего, когда жил в городе-герое Грозном при Дудаеве, там некоторые личности проблему с мусором решали проще - пакеты с мусором просто выкидывали в окно.

Красота!


fil_m
отправлено 24.12.11 15:21 # 59


Кому: Васька, #58

> Вот поменяли двери

У нас в доме не так. Поменял окна - старые не то что в мусоропровод, просто на междуэтажной лестничной площадке складируют. При том, что раз в пару недель дополнительный большой спецконтейнер на двор подгоняют регулярно.

Я, правда, тоже пару дней старые окна не выносил. Но как только подогнали контейнер - сразу. А так чьи-то окна уже пару месяцев лежат примерно на трёх площадках (дом 9 этажей).


Старый
отправлено 24.12.11 15:49 # 60


У меня одного такое ощущение, что уходящий президент (МДА) хочет по максимум подосрать следующему?! Тли чо?


Васька
отправлено 24.12.11 15:51 # 61


Кому: fil_m, #59

> Я, правда, тоже пару дней старые окна не выносил. Но как только подогнали контейнер - сразу. А так чьи-то окна уже пару месяцев лежат примерно на трёх площадках (дом 9 этажей).

Когда у меня в квартире поменялись на евроокна, я старые сразу вынес на мусорку. Но некоторые жильцы, да, держат в подъезде старые доски. Такое впечатление, что ждут, когда их кто-то вынесет.

Немощные бля.


Васька
отправлено 24.12.11 15:54 # 62


Кому: Старый, #60

> У меня одного такое ощущение, что уходящий президент (МДА) хочет по максимум подосрать следующему?! Тли чо?

Чем он там может подосрать, объявить бадминтон великой национальной игрой.


Dok
отправлено 24.12.11 16:14 # 63


Такая маниловщина из уст президента отдает страшноватой клоунадой...

До президентства он разрулил несколько серьезных олигархических споров за имущество - то есть показал себя вменяемым человеком. А тут как нарочно, постоянный балаган - то ! с отлить в граните" (ага, ну никак невозможно было эту запись переделать), то унизительные фото, то теперь это...

Когда клоун в цирке занимается шутовством - это одно. Когда такое выдают с самого верха - это пугает...


Собакевич
отправлено 24.12.11 16:22 # 64


Кому: Васька, #58

> Потом стали в подъезде выставлять пакеты с мусором.

У меня в подъезде тоже есть подобные пидары. Дверные косяки, правда, в мусоропровод пихать еще не догадались.


vovikz
отправлено 24.12.11 17:10 # 65


> Он подберёт рукопожатные кадры: Владимира Познера, Ксюшу Собчак, Андрея Малахова.

Ксюха давеча на Йэхе агитировала. Поржал.


Васька
отправлено 24.12.11 17:41 # 66


Кому: Собакевич, #64

> У меня в подъезде тоже есть подобные пидары. Дверные косяки, правда, в мусоропровод пихать еще не догадались.

Реально, камрад. Этим же дебилам объявили, что у нас как в америке демократия, вот они и выстявляют в подъезд, кульки с говном.

А потом искренне удивляются, а чо эта их никто не выносит.


Васька
отправлено 24.12.11 17:50 # 67


Кому: vovikz, #65

> Ксюха давеча на Йэхе агитировала. Поржал.

У меня в подчинении работал один парень. Грамотный человек, дослужился до майора, но обнаружилось, что ему не безразлична Ксюша Собчак.

Я когда это узнал, сказал ему "Вова, ты чё, ёбнулся?"

Он сказал, что всё нормально и не лезь в мои дела.

Да и хуй с тобой, золотая рыбка.

Вот такие вот дела.


milzen93
отправлено 24.12.11 18:18 # 68


"Кубло" - это пять.


Igor64
отправлено 24.12.11 18:32 # 69


Кому: Roust, #13

> пусть делают финансирование только за счет абонентской платы, нечего мои налоги на это тратить

Вчера слушал по радио. Ссылаются на опыт ВВС. Там платят с телевизора. И специально обученные люди ходят и проверяют: вдруг у тебя есть телек, а ты не платишь! При этом никого не волнует, что ты смотришь на самом деле.


Zelius
отправлено 24.12.11 18:51 # 70


Кому: golova_kotinaya, #39

> Сравните два выступления последних дней: Путинское и Медведевское

Хуле их сравнивать?
Один говорит "будем ебать бизнес"
Второй говорит "отменим льготы"
Результат одинаковый на выходе получается.


Васька
отправлено 24.12.11 18:55 # 71


Кому: Zelius, #70

> Хуле их сравнивать?

Абсолютно некого сравнивать, но человек, который мог бы сейчас правильно повести, это Евгений Максимович Примаков.

Настоящий Коммунист.


Собакевич
отправлено 24.12.11 19:04 # 72


Кому: vovikz, #65

> Ксюха давеча на Йэхе агитировала. Поржал.

Она на "Серебряном дожде" сегодня про митинг на проспете им. старика Боннэр отжигала.


Собакевич
отправлено 24.12.11 19:10 # 73


Кому: milzen93, #68

> "Кубло" - это пять.

КУБЛО - ср. твер. тул. гнездо птичье, и звериное, беличье; кабанье гайно, логво. | *свой дом, УГОЛ, хозяйство. вот пташка кубелко свила. кубелко же гнездо насекомого, шмеля, осы. кублышка умалит. ямка, лунка, выгребенная и насиженная курицей. кубловый, гнездовой. кублиться, гнездиться.

(с) В.Даль

:)


Вахтовик
отправлено 24.12.11 19:11 # 74


А на мой взгляд классная идея. Собрать всю эту шоблу на одном канале и пусть там и тусуются. Можно будет спокойно смотреть остальные каналы, чтобы там эти рожи не мелькали. Главное найти этот канал в настойках телевизора и вырубить его на хрен. Предлагаю даже название - "Золотой дождь". Самое то для извращенцев.


Васька
отправлено 24.12.11 19:18 # 75


Кому: Собакевич, #72

> Ксюха давеча на Йэхе агитировала. Поржал.
>
> Она на "Серебряном дожде" сегодня про митинг на проспете им. старика Боннэр отжигала.

Могу предположить, камрад.

Она не сказала ничего.


sov23
отправлено 24.12.11 19:43 # 76


Кому: Старый, #60

> У меня одного такое ощущение, что уходящий президент (МДА) хочет по максимум подосрать следующему?!

Они ж друзья.


milzen93
отправлено 24.12.11 19:45 # 77


Кому: Собакевич, #73

"Гайно" - тож ничего:)


StarR
отправлено 24.12.11 20:05 # 78


Кому: Martin_Iden, #9

> Дык, было уже ОРТ - Общественное Российское Телевидение.

Можно два слова переставить местами, чтобы получилась аббревиатура РОТ. Что, на мой взгляд, достаточно показательно: РОТ будет нести всякую херню, хавать государственное и общественное бабло. Ну, и выражение: "В рот е**ть!" заиграет новыми красками.


Собакевич
отправлено 24.12.11 20:25 # 79


Кому: Васька, #75

> Могу предположить, камрад.
>
> Она не сказала ничего.

Я краем уха слушал. Эмоционально повторяла либеральные болотные лозунги.


Martin_Iden
отправлено 24.12.11 20:36 # 80


Кому: Васька, #30

Отказываюсь такое понимать!


Васька
отправлено 24.12.11 20:56 # 81


Кому: Martin_Iden, #80

> Отказываюсь такое понимать!

Чё там понимать, дружище, берёшь в кредит, самое охуенное говно в супермаркете, которое типа телевизор.

А потом, спустя, некоторое время, понимаешь, что попал!

Вот и все дела.

Эта Москва вся напрочь пропитана наебаловом, а все, кто там живёт - жалкие и ничтожные личности, в отличии от меня!!!


heSpe
отправлено 24.12.11 21:11 # 82


Кому: fil_m, #34

> При советской власти так и было, платили за коллективную антенну. Как и за радиоточку. Кто не хотел - не платил, ЖЭК официально отключал и всё.

Да, но тут основное отличие: при советской власти, получается, ЖЭК спрашивал граждан, живущих в квартире, брал оплату или отключал строго поквартирно. А сейчас мнение граждан ЖЭК стало, мягко говоря, безразлично, и он распределил эти расходы на всех, даже на тех, у кого телевизора нет или кто кабельное смотрит (таких большинство), поставив всех перед фактом. Этот тариф вообще рассчитывается с площади квартиры, вот такая фигня.


Собакевич
отправлено 24.12.11 21:47 # 83


Кому: heSpe, #82

> Этот тариф вообще рассчитывается с площади квартиры, вот такая фигня.

Плата за телевизионную антенну рассчитывается с площади квартиры?! Если не секрет, где это такая хрень?


Васька
отправлено 24.12.11 21:55 # 84


Кому: Собакевич, #83

> Плата за телевизионную антенну рассчитывается с площади квартиры?! Если не секрет, где это такая хрень?

Совсем уже охуели.

Кому какое дело, что за железяка у меня торчит.


vovikz
отправлено 24.12.11 22:57 # 85


Кому: Собакевич, #72

> Она на "Серебряном дожде" сегодня про митинг на проспете им. старика Боннэр отжигала.

Жду - не дождусь, когда же она заявит о своих президентских амбициях.
Петросяна при ней, ясен пень, в премьеры.


Абдурахманыч
отправлено 24.12.11 23:36 # 86


[мечтательно]
Ох скорее бы ввели цифровое телевидение, представляю, пятьсот каналов, и на каждом лошадиная морда Ксюши!!!


Медвед Полоскун
отправлено 25.12.11 00:09 # 87


Помнится был такой Влад Листьев, тоже мечтал об общественном телевидении и даже носился с этой идеей везде и яростно о ней рассказывал. Потом с ним нехорошее случилось.


Морской ёж
отправлено 25.12.11 00:14 # 88


Кому: Васька, #61


Демократия ведь у нас. Хочет человек в говне жить - не надо ему мешать! А если ты не хочешь в говне жить - вот сам и убирай!!!


OBERST63
отправлено 25.12.11 00:19 # 89


Кому: самолёт степаныч, #1

> Я бы ещё вместе со Сванидзе сделал на манер британцев - ввёл бы налог на общественное телевидение по принципу рупь за телевизор.

Рупь,это за сколько?За месяц или в год малова-то получается,а вот если в день,а ещё лучше в час? Есть мнение сделать просмотр ящика платным,вообще все программы и каналы.А денежку соответственно совести народа - Сванинидзе энд К.


verona
отправлено 25.12.11 00:29 # 90


Если Дом-2(или 3) по нему показывать не будут, даже во время рекламы не переключусь на него!


Igor64
отправлено 25.12.11 00:31 # 91


Кому: Собакевич, #83

> Плата за телевизионную антенну рассчитывается с площади квартиры?!

Антенна относится к общедомовому имуществу, которое обязаны содержать все собственники.
А проще всего стоимость содержания раскидать по площади. Если сделают как в Англии, то владельцы телеящиков будут платить отдельно и независимо от наличия коллективной антенны.


Телерадиомонтер
отправлено 25.12.11 00:31 # 92


Кому: heSpe, #82

Сейчас ты точно так же можешь отказаться от радиоточки или общественной антенны. Не хочешь, не плати. За комнатную антенну с тебя никто ничего не потребует.


heSpe
отправлено 25.12.11 00:32 # 93


Кому: Собакевич, #83

> Плата за телевизионную антенну рассчитывается с площади квартиры?! Если не секрет, где это такая хрень?

Город Норильск, http://www.norilsk-city.ru/press/news/2011/document20836.shtml.
При этом сами по себе эти антенны (а это далеко не спутниковые тарелки) в 2015 принимать цифровой сигнал не смогут, потребуется ресивер.


Rams
отправлено 25.12.11 00:32 # 94


Изучил сегодня вопрос с ОТ вдумчиво. Предполагается, что оно будет вещать без ужасов криминала, без эротики и рекламы. Но при этом непонятно станет платным или бесплатным, планируется собирать около 300-400 рублей с гражданина. Кто же тогда будет его смотреть? Пенсионер подумает о скудных своих доходах, а богатей зевнёт от скуки. И никто не заплатит.


Kommienezuspadt
отправлено 25.12.11 02:24 # 95


Кому: Васька, #58

> Но это ещё ничего, когда жил в городе-герое Грозном при Дудаеве, там некоторые личности проблему с мусором решали проще - пакеты с мусором просто выкидывали в окно.

Я когда в родном Харькове такое увидел - понял что всё, пиздец, дальше ехать некуда. Многоэтажка-стена на небольшом холме, а в рытвине под окнами первого - свалка мусора.


Gecko
отправлено 25.12.11 03:20 # 96


Кому: ViktoriaMT, #45

> Ты бы удивился узнав сколько сотрудников указанного телеканала в нерабочее время на Болотной тусуются.

Сколько?


heSpe
отправлено 25.12.11 03:35 # 97


Кому: Телерадиомонтер, #92

> Сейчас ты точно так же можешь отказаться от радиоточки или общественной антенны. Не хочешь, не плати. За комнатную антенну с тебя никто ничего не потребует.

Кто его знает, может и есть закон, по которому такие действия ЖЭУ могут быть признаны самоуправством. На данный момент никакой антенны в квитке нет, сам я ею не пользуюсь уже несколько лет, т. к. есть кабельное телевидение (и вполне вероятно, так же делает большая часть города).
Да и за 50 рублей в месяц люди наверняка не будут возиться с заявлениями (возможно, на то и расчёт). Просто дико выглядят три факта: 1) на граждан переложили ответственность за чью-то эффективную приватизацию, 2) граждан обязывают платить за ненужную услугу, 3) тариф за антенну считают с квартирной площади.


Телерадиомонтер
отправлено 25.12.11 05:12 # 98


Кому: heSpe, #97

> На данный момент никакой антенны в квитке нет, сам я ею не пользуюсь уже несколько лет, т. к. есть кабельное телевидение (и вполне вероятно, так же делает большая часть города).

У меня в Москве всему дому вместо былой антенны воткнули кабель. Стоит рублей сто в месяц. Вот тут я не изучал, как от него отказаться: в целом телевизор я более-менее смотрел, а по кабелю передавали десятка три каналов. Я обычно врубал "Звезду", "Культуру", "Спорт", "Евроспорт", по ночам "Евроньюс" (там передачки прикольные то про трамваи, то про оленеводов, то про какой-то белорусский велозавод — какой-то восторженный чудик ведет, один раз он смачно прошелся по европейским обывателям: опрашивал их по поводу России, как те относятся к российскому вторжению во что-то там вроде Китаестана — те были очень сильно удивлены, узнав, что Россия после распада СССР не участвовала ни в одной войне — дело было до 2008 года — в отличие от США, которые те обыватели считали образцом миролюбия, а Китаестана, с мирным населением которого были так солидарны европейцы, и вовсе не существует). Про радиоточку же даже по центральному телевидению показывали, как от нее отказаться. Хотя она совсем копейки стоит. Помню, в детстве у нас даже приемник был, который три программы из этой радиоточки принимал.


Собакевич
отправлено 25.12.11 06:29 # 99


Кому: heSpe, #93

> Плата за телевизионную антенну рассчитывается с площади квартиры?! Если не секрет, где это такая хрень?
>
> Город Норильск

Ясно, спасибо. А отказаться от коллективной антенны можно?


niks_a
отправлено 25.12.11 09:34 # 100


Кому: golova_kotinaya, #3

Прекрасный пост, я вижу ситуацию точно так же. А люди поумнее меня это заметили еще давно.
Только маленькое уточнение: Путин не говорит о модернизации, это идея Медведева. Путин говорит о новой индустриализации, воссоздании Большой Страны и укреплении вооруженных сил. Почувствуйте разницу. Прибавьте к Медведевской "модернизации" "высокотехнологичное" Сколково, и картина будет полная. Сменим старую модель айфона на новую - вот вам и будет медведевская модернизация.



cтраницы: 1 | 2 всего: 116



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк