Что у тебя украли, сынок?

27.01.12 14:19 | Goblin | 337 комментариев »

Политика

Осторожно, матюги:
Интернет захлестнула истерия. Прыщавые недоумки визжат на каждом углу про жуликов и воров. Призывают объединиться и раскачать лодку, при этом мнят себя не каким-нибудь быдлом, а пренепременно активным меньшинством, совестью нации, мыслящим авангардом, элитой общества.

Читая очередной судорожный перепост безусого юнца, не нюхавшего пороху гражданской войны, хочется спросить: Что у тебя украли, сынок? Где тот продукт, который ты создал своими руками, принес его на рынок и его спиздили коварные воры?
Что у тебя украли, сынок?


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 337, Goblin: 4

Goblin
отправлено 27.01.12 14:21 # 1


Интернет захлестнула истерия. Прыщавые недоумки визжат на каждом углу про жуликов и воров. Призывают объединиться и раскачать лодку, при этом мнят себя не каким-нибудь быдлом, а пренепременно активным меньшинством, совестью нации, мыслящим авангардом, элитой общества.

Читая очередной судорожный перепост безусого юнца, не нюхавшего пороху гражданской войны, хочется спросить:

Что у тебя украли, сынок? Где тот продукт, который ты создал своими руками, принес его на рынок и его спиздили коварные воры?

Забудь про нефть и газ. Они априори не твои. Их добывают из земли нивхов и сибирских ханов рабочие из ближнего зарубежья или из российской глубинки вахтовым методом на оборудовании, закупленном не на твои деньги и созданном не твоими руками.

Забудь про бюджет. Он тоже не твой, потому что, чтобы что-то взять из общака, нужно сначала туда что-то положить.

Ты понаехал в свой город в поисках халявы, устроился кое-как офисной крысой в фирму, занимающейся мерчендайзингом хуелизинга, а попросту проталкиванием какой-то просроченной западной пиздятины на российский рынок, или чиновником в департамент по лицензированию/квотированию проталкивания этой пиздятины на российский рынок – тебе скучно на твоей работе, ты ждешь пятницу – пятница приходит, но тебе не хватает денег на шикозную жизнь, которую ты видишь кругом, ты торчишь в интернете между одноклассниками, темой лебедевым и навальным и вдруг, вот оно!
Вот, оказывается, кто виноват – они все спиздили!
Они спиздили твои миллионы, которые ты заработал потом и кровью, такой молодой, красивый и умный.
А ведь это бренд – промелькает где-то в твоем гнилом, засранном интернетом подсознании – и лихорадочно начинаешь перепощивать все эту хуергу про партию жуликов и воров, тиражировать невъебенно остроумное «мутин пудак» в каменты топовых страниц, представляя себя робин гудом и втайне надеясь пробится в рейтинги и заработать на этом какой-то неведомой интернетовой поебени.

А тем временем кореец Ли взял пустующие земли в Ферзиковском районе и даже не нанимая китайцев, один, с малыми детьми и беременной женой вырастил свинину, арбузы, помидоры, принес их на рынок, продал, отстроил особняк, послал старшего сына в город учится и никто ничего у него не украл… Нет смыла продолжать, миллионы людей работают в поте лица и у них нет времени и желания разбираться, кто у кого что украл.
Без труда не выловишь и мудя из пуда.

Построй дом, посади дерево, роди сына. Что ты все дрочишь на эту хуйню, что ты суешь нос не в свое дело, в котором, кстати, ничего не смыслишь?
Чиновники берут свое везде: и в Китае, где не помогают и расстрелы, и в Америке – мировом воре. Это фундаментальный закон природы.

Даже если все, что по твоему мнению было украдено, взять и разделить на всех – тебе твоей доли хватит только на то, чтобы неделю побухать твоего любимого дешевого пива «Охота».

Или ты надеешься, что при дележе тебе зачтется то, что ты писал в каментах к топовым постам «мутин-пудак» и достанеться больше?

Тем не менее, мир прекрасен, полон надежд и возможностей, но ты сам себя обворовал. Ты ничего не умеешь, твой труд не нужен и твоему соседу, не говоря о мировом рынке, все у тебя через жопу, ты не в состоянии даже написать интересный креативный пост про этих самых «жуликов и воров».


Сир Йожег
отправлено 27.01.12 14:30 # 2


Отлично.


Цзен ГУргуров
отправлено 27.01.12 14:30 # 3


Суровая правда.


Саркис Мелкумян
отправлено 27.01.12 14:30 # 4


У меня ничего не украли, я уехал, что бы не украли :)


andytg
отправлено 27.01.12 14:31 # 5


> Что у тебя украли, сынок? Где тот продукт, который ты создал своими руками, принес его на рынок и его спиздили коварные воры?

Крепко жму руку, текст прекрасен.



Moritz
отправлено 27.01.12 14:32 # 6


Сурковская пропаганда в атаке!!!


Харди
отправлено 27.01.12 14:32 # 7




> Интернет захлестнула истерия. Прыщавые недоумки визжат на каждом углу про жуликов и воров. Призывают объединиться и раскачать лодку, при этом мнят себя не каким-нибудь быдлом, а пренепременно активным меньшинством, совестью нации, мыслящим авангардом, элитой общества.

В самом деле так. Куда ни зайди - везде.



Артем
отправлено 27.01.12 14:32 # 8


Д.Ю. На главной ссылка битая.


Артeм
отправлено 27.01.12 14:32 # 9


Кто автор? А то ссылка отправляет обратно на oper.ru.


Завсклад
отправлено 27.01.12 14:32 # 10


Грубо, но верно! Но это.. автора!


Kapymo
отправлено 27.01.12 14:32 # 11


Звиняюсь, но линк на статью с главной страницы ведет на главную же.


RNIS
отправлено 27.01.12 14:32 # 12


Мне про корейца понравилось.
Только упорный труд спасет.


warmly1945
отправлено 27.01.12 14:33 # 13


Некоторым персонажам смертельно тяжело осознать, чего они на самом деле стоят. Напридумывают себе про себя и от этого все их беды.


Xaron
отправлено 27.01.12 14:33 # 14


Сурковская пропаганда! пжив пжив!


warmoger
отправлено 27.01.12 14:34 # 15


Кому: Саркис Мелкумян, #4

> я уехал, что бы не украли :)

не переживай, там найдутся свои деятели способные украсть


Goblin
отправлено 27.01.12 14:34 # 16


Кому: Артем, #8

> На главной ссылка битая.

подправил, сенкс


Imort
отправлено 27.01.12 14:38 # 17


Отлично!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 27.01.12 14:38 # 18


Жулики и воры истерично оправдываются!!!


garrri
отправлено 27.01.12 14:40 # 19


> А тем временем кореец Ли взял пустующие земли в Ферзиковском районе и даже не нанимая китайцев

Бляяя! В точку та как! А вы поезжайте, поезжайте к нам в Приморье и спросите: "Можно ли стать эффективным фермером?". Только китайцы и корейцы скажут: "Да как два пальца".
Они не спрашивают, они делают. Делают на вроде бы никчемной земле очень большие деньги и кормят целый Край.



ЛенМихална
камрадесса
отправлено 27.01.12 14:41 # 20


> Что у тебя украли, сынок?

Я бы даже, наверное, уточнила - "Что у тебя украл Путин, сынок?"



QashAK
отправлено 27.01.12 14:41 # 21


Кому: Goblin, #1

> > Интернет захлестнула истерия.

Даже парни в тельниках и голубых беретах отметились:

.. Не дадим больше врать, не дадим воровать,
Мы свободный десант, с нами Родина-мать.

Ты обычный чиновник, не царь и не Бог.
Для тебя человек – тупой бандерлог.
Цвет ленты-свободы – для всех позитив,
И лишь для тебя – презерватив..

Развалил оборонку и армию сдал,
На солдат положил, офицеров послал.
Мы тебе не простим все заслуги твои,
Мы требуем мирно: «Тиран, уходи!»

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=2aVlR_Oe3v0#


Si616
отправлено 27.01.12 14:43 # 22


Сегодня мне пытались открыть глаза на правду в столичном метро. Сперва подумал очередной попрошайка(от поезда отстали и все такое), ан нет - с табличкой на палке и с листовками спаситель мой.


thederator
отправлено 27.01.12 14:46 # 23


Общался с некоторыми либерально настроеными гражданами. Действительно, никто не смог внятно сформулировать что у них украла партия жуликов и воров.


OBERST63
отправлено 27.01.12 14:47 # 24


Кому: Goblin, #1

> Что у тебя украли, сынок? Где тот продукт, который ты создал своими руками, принес его на рынок и его спиздили коварные воры?

Ну это-же всем известно что . Ведь украли не только "голос" но и ПРАВЪДЮЪ.

> Построй дом, посади дерево, роди сына.

Насчёт первого и второго согласен. А вот насчёт детей? Как-то не уверен, что им стоит рожать детей. Кого воспитают эти креативные ,с активной жизненной позицией, обличители?


Kiros
отправлено 27.01.12 14:47 # 25


Дмитрий Юрьевич, ссылочка ведет обратно на тупич0к


NerealFrost
отправлено 27.01.12 14:47 # 26


Чет ссылка не робит, хотя итак прочитал.
По сабжу - общался как то недавно с пареньком 22-х лет, продавцом в магазине работает. Ну там как то что то слово за слово и зацепили краем митинги "несогласных". Я ему примерно так, как в статье пытаюсь обьяснить что, мол, ты то чего барагозишь - у тебя персонально Путин что то отобрал или у тебя работы нет, кредит не дают, жрать нечего блаблабла...? В ответ слышал только, что власть у нас плохая (просто - плохая, без каких то аргументов, которые конечно же есть, но конкретно он о них не думает и не знает, ему хватает знать что власть плохая и все), все воруют, конкретно путин во всем, конечно же, виноват... И апофеоз под конец: А ты знаешь кто такой АЛЕКСЕЙ НАВАЛЬНЫЙ!!!??? Я вкратце рассказал что вспомнил - про навальновскую вроде бы взломанную хакером почту, про его, вроде бы учебы в америке и еще пару сюжетов. Не то, чтобы я знаток всяких там навальных, но что то краем слышал и в инете порой порыться интересно. Собеседник был в, мягко говоря, ахуях. Он вообще ничего не знал о навальном кроме того, что тот "лидер", "борец с системой" и так далее. Как и не думал о том, почему власть плохая. Просто все: гормон бурлит, силы девать некуда,власть плохая, навальный крутой и хороший, надо на митинг же! Ни малейших попыток применить мозг и подумать. А парень вроде адекватный, работает давно, дибилом не числился...
И вот таких вот там, походу, кучи - на митингах этих. Стада, как они есть.


Тимолеонт
отправлено 27.01.12 14:47 # 27


Как никогда согласен с автором текста, готов подписаться под каждым словом. Подобные тексты идеально подходят для троллинга разных школьников, именно для троллинга - потому что осознать и исправиться они всё равно не способны, во всяком случае пока не отпахают тысячу-другую часов на реально сложной физической или умственной(!) работе.


ru.meet
отправлено 27.01.12 14:47 # 28


сказано по делу.


Kapymo
отправлено 27.01.12 14:48 # 29


Кому: QashAK, #21

> Мы требуем мирно

Сильно.


red48
отправлено 27.01.12 14:48 # 30


Статья хорошая, красиво написана, все в цвет.

Но.. этот безусый юнец ее не поймет, он брызнет слюной и срочно напишет гневный коммент. А уж оправдания под свою позицию в рамках своего интеллектуального уровня - всегда сыщет. И, главное, в него поверит. Искренне.

Цивилизация-с. Если раньше рупор был в руках выдающихся людей, пассианариев, то сейчас - достаточно доступа в интернеты и поддержки окружающих масс. А в интернетах, к сожалению, чаще именно вот такие массы, как этот безусый юнец - бездельников, долбоебов и эльфов.

Увы, увы.

Но написано классно, красиво.


BlackAdder
отправлено 27.01.12 14:48 # 31


Кому: QashAK, #21

> Даже парни в тельниках и голубых беретах отметились:

А ты ждал от них глубокого анализа ситуации?


Sanya26
отправлено 27.01.12 14:50 # 32


[+1]
Гав!1


sad2
отправлено 27.01.12 14:50 # 33


>Что у тебя украли, сынок?

у меня украли гордость за страну и уверенность в завтрашнем дне.


tsoka
отправлено 27.01.12 14:50 # 34


ещё возник вопрос - что создал этот самый креативный класс

возьмем К.Собчак, которая о нём громче всех заикнулась

что она в своей жизни накреативила?


Danser
отправлено 27.01.12 14:54 # 35


Кому: tsoka, #34

> что она в своей жизни накреативила?

Учит строить свою любофь и жить не по лжи!!!


porter2
отправлено 27.01.12 14:56 # 36


>Что у тебя украли, сынок?

Если не у меня - значит все заебись?

>Построй дом, посади дерево, роди сына. Что ты все дрочишь на эту хуйню, что ты суешь нос не в свое дело, в котором, кстати, ничего не смыслишь?

Не хватает еще про "место у параши" и "со свиным рылом в калашный ряд".


QashAK
отправлено 27.01.12 14:57 # 37


Кому: BlackAdder, #31

> > А ты ждал от них глубокого анализа ситуации?

После заявлений представителей военных "Армия с вами" на митинге Кургиняна, перлов как "Цвет ленты-свободы – для всех позитив" ожидал меньше всего.


Ded
отправлено 27.01.12 14:58 # 38


Кому: OBERST63, #24

> Насчёт первого и второго согласен. А вот насчёт детей? Как-то не уверен, что им стоит рожать детей. Кого воспитают эти креативные ,с активной жизненной позицией, обличители?

Если сумеет построить дом и посадить дерево - можно и размножаться.


Ded
отправлено 27.01.12 14:59 # 39


Кому: tsoka, #34

> ещё возник вопрос - что создал этот самый креативный класс
>
> возьмем К.Собчак, которая о нём громче всех заикнулась
>
> что она в своей жизни накреативила?

Как что? Построила дом-2.


Sanya26
отправлено 27.01.12 14:59 # 40


Кому: tsoka, #34

Она даже нормально скопипиздить не решилась, когда с татарином, который косит под

негра, пыталась повторить поступок перисхилтон, которая затмила аж Памелу Андерсон :D


NHm
отправлено 27.01.12 15:00 # 41


Кому: andytg, #5

> Крепко жму руку, текст прекрасен.

Полностью согласен.


Артем
отправлено 27.01.12 15:02 # 42


Кому: QashAK, #21

Да, мощно. Пиздец, на самом деле...

Кому: red48, #30

> Но.. этот безусый юнец ее не поймет

Ага. В стиле:
- Построй дом
Я не тупой гастарбайтер, чтобы корячиться на стройке. Ты мне ещё мести двор предложи.
- посади дерево
Пусть копает тупое быдло, а я знаю компьютер, я человек умственного труда
- роди сына. Что ты все дрочишь на эту хуйню
Нахуя мне эти хлопоты и лишняя ответственность. А дрочу я не на хуйню, а на смазливых тёлок. И ваще не лезь в мою личную жизнь, я совета не спрашивал. Я сам умный (см про компьютер)


BlackAdder
отправлено 27.01.12 15:02 # 43


Кому: QashAK, #37

> После заявлений представителей военных "Армия с вами" на митинге Кургиняна, перлов как "Цвет ленты-свободы – для всех позитив" ожидал меньше всего.

Полагаю, что это окажется не более, чем лозунгом. Сомневаюсь, что значительный процент военнослужащих знает фамилию Кургинян.


StarR
отправлено 27.01.12 15:04 # 44


офисные крысы... мерчендайзинг хуелизинг... просроченная западная пиздятина... департамент по лицензированию/квотированию... шикозная жизнь...
[старательно конспектирует термины]


red48
отправлено 27.01.12 15:04 # 45


Кому: sad2, #33

> у меня украли гордость за страну и уверенность в завтрашнем дне.

то есть ты согласился с обращением к тебе - безусый юнец?

чтобы у тебя что-то украли - это нужно иметь.

я вот - уверен в себе, поэтому уверен в завтрашнем дне. а страной своей я горжусь и буду гордиться всегда. пусть она будет в самом говянственном положении - это моя Родина, земля моих предков, которые приращали ее сотнями лет и умирали за мое будущее.

не гордиться своей страной, какая бы она не была, это как минимум плевать в свое прошло.

вспомни Кеннеди, и перестань думать, что государство может сделать для тебя. государство - это ты и есть.


SemRunner
отправлено 27.01.12 15:04 # 46


> Забудь про бюджет. Он тоже не твой, потому что, чтобы что-то взять из общака, нужно сначала туда что-то положить.

Ну, в этом перебор. В этот самый "общак" ежемесячно вносишь путем уплаты налогов.



Кому: porter2, #36

> Не хватает еще про "место у параши" и "со свиным рылом в калашный ряд".

Согласен с вами.. :)


affigi
отправлено 27.01.12 15:05 # 47


ГАВ


Мафусаил
отправлено 27.01.12 15:06 # 48


Кому: QashAK, #37

> После заявлений представителей военных "Армия с вами" на митинге Кургиняна, перлов как "Цвет ленты-свободы – для всех позитив" ожидал меньше всего.

Это ты еще вот этого не видел http://voensud.ru/announces/akciya-23-fevralya-2012-goda-ne-verim-ne-prodaemsya-t1846.html


Хмурый_Сибиряк
отправлено 27.01.12 15:07 # 49


Кому: sad2, #33

>Что у тебя украли, сынок?
>
> у меня украли гордость за страну и уверенность в завтрашнем дне.

Кто украл?

Кому: SemRunner, #46

> В этот самый "общак" ежемесячно вносишь путем уплаты налогов.

За то, что ты платишь налоги, власть не обязана целовать тебя в жопу. Более того, это ты обязан платить налоги. Это обязанность - платить налоги, а не право.


Медвед Полоскун
отправлено 27.01.12 15:07 # 50


Статья кароший, Сапчаг - плохой!!!

По существу, мысль вообщем-то высказана дельная, но что-то автор не договариват. За кого пропаганду ведет, не ясно, но похоже, что за коммунистов.


runer87
отправлено 27.01.12 15:09 # 51


Эмоционально, но толково.
Идиоты будут возмущаться.


Кысик
отправлено 27.01.12 15:09 # 52


Вернись туда где контингент чуть больше чем полностью состоит из твоих сверстников.

 

Модератор.



Орбис
отправлено 27.01.12 15:09 # 53


Вот это, надо распечатывать и вешать в местах тусовки данного контингента.
Может говно в голове рассосется.


KatyKat
отправлено 27.01.12 15:09 # 54


> Ты понаехал в свой город в поисках халявы, устроился кое-как офисной крысой в фирму, занимающейся мерчендайзингом хуелизинга, а попросту проталкиванием какой-то просроченной западной пиздятины на российский рынок

[поаплодировала и пошла клеить плитку в ванной]


Гонzа
отправлено 27.01.12 15:09 # 55


Кому: Хмурый_Сибиряк, #49

Да и платят их обычно, не безусые юнцы, а их родители.


Gerasim
отправлено 27.01.12 15:09 # 56


Кому: BlackAdder, #43

> Сомневаюсь, что значительный процент военнослужащих знает фамилию Кургинян.

В армии все не так, как на гражданке, т.е. как мы тут привыкли.

Там есть командиры ;), они и будут решать.


Ойген
отправлено 27.01.12 15:11 # 57


Боюсь, поотморозят себе всякое сторонники навальных 4-го. Вдруг и шапки с шубами у них Путин украл?


gsa
отправлено 27.01.12 15:12 # 58


Кому: porter2, #36

> Не хватает еще про "место у параши" и "со свиным рылом в калашный ряд".

По отношению к большинству разоблачителей именно эти выражения справедливы.


SemRunner
отправлено 27.01.12 15:12 # 59


Кому: Хмурый_Сибиряк, #49

> За то, что ты платишь налоги, власть не обязана целовать тебя в жопу. Более того, это ты обязан платить налоги. Это обязанность - платить налоги, а не право.

Причем здесь обязанности? Я говорю о том, что если платишь налоги, т.е. вносишь в этот самый общак - то вполне вправе спросить, куда уходят в том числе и твои деньги.


bratish
отправлено 27.01.12 15:12 # 60


Кому: tsoka, #34

> ещё возник вопрос - что создал этот самый креативный класс
> возьмем К.Собчак, которая о нём громче всех заикнулась
> что она в своей жизни накреативила?

Открыла рестораны для состоятельных парней. Развлекает состоятельных парней разными шоу.


Gerasim
отправлено 27.01.12 15:13 # 61


Кому: SemRunner, #46

> Ну, в этом перебор. В этот самый "общак" ежемесячно вносишь путем уплаты налогов.

Давай уточним, сколько это ежемесячно.

Ну а вторым этапом начнем вычитать оттуда хотя-бы уборку снега в твоем городе ;)
Потом школу, ну и т.п.

Никто не говорит, что деньги не пиздят, их пиздят.
Но от реальности тоже не надо отрываться.


Кому: sad2, #33

> у меня украли гордость за страну и уверенность в завтрашнем дне.

Кто??!


Капитон Еропегов
отправлено 27.01.12 15:15 # 62


о, это сила)))
просто и доходчиво

но все равно украли. у всех - возможность и обязанность трудиться и производить свои товары, а не менеджерствовать по продаже западных


gsa
отправлено 27.01.12 15:16 # 63


Кому: Gerasim, #61

> Кто??!

Партия жуликов и воров, кто. До этого, при Ельцине, гражданин, видимо, в завтрашнем дне был шибко уверен


gsa
отправлено 27.01.12 15:17 # 64


Кому: Капитон Еропегов, #62

> но все равно украли. у всех - возможность и обязанность трудиться и производить свои товары, а не менеджерствовать по продаже западных

И это сделал лично Путин?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 27.01.12 15:17 # 65


Кому: SemRunner, #59

> За то, что ты платишь налоги, власть не обязана целовать тебя в жопу. Более того, это ты обязан платить налоги. Это обязанность - платить налоги, а не право.
>
> Причем здесь обязанности?

Ни при чем. Обязанности всегда ни при чем. При чем только права.

> Я говорю о том, что если платишь налоги, т.е. вносишь в этот самый общак - то вполне вправе спросить, куда уходят в том числе и твои деньги.

Твои деньги уходят на пенсии, пособия, з\п бюджетникам, тем же чиновникам, в том числе. И это только малая часть.


Gerasim
отправлено 27.01.12 15:17 # 66


Кому: SemRunner, #59

> Я говорю о том, что если платишь налоги, т.е. вносишь в этот самый общак - то вполне вправе спросить, куда уходят в том числе и твои деньги.

Конечно.


Doker
отправлено 27.01.12 15:17 # 67


Я вот никогда не верил в "революцию менеджеров", их выходит на Болотную по 30 тысяч. Необходим альтернативный митинг с большим количеством людей. Чтобы не смеялся Рыжков в лицо Кургиняну, когда последний упоминает о альтернативных митингах.


QashAK
отправлено 27.01.12 15:18 # 68


Кому: Мафусаил, #48

> Это ты еще вот этого не видел http://voensud.ru/announces/akciya-23-fevralya-2012-goda-ne-verim-ne-prodaemsya-t1846.html

Это разные вещи. Там призыв на свой митинг, а не к тому чтобы одеть ленту-позитив и сделать всем хорошо.


CHEkist
отправлено 27.01.12 15:18 # 69


Текст - напалм! Надо это в листовки и сбрасывать с самолетов над всякими болотными.


Sweet Death
отправлено 27.01.12 15:18 # 70


Кому: red48, #45

> чтобы у тебя что-то украли - это нужно иметь.

Например, у меня украли металлургический комбинат, который достался мне в наследство от построивших его моих предков. Спиздили вместе с розданными было акциями.
Ну и понятно - на нац достояние - газ и нефть рот не разевай. Им уже заняты уважаемые люди. Раз я его лично не добыл - значит он - собственность ловкого уважаемого человека.


Krix
отправлено 27.01.12 15:20 # 71


Кому: sad2, #33

> у меня украли гордость за страну и уверенность в завтрашнем дне.

Путин украл? Или это произошло несколько раньше?
В 90-е-то как с гордостью и уверенностью у тебя было?


Мафусаил
отправлено 27.01.12 15:21 # 72


Кому: QashAK, #68

> Это разные вещи. Там призыв на свой митинг, а не к тому чтобы одеть ленту-позитив и сделать всем хорошо.

А ты комменты читал? Кого и как приглашают на этот митинг?


rem
отправлено 27.01.12 15:22 # 73


как это что! свободные выборы украли!! вот у Венедиктова, например! он, правда, голосовать не ходит с 1996 года, но Путин всё равно должен уйти!!!


magestr
отправлено 27.01.12 15:23 # 74


[Громко шмыгает носом]
sm_steel...
Что-то знакомое, где-то мелькал...
Если из местных - спасибо, камрад. Теперь хоть не чувствую себя аж такой паскудой.


Red Monkey
отправлено 27.01.12 15:23 # 75


Кому: QashAK, #21

"Свободный десант", о как. Ну тогда вопросов нет, срочно на митинг. Навальный с Боженой им и оборонку наладят, и армию выстроят, ясное дело.


Медвед Полоскун
отправлено 27.01.12 15:23 # 76


Кому: Ойген, #57

> Боюсь, поотморозят себе всякое сторонники навальных 4-го. Вдруг и шапки с шубами у них Путин украл?

Интересно, если у них все украл "подлый Путен", то откуда эти МД столько айфонов/айпадов и прочего понабрали?
Аж зло берет, я в принципе не старый, всего 30, работаю, зарабатываю в 2 раза больше чем средняя по Спб, но блядь нет у меня денег на яблоко-хуету, все уходит на детей и ипотеки с кредитами.
Чо-то злобный Путин не спешит у меня ипотеку спизидить!!!


Собакевич
отправлено 27.01.12 15:23 # 77


Кому: sad2, #33

> у меня украли гордость за страну и уверенность в завтрашнем дне.

Путин украл?


Gerasim
отправлено 27.01.12 15:23 # 78


Кому: Sweet Death, #70

> > Например, у меня украли металлургический комбинат, который достался мне в наследство от построивших его моих предков. Спиздили вместе с розданными было акциями.

Единая Россия? Путин?!? o:O

Вы жжОте, товарищи.


porter2
отправлено 27.01.12 15:24 # 79


Кому: gsa, #58

Да чо там, предлагаю сословия возрождать.


bratish
отправлено 27.01.12 15:24 # 80


Кому: Хмурый_Сибиряк, #49

> За то, что ты платишь налоги, власть не обязана целовать тебя в жопу.

За разворовывание бюджетных средств нужно расстреливать.

> Более того, это ты обязан платить налоги. Это обязанность - платить налоги, а не право.

А государство обязано тратить их на тебя. Строить хорошие дороги, давать хорошее образование, предоставлять качественную медицину, строить патриотическое воспитание. Не тратить твои деньги на десталинизацию и шедевры Михалкова.


SemRunner
отправлено 27.01.12 15:24 # 81


Кому: Gerasim, #61

> Никто не говорит, что деньги не пиздят, их пиздят.
> Но от реальности тоже не надо отрываться.

Никто не говорит, что их пиздят ВСЕ :)
Но в статье речь "Забудь про бюджет".


SemRunner
отправлено 27.01.12 15:24 # 82


Кому: Хмурый_Сибиряк, #65

> Твои деньги уходят на пенсии, пособия, з\п бюджетникам, тем же чиновникам, в том числе. И это только малая часть.

Уважаемый, это не значит, что остальную часть этих денег можно и нужно разворовать.


magestr
отправлено 27.01.12 15:24 # 83


... И Дмитрию Юрьевичу - тоже спасибо!


Mi4urin
отправлено 27.01.12 15:25 # 84


Шикарно написано! Зачет!


Krix
отправлено 27.01.12 15:25 # 85


Кому: Sweet Death, #70

> Например, у меня украли металлургический комбинат, который достался мне в наследство от построивших его [вопреки советской власти] моих предков.

Извините!


W!nd
отправлено 27.01.12 15:27 # 86


Кому: SemRunner, #59

> Причем здесь обязанности? Я говорю о том, что если платишь налоги, т.е. вносишь в этот самый общак - то вполне вправе спросить, куда уходят в том числе и твои деньги.

Много платишь-то? Чтобы спрашивать с кого-то?


affigi
отправлено 27.01.12 15:28 # 87


Приятель от ссылки завибрировал, как известный прибор!=)

Я предложил ему пойти в бухгалтерию и потребовать платить белую зарплату, чтобы страна могла получить налоги, на которые строить дороги и больницы! Вибрации сменились недовольным жужжанием.


Doker
отправлено 27.01.12 15:29 # 88


Кому: Медвед Полоскун, #76

> Чо-то злобный Путин не спешит у меня ипотеку спизидить!!!

Ипотека всецело твоя.


Dobro
отправлено 27.01.12 15:29 # 89


хомячки, расправят плечи!!!


Завсклад
отправлено 27.01.12 15:29 # 90


Кому: porter2, #36

> Если не у меня - значит все заебись?

Конечно, нет. Это "при коммунизме всё будет заебись!") Человек же подобного не утверждает и главное, пишет в контексте сегодняшнего дня..

Кому: gsa, #63

> при Ельцине, гражданин, видимо, в завтрашнем дне был шибко уверен

Ещё раз - мы вроде как ситуацию наших дней обсуждаем.


Bigkola
отправлено 27.01.12 15:30 # 91


Кому: QashAK, #21

> Развалил оборонку и армию сдал,
> На солдат положил, офицеров послал.

Эти не соврут :)


gsa
отправлено 27.01.12 15:30 # 92


Кому: porter2, #79

> Да чо там, предлагаю сословия возрождать.

Предлагай. Выставишь себя сам понимаешь кем.


gsa
отправлено 27.01.12 15:32 # 93


Кому: Завсклад, #90

> Ещё раз - мы вроде как ситуацию наших дней обсуждаем.

Еще раз: мы обсуждаем, кто у кого украл, и когда это произошло.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 27.01.12 15:32 # 94


Кому: bratish, #80

> А государство обязано тратить их на тебя. Строить хорошие дороги, давать хорошее образование, предоставлять качественную медицину, строить патриотическое воспитание. Не тратить твои деньги на десталинизацию и шедевры Михалкова.

Т.е., ты утверждаешь, что бюджетные деньги тратятся исключительно на десталинизацию и Михалкова?

Кому: SemRunner, #82

> Твои деньги уходят на пенсии, пособия, з\п бюджетникам, тем же чиновникам, в том числе. И это только малая часть.
>
> Уважаемый, это не значит, что остальную часть этих денег можно и нужно разворовать.

Где я писал о том, что остальную часть этих денег можно и нужно разворовать?


Zx7R
отправлено 27.01.12 15:33 # 95


Кому: bratish, #60

> Открыла рестораны для состоятельных парней. Развлекает состоятельных парней разными шоу.

Ахахаха, ништяяаак братиш!


jimmilee
отправлено 27.01.12 15:37 # 96


Кому: red48, #45

> чтобы у тебя что-то украли - это нужно иметь.

Камрад, а если я работаю, плачу налоги, а потом вижу как некий чиновник распилив или откатив покупает себе бентли - я могу говорить что украли и у меня (у моих родителей/бабушки), пусть маленькую копеечку, но у меня?


red48
отправлено 27.01.12 15:37 # 97


Кому: Sweet Death, #70

> Например, у меня украли металлургический комбинат, который достался мне в наследство от построивших его моих предков. Спиздили вместе с розданными было акциями.
> Ну и понятно - на нац достояние - газ и нефть рот не разевай. Им уже заняты уважаемые люди. Раз я его лично не добыл - значит он - собственность ловкого уважаемого человека.

А мой дед был строителем, ударником труда, кавалером двух орденов трудовой славы. И он построил своими руками десятки жилых домов. Надо полагать, теперь я миллиардер. В какой суд предъявить право на это наследство?

В целом, ход твоих мыслей понятен. Ты в своем лице - ответ на все вопросы про жуликов и воров. Знаешь почему? Потому что те, кто "спиздил" этот завод - также как и ты считали его своей "собственностью" и своим "наследством", который построили их деды. Просто они оказались ловчее тебя, помимо пиздежа - еще и делали дело.

Уж про нефть и газ я промолчу. Кроме того, что ты чей-то там "наследник" - сам какое отношение к ней имеешь?

Логика твоя нагляда и очень прекрасна. В первую очередь мне должны, потому что я сын/внук/правнук. А не - Я ДОЛЖЕН зарабатывать сам, потмоу что Я могу и у меня есть силы и ум.


OBERST63
отправлено 27.01.12 15:37 # 98


Кому: Тимолеонт, #27

> осознать и исправиться они всё равно не способны, во всяком случае пока не отпахают тысячу-другую часов на реально сложной физической или умственной(!) работе.

Для некоторых можно и нужно вводить это принудительно, можно по приговору суда.


bratish
отправлено 27.01.12 15:37 # 99


Кому: Doker, #67

> Чтобы не смеялся Рыжков в лицо Кургиняну, когда последний упоминает о альтернативных митингах.

Нужно идти на митинг Кургиняна, там реальная правда. 23 вроде. Или 4?


LeonSabr
отправлено 27.01.12 15:37 # 100


> Забудь про бюджет. Он тоже не твой, потому что, чтобы что-то взять из общака, нужно сначала туда что-то положить.

Допустим, кто-то отчислил 93 тысячи подоходного налога в 2011 году. Этот кто-то не имеет права сказать, что он положил деньги в бюджет, и требовать рационально использовать средства?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 337



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк