Открыли Адмиралтейскую

28.12.11 22:31 | Goblin | 155 комментариев

Разное

С мест сообщают:
Самая глубокая в России! В Петербурге открылась новая, 65-я станция метро. "Адмиралтейская" построена в центре города, и от её вестибюля до главных достопримечательностей рукой подать.

125 метров на одном эскалаторе, потом еще 30 — на другом. Если это и не путешествие к центру земли, то все равно очень глубоко. От посадочной платформы до поверхности земли — целых 102 метра, это если по прямой.

Станция "Адмиралтейская" отныне самая глубокая в России. Это звание перешло к ней от станции "Парк Победы" в Москве, у которой почти 90 метров. Проектировщики, впрочем, уточняют: такая глубина не ради рекордов. Пришлось учитывать сложные гидрогеологические условия Cеверной столицы: плывучие пласты и близость Невы. Заботились в первую очередь о надежности и безопасности.

Мощные конструкции опор спрятаны за декоративной облицовкой. Раз назвали 65-ю станцию питерской подземки "Адмиралтейской", нужно соответствовать. Дизайн выдержан в морской тематике, начиная от якорей на входных дверях и заканчивая барельефами знаменитых российских флотоводцев на стенах.

Особая гордость — панно на исторические темы. На их изготовление потребовалось больше миллиона кусочков мозаики. "Собирали восемь месяцев порядка 20 человек, каждый день ", — рассказывает руководитель мозаичной мастерской Российской академии художеств Александр Быстров.
В Петербурге открыли самую глубокую в России станцию метро

Непонятно, кто виноват: Сталин или партия жуликов и воров?
Или это советские интеллигенты вырыли ногтями вопреки?

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 155

SergeZ
отправлено 28.12.11 22:34 # 1


ПЖиВ, тратит народные деньги на панно, вместо развития демократии. Ну и сталин, на всякий случай.


Long Mike
отправлено 28.12.11 22:39 # 2


Так любому же понятно, что метро строят, чтоб денег наворовать!!! И виноват в этом Сталин!!! И Путин!


Metodist
отправлено 28.12.11 22:39 # 3


Кому: SergeZ, #1

> Непонятно, кто виноват: Сталин или партия жуликов и воров?

Открыли вопреки Сталину и ПЖиВ. Даже назло.


lodochnik
отправлено 28.12.11 22:39 # 4


Нет, в плане метростроительства никому нас не перегнать!


Nin
отправлено 28.12.11 22:41 # 5


Кому: lodochnik, #4

> > Нет, в плане метростроительства никому нас не перегнать!

В плане художественного оформления - 100%. Обалдеть там панно. Поглядеть бы, да похоже, не поспею.


lodochnik
отправлено 28.12.11 22:43 # 6


Кому: Long Mike, #2

> Так любому же понятно, что метро строят, чтоб денег наворовать!!! И виноват в этом Сталин!!! И Путин!

Сколько там до Собянина километр метро в Москве стоил? Пять миллиардов рублей? Или что-то в таком-вот акцепте.


SergeZ
отправлено 28.12.11 22:45 # 7


Дмитрий Юрьевич, оцени если не трудно. Отзывы чехов о Горбачеве. Неожиданно.
http://petrovich758.livejournal.com/


lodochnik
отправлено 28.12.11 22:46 # 8


Кому: Nin, #5

> В плане художественного оформления - 100%. Обалдеть там панно.

точно! На Манхеттане куда скромнее )


Anothervovka
отправлено 28.12.11 22:46 # 9


В Киеве метро прикольное - едешь, едешь, едешь вниз, садишься в поезд и выезжаешь на поверхность:))


Kosmos
отправлено 28.12.11 22:47 # 10


Доклад МИД России «О ситуации с правами человека в ряде государств мира»

текст

http://oko-planet.su/politik/newsday/95557-doklad-mid-rossii-o-situacii-s-pravami-cheloveka-v-ryade-...


cephalochordata
отправлено 28.12.11 22:50 # 11


Скорей бы у нас метро открыли. А то пробки груглосуточно :(


polinov85
отправлено 28.12.11 22:51 # 12


Эх, съезжу посмотрю


lodochnik
отправлено 28.12.11 22:53 # 13


Кому: cephalochordata, #11

> Скорей бы у нас метро открыли. А то пробки груглосуточно :(

Это ж не только из-за отсутствия метро, камрад.


Beez Grapher
отправлено 28.12.11 22:53 # 14


люто завидую питерцам стоя в эталонной пробке южной столицы


dead_Mazay
отправлено 28.12.11 22:56 # 15


Идиотам, идущим за партией жуликов и воров, непонятно, что камнедробилка (та самая) - она именно там, на глубине "102 метра, если по прямой". А меня не берут на работу и таким сделал меня Путин! Куда вы меня тащ


Asya
отправлено 28.12.11 22:57 # 16


Надо ещё раз в Питер съездить.

Кому: Beez Grapher, #14

> люто завидую питерцам стоя в эталонной пробке южной столицы

У нас есть метро!!!

Или ты не про дефолт-сити?


Лжец
отправлено 28.12.11 22:59 # 17


Хотел сегодня заинспектировать, да что-то не вышло. Завтра наведаюсь, посмотрю, наверняка видеомонтаж и фотошоп!

Хотя ст. м. Обводный канал сделали на все деньги.


cephalochordata
отправлено 28.12.11 23:00 # 18


Кому: lodochnik, #13

> Это ж не только из-за отсутствия метро, камрад.

Стоять в них, по дороге до метро, от этого не легче.

Т.е. про грунты и прочее понятно, но вот недавно слышал, что в Питере всего толи 13, толи 16 процентов горожан живут в 15 минутах хотьбы от метро.


lodochnik
отправлено 28.12.11 23:08 # 19


Кому: cephalochordata, #18

> Стоять в них, по дороге до метро, от этого не легче.

Я о том, камрад, что есть и многомиллионные города без метро и без пробок, а есть и наоборот - как в твоём случае. Тут более комплексные решения требуются: парковки, развязки, толковая организация и т.п. Хотя, станция метро в подвале пришлась бы весьма кстати )


Long Mike
отправлено 28.12.11 23:09 # 20


Кому: lodochnik, #6

> Сколько там до Собянина километр метро в Москве стоил?

Не знаю.
Зато я помню какая была Москва до того как пришел тот, кто был до Собянина. И какой она стала.


golova_kotinaya
отправлено 28.12.11 23:09 # 21


отличная новость!
надо бежать смотреть.
метро - признак развитого общества!


Rams
отправлено 28.12.11 23:09 # 22


> А если кто-то даст?

Это считаю, главный вопрос революционной статьи Валеры Морозова. Валера сам себе его задал, и видимо сам себе на него уже ответил.

Конечно дадут Валера. Вы даже с площади не успеете уйти, как дадут.

И как верно подметил камрад, площадь с ледянными статуями - замечательный перформанс. Это так по современному.


mishkgun
отправлено 28.12.11 23:09 # 23


Эммм...
Я прошу прощения.
Но последние новости

http://top.rbc.ru/politics/28/12/2011/632200.shtml

Надо бы за демократию вступиться, ковровыми бомбардировками.


Rams
отправлено 28.12.11 23:09 # 24


Не туда запостил комментс. Сорри.


Mad Creator
отправлено 28.12.11 23:09 # 25


Виноват Пётр I со своим адмиралтейством!!!


Mad Creator
отправлено 28.12.11 23:11 # 26


Кому: Beez Grapher, #14

> люто завидую питерцам стоя в эталонной пробке южной столицы

а питерцы и москвичи распластавшись по стёклам вагонов в час пик люто завидуют тебе!


golova_kotinaya
отправлено 28.12.11 23:12 # 27


Кому: mishkgun, #23

> Эммм...
> Я прошу прощения.

могли бы и промолчать. где ваша совесть?


solidol
отправлено 28.12.11 23:14 # 28


надо бы поглазеть.
а то что в центре историческом больше строить не планируют не есть хорошо.


lodochnik
отправлено 28.12.11 23:20 # 29


Кому: Long Mike, #20

> Не знаю.

а есть те, кто знает: http://ria.ru/moscow/20101228/314455260.html
ты ещё развал СССР оправдай с позиций "как было - как стало" в Москве при Лужкове!!!


mishkgun
отправлено 28.12.11 23:25 # 30


Кому: golova_kotinaya, #27

> Эммм...
> > Я прошу прощения.
>
> могли бы и промолчать. где ваша совесть?

Да, какая совесть?
Живём по правде.
Я, за жителей Америки переживаю. Пропадут они там, без Навального.
И вообще, демократия под угрозой. "Сатана"-клаус им поможет.


Ваймс
отправлено 28.12.11 23:31 # 31


Вроде, саму станцию построили в 97-м.
Все остальное время возились с эскалаторным тоннелем, и за без малого 15 лет - осилили.
Ну, достижение, что ж.


polinov85
отправлено 28.12.11 23:32 # 32


Кому: Ваймс, #31

> Вроде, саму станцию построили в 97-м.

Если вспомнить сколько разрыв красной ветки устраняли и нынешний темп строительства новых станций - достижение.


Stan4u
отправлено 28.12.11 23:33 # 33


Вопрос к знающим - сколько станцию строили и сколько вводили в эксплуатацию?


Ваймс
отправлено 28.12.11 23:33 # 34


Кому: Long Mike, #2

> Так любому же понятно, что метро строят, чтоб денег наворовать!!!

По сравнению со строительством дорог не то, что не воруют, а еще и из своего кармана приплачивают.


Ваймс
отправлено 28.12.11 23:36 # 35


Кому: polinov85, #32

> Если вспомнить сколько разрыв красной ветки устраняли и нынешний темп строительства новых станций - достижение.

При "неэффективном социализме" лопатами строили быстрее, а сейчас технка ушла очень далеко вперед. Очень.


Stan4u
отправлено 28.12.11 23:37 # 36


Сорь, недочитал. 15 лет - не достижение никак.


polinov85
отправлено 28.12.11 23:38 # 37


Кому: Ваймс, #34

> По сравнению со строительством дорог не то, что не воруют, а еще и из своего кармана приплачивают.

Встречался я как-то с "бедной" внучкой начальника снабжения метрополитена)

Кому: Ваймс, #35

> При "неэффективном социализме" лопатами строили быстрее, а сейчас технка ушла очень далеко вперед. Очень.

Да это все понятно, только социализма больше нет.


Stan4u
отправлено 28.12.11 23:38 # 38


Кому: Ваймс, #34
Из твоего в том числе.


Ушан
отправлено 28.12.11 23:55 # 39


Ехать на смотрины надо перед закрытием, дабы оценить быстроисчезающую красоту полированных полов.

Кому: Stan4u, #33

> Вопрос к знающим - сколько станцию строили и сколько вводили в эксплуатацию?

Википедия тебе в помощь.


Badan
отправлено 29.12.11 00:01 # 40


Меня вообще поражают мои близкие знакомые. Может конечно со мной что-то не так. У всех у кого доход превышает 200тыс.бакинских в год орут про ужасы и безобразие на выборах. Более того пошли на проспект Сахарова, но при этом в приватной беседе или при переписке в Facebook через пол поста переходят на ругань и обличительстве в пособничестве Путину. Никаких аргументов ни укого нет,(кроме ссылок на клипы youtube), никаких конкретных целей тоже нет, всё про свержение Путина. Бля и это элита!! Замечу у многих доходы переваливают за лям. Как же они управляют своими активами??


Артем
отправлено 29.12.11 00:07 # 41


Эскалатор, как говорят, вроде как уже разок поломался. Но метро говорит, что это, дескать, диспетчер игрался.
http://www.fontanka.ru/2011/12/28/083/


Артем
отправлено 29.12.11 00:07 # 42


Кому: Mad Creator, #26

Добираясь по 1.5 - 2 часа до работы на машине кляну себя за то, что не захотел, распластавшись на стекле, ехать в вагоне.
(Поэтому 4 дня в неделю, всё же езжу в метро)


beerdrinker
отправлено 29.12.11 00:12 # 43


Допустим строили и вводили 14 лет. И вот какие можно сделать на основе этого числа выводы?


Серёга_из_Перова
отправлено 29.12.11 00:12 # 44


В начале февраля, когда буду заезжать, обязательно посмотрю)


Алeксандр
отправлено 29.12.11 00:20 # 45


Неплохая подборка фото с открытия:
http://skydrinker.livejournal.com/187609.html


Mir
отправлено 29.12.11 00:21 # 46


А на какой линии эта новая станция?

Схема метро в Яндексе про нее пока не знает, а мне интересно.


Роман_ИС
отправлено 29.12.11 00:21 # 47


Рад что тридцатилетний долгострой закончен, завтра съезжу и заценю, по фото, которые видел, станция красивая.


Роман_ИС
отправлено 29.12.11 00:24 # 48


Кому: Mir, #46

>Схема метро в Яндексе про нее пока не знает, а мне интересно.

5 линия:

http://gazeta.spb.ru/metro-sankt-peterburga/


Ragnar Petrovich
отправлено 29.12.11 00:27 # 49


Рейган сказал про московское метро - только нация безбожников могла так глубоко зарыться под землю.


Ойген
отправлено 29.12.11 00:29 # 50


Кому: Long Mike, #20

> я помню какая была Москва до того как пришел тот, кто был до Собянина. И какой она стала.

В Тупичке я всегда был ярым противником старика Батурина. Чувствую, что скоро стану самым главным его защитником.


Роман_ИС
отправлено 29.12.11 00:29 # 51


Кому: Ragnar Petrovich, #49

>Рейган сказал про московское метро - только нация безбожников могла так глубоко зарыться под землю.

Это ещё он Ленинградского не видел. ;)


Dribler
отправлено 29.12.11 00:35 # 52


Кому: lodochnik, #4

> Нет, в плане метростроительства никому нас не перегнать!

Эт точно. Самое красивое метро. И это правда.

Кому: Ваймс, #31

> Все остальное время возились с эскалаторным тоннелем, и за без малого 15 лет - осилили.
> Ну, достижение, что ж.

Не возились. Бросили и поддерживали только саму станцию, за наклонный ход взялись год назад, когда расселили здание и снесли, чтобы возвести новое с вестибюлем.


Dribler
отправлено 29.12.11 00:36 # 53


Кому: Ragnar Petrovich, #49

> Рейган сказал про московское метро - только нация безбожников могла так глубоко зарыться под землю.

А на Кольской скважине до самого ада добурились!


lodochnik
отправлено 29.12.11 00:39 # 54


Кому: Dribler, #52

> Эт точно. Самое красивое метро. И это правда.

"Дворцы для народа" строили!! Не то, что некоторые )


Dribler
отправлено 29.12.11 00:45 # 55


Вот здесь еще много фоток

http://www.subwaytalks.ru/viewtopic.php?f=9&t=7238&start=15


sirus2003
отправлено 29.12.11 00:56 # 56


Кому: Лжец, #17

> Хотя ст. м. Обводный канал сделали на все деньги.

Полностью солидарен. Отлично сделано. Особенно панорама по стене.

Кому: Ваймс, #31

> Вроде, саму станцию построили в 97-м.
> Все остальное время возились с эскалаторным тоннелем, и за без малого 15 лет - осилили.
> Ну, достижение, что ж.

Ну я мимо этой станции ездил семь лет. И в 2006 кроме дыры в земле там особо ничего не было.
Формировать станцию начали году в 2008.


XAN_
отправлено 29.12.11 00:56 # 57


Кстати, НЯП, Арсенальная в Киеве таки глубже - 105 м.


Цех
отправлено 29.12.11 00:56 # 58


Мне лет десяти ещё не было, и в Питере не жил, книжка попалась, "Самый трудный километр", про то как кусок между ст."Лесная" и ст."Площадь мужества" строили. Интересная, доступным языком, по метростроевцев.


sirus2003
отправлено 29.12.11 00:58 # 59


Кому: Лжец, #17

> Хотя ст. м. Обводный канал сделали на все деньги.

Полностью солидарен. Отлично сделано. Особенно панорама по стене.


Nehoroshy
отправлено 29.12.11 01:01 # 60


Велики и неисчислимы преступления Режима!


Й Цу Кенг
отправлено 29.12.11 01:34 # 61


Кому: golova_kotinaya, #21

> отличная новость!

Отличная новость будет, когда Международную достроят!!!


Pin
отправлено 29.12.11 01:54 # 62


Кому: lodochnik, #4

> Нет, в плане метростроительства никому нас не перегнать!

Я патриот. Но в мире много всяких инженерных чудес. На днях смотрел телевизор, показывали, как через Бостон сооружали шоссе. Под землей. Не закрывая движения в городе, ничего не снося. Очень впечатлило. Кому интересно, для расширения кругозора:

http://ru.wikipedia.org/wiki/Большой_бостонский_тоннель


Cyberness
отправлено 29.12.11 02:09 # 63


Кому: Badan, #40

Та же херня, камрад, что в лоб, что по лбу. Причем, возраст недовольных редко переваливает за 26, т.е. 90-й год они в принципе не помнят, а если и помнят, то точно недостаточно хорошо, чтобы сделать выводы.


lodochnik
отправлено 29.12.11 02:18 # 64


Кому: Pin, #62

> Я патриот. Но в мире много всяких инженерных чудес.

Я тоже. Плюс к тому интересуюсь и не упускаю случая покататься на метро, если есть. Ответственно заявляю, что наши метрополитены впечатляют куда больше Ну-Ёркских или Токийских. В Барселоне, к слову, - отличные поезда - без перегородок между вагонами - весь поез - один длинный многосекционный вагон. В Будапеште, на старой ветке - тоже впечатляет, там и ветку и вагоны оставили почти без изменений со времён постройки, а это второе по древности метро в мире.


Nin
отправлено 29.12.11 02:19 # 65


Кому: lodochnik, #8

>точно! На Манхеттане куда скромнее )

Ну есть свои художества, зачем же так. В основном современное искусство.

http://www.mta.info/mta/aft/

A в плане захватывающего дух великолепия- Grand Central, -дворец.


lodochnik
отправлено 29.12.11 02:34 # 66


Кому: Nin, #65

> A в плане захватывающего дух великолепия- Grand Central, -дворец.

Точно, я о нём даже, в меру бездарности, пытался делиться впечатлениями: http://travel.oper.ru/news/read.php?t=1051605505


frd
отправлено 29.12.11 03:14 # 67


Это что ж -- ОПЯТЬ ЕХАТЬ В ПИТЕР? Ну дела.


helg
отправлено 29.12.11 03:26 # 68


Кому: Лжец, #17

> Хотя ст. м. Обводный канал сделали на все деньги.

Выглядит, конечно, прикольно. Но. Четвёртую и пятую линии метро начали строить в 80-х практически одновременно, со многих стволов, и с разных концов. От "Дыбенко" до нынешней т. н. "Спасской" (тогда - "Садовая-2"), и от "Комендантского" (тогда - "Озеро 'Долгое'") до "Международной". Всё сразу, и единовременно. Сколько там было проходческих щитов (тех, которые КТ-5.6, мировой рекорд скорости проходки - 1250 метров тоннеля в месяц) - только Аллах и Вадим Александров знают.

А "Обводный канал" изначально был запроектирован как двухэтажный односвод с пересадкой на Красносельско-Калининскую линию. Но двухъярусный односвод - это дорого. Поэтому имеем, хоть и неплохую, но пилонную станцию. Так что, сэкономили таки.

Из советского задела осталось построить "Бухарестскую" и "Международную". Вне советского задела была построена только станция "Парнас".


Nin
отправлено 29.12.11 03:28 # 69


Кому: lodochnik, #54

>Дворцы для народа" строили!! Не то, что некоторые )

"Некоторые" просто строили по принципу "ББВ".

"не эстетично, зато дешево, надежно и практично"

Благодаря новым технологиям в строительстве и росте цен на недвижимость, многие здания просто сносились и на их месте возводились стеклянные коробки. Эта участь постигла большинство зданий периода Belle Époque. Но когда дело дошло до Grand Central, озабоченные горожане отвоевали снос.


Телерадиомонтер
отправлено 29.12.11 03:41 # 70


Кому: Dribler, #52

> Эт точно. Самое красивое метро. И это правда.

В Питере?! Это где вот эти ужасные станции с дверьми на платформах? Нет, может это очень разумно — но уж никак не красиво. Московское метро, вот мудрость жизни! Если забить, понятно, на станции конца 60-х и далее (хотя и из них некоторые хороши; в последнее время стали тоже симпатичные строить). Впрочем, иные более ранние станции тоже странные. Не понимаю, например, цветовую гамму "Рижской".


самолёт степаныч
отправлено 29.12.11 03:44 # 71


Отличная новость, наконец-то!

Единственно что сейчас подумал - интересно как скажется открытие станции на наземном транспорте в том районе.

Там же и так пробки постоянно во все стороны, а тут метро - а значит, автобусы, маршрутки, бомбилы, просто граждане которые кого-то до метро подбрасывают - опасаюсь, что там раньше были просто пробки во все стороны, а теперь наступит тотальная задница.


Телерадиомонтер
отправлено 29.12.11 03:49 # 72


Кому: Pin, #62

Ага, а уж сколько бабла там, думается, отмыли... Хорошо, что Лужков не знает про этот тоннель, а то он бы точно от зависти б удавился: столько миллиардов за километр — это ему не снилось. Кстати, у нас бы зачморили бы за фривей с разрешенной скоростью в 72 км/ч (дай бог памяти, как раз 45 миль в час в том тоннеле разрешено).

Понятно, что вообще там все очень непросто, но... За такие деньги немудрено земли надырявить :)

Кому: lodochnik, #64

В Нью-Йорке, не помню, где, но есть замечательное место, где метро идет по кривым эстакадам между домами; между теми же домами натянуты веревки, на которых сушатся чьи-то трусы... М-м-м... Вот это второе впечатление от Нью-Йорка где-то году так в 96. Первое — водитель автобуса, здоровенный негрила, бросивший на фривее руль и пустившийся в пляс, узнав, что мы из России: "Oh, Boris Yeltsin!" — Кричал этот здоровяк, телом при этом изображая предвыборные танцы означенного персонажа.


Собакк
отправлено 29.12.11 04:02 # 73


вот ну надо же, сейчас вспомнят скока "костей" диссиденстких уложено под эту станцию,ух как бы тут солженицкер развернулсо,АдмиралЛаг и все дела...
ну и посчитают сколько Наитемнейший(Путин),жуликам и ворам роздал, со строительства,овальный же все роспилы учитывает.

поздравляю питерцев


Dribler
отправлено 29.12.11 04:16 # 74


Кому: Телерадиомонтер, #70

> Это где вот эти ужасные станции с дверьми на платформах?

Горизонтальный лифт называется. Зато пионерами такого строительства были. Поэкспериментировали и хватит.

> Нет, может это очень разумно — но уж никак не красиво

В разное время строили по-разному.

> Московское метро, вот мудрость жизни!

Туалетная плитка на путевых стенах не очень круто, например, ещё и отваливающаяся. Безликих станций просто уйма. Есть в Москве красивые станции, само собой. Но в целом, считаю, питерский метрополитен покрасивше и даже пороскошнее я бы сказал, будет.


Телерадиомонтер
отправлено 29.12.11 04:22 # 75


Кому: Dribler, #74

Ну так эти безликие станции и понастроены в эпоху "Экономика должна быть экономной". Хотя и среди них есть очень удачные. Например, "Кантемировская" — вроде и типовая станция, но достаточно симпатичная. А вот когда начали сталинские станции "улучшать", дерево пластиком или алюминием заменять — ну да, это уже атас! Уж о таком мелком грехе, как замена плитки первой попавшейся, можно и не упоминать.


lodochnik
отправлено 29.12.11 05:01 # 76


Кому: Nin, #69

> "Некоторые" просто строили по принципу "ББВ".
> "не эстетично, зато дешево, надежно и практично"

Да ладно, это ж ирония с моей стороны была. Современные здания тоже ж можно строить так, чтоб и уму и сердцу - примеров масса, сама знаешь. Я к тому, что наши метрополитены изначально проектировались "транспортом для масс и дворцами для народа", а не сростались из множества частных, конкурирующих между собой веток (как в Токио или НЙ). Причём проектировались в соответствии с духом своей эпохи. Некоторые переферийные и реконструированные станции в НЙ тоже впечатляют - будь здоров (хотя до московских кольцевых, понятное дело, здорово не дотягивают).


lodochnik
отправлено 29.12.11 05:19 # 77


Кому: Телерадиомонтер, #72

> В Нью-Йорке, не помню, где, но есть замечательное место, где метро идет по кривым эстакадам между домами; между теми же домами натянуты веревки, на которых сушатся чьи-то трусы...

поезда ходят, трусы сушатся - всем хорошо, что не так )


Телерадиомонтер
отправлено 29.12.11 05:31 # 78


Кому: lodochnik, #77

> поезда ходят, трусы сушатся - всем хорошо, что не так )

Да я и говорю, что прикольно. Как в фильмах про Италию!


solidol
отправлено 29.12.11 07:41 # 79


Кому: самолёт степаныч, #71

> интересно как скажется открытие станции на наземном транспорте в том районе.

да никак. это же не спальный район, где от метро во все стороны разбредаются другие виды транспорта. там всё в шаговой доступности. маршрутки тем более там не ходят - запрещено. а бомбилам там парковаться особо негде.


vania
отправлено 29.12.11 07:49 # 80


А ничего что станцию ПЖиВ строила 20 лет? да ещё и выход в зажопинске? И два эскалатора тоже норм? и пересадки на спасской тоже наверно норм.?


polinov85
отправлено 29.12.11 07:50 # 81


Кому: Телерадиомонтер, #75

> Ну так эти безликие станции и понастроены в эпоху "Экономика должна быть экономной"

Ты что, Две сорванные башни не смотрел? "Красиво. Ага, как на станции метро Автово"!


Телерадиомонтер
отправлено 29.12.11 07:54 # 82


Кому: polinov85, #81

> Ты что, Две сорванные башни не смотрел?

Шайтан! А как ты догадался, что именно они у меня сейчас играют? Ностальгия типа. Перед новогодней поездкой в Москву :) Только не помню я там такой фразы. Видать, не та версия у меня :(


serg
отправлено 29.12.11 08:17 # 83


Кому: XAN_, #57

> Кстати, НЯП, Арсенальная в Киеве таки глубже - 105 м.

написано - Адмиралтейская самая глубокая в России. Киев - российский город?

Кому: Телерадиомонтер, #70

> В Питере?! Это где вот эти ужасные станции с дверьми на платформах? Нет, может это очень разумно — но уж никак не красиво.

Этих самых станций с дверьми несколько всего. Остальные станции ты видел? На "Нарвской" хотя бы был? Новую станцию "Обводный канал" видел?

> Московское метро, вот мудрость жизни!

разумеется, если кроме него ничего больше не видеть


serg
отправлено 29.12.11 08:23 # 84


Кому: vania, #80

> А ничего что станцию ПЖиВ строила 20 лет?

Станцию строила не партия. Странно, что это ты этого не знаешь.

> И два эскалатора тоже норм?

На "Пролетарской" тоже 2. И что?

> и пересадки на спасской тоже наверно норм.?

Пересадки на "Спасской" к открытой вчера "Адмиралтейской" как относятся?


Телерадиомонтер
отправлено 29.12.11 08:25 # 85


Кому: serg, #83

Видел ли я "Нарвскую"? Да я жил там несколько дней, когда со знакомой решил на "Зенит"-"Севилья" съездить, чисто заодно и сертоловскую подружку на ее любимый "Зенит" сводить. Учебная гостиница Петровского колледжа. Там еще проспект Тачек!

А если на то пошло, то я и "Маяковскую" видел (мне дед в детстве фокус показывал, как монетку по арочкам поперек платформы перекатывать под потолком), и "Новослободскую", и "Площадь Революции" :)


serg
отправлено 29.12.11 08:33 # 86


Кому: Телерадиомонтер, #85

> Там еще проспект Тачек!

Стачек. Ну что, разве не красивая станция "Нарвская" :)? Каждый раз когда туда приезжаю - хожу любуюсь


Long Mike
отправлено 29.12.11 08:48 # 87


Кому: lodochnik, #29

> ты ещё развал СССР оправдай

Про советы и папу напомнить?


Dribler
отправлено 29.12.11 09:00 # 88


Кому: serg, #83

> Остальные станции ты видел? На "Нарвской" хотя бы был? Новую станцию "Обводный канал" видел?

Из последних мне "Звенигородская" очень нравится ещё. "Международная" вроде как тоже ничего должна получиться.


Dribler
отправлено 29.12.11 09:02 # 89


Кому: serg, #86

> Ну что, разве не красивая станция "Нарвская" :)? Каждый раз когда туда приезжаю - хожу любуюсь

"Кировский завод" тоже супер.


Long Mike
отправлено 29.12.11 09:07 # 90


Кому: Ойген, #50

Как говорится - нужен комплексный подход.


Dribler
отправлено 29.12.11 09:08 # 91


Кому: Dribler, #89

Односводчатые станции тоже нравятся, пусть и простые, но простором своим привлекают, особенно на "пр. большевиков" или "лиговском пр." спускаешься по ступенькам после эскалатора и вся станция как на ладони - и платформа и пути. Класс!


Koiru
отправлено 29.12.11 09:09 # 92


Хм то ли я проспал, то ли сегодня утром там остановки не было


lodochnik
отправлено 29.12.11 09:32 # 93


Кому: Long Mike, #87

> Про советы и папу напомнить?

про смысл трёх восклицательных знаков в конце предложения напомнить? "С атрофированным чувством юмора сюда лучше не ходить"©


ZELL41km
отправлено 29.12.11 09:33 # 94


Конечно интеллигенты.
Одной лопатой на троих.


Tanda
отправлено 29.12.11 09:48 # 95


Кому: vania, #80

> А ничего что станцию ПЖиВ строила 20 лет?

Во-первых строила не партия. А во-вторых, ты вообще в курсе, почему так произошло? Что там бывли проблемы с расселением дома (так где выход) и т.п. Мегаэксперт в данном вопросе: толком в ситуации не разбираюсь, но мнение имею и выскажу его, главное во всем ПЖиВ обвинить, это ж тренд такой модный.

> да ещё и выход в зажопинске?

Ну расскажи, эксперт, как бы ты реализовал это, с обоснованиями только.


Hommer
отправлено 29.12.11 09:50 # 96


Эх, а я только уехал оттуда... Как раз рядом проживал, до Адмиралтейства пешочком топал. Не могли поторопиться! ;)


Tanda
отправлено 29.12.11 10:09 # 97


Кому: Ваймс, #31

> Вроде, саму станцию построили в 97-м.
> Все остальное время возились с эскалаторным тоннелем, и за без малого 15 лет - осилили.
> Ну, достижение, что ж.

Там с наземным вестибюлем проблемы были, причем не столько технические, сколько юридические: против сноса дома, на месте которого собирались построить новое здание гди и предполагался наземный вестибюль были и жильцы и КГИОП, потом с расселением проблемы были, в доме квартиры были приватизированы, естественно с владельцами утрясать надо было. Вроде где-то к 2007 году проблема решилась.


пан Анжей
отправлено 29.12.11 10:33 # 98


Открыли, блин.
Толку от этой Адмиралтейской, вот ежели б ее переходной сделали - с 3-й лини на 5-ю (эх мечты, мечты) - вот это было бы да. А так... Но посмотреть красиво. У тетушки моей подобное бывает - купит вазу, али другую посудину какую красивенную, дорогущщую,а потом сидит и думает - нафига?


Й Цу Кенг
отправлено 29.12.11 10:53 # 99


Кому: пан Анжей, #98

Прошу прощения, а пан не хочет посетить Смоленск?


Tanda
отправлено 29.12.11 10:55 # 100


Кому: пан Анжей, #98

> Открыли, блин.
> Толку от этой Адмиралтейской, вот ежели б ее переходной сделали - с 3-й лини на 5-ю (эх мечты, мечты) - вот это было бы да. А так... Но посмотреть красиво.

То есть, если тебе не надо, то и никому не надо получается?



cтраницы: 1 | 2 всего: 155



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк