Ты меня уважаешь?

12.01.12 20:57 | Goblin | 152 комментария »

Разное

Цитата:
По такому же принципу (по-звериному, то бишь) объектом внимания (уважения, то бишь) становятся и особи противуположнаго полу, если в нас взыгрывает инстинкт размножения. Сидишь этак с братом по оружию и половецким пляскам в едальном заведении, разрешаешь за бокалом анжуйского насущные проблемы человеческого бытия. Вдруг раз! – а брат уже не здесь – глазами и носом прилепился к чьим-то декольтированным ногам. Значит – сейчас он тебя и не уважает, а уважает перспективную восприемницу его генофонда! Но вот он к теме вашего цивилизованного разговора усилием воли себя возвратил – а теперь уже ты уважаешь кого-то!

Или сидишь с супругой за ужином. Она тебе – о насущном, а ты – слушаешь радио – «Бизнес-КП» там какое-то – об очередном обвале на очередном рынке! А почему? А потому, что жена – друг, который всегда с тобой, а «Вести москвы» — враг с разнообразными подлянами!

Вот и получается: жену любим, радио «Серебряный маяк» — уважаем! Натурально! Потому как следующий инстинкт из природы-матушки – экономия сил везде, где их можно сэкономить.
Ты меня уважаешь?


Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 152, Goblin: 1

Goblin
отправлено 12.01.12 20:58 # 1


Львы, например, уважают слонов и носорогов.
Мандавошки не уважают никого.

С.Довлатов.

Когда уважения не видишь в обычной жизни, это мало-помалу перестает бросаться в глаза. А вот когда близкие друг другу люди (причем, несомненно, друг друга любящие) совсем друг друга не уважают – как раз видно еще как!

Чувство это, как и все остальные чувства, происходит из природы. Поэтому и довлатовский эпиграф – не в бровь, а в глаз. Ведь как оно в природе: боится – значит, уважает. Ну понятно, если наше «уважение» — от ненашего слова «внимание», то это значит: рядом – враг, с которым нужно глаз да глаз и ухо востро. А то можно к нему быстренько на обед попасть – как теперь уже Заходер писал – в виде блюда. То есть такое уважение – оно от природного инстинкта самосохранения.

По такому же принципу (по-звериному, то бишь) объектом внимания (уважения, то бишь) становятся и особи противуположнаго полу, если в нас взыгрывает инстинкт размножения. Сидишь этак с братом по оружию и половецким пляскам в едальном заведении, разрешаешь за бокалом анжуйского насущные проблемы человеческого бытия. Вдруг раз! – а брат уже не здесь – глазами и носом прилепился к чьим-то декольтированным ногам. Значит – сейчас он тебя и не уважает, а уважает перспективную восприемницу его генофонда! Но вот он к теме вашего цивилизованного разговора усилием воли себя возвратил – а теперь уже ты уважаешь кого-то!

Или сидишь с супругой за ужином. Она тебе – о насущном, а ты – слушаешь радио – «Бизнес-КП» там какое-то – об очередном обвале на очередном рынке! А почему? А потому, что жена – друг, который всегда с тобой, а «Вести москвы» — враг с разнообразными подлянами!

Вот и получается: жену любим, радио «Серебряный маяк» — уважаем! Натурально! Потому как следующий инстинкт из природы-матушки – экономия сил везде, где их можно сэкономить.

Есть и другой аспект. И он, конечно, из природы, но тоже как и в случае с радио - экономический. Ведь экономия усилий – это сосредоточение внимания на том, что можно легко хапнуть и на том, чего можно лишиться. То бишь – на выгоде.

Заходите вы, к примеру, в магазин. Тут же к вам – потенциальному вкладчику своих денег в их предприятие – приближаются люди с белоснежными улыбками наперевес и берут под локоток: посмотрите это, примерьте то. Занятно, что источающие внимание и доброжелательность продавцы (извините, менеджеры продаж) моментально теряют к вам всякий интерес, когда понимают, что покупать вы ничего не будете. Просто как будто у них на кнопочку какую-то нажали – всё, нету вас, закончились все и сразу.

Ну понятно, что интерес при этом – чисто экономический. То есть и не к вам, а к вашему кошельку. И натренировать к нему профессиональное уважение очень даже можно. Вплоть до автоматизма – достаточно бросить взгляд на обувь, часы, прическу, макияж – все становится понятно, на их носителя можно внимания и не обращать.

Наше общение, если хорошо приглядеться, обязательно состоит из этих инстинктивно-экономических интересов друг к другу.

Конечно, вы можете возмутиться: «А как же любовь, а как же дружба?». Давайте любовь оставим на потом (слишком уж много всего в этом слове намешано). Но вот если взять чистую, бескорыстную дружбу – с чего она начинается в детстве? Правильно, с общих игр в песочнице. Приглядимся получше – и увидим: один командует, другие подчиняются. Кто не подчиняется – получает. Если при этом дает сдачи – а тем более берет верх – все, власть может перемениться в один момент.

У закадычных друзей любого другого возраста обязательно кто-то верховодит. И кто-то с удовольствием подчиняется. Обоим так комфортно, роли давно распределены. Доверяют друг другу, помогают друг другу, вместе проблемы решают. Идиллия!

А если люди равные – по амбициям, силе, интеллекту, привлекательности для окружающих – неразлей-воды из них не получится. В лучшем случае, будут общаться редко, да и то, чтобы показать один другому свои достижения.

Не подумайте, что критикую – это нормально. И имеет свои очевидные плюсы: люди соревнуются, чего-то стремятся достигнуть. Соперничество тоже помогает. А так как они равняются друг на друга – значит, у них тоже есть поводы для взаимного уважения.

Ну ладно. А если люди общаются, потому что им просто друг с другом интересно? Опять ответ содержится в вопросе. Пусть даже если просто – то интересно же! А что интересно? Всегда интересно показать себя и получить от другого – внимание, удовольствие, информацию. То есть и тут идет взаимовыгодный обмен. Поэтому – и взаимный интерес. А интерес – значит и уважение тоже.

Хорошо, а как же уважение к отсутствующим – историческим персонажам, например? Или к тем, кто еще с нами, но с кем точно не встретиться никогда? Ну мы ведь к ним тоже как-то относимся – завидуем, восхищаемся, презираем. То есть они нам небезразличны. Мы их так или иначе с собой сравниваем. И значит — общаемся (хотя бы и с идеальным, нами и другими придуманным образом).

Значит, что – все-таки уважаем всех? Нет, конечно. А только тех, к кому неравнодушны. На кого не наплевать с высокой колокольни. И с кого можно хоть что-то для себя взять.

Да, совсем забыл. Как и все другие природные чувства, уважение может быть воспитано. И тогда оно имеет возможность стать чем-то, что не продиктовано инстинктами. Хотя и на них основываться. А воспитание – это всегда от старшего поколения к младшему.

Ну и часто мы видим, чтобы родители воспитывали детей в уважении – к себе, к ним самим? А что можно от них ждать, если родители сами не знают, каково это – уважение не из страха и не из выгоды?

Правда, такое отношение старших к младшим и наоборот рассматривается сейчас как двигатель прогресса. Вон, в отсталых традиционных обществах что главное? Правильно, уважение к старшим. Оно, это уважение, не позволяет сомневаться в правоте предшественников. И значит – не позволяет изобретать ничего нового. Так что мы уж точно выбрали прогресс. И значит – уважение друг к другу выбрали чисто зверинецкое…


polinov85
отправлено 12.01.12 21:09 # 2


Как-то скомканно получилось, незакончено


Аризонъ
отправлено 12.01.12 21:27 # 3


Мало кто знает, что все соседи Николая Валуева по Госдуме, независимо от своей партийной принадлежности, голосуют одинаково с ним.

Уважают!


Собакевич
отправлено 12.01.12 21:27 # 4


Идеи Гэри Беккера развиваются!

Вот здесь - теория выбора партнера на брачных рынках:

http://ecsocman.hse.ru/data/308/675/1216/6_1_1beck.pdf


Deogar
отправлено 12.01.12 21:28 # 5


Так в итоге - жрать друг друга или уважать?


Сергеич
отправлено 12.01.12 21:35 # 6


>Правильно, уважение к старшим. Оно, это уважение, не позволяет сомневаться в правоте предшественников. И значит – не позволяет изобретать ничего нового.

Во загнул мужик! Уважать - не значит слепо поклоняться и подчиняться. Эдак можно и до обратных выводов дотрындеться: срёшь на предков - двигатель прогресса. Кстати популярнейший подход.


sherl
отправлено 12.01.12 21:36 # 7


Кому: Deogar, #5

> Так в итоге - жрать друг друга или уважать?

Жрать, но с уважением!!!


polinov85
отправлено 12.01.12 21:48 # 8


Кому: Сергеич, #6

> Уважать - не значит слепо поклоняться и подчиняться

ПОживи например с чеченами из аулов - узнаешь много нового про "слепо"


Alfa-Foxtrot
отправлено 12.01.12 21:49 # 9


> Ты меня уважаешь?

У моего друга это любимый вопрос был, когда бухали.

Кому: sherl, #7

> Кому: Deogar, #5
>
> > Так в итоге - жрать друг друга или уважать?
>
> Жрать, но с уважением!!!

Одно другому не мешает!!!


Домосед
отправлено 12.01.12 21:51 # 10


Кому: Deogar, #5

Жрать с уважением.


Мегазавр
отправлено 12.01.12 21:51 # 11


Кому: Goblin, #1

> Да, совсем забыл. Как и все другие природные чувства, уважение может быть воспитано. И тогда оно имеет возможность стать чем-то, что не продиктовано инстинктами. Хотя и на них основываться. А воспитание – это всегда от старшего поколения к младшему.

Вот этот абзац просто отличный. А про дружбу - согласиться не могу.


gmnx
отправлено 12.01.12 21:51 # 12


Покоровы сорваны, а под ними звериный оскал естественного отбора.


polinov85
отправлено 12.01.12 21:54 # 13


Кому: Мегазавр, #11

> А про дружбу - согласиться не могу

Дружба и любовь - одного поля и гормона ягоды


GronD
отправлено 12.01.12 21:54 # 14


Кому: Deogar, #5

Уважрать!


garlic05
отправлено 12.01.12 21:54 # 15


Кому: Собакевич, #4

> Идеи Гэри Беккера развиваются!
>
> Вот здесь - теория выбора партнера на брачных рынках:
>
> http://ecsocman.hse.ru/data/308/675/1216/6_1_1beck.pdf

[тихо хуеет]

Как, оказывается, всё не просто!


Собакевич
отправлено 12.01.12 22:10 # 16


Кому: garlic05, #15

> Вот здесь - теория выбора партнера на брачных рынках:
> >
> > http://ecsocman.hse.ru/data/308/675/1216/6_1_1beck.pdf
>
> [тихо хуеет]
>
> Как, оказывается, всё не просто!

Г.Беккер за эти свои идеи получил премию им.А.Нобеля по экономике за 1992 г. Вот!


Директор
отправлено 12.01.12 22:12 # 17


Кому: Goblin #1

[слегка пьяным голосом]

Главный, ты мя уважаешь???

Я, тя тоже уважаю!


Директор
отправлено 12.01.12 22:12 # 18


Кому: Deogar, #5

> Так в итоге - жрать друг друга или уважать?

Конечно жрать, нО, уважительно!


Директор
отправлено 12.01.12 22:16 # 19


В социологии есть вроде бы одна теория, называется "Теория социального обмена", что-то мне текст местами напомнил мне эту теорию.


Yelena
камрадесса
отправлено 12.01.12 22:21 # 20


Ну да, ну да... Сначала: "Ты меня уважаешь?", а потом: "А ты кто такой?" (С) И давай доминировать друг над другом.:)


Сергеич
отправлено 12.01.12 22:21 # 21


Кому: polinov85, #8

> ПОживи например с чеченами из аулов

Что сказать то хотел?


Директор
отправлено 12.01.12 22:24 # 22


Кому: Yelena, #20

> Ну да, ну да... Сначала: "Ты меня уважаешь?", а потом: "А ты кто такой?" (С) И давай доминировать друг над другом.:)

Это ты самую суть ухватила!!!


polinov85
отправлено 12.01.12 22:27 # 23


Кому: Сергеич, #21

> Что сказать то хотел?

Слово старших там - прямое руководство к действию и прямое следствие уважения


dead_Mazay
отправлено 12.01.12 22:33 # 24


Кому: Yelena, #20

> И давай доминировать друг над другом.:)

[безумно хочет предложить поочередно подоминировать, но стесняется так сразу предложить]


Собакевич
отправлено 12.01.12 22:55 # 25


Кому: Директор, #19

> В социологии есть вроде бы одна теория, называется "Теория социального обмена", что-то мне текст местами напомнил мне эту теорию.

Одним из основополжников был М.Мосс, рассматривал на примере первобытных народов. Цитата не прямая, по: Шрадер Х. Экономическая антропология. - СПб, 1999. - С.84

> Мосс в своем очерке "О даре" определяет дар как прямую форму обмена. То, что внешне кажется добровольным актом в ритуальном обмене примитивных обществ, в действительности содержало принуждение получателя дара обмениваться в будущем. Экономически каждый дар может рассматриваться как двусторонняя сделка обмена товаров на услуги (например, невеста против богатства невесты; освобождение от кровной мести против товаров и т.п.) С точки зрения социальных наук, дар-обмен имеет не только экономическую функцию. Основная цель такого обмена - установить или вновь подтвердить социальные связи индивидов или групп (дружба, солидарность, объединение)


Yelena
камрадесса
отправлено 12.01.12 23:01 # 26


Не мылься - мыться не придется!


Сергеич
отправлено 12.01.12 23:08 # 27


Кому: polinov85, #23

Бывают крайности, что с того? Согласись, существуют примеры одновременно и уважительного отношения к старшим и при этом относительной свободы действий / мышления для младшего поколения.


Yelena
камрадесса
отправлено 12.01.12 23:10 # 28


Кому: Yelena, #26

Кому: dead_Mazay, #24

Не мылься - мыться не придется!


Директор
отправлено 12.01.12 23:11 # 29


Кому: Собакевич, #25

> Одним из основополжников был М.Мосс, рассматривал на примере первобытных народов. Цитата не прямая, по: Шрадер Х. Экономическая антропология. - СПб, 1999. - С.84

Я не специалист, но спецы говорили, что любое взаимодействие людей между собой, идёт из выгоды обмена. Каждый в результате, что-то получает.

Как-то так.


polinov85
отправлено 12.01.12 23:15 # 30


Кому: Сергеич, #27

> Согласись, существуют примеры одновременно и уважительного отношения к старшим и при этом относительной свободы действий / мышления для младшего поколения.

Эта свобода в голове старших. Есть отличный у меня приятель, еврей, 42 года отроду, много чего сам добился, характер очень несгибаемый, умный, но против совета отца своего никогда не пойдет, потому что уважает. А отец редко советует, потому что тоже знает что его уважают.


Leonidze
отправлено 12.01.12 23:19 # 31


Кому: Deogar, #5

> > Так в итоге - жрать друг друга или уважать?

жрать - значит проявлять интерес (как к источнику пищи) и затрачивать усилия на преодоление препятствий (сопротивление, готовка). вывод: жрать == уважать!!!


Leonidze
отправлено 12.01.12 23:20 # 32


Кому: Директор, #17

> Главный, ты мя уважаешь???
>
> Я, тя тоже уважаю!

прочитав заголовок тоже решил, что речь будет идти про бытовое пьянство :)


Собакевич
отправлено 12.01.12 23:24 # 33


Кому: Директор, #29

> Я не специалист, но спецы говорили, что любое взаимодействие людей между собой, идёт из выгоды обмена. Каждый в результате, что-то получает.

О чем собственно и речь в тех теориях. Например первобытный вождь все свое имущество тратит на праздник для соплеменников и не только (см. потлач) - взамен приобретает невъебенное уважение!


BlackAdder
отправлено 12.01.12 23:28 # 34


Кому: Директор, #17

> Я, тя тоже уважаю!

Поди, исподволь, красные штаны на себя примеряешь??


ValeriG
отправлено 12.01.12 23:33 # 35


Кому: Собакевич, #4

> Идеи Гэри Беккера развиваются!
>
> Вот здесь - теория выбора партнера на брачных рынках:
>
> http://ecsocman.hse.ru/data/308/675/1216/6_1_1beck.pdf

[медленно сползает под стол]
он... этот гэри... он что - все это серьезно?


Директор
отправлено 12.01.12 23:42 # 36


Кому: BlackAdder, #34

> Поди, исподволь, красные штаны на себя примеряешь??

[стреляет на голос]

И вообще, мне чОрные нравятся, но таких тут нет!!!


Директор
отправлено 12.01.12 23:44 # 37


Кому: Собакевич, #33

Это что же Савельев был прав?


sherl
отправлено 13.01.12 00:00 # 38


Кому: Директор, #37

> Это что же Савельев был прав?

А я все ждала, ну кто он будет, тот, кто первым упомянет профессора?!!


sherl
отправлено 13.01.12 00:03 # 39


Кому: Директор, #29

> но спецы говорили, что любое взаимодействие людей между собой, идёт из выгоды обмена. Каждый в результате, что-то получает.

Был у меня период увлечения психологией, так тоже постоянно натыкалась на такую мысль. И она, лично мне, очень импонирует!


WarKiD
отправлено 13.01.12 00:08 # 40


Кому: Goblin, #1

Уважать(все и всех) - это бесконечно выгодно.


asia
отправлено 13.01.12 00:16 # 41


Фтему однако. Вчера от меня ушла жена. Посоветуйте хорошую, годную веревку.


BlackAdder
отправлено 13.01.12 00:25 # 42


Кому: Директор, #36

> И вообще, мне чОрные нравятся, но таких тут нет!!!

Э!! Это ж моя мечта!


BlackAdder
отправлено 13.01.12 00:31 # 43


Кому: sherl, #38

> А я все ждала, ну кто он будет, тот, кто первым упомянет профессора?!!

А я сдержался!


Пан Головатый
отправлено 13.01.12 00:41 # 44


Кому: asia, #41

Найди другую.


Дюк
отправлено 13.01.12 00:51 # 45


Кому: asia, #41

> Фтему однако. Вчера от меня ушла жена. Посоветуйте хорошую, годную веревку.

У тебя ж дети.

Что за идиотские мысли?


sherl
отправлено 13.01.12 01:07 # 46


Кому: asia, #41

> Вчера от меня ушла жена. Посоветуйте хорошую, годную веревку.

[смотрит] Мыло не посоветовать???

Даже думать не смей.


ARJ
отправлено 13.01.12 01:11 # 47


Ох... Думаю, что профессор Савельев бы в пух и прах разбил эту статью =).


sherl
отправлено 13.01.12 01:13 # 48


Кому: ARJ, #47

> Думаю, что профессор Савельев бы в пух и прах разбил эту статью

Почему ты так думаешь?


Директор
отправлено 13.01.12 01:22 # 49


Кому: BlackAdder, #42

> Э!! Это ж моя мечта!

Какие ваши доказательства?


Директор
отправлено 13.01.12 01:22 # 50


Кому: sherl, #38

> А я все ждала, ну кто он будет, тот, кто первым упомянет профессора?!!

Я аж до 37 сообщения дотерпел, но, дальше не смог!!


Директор
отправлено 13.01.12 01:23 # 51


Кому: asia, #41

> Фтему однако. Вчера от меня ушла жена. Посоветуйте хорошую, годную девчОнку.

Так правильно!

Дети есть?


sherl
отправлено 13.01.12 01:32 # 52


Кому: Директор, #50

> Я аж до 37 сообщения дотерпел, но, дальше не смог!!

СиБ!!! Я же смогла!


Директор
отправлено 13.01.12 01:37 # 53


Кому: BlackAdder, #42

> > > И вообще, мне чОрные нравятся, но таких тут нет!!!
>
> Э!! Это ж моя мечта!
>
>

А вот моё доказательство: http://oper.ru/news/read.php?t=1051606034&page=17#1708

Так что не сметь думать о чёрных!!!


Скиталец
отправлено 13.01.12 01:38 # 54


Кому: asia, #41

> Фтему однако. Вчера от меня ушла жена. Посоветуйте хорошую, годную веревку.

добро пожаловать в клуб


Директор
отправлено 13.01.12 01:38 # 55


Кому: sherl, #52

> СиБ!!! Я же смогла!

Ты женщина, тебе легче! :-)


Директор
отправлено 13.01.12 01:39 # 56


Кому: Скиталец, #54

> добро пожаловать в клуб

АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!11

Я только хотел написать, что тебя не хватает!
Ты мысли читаешь?


BlackAdder
отправлено 13.01.12 01:44 # 57


Кому: Директор, #49

> Какие ваши доказательства?

У Скитальца спроси, и Гекко подтвердит:) Я озвучивал эту мысль! В конце концов, мне под ник больше подходит.


Директор
отправлено 13.01.12 01:45 # 58


Кому: BlackAdder, #57

> У Скитальца спроси, и Гекко подтвердит:) Я озвучивал эту мысль! В конце концов, мне под ник больше подходит.

чО ты мне свидетелей тычешь, письменные давай!!!


BlackAdder
отправлено 13.01.12 01:51 # 59


Кому: Директор, #58

http://oper.ru/news/read.php?t=1051608605&page=8

# 895

К примеру вот.


sherl
отправлено 13.01.12 01:51 # 60


Кому: Директор, #55

> Ты женщина, тебе легче! :-)

Типа уел, да???

Кому: Директор, #56

> Я только хотел написать, что тебя не хватает!
> Ты мысли читаешь?

Народ уже как-то вяло реагирует на такие темы :(


Директор
отправлено 13.01.12 01:55 # 61


Кому: BlackAdder, #59

> К примеру вот.

Дык ты на дату посмотри!

Моё раньше, так, что нехуй!!!


Директор
отправлено 13.01.12 01:56 # 62


Кому: sherl, #60

> Народ уже как-то вяло реагирует на такие темы :(

Чота да, но в последнее время вообще мало пишут, видать врёт Главный про сто тыщь!!!


Скиталец
отправлено 13.01.12 01:59 # 63


Кому: Директор, #56

когда то, я был бодр и яростен, после развода
развод по инициативе женщины, понятно - ведь мужики все казлы и не ценят

камрад азия указал мне на мои ошибки и поделился рецептом гарантированно
правильной семейной жизни навсегда - собственного изобретения.

нет, я не злорадствую. он был бы абсолютно прав - если бы у него получилось.
но - итог таков, каков есть. ещё одно подтверждение известных тенденций.


BlackAdder
отправлено 13.01.12 02:03 # 64


Кому: Директор, #61

> Моё раньше, так, что нехуй!!!

Причем тут дата озвучивания мечты? Кроме того, я гляжу, ты нас со Скитальцем не уважаешь!!


Директор
отправлено 13.01.12 02:04 # 65


Кому: Скиталец, #63

> но - итог таков, каков есть. ещё одно подтверждение известных тенденций.

Женщине нельзя давать свободу!!!

Ну и желательно иметь возможность пиздить!!!

Рецепт на все времена! )


Директор
отправлено 13.01.12 02:05 # 66


Кому: BlackAdder, #64

> Причем тут дата озвучивания мечты?

[таращит глаза]

> Кроме того, я гляжу, ты нас со Скитальцем не уважаешь!!
>

А вот не надо вот этих простых приёмчиков!!!


BlackAdder
отправлено 13.01.12 02:06 # 67


Кому: Скиталец, #63

> но - итог таков, каков есть. ещё одно подтверждение известных тенденций.

Жаль, что рецепта нет.


sherl
отправлено 13.01.12 02:07 # 68


Кому: Директор, #62

> Чота да, но в последнее время вообще мало пишут,

Не знаю за всех и везде, но у многих вокруг меня наблюдается какая-то умственная усталость и общая вялость. Зима, темно, у нас нет снега, льет дождь, сильные ветра и плюсовая температура :(

> видать врёт Главный про сто тыщь!!!

Если у писателей кризис жанра, то читатели-то ещё не перевелись!


sherl
отправлено 13.01.12 02:11 # 69


Кому: BlackAdder, #64

> Кроме того, я гляжу, ты нас со Скитальцем не уважаешь!!

- Ты меня уважаешь?
- Неа. Я тобой горжусь! Ик.


BlackAdder
отправлено 13.01.12 02:11 # 70


Кому: sherl, #68

> Зима, темно, у нас нет снега, льет дождь, сильные ветра и плюсовая температура :(

А мы, ко всему этому, еще и на зимнее время не перешли. Представь, какого нам. Как тебе рассвет в 9.30? Такое не всякий вынести способен!!


Скиталец
отправлено 13.01.12 02:13 # 71


Кому: Директор, #65

> Женщине нельзя давать свободу!!!

познакомь меня уже с этой женщиной, щастливчик


Скиталец
отправлено 13.01.12 02:13 # 72


Кому: BlackAdder, #67

> Жаль, что рецепта нет.

есть. во, директор знает


Директор
отправлено 13.01.12 02:16 # 73


Кому: sherl, #68

> Зима, темно, у нас нет снега, льет дождь, сильные ветра и плюсовая температура :(

Это где такое?



Кому: Скиталец, #71

> познакомь меня уже с этой женщиной, щастливчик

Я бы поумничал, что-нибудь в стиле: "Чем меньше женщину мы любим, тем больше нравимся мы ей!", - но ты слишком много знаешь!!!


sherl
отправлено 13.01.12 02:19 # 74


Кому: BlackAdder, #70

> Как тебе рассвет в 9.30? Такое не всякий вынести способен!!

Да same shit. Зато закат у вас позже. Ребенок в 6 вечера идёт со школы, так уже темень, что ночью.


Скиталец
отправлено 13.01.12 02:20 # 75


Кому: Директор, #73

> но ты слишком много знаешь!!!

я приеду. тебя зарэжу, её зарэжу, себя зарэжу
ибо "нахуй так жить?" (ц) Верс


sherl
отправлено 13.01.12 02:21 # 76


Кому: Директор, #73

> Это где такое?

Рига.


BlackAdder
отправлено 13.01.12 02:21 # 77


Кому: sherl, #74

> Да same shit. Зато закат у вас позже. Ребенок в 6 вечера идёт со школы, так уже темень, что ночью.

Я на работе до 8ми вечера. Закат меня волнует мало, а вот рассвета хотелось бы пораньше:)


Директор
отправлено 13.01.12 02:21 # 78


Кому: Скиталец, #75

> я приеду. тебя зарэжу, её зарэжу, себя зарэжу
> ибо "нахуй так жить?" (ц) Верс

Не... не... не... всё уже не так! Всё ещё интереснее!!!


Директор
отправлено 13.01.12 02:22 # 79


Кому: sherl, #76

> Рига.

Фигасе! Так ты негражданка?


sherl
отправлено 13.01.12 02:25 # 80


Кому: Директор, #79

> Фигасе! Так ты негражданка?

Нефигасе, я гражданка!!

Натурализовалась я.


BlackAdder
отправлено 13.01.12 02:28 # 81


Кому: Директор, #79

Не.. на директора ты никак не тянешь, совсем не наблюдательный. Завуч, в лучшем случае. Я вот, знаю, на какую букву ее фамилия начинается, а ты даже не догадывался, что она из Риги. Это, не смотря на то, что она пишет об этом регулярно!


Директор
отправлено 13.01.12 02:31 # 82


Кому: BlackAdder, #81

> Не.. на директора ты никак не тянешь, совсем не наблюдательный. Завуч, в лучшем случае.

ыыы))

Ага, вы как нафлудите по десять страниц, где же столько времени взять на чтение, я же Директор у меня времени свободного совсем нет, йопта!!!


Скиталец
отправлено 13.01.12 02:38 # 83


Кому: Директор, #78

я скоро возродю скайп


sherl
отправлено 13.01.12 02:42 # 84


Кому: BlackAdder, #81

> Я вот, знаю, на какую букву ее фамилия начинается,

Ну ты и памятный! Я вот даже уже и забыла, с какой Наташей ты меня перепутал!!!

Кому: Директор, #82

> я же Директор у меня времени свободного совсем нет, йопта!!!

А подчиненные на что, ёпта??


Директор
отправлено 13.01.12 02:45 # 85


Кому: Скиталец, #83

> я скоро возродю скайп

Ну мне казалось на полное возрождение надо минут 10 от силы!
Или тебе религия не позволяет?


Директор
отправлено 13.01.12 02:46 # 86


Кому: sherl, #84

> А подчиненные на что, ёпта??

Как на что? Работу работать!

Мою-то они за меня не сделают! :-)


Скиталец
отправлено 13.01.12 02:51 # 87


Кому: Директор, #85

> Или тебе религия не позволяет?

чшшшшш


Скиталец
отправлено 13.01.12 02:54 # 88


Кому: Директор, #86

> А подчиненные на что, ёпта??

> Как на что? Работу работать!

> Мою-то они за меня не сделают! :-)

учишь тебя, учишь
твоя работа - чтобы подчинённые делали всю работу
в том числе и твою. и - качественно, лучше чем ты сам бы сделал


Директор
отправлено 13.01.12 03:08 # 89


Кому: Скиталец, #88

> твоя работа - чтобы подчинённые делали всю работу
> в том числе и твою. и - качественно, лучше чем ты сам бы сделал

Это распространённое заблуждение - так не бывает! А жаль!!! )


Скиталец
отправлено 13.01.12 03:15 # 90


Кому: Директор, #89

> так не бывает!

не умеешь - марш в исполнители!


W!nd
отправлено 13.01.12 03:24 # 91


Кому: Директор, #65

> Ну и желательно иметь возможность пиздить!!!

Наговоришь счас!


asia
отправлено 13.01.12 03:26 # 92


Кому: Пан Головатый, #44

> Найди другую.

Не. Эту люблю. Эт старомодно наверно.

Кому: sherl, #46

> Мыло не посоветовать???

Хозяйственное пойдет?

> Даже думать не смей.

Мысли были. Мля, даже нажраться не могу, ибо не употребляю.

Кому: Директор, #51

> Дети есть?

Нет, к сожалению.

Кому: Скиталец, #54

> добро пожаловать в клуб

За предложение спасибо канешна, но я еще попытаюсь пешком постоять.


Скиталец
отправлено 13.01.12 03:34 # 93


Кому: asia, #92

> но я еще попытаюсь пешком постоять.

ты упёртый, я знаю


Gecko
отправлено 13.01.12 03:43 # 94


Кому: BlackAdder, #57

> У Скитальца спроси, и Гекко подтвердит:) Я озвучивал эту мысль! В конце концов, мне под ник больше подходит.

[смотрит мутным глазомъ]

Я свидетель! А что случилось?!


Gecko
отправлено 13.01.12 03:44 # 95


Кому: Скиталец, #87

> Или тебе религия не позволяет?
>
> чшшшшш

Бляяяяяяяя.


Директор
отправлено 13.01.12 03:48 # 96


Кому: Скиталец, #90

> не умеешь - марш в исполнители!

[бегит аж запыхался весь]


Директор
отправлено 13.01.12 03:51 # 97


Кому: asia, #92

> > Нет, к сожалению.
>

А, ну тогда это мелочи, девчОнку найди хорошую и из койки неделю другую не вылезай!!!

Всё пройдёт, а потом и привычка из памяти сотрётся!!!

[прыгает, от Скитальца подальше, в окоп]


Директор
отправлено 13.01.12 03:53 # 98


Кому: Gecko, #95

> Или тебе религия не позволяет?
> >
> > чшшшшш
>
> Бляяяяяяяя.

У меня есть чувство, что ты, что-то знаешь! )


Директор
отправлено 13.01.12 03:56 # 99


Кому: W!nd, #91

> Ну и желательно иметь возможность пиздить!!!
>
> Наговоришь счас!

Не мешай, дай помечать!!!


Gecko
отправлено 13.01.12 03:59 # 100


Кому: Директор, #98

> У меня есть чувство, что ты, что-то знаешь! )

[дико вращает глазами]

чшшшшшшш!



cтраницы: 1 | 2 всего: 152



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк