Убийца получил три месяца

24.01.12 08:40 | Goblin | 215 комментариев

Уголовщина

С мест сообщают:
Командира подразделения морской пехоты США Фрэнк Вутерич, которого обвиняли в расстреле 24 безоружных жителей иракского города Хадита 19 ноября 2005 года, признал свою вину в рамках сделки с обвинением о смягчении наказания.

Договоренность, в частности, предусматривает снятие с командира отделения обвинения в убийстве 9 мирных жителей. В результате Вутерич отделается лишением свободы на максимальный срок до 3 месяцев, штрафом и понижением в звании. Военный трибунал огласит свой приговор в ближайшие дни.

Инцидент в Хадите произошел после того, как в результате взрыва дорожной бомбы погиб один морской пехотинец и двое были ранены. После этого Вутерич, командовавший подразделением морпехов, отдал приказ расстрелять находившихся неподалеку мужчин, а также "зачистить" несколько домов. Позднее Вутерич утверждал, что действовал по уставу.

Среди 24 жертв американских солдат оказались 10 женщин и детей. Часть из них пехотинцы убили выстрелами в голову с близкого расстояния.
Расстрелявший 24 иракца морпех выторговал 3 месяца тюрьмы

Главное чтобы он извинился.
Тогда вообще можно не сажать.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 215

Ойген
отправлено 24.01.12 08:46 # 1


Вот такой вот Гойко Митич - вождь морпехов.


junketer
отправлено 24.01.12 08:50 # 2


Ну дык, иракцы - не люди!

Они находятся где-то между крысами и кошками - вот доказательство:

http://vlasti.net/news/49641


Fuzzy-Wuzzy
отправлено 24.01.12 08:58 # 3


Да здравствует их суд! Самый гуманный суд в мире!


GuTherm
отправлено 24.01.12 08:58 # 4


Они не должны были знать что потом сделают с их страной, он их спасал...


Hypotalamus
отправлено 24.01.12 09:02 # 5


Система, как говорится, прощать умеет!



Deny
отправлено 24.01.12 09:02 # 6


Он наверное принял детей и женщин за боевиков! А поскольку зрение у него очень плохое, то стреляя им в упор в лицо он и помыслить не мог, что это дети и женщины.


Jameson
отправлено 24.01.12 09:03 # 7


Ниче, зато за скачаную песенку Майкла Джекосна там скоро будут сажать на 5-6 лет. Тоесть финасновый ущерб на пару баксов для издателей куда ужасней чем убийство кучи народу.


Домосед
отправлено 24.01.12 09:07 # 8


США оказывается не подписали договор о вступлении в Международный уголовный суд, который расследует военные преступления (согласно википедии).


Ragnar Petrovich
отправлено 24.01.12 09:07 # 9


Хороший МуЖЫК фотограф Брюс Хейли остроумно стебался как раз на эту тему.


SgtPepper
отправлено 24.01.12 09:18 # 10


У меня остался ровно один вопрос: в счет кого будет оплачен штраф?


EJIK-VJIK
отправлено 24.01.12 09:20 # 11


Слишком мешают бравым американским парням все эти условности с "уголовным преследованием" на дому. Им надо, как в 41-м - никакого наказания за преступления, совершенные в боевых условиях. Того и глядишь - демократия бы пошла по миру семимильными шагами! Где американский "доктор Геббельс"?! Почему нобелевский лауреат премии мира не отращивает усики?!
ЗЫ. ну очень много совпадений в деталях ловишь, когда просматриваешь "Неизвестная война".


Хмурый_Сибиряк
отправлено 24.01.12 09:21 # 12


Странно, что вообще не наградили за ударное распространение демократии.


cheburaha
отправлено 24.01.12 09:22 # 13


Фильм "Война" вспоминается и судьба главного героя - "убийцы мирных жителей".


VladV81
отправлено 24.01.12 09:24 # 14


Кому: Jameson, #7

> То есть финасновый ущерб на пару баксов для издателей куда ужасней чем убийство кучи народу.

Дык ущерб то уважаемым людям!!! А убийство вообще не пойми кого, ишь взяли моду препятствия демократии чинить!


Абдурахманыч
отправлено 24.01.12 09:27 # 15


Подумаешь перестрелял пару десятков иракцев!!!
Они же не граждане США!!!
И даже не представители цивилизованных государств!!!


dancity
отправлено 24.01.12 09:30 # 16


Вот сразу пришел на ум расстрел деревни Сонгми...


wTiHe
отправлено 24.01.12 09:31 # 17


Натуральные фашисты!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 24.01.12 09:33 # 18


Кому: dancity, #16

> Вот сразу пришел на ум расстрел деревни Сонгми...

Келли, помнится, тоже тогда особо не наказали.


dancity
отправлено 24.01.12 09:45 # 19


Кому: Хмурый_Сибиряк, #18

Если не изменяет память, то его даже в звании восстановили.
Он всего лишь хотел что бы его любили...


Сир Йожег
отправлено 24.01.12 09:48 # 20


Недавно прочитал "За что сражались Советские Люди" - аналогии таковы: фашисты до сих пор живы!


Наноробот
отправлено 24.01.12 09:51 # 21


Какой мерзавец посмел судить защитников демократии?! Очевидно же, что все расстрел был произведен с полным соблюдением прав человека!


thederator
отправлено 24.01.12 09:58 # 22


Демократично. Вроде бы и наказали, а вроде бы и нет. Интересно, пропорционально ли количество жертв сроку? Ну, допустим, расстрелял бы 48 человек, получил бы 6 месяцев?


Scald
отправлено 24.01.12 10:05 # 23


А Буданова за вражескую снайпершу со свету сжили.


Дадли Смит
отправлено 24.01.12 10:05 # 24


Кому: Хмурый_Сибиряк, #18

> Келли, помнится, тоже тогда особо не наказали.

Дали пожизненный срок, потом скостили до года, кажись


Наноробот
отправлено 24.01.12 10:06 # 25


Кому: thederator, #22

> Ну, допустим, расстрелял бы 48 человек, получил бы 6 месяцев?

Нет. Если бы их было 48 - их бы признали вооруженной бандой, а командиру объявили бы благодарность за ликвидацию крупного незаконного формирования.


krez
отправлено 24.01.12 10:08 # 26


Рукопожатный Носик скоро сообщит сколько заплатил Газпром что бы честный американский солдат оговорил себя!!!


Rakot
отправлено 24.01.12 10:10 # 27


Какие-же они пидерасты в плохом смысле этого слова.


Евгеньич
отправлено 24.01.12 10:18 # 28


Да, американское правосудие крайне сурово. Конечно, представитель армейской элиты действовал из благородный побуждений, отдавая приказ стрелять по безоружным людям. Ведь он несет демократию в отсталые страны, которыми правят тираны- людоеды. Народы этих самых стран должны быть благодарны таким, как он. Ради святой цели лишить жизни какие- то 20- 30 человек- ничего, да и на людей они слабо похожи.
Нельзя, нельзя его наказывать. Впереди еще Сирия, Иран... Кто ж тогда будет сеять там разумное, доброе, вечное?


Ghjcbntkm
отправлено 24.01.12 10:18 # 29


Беспредел. Америкосов уже во всем мире ненавидят. Причем и Европа тоже.


Nikolai
отправлено 24.01.12 10:21 # 30


Считаю, ихняя система должна научиться прощать заранее. Ну, чисто, чтобы время сэкономить и избежать волокиты.
Следующим шагом будет выдача индульгенций: сказал заранее "тысяча извинений!" и вперёд, нести демократию туземцам.


KatyKat
отправлено 24.01.12 10:24 # 31


Американский герой потом еще книжку напишет - что-нибудь типа "Как я совершил подвиг в Ираке". Потом её экранизируют, отхватят пару оскаров. Ну и по школам будет ходить, подрастающему поколению рассказывать о суровых буднях американского солдата, несущего свободу и демократию недочеловекам.


spetrov
отправлено 24.01.12 10:27 # 32


> в рамках сделки с обвинением

Интересно, в чем состояла сделка и что ему было бы, если бы он не сотрудничал со следствием. Увольнение?


Купец
отправлено 24.01.12 10:30 # 33


"Утверждал, что действовал по уставу." Это какой же у них тогда Устав? "Бей, жги, люби гусей!"???


Rakot
отправлено 24.01.12 10:36 # 34


Сделал всё в традициях СС, за нападение партизан на окупантов и захватчиков расстрелял кучу мирных жителей в том числе женщин и детей. Хотя по традиции мог и сжечь заживо, добрый видать попался. Прям как те американцы во Вьетнаме которые мирным жителям только уши отрезали а самих не убивали.


Nor
отправлено 24.01.12 10:37 # 35


Видать у америкосов каждый боец на счету!


Aldous Snow
отправлено 24.01.12 10:40 # 36


Кому: Ghjcbntkm, #29

> Америкосов уже во всем мире ненавидят. Причем и Европа тоже.

Больше того, в самой Америке их тоже ненавидят, оккупанты Wall Street не дадут соврать!!!


ПТУРщик
отправлено 24.01.12 10:41 # 37


> Среди 24 жертв американских солдат оказались 10 женщин и детей.

вспомнились две киноцитаты:

- Никаких женщин и детей!

(с) "Леон"

- А женщин детей?
- Конечно! И патронов на них меньше уходит...

(с) "Цельнометаллическая оболочка"


СалоЕддин
отправлено 24.01.12 10:43 # 38


так они гуманно убили, по-доброму как-то
не то что Буданов
кстати, сколько ему дали за один труп?


Sha-Yulin
отправлено 24.01.12 10:44 # 39


Кому: СалоЕддин, #38

> так они гуманно убили, по-доброму как-то
> не то что Буданов
> кстати, сколько ему дали за один труп?
>
Его убили


Sha-Yulin
отправлено 24.01.12 10:47 # 40


А что не так.

Морпех совершил преступление и попался с поличными. Иракские власти, дружественные США, потребовали, что бы его судили и наказали - и его судили и наказали. Так?


spetrov
отправлено 24.01.12 10:47 # 41


Кому: Купец, #33

> Утверждал, что действовал по уставу.

Т.е., как мы видим, расследовалось не убийство мирных граждан как таковое. Следствие и сержант не сошлись во мнениях по поводу одного места из блаженного Августина, т.е. устава.


СалоЕддин
отправлено 24.01.12 10:56 # 42


Кому: Sha-Yulin, #39

> так они гуманно убили, по-доброму как-то
> > не то что Буданов
> > кстати, сколько ему дали за один труп?
> >
> Его убили

это уже потом, сначала посадили, дали, как я нашел, 10 лет
в данном случае получается чуть меньше 4 дней за иракца


Sha-Yulin
отправлено 24.01.12 11:06 # 43


Кому: СалоЕддин, #42

> это уже потом, сначала посадили, дали, как я нашел, 10 лет
> в данном случае получается чуть меньше 4 дней за иракца
>

Неверно считаешь - там же сказано, что 9 иракцев с него списали по договорённости. А это уже аж по 6 дней за иракца - не хуй собачий, это не увольнения лишили.


BCDedit
отправлено 24.01.12 11:06 # 44


А вот кто помнит резонансное дело: Пытки заключённых в тюрьме Абу-Грейб? И чем закончилось? Помнится компромитирующие фотки, где были запечатлены издевательства даже публиковать запретили в США.


russo marinero
отправлено 24.01.12 11:07 # 45


Кому: Rakot, #34

> Сделал всё в традициях СС, за нападение партизан на окупантов и захватчиков расстрелял кучу мирных жителей в том числе женщин и детей.

Метко замечено камрад. Жаль ирокезов. Всех. И, заметь, накакого Нюрнбенга!

Но зверства по отношению к гражданским непростительно. Война войною, но баб и детей то зачем? От эмоций? А где же

неслабые американские герои из фильмов Голливуда? Про которых фильму снимать и игры делать любят?


russo marinero
отправлено 24.01.12 11:11 # 46


Кому: russo marinero, #45

Нюрнберг. Извиняюсь.


Aizz
отправлено 24.01.12 11:16 # 47


Был же фильм со знаменитым негром в главной роли, он там вроде как раз командир морпехов, охраняющих посольство США где-то на Ближнем Востоке, в общем в какой-то момент посольство было окружено толпой злобно настроенных мирных жителей, все как полагается муслимы. И откуда-то кто-то стрелял и даже ранили и убили нескольких морпехов, так этот командир отдал приказ морпехам стрелять на поражение по толпе. Убили несколько десятков людей.

Так вот основное действие фильма - это судебный процесс уже в США над этим негром, командиром морпехов. И две позиции - с одной стороны позиция обвинения: убийство мирных жителей без оружия, с другой стороны позиция командира, который был на месте бойни и находился под обстрелом.
Что было в конце не помню. Кстати "Кориолан" или как там его в кинотеатрах стартует - он не про это же самое?


russo marinero
отправлено 24.01.12 11:18 # 48


Кому: BCDedit, #44

> А вот кто помнит резонансное дело: Пытки заключённых в тюрьме Абу-Грейб? И чем закончилось? Помнится компромитирующие фотки, где были запечатлены издевательства даже публиковать запретили в США.

Да всем похер, камрад. Двойные стандарты. И про изнасилования там, и про пытки они и знать не хотят, и народу своему показать ни-ни!


spetrov
отправлено 24.01.12 11:22 # 49


Кому: Aizz, #47

> Был же фильм со знаменитым негром в главной роли

"Правила боя".


dancity
отправлено 24.01.12 11:26 # 50


Кому: Дадли Смит, #24

> Келли, помнится, тоже тогда особо не наказали.
>
> Дали пожизненный срок, потом скостили до года, кажись

Причем три года домашнего ареста!


Murza
отправлено 24.01.12 11:27 # 51


а потом эти завоеватели так трогательно возвращаются к своим деткам

http://furtherdowntheroad.files.wordpress.com/2009/12/2z6humw.jpg?w=584


chum
отправлено 24.01.12 11:27 # 52


Кому: Хмурый_Сибиряк, #18

> Кому: dancity, #16
>
> > Вот сразу пришел на ум расстрел деревни Сонгми...
>
> Келли, помнится, тоже тогда особо не наказали.

Ну, все это ужасно, конечно. Но как-то объяснимо: Вьетнам, Ирак - там натуральная война со всеми вытекающими.

На мой взгляд гораздо более ужасный и показательный случай с уничтожением американцами иранского "Аэробуса" в 1988.


dancity
отправлено 24.01.12 11:31 # 53


Кому: chum, #52

Да никто не спорит камрад, речь о том, что за это нет никакого наказания, либо наказание чисто для галочки.


russo marinero
отправлено 24.01.12 11:33 # 54


Кому: Aizz, #47

> Был же фильм со знаменитым негром в главной роли

Самуэль Лерой Джексон. Фильм "Правила боя". Томми Ли Джонс ещё засветился там. Актёры хорошие, но опять же агитпром.


russo marinero
отправлено 24.01.12 11:34 # 55


Кому: spetrov, #49

БТП!!!


ПТУРщик
отправлено 24.01.12 11:39 # 56


Кому: Aizz, #47

> Кстати "Кориолан" или как там его в кинотеатрах стартует - он не про это же самое?

Убийство мирных жителей? Вроде нет - просто шекспировскую трагедию перенесли в наше время.


slonyara
отправлено 24.01.12 11:41 # 57


Знал бы командир чем закончится, зачищал местность пока патроны не иссякнут.


russo marinero
отправлено 24.01.12 11:42 # 58


Кому: Murza, #51

> а потом эти завоеватели так трогательно возвращаются к своим деткам
>
> http://furtherdowntheroad.files.wordpress.com/2009/12/2z6humw.jpg?w=584

Видел я такую одну в аэропорту зарубежом (непомню, Фракфурт-на-Майне кажись, Европа точно), так если честно, еле сдержался, чтоб не высказать ей, какие они бравые вояки. Просто друг в Ирокезии в Багдаде два срока был, посольство наше охранял, рассказывал про вояк этих много.


spetrov
отправлено 24.01.12 11:42 # 59


Кому: russo marinero, #54

> Актёры хорошие, но опять же агитпром.

По сути продолжение той истории мы как раз и обсуждаем.


Пенсионер
отправлено 24.01.12 11:45 # 60


Интересно, как у Френка Вутерича с русским языком? Не пригласит ли его известный кадр выступить на Тупичке с рассказами о службе?


СалоЕддин
отправлено 24.01.12 11:49 # 61


Кому: Sha-Yulin, #43

> это уже потом, сначала посадили, дали, как я нашел, 10 лет
> > в данном случае получается чуть меньше 4 дней за иракца
> >
>
> Неверно считаешь - там же сказано, что 9 иракцев с него списали по договорённости. А это уже аж по 6 дней за иракца - не хуй собачий, это не увольнения лишили.

айбля, обсчитался
это все радикально меняет
практически, отправили в мясорубку!


ralph_the_dummy
отправлено 24.01.12 11:49 # 62


Кому: wTiHe, #17

> Натуральные фашисты!

почему же - цивилизованные белые люди.


pop_ort
отправлено 24.01.12 11:51 # 63


Кому: cheburaha, #13

> Фильм "Война" вспоминается и судьба главного героя

Вспоминается комедия под названием "Справедливый суд в демократической России" и судьбы русских офицеров - Аракчеева, Худякова и других...


Dimmel
отправлено 24.01.12 11:51 # 64


А Аракчеев будет сидеть...


Дадли Смит
отправлено 24.01.12 11:54 # 65


Кому: ralph_the_dummy, #62

> Кому: wTiHe, #17
>
> > Натуральные фашисты!
>
> почему же - цивилизованные белые люди.

Вчерась зачитал интервью одного нашего твАрца, так там тот утверждал что небезызвесный Адик Алоизыч - стопроцентный азиат, так как цивилизованные еуропейцы так себя вести не могут!


ralph_the_dummy
отправлено 24.01.12 11:56 # 66


Кому: Дадли Смит, #65

> так как цивилизованные еуропейцы так себя вести не могут!

а с ним пол-Европы вели себя как оголтелые азиаты!


russo marinero
отправлено 24.01.12 11:57 # 67


Кому: slonyara, #57

> Знал бы командир чем закончится, зачищал местность пока патроны не иссякнут.

То что их (ирокезов)за людей не считают, это да. Хотя и мог район весь под нож. Ведь совсем безнаказанность свою чуют. И даже не стесняются. А что будет с другими командирами, которые увидят сей пример безнаказанности?
Но я про то, что за военные преступления есть наказания, международные законы. Но опять же, кто их писал и кто их выполняет. Про Буданова весь мозг проели, а тут всем всё по хер. Не надо никому. Потому что некоторые народы (завоеватели) равнее других (завоеваемых).


Fonck
отправлено 24.01.12 12:00 # 68


Про морпехов под музычку Джонни Кэша:
http://www.youtube.com/watch?v=LTHVluk9ueo&feature=g-like&context=G2f7dfe0ALTxgx_wACAA


Rakot
отправлено 24.01.12 12:15 # 69


Кому: ralph_the_dummy, #62

> Натуральные фашисты!
>
> почему же - цивилизованные белые люди.

А это разве не одно и тоже во многих случаях?


edu
отправлено 24.01.12 12:19 # 70


Чай не то что остыть не успел- его даже не налили.


tael
отправлено 24.01.12 12:19 # 71


Кому: Домосед, #8

> США оказывается не подписали договор о вступлении в Международный уголовный суд, который расследует военные преступления (согласно википедии).

Советую еще глянуть ту же википедию - статья "Права человека в США", там есть табличка чего они ратифицировали, а чего нет. Занимательно.


russo marinero
отправлено 24.01.12 12:27 # 72


Кому: spetrov, #59

>как в результате взрыва дорожной бомбы погиб один морской пехотинец и двое были ранены

Камрад, я на месте не был, очевидцем, опять же, не являюсь. А в фильме немного о том, что твоя безопасность и целостность твоего отряда, да и поставленная задача зависит от тебя. У главного была офигенная заметка про митинги и про то, как именно из-за толпы провоцируют првоохранительные силы и стреляют в них.

Вот. http://oper.ru/news/read.php?t=1051602041

Война дело непростое, легко сорваться в простой геноцид. Особенно, когда гибнут твои товарищи, и руководствоваться эмоциями. А вот безнаказанность недопустима. Она разлагает. А мы про то, что безнаказанность на войне ведёт к разложению войск и к таким вот актам. И даёт далее всем остальным право пользоваться своим положением по своему усмотрения, несмотря на гражданских. Ну, и, естественно, всему миру похер, ибо заняты совершенно другим-а что Д.Лопе, Леди Га-Га или К. Собчак одела сегодня.


ralph_the_dummy
отправлено 24.01.12 12:29 # 73


Кому: Rakot, #69

> А это разве не одно и тоже во многих случаях?

тебе виднее)


spetrov
отправлено 24.01.12 12:30 # 74


Кому: russo marinero, #72

> как в результате взрыва дорожной бомбы погиб один морской пехотинец и двое были ранены

Это разве мое?


spetrov
отправлено 24.01.12 12:32 # 75


Кому: russo marinero, #72

> Война дело непростое, легко сорваться в простой геноцид. Особенно, когда гибнут твои товарищи, и руководствоваться эмоциями. А вот безнаказанность недопустима.

Я не вижу, в чем наши с тобой позиции не совпадают.


dele
отправлено 24.01.12 12:40 # 76


Кому: Купец, #33

> Это какой же у них тогда Устав? "Бей, жги, люби гусей!"???

Друг, ты же не знаешь, что там произошло. В какой обстановке пришлось действовать военнослужащим.


Пенсионер
отправлено 24.01.12 12:42 # 77


Кому: dele, #76

> Друг, ты же не знаешь, что там произошло. В какой обстановке пришлось действовать военнослужащим.

Ты нам сейчас расскажешь, как всё было? Как обстановка располагала вот к этому?

> Среди 24 жертв американских солдат оказались 10 женщин и детей. Часть из них пехотинцы убили выстрелами в голову с близкого расстояния.


russo marinero
отправлено 24.01.12 12:47 # 78


Кому: Fonck, #68

> Про морпехов под музычку Джонни Кэша:

> http://www.youtube.com/watch?v=LTHVluk9ueo&feature=g-like&context=G2f7dfe0ALTxgx_wACAA

Джонни Кэш отличный, а вот видео... Сам не мусульманин и никогда им не был, но при просмотре насчитал два минарета, которые уничтожили. И сердце ёкнуло, ведь святыня для кого-то, а эти ржут. И ведь этим воспитывают своих, типа: херачь всех, нам пох, всё с рук сойдёт.


Гонzа
отправлено 24.01.12 12:50 # 79


Кому: dele, #76

> В какой обстановке пришлось действовать военнослужащим.

Придумай ситуацию, в которой [пришлось] убивать женщин и детей, причем выстрелами в упор, следовательно, явно безоружных.


dele
отправлено 24.01.12 12:51 # 80


Кому: Евгеньич, #28

> Да, американское правосудие крайне сурово.

сурово.

> Конечно, представитель армейской элиты

а) это морская пехота, а не армия.

б) он обычный сержант, а не элита.

> действовал из благородный побуждений, отдавая приказ стрелять по безоружным людям.

Рассуждать о целесообразности приказа, крутясь в офисном кресле - это, конечно, здорово.


SaintManiac
отправлено 24.01.12 12:51 # 81


Американцы эволюционируют.. в фашистов.


dele
отправлено 24.01.12 12:53 # 82


Кому: Пенсионер, #77

> Ты нам сейчас расскажешь, как всё было?

Я не в курсе, что там было. Наверное, им было виднее в той ситуации, что делать.

> Как обстановка располагала вот к этому?

Ну, например, когда трех твоих товарищей подрывают на IED.

> Часть из них пехотинцы убили выстрелами в голову с близкого расстояния.

Это из материалов уголовного дела, я правильно понимаю? Часть - это сколько? Близкое расстояние - это сколько? На близком расстоянии - где?


П.Д.О.
отправлено 24.01.12 12:53 # 83


Кому: Сир Йожег, #20

> Недавно прочитал "За что сражались Советские Люди" - аналогии таковы: фашисты до сих пор живы!

Ещё и процветают.

Кому: wTiHe, #17

> Натуральные фашисты!

Ну если капнуть в глубь веков, то натуральные испанцы.


CPA3Y
отправлено 24.01.12 12:54 # 84


Кому: KatyKat, #31

> Потом её экранизируют, отхватят пару оскаров

А кино уже давно снято по этому случаю. Battle for Haditha называется.
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/312224/


dookie
отправлено 24.01.12 12:56 # 85


Если за убийства мирных жителей наказывать, так в горячие точки вообще никто не поедет. Не против вооруженных же содат воевать, так ведь и убить могут.
"Сурово" накажут одного Вучетича. Остальным убийцам судя по статье вообще ничего небудет.


Пенсионер
отправлено 24.01.12 12:57 # 86


Кому: dele, #82

> Я не в курсе, что там было.

Но за земляков вписаться тебе сам американский бог велел?

>> Как обстановка располагала вот к этому?
>
> Ну, например, когда трех твоих товарищей подрывают на IED.

Знакомый базар. Про Хатынь слышал что-нибудь?


russo marinero
отправлено 24.01.12 12:57 # 87


Кому: spetrov, #74

>Это разве мое?

С новости. Не твоё.

Кому: spetrov, #75

> Я не вижу, в чем наши с тобой позиции не совпадают.

Да просто обсуждаю с тобой тему. Я не спорю, а высказываю свою точку зрения, камрад!


Sha-Yulin
отправлено 24.01.12 12:58 # 88


Кому: Aizz, #47

> И две позиции - с одной стороны позиция обвинения: убийство мирных жителей без оружия, с другой стороны позиция командира, который был на месте бойни и находился под обстрелом.

Пример неудачен.
Вы попутали две разных ситуации:

1. Огонь из толпы и ответный огонь по толпе.

2. Выстрел в конретном районе и последующая "зачистка" домов окрестных мирных жителей в качестве ответа.


spetrov
отправлено 24.01.12 13:00 # 89


Кому: russo marinero, #87

> Я не спорю, а высказываю свою точку зрения.

:) Мне казалось, что наши точки зрения про агитпром схожи.


Гонzа
отправлено 24.01.12 13:00 # 90


Кому: dele, #82

> Часть - это сколько?

Как минимум один. Мало?

> Близкое расстояние - это сколько?

Это значит на теле следы пороха, сам прикинь, сколько.


Гонzа
отправлено 24.01.12 13:02 # 91


Кому: Sha-Yulin, #88

> 1. Огонь из толпы и ответный огонь по толпе.
>
> 2. Выстрел в конретном районе и последующая "зачистка" домов окрестных мирных жителей в качестве ответа.

Так ведь и выстрела не было. На фугасе подорвался, неизвестно кем поставленном.


Дадли Смит
отправлено 24.01.12 13:02 # 92


Кому: dele, #82

> Я не в курсе, что там было. Наверное, им было виднее в той ситуации, что делать.

За то, что они сделали, его и сажают, причем сажают свои, пусть и на малый срок. Значит даже свои понимают, что произошло не выполнение боевого приказа, а крупный косяк с человеческими жертвами, которой не перекрывает "целесообразность" приказа и гибель сослуживцев

> Это из материалов уголовного дела, я правильно понимаю?

Если тебе из Пентагона не принесли нотариально заверенные материалы обвинения - все, значит не было ничего, раз бумаг нет

Его даже свои признали виновным, это у них не часто бывает. Это само по себе говорит очень о многом


dele
отправлено 24.01.12 13:09 # 93


Кому: Дадли Смит, #92

> За то, что они сделали,

Обрати внимание, я никого не оправдываю. По факту произошедшего есть трупы гражданских лиц. Это не должно остаться безнаказанным.

> что произошло не выполнение боевого приказа

Пятнадцать статей, которые вменялись Вутеричу, были отклонены судом. Обвинение было признано только по одной - negligent dereliction of duty.

> Если тебе из Пентагона не принесли нотариально заверенные материалы обвинения

Однако, отчего-то, уточнение "с близкого расстояния" присутствует только в нашей прессе. Как и замечательные высказывания "выторговал"!


Nevsky
отправлено 24.01.12 13:11 # 94


Ну погорячился, с кем не бывает...


spetrov
отправлено 24.01.12 13:11 # 95


Кому: russo marinero, #87

> Я не спорю, а высказываю свою точку зрения.

Я к тому написал про продолжение истории, что если, скажем, снимать сейчас фильм про

> ...выстрела не было. На фугасе подорвался, неизвестно кем поставленном. (см. Гонzа, #91)

То скорее всего получится "Правила боя - 2". Приговор из зала суда это только подтверждает.


russo marinero
отправлено 24.01.12 13:11 # 96


Кому: Пенсионер, #86

Позвольте встрять. Я так мыслю, что слова камрада dele о том, что на войне не всё однозначно. Вот тут недавно с некоторыми пришлось долго спорить о роли военкоров-стоит им людей спасать или фотографировать их смерть, не помогая, их и наших, и доказывать свою позицию. За что, кстати, им спасибо, оппонентам, ибо отточил навыки в споре. Я никого не оправдываю, не дай ТНБ! Мы не про акт сам, хотя это есть акт военного преступления, а о эмоциях и безнаказанности вояк. А в горячке сделать много сделать можно. И голову холодную непросто сохранить. Если где обшибся с чеё-то позицией-поправьте. Я только за консенсус! :)


russo marinero
отправлено 24.01.12 13:14 # 97


Кому: spetrov, #89

> :) Мне казалось, что наши точки зрения про агитпром схожи.

Самое то и есть, схожи. Просто слова в предложениях разные! :)


spetrov
отправлено 24.01.12 13:16 # 98


Кому: russo marinero, #97

> Просто слова в предложениях разные!

Согласен. :)


Marvin
отправлено 24.01.12 13:19 # 99


Ссылки надо сопровождать описанием.



Пенсионер
отправлено 24.01.12 13:26 # 100


Кому: russo marinero, #96

> а о эмоциях и безнаказанности вояк

Неоднократные инциденты с мирным населением и военнопленными позволяют сделать вывод о том, что собака зарыта не в повышенной эмоциональности американских вояк или несовершенстве их законодательства, а в прививаемых им идеологических установках.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 215



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк